Как отрегулировать клапана на ниве 21214 инжектор. Регулировка клапанов ваз 21214.

Клапана
Регулировка клапанов ваз 21214 - Регулировка зазоров клапанов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4 Схема и принцип работы Корректировка зазора клапана Нивы Видео: Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор Схема системы охлаждения

После совмещения меток можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов (считая слева направо). Для этого возьмите датчик диаметром 0,15 мм и поместите его между кулачком распределительного вала и маховиком. В целом он выглядит так, как показано на фотографии:

Содержание

Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

Владельцы ВАЗ 2123 часто отказываются от замены гидрокомпенсаторов тепла при их неисправности, предпочитая устанавливать установочные винты, используемые во всех сериях классического семейства ВАЗ. Этот подход требует ручной регулировки клапанов Chevrolet Niva. Эта регулировка имеет два основных недостатка:

  • Необходимость проведения работ каждые 15 000 км,
  • 15 000 километров в год.

Сравнивая стоимость гидравлического кроссовера со стоимостью механизма управления, выгода последнего отличается на порядок.

Клапана Chevrolet Niva следует регулировать не только в случае типичной детонации. Каждые 10-15 тысяч километров эксплуатации следует диагностировать зазор из-за износа распределительного вала, коромысла или самого клапана. Весь механизм клапана имеет относительно простую конструкцию. Клапан приводится в действие рычагом распределительного вала, который под действием кулачка тянется вверх. Кулачковый рычаг выполнен в виде рычага, один конец которого соединен со стреляющим штифтом. Зазор клапанов автомобиля Chevrolet Niva измеряется между распределительным валом и рычагом распределительного вала при закрытых клапанах с помощью специального набора датчиков. В конце статьи вы найдете видеоролик.

Инструменты управления клапанами

Прежде чем приступать к любым манипуляциям с двигателем, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и оборудование. Клапан можно отрегулировать с помощью микрометра или комплекта датчиков. Для двигателя ВАЗ-2123 предписаны следующие тепловые зазоры:

  • 0,15 мм (горячий двигатель),
  • 0,20 мм (холодный двигатель).

Процедура регулировки клапана

На видео вы можете увидеть, как регулируются клапаны на автомобиле Chevrolet Niva.

Все водители, которые подвергаются корректировке, делятся на две категории. Первые выполняют всю работу с пониманием. Они понимают, почему тот или иной клапан диагностируется именно в это время. Вторые делают свою работу хорошо, потому что они выучили схему управления наизусть, не имея дела с двигателем внутреннего сгорания и его различными мерами.

На этапе подготовки снимается клапанная крышка, предварительно ослабленная. Сначала необходимо установить 4 цилиндра в верхнюю мертвую точку, что соответствует концу такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на кольцевой шестерне не совпадет с углублением в корпусе распределительного вала.

В этом положении управления устанавливаются расстояния между клапанами 8 и 6.

Клапаны регулируются ключом 13, но сначала необходимо ослабить гайку ключом 17.

Это требует сноровки, так как сжатие зазора немного уменьшается. Повернув коленчатый вал на пол-оборота, проверяется и дополнительно регулируется зазор клапанов 4 и 7. После очередного поворота на 180 градусов отрегулируйте клапаны 1 и 3, и окончательное направление будет отличаться от предыдущего поворота коленчатого вала на 540 градусов. 2 и 5 клапанов.

Проверьте зазоры перед повторным складыванием. Обратите внимание, что один оборот коленчатого вала соответствует двум оборотам коленчатого вала.

Это важно: при откручивании винта обратите внимание на его положение, так как он никак не закреплен и может беспрепятственно упасть в картер двигателя. Если он ослаблен, рекомендуется открутить его вручную или с помощью гаечного ключа.

Инструменты и подготовительные работы:

Необходимые инструменты для адаптации.

Несмотря на важность подгонки, для этого процесса требуется всего несколько инструментов и материалов:

➥ Набор измерительных приборов. Если у вас его нет, купите манометр с толщиной 0,2 мм (для выпускного клапана) и 0,15 мм (для впускного клапана). ➥ Гаечные ключи 13 и 17. ➥ Тряпка и щетка для очистки.

