Некоторые считают необходимым удалить ДХ, чтобы контролировать его как можно точнее. С другой стороны, нет необходимости делать это на двух колесах, так как это можно проверить непосредственно на мультиметре.
Как проверить датчик холла на скутере
Прежде всего, я хотел бы внести небольшой вклад в повышение технической грамотности тех, кто менее умен. Большинство из них называют магнитные индуктивные датчики в генераторах причудливыми названиями «датчики Холла». И самое забавное, что уличные торговцы тоже туда ходят … Каждый раз, когда вы идете в магазин, на этикетке датчика написано «комнатный датчик». Вот откуда он берется. Теперь, торговцы, нам нечего о них сказать — сложный случай … Что вы скажете?
Когда-то в системах зажигания с батарейным питанием использовались механические переключатели (контакты). В нужный момент они размыкали цепь в первичной обмотке катушки зажигания — ток пропадал, возникал эффект магнитной индукции, и во вторичной обмотке катушки зажигания возникало высокое напряжение, которое питало свечу зажигания. Затем это разряжалось между электродами свечи зажигания в виде искрового разряда.
В современных системах зажигания, таких как описанный здесь CDI, принцип искрообразования в основном тот же. За исключением способа управления моментом зажигания.
Датчик
Вместо механических контактов в системах зажигания CDI были внедрены электронные датчики. Это дает небольшой импульс на тиристорный переключатель в соответствующее время (в сочетании с функцией электронного переключателя, который на самом деле является переключателем). (но не электронный, а механический, как раньше) — тиристор открывается, и ток течет от конденсаторного коммутатора к катушке зажигания. И почти то же самое происходит со старыми контактными системами зажигания.
Затем это фиксируется специальным магнитом на роторе генератора, который определяет момент, когда искра вспыхивает между электродами свечи зажигания. Когда этот магнит проходит через датчик, датчик генерирует импульс.
Проверка
Датчик можно проверить, не снимая теплообменник с двигателя и не зная, где находится датчик. Просто найдите разъем, соединяющий датчик со встроенным источником питания скутера, и посмотрите, выдает ли датчик импульс.
Идем к правой стороне скутера и смотрим на двигатель на предмет толстого пучка проводов, прослеживаем кабель до штекера и подключаем его к блоку питания на борту — ищем бело-синий кабель, идущий от двигателя подключаем пучок и отсоединяем от клеммы.
Настройте контроллер на переменное напряжение 2 В или 200 мВ, если контроллер имеет переменное напряжение. Установите контакт одного датчика с металлической частью скутера или двигателя, в то время как другой датчик контактирует с кабелем датчика. Запустите двигатель с помощью стартера и следите за экраном.
- Если на экране начинают мигать цифры, это означает, что датчик пульсирует и проблемы нет.
- Если на экране отображается ноль, датчик неисправен или кабель оборван.
Правильно работающий датчик должен считывать примерно следующие значения в диапазоне измерения 2 В
Если датчик ничего не выдает, проверьте разомкнутую цепь.
Переведите контроллер в режим диодного звука — одним датчиком коснитесь общей земли, а другим — кабеля датчика: поврежденный датчик в диодном режиме должен показывать примерно следующие значения
Ноль на экране указывает на поврежденный кабель или поврежденный датчик. В любом случае датчик необходимо проверить, сняв теплообменник. Если на кабеле нет повреждений, это означает, что датчик взорвался.
Датчик можно проверить, не снимая теплообменник с двигателя и не зная, где находится датчик. Просто найдите разъем, соединяющий датчик со встроенным источником питания скутера, и посмотрите, выдает ли датчик импульс.
ДХ скутера
Вы должны знать, что ДХ скутера — это устройство, оснащенное магнитом. Связываясь с ним, датчик посылает импульс на переключатель передач автомобиля, который, в свою очередь, воздействует на другие компоненты системы зажигания (цилиндр и т.д.).
На двухколесных мотоциклах JC — это просто магнето с проводами, идущими к конвертеру. Датчик находится здесь, под крышкой.
Его провод направляется непосредственно к преобразователю через канал защиты.
Некоторые считают необходимым удалить ДХ, чтобы контролировать его как можно точнее. С другой стороны, нет необходимости делать это на двух колесах, так как это можно проверить непосредственно на мультиметре.
