Как проверить компрессию в двигателе скутера. Как проверить компрессию на скутере.

Как проверить
Как проверить компрессию на скутере - Визуальное увеличение пространства Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования Как проверить компрессию на двигателе скутера? Примеры увеличения мощности Почему падает компрессия

Проблемы с запуском дизельных двигателей. Признаки низкой компрессии и причины: ГРМ, зеркало цилиндра, поршни и гильзы. Как измерить компрессию.

Содержание
  1. Какая должна быть компрессия на скутере
  2. Какая должна быть компрессия на скутере
  3. Компрессия в цилиндре скутера
  4. Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?
  5. Компрессометр на ваш выбор
  6. Как понять цифры компрессии?
  7. Как проверить компрессию в двигателе скутера
  8. Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?
  9. Компрессометр на ваш выбор
  10. Как понять цифры компрессии?
  11. Инструменты для проведения замеров
  12. Прижимной компрессометры
  13. Резьбовые компрессометры
  14. Безопасность — главный фактор
  15. Компрессия в цилиндре скутера
  16. Визуальная проверка
  17. Компрессия на 2Т ничего не гарантирует
  18. Как проверить компрессию в двигателе скутера
  19. Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?
  20. Компрессометр на ваш выбор
  21. Как понять цифры компрессии?
  22. Какая должна быть компрессия на скутере
  23. Принцип работы
  24. Давление конца сжатия
  25. Компрессия на 2Т ничего не гарантирует

Какая должна быть компрессия на скутере

В этой статье мы поговорим о такой важной вещи, как компрессия в двигателе скутера. Вы узнаете, как правильно его измерять и какую ценность он должен иметь. Большинство владельцев скутеров не имеют представления о том, как и чем его измерять. Процесс измерения занимает не более 10 минут. Для измерения компрессии на скутере вам понадобятся манометр и свечной ключ. Вы всегда можете купить манометр в дилерском центре, а также у вас должен быть свечной ключ, который либо идет в комплекте со скутером, либо его можно найти в любом гараже. При выборе манометра следует учитывать диаметр резьбы свечи зажигания вашей модели скутера. Поскольку компрессоры часто выпускаются только для определенного диаметра, лучше всего искать компрессор с различными адаптерами, как на фото ниже.

Поэтому обратите внимание на поставляемые адаптеры и особенно на их диаметр. Большинство японских, китайских и европейских скутеров имеют штекеры диаметром 14 мм или 10 мм.

Рассказав об особенностях компрессиметров, перейдем к самой процедуре измерения компрессии. 1. снимите разъем свечи зажигания с помощью высоковольтного кабеля.

2. возьмите свечной ключ или ключ с трещоткой и выкрутите свечу зажигания.

3. вместо насадки компрессора вкрутить винт, главное не только вкрутить вручную, но и немного затянуть.

4. открутите ПОЛНЫЙ ГАЗ. На этом этапе важно понимать, что если вы забудете или не полностью откроете дроссельную заслонку, поток всасываемого воздуха через карбюратор будет низким, и вы не сможете измерить компрессию. Поэтому откройте дроссельную заслонку как можно больше. 5.

Затем нажмите кнопку запуска (START), чтобы стартерный двигатель запустил двигатель. Обратите внимание, что компрессию необходимо проверять при исправном и заряженном аккумуляторе. Если аккумулятор слабый, двигатель будет вращаться медленно и не создаст необходимого давления в поршневой группе. 6.

Следите за показаниями манометра компрессии во время вращения двигателя. Вы должны увидеть, какое максимальное значение показывает манометр.

Это подводит нас к самому важному вопросу: какая компрессия должна быть у скутера?

На двухтактных скутерах компрессия должна составлять 7-8 кг/см2. Все что ниже этих значений – может свидетельствовать о неисправной цилиндро-поршневой группе, в таком случае неизбежен ремонт двигателя. adsense >Для четырехтактных скутеров компрессия должна быть выше, чем для двухтактных. Его значение обычно составляет 9-10 кг/см2.

Приведенные выше цифры являются номинальными значениями, т.е. сжатие может быть больше. Поэтому если измеритель компрессии вдруг покажет значения выше описанных, не стоит паниковать в этом случае. Высокая компрессия может означать только то, что блок цилиндр-поршень находится в отличном состоянии.