Пошаговая инструкция с фото.

Когда инструменты готовы и двигатель остыл, можно приступать к работе.

Процедура выполняется следующим образом:

Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора — с этого начинается почти весь ремонт трансмиссии и электронных систем автомобиля. ➥ Теперь снимите крышку головки блока цилиндров. После этого крышку можно снять с распределителя. Все свечи зажигания должны быть выкручены в порядке, указанном в руководстве. Если у вас есть доступ к коленчатому валу, медленно поворачивайте его по мере вращения. Делайте это до тех пор, пока метки на корпусе подшипника и звездочке привода распределительного вала не совпадут. Установите правильный гаечный ключ на трещотку и поверните вал обеими руками.

➥ Метки выровнены, теперь выровняйте 6-й и 8-й распредвалы. Вставьте щуп диаметром 0,2 мм между комаром и кулачком распредвала, как показано на рисунке:

➥ Когда зазор отрегулирован правильно, индикатор погружения будет втягиваться с небольшим усилием. Чтобы начать регулировку, ослабьте гайку гаечным ключом на 17 мм. Расстояние между компонентами изменяется с помощью гаечного ключа на 13 мм.

➥ После этих регулировок снова проверьте игру. В этом случае зафиксируйте регулировочный винт и затяните гайку.

➥ В таблице выше показан порядок пар и количество градусов, на которое необходимо повернуть коленчатый вал после регулировки первой пары клапанов (8 и 6). ➥ Поверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте следующую пару клапанов (4 и 7), а затем 1 и 3 по порядку.

Заключительная проверка зазоров.

Не забудьте использовать метку 0,15 мм для впускных клапанов и метку 0,20 мм для выпускных клапанов. Поместите инструмент между кулачком распределительного вала и рычагом. Если для перемещения датчика между компонентами требуется усилие, то расстояния правильные.

Если инструмент перемещается слишком свободно или вообще не входит в отверстие, следует произвести новую настройку. При затягивании гайки зазор немного меняется, поэтому в идеале регулировку следует выполнять дважды в порядке, указанном в таблице.

Не забудьте использовать метку 0,15 мм для впускных клапанов и метку 0,20 мм для выпускных клапанов. Поместите инструмент между кулачком распределительного вала и рычагом. Если для перемещения датчика между компонентами требуется усилие, то расстояния правильные.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нивы необходима для бесперебойной работы системы привода. Наша задача — поддерживать зазор клапана, указанный производителем. Если зазор между компонентами превышает допустимую норму, водитель услышит неприятные звуки от двигателя автомобиля. Если клапаны слишком тугие, силовой агрегат не может выдать максимальную мощность, страдает динамика и увеличивается расход топлива. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете информацию о том, как часто следует выполнять эту процедуру и как действовать дальше.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на пробег в 20 000 километров. Легко заметить, что зазор необходимо отрегулировать: Появляются скрипы, дребезжание и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах двигателя.

Важно знать, что процедура выполняется при полностью холодном двигателе. Приблизительная температура не должна превышать +25 градусов Цельсия. Для работы вам понадобятся гаечные ключи № 17 и 13 и щуп диаметром 0,15 мм. Щупы должны быть новыми или неношеными. В противном случае зазоры будут меньше, чем необходимо. Последовательность регулировки:

  1. Выверните свечи зажигания и отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите клапанную крышку с двигателя.
  3. Выровняйте распределительный и коленчатый валы по меткам 4-й передачи (используйте ключ с трещоткой или руки для поворота).
  4. Выровняйте распределительный вал так, чтобы метка на зубчатом колесе совпала с выступом на корпусе.
  5. Затем отрегулируйте клапаны 6 и 8 (считая слева направо). Между кулачком и кулачком распределительного вала должна быть сделана метка 0,15 мм. Он должен вставляться с небольшим усилием.
  6. В случае отклонения зазора ослабьте гайку и ключом №13 отрегулируйте зазор (при затягивании гайки отрегулированный зазор может уменьшиться, поэтому щуп проверьте еще раз).
  7. Затем поверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте зазор клапанов 1 и 3. Принцип регулировки тот же.
  8. Поверните коленчатый вал на 540 градусов и отрегулируйте клапаны 2 и 5.