Самый простой способ проверить датчик Холла — использовать кабель. Для этого необходимо вооружиться мультиметром и перевести прибор в «режим набора».
Узнайте, что именно вам нужно сделать:
- переведите мультиметр в режим циферблата,
- подключите концы к проводам датчика Холла.
Если шкала мультиметра показывает какие-либо значения, даже если они скачут, датчик Холла работает. Если он молчит и ничего не происходит, значит, он неисправен.
Также можно настроить прибор в режиме сопротивления. Тест одинаковый. Если значения на шкале мультиметра меняются, то JC в порядке.
Индуктивный датчик можно также проверить с помощью мультиметра, установив измерительный прибор в положение 2000.
警告。 При работе с резистором рекомендуется держать руководство под рукой. Он может указывать, какие значения должны отображаться.
Например, для индуктивного датчика Холла в руководстве черным по белому написано, что значения должны быть равны:
Воздушный зазор датчика — это расстояние от датчика до коромысла, которое фактически вращается.
После подготовки мультиметра:
- концы датчика со штекером отсоединены от выключателя,
- датчик вставляется в разъем.
Если значения мультиметра находятся в пределах 380-570 Ом, датчик Холла считается исправным.
Как устроена система зажигания скутера
Система зажигания скутера является одним из самых важных компонентов транспортного средства. Если он выйдет из строя, то без ремонта вы сможете добраться до места назначения только на буксире, потому что двигатель никак не сможет запуститься без ценной искры.
Система зажигания выполняет одну и ту же задачу во всех двигателях — воспламенение топливной смеси в цилиндрах. Смесь поджигается искрой от свечи зажигания.
Система зажигания скутера и других мототранспортных средств состоит из следующих компонентов.
- Выключатель зажигания.
- Свеча зажигания.
- Свеча зажигания и провода свечи зажигания.
- Катушка зажигания (сошник зажигания).
- 発生器。
- センサー。
- Выпрямитель.
- Блок управления или переключатель (CDI).
Контакты, клеммы и штекеры также являются частью системы зажигания скутера.
Генератор вырабатывает электроэнергию, но она переменная, а не постоянная. Выпрямитель нормализует мощность от генератора и распределяет ее по системе.
Генератор переменного тока подключен непосредственно к выпрямителю, замку зажигания и батарее (аккумулятору).
Выключатель зажигания также подключен к инвертору и катушке.
Цилиндр соединен со свечой зажигания и генератором переменного тока.
В результате образуется кольцевой контур, в котором элементы зажигания опираются друг на друга.
- От свечи зажигания к свече зажигания проходит главный высоковольтный провод.
- Мяч всегда должен располагаться на расстоянии 40 см от двигателя и 30 см от свечи зажигания.
- Преобразователь представляет собой черную коробку с белыми проводами. Он может быть расположен как в передней части скутера, так и в задней.
- От выпрямителя идет несколько проводов, обычно 7. Как и конвертер, он может быть расположен как спереди, так и сзади.
- Индукционный датчик на скутерах установлен таким образом, что при вращении генератора он активируется. Это можно представить следующим образом: Колесо генератора имеет выступ, который при вращении соприкасается с гнездом датчика.
- Как только датчик Холла устанавливает контакт, он посылает сигнал на выключатель. Последний нормально закрыт, но открывается после получения команды от DX.
- Заряженный конденсатор подает напряжение непосредственно на катушку через переключатель. Катушка имеет две клеммы: заземление и переключатель.
- Катушка имеет 2 обмотки. Первичная обмотка имеет несколько витков, вторичная обмотка имеет много витков. Поэтому, как и в любом трансформаторе, здесь генерируется высокое напряжение, которое передается на воск.
- Свеча зажигания получает около 20 КВт.
Если искра пропадает в скутере
Таким образом, зная, как работает система зажигания, вы сможете легко определить слабое звено. Например, если в системе пропала искра, скутер остановился и не едет дальше, при разумных расчетах можно найти причину, которая часто связана именно с датчиком Холла.
Как и в автомобильных системах, проверка всегда должна начинаться со свечи (свечей) зажигания. Его откручивают и осматривают:
- сверхбелый электрод свечи зажигания указывает на перегрев,
- желтый — неисправность зажигания,
- черный — обогащенная топливная смесь.
