Регулировка карбюратора ГАЗ-53. Газ 53 не развивает обороты.

Газ
Газ 53 не развивает обороты - Регулировка Карбюратора Газ 53 Проверка и регулировка клапанов Ускорительный насос Возможные неисправности Ограничитель числа оборотов

Таким образом, утечка воздуха через вентиляционный винт указывает на негерметичность плиты или на то, что резиновое уплотнение под плитой изношено или сжато. Вот видео, показывающее, что случилось с резиновым уплотнением под пластиной.

Регулировка карбюратора 53 своими руками

Карбюратор, как и любое другое устройство в автомобиле, подвержен сбоям и может выйти из строя. В худшем случае они могут привести к тому, что двигатель не запустится и потребуется регулировка или даже ремонт устройства.

Регулировка карбюратора 53 мало чем отличается от регулировки карбюратора К-135, но «родной» моделью для этого автомобиля является К-126Б.

Регулировка карбюратора 53 своими руками

Процесс регулировки

  • Прежде, чем начать работу с некорректно работающим карбюратором нужно его разобрать. Демонтаж следует начать со снятия воздушного фильтра, после чего можно отключить приводы дроссельной и воздушной заслонки, а затем убрать топливный шланг. Карбюратор находится на фланце впускного трубопровода в стандартном двигателе, устанавливаемом в газ 53.
  • После этого все элементы устройства следует очистить при помощи бензина, а затем приступить собственно к регулировке.

На нижней стороне устройства имеется грибовидная область. Так выглядит центробежный вакуумный ограничитель скорости. С помощью этого регулятора вы можете установить максимально возможное количество оборотов коленчатого вала. При превышении этого значения происходит быстрый износ деталей двигателя и увеличивается расход топлива.

Карбюратор объемом 53 куб. см можно отрегулировать, уменьшив сечение сопла, но этого недостаточно. Это снижает расход топлива, но подача воздуха остается на прежнем уровне, что приводит к нестабильной работе всей системы двигателя.

В некоторых случаях имеет смысл увеличить проходное сечение форсунки, чтобы смягчить эффект выхлопа, что характерно почти для всех карбюраторов 21 века.

В большинстве случаев карбюраторы настроены на среднюю температуру, при которой двигатель полностью прогрет; однако, если автомобиль, вероятно, будет использоваться в сложных температурных условиях, настройки должны быть смещены в сторону обогащения. Кроме того, в таких условиях не следует запускать двигатель без термостата, а в зоне под капотом должна быть дополнительная изоляция.

В целом, настройки карбюратора должны быть отрегулированы в соответствии с условиями, в которых будет эксплуатироваться двигатель. Жиклеры не должны быть несовместимы с маркировкой карбюратора, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, а также должна быть обеспечена герметичность всей системы двигателя, поскольку только так можно добиться идеальной работы двигателя в заданных условиях.

Различия в подходе к К-126 и К-151

Основные принципы ремонта и регулировки практически одинаковы для карбюраторов серий К-151 и К-126, за исключением особенностей пневмоклапана и электронного блока К-151. Дополнительные проблемы возникают при неправильной замене некоторых деталей карбюратора на детали другой модели.

После замены карбюратора К-151 на более простую модель К-126 часто возникают различные проблемы. Особенно плохое качество нижней части карбюратора приводит к растрескиванию, подсосу воздуха и резкому переполнению смеси. Во избежание повреждений монтажную плоскость необходимо тщательно выровнять на наждачной бумаге, приклеенной к стеклу.

В некоторых случаях регулировка и ремонт карбюратора К-126 вообще нецелесообразны из-за значительного износа механических частей сопряжения, таких как крепежные отверстия лопастей или стержней вала, резьба регулировочных винтов. В этих местах может происходить утечка и испарение бензина, а также одновременное всасывание воздуха. Их легко узнать по формованной глазури на корпусе карбюратора К-126.

Регулировка и ремонт

Не разбирая полностью устройство, вы можете регулировать обороты холостого хода только руками. Расход топлива напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала. Принцип работы заключается в регулировке карбюратора газ 53 с помощью винтов качества и количества.

Возможны различные настройки:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.

Правильная настройка оборотов холостого хода производится при исправном двигателе. Процедура обычно проводится после технического обслуживания, чтобы исключить другие возможные причины нестабильности.

