После того, как вы выбрали подходящие дневные ходовые огни для вашего ВАЗ 2114, необходимо правильно их подключить. Светодиоды должны загораться при включении зажигания и гаснуть при включении дальнего света. Таким образом достигается максимальная эффективность ходовых огней.
Ходовые огни на ваз 2114 куда установить. Способы подключения дневных ходовых огней. Включение через габариты или ближний свет
— Это установленные на автомобиле фары, используемые при дневном свете для улучшения видимости автомобиля во время движения. Дневные ходовые огни могут быть установлены на заводе или дооснащены.
Дневные ходовые огни ВАЗ-2114 не имеют заводской комплектации, поэтому при необходимости их можно дооснастить.
Как выбрать и куда установить ДХО на ВАЗ-2114
Как уже упоминалось, дневные ходовые огни служат для улучшения видимости автомобиля впереди в светлое время суток; их использование регулируется пунктом 19.5 Правил дорожного движения (StVZO). Не все модели автомобилей оснащены этим типом оптики, где габаритный свет уже установлен в фарах во время заводской сборки. ВАЗ-2114 относится к этим моделям.
По этой причине владельцы ВАЗ-2114 должны оборудовать свой автомобиль такими фарами самостоятельно: своими руками или воспользовавшись услугами специализированных компаний.
Вариант дневных ходовых огней на ВАЗ-2114
Выбор дневных ходовых огней на рынке дополнительной оптики для автомобилей довольно обширен и предлагает разнообразные источники света. Это светодиодные лампы, лампы накаливания и галогенные источники света.
Критерии отбора этих единиц следующие:
- Тип источника света, который определяет технические характеристики ДСД (электрическая мощность, сила света, рабочее напряжение и т.д.).
- Степень защиты в соответствии с существующим стандартом системы IP определяет возможность использования светильника в суровых условиях (пыле- и влагозащищенность).
- Форма и размеры — система освещения должна соответствовать дизайну транспортного средства и отвечать требованиям правил.
- Марка производителя — гарантия бесперебойного использования в течение гарантийного срока.
- Наличие гарантийного срока эксплуатации.
- Тип сборки на автомобиле — определяет сложность работ и необходимость внесения изменений в элементы конструкции (распиловка элементов, крепление кронштейнов и т.д.).
Информация! Светодиоды являются наиболее экономичными и эффективными источниками света. Лампы накаливания дешевле, но быстро выходят из строя и имеют низкую интенсивность свечения. Галогенные аналоги обладают лучшими характеристиками, но стоят дороже.
Для успешной эксплуатации прожекторов следует выбирать модели с защитой не ниже IP65.
Прямоугольная форма лучше всего подходит для этой модели ВАЗа
Наиболее распространенная форма фар на этой модели автомобиля — прямоугольная, но могут использоваться и круглые оптические элементы.
Специалист по ремонту и обслуживанию электрического и промышленного электронного оборудования.
Задайте вопрос эксперту
Это важно: при выборе формы фар учтите, что требуемая отражающая поверхность для них должна быть не менее 40,0 см2.
На ВАЗ-2114 дневные ходовые огни устанавливаются на бампер автомобиля, а тип крепления зависит от модели корпуса лампы, индивидуально подобранной автовладельцем.
В зависимости от модели дневные ходовые огни могут крепиться к кузову автомобиля с помощью саморезов, специальной кабельной стяжки или ленты-липучки.
Как правильно подключить
Это важно: только правильно выполненное подключение гарантирует оптимальный результат при использовании стояночного света.
Для подключения дополнительно установленного габаритного света можно использовать различные электрические схемы:
Помимо вышеупомянутых схем, вы можете использовать и другие схемы, имеющиеся в технической литературе и в Интернете, или разработать собственные, отвечающие требованиям к использованию светильников и вашим личным предпочтениям.
В России уже более восьми лет действуют поправки к Правилам дорожного движения (ПДД), согласно которым в дневное время на движущемся транспортном средстве должны быть включены габаритные огни, передние противотуманные фары (ПТФ) или дневные ходовые огни (ДХО). Использование фар и противотуманных фар для этих целей имеет определенные недостатки. Поэтому водители предпочитают покупать готовые дневные ходовые огни и самостоятельно устанавливать их в свой автомобиль. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы они были безопасными и не нарушали закон?