Замена датчика (ДХ) на скутере
Индуктивный датчик на скутере должен быть заменен следующим образом:
- соединительные провода датчика Холла мотоцикла зачищаются ножом,
- провода нового датчика подключены,
- свеча зажигания проверяется на наличие искры.
大丈夫; Вы можете завести свой любимый скутер и поехать.
Предлагаем вам посмотреть интересное видео в конце статьи на тему «Если скутер не заводится».
Вы можете сказать, показывает ли он не 300-550 Ом, а 1055 Ом.
Скутер не оснащен датчиком Холла.
Автор что-то знает, но очень смущает то, что он путает датчик Холла с индуктивным датчиком. Для подключения датчика Холла необходимо 3 провода (земля, питание, сигнал), в то время как индуктивный датчик имеет 2 провода.
Ребята, подскажите пожалуйста, почему при запуске скутера Viper Storm 50cc 4t раздается звук отдачи.
Самый простой и эффективный метод, который не требует вооружения тестером или мультиметром. Но вам понадобится заведомо исправный датчик Холла.
Проверка
Датчик можно проверить, не снимая теплообменник с двигателя и не зная, где находится датчик. Просто найдите разъем, соединяющий датчик со встроенным источником питания скутера, и посмотрите, выдает ли датчик импульс.
Идем к правой стороне скутера и смотрим на двигатель на предмет толстого пучка проводов, прослеживаем кабель до штекера и подключаем его к блоку питания на борту — ищем бело-синий кабель, идущий от двигателя подключаем пучок и отсоединяем от клеммы.
Настройте контроллер на переменное напряжение 2 В или 200 мВ, если контроллер имеет переменное напряжение. Установите контакт одного датчика с металлической частью скутера или двигателя, в то время как другой датчик контактирует с кабелем датчика. Запустите двигатель с помощью стартера и следите за экраном.
- Если на экране начинают мигать цифры, это означает, что датчик пульсирует и проблемы нет.
- Если на экране отображается ноль, датчик неисправен или кабель оборван.
Правильно работающий датчик должен считывать примерно следующие значения в диапазоне измерения 2 В
Если датчик ничего не выдает, проверьте разомкнутую цепь.
Переведите контроллер в режим диодного звука — одним датчиком коснитесь общей земли, а другим — кабеля датчика: поврежденный датчик в диодном режиме должен показывать примерно следующие значения
Ноль на экране указывает на поврежденный кабель или поврежденный датчик. В любом случае датчик необходимо проверить, сняв теплообменник. Если на кабеле нет повреждений, это означает, что датчик взорвался.
Что такое датчик Холла?
Датчики Холла широко используются в автомобильной промышленности для измерения углов распределительного и коленчатого валов. Он информирует водителя о возникновении искры.
Датчик основан на эффекте Холла или напряжении Холла. Это означает, что проводник с постоянным током входит в магнитное поле и создает поперечную разность потенциалов.
Это электромагнитное явление названо в честь балтиморского ученого Эдвина Холла, который открыл его в 1879 году. Холл обнаружил появление боковой разности потенциалов в тонкой золотой пластине, но практическое применение его открытие нашло только 75 лет спустя в производстве активных мембран полупроводниковой эры. Эффект Холла используется в одноименных датчиках, применяемых в автомобилях и скутерах, которые регистрируют разность потенциалов между сторонами пластины. Другими словами, он используется в качестве измерителя магнитного поля.
В настоящее время существует два основных типа датчиков Холла
- Цифровой, который определяет наличие электромагнитных полей.
- Аналог. Преобразует индукцию поля в напряжение.
Схема датчика Холла:
- Постоянный магнит,.
- Лопасти рабочего колеса,.
- Магнитные сердечники,.
- Пластиковый корпус,.
- Микросхемы,.
- Расторжение договора.
- Миниатюра,.
- При измерении оборотов двигателя смещения измеряемого крутящего момента не происходит, но
- Фиксированная цена.
Помимо преимуществ, есть и объективные недостатки. Датчики Холла содержат микросхемы и могут быть чувствительны к электромагнитным помехам.
Цепь проверяется так же, как и электроприбор — возьмите вольтметр и коснитесь одного конца цепи одним датчиком, а другого конца — другим датчиком. Если вольтметр не показывает напряжение между этими клеммами, проблема кроется в электрической цепи (обрыв кабеля, нарушение изоляции и т.д.).
Фотоотчет: Как проверить датчик зажигания скутера?