Вид карбюратора без крышки: 1 — шпиндельный экономайзер; 2 — шпиндельный экономайзер. 3 — поршень акселератора? 4 — основные воздушные струи? 5 — Винт ускорительного насоса? 6 — винты «Качество»; 7 — винт «Количество».

Порядок и схема регулировки холостого хода на карбюраторе 53 следующие:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.

Ремонт карбюратора 53 производится при обнаружении значительных узловых повреждений или загрязнений. Промывка выполняется при необходимости, очень частая процедура может забыть каналы подачи топлива и вывести оборудование из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Мусор удаляется только локально, так как застрявшая грязь может попасть во всасывающие каналы и помешать работе всех систем. Причины появления грязи и отложений связаны с некачественными или старыми топливными фильтрами. При промывке карбюратора 53 стоит одновременно заменить все топливные и воздушные фильтры.

Проверьте состояние всех компонентов системы во время демонтажа. Отремонтируйте форсунки, лопасти и насос гидроусилителя, которые имеют тонкие каналы, влияющие на работу двигателя в случае засорения.

Для проведения технического обслуживания и возможной регулировки карбюратора 3307, установленного на автомобиле «Газель», не требуется полностью снимать двигатель. Завод предусмотрел, что снятие воздушного фильтра позволит периодически проверять его состояние и регулировать обороты холостого хода. В случае полной очистки и замены блоков, блок снимается с двигателя. Правильное обслуживание и замена фильтра сводят к минимуму необходимость полного ремонта. Достаточно проводить профилактическое обслуживание в зависимости от загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.

Промывка осуществляется с помощью легковоспламеняющейся жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет доставлять жидкость в труднодоступные места, канавки, под давлением воздуха. Наружную мойку можно проводить с помощью щетки для полного удаления налета, грязи и других загрязнений.

Устройство

K-135 — это эмульсионная промывочная машина с двумя камерами и капельным потоком.

image

Эти две камеры независимы друг от друга и направляют сгорающую смесь через впускной трубопровод в цилиндры. Одна камера обслуживает цилиндры с 1 по 4, другая — остальные цилиндры.

Воздушная заслонка расположена внутри поплавковой камеры и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы карбюратора работают по принципу бензино-воздушного тормоза, за исключением экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет собственную систему холостого хода, главную дозирующую систему и форсунки. Две карбюраторные камеры разделяет только система холодного пуска, ускорительный насос, часть экономайзера, который имеет один клапан на две камеры, и приводной механизм. Они имеют отдельные форсунки, расположенные в блоке распылителя и соединенные с экономайзером.

устройство карбюратора ГАЗ-53

Каждая система холостого хода имеет топливные и воздушные форсунки и два патрубка в смесительной камере. В нижнее отверстие вставляется винт с резиновой втулкой. Винт используется для регулировки состава смеси для сгорания. Резиновая прокладка препятствует прохождению воздуха через отверстие для винта.

Воздушная форсунка, с другой стороны, действует как эмульгатор для бензина.

регулировочные параметры карбюратора К-135

Поскольку система холостого хода не может обеспечить требуемый расход топлива во всех условиях работы двигателя, карбюратор дополняется главной дозирующей системой, состоящей из больших и малых форсунок, топливных и воздушных форсунок и эмульсионного шланга.

Главная дозирующая система

Карбюратор основан на главной дозирующей системе (сокращенно ГДС). Это обеспечивает стабильность топливной смеси и предотвращает обеднение или обогащение топлива на средних оборотах двигателя (ДВС). Система имеет одну топливную форсунку и одну воздушную форсунку на камеру.

холостой ход газ 53

Система холостого хода предназначена для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу. Дроссельная заслонка карбюратора всегда должна быть слегка приоткрыта, а топливная смесь на холостом ходу поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение дроссельного вала регулируется винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) могут использоваться для обогащения или удаления смеси на холостом ходу. Регулировка оказывает сильное влияние на расход топлива автомобиля.

Поплавковая камера

Поплавковая камера расположена в основном корпусе и поддерживает уровень топлива в карбюраторе, что необходимо для правильной работы двигателя. Его основные компоненты — поплавковая камера и запорный механизм, который состоит из иглы с мембраной и седла клапана.

Система экономайзера обогащает ТС на высоких оборотах двигателя при увеличении нагрузки. Экономайзер имеет клапан, который обходит ГДС при максимальном открытии дроссельной заслонки, направляя часть дополнительного топлива по каналам.

