Если ваша машина совсем бензин “не нюхает”, то рекомендуется поставить на вторую камеру наружный подогрев с терморегулятором и подогреватель ОЖ. Помните что постоянный запуск на газу не прогретого до 50 градусов двигателя снижает ресурс редуктора в 2 раза!
Как завести жигули без замка зажигания – Автомобильный портал AutoMotoGid
Существует 5 причин, почему Жигули могут не заводится. Проблемы с замком зажигания, потерялся ключ, разрядился аккумулятор, не крутит стартер и сильные морозы. В зависимости от ситуации есть 4 варианта как можно запустить двигатель автомобиля ВАЗ
Знать вариант как завести ВАЗ классику без ключа нужно в случае поломки замка зажигания (заклинивание, пригорание контактов и т. д.), а также если случился облом/потеря ключа. Запустить двигатель можно просто проводами, причем двумя вариантами. Первый способ – правильно соединить те, что на замке. Второй, позволит обойтись без замка, – замкнув провода под капотом.
Как завести Жигуль с проводов
К замку зажигания на Жигулях подведено 5 проводов, из которых один (красный) запускает стартер, а еще четыре – замыкают бортовые цепи (зажигание, свет и т.д.). Отсоединив провода от замка зажигания и подсоединив их друг к другу так, как это обычно делает замок, получится завести ВАЗ без ключа.
Пошаговая инструкция как завести Жигули без замка зажигания:
Видео как завести Жигули без ключей
- Нужно скинуть клеммы всех проводов с тыльной части замка.
- Сверить цвета со схемой. Это нужно на случай, если после ремонта до вас кто-то менял их без соблюдения заводской расцветки.
- Замкнуть клеммы белого и зеленого (согласно схемы), чтобы включить зажигание.
- Соединить клеммы черного и коричневого провода для необходимости включения светотехники.
- Для включения стартера, чтобы завести Жигуль, остается чиркнуть соединение белого и зеленого проводов с клеммой красного.
Как только мотор «схватит», необходимо сразу убрать красную клемму в сторону, чтобы вывести бендикс из зацепления с венцом.
Во избежания короткого замыкания во время движения, рекомендуется отдельные соединения проводов, белого с зеленым и черного с коричневым, обмотать изолентой.
Как завести Жигули проводами без замка зажигания
Как завести Жигули с проводов: видеоинструкция
Альтернативный способ запустить двигатель карбюраторной классики без ключа зажигания – проводами под капотом. Для этого потребуется отрезок одножильного кабеля, длиной около 1,5-2 метров. Порядок запуска такой:
- Соединяем клемму “+” аккумулятора с клеммой “+” катушки зажигания, используя провод около 1,5 метра.
- Второй отрезок, с длинной 50 см, тоже соединяем с плюсом АКБ но берем в руку.
- Отсоединяем клемму зажигания, идущей к стартеру от салонной косы и касаемся этой клеммы вторым концом короткого провода.
Этот способ подойдет исключительно для запуска двигателя карбюраторного классического ВАЗа. Если сломан замок зажигания, то без замка никакие источники света работать не будут. Чтобы исправить это, необходимо отсоединить от замка клеммы и соединить как написано выше.
Разблокировка руля без ключа
Если был утерян ключ, но при этом включена блокировка руля, то чтобы нормально ехать без ключей, недостаточно завестись проводами. Что делать, если руль заблокирован?
Отпереть заблокированный руль Жигулей можно тремя способами:
- перепилить запорный язычок пилой по металлу;
- попросить помочь другого «жиговода»;
- сходить в автомагазин.
Советы
- Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.
- Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля или по меньшей мере разрядить аккумулятор.
- У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.
- Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.
- Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу модуля управления двигателем, без которого машина не заведется.
Процесс пуска двигателя вашей «Оки» является для нее своеобразным «пробуждением». От процесса запуска зависит как стабильная и долгосрочная работа двигателя, так и функционирование отдельных элементов трансмиссии. Как правильно запустить мотор и продлить срок его службы?
- Как завести оку
- Как запустить двигатель
- Как завести с толкача?
- – Ваш автомобиль «Ока»;
- – немного терпения.
Удобно расположитесь в водительском кресле. Даже если вы не планируете начать движение, а просто решили прогреть двигатель, все равно всегда будьте готовы к началу движения.
Поверните ключ зажигания в положение включения электросети автомобиля. Этим действием вы произведете запуск всех необходимых для пуска двигателя систем.
