Как бороться с посторонними звуками из динамиков. Наводки в динамиках при заведенном двигателе.

Двигатель
Наводки в динамиках при заведенном двигателе - Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине Возможные причины, советы и рекомендации по устранению проблемы Проблема c питанием системы Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

Убедитесь, что корпус усилителя не имеет короткого замыкания на корпус. Он не должен соприкасаться с кузовом, даже через разъемы. Обычно используются прокладки из фанеры или других непроводящих материалов.

Содержание

Это интересное сообщение о том, как избегать пикапов, написал Magic Stick, давний участник форума Bassclub. Я думаю, что многие найдут это полезным чтением. «Итак, давайте приступим к делу: ….0 Предположим ситуацию… У вас есть система, созданная… everything…. С перекрестными соединениями… Ченнелинг… Ченнелинг… все… и система гудит… Итак, вы слышите щелкающие звуки в ваших колонках…. Вы слышите звук генератора или топливного насоса…..

Прежде всего, необходимо выяснить, какая часть вашей системы вызывает «фонограмму/дребезг/писк»).

пикс, который скрипит, может привести к следующему:

1. ГУ 2. усилитель 3. колонки, 3. соединительные кабели 4. кроссоверы 5. аудиокабели 6. различные аксессуары 7. система питания в целом…. Силовые кабели… Заделка кабелей и так далее…

Итак… как мы ищем виновника «праздника» и довольно просто.

Отсоединяйте части системы по очереди …

Первое, что мы делаем… заводим машину… ставим музыку на громкость чуть ниже средней… и прислушайтесь к фону… нажать на газ… включите дальний/ближний свет … и так далее …

генератор переменного тока обычно издает неприятный визжащий звук…. и чем выше обороты, тем сильнее визг сверлит ваше ухо.

Топливный насос «издает» простой шум «thud»… как розовый шум….

Неисправности в проводке/усилителе/перегрузочном устройстве могут вызывать треск/щелчки при переключении треков или при сбросе и увеличении громкости… любой отдел поступает в динамики….

слышать все… понимать природу шума….

выключите двигатель… и послушайте снова, включая фары (позже вы поймете почему) и так далее:)…. Есть два варианта… либо шум сохраняется… либо все идеально…. :)…

далее … начните искать паразитов в системе 🙂 … ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ … желательно отсоединить сетевую вилку от цыкла … запустите двигатель.

Отсоедините от зуммера только интерфейсный кабель … и включите систему … если фоновый шум остается … считают гул раздражающим … снова подключите интерфейсный кабель …

Подключите интерфейс к стороне усилителя … соединить… послушайте еще раз…

Затем мы будем искать точного паразита…. Вы нашли его? Хорошая работа. Теперь нам нужно удалить паразита с фона…..

1. GU a) Удалите GU с панели (фон может исчезнуть, если GU не находится на своей «оси»).

б) если у вас Pioneer, попробуйте подключить тонкий кабель между ГУ и внешней «юбкой» интерфейса….. Если гул исчезнет или значительно уменьшится, сдайте ГУ в ремонт (замените перегоревший предохранитель). Обычно это происходит потому, что переключение линии происходит, когда GU включен…..

сказал известный российский спортсмен/критик и просто «Веселый усатый мужик (S) Артем S»…..

иногда фитиль пионерской линейки «вылетает» сразу … чтобы избежать этого … сделайте следующее … включить гуу без линий … независимо от того, что … Радио или USB-накопитель … дайте ему поработать 10-15 секунд … выключите его… и установите защелки на задвижки.

Читайте также: Внедорожник и седан Lada Vesta Cross 2021 года: цена, фото, характеристики и оснащение.

Это помогает быть реалистом…

c) проверьте надежность штекера и разъема Din, в нашем случае провода BATT + ACC и GROUND.