Неисправности карбюратора

Карбюратор автомобиля ГАЗ 53 может иметь множество различных неисправностей, но все они связаны с повышенным расходом топлива, независимо от того, обогащена или обеднена смесь в цилиндрах. Помимо повышенного расхода топлива, часто встречаются следующие признаки неисправности:

  • Идет черный дым из выхлопной трубы. Особенно он заметен при резком увеличении оборотов ДВС. При этом могут раздаваться выстрелы в глушитель;
  • Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, также может глохнуть на ХХ;
  • Мотор не развивает оборотов, захлебывается, идут хлопки во впускной коллектор;
  • При резком ускорении в работе ДВС возникает провал;
  • Вялый разгон автомобиля, но на больших оборотах машина едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает оборотов;
  • Рывки при движении, особенно заметны при наборе скорости.

Ремонт карбюратора грузового автомобиля ГАЗ 53.

  • Засоряется система холостого хода. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, глохнет. Расход бензина возрастает при этом значительно;
  • Заклинивает в цилиндре поршенек насоса-ускорителя. При резком ускорении автомобиль дергается, происходит провал в карбюраторе;
  • Коробление корпуса поплавковой камеры в месте соединения с узлом дроссельных заслонок. В соединении происходит подсос воздуха, ТС обедняется, и мотор работает неустойчиво. Отрегулировать ХХ очень сложно – карбюратор практически не поддается регулировке;
  • Засоряются жиклеры ГДС – топливные и воздушные. Все засорения в карбюраторе случаются из-за забитого топливного фильтра, эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. Может быть засоренным и воздушный фильтр;
  • Теряет герметичность поплавок или запорная игла поплавкового механизма. Карбюратор начинает переливать, часто автомобиль вообще невозможно запустить из-за перелива бензина.

Ремонт карбюратора в основном включает в себя промывку и очистку всех систем. Для этого снимается и разбирается карбюратор, чтобы очистить все жиклеры.

Регулировка

Карбюратор K126B (также известный как карбюратор K135) имеет различные настройки:

  • холостого хода;
  • уровня бензина в поплавковой камере;
  • хода поршенька насоса-ускорителя;
  • момент включения системы экономайзера.

Единственная регулировка, которую можно выполнить без снятия самого карбюратора, — это запустить двигатель на холостом ходу. Это самая распространенная процедура, которую может выполнить любой водитель. Остальные регулировки лучше всего поручить специалистам, но есть также много мастеров, которые выполняют все регулировки своими руками. Чтобы правильно отрегулировать холостой ход, двигатель должен быть технически исправен, а все цилиндры должны работать ровно.

Регулировка холостого хода:

  • на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • винтом количества выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
  • тоже проделываем со второй камерой;
  • винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
  • при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.

Купить карбюратор K135 не проблема — он продается во многих автосервисах. Правда, цена такого устройства немаленькая — около 7000-8000 рублей. Модель K126B больше не продается в магазинах, так как она давно снята с производства. Но их часто продают по объявлениям, и вы можете купить почти новый карбюратор (2500-3000 рублей). Ремонтный комплект для модели K135 стоит в среднем 250-300 рублей.

Заводишь, и обороты взлетают и не сбрасываются. Тема для знатоков ЗМЗ-511 (ГАЗ-53)

Есть подозрение, что кольцо под иглой сломано и каким-то образом переполняется. Но двигатель как будто регулируется каким-то отрицательным давлением.

Не стесняйтесь разглагольствовать, но разумные советы приветствуются.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Если они доходят до конца распределительного вала на передней крышке, то это ограничитель оборотов.

Они могут быть засорены). Убедитесь, что дроссельные заслонки полностью закрыты. Имеется стопорный винт, один для обоих. Качественные винты для смеси — по одному на каждую камеру, на случай, если вы захотите их закрутить.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Войдите в систему.

Поскольку тема была заархивирована.

Удлинить шасси (ходовую часть) на Газель Некст, Газель Фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинить шасси на Газель Next, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.

Широкий ассортимент гидравлических насосов и гидромоторов всех серийАксиально-поршневойГидромотор.Вал редукторный, его вращение реверсивное.Je-(mn. Цена: 1 000 руб. Цена: 1 000 руб.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает вас: удлинить, удлинить и переоборудовать, с…

Специализированная компания по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельных тягачей man, iveco iveco.

Регулировка

Карбюратор K126B (также известный как карбюратор K135) имеет различные настройки:

  • холостого хода;
  • уровня бензина в поплавковой камере;
  • хода поршенька насоса-ускорителя;
  • момент включения системы экономайзера.