Какая должна быть компрессия на скутере

Ребята, кто знает как измерить компрессию на скутере? В холод или в жару? Каковы признаки, когда поршень ремонтопригоден и неисправен? В общем, дайте практический совет и перечислите всю ясную и противоречивую информацию. Каждый измеряет и ставит свои диагнозы, но до сих пор никто не пришел к единому мнению. Допустим, вы можете воспользоваться некоторыми советами из этой статьи:

В статье, которую вы процитировали, все описано правильно! Это правильный способ измерения! Когда двигатель прогреется и дроссель будет полностью выжат, запустите стартер с заряженным аккумулятором. Но помните, что приборы для измерения компрессии — это плохо! Вам нужно найти проверенного, а не случайного человека, а этого трудно добиться. Можно протестировать CCG «старым» способом. Вы измеряете компрессию, как описано выше, затем заливаете 1-2 кубика моторного масла в цилиндр (с помощью шприца) и проверяете снова, если разница слишком велика, у вас проблемы с цилиндром.

Говорят, что если результаты компрессии хорошие, то можно снять поршень и измерить износ зазора в гильзе. И результаты могут быть впечатляющими. Правда?

Sergej_K, почему это смешно? Никогда не знаешь.

Забавно разбирать то, что работает, чтобы проверить, все ли в порядке.

Проверить компрессию можно и таким способом — возьмите манометр и измерьте компрессию на свежем, нормальном автомобиле, где компрессия почти идеальна, и сравните показания с тем, что указано в книге для данного автомобиля. И сделайте вывод — о правильном манометре компрессии или нитевиде.

Sergej_K, в принципе тоже вариант. Я не думаю об этом. У меня новая машина, токо теперь надо договориться с водителем, но я не думаю, что буду измерять компрессию в его Renault. Она была у него всего 3 месяца.

Убеждение зависит только от вас! Есть два способа: 1) заинтересовать его и 2) заставить его это сделать.

Я не говорю о себе. Я прочитал это где-то здесь и был впечатлен. В нем говорится, что при нормальной компрессии люди разбирают поршень по каким-то причинам — и замеряют степень износа поршневых колец в месте пересечения отверстия с гильзой.Результат — от 0,5 до 1,5 мм. О чем не может быть и речи. Я все еще в растерянности? Возможно ли это? Во что же нам тогда верить?

Почему вы, русские, все с кулаками. Вы можете заржаветь от своей силы! например, скажите ему, что его машина почему-то плохо работает! и предложите бесплатно измерить компрессию идеально подготовленным компрессиметром! русский человек согласится на волшебное слово «бесплатно» с высокой процентной вероятностью! вы должны попробовать!

Компрессия измеряется на холодном двигателе, так как это фактическая компрессия без температурной корректировки. Этот показатель не должен быть меньше 8 кг, хотя он будет работать и с 6 кг, но это уже начало проблем с запуском и расходом топлива. Дроссельная заслонка должна быть открыта, если необходимо отключить вакуум привода карбюратора. Заливка масла в цилиндр помогает проверить состояние поршневых колец. Если кольца нормальные, то давление поднимается до 1 или 1,5 кг, если больше — смотрим кольца. Неважно, как вы его поворачиваете, главное, чтобы вы поворачивали его до тех пор, пока показания прибора не остановятся.

Почемучка, спасибо. Это то, что имеет отношение к теме. Есть ли у кого-нибудь еще практические советы?

pochemuchka — возьмите прибор для измерения артериального давления и измерьте давление у соседской бабушки. Если давление находится в диапазоне 140 на 60 — 160 на 80, то поршень в скутере в норме! Для тех, кто не понял моего аллигория объясняю, измерьте компрессию, которая требуется, но HOT FL! Поскольку мы ездим на горячих двигателях и давление при рабочей температуре имеет большое значение, нас интересует давление, когда двигатель холодный, как погода в Афганистане.

Компрессия в цилиндре скутера

Если двигатель скутера потерял мощность, плохо заводится и работает неравномерно, несмотря на то, что карбюратор был очищен и правильно отрегулирован, пришло время проверить так называемую компрессию цилиндров.

Компрессия — это давление в полости цилиндра в конце такта сжатия. Сжатие — это физическая величина, которая измеряется в атмосферах, барах, паскалях и кгс/см². Нормальная компрессия хорошего двигателя скутера составляет около 9-10 бар. Однако хорошее сжатие может достигать 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает двигатель, так как меньше газа попадает обратно в картер. Следовательно, большее количество газов совершает полезную работу и заставляет двигатель работать более эффективно.

Компрессионные испытания — это способ оценить состояние блока цилиндр-поршень без его демонтажа. Снижение компрессии обычно указывает на износ поршневых колец. В четырехтактных двигателях это также может указывать на утечки в седлах клапанов.