Преимущество дневных ходовых огней в том, что расход топлива на освещение во много раз меньше, чем при использовании дальнего света.
Как выбрать и куда установить ДХО на ВАЗ-2114
Как уже упоминалось, дневные ходовые огни служат для улучшения видимости автомобиля впереди в светлое время суток; их использование регулируется пунктом 19.5 Правил дорожного движения (StVZO). Не все модели автомобилей оснащены этим типом оптики, где габаритный свет уже установлен в фарах во время заводской сборки. ВАЗ-2114 относится к этим моделям.
По этой причине владельцы ВАЗ-2114 должны оборудовать свой автомобиль такими фарами самостоятельно: своими руками или воспользовавшись услугами специализированных компаний.
Вариант дневных ходовых огней на ВАЗ-2114
Выбор дневных ходовых огней на рынке дополнительной оптики для автомобилей довольно обширен и предлагает разнообразные источники света. Это светодиодные лампы, лампы накаливания и галогенные источники света.
Критерии отбора этих единиц следующие:
- Тип источника света, который определяет технические характеристики ДСД (электрическая мощность, сила света, рабочее напряжение и т.д.).
- Степень защиты в соответствии с существующим стандартом системы IP определяет возможность использования светильника в суровых условиях (пыле- и влагозащищенность).
- Форма и размеры — система освещения должна соответствовать дизайну транспортного средства и отвечать требованиям правил.
- Марка производителя — гарантия бесперебойного использования в течение гарантийного срока.
- Наличие гарантийного срока эксплуатации.
- Тип сборки на автомобиле — определяет сложность работ и необходимость внесения изменений в элементы конструкции (распиловка элементов, крепление кронштейнов и т.д.).
Информация! Светодиоды являются наиболее экономичными и эффективными источниками света. Лампы накаливания дешевле, но быстро выходят из строя и имеют низкую интенсивность свечения. Галогенные аналоги обладают лучшими характеристиками, но стоят дороже.
Для успешной эксплуатации прожекторов следует выбирать модели с защитой не ниже IP65.
Прямоугольная форма лучше всего подходит для этой модели ВАЗа
Наиболее распространенная форма фар на этой модели автомобиля — прямоугольная, но могут использоваться и круглые оптические элементы.
Это важно: при выборе формы фар учтите, что требуемая отражающая поверхность для них должна быть не менее 40,0 см2.
На ВАЗ-2114 дневные ходовые огни устанавливаются на бампер автомобиля, а тип крепления зависит от модели корпуса лампы, индивидуально подобранной автовладельцем.
В зависимости от модели дневные ходовые огни могут крепиться к кузову автомобиля с помощью саморезов, специальной кабельной стяжки или ленты-липучки.
Как правильно подключить
Это важно: только правильно выполненное подключение гарантирует оптимальный результат при использовании стояночного света.
Для подключения дополнительно установленного габаритного света можно использовать различные электрические схемы:
Помимо вышеупомянутых схем, вы можете использовать и другие схемы, имеющиеся в технической литературе и в Интернете, или разработать собственные, отвечающие требованиям к использованию светильников и вашим личным предпочтениям.
Требования к установке
Положение дополнительного габаритного огня регулируется ГОСТом и должно соответствовать следующим требованиям:
- расстояние между фарами должно быть не менее 600 мм,
- расстояние от края корпуса до светоизлучающих диодов — не более 400 мм,
- расстояние между ними и дорожным покрытием — не менее 250 мм.
Как видно из этой статьи, любой владелец ВАЗ-2114 может выбрать и установить их самостоятельно, и это не составит для него труда. Эта статья и другая информация в Интернете помогут вам решить эту проблему.
Преимущество дневных ходовых огней в том, что расход топлива на освещение во много раз меньше, чем при использовании дальнего света.
Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла
Следующие два метода имеют общую основу и позволяют включать дневные ходовые огни только после запуска двигателя. Включение дневных ходовых огней от генератора основано на переключении четырехконтактного реле и геркона. Контакты реле подключаются следующим образом:
- 30 — к положительным выводам светодиодных модулей,
- 85 — для добавления кабеля для габаритного огня,
- 86 — к любому проводу герконового переключателя,
- 87 и второй провод геркона — к «+» аккумулятора.