Единственная регулировка, которую можно выполнить без снятия самого карбюратора, — это запустить двигатель на холостом ходу. Это самая распространенная процедура, которую может выполнить любой водитель. Остальные регулировки лучше всего поручить специалистам, но есть также много мастеров, которые выполняют все регулировки своими руками. Чтобы правильно отрегулировать холостой ход, двигатель должен быть технически исправен, а все цилиндры должны работать ровно.

Регулировка холостого хода:

  • на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • винтом количества выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
  • тоже проделываем со второй камерой;
  • винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
  • при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.

Купить карбюратор K135 не проблема — он продается во многих автосервисах. Правда, цена такого устройства немаленькая — около 7000-8000 рублей. Модель K126B больше не продается в магазинах, так как она давно снята с производства. Но их часто продают по объявлениям, и вы можете купить почти новый карбюратор (2500-3000 рублей). Ремонтный комплект для модели K135 стоит в среднем 250-300 рублей.

Здравствуйте,вся проблема заключается в запуске двигателя в системе всасывания,нормалик все без проблем.издержу выхлоп в процессе прогрева ламп начинает хрипеть,чихает и лампы снова запускаются в системе всасывания работает ровно.карбюратор поставил в стенд.лампы новые и неисправность конечно.было такое или нет подскажите ребята советом.

Попробуйте выпустить из карбюратора немного больше воздуха, и все будет в порядке.

Или же, при работающем автомобиле, проверьте, всасывает ли карбюратор воздух. Если да, замените резиновые уплотнения под «звездочкой». У меня такое было на моем «Газоне», я его тогда тряс, и в этом была проблема.

Плохо отрегулированный карбюратор.

@11alb=8, слушай, а где находится впускной патрубок или паук сапуна, который должен быть загрунтован; или наоборот; на переключателе справа от него. А еще там говорится о проверке уплотнения под звездочкой, снимите крышку маслозаливной горловины и проверьте, не засосало ли уплотнение.

@sulphate, послушайте второй вариант.

@11alb=8, уплотнение меняли весной, я вышел и ослабил его и он работал нормально, даже подсасывал немного.

Мой УАЗ делает то же самое, пока не прогреется.

Денис, когда я снял крышку воздушного фильтра и положил руку на сапун картера в нижнем корпусе фильтра, он всасывал воздух, как хороший пылесос. Когда кольцевая шестерня была снята, оба уплотнения были похожи на мокрую резину после бензина. Если что, я бы не советовал сажать их на герметик, так как при затягивании уплотнения начали сжиматься.

Газ 53 » система питания » разборка карбюратора

Расшплинтовываем и вынимаем из отверстия рычага один конец маленького изогнутого стержня, откручиваем семь винтов, крепящих крышку поплавковой камеры, снимаем крышку и прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку, вынимаем вал поплавка и снимаем поплавок. Можно снять иглу топливного клапана и открутить корпус топливного клапана с паронитовой прокладкой.

Читайте также: Автомобиль 2310 ГАЗ: технические характеристики, фото и отзывы.

Не рекомендуется снимать воздушный клапан без необходимости (расстояния между стенкой воздушной трубы и заслонкой не слишком большие). Чтобы снять заслонку, открутите два крепежных винта, снимите заслонку, затем открутите втулку, фиксирующую рычаг привода, и снимите рычаг вместе с втулкой и пружиной. Снимите вал воздушной заслонки вместе с рычагом и возвратной пружиной.

Открутите крышку фильтра, ослабьте паронитовое уплотнение и снимите фильтр.

Открутите крепежный винт вилки привода ускорительного насоса и насоса экономайзера и снимите приводной вал вместе с рычагом привода с выступов крышки поплавковой камеры. Затем демонтируйте корпус поплавковой камеры.

Извлеките шток привода акселератора с поршнем и экономичным приводом из корпуса карбюратора, сняв пружины с направляющей штанги. Не рекомендуется разбирать привод ускорительного насоса. Если необходимо заменить поршень ускорительного насоса или по другим причинам, ослабьте гайки на штоках ускорительного насоса и экономайзера и снимите штоки, сняв пружины.

Открутите заглушки на внешней стороне корпуса и открутите основные топливные форсунки и воздушные форсунки холостого хода обеих камер. Открутите и снимите главные воздушные сопла, чтобы получить доступ к эмульсионным трубкам.