Рекомендуется поставить метку на коленчатом валу, чтобы легко проверить вращение коленчатого вала. Также можно отмечать повороты курсором. В этом случае каждая пара клапанов регулируется после каждого поворота на 90 градусов. В современных мастерских вместо указателя уровня используется специальный манометр.

Подготовка

Двигатель должен быть холодным: Оптимальная температура для работы составляет +20 °C. Чтобы выполнить регулировку, снимите корпус воздушного фильтра и открутите гайки клапанной крышки. Следующая задача — довести поршень четвертого цилиндра до верхней мертвой точки (TDC). Для этого вам понадобится специальный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал с помощью трещотки. Свечи зажигания должны быть выкручены (для облегчения проворачивания двигателя). Совместите выемку на шкиве коленчатого вала с центральной выпуклой меткой на головке блока цилиндров. На зубчатом колесе маркировка также должна совпадать с ободом.

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

Через некоторое время на каждом автомобиле необходимо отрегулировать клапаны. В этом материале мы подробно рассмотрим, как осуществляется этот процесс, какие инструменты для этого необходимы и на что следует обратить внимание при проведении регулировки клапанов Niva. Данное руководство относится к следующим моделям Niva: 21213, 21214, 2121 с карбюраторным двигателем.

Читайте также: Что такое датчик зажигания и за что он отвечает в автомобиле: Неисправность и замена устройства

ВАЖНО: Выполнять работы следует только в том случае, если у вас уже есть опыт обслуживания и простого ремонта.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нивы необходима для бесперебойной работы системы привода. Наша задача — поддерживать зазор клапана, указанный производителем. Если зазор между компонентами превышает допустимую норму, водитель услышит неприятные звуки от двигателя автомобиля. Если клапаны слишком тугие, силовой агрегат не может выдать максимальную мощность, страдает динамика и увеличивается расход топлива. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете информацию о том, как часто следует выполнять эту процедуру и как действовать дальше.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на пробег в 20 000 километров. Легко заметить, что зазор необходимо отрегулировать: Появляются скрипы, дребезжание и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах двигателя.

Двигатель не любит работать без прогрева, особенно в холодную погоду. Перед началом движения двигатель должен поработать несколько минут, в идеале — до выравнивания оборотов холостого хода. Только после этого садитесь за руль.

Регулировка зазоров клапанов своими руками

Каждый опытный владелец автомобиля «Нива» должен был когда-то самостоятельно выполнить такую процедуру, как регулировка теплового зазора клапанов. Качество этой процедуры напрямую влияет на то, насколько хорошо работает двигатель вашего автомобиля. Если зазор меньше, чем должен быть, клапаны будут блокироваться, и двигатель не будет развивать максимальную мощность, что повлияет на динамические характеристики автомобиля. С другой стороны, если величина зазора наоборот окажется более чем приемлемой, то при работе ДВС Нивы будет раздаваться довольно неприятный стук.

Чтобы выполнить эту процедуру самостоятельно, вам не потребуется много инструментов. Все необходимое можно найти в приведенном ниже списке:

  1. Открыть клавиши 17 и 13
  2. Набор калибров или простой калибр 0,15 мм.

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве

Обратите внимание, что эта процедура выполняется только при холодном двигателе, т.е. его температура должна быть около 20 градусов Цельсия.

