Компания также имеет два крупных исследовательских центра во Франции и Индии, участвует в самых престижных гоночных сериях мира, таких как MotoGP и WSBK, надежно продвигает технологии и сотрудничает с мировыми производителями автомобилей Renault, Nissan, Dacia и Datsun. .
Замена масла в мотоцикле
-Не смешивать масла разных производителей.
-Нет баз различных марок.
-Добавление нового смазочного материала не улучшит смазочные характеристики, но простое добавление более высокого уровня в картер улучшит.
-Если вы забыли и не имеете информации о залитом масле, вам потребуется промывка.
-Переходите с одного базового масла на другое — смывание необходимо.
-полусинтетические смазочные материалы заменяются на синтетические смазочные материалы одного производителя -промывка необязательна.
Перечень необходимых вещей
Каждая замена мотоциклетного масла требует определенных знаний, элементов и веществ. Это новое масло, присадка для промывки системы, новый масляный фильтр и гаечный ключ, масляный ключ и альтернативная отвертка для внешнего фильтра (минус один).
-Отвинтите масляную пробку, обычно расположенную с правой стороны.
-Прочитайте инструкцию к емкости для ополаскивания мотоцикла, наполните емкость и закрутите крышку.
Проясните два момента, касающиеся ополаскивания. Промывка типа I заключается в сливе отработанного масла и добавлении промывочной жидкости. Запустите мотоцикл примерно через 5-10 минут, как указано на упаковке. Промывка второго типа более экономична: вещество из бутылки добавляется непосредственно в масло. Занимает приблизительно 10 минут.
-При необходимости снимите пластик. Найдите сливной болт (в картере, внизу). С помощью ключа 17 ослабьте болт по часовой стрелке. Обратите внимание, что мотоцикл расположен картером вниз. Поворот в противоположном направлении чреват повреждением корпуса.
-При откручивании 90% болтов подставьте под них контейнер для сбора отработанного масла. При использовании промывочной жидкости типа I сначала слейте рабочую жидкость, залейте промывочную жидкость, дайте мотоциклу поработать, а затем все слейте.
Слив масла занимает много времени. Обычно это занимает около часа, иногда больше. Чтобы немного увеличить скорость, наклоните машину влево или вправо.
-Замена масла в двигателях мотоциклов должна продолжаться при открытом масляном фильтре. Если имеется внутренний фильтр, ослабьте защитный колпачок и, возможно, используйте экстрактор для извлечения фильтра. Внешний фильтр представляет собой коробку диаметром 5-8 дюймов и высотой 5 дюймов. Внешние фильтры расположены в нижней передней части велосипеда. В целом, фильтры могут быть расположены внутри картера, рядом с картером или в отдельном корпусе двигателя.
-Внешний фильтр следует снимать с помощью съемника или небольшой отвертки с толстым наконечником. Осторожно откройте очистительный фильтр с другой стороны двигателя. Ослабьте против часовой стрелки.
-Перед заменой масла в двигателе мотоцикла дайте остаткам масла стечь из-под фильтра.
Таким образом, процесс замены масла в мотоцикле выглядит следующим образом Подготовьте новый фильтр и пакет масла, медленно залейте масло в фильтрующий мат, заполните резервуар фильтра на 50-100 мл и снова закрутите его. Руками старайтесь прилагать усилия, но не переусердствуйте. Затем долейте масло до оптимального уровня, закройте заливную горловину и запустите двигатель.
Полезные советы по замене масла на мотоцикле
Запомните правило: крайности при регулярной замене масла в мотоциклах недопустимы. Если объем масла недостаточен, двигатель будет туго заводиться, но чрезмерный объем может вызвать компрессию с масляными помехами. Рекомендуется остановиться чуть ниже максимального уровня. Фактический уровень масла можно проверить с помощью погружного стержня или через стекло. Заливать использованное травяное масло также неприемлемо, если речь идет об экологии. Утилизируйте или используйте для смазки в гараже.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что при пробеге 7 000 км требуется замена смазочного материала, если это синтетический смазочный материал. Полусинтетика, 5-6 000 км. Если вы покупаете мотоцикл из-за границы или с рук и не имеете возможности узнать тип масла, обработайте двигатель специальной промывочной машиной. Если вы знаете тип и марку, то можно помыть. Однако компания «Мотоцикл и смазка» советует заменять один и тот же смазочный материал каждые два года, чтобы обеспечить полную промывку смазанной системы мотоцикла. Качественная смазка, залитая в двигатель в течение года, теряет до 40% своих свойств, что происходит в процессе окисления. Замена масла в двигателе мотоцикла необходима, если картер наполовину пуст, потому что голодание наступает уже примерно при 2000 об/мин на 2000 об/мин.
Она комментирует.
У меня не было проблем с заменой масла в моем мотоцикле. Самое главное — регулярно контролировать уровень масла в двигателе, так как недостаток или избыток масла в двигателе может иметь серьезные последствия.
На большинстве мотоциклов это сделать проще, чем может показаться. Все, что вам нужно сделать, это ослабить осевой вал заднего колеса. Затем необходимо снять ослабление цепи с помощью регулировочных гаек с обеих сторон колеса.
Как поменять масло в двигателе мотоцикла?
Машины, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, требуют регулярной замены смазочного материала — масла. При своевременном техническом обслуживании двигатель может работать без повреждений долгое время, не доставляя проблем владельцу автомобиля. Однако замена масла в мотоциклах должна проводиться в соответствии со строгими правилами. В противном случае серьезных проблем не избежать.
