Из-за чего возникают проблемы с печкой на Renault Scenic 1 и как их устранить. Ремонт печки рено сценик 1.

Рено
Ремонт печки рено сценик 1 - Renault этап 1 Электронный блок управления и ремонтный реостат Похожие записи: Ремонт вентиляторов Renault Scenic, Ремонт реостатов Моторчик печки

Выполните сборку в точности в обратном порядке. При выборе холодильника отдавайте предпочтение оригинальным запасным частям или эквивалентным частям более высокого качества.

Что делать, если не работает печка на Renault Scenic 1

Тепловентиляторы для Renault Scenic доступны в магазинах. Доставка по одному городу и по всей России — от 170 рублей.

  1. Характерные признаки неисправности
  2. Запотевание стёкол
  3. Неисправен блок управления
  4. Не крутится вентилятор
  5. Холодный воздух
  6. Замена ламп подсветки
  7. Замена радиатора
  8. Ремонт печек автомобиля Renault Scenic I в автомастерских города Москва
  9. Выгоняем воздушную пробку быстро
  10. Электронный блок управления и починка реостата
  11. Рено сценик 1
  12. Renault Scenic ремонт вентилятора печки, ремонт реостата
  13. Ремонт и замена моторчика печки Renault Scenic цена:
  14. Ремонт печки Renault Scenic
  15. Вы не робот?
  16. Вентиляторы печки Renault Scenic (I) (99-03 г.в.)
  17. Популярные товары группы запчастей – Моторчик отопителя (печки) для РЕНО SCENIC I вэн (JA0/1_, FA0_)
  18. Почему не работает печка на Renault Scenic 2 и как это исправить
  19. Ремонт печки Рено Сценик 2
  20. Рено сценик не работает вентилятор печки
  21. Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.
  22. Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.
  23. Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.
  24. Замена радиатора печки Меган 1
  25. Разборка торпедо и снятие радиатора
  26. Реальный опыт (более легкий вариант)
  27. Свежие вопросы автомастерским (ремонт печки авто renault scenic i) в Москве
  28. ДТП в России

Характерные признаки неисправности

На самом деле, не стоит спешить с заменой отопителя в Renault Megan Scenic первого поколения. Проблема может быть скрыта в более простых и дешевых компонентах системы отопления, решение которой не требует много времени и усилий.

Прежде всего, необходимо обратить пристальное внимание на то, как ведет себя нагреватель и в чем именно заключается неисправность. Ситуации бывают разные, а значит, и причины тоже разные.

Могут наблюдаться следующие симптомы:

  • не крутится вентилятор и не включается вообще;
  • печка включается и вентилятор вращается, но внутрь салона поступает холодный воздух;
  • на отопителе не горит лампочка;
  • не функционирует регулятор;
  • неисправен блок управления;
  • начинают запотевать стёкла;
  • воздух дует в не том направлении.

Последнее является неисправностью лезвия. Эта неисправность вызвана обрывом троса или неисправностью в приводе дроссельной заслонки. Это может произойти в автомобилях Renault Scenic, если заслонка замерзла или в коробке передач отсутствует смазка.

Эту проблему можно решить только заменой изношенных деталей. Запасные части стоят недешево, поэтому можно поискать детали с подержанных автомобилей и со складов металлолома.

Рассмотрите основные признаки неисправности по отдельности и определите возможные причины.

Корпус отопителя

Renault Scenic 1 Корпус отопителя

Запотевание стёкол

Довольно распространенный симптом на автомобилях Renault и особенно на Renault Scenic.

Она проявляется в виде активного запотевания лобового и боковых стекол при включенном отопителе. Это не очень приятный симптом, поскольку он может быть связан с серьезной проблемой в системе отопления.

Существует в общей сложности 3 основные причины запотевания:

  • Недостаточно сильный и эффективный обдув. Объясняется тем, что салонный фильтр забился, и не пропускает необходимый объём воздуха внутрь салона. При этом поменять салонный фильтр на автомобилях Renault Scenic предельно просто. Для этого нужно подлезть под бардачок со стороны переднего пассажира, открутить 1 заморез, отщелкнуть крышку, закрывающую доступ к фильтру, и извлечь его из посадочного гнезда. Всё собирается в обратном порядке. В наших условиях на Renault Scenic фильтр салона лучше менять через 5-8 тысяч километров пробега;
  • Вышли из строя заслонки. О неисправностях заслонок мы уже говорили ранее. Устраняют их путём замены тросика или привода. Хотя нельзя исключать механическую поломку самой заслонки, что происходит крайне редко. В любом случае нужна новая деталь;
  • Возникла течь антифриза из системы охлаждения, которая проникает в салон. В лучшем случае просто нарушилась целостность уплотнительного кольца, из-за которого теперь вытекает жидкость. Либо же проблема с самим печным радиатором, который придётся снимать и менять. Ремонт уже вряд ли поможет.

