По мере совершенствования конструкции автомобилей вносились изменения и в их системы зажигания. Было разработано и успешно использовано несколько типов высоковольтных катушек, но их нельзя назвать взаимозаменяемыми.
Ремонт катушки зажигания своими руками
Вам понадобятся: термоусадочная трубка (диаметр 25-30 мм), фен.
- Прикрепите термоусадочную ленту к катушке зажигания,
- Отрежьте его по длине,
- Нагревайте его строительным феном, пока он не будет хорошо прилегать к катушке.
Некоторые водители повторяют процесс и наносят термоусадку в 2 слоя.
По отзывам владельцев автомобилей, такая регулировка катушки зажигания дает положительный эффект. Индикатор «Check Engine» больше не загорается, ошибка синхронизации зажигания исчезла, двигатель работает ровно и без перебоев. Многие считают это временным решением (ремонт катушки зажигания) перед покупкой новой детали, так как она стоит недешево.
Другая часть автомобилистов утверждает, что нет причин ставить теплозащитный экран на катушку зажигания. А что вы думаете по этому поводу?
Помните, мы уже рассматривали другое усовершенствование катушки зажигания (ECI) для устранения нестабильного искрения. Читайте также, как самостоятельно проверить катушку зажигания.
Чтобы избавиться от постоянных штрафов от камер, многие наши читатели успешно используют специальную нанопленку на пластинах. Это законный и на 100% надежный способ защитить себя от штрафов. Прочитав об этом методе, мы решили предложить его вам.
Наши читатели рекомендуют!
Чтобы избавиться от постоянных штрафов от камер, многие наши читатели успешно используют специальную нанопленку на пластинах. Это законный и на 100% надежный способ защитить себя от штрафов. Прочитав об этом методе, мы решили предложить его вам.
Будете ли вы закрывать катушку зажигания термоусадочной трубкой?
Добавить комментарий
Ремонт автомобильных катушек зажигания
Этот момент часто оказывается причиной трудностей с запуском во время ремонта двигателя. В профессиональных мастерских катушка тестируется на специальных держателях. Он считается исправным, если вызывает непрерывное искрение в трехэлектродном разряднике при работе на базе. В отличие от этого, при самостоятельном поиске неисправностей часто полагаются только на видимые симптомы. По этой причине лучше всего поручить обслуживание системы зажигания профессионалам.
Признаки и возможные причины неисправности катушки зажигания
Условия и доступные способы ремонта
Обычно в катушке зажигания могут возникать две неисправности: Повреждение резистора и выход из строя обмотки. Если изоляция повреждена, катушку необходимо заменить, но в случае сопротивления ее можно отремонтировать. Повреждения крепления клемм можно устранить с помощью бескислотной сварки, а недостающий дополнительный резистор можно изготовить из специальной никелевой проволоки.
Как проверить катушку зажигания: диагностика и замена
Катушка зажигания является самым важным компонентом системы стартера. Без него невозможно запустить двигатель. В некоторых случаях он может быть поврежден или неисправен, что приведет к сбою в работе двигателя или полной остановке автомобиля.
Случаев полного повреждения катушки зажигания и замка зажигания не так много, но это может произойти в любой момент, и чтобы вовремя диагностировать и устранить повреждение, необходимо знать, как проверить катушку зажигания на исправность своими руками.
Распространённые проблемы
По своей функции этот механизм является трансформатором. Как известно, ток низкого напряжения проходит по встроенной сети от аккумулятора к мешалке, которая прикреплена к поверхности двигателя. Затем в дело вступает катушка. Он состоит из двух обмоток: Когда через первичную обмотку протекает ток низкого напряжения, возникает магнитное поле. Магнитное поле заставляет ток высокого напряжения протекать через вторичную обмотку. Затем ток проходит от клеммы к распределителю, откуда уже идет к свечам зажигания.
