Как правильно обкатать мотоблок: особенности дизельного и бензинового двигателя. Как обкатать новый мотоблок

Мотоблок
Как обкатать новый мотоблок - Почему обкатка так необходима? Последовательность действий по обкатке мотоблока Обкатка дизельного и бензинового мотоблока – в чем разница? Тонкости обкатки мотоблока: Этапы обкатки мотоблока:

Каждая электрическая фрезерная машина поставляется с инструкцией, которую производитель указывает индивидуально для каждой машины. Можно вывести правило 50/50. Это означает, что если вы пашете на глубину 30 см, то на входе эта глубина должна составлять 15 см.

Сначала осмотрите новое рулевое колесо, отрегулируйте руль и проверьте тормозную и рулевую системы. Затяните винты и смажьте все детали. Перед первым запуском автомобиля проверьте уровень масла. Проверьте в руководстве наиболее важные параметры.

  • Качество масла, качество
  • Уровень масла,.
  • время работы на низких или средних оборотах двигателя, то
  • обработки почвы (глубина обработки, тип почвы) и допустимой транспортной нагрузки.

Во время пробной поездки машина приводится в движение с пустой тележкой и ослабляется фрезой. Проверяйте уровень масла при каждом запуске двигателя. Проверьте обороты двигателя и не запускайте двигатель на высоких оборотах или на холостом ходу.

Обкатка отдельных моделей мотоблоков

Перед началом работы подробно прочитайте инструкцию. Внимательно прочитайте раздел об акклиматизации. Рекомендации по первому запуску одинаковы для всех двигателей одной марки.

Neva акклиматизируется в течение 20 часов, чтобы убедиться, что коробка передач и все части двигателя Subaru правильно отрегулированы. Чтобы избежать перегрузки машины, необходимо соблюдать следующие рекомендации

  • Перевозите грузы, не превышающие 150 кг.
  • Не используйте фрезу на каменистых или глинистых почвах.

Уровень масла (TEP-15) проверяется с помощью гидролокационной линейки перед каждым запуском, а первая замена масла производится после 25-50 часов работы.

Сегодня ухоженный участок рядом с домом — это не тяжелый физический труд. Покупка электрической газонокосилки может …

Бункер 900.

Мортебук Hopper 900 используется для обработки неиспользуемой почвы, вспахивания снега, посадки и уборки картофеля, а также для перевозки грузов. Он работает в четырех скоростных режимах и оснащен китайским 4-тактным двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., большими колесами.

Для работы двигателя требуется 20 часов. Она проходит поэтапно.

  • После первого запуска двигатель работает на холостом ходу в течение 15 минут, и
  • В течение первых 7 дней двигатель работает на 1/3 от максимальной мощности.
  • В течение следующих 7 дней двигатель работает на 2/3 от максимальной мощности.

После 20-часового прогрева двигатель работает на полной мощности со всеми компонентами.

Бензиновый двигатель Lifan максимальной мощностью 6,5 л.с. (4,8 кВт), рекомендуемый — Ока мощностью 5,5 л.с. (4 кВт), принудительное воздушное охлаждение и система зажигания TC1. Во время работы используется моторная фреза Oka.

Модель работает в течение 30 часов и выполняет простые задачи с минимальной нагрузкой. Максимальное время работы компонента в тяжелых (глинистых) почвах составляет 2 часа. Глубина обработки почвы в проходе не превышает 10 см.

Патриот.

Бензиновый двигатель Patriot Poveda мощностью 7 л.с., 3-ступенчатый. Работает с моторным маслом AI-92, AI-95 и EXPERTSAE 10W-40. Двигатель был заменен после 100 часов работы. В коробке передач используется трансмиссионное масло Patriot HYPOID 80W85, которое следует менять через 50 часов работы.

Чтобы правильно запустить двигатель Patriot, выполните следующие действия

  • Запустите двигатель.
  • Запустите двигатель на 30 минут, и
  • Ускоряться, и
  • Проверьте, нет ли утечек, и
  • Запустите двигатель на 20 часов без работы на полную мощность.

При работающем двигателе отработанное масло сливается и добавляется новое.

БРЕЙТ.

Фрезерные станки BRAIT выпускаются для дизельных (BR-135DEB, BR-135 DEA) и бензиновых (BR-135G, 135GA, 135GB, 135GBE, BR-58A, BR-68, BR-70) двигателей. В руководстве содержатся инструкции по первоначальному запуску.

  • Агрегат снабжен маслом, топливом и
  • Он работает в течение 8 часов при максимальной мощности, и
  • Замените моторное масло в конце периода эксплуатации.

