Качественная регулировка клапанов ГАЗ-3307. Регулировка клапанов газ 3307.

Клапана
Регулировка клапанов газ 3307 - Если регулировка не помогает Двигатель с инжектором Первый способ! Двигатель с карбюратором Второй способ!

Я также не могу сказать вам, что существует другой способ регулировки клапанов, а именно «регулировка в два оборота», как вы ее понимаете. Очень просто:

Содержание

Регулировка клапанов ГАЗ 53

ГАЗ-53, несомненно, является легендой нашего автопрома. Он пришел на смену легендарному ГАЗ-51 в 1961 году, но автомобиль простоял 30 лет и был снят с производства в 1993 году. За это время он успел стать самым массовым грузовиком в СССР (всего было выпущено более 4 миллионов «ГАЗонов»).

Многие считают, что ГАЗ-51 заменил ГАЗ-52, но это не так, поскольку выпускались 53-й и 52-й ГАЗоны.

Несмотря на множество модификаций и длительный период производства, под капотом ГАЗ-53 весь год стоял только один двигатель — бензиновый ЗМЗ-53. И, конечно, вопрос о том, как отрегулировать клапаны этого двигателя, интересует большинство автомобилистов. Более подробно об этом будет сказано ниже.

О двигателе ЗМЗ-53

Как и сам автомобиль, его двигатель является легендарным. Этот двигатель относится к типу V8. Его объем составляет 4,25 литра, а максимальная мощность — 115 л.с. Конечно, соотношение мощности и шума далеко от превосходного по сегодняшним стандартам, но оно вполне достойно для начала 1960-х годов и для карбюраторного двигателя.

Эти двигатели выпускались в гораздо большем количестве, чем на грузовиках ГАЗ-53, и устанавливались не только на грузовики ГАЗ, но и на ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ПАЗ-3205. А ЗМЗ-66, которым оснащался легендарный «Шишиги», — это тот же ЗМЗ-53, который был адаптирован для полноприводного военного грузовика.

Корни этого двигателя уходят в 1950-е годы, когда в Заволжске был разработан двигатель ЗМЗ-13 для первой «Волги» ГАЗ-21 и для «Чайки». В то время двигатель вызвал сенсацию во всем мире, поскольку в его конструкции было использовано большое количество алюминия. В то время он считался самым передовым.

На основе опыта, полученного при создании ЗМЗ-13, и уменьшения объема был создан ЗМЗ-53. Другими словами, ЗМЗ-53 был точно такой же конструкцией, как и ЗМЗ-13, только с меньшим рабочим объемом. Многие детали этих двух двигателей полностью идентичны и взаимозаменяемы. Двигатель ЗМЗ-53 имеет меньшие поршни, диаметр которых уменьшен со 100 до 92 мм, а ход поршня уменьшен с 88 до 80 мм.

На протяжении всей своей истории двигатель ЗМЗ-53 совершенствовался для повышения надежности и снижения расхода топлива. И водители это оценили. Хотя дизельные двигатели считаются стандартом для грузовиков, ГАЗоны с этими агрегатами популярны и сегодня. А более высокие эксплуатационные расходы были компенсированы установкой газовых систем.

Зачем нужна регулировка клапанов ГАЗ-53?

регулировка клапанов ГАЗ-53

Во всех двигателях внутреннего сгорания между торцом клапана и нажимной частью имеется определенный зазор. Этот зазор необходим для компенсации теплового расширения компонентов управления во время работы двигателя.

Однако со временем этот зазор увеличивается из-за трения, что приводит к снижению производительности двигателя и увеличению шума.

Для устранения этой проблемы регулируется тепловой зазор.

Регулировка клапанов ГАЗ-53 своими руками:

Первый способ

Этот метод можно считать базовым для регулировки клапанов на двигателях ЗМЗ-53. Двигатели имеют 2 клапана на цилиндр или 8 цилиндров, поэтому необходимо отрегулировать 16 деталей. Нормальный тепловой зазор для двигателя ЗМЗ-53 составляет 0,25-0,3 мм. Для регулировки необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Снять клапанные крышки;
  2. Выставляем поршень цилиндра №1 в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Это делается следующим образом. На шкиве есть соответствующая метка, ещё одна метка находится с торца силового агрегата. Эти метки должны совпасть;
  3. Требуемый промежуток выставляется при помощи соответствующих металлических щупов. Для того, чтобы добиться нужного зазора для моторов Газона нужно использовать щуп толщиной 0,4 мм;
  4. Удерживая регулировочный винт отвёрткой, отвинчиваем контргайку;
  5. Вставляем щуп между торцом клапана и коромыслом. Принципиальной разницы, с какого клапана начинать, не существует;
  6. Выставляем зазор при помощи регулировочного винта. Нужное расстояние будет достигнуто, когда щуп будет плотно зажат между коромыслом и торцом клапана;
  7. Затягиваем контргайку и вынимаем щуп. Щуп должен выходить туго;
  8. После того, как зазор для одного из клапанов выставлен, выставляем его на втором клапане первого цилиндра аналогичным способом;
  9. Важный момент — порядок работы цилиндров для двигателя ЗМЗ-53 — 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8;
  10. После того, как в первом цилиндре зазоры выставлены, ключом проворачиваем коленчатый вал на 90°. Таким образом мы выставляем ВМТ в следующем цилиндре. Согласно порядку работы силового агрегата, в ВМТ будет находиться поршень цилиндра №5;
  11. Регулируем тепловой зазор в пятом цилиндре и далее по порядку. Нужно не забывать каждый раз, после того как тепловой промежуток в нужном цилиндре отрегулирован, проворачивать коленчатый вал на 90°. Таким образом мы помещаем поршень следующего по списку цилиндра в ВМТ;
  12. После того, как зазоры выставлены, делаем контрольный запуск двигателя. Если двигатель работаем ровно и нет никаких посторонних стуков, значит зазоры выставлены верно и можно закрывать клапанные крышки.

Согласно рекомендациям производителя, клапаны следует регулировать не реже, чем каждые 700-900 км. Если нет признаков увеличения зазора, его можно проверять не реже одного раза в 1000 км.

Второй способ

регулировка клапанов

Этот метод используется для регулировки теплового зазора в двигателях с высоким расходом. Учитывая, что ГАЗ-53 уже давно не выпускается, модификация может быть выполнена на любом двигателе легендарного грузовика.

Качественная регулировка клапанов ГАЗ-3307

Качественная регулировка клапанов ГАЗ-3307

Регулировку клапанов автомобиля ГАЗ-3307 легко может выполнить любой водитель, мало-мальски знакомый с устройством своего автомобиля. Однако основная проблема заключается в правильном выполнении регламента в соответствии с техническими характеристиками конкретного автомобиля. Тогда и вождение будет доставлять удовольствие.

газ 3307 клапана

Клапаны автомобиля ГАЗ 3307

Общие правила

Все автомобили нуждаются в тюнинге, независимо от того, насколько они новые или как часто на них ездят. Если эта процедура не будет выполнена вовремя, клапаны начнут заметно стучать, и двигатель со временем перестанет выдавать желаемую мощность. Вам придется срочно вызвать автомеханика, который, скорее всего, возьмет с вас большую плату. Однако этого можно избежать. Зазор между клапанами должен поддерживаться на идеальном уровне.

Если зазор слишком мал, клапаны не будут плотно прилегать друг к другу, что неизбежно приведет к потере мощности.

В этом случае клапаны также быстро прогорают и их приходится заменять чаще, чем обычно. Если зазор снова слишком велик, возникает неприятный, монотонный стучащий шум, который неизбежно приводит и к потерям мощности.

зазоры между клапанами

Таблица зазоров между клапанами и москитными рычагами в ячейке GA

Конечно, проблему можно игнорировать долгое время, но даже незначительная неисправность всегда приводит к развитию других проблем. Устранять их все сразу дороже и сложнее. Более того, даже профессионал не всегда может гарантировать, что после такого ремонта у владельца Газели не возникнут новые проблемы. Все зазоры автомобиля ГАЗ 3307 регулируются с помощью специальных установочных винтов, которые дополнительно фиксируются гайками.

регулировка зазоров

В различных руководствах по техническому обслуживанию указаны разные размеры зазоров, но общепринятые значения составляют от 0,25 до 0,45 мм. Не рекомендуется отклоняться от этих значений в любую сторону. Все работы должны выполняться при полностью холодном газовом двигателе 3307. В противном случае вы не только не сможете отладить систему до конца, но и получите серьезные травмы в виде ожогов.