Выждите несколько секунд. Это необходимо для того, чтобы электросеть автомобиля полностью пришла в готовность к старту двигателя.
Поверните ключ зажигания до упора в положение запуска стартера, удерживайте его в таком положении не дольше 4-5 секунд. Если пуск двигателя не удался, выждите 15-20 секунд и повторите запуск стартера.
Отпустите ключ, чтобы он вернулся в положение, описанное в шаге 2, когда услышите и ощутите, что двигатель запустился.
Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.
Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.
Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.
Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.
Способ 1.
Первое, что потребуется сделать – это снять кожух, который закрывает собой рулевую колонку. Таким образом, вы получаете доступ непосредственно к замку зажигания. Теперь главное, правильно определить расположение проводов. Для этого можно воспользоваться мультиметром. Помните, нам необходимо найти именно заземление. Поэтому один из контактов следует замкнуть на корпус автомобиля. Если на приборе отсутствует показатель напряжения, значит, это именно тот провод, который нам нужен.
После того как вы нашли необходимый провод, его следует заизолировать. Сделать это необходимо для того, чтобы случайно не сжечь проводку автомобиля. У вас в руках остались кабеля, которые для заводки автомобиля нужно соединить между собой. После того как двигатель завелся, заизолировать также придется провод стартера. Такое действие необходимо для того, чтобы во время движения стартер не начал сам по себе крутить.
Обратите внимание, каждое из описанных выше действий следует выполнять предельно аккуратно. Дело в том, что любая ошибка с легкостью выводит из строя датчики и проводку, что приводит к масштабным проблемам. Кстати, если на вашем автомобиле имеется бортовой компьютер, то к использованию данного метода лучше не прибегать.
Способ 2.
Для того чтобы воплотить в жизнь данный метод, потребуется просверлить отверстие, располагающееся немногим выше замочной скважины. Таким образом, вы разрушаете запирающий механизм. Если у вас получится открыть замок, но и с заводкой двигателя не возникнет никаких проблем.
Но, к сожалению, после проделывания подобных манипуляций вам придется немного потратиться, поскольку замок зажигания окажется непригодным к дальнейшему использованию и его необходимо будет заменить.
Поэтому прежде чем прибегнуть к данному методу заводки автомобиля без ключа, подумайте над целесообразностью данного поступка.
Этот способ подойдет исключительно для запуска двигателя карбюраторного классического ВАЗа. Если сломан замок зажигания, то без замка никакие источники света работать не будут. Чтобы исправить это, необходимо отсоединить от замка клеммы и соединить как написано выше.
Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария
тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….
Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?
Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была
В жизни порой случаются непредвиденные ситуации и любой водитель может остаться без ключей от своего автомобиля. А происходят подобные казусы чаще всего на природе или на даче. И, чтобы доехать до автосервиса для замены всех замков автомобиля, придется сначала завести его без ключа.
Многие современные автомобили устроены так, что завести их без наличия ключа не получится. Они оснащены многочисленными защитными механизмами, которые смогут заблокировать руль и стартер. Компьютерные чипы в замке зажигания также не позволят воспользоваться транспортным средством без ключа.
Большинство современных авто завести без ключа не выйдет
Даже зная, как завести машину без ключа, воспользоваться такой возможностью получится лишь у тех, кто является владельцем автомобилей выпуска 80-90-х годов, а в частности ВАЗ 2106 или иными моделями данного автопроизводителя.
Способы завести двигатель без ключа
Можно выделить 3 способа, как воспользоваться машиной ВАЗ 2107 без ключа зажигания. Только применять методы стоит исключительно на своем транспортном средстве. В противном случае можно довольно близко познакомиться с уголовным кодексом.
1 способ
Изначально следует снять кожух, закрывающий рулевую колонку. После того, как получен доступ к замку зажигания, необходимо выяснить расположение проводов. Определить нужный провод (заземление) можно мультиметром, замкнув второй контакт на корпус автомобиля. Напряжение должно отсутствовать.
Видеоурок о том, как завести двигатель ВАЗ без ключа
Когда провод будет определен, его нужно будет хорошо заизолировать, чтобы не спалить проводку. Оставшиеся кабеля и потребуются для того, чтобы завести двигатель. Соединяем их между собой. Важно после этого заизолировать провод стартера, чтобы он во время движения машины случайным образом не начал крутить.
Все действия следует выполнять очень внимательно и аккуратно. Ошибка может привести к выводу из строя проводки и датчиков. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то лучше не применять данный метод, а обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор.