Для измерения компрессии необходим прибор — компрессиметр. По сути, это обычный манометр с регулирующим клапаном. Вы можете купить его в любом автосалоне. Существует множество манометров для измерения компрессии, для любого бюджета. Я купил самый дешевый «ИзмериТ» (также известный как «Друг») за чуть более 300 рублей. Компрессометр прикручивается к цилиндру вместо крышки.

К сожалению, мой манометр оказался слишком длинным, и когда я попытался его установить, он застрял в раме. Поэтому я не смог его прикрутить. Мне пришлось использовать резиновую насадку, которая прилагалась к нему. К сожалению, компрессоры со шлангом более удобны, но и гораздо дороже.

Поэтому нужно выкрутить свечу зажигания, о чем вы можете прочитать в отдельной статье. Но прежде чем это сделать, необходимо прогреть двигатель скутера. Это связано с тем, что измерение компрессии проводится на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры в поршневых кольцах изменяются до рабочего состояния.

Выкрутив свечу зажигания, подсоедините манометр для измерения компрессии. Поскольку мой винтовой компрессор работает только как держатель давления, мне приходится удерживать его рукой.

Теперь несколько раз потянем за шток самоката.

Манометр показывает давление в цилиндре при сжатии смеси.

Что означают значения сжатия?

Нормальным значением является 8 атм или выше. Если компрессия в вашем цилиндре составляет менее 6 атм, его следует отремонтировать — по крайней мере, заменить изношенные кольца.

Низкая компрессия может также указывать на изношенные уплотнения цилиндров, ослабленные или неровные болты (винты) головки блока цилиндров. Утечку смеси можно легко определить по появлению масляного пятна на цилиндре.

Примечание: Эта статья и изображения в ней защищены авторским правом. Полное или частичное воспроизведение на других ресурсах без разрешения запрещено.

Поэтому нужно выкрутить свечу зажигания, о чем вы можете прочитать в отдельной статье. Но прежде чем это сделать, необходимо прогреть двигатель скутера. Это связано с тем, что измерение компрессии проводится на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры в поршневых кольцах изменяются до рабочего состояния.

Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?

Компрессионные испытания — это метод оценки состояния блока цилиндр-поршень без снятия двигателя. Если компрессия низкая, это означает, что вкладыши изношены и требуют замены. В четырехтактных двигателях существует вероятность негерметичности седел клапанов.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре, вам понадобится прибор, называемый манометром. Проще говоря, он работает как привычный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом магазине для мотоциклистов. Выбор компрессоров на самом деле достаточно велик, но каждый имеет право выбрать тот, который подходит по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Проверка компрессии в двигателе скутера

Существуют компрессометры со шлангом, которые очень удобно прикручивать, когда рама велосипеда установлена низко над цилиндром и мешает измерениям, но они стоят намного дороже. А более дешевые имеют насадку с зажимом, что иногда тоже очень полезно.

Выкрутите свечу зажигания, если кому-то интересно, как это сделать, вы можете прочитать об этом в другой статье. Предварительно прогрейте двигатель, так как компрессия на мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда зазоры тепловых втулок могут принять рабочее состояние.

Вставьте манометр на место выкрученной пробки. Если у вас есть зажим для компрессора, его необходимо удерживать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, необходимо несколько раз дернуть ногой стартер мотоцикла, мотороллера. Мы проводим необходимые измерения. Компрессометр показывает давление в цилиндре при сжатии смеси. Мы исследуем величину сжатия.

Как понять цифры компрессии?

Можно предположить, что нормальное давление выше 8 атмосфер. Если ваш цилиндр выдает менее 6 атмосфер, его необходимо отремонтировать, по крайней мере, заменить изношенные гильзы.

Низкое давление может также указывать на износ уплотнений цилиндра, неравномерную или недостаточную затяжку болтов головки блока цилиндров. Если смесь вытекает, вы можете увидеть это в цилиндре, и это выглядит как масляное пятно. 4.

4. открутите ПОЛНЫЙ ГАЗ. На этом этапе важно понимать, что если вы забудете или не полностью откроете дроссельную заслонку, поток всасываемого воздуха через карбюратор будет низким, и вы не сможете измерить компрессию. Поэтому откройте дроссельную заслонку как можно больше. 5.

Как проверить компрессию в двигателе скутера

Если двигатель вашего скутера имеет меньшую мощность, плохо заводится и работает нестабильно даже при правильно отрегулированном карбюраторе, пора обратить внимание на компрессию в цилиндрах скутера.

Компрессия — это давление, которое существует в полости цилиндра в конце такта сжатия. Компрессия измеряется в атмосферах, барах, паскалях и еще в кгс/см². Когда двигатель скутера или мотоцикла находится в состоянии покоя, нормальная компрессия составляет от 9 до 11 атмосфер. Чем выше степень сжатия, тем выше производительность двигателя, поскольку меньше газа возвращается в картер. Конечно, большее количество газа значительно повысит эффективность и обеспечит нормальную работу двигателя.

Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?

Компрессионные испытания — это метод оценки состояния блока цилиндр-поршень без снятия двигателя. Если компрессия низкая, это означает, что вкладыши изношены и требуют замены. В четырехтактных двигателях существует вероятность негерметичности седел клапанов.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре, вам понадобится прибор, называемый манометром. Проще говоря, он работает как привычный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом магазине для мотоциклистов. Выбор компрессоров на самом деле достаточно велик, но каждый имеет право выбрать тот, который подходит по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры со шлангом, которые очень удобно прикручивать, когда рама велосипеда установлена низко над цилиндром и мешает измерениям, но они стоят намного дороже. А более дешевые имеют насадку с зажимом, что иногда тоже очень полезно.

Выкрутите свечу зажигания, если кому-то интересно, как это сделать, вы можете прочитать об этом в другой статье. Предварительно прогрейте двигатель, так как компрессия на мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда зазоры тепловых втулок могут принять рабочее состояние.

Вставьте манометр на место выкрученной пробки. Если у вас есть зажим для компрессора, его необходимо удерживать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, необходимо несколько раз дернуть ногой стартер мотоцикла, мотороллера. Мы проводим необходимые измерения. Компрессометр показывает давление в цилиндре при сжатии смеси. Мы исследуем величину сжатия.

Как понять цифры компрессии?

Можно предположить, что нормальное давление выше 8 атмосфер. Если ваш цилиндр выдает менее 6 атмосфер, его необходимо отремонтировать, по крайней мере, заменить изношенные гильзы.

Читайте также.

Низкое давление может также указывать на износ уплотнений цилиндра, неравномерную или недостаточную затяжку болтов головки блока цилиндров. Если смесь вытекает, вы можете увидеть это в цилиндре, и это выглядит как масляное пятно. 4.

Инструменты для проведения замеров

Для получения точных показаний компрессии двигателя можно использовать манометры с резиновыми уплотнениями или резьбой. Каждый из них имеет свои особенности и сферы применения.

Прижимной компрессометры

Первый тип является самым дешевым и чаще всего используется для измерения компрессии в бензиновых двигателях. Допустимое значение давления в таком компрессоре составляет 16 атм.

Он не подходит для изолированного использования, так как манометр необходимо крепко держать в гнезде свечи зажигания, но он может предоставить информацию о компрессии в цилиндре.

Резьбовые компрессометры

Резьбовые манометры компрессии часто используются для диагностики дизельных двигателей.

Максимально допустимое давление составляет 40 атмосфер. Резьбовое соединение позволяет надежно установить манометр и обеспечивает точные измерения давления, несмотря на высокое давление.

Безопасность — главный фактор

Если вы решили увеличить мощность вашего лодочного мотора, вам следует иметь в виду, что

  • Дополнительная мощность не всегда приводит к заметному увеличению скорости,
  • Слишком большая мощность двигателя может повлиять на устойчивость лодки, особенно на высоких скоростях,
  • он может стать менее контролируемым.

Мощность двигателя не должна превышать мощность, указанную в техническом паспорте судна. И вы должны знать, что, увеличивая мощность, вы уменьшите экономичность и срок службы вашей лодки.

Далее мы поговорим о том, как измерить компрессию в каждом цилиндре, на какие неисправности указывает снижение компрессии и как определить компрессию в двигателе без прибора, т.е. как при необходимости провести необходимую диагностику на месте.

Компрессия в цилиндре скутера

Если двигатель скутера потерял мощность, плохо заводится и работает неравномерно, несмотря на то, что карбюратор был очищен и правильно отрегулирован, пришло время проверить так называемую компрессию цилиндров.

Компрессия — это давление в полости цилиндра в конце такта сжатия. Сжатие — это физическая величина, которая измеряется в атмосферах, барах, паскалях и кгс/см². Нормальная компрессия хорошего двигателя скутера составляет около 9-10 бар. Однако хорошее сжатие может достигать 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает двигатель, так как меньше газа попадает обратно в картер. Следовательно, большее количество газов совершает полезную работу и заставляет двигатель работать более эффективно.

Компрессионные испытания — это способ оценить состояние блока цилиндр-поршень без его демонтажа. Снижение компрессии обычно указывает на износ поршневых колец. В четырехтактных двигателях это также может указывать на утечки в седлах клапанов.