Первым шагом является снятие клапанной крышки с двигателя. Затем выровняйте коленчатый и распределительный валы по меткам так, чтобы четвертый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совместите метку на шкиве коленчатого вала с центральной линией передней крышки двигателя. Для наглядности это показано на рисунке ниже:

Вал можно повернуть либо с помощью подходящего гаечного ключа, либо держа его обеими руками (при выкрученных свечах зажигания). Таким же образом отрегулируйте положение распределительного вала так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с выступом на корпусе:

После совмещения меток можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов (считая слева направо). Для этого возьмите датчик диаметром 0,15 мм и поместите его между кулачком распределительного вала и маховиком. В целом он выглядит так, как показано на фотографии:

Обратите внимание, что манометр должен вставляться с небольшим усилием. Если расстояние отклоняется от рекомендуемого значения, его необходимо отрегулировать заново. Для этого слегка ослабьте гайку гаечным ключом на 17 мм и с помощью ключа на 13 мм произведите регулировку:

Следует также отметить, что зазор может немного уменьшиться при окончательной затяжке контргайки, поэтому его следует проверить еще раз после затяжки гайки.

Теперь несколько слов о том, в каком порядке следует производить корректировку. Необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

  1. Когда коленчатый вал будет находиться на одной линии с метками, отрегулируйте клапаны 6 и 8.
  2. Поверните коленчатый вал на 180 градусов (пол-оборота) — отрегулируйте зазоры 4 и 7.
  3. Один полный оборот — на этом этапе выполните процедуру с клапанами 1 и 3.
  4. 540 градусов (1,5 оборота) — 2 или 5 клапанов.

Чтобы легче было подсчитать количество оборотов коленчатого вала, можно разделить его маркером, например, провести линию посередине шкива мелом или маркером. В качестве альтернативы можно измерить скорость вращения ротора коленчатого вала вместо коленчатого вала. Это единственное место, где все два последующих клапана устанавливаются после поворота на 90 градусов.

Для систем впрыска этот вид технического обслуживания выполняется аналогичным образом, и, как правило, вы можете сделать все это без особых усилий с помощью данного руководства.

регулировка клапанов ваз-21213 | Автолюбители

Регулировка теплового зазора в клапанной системе карбюраторного двигателя.

Зазор измеряется и регулируется при холодном двигателе.

Снимите крышку головки блока цилиндров, снимите крышку распределителя зажигания, проверните коленчатый вал по часовой стрелке на гайке, крепящей шкив …

… пока метка (перфорация) на звездочке распределительного вала не совпадет с выступом на корпусе подшипника.

Таким образом, метка на шкиве коленчатого вала должна находиться напротив метки TDC (длинной) на крышке привода распределительного вала.

В этом положении, которое соответствует концу такта сжатия цилиндра 4, проверьте зазор между выпускным клапаном цилиндра 4 (кулачок 8) и впускным клапаном цилиндра 3 (кулачок 6) и при необходимости отрегулируйте.Сильно поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 180°, проверьте и отрегулируйте остальные распределительные клапаны в порядке, указанном в таблице:

Угол поворота коленчатого вала также может регулироваться ротором распределителя. Если повернуть коленчатый вал на 180°, дроссельная заслонка повернется на 90°.

Чтобы проверить зазор, поместите широкий плоский стержень толщиной 0,15 мм — для впускного клапана или 0,20 мм — для выпускного клапана между рычагом клапана и кулачком распределительного вала.

Стержень следует вставлять с небольшим давлением в нормальный зазор.

Для регулировки зазора используйте гаечный ключ 17 размера для ослабления гайки регулировочного винта и ключ 13 размера для поворота регулировочного винта для регулировки зазора.

Затяните гайку так, чтобы регулировочный винт больше не мог вращаться. Зазор клапана можно отрегулировать с помощью стрелочной насадки. Для этого…

…вставьте выступ приспособления в корпус подшипника распределительного вала….

… и прикрепите монтажную пластину к шпилькам корпуса.

Поместите основание индикатора на порог арматуры перед проверяемым клапаном.

прикоснитесь стрелкой индикатора к задней части рычага клапана.

Прикрепите кронштейн индикатора к стержню. Ножка индикатора опирается на другой выступ кронштейна.

…и прикрепите основание индикатора.

Поднимите рычаг клапана с помощью вилочного рычага арматуры и проверьте зазор клапана с помощью индикатора положения вилки в соответствии с инструкциями арматуры.

При необходимости отрегулируйте зазор клапана.

Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме Нива 2121-2131

Зазоры в клапанном механизме карбюраторного двигателя.

Инструкция по снятию и установке коллектора ваз 2121, последовательность замены шестерни распределительного вала, инструкция по ремонту карбюраторного двигателя ваз 2131, этапы сборки и снятия. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, системы выпуска отработавших газов двигателя Нива 2121. с инжектором и карбюратором. Блок системы питания Niva 2131.

Затяните гайку так, чтобы регулировочный винт больше не мог вращаться. Снова проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку. Зазор клапана можно отрегулировать с помощью стрелочной насадки. Для этого

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

Через некоторое время на каждом автомобиле необходимо отрегулировать клапаны. В этом материале мы подробно рассмотрим, как осуществляется этот процесс, какие инструменты для этого необходимы и на что следует обратить внимание при проведении регулировки клапанов Niva. Данное руководство относится к следующим моделям Niva: 21213, 21214, 2121 с карбюраторным двигателем.

ВАЖНО: Выполнять работы следует только в том случае, если у вас уже есть опыт обслуживания и простого ремонта.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нивы необходима для бесперебойной работы системы привода. Наша задача — поддерживать зазор клапана, указанный производителем. Если зазор между компонентами превышает допустимую норму, водитель услышит неприятные звуки от двигателя автомобиля. Если клапаны слишком тугие, силовой агрегат не может выдать максимальную мощность, страдает динамика и увеличивается расход топлива. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете информацию о том, как часто следует выполнять эту процедуру и как действовать дальше.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на пробег в 20 000 километров. Легко заметить, что зазор необходимо отрегулировать: Появляются скрипы, дребезжание и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах двигателя.

Инструмент

0,15 мм Для каждого типа редуктора существует два варианта регулировки. По датчику и по стрелочному указателю. Для полупрофессионального использования достаточно первого варианта. Руководство Fiat рекомендует следующие зазоры при температуре двигателя 20 градусов (т.е. нормальной): Впускные клапаны 0,15 мм. Выхлопные клапаны чуть более 0,17-0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики таково. Предписанный зазор в значительной степени зависит от производителя клапана и материала клапана. Если это клапан среднего качества, вы можете отрегулировать зазор в соответствии с инструкцией. С впускными и выпускными клапанами от Kolbenschmidt вы можете проехать 0,15 по кругу. Теперь о датчиках. Конечно, все определяется словом «опыт», и первые два-три раза можно сделать такие корректировки….. что ни в одной сказке не описать». Поэтому я вспомнил отличный прибор для слесарей, токарей и фрезеровщиков, сделанный в СССР для технического контроля. Он назывался калибр-пробка. Это калиброванный инструмент с двумя «хвостами», один непрерывный, а другой нет. По аналогии с этим чудом я предлагаю два инструмента. Первый — штифт 0,15 мм для регулировки зазора и набор штифтов со штифтом 0,2 мм. Все «чудеса» монтажа можно проследить до одной простой вещи. Один должен подходить, другой — нет. Так мы попадаем в нужный диапазон допусков.

Серия датчиков, «вентилятор».

Зачем нужно проводить регулировку

Двигатель нуждается в регулировке примерно каждые двадцать тысяч километров пробега. Если этого не сделать, зазор клапана может стать либо слишком маленьким, либо слишком большим. Это приведет к неприятным последствиям.

  • Слишком большой зазор клапана приводит к неполному открытию клапана. Это приводит к плохому заполнению камеры сгорания, нарушает работу системы управления и приводит к серьезному снижению производительности двигателя. Это справедливо независимо от того, является ли двигатель карбюраторным или с впрыском топлива.
  • Кроме того, увеличенный зазор приводит к появлению характерного стука («стук клапанов»), который опытные водители могут услышать и в салоне Нивы 2121. Этот шум помогает диагностировать проблему на ранней стадии и принять меры по ее устранению.
  • Уменьшенный зазор характерен для выпускных клапанов. Износ сиденья приводит к сближению деталей. Кулачок ударяет по клапану раньше и дольше остается открытым. Это нарушает работу системы управления и всего силового агрегата.
  • Еще одной проблемой, возникающей из-за низкого клиренса, является уменьшение времени контакта с сиденьем — теплообмен снижается. Клапан перегревается и сгорает.