Как происходит регулировка

В автомобиле ГАЗ-3307 распределительный вал и клапаны расположены снизу. Двигатель, в свою очередь, состоит из следующих частей:

  • 2 головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • 2 оси коромысел;
  • 16 штанг из алюминиевого сплава.

Исходя из этого, клапаны ГАЗ можно отрегулировать следующим образом:

  • проворачиванием коленвала каждого цилиндра на четверть оборота;
  • в несколько приемов, попеременно выставляя ВМТ в первом и шестом цилиндрах.

установка поршня первого цилиндра

При регулировке зазора вторым методом выпускные клапаны следует регулировать, как показано на рисунке 1-2-4-5, а впускные клапаны 1-3-7-8. Следующий шаг — Рисунок 3-7-8. После этой процедуры сделайте полный оборот коленчатого вала шестого цилиндра и таким же образом отрегулируйте все остальные клапаны. Производитель предписывает, что регулировка ГАЗ-3307 должна проводиться при хорошо прогретом двигателе. В этом случае обеспечивается правильное схождение клапанов, которые не будут слишком тугими или, наоборот, слишком свободными при достижении максимальной рабочей температуры. Чтобы избежать ошибок, лучше установить люфт на отметке 0,25 мм. Однако лучше проверить клиренс на конкретном образце автомобиля. После регулировки клапанов не лишним будет проверить функционирование системы с помощью пробного круга.

Если все получилось, вы можете эксплуатировать автомобиль в полной безопасности, не опасаясь неприятного сюрприза в самый неподходящий момент. Невозможно сказать, как часто следует проводить настройку. Если во время движения вы слышите раздражающий стук, лучше время от времени проводить диагностику. Ни в коем случае не усугубляйте ситуацию.

Регулировка клапанов ГАЗ-53 на газу

Немного об истории ГАЗ-53

ГАЗ-53 — самый распространенный грузовой автомобиль в СССР и сегодня в России и странах СНГ, а также одна из самых известных марок отечественного автопрома, практически ставшая легендой советского автомобилестроения. Кроме того, она экспортировалась во многие страны социалистического лагеря, на Кубу, во Вьетнам, Северную Корею и т.д.

Типы клапанов в автомобиле ГАЗ-53:

Частота регулировки клапанов ГАЗ-53

Регулировка клапанов необходима при увеличении расхода топлива и снижении оборотов двигателя, а также при появлении посторонних шумов в двигателе или вблизи выхлопной трубы. Это связано с появлением зазоров в клапанах ГАЗ-53, другими словами, у вас возникнут трудности с запуском автомобиля: либо не с первого раза, либо с шумами, стуками. Регулировка клапанов необходима в среднем каждые 700 километров пробега — в условиях эксплуатации без препятствий и дополнительных нагрузок. Если вы ездите по бездорожью, рекомендуется проверять клапаны каждые 300 км. Также важно учитывать, на какие расстояния обычно ездит автомобиль. Профилактические осмотры самостоятельно или в мастерской помогут избежать проблем с автомобилем.

Регулировка клапанов ГАЗ 53

Когда говорят о регулировке клапанов, имеют в виду уменьшение зазора между клапанами ГАЗ-53. Это делается между рычагами распределительного вала и стержнями клапанов. Если у вас нет необходимого опыта и знаний, не рекомендуется выполнять такой ремонт самостоятельно. Однако, если вы уверены в своих силах, используйте установочный винт и гайку.

0,25-0,30 мм (не менее 0,15-0,20 мм) — это должно быть расстояние между клапанами и рычагами распределительного вала.

Важно помнить: один клапан должен свободно двигаться, а другой не должен попадать в пространство.

Убедитесь, что клапаны всех 8 цилиндров закрыты. Установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Ослабьте накидную гайку, отрегулируйте необходимый зазор с помощью щупа. Затягивайте винт медленно, постепенно регулируя и проверяя зазор, не снимая шток. Сначала отрегулируйте клапан и убедитесь, что все правильно. Затем перейдите к клапанам в следующем порядке: 5-4-2-6-3-7-8. Поверните коленчатый вал на четверть оборота между цилиндрами. Правильность опять же может быть оценена интуитивно, если вы опытный владелец ГАЗ-53.