В большинстве случаев запотевание стекол связано именно с тем, что салонный фильтр не меняется вовремя. Поскольку замена очень проста, а сам расходный материал стоит недорого, стоит проводить эту процедуру вручную через определенные промежутки времени в зависимости от пробега, но не реже 1-2 раз в год.

Неисправен блок управления

Как видно из статистики обращений владельцев Renault Scenic в сервисные центры, процент неисправностей отопления, связанных с выходом из строя блока управления, довольно незначителен. Кроме того, многие люди делают это сами.

Ремонт печек автомобиля Renault Scenic I в автомастерских города Москва

34 Предприятия по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Мастер мб
    • улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
    • +7 (958) 10… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании

Характерные признаки неисправности

На самом деле, не стоит спешить с заменой отопителя в Renault Megan Scenic первого поколения. Проблема может быть скрыта в более простых и дешевых компонентах системы отопления, решение которой не требует много времени и усилий.

Прежде всего, необходимо обратить пристальное внимание на то, как ведет себя нагреватель и в чем именно заключается неисправность. Ситуации бывают разные, а значит, и причины тоже разные.

Могут наблюдаться следующие симптомы:

  • не крутится вентилятор и не включается вообще;
  • печка включается и вентилятор вращается, но внутрь салона поступает холодный воздух;
  • на отопителе не горит лампочка;
  • не функционирует регулятор;
  • неисправен блок управления;
  • начинают запотевать стёкла;
  • воздух дует в не том направлении.

Последнее является неисправностью лезвия. Эта неисправность вызвана обрывом троса или неисправностью в приводе дроссельной заслонки. Это может произойти в автомобилях Renault Scenic, если заслонка замерзла или в коробке передач отсутствует смазка.

Эту проблему можно решить только заменой изношенных деталей. Запасные части стоят недешево, поэтому можно поискать детали с подержанных автомобилей и со складов металлолома.

Рассмотрите основные признаки неисправности по отдельности и определите возможные причины.

Корпус отопителя

Запотевание стёкол

Довольно распространенный симптом на автомобилях Renault и особенно на Renault Scenic.

Она проявляется в виде активного запотевания лобового и боковых стекол при включенном отопителе. Это не очень приятный симптом, поскольку он может быть связан с серьезной проблемой в системе отопления.

Существует в общей сложности 3 основные причины запотевания:

  • Недостаточно сильный и эффективный обдув. Объясняется тем, что салонный фильтр забился, и не пропускает необходимый объём воздуха внутрь салона. При этом поменять салонный фильтр на автомобилях Renault Scenic предельно просто. Для этого нужно подлезть под бардачок со стороны переднего пассажира, открутить 1 заморез, отщелкнуть крышку, закрывающую доступ к фильтру, и извлечь его из посадочного гнезда. Всё собирается в обратном порядке. В наших условиях на Renault Scenic фильтр салона лучше менять через 5-8 тысяч километров пробега;
  • Вышли из строя заслонки. О неисправностях заслонок мы уже говорили ранее. Устраняют их путём замены тросика или привода. Хотя нельзя исключать механическую поломку самой заслонки, что происходит крайне редко. В любом случае нужна новая деталь;
  • Возникла течь антифриза из системы охлаждения, которая проникает в салон. В лучшем случае просто нарушилась целостность уплотнительного кольца, из-за которого теперь вытекает жидкость. Либо же проблема с самим печным радиатором, который придётся снимать и менять. Ремонт уже вряд ли поможет.

В большинстве случаев запотевание стекол связано именно с тем, что салонный фильтр не меняется вовремя. Поскольку замена очень проста, а сам расходный материал стоит недорого, стоит проводить эту процедуру вручную через определенные промежутки времени в зависимости от пробега, но не реже 1-2 раз в год.

