Как узнать, проходил ли двигатель ЯМЗ капитальный ремонт. Где находится номер двигателя ямз 238.

Двигатель
Где находится номер двигателя ямз 238 - Общие сведения Особенности ремонта и обслуживания ЯМЗ Как отличить новый двигатель ЯМЗ от прошедшего капитальный ремонт Каким способом можно найти номер на двигателе? Отзывы владельцев и цены

Рекомендуется уплотнять сварные швы заклепками. Обратите внимание, однако, что оттиски стучалки не должны быть сплошными, так как каждый оттиск должен иметь четкий контур.

Где находится номер двигателя на маз

Эта информация полезна для тех, кто хочет узнать код названия моделей Минского автомобильного завода. Известно, что различные индексы в конце названия модели даже специалисты не могут сразу объяснить, например, чем отличается МАЗ-642550-2120 от МАЗ-642505-028.

Исходя из всего этого, мы поняли, что необходимо ввести несколько упрощенную систему индексации моделей VTR.

И поэтому мы начнем разбираться в существующей системе. По порядку:

Первые четыре цифры на самом деле являются «промышленным стандартом» для модели грузовика VTR.

Для системы классификации и идентификации дорожных транспортных средств был введен отраслевой стандарт OH 025 270-66. Поэтому была введена следующая система идентификации транспортных средств для грузовиков:

1-я цифра указывает на категорию грузовика на основании полной массы автомобиля:

Примечание. Классы с 18 по 78 являются эксклюзивными и не включены в индекс.

2-я цифра указывает на тип транспортного средства:

3 — грузовик с кузовом или пикап; 4 — тягач; 5 — самосвал; 6 — автоцистерна; 7 — фургон; 8 — запасной разряд; 9 — специальное транспортное средство.

3-я и 4-я цифры маркировки указывают на серийный номер модели,

5-й разряд — модификация транспортного средства,

6-я цифра — тип версии:

1 — для холодного климата; 6 — экспортная версия для умеренного климата; 7 — экспортная версия для тропического климата.

Некоторые автомобили имеют префиксы 01, 02, 03 и т.д., разделенные дефисом, чтобы указать, что данная модель или модификация является переходной или имеет дополнительное оборудование. Цифровому индексу этой классификации обычно предшествует буква, указывающая на производителя (например, VTR 4370). В большинстве случаев обозначение марок иностранных автомобилей состоит из буквенного обозначения марки производителя и порядкового номера модели и модификации.

Для Минского автозавода следующая буква с цифрой (или цифра) обозначает код двигателя модели.

Рассмотрим пример на основе модели MAZ-5440A9 «.

5 — означает допустимую полную массу транспортного средства, т.е. от 14 до 21 тонны,

4 — код для трактора,

40 — это просто серийный номер регистрационной модели автомобиля.

A — указывает на уровень экологического стандарта двигателя «Евро-3»,

9 — его мощность составляет 412 л.с.

Для облегчения ориентации в новой индексации букв и цифр мы также используем следующие данные:

«А» — Евро-3,

«B» — Евро-4,

«Е» — Евро-5,

«O» — указывает на двигатель «ЯМЗ Евро-2». Постепенно буква «о» была заменена на цифру «0».

Кроме того, цифры указывают на группу мощности двигателя в л.с:

2 — двигатель мощностью 230 л.с.

Где находится номер двигателя на маз

МАЗ (Минский автомобильный завод) — белорусский производитель больших грузовых автомобилей, а также автобусов и троллейбусов. Компания ведет свою историю с 1944 года и производит самосвалы, бортовые грузовики, среднетоннажные грузовики, тягачи и шасси для всех типов транспортных средств. С помощью этой технологии возможны различные колесные формулы вплоть до 6х6. С 1992 года Минск завоевал производство городских автобусов, а началось все с сотрудничества с немецкой компанией Neoplan.

Двигатели МАЗ — это широкий ассортимент отечественной и зарубежной продукции. Наши двигатели производятся в основном в Ярославле на заводе «Автодизель» и имеют аббревиатуру ЯМЗ. Это 6-цилиндровый ЯМЗ-236 в V-образной форме и 8-цилиндровый ЯМЗ-238 в старых серийных грузовиках. Более новые автомобили МАЗ оснащаются двигателями 7511 и 7601 (стандарт Евро-2) или 656/658 и соответствуют экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Кроме V-образных двигателей, выпускаются рядные шестицилиндровые двигатели: ЯМЗ-536 и минский ДМЗ Д-260. Есть много автомобилей МАЗ с двигателями Renault, которых в Ярославле в серии шесть — ЯМЗ-650. В небольших моделях устанавливаются 4-цилиндровые рядные двигатели ММЗ Д-245 и ЯМЗ-534. Помимо отечественных двигателей, на автомобили МАЗ устанавливаются многочисленные зарубежные двигатели из разных стран. Грузовики консорциума МАЗ-МАН оснащены двигателями MAN D2066 и D0836. Автобусы и грузовики МАЗ оснащаются китайскими Weichai WP10 и WP12, американскими Cummins ISF 3.8, ISLe, 4ISBe, 6ISBe и ISG12, немецкими Mercedes OM457, OM471, OM501, OM904, OM906, OM924 и OM926, MAN D0834, Deutz BF 4 M и BF 6 M.

