Как определить момент затяжки свечей зажигания для 8 типов резьбы. С каким усилием затягивать свечи зажигания

Зажигание
С каким усилием затягивать свечи зажигания - Основные правила регулировки держателей ГБЦ. Правильный способ демонтажа: С каким усилием затягивать свечи зажигания — автомастер Демонтаж старых свечей накаливания с интегрированным датчиком давления Значения усилий затяжки для различных типов болтов (таблица)

Информация не нова, но если, например, спросить 100 владельцев автомобилей, очень немногие ответят на вопрос «как сильно я должен затягивать свечи зажигания». Типичные ответы: «затягивать вручную», «даже не думать об этом», «тянуть до упора» и «не имеет значения».

Как определить момент затяжки свечей зажигания для 8 типов резьбы?

Замена старых пробок не считается ответственной работой и может привести к печальным последствиям. Неправильная сборка является первой и самой главной причиной неисправных и неэффективных свечей зажигания. Ознакомившись с материалом о принципе работы и возможных неисправностях свечей зажигания, обсудим теперь еще один важный вопрос. В этой статье вы узнаете, как затянуть свечу зажигания, не совершая распространенных ошибок.

Как уже упоминалось ранее, неопытные водители, которые самостоятельно устанавливают и заменяют свечи зажигания, подходят к этой задаче неразумно. Многие затягивают их «вручную» и не обеспечивают требуемой герметичности между стенками корпуса. Это создает зазоры, которые приводят к разгерметизации и ионизации воздуха вокруг свечи зажигания. Кроме того, недостаточная затяжка приводит к сжатию, перегреву и желтому налету на изоляции.

Трещины на свече зажигания указывают на неправильную установку

Другие используют инструменты, не подходящие для установки свечей зажигания, затягивают свечу «до упора» и разрушают структуру корпуса свечи зажигания. Опасность ситуации, когда свеча зажигания слишком туго затянута, заключается не только в риске повреждения изоляции, но и головки ключа. В результате таких катастроф частицы зажигательной смеси скапливаются на стенках системы зажигания, и, помимо своевременной замены свечей зажигания, водитель должен промыть топливную систему.

Кроме того, чрезмерная затяжка может привести к расширению корпуса свечи зажигания. Образовавшаяся область препятствует нормальному отводу тепла автомобиля. Последнее, в свою очередь, обеспечивает условия, необходимые для правильной работы свечи зажигания. Если эти условия не соблюдаются, изношенная свеча зажигания может повредить двигатель автомобиля.

Большинство свечей зажигания имеют маркировку на корпусе

Прежде всего, следует помнить, что для установки пробки используется специальный инструмент — динамометрический ключ. Моменты затяжки зависят от производителя и диаметра резьбы в корпусе двигателя. Поэтому очень важно знать «момент затяжки» устанавливаемого дюбеля. Это зависит от силы, с которой она устанавливается, и от конструкции самой нити.

Если нет вытяжного динамометрического ключа, а свечу зажигания нужно заменить в спешке, ее можно установить с помощью подручных средств. Чтобы определить момент затяжки свечи зажигания, необходимо знать, какую свечу зажигания вы покупаете. Производители часто пишут инструкции и рекомендации на упаковке продукта или в сопроводительном руководстве. В дополнение к подробным схемам и правильной последовательности, эти инструкции также содержат информацию о резьбовых частях свечи зажигания.

Таблица значений момента затяжки для различных свечей зажигания

Перед установкой новой вилки важно соблюдать несколько простых правил. Во-первых, их необходимо заменять при холодном двигателе! Следующим шагом будет тщательная очистка резьбы вала свечи зажигания для удаления нагара. Общее правило предварительного смазывания новых пробок является неверным и может привести к утечкам.

Предварительно вкручивать свечу в паз нужно ручным методом (без фанатизма). Уже зафиксированную свечу следует подкрутить свечным ключом на несколько оборотов. Их количество зависит от типа прокладки, и размера резьбы установленных на них. Так для стандартного размера свечи (резьба М14) достаточно будет 20 Нм (~180 градусов). Данные о размере резьбы можно найти на упаковки свечки, или же на самом корпусе (иногда гравировка на изоляторе).