Для измерения компрессии необходим прибор — компрессиметр. По сути, это обычный манометр с регулирующим клапаном. Вы можете купить его в любом автосалоне. Существует множество манометров для измерения компрессии, для любого бюджета. Я купил самый дешевый «ИзмериТ» (также известный как «Друг») за чуть более 300 рублей. Компрессометр прикручивается к цилиндру вместо крышки.

К сожалению, мой манометр оказался слишком длинным, и когда я попытался его установить, он застрял в раме. Поэтому я не смог его прикрутить. Мне пришлось использовать резиновую насадку, которая прилагалась к нему. К сожалению, компрессоры со шлангом более удобны, но и гораздо дороже.

Поэтому нужно выкрутить свечу зажигания, о чем вы можете прочитать в отдельной статье. Но прежде чем это сделать, необходимо прогреть двигатель скутера. Это связано с тем, что измерение компрессии проводится на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры в поршневых кольцах изменяются до рабочего состояния.

Выкрутив свечу зажигания, подсоедините манометр для измерения компрессии. Поскольку мой винтовой компрессор работает только как держатель давления, мне приходится удерживать его рукой.

Визуальная проверка

Первое, что вы должны сделать, это осмотреть двигатель. Первое, на что следует обратить внимание, это утечки масла в районе уплотнений. Если таковые имеются, это свидетельствует о том, что уплотнения изношены и требуют замены. Следует отметить, что маслозаливная горловина должна иметь чистую пробку.

Компрессометр

Это позволит вам увидеть другие внутренние части двигателя, которые также не должны быть слишком грязными. Если масло слишком темное или черное, его необходимо заменить. Также следует осмотреть компенсаторы, так как они полностью зависят от масла.

Вы можете попробовать проверить двигатель дополнительно — запустите двигатель без крышки масляного поддона. Если масло начинает разбрызгиваться, это признак ряда серьезных неисправностей, устранение которых обойдется очень дорого. Еще один момент — масляный датчик, который не должен быть слишком маслянистым в области шланга. Если это так, то это свидетельствует о плохом отводе картерных газов, что очень плохо для двигателя.

Но даже если масло чистое, это не означает, что двигатель можно отремонтировать. Его можно часто менять, так как он где-то подтекает. Это легко проверить — просто подождите некоторое время и загляните под скутер. Если там есть утечки, они будут замечены сразу же.

Компрессия на 2Т ничего не гарантирует

Еще раз, и это нравится даже самым упрямым, я развею миф о связи между хорошей работой двигателя и хорошей компрессией. 8 или даже 10 атмосфер в кастрюле не гарантируют вам ничего!

Мой сын водит Dio, а я его ремонтирую)))) Большое спасибо за видео. У нас точно такая же проблема, как и здесь. Только благодаря вам я знаю, что и как делать с этой табуреткой.

Есть ли способ измерить эту очень низкую компрессию? Похоже, что такая же проблема существует и с двигателем лодки.

У меня засорился клапан холостого хода на карбе, и он вообще не работает на холостом ходу?

Все видеоролики хороши. Ходите в спортзал несколько раз в неделю и питайтесь здоровой пищей, иначе вы оставите свое здоровье в гараже)))).

Лучше ли измерять компрессию, когда двигатель холодный? Спасибо.

У меня вопрос к вам как к эксперту. Можете ли вы опровергнуть или подтвердить это? 1 — Я где-то слышал, что японский цилиндр «конический», т.е. Я где-то слышал, что японский цилиндр «конический», т.е. равномерно сужается кверху, это правда или нет? Что вы думаете по этому поводу? Что касается надежности, то она со временем изнашивается и не подлежит ремонту.

Жень, что делать если альфа, обороты в норме и сбрасывает долго, тросик не перекусывает, карбюратор промыл почистил, карбюратор настроил, что делать?

больше пяти лет делаю скутер, но ни разу не ставил скут, сразу отправляю хозяина за новым, так как в городе где я покупаю запчасти перестали продавать первый ремонт 1.1 1.2 1.2 1.2 1. 3 ремонт, а потом они не продают ремонтные поршни, а недавно я попросил 0-й ремонт, а их цилиндр отдельно тоже теперь не продают, только целый комплект цилиндров, ну пока что головка цилиндра в комплект не входит, так как она дороже чем целая головка цилиндра у нас

Доброе утро, Евгений! Я слышал, что для проверки состояния поршней двухтактного двигателя не нужен манометр, нужен другой инструмент (не помню названия). По сути, это означает установку цилиндра в верхнюю мертвую точку и нагнетание воздуха через свечное отверстие. Хороший поршень должен держать хорошее давление. Женя Травников протестировал это устройство.