Регулировка клапанов газ 3307 порядок действий

Порядок регулировки газового клапана 3307

Горьковский автомобильный завод успешно работает с 1932 года. За это время было выпущено множество легковых и грузовых автомобилей, а некоторые модели легковых автомобилей стали легендами российской автомобильной промышленности. Двадцать лет назад двигатели этих автомобилей не имели гидрокомпрессоров в механизме управления, а клапаны ГАЗ регулировались вручную.

  • 1 Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ
  • 2 Порядок регулировки клапанов ГАЗ
  • 3 Регулировка клапанов ГАЗ 402
  • 4 Регулировка клапанов ГАЗ 53
  • 5 Регулировка клапанов ГАЗ 3307
  • 6 нюансов при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ

В первые три десятилетия Горьковский автомобильный завод разрабатывал собственные двигатели, но в начале 1950-х и 1960-х годов в Поволжье был построен моторный завод, который до сих пор производит двигатели и комплектующие для «газовых» автомобильных двигателей. Чтобы двигатель ЗМЗ работал без сбоев, его необходимо обслуживать, включая регулировку клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ

Двигатели автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110 и ГАЗ 53 и ГАЗ 3307 с несоосными клапанами работают нестабильно и не выдают требуемой мощности.

Клапаны должны иметь определенный люфт, если люфт слишком мал или отсутствует вовсе:

  • клапаны не входят плотно в посадочные места в ГБЦ (ГБЦ), в результате в цилиндрах не будет создаваться необходимое сжатие топливной смеси, двигатель потеряет мощность;
  • они горят от неплотной посадки на седла клапана.

Если зазор слишком велик, в механизме управления возникает стук, клапаны открываются недостаточно, и мощность двигателя внутреннего сгорания также теряется.

На всех двигателях ЗМЗ клапаны регулируются установочными винтами, чтобы предотвратить ослабление винтов, которые закреплены сверху гайками. В различных руководствах и инструкциях по эксплуатации приводятся разные зазоры клапанов, но они варьируются от 0,25 до 0,45 мм. Вопрос о том, как регулировать зазоры при прогретом или холодном двигателе, долгое время вызывал споры, хотя все руководства рекомендуют регулировать клапаны, когда автомобиль ГАЗ холодный.

Порядок регулировки клапанов ГАЗ

Заволжские заводские двигатели, требующие регулировки клапанов — это ЗМЗ-402 (устанавливается на Волгу) и ЗМЗ-53 (ЗМЗ-511) для грузовиков различных модификаций. ЗМЗ-402 — это четырехцилиндровый двигатель, последовательность цилиндров которого 1-2-4-3. Двигатели ЗМЗ-53 — это восьмицилиндровые двигатели, цилиндры которых работают в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8.

Клапаны двигателя внутреннего сгорания всегда регулируют в соответствии с порядком эксплуатации, стараясь производить регулировку на первом цилиндре, когда его поршень находится в верхней мертвой точке. Поскольку 8-цилиндровые и 4-цилиндровые двигатели сконструированы по-разному, процедура регулировки зазора клапанов отличается.

В следующей статье мы рассмотрим, как выполнить регулировку для обоих типов двигателей.

Регулировка клапанов ГАЗ 402

Двигатель ЗМЗ-402 выпускается с 1985 года и впервые появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Октавный двигатель имеет нижний распределительный вал и верхнее расположение клапанов, а в его механизме управления имеются следующие детали:

Технические нюансы при ремонте

Клапаны двигателя ЗМЗ-53 изготовлены из износостойкой стали с высоким содержанием натрия. Производство этой стали довольно сложно, и не всегда удавалось добиться желаемого состава. Кроме того, трудно контролировать содержание натрия. В результате в садовые двигатели часто устанавливались бракованные компоненты. Это привело к быстрому износу наконечника клапана и увеличению люфта.

Для контроля этой детской болезни двигателя ЗМЗ-53 рекомендуется проверять зазор не реже одного раза в 1000 километров пробега.

В таких случаях, если обнаруживается клапан, у которого воздушный зазор увеличивается быстрее, чем у соответствующих клапанов, изношенный корпус клапана приваривается к наконечнику клапана. Корпус изготовлен из стали CrN-60VU. В этих случаях срок службы компонента может быть значительно продлен.

Однако я считаю, что сегодня гораздо проще просто заменить неисправный компонент. Однако такой ремонт намного дороже, чем описанный выше.