Неисправен блок управления

Как видно из статистики обращений владельцев Renault Scenic в сервисные центры, процент неисправностей отопления, связанных с выходом из строя блока управления, довольно незначителен. Кроме того, многие люди делают это сами.

Да, блок управления очень редко выходит из строя. Основной причиной является такой элемент, как резистор или дополнительный резистор.

В первую очередь необходимо убедиться, что проблема с нагревателем связана с неисправным резистором. Это несложно, так как если резистор неисправен, то первые 3 скорости перестанут работать, но нагреватель будет включаться на максимальной скорости 4.

Ремонт управления

Чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо выполнить несколько шагов по порядку:

  • Для начала с панели снимается верхняя накладка. Тут первым делом снимаются крайние сетки. Затем просто тяните панель вверх на себя, поскольку панель удерживается на защёлках;
  • Разбирать кожух и проводить другие сложные демонтажные работы нет никакой необходимости. Открутив крепления сеток с левой и правой стороны, верхнюю часть панели можно убрать из салона, чтобы не мешала дальнейшим процедурам;
  • Напротив переднего водительского кресла под панелью вы увидите воздуховод. Его также снимать легко, поскольку нужно потянуть его немного вверх, и защёлки отсоединятся;
  • Под воздуховодом внизу в чёрном квадратном отверстии находится сам реостат или блок дополнительного сопротивления;
  • Элемент снимается путём откручивания одного самореза. Вам понадобится головка на 6;
  • С блока дополнительного сопротивления нужно снять 2 фишки. Одна большого размера, а вторая несколько меньше;
  • От самого реостата уходит пара проводов. Они выполнены в чёрном и красном цвете с разъёмом на втором конце;
  • Сам разъём уходит в моторчик печки, установленный непосредственно в ногах переднего пассажира, около фильтра. Потому отдельно рассматривать процедуру снятия электромоторчика отопителя нет необходимости;
  • Сняв накладку под бардачком в ногах пассажира, вы увидите за ней сам мотор, закреплённый ближе к правой двери. Он удерживается на нескольких болтах, которые не сложно открутить;
  • К самой печке подключается разъём от блока сопротивления. Его следует отщелкнуть, чтобы полностью извлечь через пространство в панели реостат.

Основная проблема с реостатом заключается в том, что здесь перегорел тепловой предохранитель. Опять же, проблема может быть решена несколькими способами.

Первый вариант более затратный с финансовой точки зрения, так как требует покупки нового блока дополнительных резисторов. Если вы готовы потратить деньги на такой компонент, вам стоит его приобрести.

Если вы хотите сэкономить, приобретите отдельный термопредохранитель и приклейте его к старому резистору. Это требует определенных знаний о сварке железа.

Затем следует вставить новый или старый резистор. Сначала подключите его к вентилятору электронагревателя, присоедините две клеммы блока резисторов, а затем соберите блок в обратном порядке.

Да, замена этого компонента требует некоторых демонтажных работ. Но поскольку Renault Scenic довольно хорошо спроектирован, сложного управления не будет. Все, что вам нужно сделать, это открутить несколько саморезов, поддеть защелки обшивки и снять несколько заглушек, а затем установить все в обратном порядке.

Починка мотора

О том, как добраться до нагревателя и произвести ремонт, уже было сказано. Существует и другой способ замены двигателя. Ремонт не займет много времени, хотя и является трудоемким. Это несложно, поскольку любой владелец Renault Scenic может открутить гайки и снять крышки.

  • Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с нее.
  • Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором.
  • Панель регулировки фар тоже снять.
  • Убираем кнопку ручника.
  • Центральную панель снимаем полностью.
  • На удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
  • Бардачек тоже убираем в сторону.
  • Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.
  • Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
  • Желательно убрать декоративные накладки на стойках.
  • Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

В результате мы видим множество деталей, темные провода и другие фишки. Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, почистите его на удобном столе или поверхности и, по возможности, поменяйте щетки.

Промойте все компоненты, щетки и распределители после ремонта. Смазывание подшипников не является неразумным. Проверьте, хорошо ли посажены пружины. Если пыль неравномерно оседает на пружинах, вероятно, имеется некоторая деформация, но она не связана с ремонтом. Также есть некоторые подробности по разборке и сборке приборной панели при ремонте вентилятора.