Здесь вы можете узнать, какие двигатели установлены на вашем грузовике. Если вы рассматриваете возможность покупки грузовика из Минска, эти статьи помогут вам решить, какой двигатель лучше всего подходит для вас. Также вы найдете все основные характеристики минских двигателей, узнаете, чем они отличаются друг от друга, каковы их основные неисправности, что их вызывает, каков срок службы двигателей по данным производителя и сколько они работают на практике. Вы хотите узнать, где находится номер двигателя? Мы поговорим с вами и об этом. А также какое масло заливать, сколько заливать и как часто его менять. Некоторые двигатели могут развивать большую мощность, чем они имеют с завода, и для этого вам не нужно много денег. Узнайте, как узнать, какие двигатели можно тюнинговать и как это сделать.

Где находится номер двигателя на маз

Маркировка и пломбирование двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2

Двигатель имеет маркировку на заводской табличке (см. рис. 30), которая прикреплена к верхней части передней части блока цилиндров.

Рис. 30. Плита двигателя ЯМЗ-236М2-4

Заводская табличка содержит следующую информацию:

1 Товарный знак компании-производителя.

2 Знак соответствия национальным стандартам с наименованием организации, издавшей стандарт.

3 Знак утверждения.

4 Соответствие Правилам 24R-03 с коэффициентом поглощения.

5 Модель и комплектация двигателя.

6 Год выпуска двигателя. Обозначается цифрой или буквой, соответствующей: 9 — 2009, A — 2010, B — 2011.

7 Серийный номер из семи цифр.

Кроме того, год выпуска и серийный номер двигателя указаны на платформе с левой стороны блока цилиндров на задней части двигателя.

Модель, номер и дата изготовления топливного насоса высокого давления должны быть указаны на табличке, прикрепленной к левой стороне корпуса насоса.

Узел топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения имеет шесть заводских уплотнений: на винтах крышки корпуса топливного насоса высокого давления и на крышке смотрового отверстия, на винте регулировки номинальной мощности и на винте ограничения максимальной частоты вращения.

Идентификация коробки передач — модель коробки передач, серийный номер и дата выпуска выгравированы на задней стороне картера на коробках передач ЯМЗ-236 и ЯМЗ-2361; на коробках типа ЯМЗ-238ВМ — на специальной накладке на картере с левой стороны.

ВНИМАНИЕ! СНЯТИЕ ПЛОМБ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ОПЛОМБИРОВАНИЕ

Модель двигателя, серийный номер и дата изготовления (месяц и год) указаны на идентификационной табличке, расположенной на верхней площадке блока цилиндров под генератором (рис. 140).

Номер двигателя также выгравирован на верхней площадке на левой стороне блока цилиндров в задней части двигателя со стороны изгиба.

Модель, номер и дата изготовления топливного насоса высокого давления должны быть указаны на табличке, прикрепленной к левой стороне корпуса насоса.

Название технических характеристик турбокомпрессора и серийный номер должны быть выгравированы на специальной табличке в передней верхней части корпуса компрессора.

Рис. 140. Прикрепление табличек и номеров к двигателю ЯМЗ — 238НБ.

Возможно, вас также заинтересует это:

Внимание! На этом сайте мы не продаем новые или подержанные грузовики. Мы не продаем/покупаем секции для подготовки к взлету! Информация представлена исключительно в ознакомительных целях. Точные характеристики того или иного грузовика можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Каждая модификация техники с Минского автомобильного завода оснащается двигателем МАЗ. Модели различаются по весу, мощности и другим характеристикам.

Григорий, 46 лет, Липецк: «Рекомендую проверять маркировку перед покупкой, чтобы не купить китайскую имитацию. У YMZ номер находится на верхней части блока цилиндров».

Запчасти на Двигатели ЯМЗ-238Д и Б

Ярославский моторный завод начал производство двигателей ЯМЗ-238 Д и ЯМЗ-238 Б в 1988 году. Эти двигатели предназначены для такой техники, как грузовики МАЗ, бортовые автомобили, лесозаготовительные машины и их модификации. Двигатели имеют V-образное расположение цилиндров с газотурбинным нагнетателем.

Двигатели ЯМЗ-238 Д и ЯМЗ-238 Б имеют непосредственный впрыск с раздельным впрыском топлива и смешанную систему смазки с разбрызгиванием и смазкой под давлением. Двигатель оснащен центробежным регулятором всех функций с корректором переполнения и закрытой жидкостной системой с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Он оснащен центробежным радиальным компрессором со встроенным центробежным компрессором.