Принцип работы механизма одновременно прост и сложен. Качество тока и его сила определяют способ запуска двигателя. Если система зажигания не работает должным образом, невозможно запустить сердце автомобиля. Двигатель стартера проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается. Почему? Причин для этого может быть много:
- Повреждение обмотки. Это часто происходит при резком повышении напряжения. Изолирующий слой катушки повреждается, и вторичное напряжение падает, делая механизм неработоспособным. В этом случае просто не генерируется достаточное напряжение для запуска двигателя.
- Причиной того, что двигатель не реагирует на искру, является плохое качество свечей зажигания или повреждение проводов.
- Имеет место перегрузка в высоковольтных проводах. Но катушка может выйти из строя и потому, что ее компоненты устарели и вышли из строя.
Это наиболее распространенные причины, по которым двигатель не запускается, не работает зажигание или автомобиль внезапно перестает поворачивать. Все это создает массу неудобств, особенно в полевых условиях. Где не всегда можно найти необходимые инструменты в машине. Или спросите об этом у других автовладельцев. Поэтому необходимо вооружиться всеми возможными способами, чтобы подобная проблема не застала вас врасплох.
Проверяем катушку своими руками
Чтобы проверить катушку зажигания описанным ниже способом, необходимо знать устройство синхронизации зажигания вашего автомобиля.
Тем не менее, этот метод широко используется и популярен среди автовладельцев:
- Открутите высоковольтный кабель и одну из свечей зажигания.
- Затем вставьте свечу зажигания в провод и протолкните ее в корпус двигателя.
- Одновременно запустите двигатель. Если между корпусом и свечой зажигания не появляется синий свет, вероятно, катушка зажигания вышла из строя.
Этот метод проверки катушки зажигания можно использовать для быстрого и эффективного определения наличия напряжения и протекания или отсутствия тока. Однако визуальный осмотр катушки на предмет механических повреждений уже может дать ответ без проведения обширной диагностики. Разборка проста и не требует ни времени, ни физических усилий. С помощью простой отвертки можно быстро разобрать мешалку и осмотреть весь механизм на наличие черных точек. Черные пятна — это обожженные участки. В этом случае катушку следует заменить. На поверхности устройства могут быть трещины, коррозия или поврежденные уплотнения.
Визуальный осмотр выявит видимые повреждения на внешней и внутренней стороне змеевика. Обгоревшие участки и черные пятна должны быть отремонтированы или заменены.
Как разобрать катушку зажигания современного типа
Если современная катушка или катушка зажигания не работает, ее, вероятно, следует разобрать, чтобы понять, в чем дело. Как правило, мало кто знает, как правильно разобрать катушку зажигания.
Признаки «плохой» бобины
Вот признаки неисправной катушки:
- Двигатель автомобиля запускается не сразу, а с задержкой,
- На холостом ходу ощущается заметная вибрация,
- Расход топлива увеличивается.
Причина в том, что либо отсутствуют катушки, либо плохой контакт между внутренними компонентами.
Кроме того, блок часто снимают после промывки трансмиссии, когда зажигание начинает «проваливаться», а двигатель заметно «троит». Катушки следует чистить, если наконечник соприкасается с маслом или если уплотнения свечей зажигания негерметичны.
Алгоритм проведения разборки
Катушка разбирается следующим образом:
- Снимите резиновые заглушки с разъемов,
- Отсоедините прокладку от блока ВВ,
- Устройство снимается с рукоятки,
- Пружина с резистором снимается с клеммной колодки (очень аккуратно).
Предупреждение. При демонтаже важно помнить, в каком положении находилась пружина! Это позволяет избежать ошибок при сборке.
- Снимите большой гриб с пластикового изолятора, ослабив край резинки (не используйте режущие инструменты или острые предметы во время демонтажа),
- Протрите обе стороны всех компонентов очистителем контактов, а затем высушите их,
- Пружины растягиваются (если есть), шлифуются наждачной бумагой и также очищаются.