Почему важен момент затяжки свечей зажигания

Не пренебрегайте схемами и рисунками, приведенными на упаковке свечей зажигания. Шайбы на резьбе свечи зажигания выполняют важную функцию отвода тепла от свечи зажигания. Если он недостаточно затянут, работа свечи зажигания будет проблематичной. 90% отказов происходит из-за неправильной установки.

gukkxlko.jpg

Низкий момент затяжки может привести к потере компрессии двигателя и перегреву свечи зажигания. Также не рекомендуется чрезмерно затягивать шайбу, так как кольцевой зазор между стальным корпусом и трубкой накаливания может сузиться. В этом случае свеча зажигания перегревается и выходит из строя.

Кроме того, рекомендуется прочитать специализированные статьи о том, как чистить свечи зажигания.

Как правильно затягивать свечи зажигания

Поэтому для регулировки момента затяжки свечи зажигания необходимы два инструмента: свечной ключ и динамометрический ключ. Далее необходимо выполнить ряд шагов.

  1. Убедитесь, что внешняя поверхность свечи зажигания чистая. В противном случае в двигатель могут попасть посторонние предметы.
  2. Убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
  3. Установите свечу зажигания вертикально и затяните до упора свечным ключом.
  4. Используйте динамометрический ключ. Используется для регулировки крутящего момента и угла затяжки свечи зажигания. В следующей таблице приведены данные, относящиеся к размеру резьбы.

Также рекомендуем прочитать подробную экспертную статью о том, как правильно отрегулировать зажигание.

Таблица 1.Рекомендуемые значения момента затяжки для регулировки свечей зажигания.

Нет. Рекомендуемый момент затяжки Рекомендуемые обороты в минуту для новых свечей зажигания Рекомендуемые обороты в минуту для используемых свечей зажигания
M8 Тип Y 8-10 Нм ±1 оборотов ±1/12 оборотов
M10 Тип U, N 10-15 Нм ±2/3 оборота ±1/12 оборотов
Фланец M10 из нержавеющей стали 10-15 Нм ±3/4 оборота ±1/12 оборотов
M12 типов SXU, X, XE, XU, ZXE, ZXU 15 — 20 Нм ±1/3 оборота ±1/12 оборотов
M14 типы FK, J, K, KJ, P, PK, PKJ, PQ, Q, QL, S, SF, SK, SKJ, SV, SVK, VK, VKJ, W, ZT 20-25 Нм ±1/2 оборота ±1/12 оборотов
Фланец M14 из нержавеющей стали 20-25 Нм ±2/3 оборота ±1/12 оборотов
M18 Тип L, M, MA, MW 30-40 Нм ±1/4 оборота ±1/4 оборота ±1/12 оборотов
M14 Тип PT, PTJ, T 20 — 30 Нм ±1/16 оборота ±1/16 оборота
M18 тип MA 30-40 Нм ±1/4 оборота ±1/12 оборотов

Эти параметры и правила установки должны соблюдаться независимо от модели свечи зажигания. Что касается смазки резьбы, то здесь подход индивидуальный. По какой-то причине производители не рекомендуют этого делать и объясняют, что смазанные детали труднее затягивать. Однако использование тонерной смазки возможно и полезно.

Смазку следует наносить тонким слоем.

В прошлой статье рассказывалось о том, как правильно затягивать пробки. Вот эта статья — насколько плотно должны быть затянуты пробки? Эта техника сборки не нова, но, судя по комментариям, полученным после публикации, подтвердилось, что мало кто придерживается этих правил.

Почему важен момент затяжки свечей зажигания

Не пренебрегайте схемами и рисунками, приведенными на упаковке свечей зажигания. Шайбы на резьбе свечи зажигания выполняют важную функцию отвода тепла от свечи зажигания. Если он недостаточно затянут, работа свечи зажигания будет проблематичной. 90% отказов происходит из-за неправильной установки.

