Как подключить катушки зажигания на 406 двигателе. Подключение катушек зажигания змз 406 инжектор.

Зажигание
Подключение катушек зажигания змз 406 инжектор - Обзор неисправностей и способы их ремонта Инструкция по подключению КЗ Немецкий вариант Слив антифриза из системы Периодичность замены и признаки неисправности

2. чтобы проверить состояние соленоида инжектора, подайте 12 В постоянного тока на разъем инжектора. Должен раздаться щелчок, указывающий на то, что инжектор открылся.

Содержание

Схема подключения высоковольтных проводов 406 двигатель инжектор волга

Двигатели ДМЗ с карбюраторами и Евро-2 оснащены системой DIS (двойная система зажигания). В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает на цилиндры 1 и 4, а вторая — на цилиндры 2 и 3.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания для цилиндров 1 и 4 расположена ближе к впускному коллектору, а катушка для цилиндров 2 и 3 — ближе к выпускному коллектору.

Провода катушки должны быть подключены к катушке попарно. Пара проводов к катушке 1-4 немного короче, чем пара к катушке 2-3.

Внутри пары не имеет значения, к какой клемме подключен провод — катушки неполярны. Кроме того, внутри пары не имеет значения, какой высоковольтный провод идет к какой катушке.

Рассмотрим пример (см. иллюстрацию)

Управление катушкой 1 (цилиндры 1 и 4) — зеленый и желтый провод. Эта пара постоянно подключена к катушке 1 и катушке 4!

Можно подключить низковольтную цепь — полярность не важна:

Вариант 1: Контакт верхней катушки желтый, контакт нижней катушки зеленый.

Вариант 2: Контакт верхней катушки — зеленый, контакт нижней катушки — желтый.

Можно подключать высоковольтные выходы — полярность не важна:

Вариант 1: Верхний провод к катушке 1, нижний провод к катушке 4.

Вариант 2: Верхний провод к цилиндру 4, нижний провод к цилиндру 1.

Управление катушкой 2 (цилиндры 2 и 3) — синий и желтый провод. Эта пара прочно соединена с катушкой 2 и 3! Затем — аналогично парам 1-4 — полярность внутри пары не важна.

Решающее значение для подключения пар кабелей низкого и высокого напряжения к соответствующей катушке зажигания имеет правильная укладка кабелей. Кабели не должны быть слишком тугими, не должны быть сильно изогнуты и не должны тереться о неподвижные части двигателя или другие кабели.

Еще одна статья о высоковольтных кабелях ЗМЗ 405, 406 — прочитайте ее, чтобы не повторить эту ошибку.

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ДМЗ с карбюраторами и Евро-2 оснащены системой DIS (двойная система зажигания). В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает на цилиндры 1 и 4, а вторая — на цилиндры 2 и 3.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания для цилиндров 1 и 4 расположена ближе к впускному коллектору, а катушка для цилиндров 2 и 3 — ближе к выпускному коллектору.

Провода катушки должны быть подключены к катушке попарно. Пара проводов к катушке 1-4 немного короче, чем пара к катушке 2-3.

Внутри пары не имеет значения, к какой клемме подключен провод — катушки неполярны. Кроме того, внутри пары не имеет значения, какой высоковольтный провод идет к какой катушке.

Рассмотрим пример (см. иллюстрацию)

Управление катушкой 1 (цилиндры 1 и 4) — зеленый и желтый провод. Эта пара постоянно подключена к катушке 1 и катушке 4!

Можно подключить низковольтную цепь — полярность не важна:

Вариант 1: Контакт верхней катушки желтый, контакт нижней катушки зеленый.

Вариант 2: Контакт верхней катушки — зеленый, контакт нижней катушки — желтый.

Можно подключать высоковольтные выходы — полярность не важна:

Вариант 1: Верхний провод к катушке 1, нижний провод к катушке 4.

Вариант 2: Верхний провод к цилиндру 4, нижний провод к цилиндру 1.

Управление катушкой 2 (цилиндры 2 и 3) — синий и желтый провод. Эта пара прочно соединена с катушкой 2 и 3! Затем — аналогично парам 1-4 — полярность внутри пары не важна.

Решающее значение для подключения пар кабелей низкого и высокого напряжения к соответствующей катушке зажигания имеет правильная укладка кабелей. Кабели не должны быть слишком тугими, не должны быть сильно изогнуты и не должны тереться о неподвижные части двигателя или другие кабели.