Примечания. Растягиваются только те пружины, которые соприкасаются со свечами зажигания. Пружины должны быть растянуты примерно на 5 мм. Натягивать можно только тот конец, который касается свечи зажигания. Это происходит из-за «расшатывания» пружин, длительного воздействия на металл высоких температур и стресса. Растяжка обеспечивает первичный контакт и увеличивает тягу двигателя.
Рекомендуется тщательно осмотреть электрод. Часто на нем имеется неидентифицируемый белый налет. Это может произойти и весной. В этом случае необходимо обработать электрод напильником и очистителем контактов. Высушите его тампоном. Для очистки можно также использовать спирт.
Видео о том, как демонтировать катушку зажигания автомобиля Priora
Помните, что чем дольше используется катушка, тем больше вероятность того, что она нагреется и вызовет внутреннее короткое замыкание. Современные катушки можно ремонтировать, но только если температурный режим не превышал 150 градусов, в противном случае катушка необратимо повреждается и не подлежит ремонту.
Визуальный осмотр выявит видимые повреждения на внешней и внутренней стороне змеевика. Обгоревшие участки и черные пятна должны быть отремонтированы или заменены.
Как разобрать катушку зажигания современного типа
Как разобрать катушку зажигания
Если современная катушка или катушка зажигания не работает, ее, вероятно, следует разобрать, чтобы понять, в чем дело. Как правило, мало кто знает, как правильно разобрать катушку зажигания.
Признаки «плохой» бобины
Как разобрать катушку зажигания
Вот признаки неисправной катушки:
- Двигатель автомобиля запускается не сразу, а с задержкой,
- На холостом ходу ощущается заметная вибрация,
- Расход топлива увеличивается.
Причина в том, что либо отсутствуют катушки, либо плохой контакт между внутренними компонентами.
Кроме того, блок часто снимают после промывки трансмиссии, когда зажигание начинает «проваливаться», а двигатель заметно «троит». Катушки следует чистить, если наконечник соприкасается с маслом или если уплотнения свечей зажигания негерметичны.
Алгоритм проведения разборки
Катушка разбирается следующим образом:
- Снимите резиновые заглушки с разъемов,
- Отсоедините прокладку от блока ВВ,
- Устройство снимается с рукоятки,
- Пружина с резистором снимается с клеммной колодки (очень аккуратно).
Предупреждение. При демонтаже важно помнить, в каком положении находилась пружина! Это позволяет избежать ошибок при сборке.
Демонтаж разъема катушки зажигания
- Снимите большой гриб с пластикового изолятора, ослабив край резинки (не используйте режущие инструменты или острые предметы во время демонтажа),
- Протрите обе стороны всех компонентов очистителем контактов, а затем высушите их,
- Пружины растягиваются (если есть), шлифуются наждачной бумагой и также очищаются.
Примечания. Растягиваются только те пружины, которые соприкасаются со свечами зажигания. Пружины должны быть растянуты примерно на 5 мм. Натягивать можно только тот конец, который касается свечи зажигания. Это происходит из-за «расшатывания» пружин, длительного воздействия на металл высоких температур и стресса. Растяжка обеспечивает первичный контакт и увеличивает тягу двигателя.
Рекомендуется тщательно осмотреть электрод. Часто на нем имеется неидентифицируемый белый налет. Это может произойти и весной. В этом случае необходимо обработать электрод напильником и очистителем контактов. Высушите его тампоном. Для очистки можно также использовать спирт.
Видео о том, как демонтировать катушку зажигания автомобиля Priora
Помните, что чем дольше используется катушка, тем больше вероятность того, что она нагреется и вызовет внутреннее короткое замыкание. Современные катушки можно ремонтировать, но только если температурный режим не превышал 150 градусов, в противном случае катушка необратимо повреждается и не подлежит ремонту.