После проверки надежности всех контактов приступайте к регулировке. Для этого запустите двигатель и подведите герконовый переключатель к генератору, чтобы запустить его и добиться равномерного свечения светодиода. Затем герконовый выключатель прячется в тепловой трубе и закрепляется нейлоновыми ремнями в найденном месте.
При запуске двигателя, а затем генератора контакты геркона и реле замыкаются, и питание подается на светодиодные фары. Стояночные огни остаются выключенными, потому что ток, протекающий через катушку реле, слишком мал для их включения.
Если герконовое реле отсутствует, стояночные огни могут управляться через датчик давления масла. В этом случае клемма 86 подключается к датчику давления масла. В противном случае схема повторяется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя использовать, если габаритный фонарь оснащен светодиодами.
Подключение через 5 контактное реле
Теперь пришло время узнать, как подключить фары через пятиполюсное реле. Эта схема является наиболее универсальной и была разработана для устранения недостатков предыдущих вариантов. Сначала подключите реле для габаритных огней:
- 30 — к положительным выводам светодиодных модулей,
- 85 — к проводам и светодиодным лампам,
- 86 — к шасси автомобиля,
- 87a — к «+» выключателя зажигания,
- 87 — нет соединения (изоляция).
Система с пятиконтактным реле работает следующим образом. Когда вы поворачиваете ключ, напряжение +12 В поступает на габаритные огни и включает их. Когда габаритные огни или фары включены, реле размыкает контакт 87а и замыкает неактивный контакт 87, тем самым гася индикаторы низкого энергопотребления и включая габаритные огни. Система полностью соответствует ГОСТу и правилам дорожного движения и может работать с габаритными огнями, в том числе светодиодными.
Однако у этой системы есть один недостаток: габаритные огни включаются сразу после поворота ключа зажигания. Это означает, что если вы повернете ключ, но не заведете автомобиль, лампочка загорится.
Несмотря на этот недостаток, схема довольно удачная, но для правильного подключения Mega-Lights через пятиполюсное реле необходимо усилить схему с помощью регулятора напряжения.
Этот вариант подключения интересен тем, что ток через ходовые огни протекает независимо. Это позволяет устанавливать источники света любого типа и мощности в габаритные и стояночные огни.
Блок управления ДХО
Самый надежный и простой вариант — подключить габаритный свет без реле, но со специальным блоком управления ходовым светом. Он обеспечивает включение габаритного света после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузки и может быть установлен в автомобилях со всеми типами ламп, включая светодиодные.
К сожалению, большинство промышленно изготовленных блоков фар не соответствуют ГОСТу и имеют лишь посредственное качество.
В первую очередь это касается товаров с AliExpress, которые не соответствуют требованиям практически по всем параметрам.
При всем разнообразии есть только два варианта: российский контроллер DayLight+ и немецкая продукция от Philips и Osram. Контроллер DayLight+ был разработан российским радиоинженером Федором Исаченковым с учетом всех особенностей встроенной сети автомобиля и имеет много положительных моментов:
- Имеется встроенная стабилизация напряжения,
- полное соответствие ГОСТу,
- максимальная непрерывная нагрузка составляет 36 Вт (для LDL требуется гораздо меньшая мощность),
- простейшая электрическая схема.
Кроме того, модуль DayLight+ является универсальным и подходит для всех автомобилей со встроенной 12-вольтовой сетью, а также отличается хорошим качеством сборки и высоким уровнем защиты от влаги и пыли. Немецкие продукты Philips и Osram также обладают всеми преимуществами DayLight+, но немецкие блоки управления доступны только в сочетании с дневными ходовыми огнями и имеют более высокую цену.
К сожалению, большинство промышленно изготовленных блоков фар не соответствуют ГОСТу и имеют лишь посредственное качество.
Ходовые огни на ВАЗ 2113, 2114, 2115, 21150, Лада Самара — Магазин Timeturbo
- Дальность освещения боковых фонарей ограничена 100-120 м,
- Специальный фильтр удаляет синий цвет из источника света,
- Отражатель и стеклянный узор формируют световой поток с сильным горизонтальным участком.
Теперь пришло время узнать, как подключить фары через пятиполюсное реле. Эта схема является наиболее универсальной и была разработана для устранения недостатков предыдущих вариантов.
- 30 — к положительным выводам светодиодных модулей,
- 85 — к проводам и светодиодным лампам,
- 86 — к шасси автомобиля,
- 87a — к «+» выключателя зажигания,
- 87 — нет соединения (изоляция).