  • Если в машине имеются устройства и проводка для дополнительных гаджетов, а сигнализация стоит с автозапуском, внимательно осматривайте «неродные» проводки и приспособления. На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве.
  • Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах.
  • Очень аккуратно восстановите подушку на пассажирское место. Если она случайно сработает, придется менять всю приборную панель за несколько десятков тысяч рублей.
  • Установка подушки производится при помощи трех разъемов – на массе и двух контактах. В первую очередь открывается разъем, и только потом отключить его от подушки.
  • После сборки проверяйте, как работает каждый прибор, который был отсоединен.

Читайте также: какой насос установить на Калину 8 клапанов.

Кстати, если вы обнаружите, что вентиляционные отверстия Renault Scenic грязные снаружи и чистые только внутри, пыльный воздух может попадать в систему и автомобиль не только через вентиляционный короб. Обычный осмотр (не полный технический осмотр) Renault следует проводить не реже одного раза в три месяца, чтобы убедиться, что все в автомобиле работает. Помните, что бдительность и ответственность водителя за исправность систем автомобиля способствуют безопасности пешеходов и других водителей.

Renault Scenic или Renault Megan Scenic относится к категории компактных минивэнов, которые идеально подходят для городской езды. Благодаря просторному салону и относительно небольшим внешним размерам эти автомобили стали хорошим решением для семейного использования.

Эргономика Renault хорошо продумана, качество сборки очень хорошее, созданы все условия для комфортного вождения. Именно поэтому система отопления стала незаменимой.

Характерные признаки неисправности

На самом деле, не стоит спешить с заменой отопителя в Renault Megan Scenic первого поколения. Проблема может быть скрыта в более простых и дешевых компонентах системы отопления, решение которой не требует много времени и усилий.

Прежде всего, необходимо обратить пристальное внимание на то, как ведет себя нагреватель и в чем именно заключается неисправность. Ситуации бывают разные, а значит, и причины тоже разные.

Могут наблюдаться следующие симптомы:

  • не крутится вентилятор и не включается вообще;
  • печка включается и вентилятор вращается, но внутрь салона поступает холодный воздух;
  • на отопителе не горит лампочка;
  • не функционирует регулятор;
  • неисправен блок управления;
  • начинают запотевать стёкла;
  • воздух дует в не том направлении.

Последнее является неисправностью лезвия. Эта неисправность вызвана обрывом троса или неисправностью в приводе дроссельной заслонки. Это может произойти в автомобилях Renault Scenic, если заслонка замерзла или в коробке передач отсутствует смазка.

Эту проблему можно решить только заменой изношенных деталей. Запасные части стоят недешево, поэтому можно поискать детали с подержанных автомобилей и со складов металлолома.

Рассмотрите основные признаки неисправности по отдельности и определите возможные причины.

Запотевание стёкол

Довольно распространенный симптом на автомобилях Renault и особенно на Renault Scenic.

Она проявляется в виде активного запотевания лобового и боковых стекол при включенном отопителе. Это не очень приятный симптом, поскольку он может быть связан с серьезной проблемой в системе отопления.

Существует в общей сложности 3 основные причины запотевания:

  • Недостаточно сильный и эффективный обдув. Объясняется тем, что салонный фильтр забился, и не пропускает необходимый объём воздуха внутрь салона. При этом поменять салонный фильтр на автомобилях Renault Scenic предельно просто. Для этого нужно подлезть под бардачок со стороны переднего пассажира, открутить 1 заморез, отщелкнуть крышку, закрывающую доступ к фильтру, и извлечь его из посадочного гнезда. Всё собирается в обратном порядке. В наших условиях на Renault Scenic фильтр салона лучше менять через 5-8 тысяч километров пробега;
  • Вышли из строя заслонки. О неисправностях заслонок мы уже говорили ранее. Устраняют их путём замены тросика или привода. Хотя нельзя исключать механическую поломку самой заслонки, что происходит крайне редко. В любом случае нужна новая деталь;
  • Возникла течь антифриза из системы охлаждения, которая проникает в салон. В лучшем случае просто нарушилась целостность уплотнительного кольца, из-за которого теперь вытекает жидкость. Либо же проблема с самим печным радиатором, который придётся снимать и менять. Ремонт уже вряд ли поможет.