Это можно утверждать в довольно редких случаях, скорее в отношении превентивных мер. Чтобы избежать увеличения сопротивления, плохих контактов или обрыва кабеля, электрические соединения должны быть защищены от коррозии. Здесь очень полезна диэлектрическая смазка для свечей зажигания.
Конструкция
Выход из строя этого чрезвычайно ценного компонента электрической цепи автомобиля является плохим предзнаменованием. Двигатель не запускается, отопитель не дает тепла, а фары не работают. Необходим качественный и комплексный ремонт катушки зажигания и клемм. Чтобы выполнить его своими руками, необходимо изучить структуру этого узла.
Катушка состоит из следующих компонентов:
- Изолятор,
- Катушка состоит из следующих компонентов: изолятор, изолятор и корпус изолятора,
- изоляционная бумага,
- первичная обмотка,
- вторичная обмотка,
- изоляционный слой между обмотками,
- переключающий контакт первичной обмотки,
- контактный винт,
- контактный центр,
- обложка,
- Через контакт первичной и вторичной обмоток,
- контактная пружина; центральная контактная пружина,
- корпус вторичной обмотки,
- внешний изоляционный слой первичной обмотки,
- зажим, чтобы закрепить катушку,
- внешний магнитопровод,
- ядро.
Этот компонент представляет собой трансформатор с металлическим сердечником. Первичная обмотка находится сверху, а вторичная — снизу. Стальной корпус герметично закрыт. Вместе с сердечником внутри находится масло.
Для обслуживания трансформатора предусмотрена пластиковая крышка. Это позволяет успешно выдерживать высокое напряжение. Катушка установлена в электронной системе зажигания, которая не имеет контакта с цепями низкого и высокого напряжения.
Место расположения катушки зажигания Ваз 2106
Катушка зажигания на ВАЗ 2106 расположена в верхнем переднем углу под рамкой ветрового стекла.
Расположение катушки зажигания ВАЗ 2106 на капоте.
Внешне он представляет собой цилиндр, заключенный в металлический корпус с тремя клеммами на внешнем конце.
Признаки «плохой» бобины
Как разобрать катушку зажигания
Вот признаки неисправной катушки:
- Двигатель автомобиля запускается не сразу, а с задержкой,
- На холостом ходу ощущается заметная вибрация,
- Расход топлива увеличивается.
Причина в том, что либо отсутствуют катушки, либо плохой контакт между внутренними компонентами.
Кроме того, блок часто снимают после промывки трансмиссии, когда зажигание начинает «проваливаться», а двигатель заметно «троит». Катушки следует чистить, если наконечник соприкасается с маслом или если уплотнения свечей зажигания негерметичны.
Многие водители обращают внимание на такие признаки в своих автомобилях и ищут причину в шестеренках. После замены нескольких сомнительных проводов вмятины снова появляются.
Ремонт катушки зажигания
В большинстве случаев ремонт катушки — это не решение проблемы, а замена механизма. При замене следует проверить идентичность заменяемых деталей. Перед заменой механизма необходимо тщательно очистить все шарниры от грязи и масляных отложений. Стоит обратить внимание на наличие ржавчины — поскольку коррозия увеличивает сопротивление и часто является причиной плохих контактов, ее следует удалить.
Для предотвращения будущих повреждений системы рекомендуется смазать контакты диэлектрической смазкой, хотя инструкции могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.
Отсоедините сетевой кабель.
Отсоедините два кабеля.
Снимите механизм и установите его на место.
- Отсоедините аккумулятор, от вышедшей из строя катушки отсоедините кабель, идущий к центру крышки барабана.
- С помощью гаечного ключа ослабьте гайки, крепящие провода к верхней части механизма. Если они подверглись коррозии, нанесите WD-40 на провода и подождите некоторое время. Положение кабелей должно быть обозначено.
- Сам блок крепится к корпусу с помощью гаек, которые следует ослабить, но не откручивать полностью.