2 способ
В определенных марках автомобилей (ВАЗ 2101) даже не придется снимать кожух рулевой колонки. Будет достаточно лишь просверлить отверстие немного выше замочной скважины, тем самым разрушив запирающийся механизм. Получится открыть замок — получится завести двигатель. Однако после подобных манипуляций придется сменить замок зажигания. Если модель автомобиля более нового образца (ВАЗ 2109), то замок зажигания будет стоить довольно дорого.
3 способ
Для того чтобы завести двигатель транспортного средства без ключа от замка зажигания, необходимо соединить катушку зажигания с плюсом АКБ. После этого следует провести от клеммы стартера провод к плюсу того же АКБ.
Подводя итог, стоит сказать, что в крайней ситуации можно завести двигатель автомобиля описанными выше методами и добраться до автосервиса своим ходом. Однако важно понимать, что таким образом можно нанести своему железному коню значительные повреждения. Если есть возможность, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.
- Как включить зажигание без ключа
- Как открыть машину без ключа
- Как завести BMW
Для запуска двигателя в морозную погоду иногда надо постараться. Зимний сезон подчас становится настоящим испытанием, как для автомобиля, так и для водителя.
Основной причиной затрудненного запуска мотора, как правило, является недостаточно заряженный аккумулятор. Но иногда возникают и иные причины, к которым можно смело отнести некачественные масла и топливо. К сожалению, подобные факторы обнаруживаются слишком поздно. И именно в те моменты, когда необходимо срочно куда-то выехать.
Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2020 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2020 года был более…
Универсальность способа
Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя. Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента. Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.
Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.
Заключение
Итак, мы выяснили, как завести машину без ключа. ВАЗ 2107-2172 можно завести несколькими способами – и при помощи отвертки, и путем соединения двух проводов. Однако помните, что каждый из этих методов очень опасен, так как возникает риск повреждения всей электроники автомобиля. Кстати, после запуска вам придется сломать резкими движениями еще и блокиратор рулевого колеса путем его вращения с крайнего левого положение в правое.
В жизни порой случаются непредвиденные ситуации и любой водитель может остаться без ключей от своего автомобиля. А происходят подобные казусы чаще всего на природе или на даче. И, чтобы доехать до автосервиса для замены всех замков автомобиля, придется сначала завести его без ключа.
Многие современные автомобили устроены так, что завести их без наличия ключа не получится. Они оснащены многочисленными защитными механизмами, которые смогут заблокировать руль и стартер. Компьютерные чипы в замке зажигания также не позволят воспользоваться транспортным средством без ключа.
Большинство современных авто завести без ключа не выйдет
Даже зная, как завести машину без ключа, воспользоваться такой возможностью получится лишь у тех, кто является владельцем автомобилей выпуска 80-90-х годов, а в частности ВАЗ 2106 или иными моделями данного автопроизводителя.
После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.
Как завести Жигули без аккумулятора
Если под рукой совсем нет аккумулятора (украли, закоротило банку и т.д.) – просто так запустить машину не выйдет. Дело в том, что на классическом семействе ВАЗ (как и большинстве авто) используется генератор, требующий внешнего возбуждения. Чтобы возбудить обмотки, понадобится хоть какой-то источник тока, способный выдать около 12 вольт. Можно попробовать и меньше, но если источник будет совсем слабым (вроде литиевой батареи от портативной электроники) – не факт, что получится.
То есть, без внешнего питания ничего не выйдет, а вот при его наличии можно завести Жигули без аккумулятора одним из способов, описанных выше (с толкача, с горки, с кривого, тросом).
Перед манипуляциями желательно изолировать клемму плюс, идущую к АКБ, чтобы не допустить КЗ при работе.
Для возбуждения генератора надо:
- Соединить минусовой контакт источника тока с массой (например, корпусом генератора или минусовой клеммой для АКБ).
- Снять с генератора клемму возбуждения (тонкий провод).
- Подключить источник тока плюсом к клемме на генераторе.
- Попытаться запустить машину, используя один из способов пуска без стартера.
- После запуска мотора убрать источник тока и вернуть клемму возбуждения на место.
Работа без АКБ является ненормальной для генератора и может привести к проблемам с электрической частью, так как ему некуда «сбрасывать» лишний ток. Поэтому во избежание проблем желательно включить побольше потребителей (фары, дворники, музыка, вентилятор печки и т. д.).