Пожалуйста, подскажите, что за чертовщина происходит с моим 50-кубовым скутером Tornado, когда он заводится и начинает давать газ на полметра по дороге и начинает падать обороты такое впечатление, что либо он переполняется, либо не хватает дросселя в карбе, что делать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема моего скутера (Honda Leeds 90); Ставлю новый воск. Скутер отлично заводится и работает. Снятый воск после просушки двигателя не заводится, остается только скормить ему новый. Советы по оказанию помощи. Спасибо.

Только что прочитал на форуме аэролодок, что втулки нужно ставить так, чтобы они не бились об окна) Мне очень интересно ваше мнение по этому вопросу).

Здравствуйте. Что может быть за треск, похожий на треск рыболовной катушки в заднем гидротрансформаторе или редукторе jok SA12 при повороте колеса?

Раньше у меня был yamaha dt50, и компрессия была 5. Он работал плавно и без перебоев.

Что с ногтем? Ты, наверное, шутишь со своими волосами и татуировками. Поговорите об этом с корейцами, они не против.

Что касается самого сжатия, то, не вдаваясь в подробности, все дело в давлении в цилиндре. Это давление напрямую зависит от степени сжатия того или иного двигателя. Для измерения компрессии измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Как проверить компрессию в двигателе скутера

Если двигатель вашего скутера имеет меньшую мощность, плохо заводится и работает нестабильно даже при правильно отрегулированном карбюраторе, значит, пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндрах скутера. Компрессия — это давление, которое существует в полости цилиндра в конце такта сжатия.

Компрессия измеряется в атмосферах, барах, паскалях и еще в кгс/см². Когда двигатель скутера или мотоцикла находится в состоянии покоя, нормальное сжатие составляет от 9 до 11 атм. Чем выше степень сжатия, тем выше производительность двигателя, так как меньше газа возвращается в картер. Очевидно, что большее количество газа значительно повысит мощность и эффективность двигателя.

Компрессия — это давление, которое существует в полости цилиндра в конце такта сжатия. Компрессия измеряется в атмосферах, барах, паскалях и еще в кгс/см². Когда двигатель скутера или мотоцикла находится в состоянии покоя, нормальная компрессия составляет от 9 до 11 атмосфер. Чем выше степень сжатия, тем выше производительность двигателя, поскольку меньше газа возвращается в картер. Конечно, большее количество газа значительно повысит эффективность и обеспечит нормальную работу двигателя.

Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?

Компрессионные испытания — это метод оценки состояния блока цилиндр-поршень без снятия двигателя. Если компрессия низкая, это означает, что вкладыши изношены и требуют замены. В четырехтактных двигателях существует вероятность негерметичности седел клапанов.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре, вам понадобится прибор, называемый манометром. Проще говоря, он работает как привычный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом магазине для мотоциклистов. Выбор компрессоров на самом деле достаточно велик, но каждый имеет право выбрать тот, который подходит по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры со шлангом, которые очень удобно прикручивать, когда рама велосипеда установлена низко над цилиндром и мешает измерениям, но они стоят намного дороже. А более дешевые имеют насадку с зажимом, что иногда тоже очень полезно.

Выкрутите свечу зажигания, если кому-то интересно, как это сделать, вы можете прочитать об этом в другой статье. Предварительно прогрейте двигатель, так как компрессия на мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда зазоры тепловых втулок могут принять рабочее состояние.

Вставьте манометр на место выкрученной пробки. Если у вас есть зажим для компрессора, его необходимо удерживать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, необходимо несколько раз дернуть ногой стартер мотоцикла, мотороллера. Мы проводим необходимые измерения. Компрессометр показывает давление в цилиндре при сжатии смеси. Мы исследуем величину сжатия.

Как понять цифры компрессии?

Можно предположить, что нормальное давление выше 8 атмосфер. Если ваш цилиндр выдает менее 6 атмосфер, его необходимо отремонтировать, по крайней мере, заменить изношенные гильзы.

Низкое давление может также указывать на износ уплотнений цилиндра, неравномерную или недостаточную затяжку болтов головки блока цилиндров. Если смесь вытекает, вы можете увидеть это в цилиндре, и это выглядит как масляное пятно. 4.