Прежде всего, я хотел бы внести небольшой вклад в повышение технической грамотности тех, кто менее умен. Большинство из них называют магнитные индуктивные датчики в генераторах причудливыми названиями «датчики Холла». И самое забавное, что уличные торговцы тоже туда ходят … Каждый раз, когда вы идете в магазин, на этикетке датчика написано «комнатный датчик». Вот откуда он берется. Теперь, торговцы, нам нечего о них сказать — сложный случай … Что вы скажете?
Когда-то в системах зажигания с батарейным питанием использовались механические переключатели (контакты). В нужный момент они размыкали цепь в первичной обмотке катушки зажигания — ток пропадал, возникал эффект магнитной индукции, и во вторичной обмотке катушки зажигания возникало высокое напряжение, которое питало свечу зажигания. Затем это разряжалось между электродами свечи зажигания в виде искрового разряда.
В современных системах зажигания, таких как описанный здесь CDI, принцип искрообразования в основном тот же. За исключением способа управления моментом зажигания.
Датчик
Вместо механических контактов в системах зажигания CDI были внедрены электронные датчики. Это дает небольшой импульс на тиристорный переключатель в соответствующее время (в сочетании с функцией электронного переключателя, который на самом деле является переключателем). (но не электронный, а механический, как раньше) — тиристор открывается, и ток течет от конденсаторного коммутатора к катушке зажигания. И почти то же самое происходит со старыми контактными системами зажигания.
Затем это фиксируется специальным магнитом на роторе генератора, который определяет момент, когда искра вспыхивает между электродами свечи зажигания. Когда этот магнит проходит через датчик, датчик генерирует импульс.
Проверка
Датчик можно проверить, не снимая теплообменник с двигателя и не зная, где находится датчик. Просто найдите разъем, соединяющий датчик со встроенным источником питания скутера, и посмотрите, выдает ли датчик импульс.
Идем к правой стороне скутера и смотрим на двигатель на предмет толстого пучка проводов, прослеживаем кабель до штекера и подключаем его к блоку питания на борту — ищем бело-синий кабель, идущий от двигателя подключаем пучок и отсоединяем от клеммы.
Настройте контроллер на переменное напряжение 2 В или 200 мВ, если контроллер имеет переменное напряжение. Установите контакт одного датчика с металлической частью скутера или двигателя, в то время как другой датчик контактирует с кабелем датчика. Запустите двигатель с помощью стартера и следите за экраном.
- Если на экране начинают мигать цифры, это означает, что датчик пульсирует и проблемы нет.
- Если на экране отображается ноль, датчик неисправен или кабель оборван.
Правильно работающий датчик должен считывать примерно следующие значения в диапазоне измерения 2 В
Если датчик ничего не выдает, проверьте разомкнутую цепь.
Переведите контроллер в режим диодного звука — одним датчиком коснитесь общей земли, а другим — кабеля датчика: поврежденный датчик в диодном режиме должен показывать примерно следующие значения
Ноль на экране указывает на поврежденный кабель или поврежденный датчик. В любом случае датчик необходимо проверить, сняв теплообменник. Если на кабеле нет повреждений, это означает, что датчик взорвался.
Далее по списку идут свечи зажигания. Свечи зажигания, которые кажутся исправными, могут не работать, поэтому рекомендуется заменить их на свечи зажигания, состояние которых известно. Свечи зажигания являются расходным материалом и могут быть отремонтированы.
Как устроена система зажигания скутера
Система зажигания скутера является одним из самых важных компонентов транспортного средства. Если он выйдет из строя, то без ремонта вы сможете добраться до места назначения только на буксире, потому что двигатель никак не сможет запуститься без ценной искры.
Система зажигания выполняет одну и ту же задачу во всех двигателях — воспламенение топливной смеси в цилиндрах. Смесь поджигается искрой от свечи зажигания.
Система зажигания скутера и других мототранспортных средств состоит из следующих компонентов.
- Выключатель зажигания.
- Свеча зажигания.
- Свеча зажигания и провода свечи зажигания.
- Катушка зажигания (сошник зажигания).
- 発生器。
- センサー。
- Выпрямитель.
- Блок управления или переключатель (CDI).
Контакты, клеммы и штекеры также являются частью системы зажигания скутера.
Генератор вырабатывает электроэнергию, но она переменная, а не постоянная. Выпрямитель нормализует мощность от генератора и распределяет ее по системе.