Однако у этой системы есть один недостаток: габаритные огни включаются сразу после поворота ключа зажигания. Это означает, что если вы повернете ключ, но не заведете автомобиль, лампочка загорится.
Несмотря на этот недостаток, схема довольно удачная, но для правильного подключения Mega-Lights через пятиполюсное реле необходимо усилить схему с помощью регулятора напряжения.
Этот вариант подключения интересен тем, что ток через ходовые огни протекает независимо. Это позволяет устанавливать источники света любого типа и мощности в габаритные и стояночные огни.
Ходовые огни на ВАЗ 2113-14-15
Преимущество дневных ходовых огней в том, что расход топлива на освещение во много раз меньше, чем при использовании дальнего света.
Преимущество дневных ходовых огней в том, что расход топлива на освещение во много раз меньше, чем при использовании дальнего света.
Что лучше выбрать В ГОСТе есть конкретное значение силы света ДХО, измерить его самостоятельно несложно, достаточно иметь люксметр. Спрашивайте, я буду на связи!
Наиболее распространенная форма фар на этой модели автомобиля — прямоугольная, но могут использоваться и круглые оптические элементы.
Подключение через 5 контактное реле
Теперь пришло время узнать, как подключить фары через пятиполюсное реле. Эта схема является наиболее универсальной и была разработана для устранения недостатков предыдущих вариантов.
Сначала подключите реле габаритного света:
- 30 — к положительным выводам светодиодных модулей,
- 85 — к проводам и светодиодным лампам,
- 86 — к шасси автомобиля,
- 87a — к «+» выключателя зажигания,
- 87 — нет соединения (изоляция).
Система с пятиконтактным реле работает следующим образом. Когда вы поворачиваете ключ, напряжение +12 В поступает на габаритные огни и включает их. Когда габаритные огни или фары включены, реле размыкает контакт 87а и замыкает неактивный контакт 87, тем самым гася индикаторы низкого энергопотребления и включая габаритные огни. Система полностью соответствует ГОСТу и правилам дорожного движения и может работать с габаритными огнями, в том числе светодиодными.
Выбор правильных дневных ходовых огней
Для того чтобы правильно подобрать дневные ходовые огни на ВАЗ 2114, необходимо в первую очередь знать требования правил дорожного движения, так как установка дневных ходовых огней не должна ухудшать безопасность дорожного движения.
Требования к ходовым огням ваз 2114 следующие:
- Форма. Форма ваз 2114 никак не регламентируется, но существует предписанная площадь отражения, которая должна быть не менее 40 см2. Для прямоугольников это легко измерить, а для круглых форм диаметр должен быть больше 50 мм.
- Интенсивность света. В ГОСТе есть определенная сила света, которую вы можете легко измерить сами, вам просто нужен люксметр. «В магазине почти невозможно увидеть разницу, но в течение дня, на дороге, разница будет огромной. Дешевые индикаторные лампы ВАЗ 2114 обычно не достигают требуемых параметров, так как в них используются маломощные светодиоды. Мощность светодиодов можно узнать по корпусу, в котором они установлены. Маломощные диоды обычно продаются в пластиковом корпусе, в то время как хорошие мощные светодиоды продаются в металлическом корпусе.
- Правила установки на транспортное средство. Место крепления также прямо предусмотрено в ГОСТе. Лампы должны быть установлены не далее 40 см от края кузова автомобиля и на расстоянии менее 60 см друг от друга. Высота установки над землей не такая жесткая, вы можете прикрутить их в любом месте на передней части автомобиля, но они не должны создавать бликов.
Разные ходовые огни имеют разные варианты крепления, и об этом не стоит забывать при выборе эхолота на ваз 2114.
Можно подключить дневные ходовые огни:
Самоклеящиеся винты и тросы, конечно, гораздо надежнее липучек, но если вы не хотите сверлить бампер или в решетке нет пазов, куда можно прикрепить тросы, липучки — единственное решение.
Как правильно подключать дхо
После того, как вы выбрали подходящие дневные ходовые огни для вашего ВАЗ 2114, необходимо правильно их подключить. Светодиоды должны загораться при включении зажигания и гаснуть при включении дальнего света. Таким образом достигается максимальная эффективность ходовых огней.
Существует две основные схемы подключения:
- Через диод и реле фар.
