Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля. Подкапотное пространство рено дастер.

Рено
Подкапотное пространство рено дастер - Киа Ceed Рулевой механизм Hyundai Santa Fe Каков итог? ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! –

Термин «доступный кроссовер» сразу же привлек многих покупателей, и на старте продаж за более дешевыми конфигурациями образовались многомесячные очереди.

Подкапотное пространство renault duster рестайлинг

Поездка в Дагестан для опробования нового Renault Duster настолько впечатлила нас своими возможностями, что мы не удержались и купили, как нам показалось, самую сбалансированную версию — с полным приводом, разумеется, механической коробкой передач с эффектом понижения на первой передаче и базовым бензиновым двигателем 1,6. Само собой разумеется, первым делом мы отвезли автомобиль на разборку в мастерскую журнала «Дважды два». Мы расскажем вам, как производится самый продаваемый кроссовер в России.

Итак, для начала необходимо понять модельный ряд Renault, потому что автомобили, которые производятся в России, проходят очень серьезную степень кастомизации и локализации, а некоторые полностью переделываются, как, например, кроссовер Kaptur, который заметно отличается от своего европейского тезки. А «Аркана», которую мы тоже купили полтора года назад и, конечно, демонтировали, изначально предлагалась только для России.

Стоит напомнить, что все кросс-поезда, перечисленные для нашей страны, построены на модульной платформе Global Access, которая находится на полпути между модернизацией платформы B0 и адаптацией европейского CMF «B-train». Нюанс в том, что именно Duster II (пусть и под брендом Dacia) появился в Европе в 2017 году и стал одной из первых обновленных моделей. Впоследствии на его основе были созданы российские модификации обновленного Kaptur и абсолютно новой Arkana. В то время многие удивлялись, почему стильный кросс-купе имеет такой простой и мрачный интерьер. Ответ лежал на поверхности: он был унаследован от европейского Duster II.

Почему же Renault выпустила столь популярный кроссовер спустя столько времени после его появления? И снова ответ очень прост: Duster является самым продаваемым кроссовером в России за последние 10 лет, и хотя модель первого поколения еще не реализовала свой коммерческий и моральный потенциал, не было смысла выводить преемника. Обреченный на успех, автомобиль мог конкурировать на внутреннем рынке с Kaptur и Arkana, которые в итоге были разделены ценой и модификациями. Конечно, новому Duster потребовалось не менее года, чтобы адаптироваться к российским условиям: У него другой ассортимент двигателей и коробок передач, чем в Европе, не говоря уже о менее сложных технических модулях.

На первый взгляд трудно поверить, но у нового Renault Duster не только обновленная платформа, но и нет общего кузова с предшественником. Таким образом, это не редизайн, а новое поколение.

Двигатель H4M

Двигатель начального уровня для всего модельного ряда Renault был создан в середине 2000-х годов в сотрудничестве с Nissan на основе японского двигателя HR16. Это бензиновый двигатель 1.6 с алюминиевым атмосферным двигателем и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет хорошие тяговые характеристики и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; он адаптирован для работы на бензине АИ-92. По данным независимых источников, ресурс двигателя составляет около 250 000 км.

Как и в разобранном нами ранее Renault Arkana, двигатель установлен достаточно свободно на капоте и сопровождается механической коробкой передач. Коробка передач — 6-ступенчатая двухосевая трансмиссия TL8. Главное отличие от аналогичных коробок передач в Arkana и Kaptur — измененные передаточные числа, благодаря которым Duster может переключаться вниз на первой передаче. В отличие от местной 5-ступенчатой коробки передач JR5 на переднеприводных версиях, TL8 для Duster поставляется из Румынии.

Двигатель со стороны капота облицован высококачественным изоляционным слоем и звукоизоляцией, поэтому в салоне довольно тихо даже в дизельном автомобиле. Капот держится на двух газовых прокладках — не экономим. Отлично!

Доступ почти ко всем соединениям прост, что делает обслуживание проще, быстрее и дешевле. Кстати, мы можем наблюдать прогресс в точности: Если два года назад мы заметили остатки сколов на стыках корпуса коробки передач в Renault Arcana, то в новом Duster их практически нет.