г) попробуйте отсоединить антенну радиоприемника…

e) Фон также может быть вызван плохим контактом питания. Попробуйте подключить кабель питания непосредственно к аккумулятору… помните, что отрицательный кабель должен иметь то же сечение, что и положительный кабель…. не забудьте про дорожки на положительном кабеле…..

Вы также можете потренироваться с минусом… то есть, не подключая его к минусу батареи….. но, скажем, под панелью на направляющих панели или на корпусе…. удлините его и подсоедините под сиденьем…. У Радченко был личный контакт 🙂

Причина почему фонит магнитола на авто

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе?

( 1 4.00 из 5) Магазин…

Автомобилисты нашего времени считают, что любой продукт, произведенный в Китае, — это дешевая имитация, не заслуживающая внимания. Возможно, в прошлом Китай массово производил некачественную продукцию, но теперь все изменилось. Проходят годы, и китайские производители совершают технологические прорывы, повышая качество продукции, выпускаемой на их производстве. В результате бумбоксы Pioneer стали очень качественными мультимедийными системами, превосходящими своих конкурентов по цене.

Бумбокс Pioneer впечатляет качеством звука и высокой функциональностью. Однако при частом использовании возникают некоторые трудности. Один из них — это то, что стереосистема начинает гудеть в машине.

Избавился от наводок в динамиках БЕЗ ЗАМЕНЫ компонентов малоизвестным способом. Рассказываю как.

Многие люди просто привыкают к «шипению».

«Я менял всевозможные компоненты, перепробовал не одну пару интерфейсов и был заперт в машине дольше, чем слушал свою аудиосистему.

Однако есть один контролируемый метод, к которому прибегают не все любители музыки в автомобиле.

Поскольку компоненты звуковой системы потребляют разное количество энергии

существует разница в потенциальных массах этих компонентов.

Проще говоря, в тот момент, когда усилитель «играет».

«Когда вы слушаете музыку, вам требуется больше или меньше энергии. Это вызывает потерю напряжения в кабелях питания усилителя и изменение потенциала земли усилителя по отношению к потенциалу земли магнитолы. Этот физический «трюк» называется «петлей заземления» — когда та же самая «паразитная» земля загрязняет сигнал, чтобы компенсировать разницу напряжений «за счет» соединительного кабеля. Таким образом, сигнал добавляется к сигналу.

Это занимает около 25-30 минут. Помните, однако, что у вас не будет никакой гарантии на выполненную работу. Если после таких действий ваш автомобильный регистратор сгорит, то винить вы будете только себя.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы звук в вашем автомобиле был максимально чистым, важно приобрести силовые кабели и кабели для динамиков/переходников самого высокого качества. Если вы ограничены в средствах, основное внимание следует уделить разъемам межблочных кабелей. Электрическая система автомобиля неизбежно генерирует электромагнитные поля, которые различаются по количеству, мощности и частотным характеристикам. Они являются основной причиной проникновения шума через плохо спроектированные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Соединительные кабели следует прокладывать как можно дальше от остальной проводки автомобиля. Они также должны находиться как можно дальше от силовых кабелей, ведущих к аудиосистеме. Обратите внимание, что помехи уменьшаются, если акустические и силовые кабели пересекаются под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не покупайте кабели RCA с чрезмерной длиной. Чем короче длина, тем меньше вероятность возникновения электромагнитных помех.
  • Четвертое правило. При правильно выполненной установке автомобильной аудиосистемы все компоненты системы должны быть заземлены только в одной точке. Если компоненты заземлены в произвольных точках, возникнут так называемые «петли заземления», которые являются основной причиной помех при воспроизведении музыки.

Как правильно подключить усилитель, подробно описано «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, описанное выше, гласит, что одной из причин посторонних шумов в акустических системах является наличие «петель заземления». Их наличие в разных точках приводит к появлению различных напряжений в отдельных частях кузова автомобиля. Это приводит к возникновению дополнительного шума.