ГАЗ-53 — без преувеличения легенда нашего автопрома. Замененный в 1961 году на столь же легендарный ГАЗ-51, он оставался в эксплуатации более 30 лет, а в 1993 году был снят с производства. За это время он стал самым используемым грузовиком в СССР (было построено более 4 миллионов ГАЗов).

Многие считают, что ГАЗ-51 заменил ГАЗ-52, но это не так; ГАЗ-51 и ГАЗ-52 — разные модели и выпускались параллельно.

Несмотря на многочисленные модификации и длительный период производства, под капотом ГАЗ-53 стоял только один двигатель — бензиновый ЗМЗ-53. И, конечно, вопрос о том, как отрегулировать клапаны этого двигателя, интересует большинство автомобилистов. Более подробно об этом будет сказано ниже.

ГАЗ-53 — без преувеличения легенда нашего автопрома. Замененный в 1961 году на столь же легендарный ГАЗ-51, он оставался в эксплуатации более 30 лет, а в 1993 году был снят с производства. За это время он стал самым используемым грузовиком в СССР (было построено более 4 миллионов ГАЗов).

Многие считают, что ГАЗ-51 заменил ГАЗ-52, но это не так; ГАЗ-51 и ГАЗ-52 — разные модели и выпускались параллельно.

Несмотря на многочисленные модификации и длительный период производства, под капотом ГАЗ-53 стоял только один двигатель — бензиновый ЗМЗ-53. И, конечно, вопрос о том, как отрегулировать клапаны этого двигателя, интересует большинство автомобилистов. Более подробно об этом будет сказано ниже.

ГАЗ-53 — без преувеличения легенда нашего автопрома. Замененный в 1961 году на столь же легендарный ГАЗ-51, он оставался в эксплуатации более 30 лет, а в 1993 году был снят с производства. За это время он стал самым используемым грузовиком в СССР (было построено более 4 миллионов ГАЗов).

Многие считают, что ГАЗ-51 заменил ГАЗ-52, но это не так; ГАЗ-51 и ГАЗ-52 — разные модели и выпускались параллельно.

Несмотря на многочисленные модификации и длительный период производства, под капотом ГАЗ-53 стоял только один двигатель — бензиновый ЗМЗ-53. И, конечно, вопрос о том, как отрегулировать клапаны этого двигателя, интересует большинство автомобилистов. Более подробно об этом будет сказано ниже.

Общие правила

Все автомобили нуждаются в тюнинге, независимо от того, насколько они новые или как часто на них ездят. Если эта процедура не будет выполнена вовремя, клапаны начнут заметно стучать, и двигатель со временем перестанет выдавать желаемую мощность. Вам придется срочно вызвать автомеханика, который, скорее всего, возьмет с вас большую плату. Однако этого можно избежать. Зазор между клапанами должен поддерживаться на идеальном уровне.

Если зазор слишком мал, клапаны не будут плотно прилегать друг к другу, что неизбежно приведет к потере мощности.

В этом случае клапаны также быстро прогорают и их приходится заменять чаще, чем обычно. Если зазор снова слишком велик, возникает неприятный, монотонный стучащий шум, который неизбежно также приводит к потерям мощности.

Таблица зазоров между клапанами и москитными рычагами в ячейке GA

Конечно, проблему можно игнорировать долгое время, но даже незначительная неисправность всегда приводит к развитию других проблем. Устранять их все сразу дороже и сложнее. Более того, даже профессионал не всегда может гарантировать, что после такого ремонта у владельца Газели не возникнут новые проблемы. Все зазоры автомобиля ГАЗ 3307 регулируются с помощью специальных установочных винтов, которые дополнительно фиксируются гайками.

В различных руководствах по техническому обслуживанию указаны разные размеры зазоров, но общепринятые значения составляют от 0,25 до 0,45 мм. Не рекомендуется отклоняться от этих значений в любую сторону. Все работы должны выполняться при полностью холодном газовом двигателе 3307. В противном случае вы не только не сможете отладить систему до конца, но и получите серьезные травмы в виде ожогов.

Электрическая система для автомобиля ГАЗ-3307

Трансмиссия

Двигатели были соединены с четырехступенчатой механической коробкой передач. Он имел четыре передачи вперед и одну передачу назад. Эта коробка передач сохранилась до наших дней, но использовалась в некоторых местах в сложных условиях.