- Затем элемент отодвигается в сторону, извлекается и вставляется новая катушка. Затем сборка выполняется в обратном порядке.
О ремонте таких деталей.
У старых моделей есть проблема с истощением резистора. Такое «горе» можно отремонтировать своими руками. Для ремонта его необходимо разобрать, запомнив расположение нужных проводов. Перегоревший резистор необходимо перемотать. Следует использовать проволоку марки St0 диаметром 0,4 мм и длиной около 140 см.
Он должен быть намотан на сердечник диаметром 0,5 мм. Катушка приклепывается к контактным пластинам, помещается в паз в керамической пластине и заполняется жидким стеклом или эпоксидной смолой. Ток, который нагревает катушку, проходит через нее так, что она заполняется землей. Проверьте сопротивление обмотки с помощью мультиметра. Его значение должно составлять от 1,25 до 1,4 Ом.
Что ещё можно посоветовать
Современные изделия также выходят из строя и подвергаются капитальному ремонту. Симптомы неисправности одинаковы и могут быть определены визуально или с помощью мультиметра. Наиболее распространенной проблемой является пробой высоким напряжением. Эту проблему можно легко решить своими руками. Вам понадобится кусок термоусадочной трубки диаметром 23-25 мм, которую можно приобрести в специализированном магазине радиоактивных аксессуаров. Обезжирьте неисправный узел и установите шланг. Затем нагрейте его доступным способом для усадки и повторите то же самое со вторым слоем.
Многие автомобилисты задаются вопросом, почему иногда новая деталь, за которую они заплатили кругленькую сумму, быстро выходит из строя. Трудно дать однозначный ответ, но такое случается. Как только появятся симптомы неисправности, следует проверить работу с помощью мультиметра. Измерьте сопротивление между экраном (заземлением) и кабелем или проводом свечи зажигания. В этот момент сопротивление должно быть в пределах 1,2 Ом.
Если он ниже или значительно выше указанного предела, то ток высокого напряжения не протекает. Эта проблема особенно характерна для одиночных катушек. Вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно. Место, где расположен контакт для провода или штекера, находится глубоко, но до него необходимо добраться. С помощью пильного диска по металлу аккуратно отрежьте пластиковый конец в верхней части катушки.
Затем с помощью напильника удалите пластик в зоне контакта, пока не появится слой эпоксидной смолы, обычно желтого цвета. Снова удалите смолу напильником, пока не появится контактный провод и никель. Признаки поломки видны невооруженным глазом, т.е. отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным штифтом. Его необходимо тщательно заварить, а затем снова собрать.
Проверьте компонент: выключите зажигание, отсоедините клеммы аккумулятора, отсоедините все провода от катушки. С помощью омметра измерьте сопротивление между проводами 1 и 4, 2 и 3. Если сопротивление между этими парами меньше 5-6 Ом, проверяемый компонент неисправен.
Принцип работы системы зажигания Ваз 2106
Исключением является модель 21065, в которой используется бесконтактная транзисторная схема, в которой первичная цепь питания отключается выключателем, прикрепленным к распределителю. Далее мы более подробно рассмотрим, как устроена и функционирует контактная система зажигания автомобиля ВАЗ-2106.
Схема системы зажигания ВАЗ 2106
Система зажигания необходима для создания и обеспечения искрового разряда на свечи зажигания. Искра подается на свечи зажигания в определенное время, например, в момент зажигания бензинового двигателя.
В конструкцию контактной схемы зажигания включены следующие компоненты:
- Блокировка (переключатель),
- катушка (BF),
- катушка (МП),
- дистрибьютор (MP),
- регулятор давления, центробежный и вакуумный регулятор (CR и VR),
- свечи зажигания (SZ),
- высоковольтные кабели (HV).
Давайте сосредоточимся на катушке зажигания и рассмотрим подробнее, что это такое и что она делает.