В плане компонентов Duster почти не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, все они используют масляный фильтр японского производства от немецкой компании Mahle. Французская компания Mecaplast также не очень точно отливает основание воздушного фильтра. Интересно, что Renault патриотично берет приводные ремни у французского производителя Hutchinson, который не очень известен в России.

Хороший генератор поставляется от Mitsubishi Electric, пластик под капотом — от турецкой компании Teklas, а всевозможные соединительные шланги — от немецкого производителя Tristone, имеющего заводы по всему миру.

Как и Renault Arkana, Duster оснащен умным аккумуляторным блоком, поставляемым местным производителем Tubor, и не очень умным блоком предохранителей, который трудно открыть из-за защелки, вдавленной в кузов.

Шасси

Загнав Renault Duster II на подъемник, мы обнаружили ту же картину, что и два года назад, когда разбирали «Аркану». Оси, рычаги управления, приводы и задние тормозные барабаны были покрыты слоем ржавчины. В то время мы даже отправили официальный запрос дилеру Renault, чтобы выяснить, почему так происходит. Ответ был однозначным: для этих компонентов не предусмотрено защитное покрытие, поскольку слой ржавчины не влияет ни на ходовые качества, ни на надежность, ни на эстетическое восприятие, так как эти детали не видны владельцу.

Передние дисковые тормоза по-прежнему производятся немецкой компанией Ate. Задние барабаны по-прежнему поставляются АвтоВАЗом — но если разобрать механизм и присмотреться, то можно увидеть маркировку Bosch. Поэтому мы хотели бы еще раз заявить, что нет никаких проблем с эффективностью барабанных тормозов Renault.

Согласно маркировке и знакам, амортизаторы для Renault по-прежнему может поставлять компания Cofap, которая принадлежит известной итальянской компании Magneti Marelli. Доподлинно известно, что они изготовлены на одном из европейских заводов. Карданные валы и коробки передач CVT поставляются британской компанией GKN.

Многие говорят, что выхлопная система Renault неудобна: она полностью сварная. Говорят, что если один компонент выходит из строя, необходимо заменить всю трубу. В действительности это не так. Рекомендации Renault действительно рекомендуют совместную замену, но также предусматривают, что неисправная часть выхлопной системы может быть отсоединена и при необходимости заменена отдельно на новую; есть даже специальная маркировка на самой трубе.

Запчасти, ТО

Продукты из ассортимента Dustershop77, которые могут вас заинтересовать:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 900 / 350 р. Дисконт: 250 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р. >10
PT014-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1400 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DG-006-GARD-RDSHCH Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) Дастер-Гард 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. >10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
DC1024-V117 Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши Дастер-Гард 700 / 500 р. Дисконт: 300 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 5

Читайте также: HAVAL H6 — подробный обзор китайского премиального кроссовера

Сергей 12.07.2021 в 15:02#Повтор

Рядом с кронштейном заднего силового агрегата находится круглый резиновый диск. Что сказать.

Денис 31.03.2019 в 05:04#Ответ.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что находится под передним левым крылом моего Reno Duster Diesel 2012 года?

Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster

Фоном модели, несомненно, является один из самых популярных автомобилей, в последние годы можно назвать экономичный «паркетник» от французско-румынского тандема — Renault Duster.

Впервые эта модель была представлена автолюбителям в 2009 году под названием Dacia Duster.

Кроссовер сразу же пришелся по душе сотням тысяч автомобилистов, а рекорд продаж за четыре года превысил миллион покупателей.

В России автомобиль доступен с 2012 года, тогда же началось его производство на заводе Renault в Москве (бывший АЗЛК). В начале продаж покупательский спрос был настолько высок, что потенциальным покупателям приходилось ждать своего первого автомобиля от 10 до 18 месяцев.

Слабые места и болячки Рено Дастер

Несмотря на большой успех, хорошее качество и популярность автомобиля, помимо всего прочего, у модели есть и слабые стороны. Мы приводим их обзор после изучения многочисленных отзывов автовладельцев и выявления некоторых закономерностей.