- Через дополнительное реле и выключатель фар.
Основная задача при подключении — найти провод, на котором появляется + при включении зажигания. Также, в связи с тем, что в ходовых огнях используются светодиоды, следует внимательно отнестись к полярности, если перепутать ее, ничего страшного не произойдет, но светиться светодиоды не будут.
Помимо вышеупомянутых схем, вы можете использовать и другие схемы, имеющиеся в технической литературе и в Интернете, или разработать собственные, отвечающие требованиям к использованию светильников и вашим личным предпочтениям.
Включение через габариты или ближний свет
Второй вариант проводки для стояночного света касается цепи для лампы стояночного света. Для этого провод «+» габаритного огня подключается непосредственно к «+» аккумулятора. Отрицательный провод, в свою очередь, подключается к положительной клемме габаритного огня, которая в настоящее время является электрически нейтральной. В результате этого ток течет следующим образом: от «+» аккумулятора через светодиоды к габаритному фонарю, а затем через фонарь к корпусу, который служит минусом всей цепи. Благодаря низкому потреблению тока (несколько десятков мА) светодиоды начинают светиться, в то время как катушка лампы остается выключенной. Если водитель включает габаритный свет, на положительной стороне габаритного света появляется +12 В, потенциалы в линиях светодиодов выравниваются, и светодиоды гаснут. Цепь переключается в нормальный режим работы, т.е. ток проходит через огнетушащие лампы.
Это схемное решение имеет несколько недостатков:
- Ходовые огни остаются включенными при выключенном двигателе, что противоречит действующим нормам,
- схема не работает, если светодиоды установлены также в габаритных огнях,
- Схема не работает должным образом, если в светильниках установлены мощные SMD-светодиоды с номинальным током, равным току лампы,
- В целях безопасности необходимо установить дополнительный предохранитель.
Этот тип соединения может быть улучшен путем подключения положительного провода светодиодного модуля к положительной клемме зажигания вместо положительной клеммы аккумулятора для устранения первого недостатка. Некоторые водители пользуются светофором для движения, а не для перехода. Это означает, что при включении ближнего света автоматически выключается габаритный свет, в остальных случаях он работает. В дополнение к вышеперечисленным недостаткам, этот метод не соответствует ГОСТ Р 41.48-2004 и правилам дорожного движения.
Когда автомобиль припаркован в ночное время, габаритные огни используются для обозначения автомобиля, использование габаритных огней запрещено Кодексом дорожного движения.
Выбор правильных дневных ходовых огней
Для того чтобы правильно подобрать дневные ходовые огни на ВАЗ 2114, необходимо в первую очередь знать требования правил дорожного движения, так как установка дневных ходовых огней не должна ухудшать безопасность дорожного движения.
Требования к ходовым огням ваз 2114 следующие:
- Форма. Форма ваз 2114 никак не регламентируется, но существует предписанная площадь отражения, которая должна быть не менее 40 см2. Для прямоугольников это легко измерить, а для круглых форм диаметр должен быть больше 50 мм.
- Интенсивность света. В ГОСТе есть определенная сила света, которую вы можете легко измерить сами, вам просто нужен люксметр. «В магазине почти невозможно увидеть разницу, но в течение дня, на дороге, разница будет огромной. Дешевые индикаторные лампы ВАЗ 2114 обычно не достигают требуемых параметров, так как в них используются маломощные светодиоды. Мощность светодиодов можно узнать по корпусу, в котором они установлены. Маломощные диоды обычно продаются в пластиковом корпусе, в то время как хорошие мощные светодиоды продаются в металлическом корпусе.
- Правила установки на транспортное средство. Место крепления также прямо предусмотрено в ГОСТе. Лампы должны быть установлены не далее 40 см от края кузова автомобиля и на расстоянии менее 60 см друг от друга. Высота установки над землей не такая жесткая, вы можете прикрутить их в любом месте на передней части автомобиля, но они не должны создавать бликов.
Разные ходовые огни имеют разные варианты крепления, и об этом не стоит забывать при выборе эхолота на ваз 2114.
Можно подключить дневные ходовые огни:
Самоклеящиеся винты и тросы, конечно, гораздо надежнее липучек, но если вы не хотите сверлить бампер или в решетке нет пазов, куда можно прикрепить тросы, липучки — единственное решение.