Количество цилиндров: 8, диаметр 130 мм. Рабочий объем: 14,86 л Мощность: 243 кВт (330 л.с.) Габариты: 1345x1030x1106 мм (Д x Ш x В) Масса двигателя: 1150 кг — без сцепления и коленчатого вала (1220 кг — со сцеплением, без сцепления и картера; 1600 кг — со сцеплением и картером) Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01 постоянного тока, электромагнитный последовательного возбуждения. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с.), напряжение 24 В. Электрофакельное устройство: Электрофакельное устройство Альтернатор: Трехфазный, синхронный, переменного тока, с электромагнитным возбуждением Г273В1 или 1322.3771. Для установки на автомобили КрАЗ: Альтернатор 1702.3771. Сцепление: ЯМЗ-238Н — двухдисковое, сухого типа, фрикционное, с периферийным расположением нажимной пружины. ЯМЗ-183 — однотарельчатый диафрагменный тип. Трансмиссия: механическая, трехступенчатая, восьмиступенчатая, двухступенчатая, механическая, трехступенчатая, восьмиступенчатая, двухступенчатая. Он устанавливается на МАЗ, КрАЗ и УралАЗ.

На этом сайте вы можете купить запчасти ЯМЗ-238 Д и ЯМЗ-238 Б из каталога запчастей двигателей ЯМЗ-238 Д и-238 Б. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут подобрать необходимые запчасти двигателя ЯМЗ-238 Д и-238 Б для вашего автомобиля. Приобретая запчасти в компании «Динамика 76», вы можете быть уверены, что покупаете высококачественные запчасти для двигателей ЯМЗ-238 Д и ЯМЗ-238 Б.

Ямз 236 где находится номер двигателя

Маркировка и пломбирование двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2

Двигатель имеет маркировку на заводской табличке (см. рис. 30), которая прикреплена к верхней части передней части блока цилиндров.

Рис. 30. Плита двигателя ЯМЗ-236М2-4

Заводская табличка содержит следующую информацию:

1 Товарный знак компании-производителя.

2 Знак соответствия национальным стандартам с наименованием организации, издавшей стандарт.

3 Знак утверждения.

4 Соответствие Правилам 24R-03 с коэффициентом поглощения.

5 Модель и комплектация двигателя.

6 Год выпуска двигателя. Обозначается цифрой или буквой, соответствующей: 9 — 2009, A — 2010, B — 2011.

7 Серийный номер из семи цифр.

Кроме того, год выпуска и серийный номер двигателя указаны на платформе с левой стороны блока цилиндров на задней части двигателя.

Модель, номер и дата изготовления топливного насоса высокого давления должны быть указаны на табличке, прикрепленной к левой стороне корпуса насоса.

Узел топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения имеет шесть заводских уплотнений: на винтах крышки корпуса топливного насоса высокого давления и на крышке смотрового отверстия, на винте регулировки номинальной мощности и на винте ограничения максимальной частоты вращения.

Маркировка коробок передач — с указанием модели коробки передач, заводского номера и даты выпуска на задней стенке коробки передач — типа ЯМЗ-236 и ЯМЗ-2361; на специальной табличке на левой стороне коробки передач — типа ЯМЗ-238ВМ.

ВНИМАНИЕ! СНЯТИЕ ПЛОМБ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

Мы гарантируем, что двигатели, представленные на этом сайте, получены с завода.

Читайте также: Превращение автомобиля Sobol 4WD из обычного грузового фургона в комфортабельный семейный дом

Самый простой способ отличить заводской двигатель ЯМЗ от восстановленного двигателя (двигатель ЯМЗ после ремонта) — это номер блока.

Первая цифра в номере блока двигателя (также называемая номером двигателя) — это год выпуска, 2015 выглядит как F0XXXXXXXX, 2014 выглядит как E0XXXXXXXX. Не может быть новых двигателей с другими номерами!

Для шести- и восьмицилиндровых двигателей номер блока гравируется в специальной пресс-форме. Форма находится в районе маховика с левой стороны под впускным коллектором. На имитационных двигателях форму с номером блока часто закрашивают или зашкуривают. К блоку цилиндров в районе привода вентилятора прикреплена металлическая пластина (типовая пластина).

Отливка номера блока на двенадцатицилиндровых двигателях находится в районе маховика с правой стороны под впускным коллектором. На имитационных двигателях отливка номера блока часто закрашивается или шлифуется. Под левым впускным коллектором, напротив формы с номером блока, находится металлическая пластина (типовая табличка).

Номер двигателя для 2009 года — 90XXXXXXX. С 2010 года номера двигателей выглядят следующим образом: 2010г — A0XXXXXXXXXXX, 2011 — B0XXXXXXXXX, 2012 — C0XXXXXXXXX и 2013 — D0XXXXXXXXX.