Какая должна быть компрессия на скутере

Ребята, кто знает как измерить компрессию на скутере? В холод или в жару? Каковы признаки, когда поршень ремонтопригоден и неисправен? В общем, дайте практический совет и перечислите всю ясную и противоречивую информацию. Каждый измеряет и ставит свои диагнозы, но до сих пор никто не пришел к единому мнению. Допустим, вы можете воспользоваться некоторыми советами из этой статьи:

В статье, которую вы процитировали, все описано правильно! Это правильный способ измерения! Когда двигатель прогреется и дроссель будет полностью выжат, запустите стартер с заряженным аккумулятором. Но помните, что приборы для измерения компрессии — это плохо! Вам нужно найти проверенного, а не случайного человека, а этого трудно добиться. Можно протестировать CCG «старым» способом. Вы измеряете компрессию, как описано выше, затем заливаете 1-2 кубика моторного масла в цилиндр (с помощью шприца) и проверяете снова, если разница слишком велика, у вас проблемы с цилиндром.

Говорят, что если результаты компрессии хорошие, то можно снять поршень и измерить износ зазора в гильзе. И результаты могут быть впечатляющими. Правда?

Sergej_K, почему это смешно? Никогда не знаешь.

Забавно разбирать то, что работает, чтобы проверить, все ли в порядке.

Проверить компрессию можно и таким способом — возьмите манометр и измерьте компрессию на свежем, нормальном автомобиле, где компрессия почти идеальна, и сравните показания с тем, что указано в книге для данного автомобиля. И сделайте вывод — о правильном манометре компрессии или нитевиде.

Sergej_K, в принципе тоже вариант. Я не думаю об этом. У меня новая машина, токо теперь надо договориться с водителем, но я не думаю, что буду измерять компрессию в его Renault. Она была у него всего 3 месяца.

Убеждение зависит только от вас! Есть два способа: 1) заинтересовать его и 2) заставить его это сделать.

Я не говорю о себе. Я прочитал это где-то здесь и был впечатлен. В нем говорится, что при нормальной компрессии люди разбирают поршень по каким-то причинам — и замеряют степень износа поршневых колец в месте пересечения отверстия с гильзой.Результат — от 0,5 до 1,5 мм. О чем не может быть и речи. Я все еще в растерянности? Возможно ли это? Во что же нам тогда верить?

Почему вы, русские, все с кулаками. Вы можете заржаветь от своей силы! например, скажите ему, что его машина почему-то плохо работает! и предложите бесплатно измерить компрессию идеально подготовленным компрессиметром! русский человек согласится на волшебное слово «бесплатно» с высокой процентной вероятностью! вы должны попробовать!

Компрессия измеряется на холодном двигателе, так как это фактическая компрессия без температурной корректировки. Этот показатель не должен быть меньше 8 кг, хотя он будет работать и с 6 кг, но это уже начало проблем с запуском и расходом топлива. Дроссельная заслонка должна быть открыта, если необходимо отключить вакуум привода карбюратора. Заливка масла в цилиндр помогает проверить состояние поршневых колец, если кольца в норме, то давление поднимется до 1 или 1,5 кг, если больше — смотрим кольца

Неважно, чем вы вращаете, главное, чтобы вы вращали до тех пор, пока игла не остановится.

Почемучка, спасибо. Это то, что имеет отношение к теме. Есть ли у кого-нибудь еще практические советы?

Почемучка — возьми тонометр и пойди измерь давление соседской бабушке. Если давление находится в диапазоне 140 на 60 — 160 на 80, то поршень в скутере в норме! Для тех, кто не понял, объясняю свою аллигорию — требуется мера сжатия, но те называются дв-лев! Из

Мы эксплуатируем горячие двигатели, и только давление при рабочей температуре имеет значение! Давление в холодном двигателе для нас так же важно, как погода в Афганистане.

Принцип работы

Один оборот коленчатого вала — это один цикл работы двигателя внутреннего сгорания.

Топливо (бензин + масло) и воздух подаются в камеру сгорания, которая работает в цилиндре. При зажигании свечи зажигания происходит взрыв топливной смеси, энергия которой толкает поршень круто вниз.

Топливная смесь поступает в картер через окно, которое открывается под действием вакуума при движении поршня вверх от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки (ВМТ). Это движение также открывает окно для отвода продуктов сгорания. Через несколько миллисекунд открывается вентиляционное окно. Новая порция топлива подается через вентиляционное окно.

Говорят, что если результаты компрессии хорошие, то можно снять поршень и измерить износ зазора в гильзе. И результаты могут быть впечатляющими. Правда?

Давление конца сжатия

Компрессия — это популярный термин, правильный термин — «давление в конце сжатия». Он образуется в цилиндре при движении поршня при выключенном зажигании и отсутствии топлива.

В технических мастерских обычно используется специальный инструмент — манометр, который вкручивается в место свечи зажигания для измерения давления в цилиндрах. Измерительный элемент расположен внутри цилиндра. Затем коленчатый вал вращается стартерным двигателем, и стрелка указывает на определенное значение на шкале.