Кузов автомобиля представляет собой большую массу металла, которая служит «землей» для электрических цепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно существует. Она не мешает работе электрооборудования самого автомобиля, чего нельзя сказать о звуковой системе. Поскольку между точками тела существуют напряжения с разными потенциалами, возникают микротоки, к которым особенно чувствительна акустическая система.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Система заземления проектируется таким образом, чтобы все «элементы заземления» сходились в одной точке. Отличным решением является использование отрицательной клеммы аккумулятора или точки на теле, где заземлена отрицательная клемма источника питания. При выборе кабелей обратите внимание на качественные многожильные провода из раскисленной меди. Кабель должен быть очищен от краски, грязи и ржавчины в месте контакта с кузовом. Рекомендуется заделывать кабель обжимом или пайкой на специальном кольце соответствующего диаметра. При подключении кабелей заземления и питания приобретайте позолоченные вилки и клеммы,
  • Металлические части звуковой системы не должны соприкасаться с кузовом автомобиля. В противном случае владелец автомобиля может своими руками создать контур заземления при установке колонок со всеми вытекающими последствиями,
  • После подключения всех кабелей к стереосистеме и обеим парам динамиков проверьте их работу. Включите стереосистему и проведите тест с отсоединенной антенной. В идеале не должно быть никакого шума,
  • Затем отсоедините заземление магнитолы от корпуса. Если все сделано правильно, звук исчезнет, и стереосистема будет выключена. Это прямой признак того, что имеется только одна точка заземления и нет цепи. Никто не может гарантировать вам на сто процентов, что шума не будет, но в 90 процентах случаев вы защитите себя. Бывает и так, что при установке звуковой системы невозможно заземлить все компоненты в одной точке. Решением является выбор другой точки заземления. Это эффективно только в том случае, если разница напряжения между базовой точкой и точкой дополнительного заземления составляет менее 0,2 В. В качестве альтернативы можно заземлить усилитель в задней части автомобиля, а эквалайзер, стереосистему и кроссовер — в месте разделения кузова между двигателем и салоном.

Мы также хотели бы отметить, что конденсатор является хорошим фильтром в системе.

Как избавиться от шума?

Мы рассмотрели причины возникновения шума и дали советы по правильному подключению и установке оборудования. Теперь рассмотрим, какую тактику использовать, когда, например, двигатель разгоняется, создавая шум и помехи.

Меры по устранению последствий описаны ниже:

  • Отсоедините основной блок от звуковой системы; если шум не слышен, основной блок следует заземлить в общей точке корпуса, используемой другими компонентами акустической системы.

Если у вас магнитола PIONEER, проверьте исправность предохранителя сетевого выхода. Это наиболее распространенная причина у плееров Pioneer. Фоновый шум, треск, шум, усиливающийся при ускорении — типичные симптомы.

Основные правила установки

  • Чтобы сохранить звук вашего автомобиля как можно более чистым, приобретите высококачественные шнуры питания и кабели для динамиков/коммутаторов. Если средства ограничены, основное внимание следует уделить межблочным кабелям. Электрическая система автомобиля неизбежно генерирует электромагнитные поля, которые различаются по количеству, мощности и частотным характеристикам. Они являются основной причиной проникновения шума через плохо изготовленные экраны кабелей RCA.
  • Соединительные кабели должны быть проложены так, чтобы они находились как можно дальше от других кабелей автомобиля. Кроме того, они не должны находиться в непосредственной близости от силовых кабелей, ведущих к аудиосистеме. Обратите внимание, что помехи уменьшаются, если акустические и силовые кабели пересекаются под прямым углом.
  • Никогда не покупайте слишком длинные кабели RCA. Чем короче длина, тем меньше вероятность возникновения электромагнитных помех.
  • При правильной установке автомобильной радиосистемы все компоненты системы должны быть заземлены в одной точке. В противном случае возникнут так называемые «петли заземления», которые являются основной причиной помех при воспроизведении музыки, если компоненты заземлены в произвольных точках.