Низкий момент затяжки может привести к потере компрессии двигателя и перегреву свечи зажигания. Также не рекомендуется чрезмерно затягивать шайбу, так как кольцевой зазор между стальным корпусом и трубкой накаливания может сузиться. В этом случае свеча зажигания перегревается и выходит из строя.

Кроме того, рекомендуется прочитать специализированные статьи о том, как чистить свечи зажигания.

Как правильно затягивать свечи зажигания

Поэтому для регулировки момента затяжки свечи зажигания необходимы два инструмента: свечной ключ и динамометрический ключ. Далее необходимо выполнить ряд шагов.

  1. Убедитесь, что внешняя поверхность свечи зажигания чистая. В противном случае в двигатель могут попасть посторонние предметы.
  2. Убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
  3. Установите свечу зажигания вертикально и затяните до упора свечным ключом.
  4. Используйте динамометрический ключ. Используется для регулировки крутящего момента и угла затяжки свечи зажигания. В следующей таблице приведены данные, относящиеся к размеру резьбы.

Также рекомендуем прочитать подробную экспертную статью о том, как правильно отрегулировать зажигание.

Таблица 1.Рекомендуемые значения момента затяжки для регулировки свечей зажигания.

Нет. Рекомендуемый момент затяжки Рекомендуемые обороты в минуту для новых свечей зажигания Рекомендуемые обороты в минуту для используемых свечей зажигания
M8 Тип Y 8-10 Нм ±1 оборотов ±1/12 оборотов
M10 Тип U, N 10-15 Нм ±2/3 оборота ±1/12 оборотов
Фланец M10 из нержавеющей стали 10-15 Нм ±3/4 оборота ±1/12 оборотов
M12 типов SXU, X, XE, XU, ZXE, ZXU 15 — 20 Нм ±1/3 оборота ±1/12 оборотов
M14 типы FK, J, K, KJ, P, PK, PKJ, PQ, Q, QL, S, SF, SK, SKJ, SV, SVK, VK, VKJ, W, ZT 20-25 Нм ±1/2 оборота ±1/12 оборотов
Фланец M14 из нержавеющей стали 20-25 Нм ±2/3 оборота ±1/12 оборотов
M18 Тип L, M, MA, MW 30-40 Нм ±1/4 оборота ±1/4 оборота ±1/12 оборотов
M14 Тип PT, PTJ, T 20 — 30 Нм ±1/16 оборота ±1/16 оборота
M18 тип MA 30-40 Нм ±1/4 оборота ±1/12 оборотов

Эти параметры и правила установки должны соблюдаться независимо от модели свечи зажигания. Что касается смазки резьбы, то здесь подход индивидуальный. По какой-то причине производители не рекомендуют этого делать и объясняют, что смазанные детали труднее затягивать. Однако использование тонерной смазки возможно и полезно.

Смазку следует наносить тонким слоем.

Производители свечей зажигания и их комплекты

При покупке свечей зажигания внимательно прочитайте инструкцию по установке. Инструкции различаются в зависимости от производителя. Также стоит обратить внимание на таблицу рекомендуемых настроек. На коробке с набором также часто содержится полезная информация. Основными марками свечей зажигания на российском автомобильном рынке являются Bosch, Denso и NGK. Покупая комплект Bosch, вы должны быть готовы к тому, что в упаковке вы не найдете полезной информации об установке.

В комплекте Denso есть полная схема установки, но разочаровывает отсутствие значения момента затяжки для конкретного штекера. Стоимость можно найти в онлайн-каталоге. NGK предоставляет вместе с комплектом информацию о моменте затяжки плунжера и числе оборотов плунжера в минуту. Недостатком является некоторое несоответствие в количестве оборотов.

Прежде чем покупать новый комплект свечей зажигания, убедитесь, что старые свечи неисправны. Это можно сделать с помощью контроллера свечей зажигания (обратитесь к специалисту). Нередко свечи зажигания работают кратковременно после зажигания. Удачи и безопасных путешествий!