Стук также означает, что клапаны подвергаются высоким ударным нагрузкам, что быстро сокращает срок их службы и может привести не только к выходу из строя компонентов, но и к отказу двигателя. Поэтому при появлении подозрительного шума необходимо сразу же принять меры по его устранению. Зазоры клапанов можно и нужно регулировать в соответствии с эксплуатационными нормами автомобиля ВАЗ 2121 Нива.

На этапе подготовки снимается клапанная крышка, предварительно ослабленная. Сначала необходимо установить 4 цилиндра в верхнюю мертвую точку, что соответствует концу такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на кольцевой шестерне не совпадет с углублением в корпусе распределительного вала.

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы

Метки ГРМ на автомобилях Chevrolet Niva представляют собой специальные выемки и отверстия в шкивах ремня ГРМ. На фото показаны шкивы с метками, по которым выравнивается цепь ГРМ.

Смотрите:

Цепь выравнивается по меткам, чтобы ее можно было лучше закрепить, а сама звездочка ГРМ держится. Если цепь установлена без соблюдения маркировки, шкивы будут работать несогласованно, что приведет к преждевременному износу. Поэтому при замене цепей или компонентов ГРМ их всегда следует устанавливать в соответствии с маркировкой. Если цепь ослаблена или натянута, система управления может выйти из строя. Для правильного совмещения механизма управления со специальными метками обратите внимание на то, как установить фазы управления на автомобиле ВАЗ-2123.

Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам

Поэтому установка системы фазирования ГРМ в соответствии со специальной маркировкой на автомобиле Chevrolet Niva включает в себя следующую последовательность действий:

  1. Во-первых, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты: Отвертка и гаечные ключи 8 13 и 10. Вам также понадобится специальный инструмент для проворачивания коленчатого вала.
  2. Установите автомобиль ВАЗ-2123 в смотровую яму и зафиксируйте колеса ручным тормозом. Обувь можно подкладывать под колеса.
  3. Откройте капот автомобиля Chevrolet Niva и снимите следующие детали: Снимите вентилятор; открутите кронштейны радиатора и снимите их с боковой стороны. Нет необходимости снимать шланги и сливать жидкость; снимите сапун.
  4. Когда вы доберетесь до клапанной крышки, необходимо ослабить ее крепления и аккуратно снять ее, чтобы внутрь не попала грязь или другие предметы.

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Установка панели управления на автомобиль ВАЗ (LADA) 21214 НИВА. Извините за качество. Камера мертва.

Часть 2. Клапан поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 44

Ремонт двигателя Chevrolet Niva.

После ремонта рекомендуется заменить прокладку крышки.

После снятия крышки появится следующее изображение, показанное на рисунке ниже.

Под клапанной крышкой

Смотрите:

Это важно: при откручивании винта обратите внимание на его положение, так как он никак не закреплен и может беспрепятственно упасть в картер двигателя. Если он ослаблен, рекомендуется открутить его вручную или с помощью гаечного ключа.

При сборке не забудьте заменить прокладку крышки!

Выполняемые работы не требуют много времени, но являются гарантией бесперебойной работы компонентов механизма управления Chevrolet Niva. Подводя итог, я хотел бы подчеркнуть важность обеспечения дистрибьюторской сети специальными пластинами. Если по какой-то причине вы забыли совместить шкивы с щитами, лучше не начинать этот процесс и отрегулировать их заново. Это позволит продлить срок службы распределительной системы и всех ее компонентов.

Все еще думаете, что диагностика вашего автомобиля — это сложная задача?

Если вы читаете это, значит, вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то в автомобиле самостоятельно и реально сэкономить деньги, потому что вы уже знаете об этом:

  • Тратить много денег на простую компьютерную диагностику
  • Чтобы выяснить, в чем дело, необходимо обратиться к специалисту.
  • На бензоколонках есть простые ключи, но вы не можете найти хорошего техника.