1.1 Извлеките стереосистему из отсека перегородки (гул может исчезнуть, когда ГУИ будет извлечен из своего «гнезда»).

1.2 Если Pioneer, попробуйте замкнуть корпус GUI и внешнюю «юбку» RCA-разъема тонким проводом. Если фон исчезнет, отнесите GUI в сервисный центр (замените перегоревший предохранитель). И не подключайте другие интерфейсы при включенном ГУ/усилителе. Кстати, это также возможно, если выходы усилителя закорочены.

1.3 Проверьте надежность разъема DIN (и всех разъемов GUI в целом).

1.4 Попробуйте отсоединить антенну.

1.5 Проложите подходящий положительный и отрицательный кабель непосредственно от батареи к GUI.

1.6 Гул и писк при увеличении и уменьшении громкости может быть вызван плохим контактом питания (как положительным, так и заземлением).

Проблема в усилителе звука

2.1 Попробуйте изменить место расположения усилителя (предпочтительно вне салона). Например, усилитель в багажнике может получать сильный фоновый шум от проводки топливного насоса/багажника. Если переместить его на другую сторону ствола, гул полностью исчезнет.

2.2 Попробуйте уменьшить усиление — гул все еще присутствует? Становится ли он тише?

2.3) Корпус усилителя касается земли тела. Это недопустимо, измените это.

2.4 Отсоедините кабель GU-REMOTE от усилителя и подключите вместо него «+12V» подходящим кабелем.

2.5 Экранирование интерфейсов (хвостов):

2.5.1 Если межблочный кабель имеет один конец (тонкий многожильный провод), его следует замкнуть на землю ГУ (не на усилитель). 2.5.2 Экраны (не земли!), идущие от соединительных кабелей, должны быть закорочены на минус линии всех усилителей.

2.6 Разъем RCA усилителя расшатан — возможно, плохой контакт, необходимо припаять штекеры изнутри усилителя.

Проблема кроссоверов

4.1 Переместите кроссоверы в другое место (лучше всего перемещать их и слушать изменения на фоне).

5.1 Все соединения заземления должны быть подключены к одной и той же точке, иначе возникнет контур заземления. Подключите сетевое заземление к заземлению усилителя.

5.2 Исключите контакт всех компонентов звуковой системы с корпусом, т.е. с заземлением корпуса.

5.3 Затяните клеммы аккумулятора.

5.4 Попробуйте временно заменить батарею.

5.5 Попробуйте временно заменить свечи зажигания и высоковольтные провода.

В некоторых мультимедийных системах между «землей» на печатной плате и боковыми разъемами гнезд RCA установлен предохранитель линейного кабеля. Если в усилителе, подключенном таким образом, оборван отрицательный провод, этот предохранитель перегорит и предотвратит прохождение тока через интерфейсы радиоприемника.

Кроссоверы

Кроссоверы особенно чувствительны к помехам. Если они есть в вашей системе, попробуйте изменить их расположение. Прижмите гудящий динамик к уху или попросите кого-то рядом послушать установленный динамик и переместить кроссовер.

кроссовер в салоне

Не лучшее место для пересечения

Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, проверьте исправность предохранителя сетевого выхода. Это наиболее распространенная причина у плееров Pioneer. Фоновый шум, треск, шум, усиливающийся при ускорении — типичные симптомы.

предохранитель пионер

Пресловутый предохранитель Pioneer.

Ищем неисправное звено

Найдите неисправный компонент. Если фоновые шумы не исчезают, значит, все в порядке и проблема кроется в другом. Отсоедините по очереди интерфейсы от усилителя (который подключен к стереосистеме). Если гул исчезнет, виноват интерфейсный кабель, который был отключен последним. Если проблема сохраняется, то дело в усилителе или в чем-то другом.