Еще одна статья о высоковольтных кабелях ЗМЗ 405, 406 — прочитайте ее, чтобы не повторить эту ошибку.

Двигатель ЗМЗ-406 оснащен микропроцессорной системой зажигания, состоящей из блока управления системой впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типа 30.3705 или 301.3705, свечей зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

Блок управления должен быть установлен внутри транспортного средства с правой стороны под приборной панелью за боковой панелью кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

ЭБУ получает сигналы от датчиков двигателя и использует их для корректировки угла опережения зажигания для достижения оптимальной производительности, экономичности и выбросов.

Интегральная электрическая схема микропроцессорной интегрированной системы управления двигателем (CMMS)

Катушка зажигания

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2.

Отсоедините низковольтный и высоковольтный провода 5 от катушки 4.

Ослабьте винты 2, снимите стержень 3 и катушку 4. 3.

3. снимите вторую катушку таким же образом.

См.

1. проверьте катушки 30.3705 и 301.3705 с помощью тестера искры 1AP975000 на автомобиле.

Для этого отсоедините высоковольтные провода от катушки и подключите вместо них диагностические.

Затем запустите двигатель с помощью стартера и зажгите свечу зажигания диагностической свечи вместе с цилиндрами.

Схема подключения замка зажигания, катушки, свечей и модуля на Газели с 402 и 406 двигателем

Как подключить катушки зажигания на 406 двигателе?

Зажигание автомобиля — это совокупность устройств и оборудования, обеспечивающих воспламенение топливной смеси в цилиндрах в соответствии с режимами работы двигателя. Я объясню, что представляет собой эта катушка и насколько важна ее правильная работа для системы зажигания. Давайте рассмотрим, как выглядит схема подключения катушки зажигания и из чего она состоит.

  • 1 Для подключения катушки
  • 2 «Схема подключения катушки зажигания».

Давайте сначала рассмотрим принцип работы двигателя SP Gazelle 402. В данном случае речь идет обо всех моделях этого автомобиля — как с двигателем 406, так и с 5-местными «Газелями». Принцип работы SP заключается в накоплении и дальнейшем преобразовании низкого напряжения в высокое напряжение с помощью катушки, расположенной ниже по потоку. После преобразования катушка передает и распределяет высокое напряжение на свечи зажигания в системе. Сами свечи зажигания служат для создания искры, которая, в свою очередь, необходима для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Основными этапами в системе свечей зажигания являются:

  • Хранение низковольтных нагрузок,
  • преобразуя его в высоковольтную нагрузку,
  • распределение импульса на соответствующие свечи зажигания в определенном порядке,
  • генерирование искры на электродах свечи зажигания,
  • воспламенение горючей смеси.

Расположение клемм выключателя зажигания на Газели

Замена проводки на автомобиле Газель

Причинами замены электропроводки в автомобиле Газель являются не только ремонт силового агрегата, но и:

  1. Вследствие физического износа проводки,
  2. Естественный износ изоляции вследствие естественного старения,
  3. Механические повреждения (перегибы, заусенцы),
  4. Короткое замыкание в одной или другой цепи,
  5. окисление контактов и разъемов.

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой проводки, необходимо также заменить проводку, соответствующую используемому двигателю:

  1. Высоковольтные кабели,
  2. высоковольтный источник питания, высоковольтный источник питания, высоковольтный выключатель (в более поздних версиях двигателей серии ЗМЗ-402),
  3. В случае двигателя (в более поздних версиях двигателя (ZZ-40-40), реле состояния заряда батареи,
  4. группа контактов блока предохранителей,
  5. замок зажигания.
  6. Прокладка кабелей не представляет сложности, тем более что места для их подключения к шасси предусмотрены заранее (желоба, технические отверстия и т.д.).

Места, требующие монтажных работ

Салон Газели с демонтированной приборной панелью.

Однако по степени сложности работы по замене делятся на различные зоны ответственности:

Под капотом,

  1. Под капотом,
  2. Под капотом, Под капотом, В капоте, В капоте, В капоте, В задней части кузова.
  3. Самое простое подключение — в задней части автомобиля, где нужно только присоединить проводку и подключить задние фонари и датчик уровня топлива к топливному баку. Интерьер и внутренняя часть автомобиля немного сложнее.

Переход на двигатели с многоклапанным впрыском возможен и даже рекомендуется производителем, но владельцы не всегда довольны таким подходом, особенно с финансовой точки зрения.