Что касается других элементов трансмиссии этого автомобиля, то она основана на стандартной системе. Автомобиль имеет задний привод, сцепление — классическое. Инженеры рассматривали возможность установки коробки передач, которая могла бы забирать мощность у двигателя.

Варианты ремонта двигателя автомобиля со значительным пробегом

Грузовые автомобили используются в течение длительного времени, но не всегда регулярно проходят техосмотр. Результатом обычно являются проблемы с двигателем, повышенный расход топлива и проблемы с запуском. Причиной неисправностей является износ деталей и увеличение зазоров. Это приводит к необходимости ремонта ГАЗ-53.

Чтобы избежать проблем с автомобилями с большим пробегом, рекомендуется использовать второй метод регулировки клапанов.

Этапы регулировки клапанов ГАЗ-53

Этапы регулировки клапана ГАЗ-53

  • Принцип регулировки клапанов ГАЗ-53 идентичен с тем, что описан в первом способе, меняется лишь порядок.
  • После поворота поршня цилиндра до совпадения отметок настраиваются сначала впускные клапаны цилиндров 1, 3, 7, 8.
  • Затем, необходимо отрегулировать выпускные клапаны цилиндров 1, 2, 4, 5.
  • Завершающий этап – настройка оставшихся клапанов с предварительным поворотом коленчатого вала на 360 градусов.

Выполните описанные действия и произведите полную регулировку. При наличии небольшого опыта и знаний это можно сделать всего за один час и сэкономить много времени и денег на ремонте двигателя. Однако следует быть очень внимательным и визуально проверять каждый шаг.

Регулировка клапанов газ 3307

регулировка клапанов газ 3307

  • ГАЗ Газель Бизнес сплошной косяк › Бортжурнал › Регулировка клапанов на двигателе УМЗ -4216 на газеле бизнес
  • 402, карбюратор, с гидрокомпенсаторами, Бизнес УМЗ, порядок регулировки, Некст, инжектор
  • Регулировка клапанов УМЗ 4216: характеристика, инструкция, нюансы
  • Регулировка клапанов Газели бизнес 4216
  • Регулировка клапанов УМЗ 4216 – инструкция по настройке
  • УМЗ 4216 регулировка клапанов
  • Как на газели регулировать клапана

Друзья. Итак, сегодня вы участвуете в программе ГАЗ под кодовым названием «Назад в будущее».

Увидев первые автомобили с гидравликой, я был так рад, что клапаны и их регулировка не нужны, о, простите, как я ошибался, и теперь мы имеем проверенный временем двигатель 402 в виде UMZ 4216 2010 модельного года, возвращенный нам с необходимостью регулировки клапанов.

Как же узнать, когда пришло время их корректировать? Двигатель сам напомнит вам об этом.

UMZ 4216 напоминает о необходимости регулировки, формируя характерный зазубренный, металлический звук в моторном отсеке автомобиля, который является первым сигналом о том, что клапаны нуждаются в регулировке, с точки зрения нарушения необходимого сопротивления. Например, это.

На вторую сигналку ехать не стоит — по сегодняшним ценам это очень дорого, а нормальных запчастей все меньше и меньше. То, что не доходило до перевозчика, расхватывалось в магазинах. То, что раньше делалось вручную, теперь попадает в магазины.

Для проворачивания коленчатого вала необходим гаечный ключ на 36 мм. Также базовый набор гаечных ключей и щупов.

Неплохо бы заменить прокладку клапанной крышки, но если она в порядке, можно оставить ее.

Поскольку это инжектор, доступ к клапанам проще, чем в случае с карбюратором, вам потребуется снять сапун.

Установлено правильное положение коленчатого вала.

Метка на шестерне коленчатого вала должна совпадать с меткой на шпонке, которая находится рядом с приводом вентилятора.

После поворота коленчатого вала на один оборот = отрегулируйте клапаны 3578.

Зазор должен составлять 0,35-04.

У меня зазор 0.3 по всему периметру. Я регулирую его немного по-другому, на каждом поршне, когда он находится в TDC, тогда его клапаны закрыты, я делаю это в таком порядке на цилиндрах 1-2-4-3.

Двигатель не должен быть горячим или холодным, как говорится, 36,6, так что это чуть меньше 0,3 на цикл.