слабое звено

Если система гудит при прослушивании радио, проверьте все кабели, ведущие от звуковой системы к антенне, и крепко затяните их. В некоторых случаях этот кабель может быть поврежден. Поврежденный кабель следует заменить новым. Свечи зажигания следует очистить от окислов и грязи или заменить новыми.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин этой неисправности. Первая — это помехи, вызванные контактом корпуса усилителя с телом или ненадежным экранированием антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с умеренным уровнем сигнала возникает скрип или треск. При нажатии на педаль газа частота интенсивного фонового шума увеличивается пропорционально оборотам двигателя.

Фон часто вызывается высоковольтными разрядами, генерируемыми системой зажигания бензинового двигателя. Кроме того, уровень гула из динамиков мультимедийной системы автомобиля повышается при использовании некачественных высоковольтных проводов и неисправных свечей зажигания. Неисправный генератор может быть причиной монотонного писка или визга из динамиков. Искрящие щетки, изношенные пластины коллектора и короткие замыкания в обмотке статора могут вызвать помехи.

Сильные фоновые шумы также могут быть вызваны неисправным магнитофоном, например, высыханием конденсатора фильтра в цепи питания.

В этом случае радиостанция замирает и чутко реагирует на все источники помех в автомобиле, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

В некоторых мультимедийных системах между «землей» на печатной плате и боковыми разъемами гнезд RCA установлен предохранитель линейного кабеля. Если в усилителе, подключенном таким образом, оборван отрицательный провод, этот предохранитель перегорит и предотвратит прохождение тока через интерфейсы радиоприемника.

В этом случае линейные выходы не заземлены, что приводит к гудению автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Щетки также могут искрить.

Что делать

Во-первых, необходимо проверить всю проводку автомобильного радиоприемника на наличие повреждений. Если разъем антенны ослаблен, его следует снять, очистить от грязи и окислов. Если экран ВЧ-кабеля поврежден или порван, необходимо заново приварить разъем. Если фон не исчезнет, проверьте генератор на предмет износа щеток и коллектора.

Если при запуске двигателя возникают помехи, проверьте двигатель стартера. Дефектные компоненты должны быть заменены в любом случае. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Если обнаружены отверстия или трещины, замените компоненты. Выходные соединения кабелей также должны быть проверены, очищены и обжаты. Проверяется надежность подключения цепей электропитания.

Другой способ решения этой проблемы — подключить автомобильное радио к другой точке, например, непосредственно к аккумулятору. Вы можете обратиться в сервисный центр для замены сетевого предохранителя. Простое правило для устранения фонового шума заключается в том, что жгут проводов автомобильного радиоприемника не следует прокладывать рядом с проводами зажигания и управления двигателем автомобиля.

Причина почему фонит магнитола на авто

Бумбокс Pioneer впечатляет качеством звука и высокой функциональностью. Однако при частом использовании возникают некоторые трудности. Один из них — это то, что стереосистема начинает гудеть в машине.

Первая возможность — гул при включении радио, что означает, что кабель антенны к кабелю заземления ослаблен. Установка не слишком сложна, нужно просто плотно закрутить винт. Во-вторых, если вы слышите дополнительное шипение при воспроизведении компакт-дисков или других цифровых носителей, скорее всего, экранирование кабелей между магнитофоном, усилителем и колонками неисправно. То есть нарушается внешняя оболочка кабеля, которая защищает внутреннее электромагнитное поле, исходящее от кабеля, от воздействия внешних полей.

Возникновение электромагнитных импульсов возможно вблизи оборванного или оголенного кабеля. В-третьих, если вы случайно потянете, повредите или порвете сетевой выходной или входной кабели, предохранитель сетевого выхода перегорит. При запуске автомобиля с работающим двигателем из динамиков раздается громкий взрыв. Такой разрыв позволяет принимать абсолютно все звуки, издаваемые электрооборудованием, установленным в автомобиле, даже звуки выключенного видеомагнитофона. И четвертый, самый, мягко говоря, «безобидный» — плохой контакт с тюльпанами.