Первый шаг — купить масло для заливки в двигатель мотоцикла. Помните, что он должен точно соответствовать параметрам, указанным производителем автомобиля. Это относится к вязкости и наличию специальных присадок в технической жидкости. Для двухтактных двигателей в бензин добавляются специальные масла, поэтому здесь мы рассмотрим изменения в смазке для четырехтактных двигателей. Не заливайте «двухтактные» масла, так как они не предназначены для длительного использования и могут привести к повреждению силового агрегата.
Перед заменой масла двигатель следует промыть, так как износ внутренних компонентов может привести к накоплению остатков старой жидкости и мусора, что может привести к быстрому прекращению работы устройства. Лучший вариант — приобрести ополаскиватель, который добавляется в старое масло. Он эффективно удаляет все посторонние частицы из гидравлической системы, не сокращая срок службы силового агрегата. Существуют также промывочные средства, которые добавляются после удаления старого масла из двигателя. В любом случае необходимо следовать рекомендациям производителя жидкости. Запустите мотоцикл и проработайте 10-15 минут, в зависимости от того, что указано на контейнере.
Техническую жидкость следует сливать только после прогрева двигателя. Он должен работать на холостом ходу не менее 2-3 минут, чтобы температура масла достигла 100°C и вязкость значительно снизилась. Если вам придется иметь дело с такими высокими температурами, заранее приготовьте толстые перчатки, чтобы защитить руки от болезненных, трудноизлечимых ожогов. Прежде всего, необходимо найти дренажный винт, обычно расположенный на нижней части силового агрегата или на раме картера сухого мотоцикла. Он может иметь пластиковую защиту. Чтобы получить доступ к горловине, необходимо осторожно согнуть ее.
Используя гаечный ключ 17, медленно начните поворачивать болт против часовой стрелки. Тяга в обратном направлении приведет к повреждению картера. Когда болт будет легко вращаться, быстро поверните его рукой, а затем уберите ладонь, чтобы предотвратить выплескивание горячего масла. Благодаря высокой вязкости смазка течет в течение примерно 15 минут. Процесс можно ускорить, переместив мотоцикл в сторону, чтобы убедиться, что отработанное масло полностью слилось. Масло необходимо собирать в заранее изготовленную емкость, чтобы не повредить окружающую среду и исключить риск воспламенения.
Если винт упал в масляный бак, используйте проволочный крючок или сильный магнит, чтобы как можно скорее извлечь винт. При падении медная уплотнительная шайба может быть повреждена, и в системе смазки может возникнуть утечка. В этом случае необходимо приобрести новый винт, так как ремонт не гарантирует надежности.
Замена
Когда система смазки избавится от старой жидкости, необходимо будет заменить масляный фильтр, чтобы удалить из него скопившийся мусор или грязь. На некоторых мотоциклах он расположен на поверхности двигателя, а на других для доступа к нему необходимо снять пластиковую облицовку и защитные элементы. Во избежание повреждения резьбы рекомендуется снимать масляный фильтр с помощью специального съемника или цепного ключа. В качестве аварийного варианта можно использовать отвертку, чтобы проткнуть корпус чистящего элемента и использовать его в качестве рычага. Однако необходимо следить за тем, чтобы стержень не касался других частей двигателя или топливной системы.
Не стоит пока снимать контейнер для сбора и перчатки, так как горячее масло может вытекать из корпуса фильтра. Сначала необходимо добавить небольшое количество чистого масла в новые детали. Резиновое кольцо также должно быть смазано для обеспечения водонепроницаемости гидравлического контура. Закрутите фильтр до конца от руки и затяните его на четверть оборота гаечным ключом. Однако не стоит слишком усердствовать, так как сорванная резьба может привести к дорогостоящему и сложному ремонту.
После вкручивания фильтра установите на место сливную пробку и пластиковую защиту. Специалисты, знающие, как заменить масло на мотоциклах, рекомендуют заранее приобрести манку, подходящую для стенок заливной горловины. Если диаметры значительно отличаются, часть смазки может просочиться в автомобиль и заразить его. Заливная пробка должна быть затянута до упора, но не переусердствуйте. Чтобы проверить уровень масла, запустите двигатель на две-три минуты и дайте ему остыть в течение пяти минут.
Полный ремонт силового агрегата необходим, так как в двигателе мотоцикла не хватает масла, а ролики гравированы. Поэтому, если уровень погружного стержня ниже минимально допустимого, необходимо повторить процесс прогрева с добавлением необходимого количества смазки. Чрезмерное количество смазки также может негативно повлиять на надежность двух колес. Наиболее распространенными проблемами, вызванными чрезмерным количеством масла, являются масляные помехи и утечки из заблокированных поршней. Поэтому необходимо следовать инструкциям производителей или веб-сайтам.
Правильная замена масла
Процедуру следует проводить в гараже с хорошим освещением и нормальной температурой окружающей среды. Если гараж не отапливается, масло зимой менять не следует. Это связано с тем, что он не полностью стекает со всех движущихся частей и может повредить их в будущем. Гараж должен быть чистым, чтобы пыль и другие посторонние предметы не попадали в масло. Поэтому не рекомендуется проводить этот процесс на открытом воздухе. После замены жидкости необходимо соблюдать период эксплуатации для достижения высокого уровня надежности. Мотоблок должен эксплуатироваться на умеренных скоростях — при холостых оборотах в гидравлической системе образуются твердые отложения, а при высоких оборотах коленчатого вала двигатель может очень быстро износиться.
21.02.2016