В большинстве случаев запотевание стекол связано именно с тем, что салонный фильтр не меняется вовремя. Поскольку замена очень проста, а сам расходный материал стоит недорого, стоит проводить эту процедуру вручную через определенные промежутки времени в зависимости от пробега, но не реже 1-2 раз в год.

Неисправен блок управления

Как видно из статистики обращений владельцев Renault Scenic в сервисные центры, процент неисправностей отопления, связанных с выходом из строя блока управления, довольно незначителен. Кроме того, многие люди делают это сами.

Ремонт двигателя

О том, как добраться до печки и произвести ремонт, уже говорилось. Существует и другой способ замены двигателя. Процесс ремонта не отнимает много времени, даже если он занимает много времени. Это не проблема, потому что любой владелец Renault Scenic может открутить гайки и снять крышки.

  • Вентилятор отопителя скрыт далеко под приборной панелью, поэтому мы начнем с него.
  • Отключите всю электронику и датчики батареи перед включением резистора.
  • Снять панель управления фар.
  • Снимите кнопку стояночного тормоза.
  • Центральная панель полностью снята.
  • Снимите чехлы, руль, выключатели (на ваше усмотрение).
  • Положите бардачок в сторону.
  • Датчики света и сигнализации отключаются последними.
  • Снимите подушку безопасности с сиденья пассажира.
  • Желательно снять декоративную накладку на полках.
  • Медленно и осторожно снимите панель приборов, чтобы не повредить кабель в левой стойке. Протягиваем переднюю панель через руль.

В результате мы видим множество компонентов, непонятных проводов и других схем. Только теперь вы можете снять вентилятор. Если он не работает должным образом, очистите его на удобном столе или поверхности и, если возможно, замените щетки.

Вымойте и почистите каждую деталь и коллектор после ремонта. Смазка подшипников не будет лишней. Убедитесь, что пружины плотно сидят на своих местах. Если пыль на брызговиках распределена неравномерно, это, скорее всего, деформация, но не из-за ремонта. Есть также некоторые детали по разборке и сборке приборной панели, когда вентилятор заблокирован.

  • Если в вашем автомобиле есть устройства и проводка для дополнительных гаджетов, и сигнализация срабатывает самостоятельно, внимательно осмотрите нелокальную проводку и устройства. Renault Scenic предполагает перемещение устройств, а длина проводов позволяет говорить об этом для постороннего устройства.
  • Вы должны подключить аккумулятор в самом конце, когда все на месте.
  • Восстановите подушку очень осторожно к пассажирскому сидению. Если это работает, вы должны изменить весь приборная доска за десятки тысяч рублей.
  • Подушка крепится с тремя разъемами на земле и двумя контактами. Сначала открывается разъем, а затем отсоедините его от подушки.
  • После сборки проверьте, как работает каждое отключенное устройство.

Кстати, если вы обнаружите, что вентиляционные отверстия вашего Renault Scenic грязные снаружи и чистые только внутри, пыль и воздух могут попасть в систему и автомобиль не только через вентиляционные отверстия. Обычная проверка Renault (не полная сервисная проверка) должна проводиться не реже одного раза в три месяца, чтобы убедиться, что все в автомобиле работает. Помните, что бдительность и ответственность водителя за исправность систем автомобиля способствуют безопасности пешеходов и других водителей.

Замена радиатора печки Меган 1

Еще одна причина, по которой радиатор Renault Megan/Scenic 1 не работает, — засорение или повреждение радиатора. Он заменяется следующим образом:

фото1

  1. Первоначально демонтируется распорная балка и перегородка моторного отсека Меган 1.

фото2

  1. Снимаются стеклоочистители и решетки из пластика в нише лобового стекла над ливневым каналом.
  2. Извлекается аккумуляторная батарея Renault Megane 1.
  3. Рядом с отопителем отщелкивается пластиковая защёлка кожуха, на котором находятся реле и разъемы вентилятора Меган 1. Затем кожух отодвигается.
  4. В полученном пространстве выкручивается первый фиксирующий болт теплообменника печки Renault Megane 1. Он же удерживает кожух испарителя кондиционера, с которого дополнительно откручивается крепеж дефлектора для дренажа воды.

фото3

  1. Приподнимается кожух испарителя кондиционера Рено Меган 1, где будет расположен второй фиксирующий болт отопителя печки. Но добраться к нему сразу не получится.