В первом случае, если вы слушаете радио, все, что вам нужно сделать, это натянуть кабель от антенны до земли. Во втором случае, если провода повреждены, проверьте всю аудиопроводку и замените поврежденный участок. Лучший вариант — выбросить весь кабель без каких-либо добавок. Обычным вариантом, конечно, была бы прокладка специальных аудиокабелей, разработанных специально для этой цели.

  • Сначала необходимо снять верхнюю крышку устройства.
  • Найдите предохранитель для линейных выходов, который на печатных платах магнитол Pioneer помечен восклицательным знаком и выглядит как SMD-резистор с нарисованной буквой «P» сверху.
  • Если вы не можете найти такой же резистор, вы можете заменить его старым добрым способом, припаяв несколько витков медной проволоки, также называемых «жучками». В случае короткого замыкания он плавится и не причиняет вреда.
  • Проверьте, работает ли он.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Это занимает около 25-30 минут. Помните, однако, что у вас не будет никакой гарантии на выполненную работу. Если после таких действий ваш автомобильный регистратор сгорит, то винить вы будете только себя.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Щетки также могут искрить.

Минус магнитолы

Если проблема не обнаружена, попробуйте проложить отрицательный провод автомобильного радиоприемника от кузова к аккумулятору или наоборот. На всякий случай!

Если эти простые меры не помогают, вы можете немного углубиться в свой карман. Проведите диагностику неисправностей, проверьте генератор, провода свечей зажигания и т.д. Однако в 85% случаев до этого не доходит.

Чистый звук и мощные басы!

Читать далее:

Нажмите на кнопку, чтобы поделиться материалом:

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, как устранить помехи (шипение, шум из динамиков), которые часто возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть с любой стереосистемой, независимо от того, является ли она китайской бюджетной, среднебюджетной или премиум-системой. Поэтому мы рекомендуем вам прочитать эту статью для более детального анализа возможных источников плохого звука и способов их устранения.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы звук в вашем автомобиле был максимально чистым, важно приобрести силовые кабели и кабели для динамиков/переходников самого высокого качества. Если вы ограничены в средствах, основное внимание следует уделить разъемам межблочных кабелей. Электрическая система автомобиля неизбежно генерирует электромагнитные поля, которые различаются по количеству, мощности и частотным характеристикам. Они являются основной причиной проникновения шума через плохо спроектированные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Соединительные кабели следует прокладывать как можно дальше от остальной проводки автомобиля. Они также должны находиться как можно дальше от силовых кабелей, ведущих к аудиосистеме. Обратите внимание, что помехи уменьшаются, если акустические и силовые кабели пересекаются под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не покупайте кабели RCA с чрезмерной длиной. Чем короче длина, тем меньше вероятность возникновения электромагнитных помех.
  • Четвертое правило. При правильно выполненной установке автомобильной аудиосистемы все компоненты системы должны быть заземлены только в одной точке. Если компоненты заземлены в произвольных точках, возникнут так называемые «петли заземления», которые являются основной причиной помех при воспроизведении музыки.

Как правильно подключить усилитель, подробно описано «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, описанное выше, гласит, что одной из причин посторонних шумов в акустических системах является наличие «петель заземления». Их наличие в разных точках приводит к появлению различных напряжений в отдельных частях кузова автомобиля. Это приводит к возникновению дополнительного шума.