Электрическая система автомобиля Газель

Согласно электрической схеме двигателей 405, 406 и 409, свечи зажигания используются для передачи искры от распределителя к цилиндрам двигателя. Если свечи зажигания не работают, это может повлиять на качество работы всего двигателя.

Система зажигания автомобиля — это совокупность устройств и приспособлений, которые обеспечивают воспламенение топливной смеси в цилиндрах в зависимости от условий работы двигателя. Я объясню, что представляет собой эта катушка и насколько важна ее правильная работа для системы зажигания. Давайте рассмотрим, как выглядит схема подключения катушки зажигания и из чего она состоит.

Как подключить катушки зажигания на 406 двигателе?

Зажигание автомобиля — это совокупность устройств и оборудования, обеспечивающих воспламенение топливной смеси в цилиндрах в соответствии с режимами работы двигателя. Я объясню, что представляет собой эта катушка и насколько важна ее правильная работа для системы зажигания. Давайте рассмотрим, как выглядит схема подключения катушки зажигания и из чего она состоит.

  • 1 Для подключения катушки
  • 2 «Схема подключения катушки зажигания».

Давайте сначала рассмотрим принцип работы двигателя SP Gazelle 402. В данном случае речь идет обо всех моделях этого автомобиля — как с двигателем 406, так и с 5-местными «Газелями». Принцип работы SP заключается в накоплении и дальнейшем преобразовании низкого напряжения в высокое напряжение с помощью катушки, расположенной ниже по потоку. После преобразования катушка передает и распределяет высокое напряжение на свечи зажигания в системе. Сами свечи зажигания служат для создания искры, которая, в свою очередь, необходима для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Основными этапами в системе свечей зажигания являются:

  • Хранение низковольтных нагрузок,
  • преобразуя его в высоковольтную нагрузку,
  • распределение импульса на соответствующие свечи зажигания в определенном порядке,
  • генерирование искры на электродах свечи зажигания,
  • воспламенение горючей смеси.

Расположение клемм выключателя зажигания на Газели

Порядок зажигания

Сначала смесь воспламеняется в первом цилиндре,

  • затем смесь подается в третий цилиндр,
  • затем четвертый цилиндр,
  • второй цилиндр идет последним.
  • Кратко опишите основные компоненты БД:

Основные элементы СЗ

Система зажигания, состоящая из нескольких катушек,

  • преобразовательный блок,
  • механизм распределения,
  • свечи зажигания,
  • разъем свечи зажигания,
  • соединительные элементы между свечами зажигания и катушкой — высоковольтные провода.
  • Причинами замены схемы электропроводки в автомобилях ГАЗель являются не только переустановка силового агрегата, но и:

Замена проводки на автомобиле Газель

Причинами замены электропроводки в автомобиле Газель являются не только ремонт силового агрегата, но и:

  1. Вследствие физического износа проводки,
  2. Естественный износ изоляции вследствие естественного старения,
  3. Механические повреждения (перегибы, заусенцы),
  4. Короткое замыкание в одной или другой цепи,
  5. окисление контактов и разъемов.

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой проводки, необходимо также заменить проводку, соответствующую используемому двигателю:

  1. Высоковольтные кабели,
  2. высоковольтный источник питания, высоковольтный источник питания, высоковольтный выключатель (в более поздних версиях двигателей серии ЗМЗ-402),
  3. В случае двигателя (в более поздних версиях двигателя (ZZ-40-40), реле состояния заряда батареи,
  4. группа контактов блока предохранителей,
  5. замок зажигания.
  6. Прокладка кабелей не представляет сложности, тем более что места для их подключения к шасси предусмотрены заранее (желоба, технические отверстия и т.д.).

Места, требующие монтажных работ

Салон Газели с демонтированной приборной панелью.

Однако по степени сложности работы по замене делятся на различные зоны ответственности:

Как подключить катушки зажигания змз 406

Как подключить катушки зажигания на 406 двигателе?

Важно помнить, что система впрыска двигателя управляется электронным блоком, который также должен быть подключен к обычной электрической системе автомобиля. Поэтому электропроводка Газели 406 отличается от старых версий автомобиля с двигателями 402 и подлежит замене.

Совет: Замена функциональных элементов управления на приборной панели не оправдана из-за новых соединений.