У владельца может не оказаться специального динамометрического ключа, может произойти повреждение на дороге, и проблему нужно решать здесь и сейчас. В этом случае важно соблюдать величину затяжки, указанную на маркировке NGK на коробке свечей зажигания. Алгоритм следующий.

Правильный монтаж свечи зажигания

Установка заглушек Denso

В одном из своих предыдущих постов я рассказал все о замене свечей зажигания, но умолчал о том, сколько усилий необходимо приложить при затяжке свечей зажигания. Исправьте это заблуждение сейчас: вооружившись всего двумя инструментами (обычным свечным ключом и динамометрическим ключом), вы готовы к работе.

  1. Убедитесь, что внешняя сторона заглушки чистая, чтобы предотвратить попадание мусора внутрь двигателя.
  2. Убедитесь, что уплотнительная шайба на месте.
  3. Установите свечу зажигания вертикально и вручную затяните до упора свечным ключом.
  4. Затем с помощью специального инструмента, т.е. динамометрического ключа, корректируется момент затяжки и угол поворота в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Свечи зажигания Denso устанавливаются таким образом. Как правило, для этих деталей должны соблюдаться одни и те же правила, независимо от марки. Единственным исключением является вопрос смазки резьбы, которую рекомендуют некоторые компании, но Denso выступает против такой профилактики. Свой выбор они объясняют просто — наличие смазки приводит к чрезмерному затягиванию, что крайне нежелательно!

Когда меня спросили, чем можно смазать пробку перед установкой, я ответил, что графитовой смазкой. Конечно, я покрыл его тонким слоем. Как видите, все очень просто. Самое главное — иметь динамометрический ключ и таблицу рекомендуемых значений. План я предоставил, вам остается только достать инструменты!

Советы производителей

Таблица крутящих моментов.

Давайте вернемся к нашему «комиксу». Если вы когда-либо покупали новую свечу зажигания, вы могли заметить краткое руководство по установке. У разных компаний такие инструкции выглядят совершенно по-разному, некоторые компании могут продавать свою продукцию и без таких предложений.

Конечно, основная информация в этих заводских инструкциях — это момент затяжки для конкретного разъема. Поэтому следует внимательно рассмотреть не только желаемую часть, но и поле под ней. Взгляните на основные бренды, представленные на отечественном рынке. Как они решают эту проблему?

  • Bosch — Я купил комплект свечей зажигания этой компании. Полезной информации нет вообще, но указаны моменты затяжки, а не в углах отдельных коробок с дюбелями. Как мне объяснил дилер, на других моделях той же компании даже указано, под каким углом следует затягивать свечи зажигания.
  • Denso — наоборот, на упаковке напечатана идеальная схема сборки, но значения момента затяжки не столь велики и могут быть найдены в интернет-каталоге. Мы рекомендуем зайти на этот сайт.
  • NGK также указывает моменты затяжки и скорости вращения, но скорости вращения 1/2 или 2/3 не ясны, и есть некоторые расхождения. Однако официальные дилеры рекомендуют τροφή оборотов.

Однако прежде чем покупать новую вилку, проверьте старую вилку. Если у вас нет доступа к собственным инструментам, найдите прибор для проверки свечей зажигания. Есть большая вероятность, что их могут уволить и оставить в качестве охраняемой территории. Не спешите выбрасывать их.

Заключение

Я знаю, что очень трудно переучить себя, если вы всегда вкручивали свечи зажигания глазами и никогда не жаловались, то бегать за динамометрическим ключом нелегко. Сегодня я попытался изменить ваше мнение, конечно, то, как вы будете действовать, зависит от вас. Я пришел к выводу, что давно купил этот чертов инструмент, но когда он понадобится, он не так уж дорого стоит.