Генератор переменного тока подключен непосредственно к выпрямителю, замку зажигания и батарее (аккумулятору).
Выключатель зажигания также подключен к инвертору и катушке.
Цилиндр соединен со свечой зажигания и генератором переменного тока.
В результате образуется кольцевой контур, в котором элементы зажигания опираются друг на друга.
- От свечи зажигания к свече зажигания проходит главный высоковольтный провод.
- Мяч всегда должен располагаться на расстоянии 40 см от двигателя и 30 см от свечи зажигания.
- Преобразователь представляет собой черную коробку с белыми проводами. Он может быть расположен как в передней части скутера, так и в задней.
- От выпрямителя идет несколько проводов, обычно 7. Как и конвертер, он может быть расположен как спереди, так и сзади.
- Индукционный датчик на скутерах установлен таким образом, что при вращении генератора он активируется. Это можно представить следующим образом: Колесо генератора имеет выступ, который при вращении соприкасается с гнездом датчика.
- Как только датчик Холла устанавливает контакт, он посылает сигнал на выключатель. Последний нормально закрыт, но открывается после получения команды от DX.
- Заряженный конденсатор подает напряжение непосредственно на катушку через переключатель. Катушка имеет две клеммы: заземление и переключатель.
- Катушка имеет 2 обмотки. Первичная обмотка имеет несколько витков, вторичная обмотка имеет много витков. Поэтому, как и в любом трансформаторе, здесь генерируется высокое напряжение, которое передается на воск.
- Свеча зажигания получает около 20 КВт.
Если искра пропадает в скутере
Таким образом, зная, как работает система зажигания, вы сможете легко определить слабое звено. Например, если в системе пропала искра, скутер остановился и не едет дальше, при разумных расчетах можно найти причину, которая часто связана именно с датчиком Холла.
Как и в автомобильных системах, проверка всегда должна начинаться со свечи (свечей) зажигания. Его откручивают и осматривают:
- сверхбелый электрод свечи зажигания указывает на перегрев,
- желтый — неисправность зажигания,
- черный — обогащенная топливная смесь.
Процесс проверки может быть значительно облегчен, если у вас под рукой есть запасная свеча зажигания. Он вставляется на место старого и проверяется зазор между свечами зажигания. Это делается легким прикосновением провода свечи зажигания к земле во время запуска двигателя.
Замена датчика (ДХ) на скутере
Индуктивный датчик на скутере должен быть заменен следующим образом:
- соединительные провода датчика Холла мотоцикла зачищаются ножом,
- провода нового датчика подключены,
- свеча зажигания проверяется на наличие искры.
大丈夫; Вы можете завести свой любимый скутер и поехать.
Предлагаем вам посмотреть интересное видео в конце статьи на тему «Если скутер не заводится».
Что такое датчик Холла?
Датчики Холла широко используются в автомобильной промышленности для измерения углов распределительного и коленчатого валов. Он информирует водителя о возникновении искры.
Датчик основан на эффекте Холла или напряжении Холла. Это означает, что проводник с постоянным током входит в магнитное поле и создает поперечную разность потенциалов.
Это электромагнитное явление названо в честь балтиморского ученого Эдвина Холла, который открыл его в 1879 году. Холл обнаружил появление боковой разности потенциалов в тонкой золотой пластине, но практическое применение его открытие нашло только 75 лет спустя в производстве активных мембран полупроводниковой эры. Эффект Холла используется в одноименных датчиках, применяемых в автомобилях и скутерах, которые регистрируют разность потенциалов между сторонами пластины. Другими словами, он используется в качестве измерителя магнитного поля.
В настоящее время существует два основных типа датчиков Холла
- Цифровой, который определяет наличие электромагнитных полей.
- Аналог. Преобразует индукцию поля в напряжение.
Автомобилисты и те, кто ездит на скутерах и имеет в своей конструкции бесконтактную или электронную систему зажигания, скорее всего, слышали об этом датчике или контроллере. Его также часто называют датчиком положения распредвала или просто распредвалом.
Датчик Холла на скутере
Датчики Холла широко используются в автомобильной промышленности для измерения углов распределительного и коленчатого валов. Он информирует водителя о возникновении искры.
Датчик основан на эффекте Холла или напряжении Холла. Это означает, что проводник с постоянным током входит в магнитное поле и создает поперечную разность потенциалов.