Замена проводки

Поэтому при интеграции новой проводки изменяется только схема подключения на клеммах, а для комбинации следует использовать схему подключения нового силового агрегата.

Конечно, не рекомендуется менять всю электропроводку ячейки GA, заменяя двигатель с 402 на 406.

Дело в том, что в более новых версиях «Газели» схема подключения тех или иных агрегатов была изменена:

Проводка для ГАЗели 406 интегрирована в штатную электрическую систему на нижней стороне капота,

  1. Электронные компоненты и блоки управления подключаются через клеммы,
  2. Напряжение и правильность подключения проверяются тестерами.
  3. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости 19.3828. Если во время диагностики отображаются коды 21 (сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости при низкой температуре) или 22 (сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости при высокой температуре), соберите схему проверки датчика, показанную на рисунке 1. С помощью резистора 1 установите ток 1…1,5 мА. Показания вольтметра 4 должны составлять от 2,96 до 3,02 В при температуре +25°C. При температуре +90°C напряжение должно быть в пределах 3,6…3,7 В.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405

Читайте также: Как заменить радиатор на автомобиле Passat b3?

Топливная система Passat B3 была модернизирована присадками для бензина LPG последнего поколения, включая инжектор. Этот ГТБ был высоко оценен многими и может быть установлен на Газель.

Что нужно для переделки

Многие знают, что расход топлива автомобиля с ГБО.

Однако есть важный нюанс: для двигателей Digitronic требуется двигатель с впрыском топлива, который «ограничен» в соответствии со стандартом выбросов Евро-2.

И это еще не конец доработок для инжекторного двигателя, но следующие узлы и детали еще необходимы:

Проводка для топливных форсунок в двигателе Газели — 406 отсутствует, не говоря уже о блоке управления,

  • Система впрыска, состоящая из коллектора с рампой впрыска, датчика дроссельной заслонки, корпуса дроссельной заслонки, регулятора холостого хода и регулятора вспомогательного воздуха, соединительных шлангов и разъемов,
  • На фото показана электрическая схема бензиновой версии ЗМЗ 406.

Обратите внимание! Жгут проводов автомобиля «ГАЗель 406» также можно найти в пунктах приема металлолома. Но его производительность и надежность не могут быть гарантированы.

Эжектор. Этот момент вызывает сомнения, так как карбюраторные распределительные валы могут остаться на автомобиле. Основное различие между ними заключается в высоте хода, которая влияет на производительность,

  • Электрический топливный насос вместе с топливным фильтром тонкой очистки,
  • датчик массового расхода воздуха с разъемами,
  • Корпус воздушного фильтра с кронштейном,
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).
  • На большинстве двигателей с индивидуальными катушками этот компонент достаточно долговечен. Однако с УАЗом и Газелью, как всегда, есть ДРУГОЕ. На двигателях и прошивках других известных мне автомобилей работает следующий алгоритм. Предположим, что свеча зажигания начинает умирать и возникают пропуски в зажигании.

В любом автомобиле система зажигания играет одну из самых важных функций. Его правильное функционирование обеспечивает нормальную работу двигателя как при запуске, так и при работе автомобиля. Какие свечи зажигания следует использовать для автомобилей Газель, в чем причина выхода из строя катушки зажигания ЗМЗ-406 и как установить систему зажигания своими руками? Ответы на эти и другие вопросы можно найти ниже.

Как подключить катушки зажигания змз 406

Как подключить катушки зажигания на 406 двигателе?

Важно помнить, что система впрыска двигателя управляется электронным блоком, который также должен быть подключен к обычной электрической системе автомобиля. Поэтому электропроводка Газели 406 отличается от старых версий автомобиля с двигателями 402 и подлежит замене.

Установка распредвалов змз 406, засада

читать, даже в первый раз))

Comments 15

У меня есть двигатель, который колеблется взад и вперед на холостом ходу. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ДАТЧИКИ ВСЕ ЗАМЕНЕНЫ

Катушка управления 2 (2 и 3 цилиндры) — синий и желтый провода. Эта пара постоянно подключена к катушкам 2 и 3! Затем — аналогично парам 1-4 — полярность внутри пары не важна.

Управление катушкой 2 (цилиндры 2 и 3) — синий и желтый провод. Эта пара прочно соединена с катушкой 2 и 3! Затем — аналогично парам 1-4 — полярность внутри пары не важна.