Платиновые, иридиевые свечи обладают уникальной ценностью затягиваться моментом, указанным производителем, но не слушайте никого! Собранные свечи зажигания с номерами, отличными от рекомендуемых, являются первой причиной проблем с системой зажигания — помните об этом! Мой совет всем, кто прислушивается к моим советам и тем, кто пропускает их мимо ушей, посмотреть видео на эту тему! Как говорится, лучше сто раз посмотреть, чем сто раз послушать! На этом вы закончили, пока мы не встретимся снова!

Вы уже открыли капот и добрались до свечи накаливания. Теперь пришло время взять динамометрический ключ. Ниже приведены пошаговые инструкции по извлечению свечи зажигания.

С каким усилием затягивать свечи зажигания

Замена старых пробок не считается ответственной работой и может привести к печальным последствиям. Неправильная сборка является первой и самой главной причиной неисправных и неэффективных свечей зажигания. Ознакомившись с материалом о принципе работы и возможных неисправностях свечей зажигания, обсудим теперь еще один важный вопрос. В этой статье вы узнаете, как затянуть свечу зажигания, не совершая распространенных ошибок.

Как уже упоминалось ранее, неопытные водители, которые самостоятельно устанавливают и заменяют свечи зажигания, подходят к этой задаче неразумно. Многие затягивают их «вручную» и не обеспечивают требуемой герметичности между стенками корпуса. Это создает зазоры, которые приводят к разгерметизации и ионизации воздуха вокруг свечи зажигания. Кроме того, недостаточная затяжка приводит к сжатию, перегреву и желтому налету на изоляции.

Насколько плотно должны быть затянуты свечи зажигания?

Другие используют инструменты, не подходящие для установки свечей зажигания, затягивают свечу «до упора» и разрушают структуру корпуса свечи зажигания. Опасность ситуации, когда свеча зажигания слишком туго затянута, заключается не только в риске повреждения изоляции, но и головки ключа. В результате таких катастроф частицы зажигательной смеси скапливаются на стенках системы зажигания, и, помимо своевременной замены свечей зажигания, водитель должен промыть топливную систему.

Кроме того, чрезмерная затяжка может привести к расширению корпуса свечи зажигания. Образовавшаяся область препятствует нормальному отводу тепла автомобиля. Последнее, в свою очередь, обеспечивает условия, необходимые для правильной работы свечи зажигания. Если эти условия не соблюдаются, изношенная свеча зажигания может повредить двигатель автомобиля.

Насколько плотно должны быть затянуты свечи зажигания?

Момент затяжки свечей зажигания

Прежде всего, следует помнить, что для установки пробки используется специальный инструмент — динамометрический ключ. Моменты затяжки зависят от производителя и диаметра резьбы в корпусе двигателя. Поэтому очень важно знать «момент затяжки» устанавливаемого дюбеля. Это зависит от силы, с которой она устанавливается, и от конструкции самой нити.

Если нет вытяжного динамометрического ключа, а свечу зажигания нужно заменить в спешке, ее можно установить с помощью подручных средств. Чтобы определить момент затяжки свечи зажигания, необходимо знать, какую свечу зажигания вы покупаете. Производители часто пишут инструкции и рекомендации на упаковке продукта или в сопроводительном руководстве. В дополнение к подробным схемам и правильной последовательности, эти инструкции также содержат информацию о резьбовых частях свечи зажигания.

Насколько плотно должны быть затянуты свечи зажигания?

Перед установкой новой вилки важно соблюдать несколько простых правил. Во-первых, их необходимо заменять при холодном двигателе! Следующим шагом будет тщательная очистка резьбы вала свечи зажигания для удаления нагара. Общее правило предварительного смазывания новых пробок является неверным и может привести к утечкам.

Предварительно проведите свечу зажигания по канавке рукой (без фанатизма). Уже закрепленные свечи зажигания необходимо несколько раз провернуть в свече зажигания. Их количество зависит от типа фланца и размера расположенной на них резьбы. Так, свечи зажигания стандартного размера (резьба M14) 20 нм (

180°). Элементы размера резьбы можно найти на свече зажигания или на самом корпусе (иногда выгравированы на изоляции).