Важно знать, что процедура выполняется при полностью холодном двигателе. Приблизительная температура не должна превышать +25 градусов Цельсия. Для работы вам понадобятся гаечные ключи № 17 и 13 и щуп диаметром 0,15 мм. Щупы должны быть новыми или неношеными. В противном случае зазоры будут меньше, чем необходимо. Последовательность регулировки:

Заключительная проверка зазоров.

Не забудьте использовать щуп 0,20 мм для впускных клапанов и щуп 0,15 мм для выпускных клапанов. Поместите инструмент между кулачком распределительного вала и рычагом. Если для перемещения датчика между компонентами необходимо приложить силу, то расстояния правильные.

Полезный совет: Коленчатый вал разделен на градусы не на всех моделях Нивы. В этом случае его следует разделить меткой, чтобы сохранить счет и порядок. Проведите линию посередине и разделите валик на четыре части. Другая возможность — считать по оборотам роторов зажигания. Перемещение заслонки зажигания на 90 градусов эквивалентно повороту коленчатого вала на 180 градусов.

Если инструмент перемещается слишком свободно или вообще не входит в отверстие, следует произвести новую настройку. При затягивании гайки зазор немного меняется, поэтому в идеале регулировку следует выполнять дважды в порядке, указанном в таблице.

Регулировка клапанов на ниве Шевроле инжектор видео

как отрегулировать клапаны. ваз 2107 инжектор.

Шевроле Нива. Замените трещотки на винты.

Регулировка клапанов с помощью щупа ваз 2101-2107.Супер экономичный способ.

Регулировка клапанов на ВАЗ классика (Нива).

Регулировка клапанов ВАЗ. СДЕЛАЙ САМ!

HBO в деталях. Строительство и эксплуатация ХВО. Сцепление дроссельной заслонки 2-го или 4-го поколения на НИВА, ВАЗ.

Отпустите педаль газа на инжекторе

эжектор. Самообслуживание.Ремонт. Проверьте датчики на работающем двигателе.

Как устранить шум в системе автоматического натяжителя цепи «Pilot»?

  • Видео тест-драйв 2005 Toyota Corolla
  • Renault Sandero или Hyundai Solaris Видео
  • Nissan Almera Classic 2006 Видео тест-драйв
  • Смотреть додж чарджер тест драйв
  • Смотреть видео тест-драйв 2014 2015
  • Kia Sportage 1 блок предохранителей видео
  • Смотреть киа спортейдж тест драйв 2002 видео
  • Смотреть видео ДТП в Шкловском районе
  • Как включить отопление в Opel Astra n?
  • Видео тест-драйв Mercedes Benz E-Class
  • Peugeot 107 большой тест-драйв видео
  • Volvo xs70 интерьер видео
  • Видеообзоры Renault Duster
  • Как снять рулевое колесо автомобиля Skoda Octavia A5 Видео
  • Видеообзор Toyota Corolla 2007

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

Через некоторое время на каждом автомобиле необходимо отрегулировать клапаны. В этом материале мы подробно рассмотрим, как осуществляется этот процесс, какие инструменты для этого необходимы и на что следует обратить внимание при проведении регулировки клапанов Niva. Данное руководство относится к следующим моделям Niva: 21213, 21214, 2121 с карбюраторным двигателем.

ВАЖНО: Выполнять работы следует только в том случае, если у вас уже есть опыт обслуживания и простого ремонта.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нивы необходима для бесперебойной работы системы привода. Наша задача — поддерживать зазор клапана, указанный производителем. Если зазор между компонентами превышает допустимую норму, водитель услышит неприятные звуки от двигателя автомобиля. Если клапаны слишком тугие, силовой агрегат не может выдать максимальную мощность, страдает динамика и увеличивается расход топлива. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете информацию о том, как часто следует выполнять эту процедуру и как действовать дальше.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на пробег в 20 000 километров. Легко заметить, что зазор необходимо отрегулировать: Появляются скрипы, дребезжание и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах двигателя.

Оцените статью