Количество агрегатов указано на фирменной табличке (шильдике) двигателя ЯМЗ. Пример двигателя ЯМЗ-650 (фирменная табличка расположена на блоке цилиндров с левой стороны в средней части).

Информация на табличке: 1. товарный знак ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) Ярославский моторный завод; 2. знак соответствия национальному стандарту и код органа, выдавшего сертификат. 3. знак соответствия специальным техническим регламентам. 4. модель двигателя ЯМЗ и его оборудование. 5. год выпуска двигателя ЯМЗ, обозначается последней цифрой года выпуска, где 9 означает 2009. Двигатели ЯМЗ 2010 — маркировка буквой А. 6. серийный номер двигателя ЯМЗ.

Каталог запчастей на ЯМЗ-238Д и Б (238Д, 238Б):

В нашем каталоге вы найдете все детали, используемые в ЯМЗ-238Д и Б. Выберите нужную деталь. Чтобы облегчить поиск запчастей для ЯМЗ-238Д и Б, вы можете воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый фильтр по единицам измерения:

Двигатель ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238Б с полным сцеплением и коробкой передач.

Термостат системы охлаждения и водопроводные трубы

Генератор G273G и 17002.3771 в сборе.

Список запасов

Модель двигателя, серийный номер и дата изготовления (месяц и год) указаны на идентификационной табличке, расположенной на верхней площадке блока цилиндров под генератором (рис. 140).

Где номер двигателя ямз 238

где номер двигателя ямз 238

Модель двигателя, серийный номер и дата изготовления (месяц и год) указаны на табличке, прикрепленной к верхней части блока цилиндров под генератором (рис. 140).

Обратите внимание, что с 2000-х годов в конструкцию блоков ЯМЗ было внесено много технических изменений, и эта информация редко встречается в каталогах.

Чтобы избежать ненужных недоразумений, пожалуйста, сообщите нам данные вашего двигателя ЯМЗ: Модель, год выпуска, номер двигателя (обозначен на распределительном блоке методом штриха, его также можно найти на табличке там же).

Пример расположения номера (до 2008/9 года):

В 2001 и 2008/9 годах были проведены решительные и важные изменения. В дальнейшем мы будем приводить здесь названия ранее построенных блоков.

Доступные цены на покупку запчастей YAMZ и YZDA

Двигатель ЯМЗ 238

где номер двигателя ямз 238

Мы работаем с 08.01.2020.

Двигатель ЯМЗ-238 завоевал репутацию очень надежного и неприхотливого двигателя, поэтому в начале 1960-х годов он поступил в серийное производство и до сих пор выпускается на Ярославском моторном заводе.

Современные модели ЯМЗ 238 отвечают всем международным стандартам качества и европейским экологическим нормам, а их стоимость в разы ниже, чем у зарубежных конкурентов с аналогичными техническими характеристиками. Двигатель предназначен для тяжелых грузовых автомобилей МАЗ, КрАЗ, Урал, тракторов Кировец и ЧТЗ, зерноуборочных комбайнов Дон и Полесье, другой спецтехники. Он экономичен, эффективен и обладает хорошей производительностью.

Технические характеристики ЯМЗ-238

Руководство по эксплуатации двигателя ЯМЗ 238 (PDF, 7.1 Mb, русский) Производство
ПАО «Автодизель», Ярославский моторный завод 238
Марка двигателя Год производства
1962-n.v. Материал блока цилиндров
Чугун Тип двигателя
Дизель Конфигурация
Форма V 8
Количество цилиндров 2
Клапаны на цилиндр 140
Ход, мм 130
Диаметр цилиндра, мм Степень сжатия
16.5 14866
Рабочий объем, куб. см Мощность двигателя, л.с./об.
235/1700240/2100250/1900280/2100290/2000300/1900320/2100330/2000330/2100330/2100 Крутящий момент, Нм/об/мин
1108/1300882/15001108/13001029/15001128/14001280/13001117/15001225/14001225/13001274/1200 Серия цилиндров:
1-5-4-2-6-3-7-8 Экологические нормы
Евро 0Евро 1Евро 2 Турбокомпрессор
K27-49K36-87TCR 11TCR 122 Вес двигателя, кг
1075 (ЯМЗ-238М2) 38
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (для URAL 4320) Расход масла, % от расхода топлива, до
0.50.2 (Евро 2) Моторное масло: лето-зима (ниже +5°C)
M-10-G2kM-8-G2k Сколько масла находится в двигателе, л
29 (атмосферный)32 (с турбонагнетателем) Замена масла, часы
5001000 (Евро-2) Размеры, мм:-длина-ширина-высота
(ЯМЗ-238Б)131510451070 Пробег двигателя — по заводским спецификациям, часы — на практике, тыс. км

Устройство и работа двигателя

8 000800+

Блок цилиндров ЯМЗ-238

Общая конструкция двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 показана в поперечном (рис. 1) и продольном (рис. 2) разрезах. Рисунок 1. Поперечное сечение через двигатель. Рисунок 2. Продольное сечение через двигатель.