Поршни

Сферическая износостойкая поверхность верхнего компрессионного кольца имеет хромированный слой для лучшего покрытия. Второй элемент покрыт слоем олова. Вкладыш представляет собой составной элемент, состоящий из перфорированного кольца и двух стальных шайб. Поршень и шатун удерживаются на месте пальцем, который удерживается двумя клиновыми кольцами.

Двигатель, выработавший свой ресурс, заменяется, часто на более современную версию.

Технические отличия

Конструктивно все совпадает с заводскими сиденьями, а отличия от эксплуатации Газели проявляются только в схеме электропроводки расположения блока:

Различные формы соединительных колодок,

  1. Различные формы проводки блоков,
  2. Различные формы жгутов, Различные формы жгутов, Различные формы жгутов, Различные формы жгутов, Различные тенденции.
  3. При замене карбюратора неизбежно приходится заменять и систему привода:

Система питания

Установлен новый топливный бак, так как инжектор должен утилизировать излишки топлива, а старый бак для этого не подходит,

  1. Замена топливопровода (перенос обратного трубопровода + изменение соединения подающего трубопровода),
  2. Работа форсунок контролируется соединительной проводкой.
  3. Новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406 предъявляет повышенные требования к системе охлаждения, поэтому при установке нового агрегата:

Система охлаждения

В радиаторе установлен электрический вентилятор,

  1. заменена проводка моторного отсека.
  2. Следует помнить, что система впрыска управляется электронным блоком, который также должен быть подключен к обычной электрической системе автомобиля. Поэтому электропроводка Газели 406 отличается от старых версий автомобиля с двигателями 402 и подлежит замене.

Система управления впрыском топлива

Совет: Замена функциональных элементов управления на приборной панели не оправдана из-за новых соединений.

Замена проводки

Поэтому при интеграции новой проводки изменяется только схема подключения на клеммах, а для комбинации следует использовать схему подключения нового силового агрегата.

Конечно, не рекомендуется менять всю электропроводку ячейки GA, заменяя двигатель с 402 на 406.

Дело в том, что в более новых версиях «Газели» схема подключения тех или иных агрегатов была изменена:

Проводка для ГАЗели 406 интегрирована в штатную электрическую систему на нижней стороне капота,

  1. Электронные компоненты и блоки управления подключаются через клеммы,
  2. Напряжение и правильность подключения проверяются тестерами.
  3. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости 19.3828. Если во время диагностики отображаются коды 21 (сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости при низкой температуре) или 22 (сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости при высокой температуре), соберите схему проверки датчика, показанную на рисунке 1. С помощью резистора 1 установите ток 1…1,5 мА. Показания вольтметра 4 должны составлять от 2,96 до 3,02 В при температуре +25°C. При температуре +90°C напряжение должно быть в пределах 3,6…3,7 В.

Вывод: Замена силового агрегата неизбежно влечет за собой изменение оригинальной проводки автомобиля. Поэтому при выполнении таких работ важно иметь под рукой наглядное пособие, а заводская электрическая схема Газели поможет избежать ошибок.

Система зажигания — одна из самых важных функций в любом автомобиле. Надлежащее функционирование обеспечивает правильную работу устройства как при запуске автомобиля, так и во время его эксплуатации. Какие свечи зажигания следует использовать для автомобилей Газель, в чем причина выхода из строя катушки зажигания ЗМЗ-406 и как установить систему зажигания своими руками? Ответы на эти и другие вопросы можно найти ниже.

Важно помнить, что система впрыска двигателя управляется электронным блоком, который также должен быть подключен к обычной электрической системе автомобиля. Поэтому электропроводка Газели 406 отличается от старых версий автомобиля с двигателями 402 и подлежит замене.

Карбюратор ЗМЗ-406 (двигатель 402) выпускается с 1996 года и зарекомендовал себя как простой и надежный агрегат. Мощность этого агрегата составляет 110 лошадиных сил. Расход топлива этого автомобиля часто зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Система привода карбюраторного двигателя достаточно надежна. При своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации с использованием качественных смазочных материалов и бензина он может пройти до 500 000 километров без существенных повреждений. За исключением, конечно, расточки коленчатого вала, которая для этого агрегата требуется раз в 250 тысяч километров.

Карбюраторный мотор

Отрицательной чертой системы трансмиссии ЗМЗ 406 является низкое качество литья и неудачные технические решения:

Расход топлива высокий, но это типично для большинства двигателей грузовиков.