Обкатка бензинового и дизельного мотоблока

Процедура запуска дизельных тракторов такая же, как и для бензиновых тракторов. В руководстве к этой модели указаны фаза работы, нагрузка, время работы на каждой скорости и общее количество часов. Блоки дизельных и бензиновых двигателей подчиняются одним и тем же правилам и всегда имеют периоды работы при умеренных оборотах двигателя.

  • Проверяйте уровень масла перед каждым запуском и доливайте его, если уровень масла слишком низкий.
  • Проверяйте уровень масла перед каждым запуском и доливайте его, если уровень масла слишком низкий. Используйте только рекомендованное топливо.
  • Не превышайте грузоподъемность, рекомендованную производителем.

После нескольких часов работы следует полностью заменить трансмиссионное и моторное масло.

Все эксплуатационные ограничения, которые необходимо соблюдать при запуске нового фрезерного станка, указаны производителем в инструкции по эксплуатации. Это продлевает срок службы двигателя и предотвращает быстрый износ, истирание, поломки и повреждения.

Начало работы

Категорически запрещается полностью начинать использование мотоблока без периода акклиматизации. Несоблюдение этого требования почти неизбежно приведет к ряду искажений и повреждений. Он также может стать нестабильным, если не запускался ранее. А в худшем случае возможен преждевременный выход устройства из строя. Это верный способ получить максимальную отдачу от поиска неисправностей и капитального ремонта.

Важно понимать, что подготовка не менее важна, чем операция. При случайной неправильной обработке электрофрезой вероятность поломки составляет почти 100%. В таких случаях необходимый ремонт будет стоить еще дороже. Обратите внимание, что для полного ремонта потребуется повторная обкатка машины и ее двигателя. Без него фрезерный станок вряд ли будет долго работать должным образом.

Особенности процедуры

Первым шагом является тщательный осмотр каждого крепежного элемента и винта. Заполните бак на 100% бензином или другим горючим топливом и долейте моторное масло. В любом случае необходимо позаботиться о подготовке необходимого количества охлаждающей жидкости. «Обкатка» означает не только «склеивание» и «работу» компонентов двигателя. Также необходимо тщательно проверить исправность тормозов и рулевого управления.

Если система рулевого управления не работает должным образом, двигатель не может быть запущен должным образом. По окончании периода акклиматизации каждый компонент должен быть немедленно проверен. Поскольку это требует времени, стоит тщательно спланировать задачу, чтобы процессу ничто не мешало. Технический осмотр включает:.

Изучение состояния каждого пакета и подшипника, и

немедленная замена поврежденных или деформированных компонентов; и

Осмотр пружин вилки и элементов управления.

Что еще нужно знать?

Смазка и заливка охлаждающей жидкости должны выполняться заказчиком. Не доверяйте владельцам магазинов и продавцам садовых товаров. Если они совершат ошибку, последствия будут необратимыми. Запуск двигателя без масла и охлаждающей жидкости, как нового, так и восстановленного, гарантированно «убьет» даже самый надежный двигатель. Как всегда, нельзя обойти вниманием руководство — оно объясняет такие детали, которые вряд ли можно найти в других источниках.

Важным моментом для фермеров является время работы во время этих операций и допустимая нагрузка на фрезерный станок. Как правило, фрезерный станок загружен на 50% от максимального значения. Это означает, что если залежное поле по расчетам должно быть вспахано на глубину 50 см (это мощность только самых мощных моделей), то во время тестовых операций будет разрешено вспахать не более 30 см. Чтобы минимизировать затраты на покупку запасных частей для угнанных тракторов и быстро их найти, лучше всего выбрать машину от авторитетного производителя с отличной сервисной сетью. Конечно, ограничения погрузки также относятся к ограничениям по весу перевозимого груза.

Контроль масла — это не просто визуальный осмотр. Безопаснее ослабить винты или снять крышку (в зависимости от модели) и проверить герметичность. Если нет утечек, контейнер должен быть заполнен до краев. Когда все будет готово, запустите двигатель. Работайте с половинной нагрузкой некоторое время. Для большинства модификаций это время составляет восемь часов.

Несмотря на нормальное истечение периода акклиматизации, персональный культиватор может быть полностью загружен только после 20 или 30 часов использования. Важно помнить следующее. Не менее важен и тот факт, что хороший период акклиматизации возможен только при плавном переходе к безошибочной работе. Уровень масла в двигателе и коробке передач следует проверять перед каждым запуском, даже если он длится 10-15 минут. Также стоит внимательно следить за уровнем топлива в баке. Экономить на качестве топлива нельзя — это может быстро привести к значительным потерям.