Блок цилиндров отлит из низколегированного серого чугуна. Блок цилиндров изготовлен из низколегированного серого чугуна и служит основой для сборки всех компонентов двигателя. Блок имеет V-образную форму и угол изгиба 90º.

Правый блок цилиндров смещен вперед на 35 мм по сравнению с левым блоком цилиндров из-за расположения двух шатунов на каждом коленчатом валу.

Двигатель ЯМЗ-238: технические характеристики, обслуживание и ремонт :

где номер двигателя ямз 238

Каждая гильза цилиндра имеет два соосных цилиндрических отверстия, обработанных в верхней и нижней плитах блока, причем центрированная гильза цилиндра имеет кольцевую канавку в верхней плите для кольца гильзы.

Крупнейший российский производитель дизельных моторов

Двигатель ЯМЗ-238 — это проверенный отечественный дизельный двигатель, используемый в конструкции различных транспортных средств и промышленного оборудования, обеспечивающий надежную и экономичную работу оборудования. В нашей статье речь пойдет об этом блоке.

В 1916 году в Ярославле под руководством инженера В.А. Лебедева был создан завод по производству легковых автомобилей. Дальнейшее развитие завода связано с производством грузовых автомобилей, которое началось в 1925 году. Это были тяжелые модели с грузоподъемностью до 7 тонн.

Позже завод начал выпускать грузовики, автобусы и троллейбусы. В начале 1950-х годов завод начал серийное производство дизельных двигателей. 1958 год следует считать важным этапом развития. В том же году предприятие перешло на выпуск дизельных двигателей и получило название Ярославский моторный завод.

Продукция ЯМЗ

Завод сразу же приступил к разработке новой линейки дизельных двигателей для самых разных машин. В 1961 году началось серийное производство дизельных двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240. Двигатели отличались по характеристикам за счет разного количества цилиндров (от 6 до 10), что позволяло устанавливать их на самую разнообразную технику, но в то же время имели высокую степень интеграции, что упрощало обслуживание и возможный ремонт.

  • В настоящее время ЯМЗ (Автодизель) входит в Группу ГАЗ и специализируется на выпуске следующей продукции
  • Дизельные двигатели для средних и тяжелых коммерческих автомобилей,
  • редукторы и сцепления для подключения к дизельным двигателям,
  • дизельные двигатели,

запасные части.

  • Выпускаемые дизельные агрегаты имеют различные технические параметры:
  • Мощность — 120,0-800,0 л.с,
  • 4,45-26,0 литров,

L-образная (рядная) и V-образная конструкция.

Применение двигателей ЯМЗ-238

Такое разнообразие двигателей, их современный дизайн и эксплуатационные параметры привели к широкому использованию ярославского двигателя в качестве комплектующего для различных коммерческих автомобилей.

Таблица 1

В настоящее время в ассортименте компании 38 модификаций двигателей V8 различного назначения, 22 из которых — модели на базе ЯМЗ-238. Такое использование было обеспечено качеством конструкции и техническими характеристиками двигателя ЯМЗ-238, которые позволяют модернизировать двигатель. В настоящее время силовые агрегаты установлены на следующих автомобилях: # n/a Назначение модификации Оборудование для монтажа
1 Производитель EN2 Сочетает в себе
2 «Гомсельмаш БЭ2 Комбайны, тракторы, трубоукладчики
3 » Промтракторы, Гомсельмаш, ЧСДМ DE2 (EURO-2) Грузовые автомобили, комбинации
4 ДЕ » Грузовики Renault, комбинированные автомобили, грузовики и комбайны МАЗ, Гомсельмаш Грузовые автомобили, шасси
5 «МАЗ, УРАЛ ND6 Фронтальные погрузчики
6 «Петербургский тракторный завод ND7 Трактор, трубовоз
7 «Петербургский тракторный завод», Промтрактор ND8 Фронтальные погрузчики
8 Б «Петербургский тракторный завод Самосвалы, тракторы, экскаваторы, грузовики, гусеничные машины
9 БВ «БелАЗ, МоАЗ, МАЗ, Промтрактор, Урал, КРАНЭКС, ВЭКС, Калугапутьмаш». Трактор-транспортер
10 БК EN2 Сочетает в себе
11 БЛ «Гомсельмаш Трактор Caterpillar
12 БН «Муромтепловоз Грузовик с отходами горнодобывающей промышленности
13 Д «МоАЗ Грузовик, трелевочный трактор, трубопогрузчик
14 «МАЗ», «Курганмашзавод», «Промтрактор EN2 Сочетает в себе
15 «Гомсельмаш ND3 Тракторы, грейдеры
16 «Петербургский тракторный завод», ЧСДМ ND4 Тракторы, погрузчики, трубоукладчики
17 «Петербургский тракторный завод», Промтрактор ND8 Тракторы
18 «Петербургский тракторный завод AM2 Тракторы, комбинации
19 «МоАЗ», «Гомсельмаш GM2 Моторные лодки, земснаряды, трелевочные тракторы
20 » Костромской судостроительный завод, Лестехпром. KM2 Грузовики, бульдозеры
21 АК EN2 Харвестеры
22 ВМ «Гомсельмаш», «Ростсельмаш». Трактор Caterpillar

Узел топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения имеет шесть заводских уплотнений: на винтах крышки корпуса топливного насоса высокого давления и на крышке смотрового отверстия, на винте регулировки номинальной мощности и на винте ограничения максимальной частоты вращения.