Лакокрасочное покрытие

Здесь все можно списать на дешевизну автомобиля, качество лакокрасочного покрытия в новых машинах желает быть намного лучше, пыль и мелкие трещины на краске — норма не только в Duster, но и в Logan и Sandero.

Прочность покрытия довольно слабая и уже на 10-15 тысячах появляются царапины и помутнение краски. Отдельно стоит упомянуть о порогах — без дополнительного защитного слоя краска потрескается в какую-нибудь русскую зиму.

Крышка багажника и капот — при отсутствии правильной и качественной мойки автомобиля, они начинают ржаветь уже через 3 года эксплуатации. Начинают появляться жучки, даже если тело все еще находится в таком возбужденном состоянии.

Аккумуляторная батарея

В автомобилях, предназначенных для продажи в России, намеренно устанавливается аккумулятор с большей емкостью, но, к сожалению, это не влияет на долговечность батареи. Владельцы Duster часто жалуются на то, что аккумулятор быстро разряжается после 2-3 лет владения автомобилем. Вывод первый: если пластина аккумулятора некачественная, будут наблюдаться кровоподтеки.

Читайте также: Кроссовер Haima 7 2013 — попытка №2 экспансии на российский рынок.

Кресла начинают шататься

Страдают от этой «болячки» в основном кресла с регулируемыми сиденьями, где вал механизма в опорных кольцах начинает расплющиваться, в результате чего кресло просто шатается под «наездником». Причина в очень слабой конструкции — автомобиль является данью бюджету.

Передние двери и петли в значительной степени позаимствованы у Renault Sandero. Производитель не приспособил их для использования на более высоких и вертикальных сиденьях, в результате чего пассажиры опираются на дверь, которая быстро сгибается в петлях под их весом.

Подрулевые переключатели и сигнал

Эта проблема не нова, и многие владельцы не раз слышали о ней. Причина в том, что рулевая колонка имеет плотную проводку с кабелями выключателя света, стеклоочистителей и звукового сигнала. При механическом воздействии провода часто изнашиваются, и контакт нарушается. После пересмотра ситуация изменилась в лучшую сторону, но не значительно.

Подключение заднего моста

Автомобили с полным приводом оснащены переключением заднего моста. Это осуществляется с помощью электромагнитного привода.

Подвеска удар держит

Инженеры, разработавшие эту систему привода, должны быть увековечены. Сейчас такую надежную подвеску почти не делают: передняя стойка стабилизатора и втулки ходят 50-70 тысяч километров, подшипники, задние амортизаторы, задние подшипники и задняя стойка стабилизатора — более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлентблоки, подшипники — от 120 000 км. И это минимальные цены. Есть экземпляры, которые уже пробежали 150 километров и все еще имеют оригинальную подвеску.

Цены на запасные части отнюдь не являются депрессивными. Не стоит беспокоиться о несъемных шаровых шарнирах — проще и дешевле купить целые рычаги. В целом, спасибо Renault, вы делаете все правильно в отношении подвески.

Изучаем предохранители Рено Дастер

Autonissancar.ru

Салонный блок предохранителей Дастер

Пыльник 1

Автор Михаил Читать 9 минут Опубликовано 07.08.2021

Предохранители Renault Duster расположены по-разному до и после модернизации.

Давайте рассмотрим расположение блоков и функциональную область компонентов безопасности.

Блоки предохранителей Renault Duster

  1. Duster до рестайлинга
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Блок под капотом Дастер
  4. Еще реле
  5. Рено Дастер после рестайлинга
  6. Дастер предохранители под капотом
  7. Реле
  8. Предохранители Дастер рестайлинг в салоне
  9. Видео

Duster до рестайлинга

Блок предохранителей в салоне

Первые модели Renault Duster были представлены в Гийанкуре 8 декабря 2009 года. Он был ориентирован на европейских потребителей и первоначально назывался Dacia Duster. Вскоре после этого автомобили стали выпускаться непосредственно под маркой Renault в России, Колумбии, Индии и Бразилии.