Это электромагнитное явление названо в честь балтиморского ученого Эдвина Холла, который открыл его в 1879 году. Холл обнаружил появление боковой разности потенциалов в тонкой золотой пластине, но практическое применение его открытие нашло только 75 лет спустя в производстве активных мембран полупроводниковой эры. Эффект Холла используется в одноименных датчиках, применяемых в автомобилях и скутерах, которые регистрируют разность потенциалов между сторонами пластины. Другими словами, он используется в качестве измерителя магнитного поля.
В настоящее время существует два основных типа датчиков Холла
- Цифровой, который определяет наличие электромагнитных полей.
- Аналог. Преобразует индукцию поля в напряжение.
Схема датчика Холла:
- Постоянный магнит,.
- Лопасти рабочего колеса,.
- Магнитные сердечники,.
- Пластиковый корпус,.
- Микросхемы,.
- Расторжение договора.
- Миниатюра,.
- При измерении оборотов двигателя смещения измеряемого крутящего момента не происходит, но
- Фиксированная цена.
Помимо преимуществ, есть и объективные недостатки. Датчики Холла содержат микросхемы и могут быть чувствительны к электромагнитным помехам.
Кроме того, при покупке датчика Холла с рук или через Интернет велика вероятность того, что устройство окажется неточным.
Что делает датчик Холла в скутере
Измерение напряженности магнитного поля требуется в различных двигателях. Как правило, датчик Холла используется при работе с системой зажигания в автомобиле или скутере. Преимуществом использования этого устройства является бесконтактность. Он может применяться в датчиках уровня жидкости, датчиках тока, управлении двигателем и считывании магнитных кодов. Датчик Холла полностью заменил герконовые переключатели, которые механически замыкают и размыкают электрическую цепь при изменении напряженности магнитного поля в зависимости от необходимости,
В скутере датчик Холла может быть компонентом датчика зажигания двигателя. Иногда он служит для контроля тока нагрузки и отключения при слишком большом токе, так как при резком изменении напряжения устройство может выйти из строя. Отсутствие контактов и невозможность загрязнения делают датчик Холла идеальным для скутеров.
Система зажигания скутера является одним из самых важных компонентов транспортного средства. Если он выйдет из строя, то без ремонта вы сможете добраться до места назначения только на буксире, потому что двигатель никак не сможет запуститься без ценной искры.
Что это такое
Датчик Холла — это контроллер, расположенный в цилиндре и являющийся одним из его ключевых компонентов. Мешалка, в свою очередь, является переключателем-распределителем.
Датчик Холла (ДХ) расположен прямо рядом с валом мешалки, к которому прикреплена специальная магнитопроводящая пластина. Он выглядит как мешок, окруженный натянутой веревкой. Эта пластина имеет ровно столько же слотов, сколько барабанов в конкретной системе привода. Таким образом, если вы используете шестицилиндровый двигатель, имеется ровно шесть слотов. Постоянные магниты расположены непосредственно внутри контроллера.
Теперь о принципе работы. Если вы немного разбираетесь в этом, то не найдете здесь ничего сложного.
При вращении вала металлические лопасти поочередно проходят через пазы регулятора, т.е. постоянного тока. В результате вращения генерируется пульсирующее напряжение.
Благодаря наличию переключателя это напряжение направляется непосредственно на катушку зажигания. Здесь происходит преобразование высокого напряжения. В результате она подается на свечу зажигания. В конструкции катушки зажигания используются три различные клеммы. Первая служит для подключения массы, вторая принимает положительный заряд и напряжение около 6 В. Имеется также третья клемма, которая после преобразования подает импульсный сигнал на выключатель.
Вот как работает этот датчик.
Симптомы повреждения
Признаки неисправности этого датчика могут принимать различные формы. Даже опытные автотехники могут не сразу понять причину неисправности двигателя.
SECU-3.org
Одноцилиндровый двигатель скутера на 4T
Опубликовано Nazarka on 30 Sep 2013 19:41
Re: установка на одноцилиндровые двигатели скутеров 4T
Posted on 30 Sep 2013 21:02 by STC
Re: установка на одноцилиндровые двигатели скутеров 4T
Опубликовано Nazarka 30 сентября 2013, 21:49
Исследования на эту тему показывают сложную ситуацию. Действительно, везде рекомендуется заменить сам датчик.