Как заводить Жигули в мороз
Так выглядит подсос на ВАЗ-2107
При наступлении сильных морозов многие владельцы Жигулей испытывают проблемы с запуском, причины которых кроются в усталости АКБ, загустении масел, и в тонкостях работ карбюратора или ГБО из-за трудности испарения. Чтобы завести эту машину зимой придется работать подсосом, греть карбюратор и выжимать педаль сцепления при прокручивании стартером.
Запуск двигателя Жигулей в сильный мороз
Чтобы завести классику ВАЗ в сильный мороз, нужно всего лишь вооружиться бутылкой с горячей водой. Для запуска необходимо:
- Набрать в бутылку горячей воды. Для удобства можно проделать в пробке отверстие и вставить туда трубку.
- Открыть капот и вручную накачать бензина в карбюратор.
- Поливать горячей водой впускной коллектор, идущий от карбюратора до его нагрева.
- После того, как коллектор прогреется (а от него станет теплее и карбюратору), включить зажигание и вытянуть подсос на середину или сильнее.
- Выжав педаль сцепления, для снятия нагрузки с мотора, завести мотор со стартера. Для упрощения смесеобразования можно делать прогазовки.
- Если с первого раза не вышло – выждите минуту и повторите запуск стартером снова.
Как заводить машину на газу зимой
Если бензина не осталось, а ударили морозы – придется немного больше заморочиться, так как завести ВАЗ на газу зимой сложнее. У пропан-бутана относительно высокая температура кипения (от -1 до -42, зависимо от пропорций газов в смеси) и при испарении он дополнительно отнимает тепло, хуже воспламеняется.
Куда нужно лить горячую воду чтобы отогреть редуктор
Для запуска от ГБО нужно прогревать не только коллектор, но и редуктор газового оборудования. Сделать это можно точно так же, используя бутылку с горячей водой. Грейте редуктор потихоньку поливая на него кипятком. Включив кнопку ГБО, вытяните на половину ручку подсоса (можно минутку подержать ногу на нажатой педали акселератора), запускайте двигатель так само с выжатым сцеплением. Заведенному двигателю дайте еще поработать с подсосом, но при этом не стоит давать газу выше 1200 оборотов до прогрева иначе редуктор замерзнет и тогда без бензина уже не обойтись.
Если ваша машина совсем бензин “не нюхает”, то рекомендуется поставить на вторую камеру наружный подогрев с терморегулятором и подогреватель ОЖ. Помните что постоянный запуск на газу не прогретого до 50 градусов двигателя снижает ресурс редуктора в 2 раза!
Если удастся завести двигатель, еще не значит, что проблема устранена. В том случае, когда авто оборудован электрической системой блокиратора руля, возможно, она «отпустит» руль, и его можно будет вращать, соответственно, ехать своим ходом. Если стоит механический блокиратор — придется еще повозиться.
Как заводить Жигули в мороз
Так выглядит подсос на ВАЗ-2107
При наступлении сильных морозов многие владельцы Жигулей испытывают проблемы с запуском, причины которых кроются в усталости АКБ, загустении масел, и в тонкостях работ карбюратора или ГБО из-за трудности испарения. Чтобы завести эту машину зимой придется работать подсосом, греть карбюратор и выжимать педаль сцепления при прокручивании стартером.
Запуск двигателя Жигулей в сильный мороз
Чтобы завести классику ВАЗ в сильный мороз, нужно всего лишь вооружиться бутылкой с горячей водой. Для запуска необходимо:
- Набрать в бутылку горячей воды. Для удобства можно проделать в пробке отверстие и вставить туда трубку.
- Открыть капот и вручную накачать бензина в карбюратор.
- Поливать горячей водой впускной коллектор, идущий от карбюратора до его нагрева.
- После того, как коллектор прогреется (а от него станет теплее и карбюратору), включить зажигание и вытянуть подсос на середину или сильнее.
- Выжав педаль сцепления, для снятия нагрузки с мотора, завести мотор со стартера. Для упрощения смесеобразования можно делать прогазовки.
- Если с первого раза не вышло – выждите минуту и повторите запуск стартером снова.
Как запускать карбюраторный двигатель Жигулей зимой
Как заводить Жигули с подсосом в мороз – видео
Как заводить машину на газу зимой
Если бензина не осталось, а ударили морозы – придется немного больше заморочиться, так как завести ВАЗ на газу зимой сложнее. У пропан-бутана относительно высокая температура кипения (от -1 до -42, зависимо от пропорций газов в смеси) и при испарении он дополнительно отнимает тепло, хуже воспламеняется.