График технического обслуживания Duster 1-го поколения с указанием позиций запасных частей в этом материале.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне

Сначала определим, где находится монтажный блок внутри Renault Duster. Он расположен в конце центральной консоли со стороны водителя. Чтобы получить доступ к предохранителям Renault Duster, необходимо открыть крышку обшивки рукой и снять ее с пластиковых фиксаторов. На рисунке показаны следующие элементы безопасности:

Блок предохранителей в салоне

  • F 1 – система подогрева заднего стекла, передние дворники (20А);
  • F2 – приборная панель, бензонасос, ЭБУ ДВС, световая индикация отключенных подушек и ремней безопасности (5A);
  • F3 – стоповые огни;
  • F4 – разъем для подсоединения диагностического оборудования, антенна иммобилайзера, управляющая программа кузовного оборудования и селектором АКПП;
  • F5 – стартер, программа управления АКПП (5А);
  • F6, F7, F8, F22, F23, F33, F35 – не задействованы;
  • F9, F11 – приборная панель, ближний, дальний левой передней фары;
  • F10, F12 – ближний и дальний свет правой передней фары;
  • F13, F14 – привода стекол сзади, спереди соответственно (30А);
  • F15 – управляющая программа антипробуксовочной системы, датчики положения руля;
  • F16 – подогревательный комплекс переднего ряда кресел;
  • F17 – сигнал;
  • F18 – габариты по левой стороне;
  • F19 – габариты по правой стороне, подсветка перчаточного ящика, государственного регистрационного номера, приборной панели, световое оповещение аварийной остановки, прикуриватель, мультимедийная система, управляющая программа кондиционера, центральный замок, селектор АКПП, управляющая панель приводами стекол спереди;
  • F20 – ПТФ сзади (7.5A);
  • F21 – подогревательный комплекс внешних зеркал (5А);
  • F24 – ЭУР (5A);
  • F25 – комплекс подвода топлива (5А);
  • F26 – SRS (5A);
  • F27 – охранная сигнализация, дворник сзади, датчик ВМТ, цепь отключения фонаря заднего хода (20А);
  • F28 – ЭБУ салонного оборудования;
  • F29 – разъем для подсоединения диагностического оборудования, первый режим функционирования передних дворников, поворотники, зуммер, централизованная система закрытия дверных замков, цепь отключения функционирования аварийного светового оповещения;
  • F30 – централизованная система закрытия дверных замков (20А);
  • F31 – ПТФ спереди;
  • F32 – система подогрева заднего стекла (30А);
  • F34 – муфта заднего редуктора на электромагнитной основе;
  • F36, F39 – соответственно мотор и реле кондиционера, вентиляции, отопления (30);
  • F37 – регулятор положения внешних зеркал (5A);
  • F38 – предохранитель прикуривателя Рено Дастер.

Рено Дастер после рестайлинга

Renault Duster был обновлен спустя три года после запуска первой модели. Изменения коснулись экстерьера, силового агрегата и трансмиссии, а электронные системы были модернизированы. Встроенные блоки предохранителей используются для защиты сети на борту автомобиля. На крышках блоков предохранителей Duster нет схемы. Рассмотрим подробнее расположение блоков Renault Duster и назначение защитных элементов.

Дастер предохранители под капотом

Блок предохранителей под капотом

Предохранители в моторном отсеке Renault Duster расположены следующим образом:

  • Ef1 – передние ПТФ (10А);
  • Ef2 – ЭБУ кузовным оборудованием (7,5A);
  • Ef3 – система подогрева внешних зеркал, заднего стекла (30А);
  • Ef4, Ef7 – ESC (25, 50А);
  • Ef5 – питающие линии защитных элементов салонного блока: F11, F24-27, F34, F39, F41 (60А);
  • Ef6 –замок зажигания, питающие линии защитных элементов салонного блока: F28, F31, F38, F43, F46, F47 (60А);
  • Ef8 – розетка в багажном пространстве (80А);
  • Ef9, Ef13, Ef19, Ef20 – не задействован;
  • Ef10, Ef11 – подогревательный комплекс лобового стекла (40А);
  • Ef12 – стартер (30А);
  • Ef14 – ЭБУ солового агрегата (25А);
  • Ef15 – муфта с реле компрессора кондиционера (15А);
  • Ef16 – охлаждающий вентилятор радиатора (50А);
  • Ef17 – управляющая программа автоматической трансмиссии (40А);
  • Ef18 – ГУР (80А);
  • Ef21 – кислородный датчик и положения распределительного вала, клапана изменения фаз и продувки адсорбера (15А);
  • Ef22 – насос для подачи топлива, управляющая программа охлаждающего вентилятора радиатора, катушки зажигания, ЭБУ силового агрегата, форсунки;
  • Ef23 – предохранитель бензонасоса Renault Duster.