Открутите воздушные форсунки холостого хода и экономичный клапан. Открутите винт подачи топлива и снимите ускорительный насос и экономную форсунку вместе с прокладкой. Снимите выпускной клапан ускорительного насоса.

Открутите большую гайку на передней части корпуса и осторожно снимите смотровое стекло поплавковой камеры, чтобы не повредить уплотнение. Маленькие диффузоры не могут быть извлечены из корпуса карбюратора.

Ослабьте четыре крепежных винта и отделите поплавковую камеру от поплавковой камеры. Снимите два больших диффузора и прокладку между камерами.

Не разбирайте смесительную камеру без необходимости. Если вал поворотной заслонки вибрирует на выступах или уплотнение заслонки к стенкам камеры неудовлетворительное, а осевой люфт заслонки в открытом положении превышает 0,2 мм, снимите смесительную камеру.

Чтобы полностью разобрать смесительную камеру, открутите три винта, крепящие корпус вала привода дроссельной заслонки, и снимите их вместе с уплотнением. Открутите четыре винта крышки корпуса регулятора превышения скорости, снимите прокладку и снимите корпус привода, открутив три крепежных винта и гайку рычага дроссельной заслонки с двумя рычагами.

Снимите пружину и уплотнительную втулку правого подшипника с корпуса смесительной камеры, снимите дроссельные заслонки и их вал с корпуса смесительной камеры, открутив по два винта. Отсоединяйте дроссельные клапаны от смесительной камеры в исключительных случаях, когда невозможно устранить засорение клапанов путем промывки. В случае демонтажа не разбирайте поворотные затворы относительно камер. Перед сборкой все детали должны быть тщательно проверены и не иметь видимого износа в соединениях: вал поплавка — рычаг поплавка, вал поплавка — колонки крышки, вал дроссельной заслонки — выступы корпуса смесительной камеры, вал поршня ускорительного насоса, шток привода ускорительного насоса — втулка корпуса поплавковой камеры.

Как правильно регулируется карбюратор к 135 на газ 53

Основная функция карбюратора в автомобиле — приготовление и дозирование топливной смеси. В случае с двигателями ЗМЗ-53 на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор в 135, равномерно распределяющий топливную смесь по цилиндрам силового агрегата автомобиля.

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Конструкция карбюратора Газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулирования состава смеси. Особенности карбюратора gaz 53 включают двухкамерный привод для синхронного распределения топливной смеси. Модификация карбюратора и устройство 135 оснащены сбалансированной поплавковой камерой, которая позволяет одновременно открывать регуляторы.

Процесс регулировки

  • Прежде, чем начать работу с некорректно работающим карбюратором нужно его разобрать. Демонтаж следует начать со снятия воздушного фильтра, после чего можно отключить приводы дроссельной и воздушной заслонки, а затем убрать топливный шланг. Карбюратор находится на фланце впускного трубопровода в стандартном двигателе, устанавливаемом в газ 53.
  • После этого все элементы устройства следует очистить при помощи бензина, а затем приступить собственно к регулировке.

На нижней стороне устройства имеется грибовидная область. Так выглядит центробежный вакуумный ограничитель скорости. С помощью этого регулятора вы можете установить максимально возможное количество оборотов коленчатого вала. При превышении этого значения происходит быстрый износ деталей двигателя и увеличивается расход топлива.

Карбюратор объемом 53 куб. см можно отрегулировать, уменьшив сечение сопла, но этого недостаточно. Это снижает расход топлива, но подача воздуха остается на прежнем уровне, что приводит к нестабильной работе всей системы двигателя.

В некоторых случаях имеет смысл увеличить проходное сечение форсунки, чтобы смягчить эффект выхлопа, что характерно почти для всех карбюраторов 21 века.

В большинстве случаев карбюраторы настроены на среднюю температуру, при которой двигатель полностью прогрет; однако, если автомобиль, вероятно, будет использоваться в сложных температурных условиях, настройки должны быть смещены в сторону обогащения. Кроме того, в таких условиях не следует запускать двигатель без термостата, а в зоне под капотом должна быть дополнительная изоляция.

В целом, настройки карбюратора должны быть отрегулированы в соответствии с условиями, в которых будет эксплуатироваться двигатель. Жиклеры не должны быть несовместимы с маркировкой карбюратора, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, а также должна быть обеспечена герметичность всей системы двигателя, поскольку только так можно добиться идеальной работы двигателя в заданных условиях.

Оцените статью