Разновидности и эксплуатация

Топливный насос высокого давления с регулятором скорости имеет шесть пломб, изготовленных производителем: на крепежных винтах крышки корпуса топливного насоса высокого давления и на крышке контрольного отверстия, на винте для установки номинальной мощности, на винте для ограничения максимальной скорости.

  • Количество генераторных установок, разработанных и произведенных с момента схода с конвейера первой генераторной установки, велико, и классификация по экологическим стандартам облегчает этот процесс.

Двигатель ЯМЗ 236М2 (Евро 0). Агрегаты этой модификации выпускаются без турбокомпрессора и соответствуют стандарту Евро 0. Двигатели устанавливаются в эскалаторах, судах, конвертерах и другом оборудовании. Двигатель ЯМЗ 236М2 имеет те же основные характеристики, что и базовая модель. Различия можно найти в приложениях.

  • Двигатель ЯМЗ 236М2 (Евро 0):

Обслуживание

Система питания Евро-1; системы питания Евро-1 и Евро-2 включают турбину, интеркулер и теплообменник. Двигатель ЯМЗ 236 с турбонаддувом имеет улучшенные технические характеристики и в зависимости от комплектации развивает мощность от 230 до 250 л.с. Усовершенствованная конструкция и турбокомпрессор позволили улучшить показатели выбросов в атмосферу, и силовой агрегат соответствует стандарту выбросов 96.

  1. Ежедневное обслуживание включает в себя:
  2. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке.
  3. Проверьте уровень рабочей жидкости на соответствие уровню рабочей жидкости.
  4. Диагностируйте силовой агрегат на наличие неисправностей и дефектов.

Проверьте уровень масла и давление воздуха в пневматической системе.

  1. Техническое обслуживание двигателя:
  2. Проведите внешний осмотр всего механизма.
  3. Выявление поврежденных и изношенных компонентов, которые необходимо заменить на новые.
  4. Проверьте затяжку крепежных гаек и болтов, соединяющих опоры двигателя с внутренней частью кузова.
  5. Проверьте глушитель, кронштейн рамы, лестницу выхлопной трубы и поперечную раму.

Какое масло заливать

Проверьте состояние и герметичность соединения шланга с корпусом глушителя.

Рекомендуемые бренды: ТНК, Сибнефть, MX Extra, Лукойл — Авангард. Количество масла не должно превышать 8-10 литров, в зависимости от версии двигателя.

  1. Чтобы заменить масло в двигателе, выполните следующие действия:
  2. Выкрутите пробку сливного отверстия из картера и снимите пробку маслозаливной горловины.
  3. Выверните пробку сливного отверстия из картера и снимите пробку сливного отверстия.
  4. Высушите старое масло.
  5. Залейте промывочную смесь (10 литров дизельного топлива + 6 литров масла) в корпус двигателя.
  6. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Частота вращения коленчатого вала должна быть как можно меньше.
  7. Остановите устройство и опорожните промывочную смесь.
  8. Замените фильтрующие элементы.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РАМЫ МАЗ

Залейте свежее масло.

Несмотря на достаточно прочную конструкцию, иногда случаются сбои в работе элементов.

Наиболее распространенными дефектами шасси являются:

Конечно, самостоятельно выпрямить раму грузовика сложно. Поэтому не допускайте небрежного отношения к компонентам вашего автомобиля.

Отказы в основном связаны с повышенной нагрузкой на конструкцию рамы грузовика. Однако если вы заметили даже небольшие разрывы или трещины в компоненте, следует приступить к ремонту.

Ремонт рамы МАЗ

Неисправная рама видеомагнитофона может стать причиной более серьезных проблем.

Есть ли трещины между продольными и диагональными элементами, балкой? Мы рекомендуем сваривать их дуговой сваркой.

Однако прежде чем это сделать, необходимо демонтировать раму. Для этого удалите заклепки на поперечных элементах, которые соединяют компоненты с продольными элементами.

При ремонте рамы грузовика используйте пневматическое зубило или гидравлические клещи.

Если вы заметили повреждение листового металла на продольных элементах, которые вы ранее сварили, мы рекомендуем отремонтировать элементы следующим образом.

Отрежьте небольшой участок рамы, имеющий сварные детали.

Затем закрепите дополнительный компонент, прикрепив его к балке рамы VTR. Затем приварить деталь в 3-4 местах.