Кузов автомобиля представляет собой большую массу металла, которая служит «землей» для электрических цепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно существует. Она не мешает работе электрооборудования самого автомобиля, чего нельзя сказать о звуковой системе. Поскольку между точками тела существуют напряжения с разными потенциалами, возникают микротоки, к которым особенно чувствительна акустическая система.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Система заземления проектируется таким образом, чтобы все «элементы заземления» сходились в одной точке. Отличным решением является использование отрицательной клеммы аккумулятора или точки на теле, где заземлена отрицательная клемма источника питания. При выборе кабелей обратите внимание на качественные многожильные провода из раскисленной меди. Кабель должен быть очищен от краски, грязи и ржавчины в месте контакта с кузовом. Рекомендуется заделывать кабель обжимом или пайкой на специальном кольце соответствующего диаметра. При подключении кабелей заземления и питания приобретайте позолоченные вилки и клеммы,
  • Металлические части звуковой системы не должны соприкасаться с кузовом автомобиля. В противном случае владелец автомобиля может своими руками создать контур заземления при установке колонок со всеми вытекающими последствиями,
  • После подключения всех кабелей к стереосистеме и обеим парам динамиков проверьте их работу. Включите стереосистему и проведите тест с отсоединенной антенной. В идеале не должно быть никакого шума,
  • Затем отсоедините заземление магнитолы от корпуса. Если все сделано правильно, звук исчезнет, и стереосистема будет выключена. Это прямой признак того, что имеется только одна точка заземления и нет цепи. Никто не может гарантировать вам на сто процентов, что шума не будет, но в 90 процентах случаев вы защитите себя. Бывает и так, что при установке звуковой системы невозможно заземлить все компоненты в одной точке. Решением является выбор другой точки заземления. Это эффективно только в том случае, если разница напряжения между базовой точкой и точкой дополнительного заземления составляет менее 0,2 В. В качестве альтернативы можно заземлить усилитель в задней части автомобиля, а эквалайзер, стереосистему и кроссовер — в месте разделения кузова между двигателем и салоном.

Мы также хотели бы отметить, что конденсатор является хорошим фильтром в системе.

«Я менял всевозможные компоненты, перепробовал не одну пару интерфейсов и был заперт в машине дольше, чем слушал свою аудиосистему.

Ищем неисправное звено

Найдите неисправный компонент. Если фоновые шумы не исчезают, значит, все в порядке и проблема кроется в другом. Отсоедините по очереди интерфейсы от усилителя (который подключен к стереосистеме). Если гул исчезнет, виноват интерфейсный кабель, который был отключен последним. Если проблема сохраняется, то дело в усилителе или в чем-то другом.

АвтоСаратов > Автомобильный > АвтоЗвук > Треск в динамиках при работающем двигателе

Просмотр полной версии : Треск в динамиках при работающем двигателе

Динамики издают шум при работе двигателя, но когда двигатель выключается, шум исчезает, и все воспроизводится идеально. Автомобиль ваз 2107 карбюратор. Музыка: наушники Pioneer 5450, усилитель Kix 45, передние колонки heart, sub и задние колонки Jbl; с усилителя играет sub и front, а rear только с наушников. Я читал на разных форумах, что дело в системе зажигания, и поменял все, что мне рекомендовали: Свечи зажигания, высоковольтные провода, ротор. Я также заменил конденсатор в генераторе переменного тока. Но это не помогло от визга. Я также попробовал отключить усилитель от сети, так что дребезжание продолжается в динамиках, которые на самом деле играют только через голову. Наушники, подключенные непосредственно к аккумулятору. Может ли кто-нибудь сказать мне, что еще я могу сделать? Заранее большое спасибо.

Когда двигатель работал, в динамиках раздавался скрежет, при выключении двигателя скрежет исчезает и все играет нормально. Карбюратор автомобиля ВАЗ 2107. Музыка: наушники Pioneer 5450, усилитель Kix 45, фронт Herz, саб и тыловые колонки Jbl; с усилителя воспроизводится саб, фронт и тыл только с наушников. Я читал на разных форумах, что дело в системе зажигания, и поменял все, что мне рекомендовали: Свечи зажигания, высоковольтные провода, ротор. Я также заменил конденсатор в генераторе переменного тока. Но это не помогло от визга. Я также попробовал отключить усилитель от сети, так что дребезжание продолжается в динамиках, которые на самом деле играют только через голову. Наушники, подключенные непосредственно к аккумулятору. Может ли кто-нибудь сказать мне, что еще я могу сделать? Заранее спасибо, я посоветовал почистить контакты, провести нормальный кабель питания к магнитоле и т.д. Тогда я также сказал вам, что делать.