Что предпринимают в таком случае
Самое простое, что можно сделать, — это заменить неисправный компонент. Есть водители, у которых такая деталь находится в багажнике, и заменить ее своими руками довольно просто. В некоторых случаях катушку зажигания ремонтируют, но только если нет внутреннего замыкания и обмотка прервана. Перед заменой или ремонтом катушки необходимо проверить катушку зажигания.
Для этого используйте мультиметр, автомобильный тестер или фонарь. Обрыв обмоток, дополнительное сопротивление или короткое замыкание обмоток определяются путем измерения сопротивления. Может наблюдаться пробой изоляции или утечка высокого напряжения на землю автомобиля. Как справиться с такими проблемами, описано более подробно.
При проверке источника высокого напряжения контактной системы зажигания не оставляйте систему зажигания включенной. Это может повредить катушку, так как она получает значительный ток.
Диагностика и замена катушки зажигания
Топливно-воздушная смесь в цилиндрах воспламеняется свечой зажигания, для активации которой требуется высокое напряжение порядка 11-20 кВ. Преобразование тока в системе зажигания ВАЗ2107 происходит в специальном цилиндрическом трансформаторе. Это устройство устанавливается в моторном отсеке в крыле с левой стороны и крепится двумя гвоздями.
Тип катушки, используемой в ВАЗ2107, — Б-117А и был специально разработан для старинных автомобилей с контактной системой зажигания. Данное устройство состоит из следующих частей:
- Ядро,
- внешний магнитопровод,
- первичной и вторичной катушек.
Сердечник состоит из ряда пластин, изготовленных из специальных видов электротехнической стали. Эта часть образует основание для катушек, которые изолированы друг от друга. Катушка имеет металлический корпус, который заполнен трансформаторным маслом. На диэлектрической крышке находятся два контакта для питания первичной катушки и провод для высоковольтного кабеля.
Порядок проверки приборов системы зажигания
Основной причиной выхода из строя этого устройства является обрыв кабеля в первичной или вторичной катушке. Это устройство системы зажигания проверяется с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления. Работы могут проводиться как непосредственно на автомобиле, так и после его демонтажа.
Откройте капот автомобиля ВАЗ2107 и отсоедините аккумулятор. Отсоедините катушку, которая установлена в крыле в моторном отсеке, от источника питания автомобиля и очистите ее от грязи. На первом этапе проверьте сопротивление в первичной обмотке, которое должно составлять от 3,0 до 3,5 Ом. Проведите ту же процедуру для вторичной обмотки, допустимые значения составляют от 7,4 до 9,2 кОм.
Замена устройства
Если вышеуказанные значения не соблюдаются, катушка зажигания считается неисправной. Блок необходимо заменить на неисправный, который есть практически в каждом магазине запчастей. Прибор следует осмотреть во время покупки и проверить такие документы, как технический паспорт и сертификат.
Помните, мы уже рассматривали другое усовершенствование катушки зажигания (ECI) для устранения нестабильного искрения. Читайте также, как самостоятельно проверить катушку зажигания.
Что предпринимают в таком случае
Самое простое, что можно сделать, — это заменить неисправный компонент. Есть водители, у которых такая деталь находится в багажнике, и заменить ее своими руками довольно просто. В некоторых случаях катушку зажигания ремонтируют, но только если нет внутреннего замыкания и обмотка прервана. Перед заменой или ремонтом катушки необходимо проверить катушку зажигания.
Для этого используйте мультиметр, автомобильный тестер или фонарь. Обрыв обмоток, дополнительное сопротивление или короткое замыкание обмоток определяются путем измерения сопротивления. Может наблюдаться пробой изоляции или утечка высокого напряжения на землю автомобиля. Как справиться с такими проблемами, описано более подробно.
При проверке источника высокого напряжения контактной системы зажигания не оставляйте систему зажигания включенной. Это может повредить катушку, так как она получает значительный ток.