Как правильно подключать дхо
После того, как вы выбрали подходящие дневные ходовые огни для вашего ВАЗ 2114, необходимо правильно их подключить. Светодиоды должны загораться при включении зажигания и гаснуть при включении дальнего света. Таким образом достигается максимальная эффективность ходовых огней.
Существует две основные схемы подключения:
- Через диод и реле фар.
- Через дополнительное реле и выключатель фар.
Основная задача при подключении — найти провод, на котором появляется + при включении зажигания. Также, в связи с тем, что в ходовых огнях используются светодиоды, следует внимательно отнестись к полярности, если перепутать ее, ничего страшного не произойдет, но светиться светодиоды не будут.
В ПДД нет четкого указания, что вы должны устанавливать светодиоды самостоятельно, а это значит, что если инспекторы ГАИ захотят придраться, они могут найти дополнительную причину. Но со светодиодами вы действительно можете сэкономить деньги, и они очень просты в использовании.
Как выбрать и куда установить ДХО на ВАЗ-2114
Как уже упоминалось, дневные ходовые огни служат для улучшения видимости автомобиля впереди в светлое время суток; их использование регулируется пунктом 19.5 Правил дорожного движения (StVZO). Не все модели автомобилей оснащены этим типом оптики, где габаритный свет уже установлен в фарах во время заводской сборки. ВАЗ-2114 относится к этим моделям.
По этой причине владельцы ВАЗ-2114 должны оборудовать свой автомобиль такими фарами самостоятельно: своими руками или воспользовавшись услугами специализированных компаний.
Вариант дневных ходовых огней на ВАЗ-2114
Выбор дневных ходовых огней на рынке дополнительной оптики для автомобилей довольно обширен и предлагает разнообразные источники света. Это светодиодные лампы, лампы накаливания и галогенные источники света.
Критерии отбора этих единиц следующие:
- Тип источника света, который определяет технические характеристики ДСД (электрическая мощность, сила света, рабочее напряжение и т.д.).
- Степень защиты в соответствии с существующим стандартом системы IP определяет возможность использования светильника в суровых условиях (пыле- и влагозащищенность).
- Форма и размеры — система освещения должна соответствовать дизайну транспортного средства и отвечать требованиям правил.
- Марка производителя — гарантия бесперебойного использования в течение гарантийного срока.
- Наличие гарантийного срока эксплуатации.
- Тип сборки на автомобиле — определяет сложность работ и необходимость внесения изменений в элементы конструкции (распиловка элементов, крепление кронштейнов и т.д.).
Информация! Светодиоды являются наиболее экономичными и эффективными источниками света. Лампы накаливания дешевле, но быстро выходят из строя и имеют низкую интенсивность свечения. Галогенные аналоги обладают лучшими характеристиками, но стоят дороже.
Для успешной эксплуатации прожекторов следует выбирать модели с защитой не ниже IP65.
Прямоугольная форма лучше всего подходит для этой модели ВАЗа
Наиболее распространенная форма фар на этой модели автомобиля — прямоугольная, но могут использоваться и круглые оптические элементы.
На ВАЗ-2114 дневные ходовые огни устанавливаются на бампер автомобиля, а тип крепления зависит от модели корпуса лампы, индивидуально подобранной автовладельцем.
В зависимости от модели дневные ходовые огни могут крепиться к кузову автомобиля с помощью саморезов, специальной кабельной стяжки или ленты-липучки.
Как правильно подключить
Это важно: только правильно выполненное подключение гарантирует оптимальный результат при использовании стояночного света.
Для подключения дополнительно установленного габаритного света можно использовать различные электрические схемы:
Помимо вышеупомянутых схем, вы можете использовать и другие схемы, имеющиеся в технической литературе и в Интернете, или разработать собственные, отвечающие требованиям к использованию светильников и вашим личным предпочтениям.
Требования к установке
Положение дополнительного габаритного огня регулируется ГОСТом и должно соответствовать следующим требованиям:
- расстояние между фарами должно быть не менее 600 мм,
- расстояние от края корпуса до светоизлучающих диодов — не более 400 мм,
- расстояние между ними и дорожным покрытием — не менее 250 мм.
Как видно из этой статьи, любой владелец ВАЗ-2114 может выбрать и установить их самостоятельно, и это не составит для него труда. Эта статья и другая информация в Интернете помогут вам решить эту проблему.