Куда нужно лить горячую воду чтобы отогреть редуктор
Для запуска от ГБО нужно прогревать не только коллектор, но и редуктор газового оборудования. Сделать это можно точно так же, используя бутылку с горячей водой. Грейте редуктор потихоньку поливая на него кипятком. Включив кнопку ГБО, вытяните на половину ручку подсоса (можно минутку подержать ногу на нажатой педали акселератора), запускайте двигатель так само с выжатым сцеплением. Заведенному двигателю дайте еще поработать с подсосом, но при этом не стоит давать газу выше 1200 оборотов до прогрева иначе редуктор замерзнет и тогда без бензина уже не обойтись.
Если ваша машина совсем бензин “не нюхает”, то рекомендуется поставить на вторую камеру наружный подогрев с терморегулятором и подогреватель ОЖ. Помните что постоянный запуск на газу не прогретого до 50 градусов двигателя снижает ресурс редуктора в 2 раза!
Как завести инжекторные Жигули
Проблемы запуском двигателя ВАЗ инжектор могут возникать реже, но в зависимости от ситуации, сделать это может быть как проще так и сложнее.
Нюансы и отличие в запуске инжекторных Жигулей:
- завести инжекторный Жигуль без ключа можно так, как и карбюраторные;
- нет возможности завестись с кривого стартера;
- запуск с севшей АКБ или вовсе без аккумулятора может вызывать больше трудностей.
Главной проблемой инжекторных моторов на классике является наличие бензонасоса и ЭБУ, которым без питания – никак. Чтобы мотор завелся, насос должен накачать давление в рампе, а «мозги» – иметь достаточно питания, чтобы считывать датчики и управлять зажиганием. Поэтому для заводки надо раздобыть хоть немного живой АКБ, выдающий какое-то напряжение либо запускать методом “прикуривания”.
Помните: ЭБУ инжектора – относительно нежное устройство. При работе генератора без АКБ существует хоть и небольшой, но риск сжечь «мозги». Поэтому на инжекторе заводить ВАЗ совсем без аккумулятора стоит лишь в случае, когда других вариантов нет, а надо ехать.
Работа без АКБ является ненормальной для генератора и может привести к проблемам с электрической частью, так как ему некуда «сбрасывать» лишний ток. Поэтому во избежание проблем желательно включить побольше потребителей (фары, дворники, музыка, вентилятор печки и т. д.).
Прежде, чем приступить к данной процедуре, необходимо «начитаться» в интернете рекомендаций по замене личинки именно для вашей модели автомобиля, поскольку возможных вариантов тысячи. Не исключен вариант, что придется сверлить отверстие в конструкции замка, например как в GOLF 3.
В некоторых случаях приходится изготавливать «специнструмент».
Для проведения ремонта необходимо разобрать личинку. Ее конструкция может оказаться непростой, как например, в BMW.
Если присмотреться, то можно увидеть, что каждый элемент гребенки подписан двухзначным кодом. Продаются ремкомплекты для личинок замков разных моделей автомобилей. Основной выбор варианта ремонта стоит перед владельцем авто и конкретной ситуацией.
Если есть три-четыре хороших ключа к автомобилю, лучше приобрести ремкомплект и «набрать» личинку. Это сделать может любой человек, даже без специальных знаний. Последовательно вставляются, начиная с первого, элементы гребенки, вставляется ключ в личинку до тех пор, пока не будут выступать из личинки металлические части. Записывается номер элемента. Далее процедура продолжается для следующих позиций личинки. Подбор длительный, но в целом, процесс творческий, занимательный.
Есть более простой и быстрый вариант ремонта. Для этого необходимо вставить ключ в личинку вместе со всей начинкой и срезать наждачным кругом всё, что выступает за ее пределы. Проверить, нет ли выступов при установке других ключей. Быстро, но такой вариант уменьшает защищенность авто на предмет угона.
Если в комплектации автомобиля только один или два ключа, возможно, дешевле купить новую личинку. Тогда придется переустанавливать чип иммобилайзера в новые ключи, идущие в комплекте с личинкой. Необходимо разобрать новые ключи и проверить, если в них необходимые полости для помещения чипа. Если родные ключи имеют в своем составе электронику и кнопки такой вариант вообще не подойдет. Возможно, имеется вариант замены только металлической части ключа.
Правильное соединение проводов
Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:
- провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
- остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
- приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
- как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
- вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.
Помните, что соединять провода с питанием нужно достаточно надежно. По дороге контакт может ослабиться, и вы останетесь без головного света, к примеру. После транспортировки автомобиля сразу же займитесь его ремонтом и приведением в нормальное состояние.