Заключение

Правильно нарезанная резьба свечи зажигания — один из необходимых этапов в жизни двигателя. Нет необходимости вкручивать свечу зажигания до тех пор, пока сама свеча зажигания, а также канавки в двигателе не разрушат хрупкую структуру резьбы. Это может иметь серьезные последствия. Ссылки, чтобы узнать, как затянуть свечу зажигания, используя технические тома. Главное — внимательно читать инструкции производителя.

Недавно мы посетили семинар компании Denso, одного из лидеров мирового рынка автомобильных свечей зажигания. Если вам интересно, мы позже опубликуем резюме семинара на нашем сайте, но информация «свежая и горячая», и мы хотели бы поделиться ответами на вопросы, актуальные для упомянутых отечественных водителей. Название.

Почему же белый верхний изолятор (к которому крепится высоковольтный кабель) на вилке Denso иногда скручен? Стоит отметить, что эта проблема широко известна и вызвала недоумение у многих пользователей в интернете (если верить поисковым системам). Характер проблемы и порядок ее появления следующие

Автомобиль вкручивает новую свечу зажигания вместо старой, провода устанавливаются на место, автомобиль заводится, начинает набирать обороты и иногда начинает «двоить». В редких случаях автомобиль пытается использовать цилиндр (нет глагола «один к двум») или он вообще не работает. Удивленные владельцы автомобилей снимают новую заглушку и обнаруживают черное «отверстие» в верхней части заглушки. Очевидно, что поражение может «пройти» через свечу зажигания. Далее, взглянув на недавно купленную свечу зажигания, человек обнаруживает, что верхний изолятор расширился вокруг своей оси.

Насколько плотно должны быть затянуты свечи зажигания?

‘Ну, он точно неисправен!’ -решает водитель, и из-за этого он мчится в магазин, где был куплен набор, со свечой в руке и, по его мнению, изрядно закипая от злости. После недолгих споров и разногласий (продавец часто не знает, как объяснить это явление), клиент берет новый комплект свечей зажигания, вкручивает их обратно в автомобиль и запускает двигатель вперед… Двигатель наверняка снова начнет мерцать, поэтому свечи зажигания снова начинают ослабевать. Конечно, в этот момент доверие к производителю свечей зажигания окончательно утрачивается, клиент расстроен, а его день испорчен.

Этот образ, как правило, хорошо известен всем, кто занимается продажей свечей, как оптом, так и в розницу. Следует также отметить, что эта проблема возникает не только с продукцией Denso, но и других производителей, таких как Brisk и NGK.

Во время сегодняшнего семинара были заданы вопросы по этой проблеме. С точки зрения представителя компании, почему при таких симптомах партия свечей зажигания Denso может оказаться полностью неисправной?

Представитель компании улыбнулся и начал рассказывать о контроле качества на заводе Denso. В начале его объяснений это выглядело несколько иначе, мы рассматривали традиционную патоку «мы не такие, они сами виноваты», и, в общем-то, этого было достаточно. В самый критический момент представитель остановился и сказал: «Проблема с вращением центрального электрода была вызвана только установщиком плагина! (А теперь я покажу вам доказательства». Он сказал. Я не стал дожидаться конца предложения, я спросил, и продавец Denso сказал мне.

Если резьба свечи зажигания имеет неправильную длину (из-за того, что часть свечи покрыта нагаром в камере сгорания), ее нельзя разобрать обычным способом.

Советы производителей

Таблица крутящих моментов.

Давайте вернемся к нашему «комиксу». Если вы когда-либо покупали новую свечу зажигания, вы могли заметить краткое руководство по установке. У разных компаний такие инструкции выглядят совершенно по-разному, некоторые компании могут продавать свою продукцию и без таких предложений.

Конечно, основная информация в этих заводских инструкциях — это момент затяжки для конкретного разъема. Поэтому следует внимательно рассмотреть не только желаемую часть, но и поле под ней. Взгляните на основные бренды, представленные на отечественном рынке. Как они решают эту проблему?