Не забудьте поставить медную прокладку под соединение компонентов VTR.

Затем тщательно закрепите его. Затем сварить детали обычными электродами диаметром 4 мм (ознакомьтесь с этой таблицей перед ремонтом рамы VTR).

После завершения работы удалите шлак и защитите сварной шов. Обратите внимание, что сварной шов должен быть не более чем на два миллиметра выше поверхности шасси грузовика.

Кроме того, перед сваркой дайте электродам высохнуть при температуре 140-160 градусов Цельсия в течение не менее 1 часа.

Если рядом с кронштейнами имеются трещины и изношенные отверстия, также используйте контрольный электрод.

Рекомендуется уплотнять сварные швы заклепками. Обратите внимание, однако, что оттиски стучалки не должны быть сплошными, так как каждый оттиск должен иметь четкий контур.

Мы рекомендуем заделывать сварные участки с помощью шпатлевки. Помните, что оттиски бойка не должны быть непрерывными, так как каждый оттиск должен иметь свой собственный контур.

После ремонта рамы VTR компонент должен соответствовать этим требованиям:

Ремонт рамы VTR завершен.

Не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание устройства.

Для этого проверьте состояние затвора, промойте детали, поправьте краску. Внимательно следите за соединениями поперечных балок, продольных балок и, конечно же, балок рамы VTR.

Если ваши запчасти VTR износились, вы всегда можете обратиться в наш интернет-магазин.

Мы предоставим вам лучшие запасные части. Если вы не знаете, где находится номер шасси МАЗ, позвоните в офис компании.

С помощью наших бесплатных консультаций вы быстро найдете подходящее устройство.

Модель двигателя, серийный номер и дата изготовления (месяц и год) указаны на идентификационной табличке, расположенной на верхней площадке блока цилиндров под генератором (рис. 140).

Обслуживание

Система питания Евро-1; системы питания Евро-1 и Евро-2 включают турбину, интеркулер и теплообменник. Двигатель ЯМЗ 236 с турбонаддувом имеет улучшенные технические характеристики и в зависимости от комплектации развивает мощность от 230 до 250 л.с. Усовершенствованная конструкция и турбокомпрессор позволили улучшить показатели выбросов в атмосферу, и силовой агрегат соответствует стандарту выбросов 96.

  1. Ежедневное обслуживание включает в себя:
  2. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке.
  3. Проверьте уровень рабочей жидкости на соответствие уровню рабочей жидкости.
  4. Диагностируйте силовой агрегат на наличие неисправностей и дефектов.

Проверьте уровень масла и давление воздуха в пневматической системе.

  1. Техническое обслуживание двигателя:
  2. Проведите внешний осмотр всего механизма.
  3. Выявление поврежденных и изношенных компонентов, которые необходимо заменить на новые.
  4. Проверьте затяжку крепежных гаек и болтов, соединяющих опоры двигателя с внутренней частью кузова.
  5. Проверьте глушитель, кронштейн рамы, лестницу выхлопной трубы и поперечную раму.

Какое масло заливать

Проверьте состояние и герметичность соединения шланга с корпусом глушителя.

Рекомендуемые бренды: ТНК, Сибнефть, MX Extra, Лукойл — Авангард. Количество масла не должно превышать 8-10 литров, в зависимости от версии двигателя.

  1. Чтобы заменить масло в двигателе, выполните следующие действия:
  2. Выкрутите пробку сливного отверстия из картера и снимите пробку маслозаливной горловины.
  3. Выверните пробку сливного отверстия из картера и снимите пробку сливного отверстия.
  4. Высушите старое масло.
  5. Залейте промывочную смесь (10 литров дизельного топлива + 6 литров масла) в корпус двигателя.
  6. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Частота вращения коленчатого вала должна быть как можно меньше.
  7. Остановите устройство и опорожните промывочную смесь.
  8. Замените фильтрующие элементы.

Замена масла

Залейте свежее масло.

  • Замените масло в соответствии со следующими техническими инструкциями
  • каждые 20 000 км в особо сложных условиях,
  • если автомобиль используется в городских и междугородних перевозках — каждые 40 000 — 60 000 км,

каждые 100 000 км для дальних трансграничных перевозок.

Капитальный ремонт

Согласно техническому регламенту, грузовые автомобили МАЗ должны проходить техническое обслуживание через каждые 15 000 км общего пробега путем проверки уровня и качества всех эксплуатационных жидкостей. При необходимости техническое обслуживание включает в себя частичную или полную замену масла в двигателе, трансмиссии, силовом агрегате и других системах автомобиля.