фото4

  1. Демонтируется расширительный бачок и корпус дросселя.

фото5

фото6

  1. С помощью небольшой трещотки выкручивается второй крепёжный болт.

фото7

фото8

  1. Стягиваются шланги с теплообменника Меган 1 и затыкаются тряпками.

фото90

Дальнейшая работа ведется над интерьером Renault Megane Gen 1.

Разборка торпедо и снятие радиатора

Для обработки старого радиатора Renault Megane/Scenic 1 в салоне автомобиля выполняются следующие действия:

  1. Извлекаются решетки динамиков, и выкручиваются саморезы крепления козырька центральной консоли. Затем козырек убирается, и откручиваются крепежи торпеды.

фото10

фото11

  1. Демонтируется пластиковый кожух вокруг ручного тормоза и селектора КПП Renault Megane 1.

фото12

  1. В центральной нижней части торпеды извлекается мягкий кожух. После чего выкручиваются два болта, один по центру, а другой с левой стороны.

Реостат печки Megane 1

Если регулятор отопителя Renault Megane/Scenic 1 поврежден, это означает неисправность в различных передачах блока. Проверьте, где находится реостат и как его снять. Процесс снятия реостата отопления:

фото23

  1. Первоначально извлекается АКБ Рено Меган 1.
  1. Под приводом стеклоочистителя со стороны плюсовой клеммы АКБ и расположен реостат отопителя Megane 1.

фото24

  1. С корпуса устройства отщелкивается панель из пластика, на которой расположены разъемы питания/

фото25

фото26

  1. Затем отверткой с крестовым жалом выкручиваются два винта крепления, и реостат Renault Megane 1 извлекается. С верхним проблем не будет, а вот нижний придется крутить на ощупь/

Чтобы самостоятельно отремонтировать реостат отопителя Renault Megane 1, вам потребуется:

фото27

  • биполярные транзисторы типа кт825г – 2 шт.;
  • гайки с винтами 4х20 – 4 шт.;
  • сверла по металлу диаметром 3.5 и 4 мм;
  • дрель, пассатижи, отвёртка с крестовым жалом;
  • паяльник мощностью двадцать ватт;
  • флюс, припой, паста КПТ-8.

Процедура ремонта:

  1. Демонтируются старые транзисторы посредством высверливания заклёпок.

фото28

  1. С радиатора удаляются остатки термопасты проспиртованной салфеткой.

фото29

  1. Шлифуется контактная поверхность транзисторов, чтобы обеспечить хороший контакт с охлаждающим радиатором.

фото30

  1. Транзисторы крепятся к реостату печки Renault Megane 1 винтами с гайками. При этом ножки винтов дополнительно паяются.

фото31

  1. По мере необходимости восстанавливается лаковое покрытие дорожек на плате. Затем выполняется монтаж в обратной последовательности.

фото32

фото33

Если отопитель Renault Megane/Scenic 1 не нагревается должным образом, это может быть связано с неисправностью двигателя. Проблема сопровождается отсутствием воздушного потока и необычным шумом мотора отопителя.

Процедура замены двигателя отопителя Renault Megane/Scenic 1 выглядит следующим образом:

фото34

  1. Демонтируются стеклоочистители и пластиковая панель между лобовым стеклом и капотом. Для снятия основного элемента панели, выкручивается три самореза. Меньшая часть зафиксирована двумя саморезами.

фото35

  1. В образовавшейся нише откручивается болт ключом на десять в угловой части между стеклом и левым крылом Меган 1. А затем гайку под стеклом.

фото36

фото37

  1. Выкручивается второй болт фиксации корпуса моторчика отопителя.

фото38

фото39

  1. Открутив пять болтов ключом на десять, извлекается фильтр ДВС Megane 1.
  2. Выкручивается три крепежных элемента под шестигранник, и отсоединяется система кондиционирования. Затем демонтируется пластиковая перегородка между корпусом моторчика печки и моторным отсеком.
  3. Извлекается кожух мотора печки Рено Меган 1 поколения.

фото40

  1. Головкой на шесть откручиваются болты крепления моторчика отопителя, и выполняется замена. На смену можно использовать запасную часть фирмы Valeo.фото41фото42фото43https://autonissancar.ru/renault/megane/reno-megan-rs-ot-1-pokoleniya-do-nashih-dnej
Оцените статью