  • Bosch — Я купил комплект свечей зажигания этой компании. Полезной информации нет вообще, но указаны моменты затяжки, а не в углах отдельных коробок с дюбелями. Как мне объяснил дилер, на других моделях той же компании даже указано, под каким углом следует затягивать свечи зажигания.
  • Denso — наоборот, на упаковке напечатана идеальная схема сборки, но значения момента затяжки не столь велики и могут быть найдены в интернет-каталоге. Мы рекомендуем зайти на этот сайт.
  • NGK также указывает моменты затяжки и скорости вращения, но скорости вращения 1/2 или 2/3 не ясны, и есть некоторые расхождения. Однако официальные дилеры рекомендуют τροφή оборотов.

Однако перед покупкой нового штекера продиагностируйте старый. Если вы не можете сделать это вручную, найдите контроллер свечей зажигания. Не спешите выбрасывать их, так как они могут быть уволены и остаться в резерве.

С каким усилием затягивать свечи?

Информация не нова, но если, например, спросить 100 владельцев автомобилей, очень немногие ответят на вопрос «как сильно я должен затягивать свечи зажигания». Типичные ответы: «затягивать вручную», «даже не думать об этом», «тянуть до упора» и «не имеет значения».

Какова цель этой статьи? Почему вы начали все с самого начала? На семинаре представители компании Bosch из Казахстана дали интересное объяснение о перегреве свечей зажигания при их неправильной установке в головке двигателя. Честно говоря, еще до этого я неоднократно встречал подобные рекомендации по упаковке свечей зажигания, но не следовал строго инструкциям производителя. И любой уважающий себя водитель считал, что эти маленькие «картинки» на упаковке были сделаны для «гиков», которые любили точность, или не знали, как установить свечу зажигания или избежать срезания резьбы вала свечи зажигания. Ну, я уже много лет за рулем и чувствую себя на взводе!

Эти утверждения и убеждения в корне неверны. В итоге, если вы не будете следовать «картинке» на упаковке, свеча зажигания не будет работать должным образом. Это связано с плотным прилеганием и отводом тепла резьбовой части и шайбы (фланца), расположенной на резьбовой части в месте соединения седла и головки цилиндра. По данным всех производителей свечей зажигания, шайба также отвечает за отвод тепла, и если она ослаблена, температура свечи зажигания падает слишком низко и свеча становится нестабильной.

Эта информация на самом деле не нова, поскольку свечи зажигания были открыты давно, но оказывается, что о них часто забывают. Мы решили последовать инструкциям дилера и проверить, действительно ли эта информация доступна, тем более что все АЗС в нашем городе должны знать эту информацию.

Первый пакет с самыми стандартными штекерами Bosch, которые устанавливаются в Nissan, Toyota и другие популярные марки. Сама упаковка, в которой хранились все десять свечей, не содержит информации о затяжке. Однако на упаковке для каждого конкретного штекера указан ключ и момент затяжки (28 ньютонов на метр), а для других типов штекеров Bosch дополнительно указывается поворот ключа на 90 градусов.

На отдельных упаковках заглушек Denso нет информации по установке. Однако в этом нет ничего постыдного для Denso. Розничные магазины, продающие эти заглушки, должны предупредить своих покупателей. Цепь удлиняется дилером, у которого был приобретен штекер. Очевидно, что наши продавцы не обладают достаточной информацией или просто не хотят затягивать процесс продажи «некоторых свечей».

Хотя не на всех упаковках воска указаны моменты затяжки (мы можем договориться?) ), указана информация о моментах затяжки, а также приведены схемы сборки с картинками, на которых не указаны точные значения моментов затяжки, но если пробка закручивается «от руки», ее необходимо затягивать гаечным ключом. 12 витков для свечей зажигания с шайбами и 116 витков для свечей зажигания с коническими посадочными местами без шайб, но нигде не указано на упаковке. В правиле уточняется, что оно распространяется только на новые свечи зажигания с шайбами, которые еще не были запрессованы.

Оцените статью