Реле

Реле Renault Duster расположены в отдельном блоке в зоне под кузовом:

  • Er1 – сигнал (20А);
  • Er2 – звуковое сопровождение охранной сигнализации (20А);
  • Er3, Er9 – стартер 1, 2 (35, 20А);
  • Er4 – ЭБУ силового агрегата (35А);
  • Er5 – муфта компрессора кондиционера (20А);
  • Er6 – реле топливного насоса (20А);
  • Er7 – охлаждающий вентилятор радиатора, второй подогревательный комплекс лобового стекла (35А);
  • Er8 – первый подогревательный комплекс лобового стекла (35А).

Материал о преимуществах и недостатках Duster 1 можно найти по этой ссылке.

Предохранители Дастер рестайлинг в салоне

Схема трансмиссии Renault Duster после капитального ремонта разделена на несколько зон. Каждая из этих зон показана ниже:

Блок предохранителей в салоне

ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ? –

Мы обратились к представителям Renault после того, как заметили, что с пятой двери исчезла модная наклейка 4×4. Понятно, что за фиксированную цену вы должны от чего-то отказаться….. На задней части отсутствует наклейка RENAULT. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; стандартная пепельница исчезла. В двух версиях отсутствует пластиковая защита на передних порогах. Пространство под капотом уменьшилось.

С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что на российском Duster до сих пор нет дневных ходовых огней — по крайней мере, в качестве опции. Из «Гранты» они бы узнали, как уважать правила дорожного движения и потребителей.

Мы удобно расположились на заднем сиденье, и каждый из нас открыл окно наугад: кнопка находится чуть ниже локтя. Я не ожидаю, что он сдвинется с места, я просто предупреждаю задних пассажиров.

Во время долгой поездки нам пришлось воспользоваться автомойкой. Один евро и вы получаете его на три с половиной минуты. Два евро за всю машину. Если бы только у нас были такие цены!

Когда выйдет на рынок

Выход автомобиля на рынок был запланирован на 2021 год вместе с новым поколением Renault Duster. Однако во Франкфурте были представлены только 5-местные автомобили. Производитель не предоставил никакой информации о 7-местной версии.

В 2021 году были представлены только 5-местные автомобили.

Два года спустя группа опубликовала короткий пресс-релиз с фотографиями автомобиля, отличающегося по дизайну от Duster и предназначенного для индийского рынка. 7-местный автомобиль базируется на платформе CMF-A, используемой для кроссовера Kwid, и будет серийно выпускаться под названием Triber с конца 2019 года.

Что говорят эксперты по поводу обновленного автомобиля Рено Гранд Дастер

Получив информацию о скором дебюте Duster, эксперты начали обсуждать технические особенности будущей новинки и способы увеличения внутреннего пространства. Энтузиазм постепенно спал, и обсуждение конструктивных особенностей увеличенного кроссовера сошло на нет. После представления Renault Duster с новым кузовом для 5 пассажиров стало ясно, что французский концерн не планирует строить модель с удлиненной колесной базой для европейского или российского рынков.

Журналисты европейских журналов не заинтересовались презентацией Triber, но некоторые эксперты обратили внимание на малый вес новой модели, который не превышает 950 кг. Большинство аналитиков сомневались, что 7 человек с ростом 170 см и весом 70-80 кг найдут место в маленьком салоне грузовика.

При установке 3 ряда сидений автомобиль теряет багажное пространство, за спинками сидений можно хранить несколько пакетов с целлофаном или 1,5-2,0 литра.

Оцените статью