О ремонте таких деталей.
У старых моделей есть проблема с истощением резистора. Такое «горе» можно отремонтировать своими руками. Для ремонта его необходимо разобрать, запомнив расположение нужных проводов. Перегоревший резистор необходимо перемотать. Следует использовать проволоку марки St0 диаметром 0,4 мм и длиной около 140 см.
Он должен быть намотан на сердечник диаметром 0,5 мм. Катушка приклепывается к контактным пластинам, помещается в паз в керамической пластине и заполняется жидким стеклом или эпоксидной смолой. Ток, который нагревает катушку, проходит через нее так, что она заполняется землей. Проверьте сопротивление обмотки с помощью мультиметра. Его значение должно составлять от 1,25 до 1,4 Ом.
Можно использовать никелированную проволоку класса NP2 диаметром 0,3 мм и намотать ее на шпиндель диаметром 3,5-4 мм. Это можно сделать своими руками, с помощью намоточного станка, дрели или другого оборудования.
Более современные изделия не обладают дополнительной стойкостью, но поражены другими видами дефектов, которые легко обнаружить при внешнем осмотре. К ним относятся механические повреждения корпуса, поломка жесткой металлической крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой импульсов высокого напряжения в базе.
Неисправная перфорированная крышка должна быть заменена новым изделием. Осторожно выпрямите края металлической крышки, удалите неисправную часть и вставьте новую крышку. Затем прикрутите края корпуса на место. Функциональность обычно может быть восстановлена.
Это важно: катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его. Если это произошло, долейте необходимое количество жидкости.
Некоторые водители пытаются заделать трещины или разрывы в покрытии с помощью эпоксидной смолы. Для этого они делают «умную опалубку», которую заполняют смесью эпоксидной смолы и наполнителя. В некоторых случаях ремонт выполняется своими руками, но в большинстве случаев он не занимает много времени.
Что ещё можно посоветовать
Современные изделия также выходят из строя и подвергаются капитальному ремонту. Симптомы неисправности одинаковы и могут быть определены визуально или с помощью мультиметра. Наиболее распространенной проблемой является пробой высоким напряжением. Эту проблему можно легко решить своими руками. Вам понадобится кусок термоусадочной трубки диаметром 23-25 мм, которую можно приобрести в специализированном магазине радиоактивных аксессуаров. Обезжирьте неисправный узел и установите шланг. Затем нагрейте его доступным способом для усадки и повторите то же самое со вторым слоем.
Многие автомобилисты задаются вопросом, почему иногда новая деталь, за которую они заплатили кругленькую сумму, быстро выходит из строя. Трудно дать однозначный ответ, но такое случается. Как только появятся симптомы неисправности, следует проверить работу с помощью мультиметра. Измерьте сопротивление между экраном (заземлением) и кабелем или проводом свечи зажигания. В этот момент сопротивление должно быть в пределах 1,2 Ом.
Если он ниже или значительно выше указанного предела, то ток высокого напряжения не протекает. Эта проблема особенно характерна для одиночных катушек. Вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно. Место, где расположен контакт для провода или штекера, находится глубоко, но до него необходимо добраться. С помощью пильного диска по металлу аккуратно отрежьте пластиковый конец в верхней части катушки.
Затем с помощью напильника удалите пластик в зоне контакта, пока не появится слой эпоксидной смолы, обычно желтого цвета. Снова удалите смолу напильником, пока не появится контактный провод и никель. Признаки поломки видны невооруженным глазом, т.е. отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным штифтом. Его необходимо тщательно заварить, а затем снова собрать.
Здесь также необходима эпоксидная смола — спиленный край, с которого предварительно были удалены следы, оставленные током высокого напряжения. Следы хорошо видны на внутренней стороне ручки. Вставляется рукоятка, и соединение заполняется смолой. Положение должно быть как можно ближе к основанию.