Указатель — приливное течение в железном теле ротора (обычно называемом маховиком): оно находится на выходе, и вот что написал на одном из форумов человек, исследовавший эту тему (ГришкоАлександр)
То есть, два импульса с разной полярностью. Почти во всех двигателях полярность датчика такова, что первый импульс положительный, что соответствует началу прилива, а второй импульс отрицательный, что соответствует концу прилива. Системы CDI можно разделить на два основных типа. Примитивный, который обнаруживает только положительные импульсы, и продвинутый, который может обнаруживать оба импульса и изменять момент зажигания. В двигателях с примитивным CDI начало прилива (метка положения коленчатого вала) располагается примерно за 10-15 градусов до TDC, а длина прилива составляет около 15 градусов, что не имеет особого значения. Принцип работы постоянный, начиная с нуля оборотов угол опережения (угол опережения) равен тем же 10-15 градусам. При увеличении скорости индуктивный датчик уменьшается, чтобы задействовать тормоза. Грубо говоря, он подает сигнал не сразу, как только прилив проходит мимо него, а позже, примерно через 150 мкс. Это измеряется индуктивным датчиком от ВАЗ автомобиля. Хотя датчик использовался в эксперименте, задержка датчика по сравнению с более поздним измерением квадроцикла была не такой уж большой (задержка связана с магнитными свойствами сердечника датчика и железа, из которого состоит приливной ток, они не могут быть перемагничены немедленно, и, следовательно, из-за задержки при таком высоком числе оборотов, когда катушка изменяется, зажигание фаз газораспределения практически до нуля (на очень высоких оборотах это не происходит на практике). В результате двигатель работает в нормальном режиме и выдает полную мощность только на высоких оборотах.. Зажигание на низких оборотах происходит настолько быстро, что теряется мощность, бензин проглатывается, а при запуске часто возникают заикания, заедания и удары кик-стартера из-за преждевременного воспламенения горючей смеси. Такие системы зажигания «заикаются» почти на всех двухтактных двигателях , скутеры и т.д. Почти все они оснащены центробежным сцеплением, поэтому начинают работать только на высоких оборотах (выше 2 000), и неисправности не заметны.
Методы проверки
Для диагностики датчика в трамблере можно применить несколько методов.
В зависимости от имеющихся средств и возможностей, оператор может своими руками проверить текущее состояние контроллера зала, оценить его работу и принять соответствующее решение о замене.
Если вы заметили один или несколько из представленных симптомов, стоит немедленно провериться. Это можно сделать несколькими способами. Рекомендуется рассматривать их отдельно.
Клиновидные клинья
Самый простой и эффективный метод, который не требует вооружения тестером или мультиметром. Но вам понадобится заведомо исправный датчик Холла.
Суть диагноза чрезвычайно проста. Удалите старый контроллер и установите на его место новый. Если после этой операции симптомы исчезнут и двигатель будет работать нормально, оставьте новый компонент на месте. Если вы одолжили ДК у товарища или соседа по гаражу, снимите устройство, поблагодарите его и отправляйтесь в магазин автозапчастей.
Вольтметры и мультиметры
Для простой проверки состояния устройства можно использовать вольтметр или обычный тестер.
Все водители будут знать, как пользоваться тестером. Задача состоит в том, чтобы измерить напряжение на выходе датчика.
Если датчик находится в хорошем состоянии, тестер покажет значение в диапазоне 0,4-11 В.
Универсальные мультиметры используются точно так же. Просто выберите режим вольтметра.
Моделирование датчиков.
Довольно интересный и эффективный метод. Но здесь вам придется поработать руками.
Принцип моделирования заключается в следующем. Сначала отсоедините 3-контактный разъем от DX. Затем включите зажигание автомобиля и подключите выходы 3 и 6.
Если при этом появляется искра, возможно, JC вышел из строя.
Тестера нет.
Если контроллер недоступен, тест можно выполнить несколько иначе.
Необходим пошаговый подход:.
- Подсоедините свечу зажигания к проводу катушки, и
- соедините спиральную часть свечи зажигания с землей, и
- Снимите корпус датчика и
- подключен штекер, то
- зажигание включено, и
- металлический предмет удерживается рядом с датчиком, и
- свеча зажигания воспламеняется, датчик в норме.
При выполнении этих операций вручную соблюдайте предельную осторожность.