У меня было средство от этого, когда я заменил провода свечей зажигания.

Я сказал вам снять заглушки и подключить кабель питания к магнитоле. Я также сказал тебе, что делать. Я вынул свечи зажигания, очистил все контакты на генераторе и проверил соединения. Теперь я хочу послушать другого оратора. Мой друг сказал мне, что более вероятно, что провода на телефоне перегорели, поэтому я не уверен, что происходит.

Я купил силиконовые провода и заменил их, но это не помогло.

Я проложил новые провода, очистил все контакты генератора и проверил герметичность соединений. Теперь я хочу послушать другого оратора. Один друг сказал мне, что линейные горелки на наушниках, вероятно, перегорели, поэтому слушайте больше своих друзей.

Фон в колонках в машине

Просто наденьте отрицательную клемму на клемму rca, и все готово.

Слушайте больше людей, которых вы знаете. Поместите отрицательную клемму на клемму rca и все. Пионы часто сталкиваются с проблемами такого рода….

Я подключил хорошие провода, очистил все контакты на генераторе и проверил соединения. Теперь я хочу установить еще один динамик, чтобы слушать. Мой друг здесь сказал мне, что провода в моих наушниках, вероятно, сгорели, а провода в моем Pioneer точно такие же.

Сегодня с другом поменялись наушниками я одел его на себя а свои на него что трещит в его в моей машине а мои в его играют отлично так что телефон работает и он не трещит из-за этого.Что теперь делать не знаю((((

Магнитола включается но звука нет – авто магнитола работает, а звука нет

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: У меня шум в системе! Форум для Сахалина. Автомобиль, Мото. Устранение неисправностей, запасные части, сервис, страхование. Собаки Кошки Аквариум Птицы Другое.

Забыли пароль? Форумы Общие форумы Музыка в вашем автомобиле Автомобильное радио.

Проблема заключается в следующем: При воспроизведении CD или радио на низкой громкости слышен отчетливый свистящий шум, который не усиливается с увеличением громкости, т.е. «перекрывается» музыкой….. Если сделать перерыв, свистящий звук прекращается. Не имеет значения, как воспроизводятся колонки: напрямую от стереосистемы или через усилитель. У меня есть техник, которому я доверяю, в командировке, поэтому я подумал, что буду беспокоить вас здесь, пока он не приедет….. Что это может быть? О да… автомобильное радио Alpine R. Заранее спасибо за совет.

Некоторые материалы в этом разделе могут содержать информацию, не предназначенную для детей. Полная версия. Главный автомобильный форум.

Видео

Устранение шипящего звука, который доносится из динамиков при работе двигателя.

Как убрать шум гул писк свист фон наводки в колонках на заведённом двигателе

КАК УДАЛИТЬ ШУМ (гудение, шипение, шипение в динамиках) СВОЕЙ РУКОЙ. Все способы.

КАК УБРАТЬ НАВОДКИ (фон, шум, треск в динамиках) СВОИМИ РУКАМИ. Все способы.

Удалите фон и шипение. Практическое видео.

Убираем фон и наводки. Практическое видео.

Гул в динамиках при работающем двигателе (внешний шум в автомобиле).

Гул в колонках на запущенном двигателе(Посторонние звуке в автозвуке)

Простой способ борьбы с шумом генератора. #автомобильный звук #электроника #извлекаемый

Простой способ борьбы с шумом от генератора. #автозвук #электроника #своимируками

Треск, гудение, шум в динамиках 👈 как исправить.

Треск, гул, шум в динамиках авто 👈 как устранить

Как устранить треск, шипение, визг, писк в динамиках вашего автомобиля.

Оцените статью