Чем выше степень сжатия, тем большую мощность может развивать двигатель. Это зависит от состояния поршневых колец и степени их износа. Клапаны постепенно прогорают, сидят свободно и выпускают газ. «Ослабленный клапан или прогоревший поршень не позволяют газам создавать давление в цилиндре.

Если они повреждены, газы попадают в картер, двигатель не может развивать номинальную мощность, и его эксплуатационные характеристики ухудшаются. Если в одном цилиндре компрессия на 25% меньше, чем в остальных, двигатель необходимо отремонтировать путем полной разборки.

Нормальные значения компрессии для обычных 1,6-литровых атмосферных двигателей составляют 11-12 бар. Для старых двигателей ВАЗ с карбюраторами минимальный предел составляет 10 бар. Новое устройство в отличном состоянии, только что сошедшее с конвейера, должно показывать 13 бар.

Не следует увеличивать компрессию до бесконечности из-за риска взрыва. Воздушно-топливная смесь нагревается во время сжатия и может самопроизвольно воспламениться до завершения цикла сжатия. Это означает, что смесь преждевременно взорвется, и детали двигателя будут повреждены.

Двигатель недолговечен. Какие двигатели имеют больше всего проблем? Подробнее

Компрессия на 2Т ничего не гарантирует

Еще раз, и это нравится даже самым упрямым, я развею миф о связи между хорошей работой двигателя и хорошей компрессией. 8 или даже 10 атмосфер в кастрюле не гарантируют вам ничего!

Мой сын водит Dio, а я его ремонтирую)))) Большое спасибо за видео. У нас точно такая же проблема, как и здесь. Только благодаря вам я знаю, что и как делать с этой табуреткой.

Есть ли способ измерить эту очень низкую компрессию? Похоже, что такая же проблема существует и с двигателем лодки.

У меня засорился клапан холостого хода на карбе, и он вообще не работает на холостом ходу?

Все видеоролики хороши. Ходите в спортзал несколько раз в неделю и питайтесь здоровой пищей, иначе вы оставите свое здоровье в гараже)))).

Лучше ли измерять компрессию, когда двигатель холодный? Спасибо.

У меня вопрос к вам как к эксперту. Можете ли вы опровергнуть или подтвердить это? 1 — Я где-то слышал, что японский цилиндр «конический», т.е. Я где-то слышал, что японский цилиндр «конический», т.е. равномерно сужается кверху, это правда или нет? Что вы думаете по этому поводу? Что касается надежности, то она со временем изнашивается и не подлежит ремонту.

Жень, что делать если альфа, обороты в норме и сбрасывает долго, тросик не перекусывает, карбюратор промыл почистил, карбюратор настроил, что делать?

больше пяти лет делаю скутер, но ни разу не ставил скут, сразу отправляю хозяина за новым, так как в городе где я покупаю запчасти перестали продавать первый ремонт 1.1 1.2 1.2 1.2 1. 3 ремонт, а потом они не продают ремонтные поршни, а недавно я попросил 0-й ремонт, а их цилиндр отдельно тоже теперь не продают, только целый комплект цилиндров, ну пока что головка цилиндра в комплект не входит, так как она дороже чем целая головка цилиндра у нас

Доброе утро, Евгений! Я слышал, что для проверки состояния поршней двухтактного двигателя не нужен манометр, нужен другой инструмент (не помню названия). По сути, это означает установку цилиндра в верхнюю мертвую точку и нагнетание воздуха через свечное отверстие. Хороший поршень должен держать хорошее давление. Женя Травников протестировал это устройство.

Пожалуйста, подскажите, что за чертовщина происходит с моим 50-кубовым скутером Tornado, когда он заводится и начинает давать газ на полметра по дороге и начинает падать обороты такое впечатление, что либо он переполняется, либо не хватает дросселя в карбе, что делать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема моего скутера (Honda Leeds 90); Ставлю новый воск. Скутер отлично заводится и работает. Снятый воск после просушки двигателя не заводится, остается только скормить ему новый. Советы по оказанию помощи. Спасибо.

Только что прочитал на форуме аэролодок, что втулки нужно ставить так, чтобы они не бились об окна) Мне очень интересно ваше мнение по этому вопросу).

Здравствуйте. Что может быть за треск, похожий на треск рыболовной катушки в заднем гидротрансформаторе или редукторе jok SA12 при повороте колеса?

Раньше у меня был yamaha dt50, и компрессия была 5. Он работал плавно и без перебоев.

Что с ногтем? Ты, наверное, шутишь со своими волосами и татуировками. Поговорите об этом с корейцами, они не против.

Оцените статью