Мой крестный отец знает, как это делать в жару, машины об этом не знают, и клапаны никогда не лопались.

При правильной регулировке дребезжание и металлические звуки из моторного отсека должны исчезнуть.

402, карбюратор, с гидрокомпенсаторами, Бизнес УМЗ, порядок регулировки, Некст, инжектор

Регулировка клапанов двигателя ГАЗель 4216 необходима, когда эффективность и ресурсы агрегата начинают снижаться.

Периодичность процедуры

Рекомендуется проверять зазор клапанов в ГАЗели каждые 20 000-30 000 километров пробега.

Клапаны двигателя 402 также следует отрегулировать, если седла клапанов подгорели.

Ремонт двигателя газ 3307 — Авто-ремонт

регулировка клапанов газ 3307

Автомобиль ГАЗ 3309 | 3307 предназначен для перевозки грузов по дорогам различных технических категорий. Грузовик зарекомендовал себя как надежное, долговечное и неприхотливое транспортное средство. Автомобиль ГАЗ-3309 | 3307 базируется на шасси с двухместной металлической кабиной.

Платформа грузовика имеет откидные борта для облегчения погрузки и разгрузки товаров. Системы отопления и вентиляции обеспечивают нормальный комфорт для водителя.

Дизельные двигатели, установленные на грузовике, обеспечивают экономию топлива.

Эксплуатация и обслуживание ГАЗ-3309 | 3307

Для продления срока службы автомобиля важно строго соблюдать все инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации. Производитель указал следующие виды технического обслуживания для ГАЗ-3309 | 3307:

  • ежедневное техобслуживание (ЕТО);
  • первое техобслуживание (ТО-1) — проводится через 5000 км пробега;
  • второе техобслуживание (ТО-2) — проводится через 20 тысяч километров пробега;
  • сезонное техобслуживание (СО) — проводится при переходе автомобиля с летнего на зимний период эксплуатации и обратно.

Первое и второе ТО можно регулировать в зависимости от технических категорий дорог, рельефа местности и условий, в которых эксплуатируется автомобиль ГАЗ 3309.

Ремонт грузового автомобиля ГАЗ 3309 | 3307

Автомобиль ГАЗ 3309, работающий с тяжелыми грузами на дорогах любой сложности, требует регулярного ремонта и технического обслуживания.

Неисправности автомобиля требуют более частых проверок:

  • снятия, капитального ремонта и установки двигателя;
  • замены сцепления;
  • снятия и установки коробки переключения передач;
  • замены воздушного насоса и компрессора;
  • замены главного и рабочих тормозных цилиндров;
  • замены продольных и поперечных рулевых тяг;
  • замены запчастей гидроусилителя руля (насоса, трубок, регулятора);
  • обслуживания и ремонта стартера;
  • снятия и установки карданного вала;
  • снятия, прочистки и установки топливных форсунок;
  • замены коленвала со снятием двигателя;
  • замены радиатора и водяного насоса;
  • замены различных прокладок, сальников, резиновых уплотнителей.
  • замены рулевого механизма и др.

Сколько весит алюминиевый ящик?

Ремонт ГАЗ 3309 | 3307 должен производиться в квалифицированной мастерской, где все ремонтные работы выполняются квалифицированным персоналом.

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

регулировка клапанов газ 3307

Модель автомобиля ГАЗ-3309 (с двигателем Д-245.7 ЕЗ) ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг
— с платформой без тента 4500
— с платформой и с тентом 4350
Полная масса автомобиля, кг 8180 7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
— с платформой без тента 3530 3200
— с платформой и тентом 3680 3350
Габаритные размеры, мм:
— длина 6436 6330
— ширина (по зеркалам) 2700
— высота (по кабине без нагрузки) 2350
— высота (по тенту без нагрузки) 2905
База, мм 3770
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм 265
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 95 90
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км
— 60 км/ч 14,5 19,6
— 80 км/ч 19,3 26,4
Угол свеса (с полной нагрузкой), град.:
— передний 38
— задний 25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) 25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм 1365

* Указанный расход топлива не является ориентиром, а лишь указывает на техническое состояние автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы

Модель Д-245.7 у3 ЗМЗ-5231
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1–3–4–2 1–5–4–2–6–3–7–8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110×125 92×88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Степень сжатия 17 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 87,5 (119)
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 413 (42)
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива
Оцените статью