После запуска двигателя он должен сначала работать на средних оборотах. Только после предварительного нагрева он будет работать на полной скорости. Однако даже при нормальной эксплуатации не рекомендуется давать 100% нагрузку после периода акклиматизации без веской причины. Это следует делать, если партии груза можно перевозить в два или три этапа. Опытные люди придерживаются аналогичного подхода, например, при вспашке полей или сборе урожая.

Множество технических советов по обслуживанию каждого агрегата, будь то японская Subaru или петербургская «Нева», можно найти в прилагаемом руководстве. Производитель всегда предоставляет советы по запуску и полезную информацию по эксплуатации машины. Инструкции должны быть тщательно изучены и соблюдены.

Начало работы

Категорически запрещается полностью начинать использование мотоблока без периода акклиматизации. Несоблюдение этого требования почти неизбежно приведет к ряду искажений и повреждений. Он также может стать нестабильным, если не запускался ранее. А в худшем случае возможен преждевременный выход устройства из строя. Это верный способ получить максимальную отдачу от поиска неисправностей и капитального ремонта.

Важно понимать, что подготовка не менее важна, чем операция. При случайной неправильной обработке электрофрезой вероятность поломки составляет почти 100%. В таких случаях необходимый ремонт будет стоить еще дороже. Обратите внимание, что для полного ремонта потребуется повторная обкатка машины и ее двигателя. Без него фрезерный станок вряд ли будет долго работать должным образом.

Как правильно обкатать мотоблок?

Сегодня на рынке предлагается широкий ассортимент фрезерных станков, включая Centaur, Neva, Stenli и Rifan. Многие из них оснащены двигателями Subaru и продаются с воздушным охлаждением и другими деталями. Однако, несмотря на различные размеры, характеристики и конструктивные функции, запуск всех вышеперечисленных устройств происходит следующим образом

  • Начните с заполнения бака. Затем используйте высококачественное топливо. Такое правило, хотя и элементарное, показывает, что некоторые начинающие владельцы просто забывают о нем во время первой эксплуатации.
  • Всегда держите масло под контролем и на одном уровне. Заполните его в соответствии с требованиями и
  • Запустите двигатель. Бегите со средней скоростью, затем меняйте скорость и мощность, но не слишком быстро и не слишком часто. Здесь главное терпение — время акклиматизации обычно составляет несколько часов. Этот процесс включает не только наложение всех компонентов машины, но и адаптацию оператора к работе машины.
  • В качестве последнего шага необходимо проверить функциональные характеристики. Люди могут выполнять все основные задачи. Главное — не переусердствовать со скоростью и нагрузкой. Это следует делать постепенно.

Важный момент: не запускайте двигатель контроллера с двигателем на холостом ходу. Это значительно сократит «жизнь» машины. После завершения всех работ необходимо заменить масло в машине.

Всегда помните, что блок двигателя подобен автомобилю, который требует постоянного внимания. Если вы сделаете все возможное для «здоровья» машины, вы оцените долгий срок службы и отсутствие неожиданных проблем, таких как поломка деталей.

Как обкатывать мотоблок

Ввод в эксплуатацию трактора с дизельным или бензиновым двигателем подразумевает установку всех компонентов и деталей на систему или ее агрегат. Этот процесс выполняется при небольших нагрузках в среднем в течение первых 20 часов работы.

Начиная с дизельных тракторов.

Для обеспечения правильного ввода необходимо соблюдать четыре пункта:.

  1. Перед запуском проверьте уровень масла в двигателе. При нехватке заполните выше минимальной точки на линейке.
  2. Перед началом работы заполните бак топливом требуемого качества и качества, указанного в руководстве пользователя.
  3. Убедитесь, что двигатель работает на средних оборотах в течение короткого времени. Запустите двигатель на всех оборотах от начала до конца.
  4. В период акклиматизации новый двигатель испытывается в рабочем режиме. Машина выращивается и вспахивается, а нагрузка выполняется в соответствии с предельными значениями нагрузки, установленными производителем.

ВАЖНО! В конце сеанса производится замена моторного и трансмиссионного масла.

Также обратите внимание: не запускайте двигатель полностью, пока рукоятка неподвижна.

Блок: 3/5 |Количество символов: 1071 Источник: https: //MoyMotoblok.ru/rabota/obkatka-dvigatelya-novogo-motobloka/

Оцените статью