Вибрации уменьшаются, головка цилиндра не откручивается во время работы, прокладку не нужно постоянно заменять, а гайки не нужно подтягивать. Удобство обслуживания всех компонентов высокое, а конструкция надежна и проста. Пользователю больше не нужно регулировать зазор клапана каждые 20 000 км.

Двигатели ЗМЗ-406 зажигаются путем воспламенения топливной смеси с помощью микропроцессорной системы. Электроника определяет необходимый угол опережения зажигания для всех режимов работы двигателя. Он также выполняет задачу регулирования работы регулятора принудительного холостого хода. Благодаря работе этой системы двигатель характеризуется высокой экономией топлива, соблюдаются нормы токсичности отработавших газов, устраняется момент зажигания и повышается мощность двигателя. Средний автомобиль «ГАЗель» потребляет около 8-10 литров бензина на 100 км при средней нагрузке. Однако если перевести его на пропан или метан, аппетит автомобиля увеличивается почти вдвое.

Система зажигания

Сначала подготовьте емкости, в которые нужно слить жидкости. Сначала слейте жидкость из системы охлаждения — антифриза должно быть достаточно, около 10 литров. Чтобы слить антифриз, необходимо открутить пробку, которая находится в нижней половине радиатора.

Как только вы открутите пробку, давление станет очень высоким и будет падать по мере снижения уровня. Рекомендуется использовать широкую емкость, чтобы жидкость не терялась. Чтобы быстрее слить антифриз, открутите крышку расширительного бачка и увеличьте давление в системе.

При включении зажигания автомобиля автоматически активируется система диагностики двигателя ZMZ-406 (карбюратор ZMZ-405 не является исключением). О правильном функционировании электроники сигнализирует датчик освещенности. Он должен выключаться при запуске двигателя.

Режим диагностики зажигания

Если диод продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности компонентов и деталей электронной системы зажигания. Неисправность должна быть немедленно устранена.

Катушка зажигания (C) представляет собой небольшой трансформатор. Первичная обмотка наматывается на магнитопровод, а вторичная обмотка располагается последовательно над ним. Оба они встроены в пластиковый корпус, а пространство между этими компонентами заполнено термоактивной полимерной смолой.

Они отлиты из алюминиевого сплава и имеют углубления для двух компрессионных колец и чистящего кольца. Головка поршня во время работы охлаждается маслом через масленку шатуна в верхней головке.

Поршни

Сферическая износостойкая поверхность верхнего компрессионного кольца имеет хромированный слой для лучшего покрытия. Второй элемент покрыт слоем олова. Вкладыш представляет собой составной элемент, состоящий из перфорированного кольца и двух стальных шайб. Поршень и шатун удерживаются на месте пальцем, который удерживается двумя клиновыми кольцами.

Двигатель, выработавший свой ресурс, заменяется, часто на более современную версию.

Как проверить КЗ?

Сначала отсоедините сетевой кабель от отрицательной клеммы аккумулятора и выключите зажигание.

  1. Затем откройте капот и отсоедините два высоковольтных кабеля от устройства. Ослабьте винты и снимите штангу вместе с изделием. Аналогичным образом демонтируйте второй KS.
  2. Фактическая процедура диагностики проводится с помощью омметра, при этом щупы подключаются вместо отсоединенных кабелей. После подключения щупов необходимо измерить сопротивление. Если изделие исправно и находится в хорошем состоянии, значение сопротивления должно составлять около 0,4-0,5 Ω.
  3. Для более точной диагностики можно также закоротить датчики блока управления, а затем снова провести диагностику сопротивления. Сейчас вас особенно интересует вторичная обмотка устройства. Если прибор исправен, определяемое значение должно быть в диапазоне 5-7 кОм. Если диагностика показывает другие значения, это означает, что неисправность необходимо заменить.
  4. Чугунные отливки, которые подвергаются повторной обработке и поверхностной закалке токами высокой частоты. Установлены в блоки на пяти коренных подшипниках.

Фотогалерея «Диагностика КЗ»

Коленчатый вал

Движение коленчатого вала в осевом направлении ограничивается стопорными кольцами, расположенными в пазах корпуса и крышки подшипника третьего коренного подшипника. На валу имеется восемь противовесов. На задней стороне оси расположен маховик с запрессованной в его отверстие распорной втулкой и установленным роликовым подшипником для вала первичной передачи.

Оцените статью