  1. Процедура ремонта двигателя:
  2. Установите автомобиль на специальную подставку.
  3. Демонтируйте силовой агрегат.
  4. Промойте двигатель.
  5. Осмотрите внешний вид механизма на предмет наличия трещин в блоке цилиндров, увеличения зазора между клапанами, износа коленчатого вала.
  6. Измерьте правильную геометрию поверхностей трения.
  7. Удалите все трещины.
  8. Выполните восстановление направляющих колец.
  9. Удалите краску с поверхности механизма.
  10. Проверьте герметичность клапанов.
  11. Установите на место маслосъемные колпачки.
  12. Отшлифуйте коленчатый вал под размер ремонтной втулки.
  13. Замените поршневые кольца, уплотнения и прокладки.

Залейте свежее масло.

Идентификация и маркировка двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 Двигатель идентифицируется на заводской табличке (см. рис. 30), прикрепленной к верхней части передней части блока цилиндров.

И поэтому мы начнем разбираться в существующей системе. По порядку:

Первые четыре цифры на самом деле являются «промышленным стандартом» для модели грузовика VTR.

Для системы классификации и идентификации дорожных транспортных средств был введен отраслевой стандарт OH 025 270-66. Поэтому была введена следующая система идентификации транспортных средств для грузовиков:

Для системы классификации и маркировки дорожных транспортных средств был введен отраслевой стандарт ON 025 270-66. Для коммерческих автомобилей (грузовиков), например, введена следующая система идентификации транспортных средств:

Примечание. Классы с 18 по 78 являются эксклюзивными и не включены в индекс.

Примечание. Классы с 18 по 78 являются эксклюзивными и не включены в индекс.

3 — грузовик с кузовом или пикап; 4 — тягач; 5 — самосвал; 6 — автоцистерна; 7 — фургон; 8 — запасной разряд; 9 — специальное транспортное средство.

3 — грузовик с кузовом или пикап; 4 — тягач; 5 — самосвал; 6 — автоцистерна; 7 — фургон; 8 — запасной разряд; 9 — специальное транспортное средство.

3-я и 4-я цифры указывают на серийный номер модели,

5-й разряд — модификация транспортного средства,

1 — для холодного климата; 6 — экспортная версия для умеренного климата; 7 — экспортная версия для тропического климата.

Некоторые автомобили имеют префиксы 01, 02, 03 и т.д., разделенные дефисом, чтобы указать, что данная модель или модификация является переходной или имеет дополнительное оборудование. Цифровому индексу этой классификации обычно предшествует буква, указывающая на производителя (например, VTR 4370). В большинстве случаев обозначение марок иностранных автомобилей состоит из буквенного обозначения марки производителя и порядкового номера модели и модификации.

Для Минского автозавода следующая буква с цифрой (или цифра) обозначает код двигателя модели.

Рассмотрим пример на основе модели MAZ-5440A9 «.

5 — означает допустимую полную массу транспортного средства, т.е. от 14 до 21 тонны,

4 — код для трактора,

40 — это просто серийный номер регистрационной модели автомобиля.

A — указывает на уровень экологического стандарта двигателя «Евро-3»,

9 — его мощность составляет 412 л.с.

Для облегчения ориентации в новой индексации букв и цифр мы также используем следующие данные:

«А» — Евро-3,

«B» — Евро-4,

«Е» — Евро-5,

«O» — указывает на двигатель «ЯМЗ Евро-2». Постепенно буква «о» была заменена на цифру «0».

Кроме того, цифры указывают на группу мощности двигателя в л.с:

2 — двигатель мощностью 230 л.с.

2 — 230-сильный двигатель.

3 — двигатель мощностью 250 л.с.

5 — двигатель мощностью 330 л.с.

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-238

8 — 400-сильный двигатель.

Серия ЯМЗ-238 была запущена в производство в 1962 году, заменив ЯАЗ-206. Этот двигатель имел V-образный 8-цилиндровый чугунный блок с изгибом 90°, чугунные гильзы и смещение между блоками цилиндров на 35 мм. Внутри блока на 5 шейках был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня 140 мм, диаметром шатуна 110 мм и диаметром кривошипа 88 мм, а сами шатуны были изготовлены из стали и имели длину 265 мм. Для этих двигателей использовались литые алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 100 мм и диаметром поршневого пальца 50 мм. Блок цилиндров был оснащен двумя чугунными головками, каждая с 8 клапанами. Впускные клапаны имеют диаметр 61 мм, а выпускные клапаны — 48 мм с диаметром ножки 12 мм. Распределительный вал приводится в действие коробкой передач с распределительным валом на блоке цилиндров и приводит в действие клапаны с помощью толкателей, стальных штоков и стальных рычагов. Характеристики распределительного вала: фаза 246/266, ход 13,5 мм. Регулировка клапанов на ЯМЗ-238 (турбо и атмосферных) проводится после каждых 500 часов работы (при необходимости). Зазор клапанов составляет 0,25-0,3 мм как для впуска, так и для выпуска. Диапазон регулировки составляет 1-5-4-2-6-3-7-8, такой же, как и диапазон цилиндров (как для двигателей с турбонаддувом, так и для атмосферных двигателей). Эти двигатели имеют непосредственный впрыск с форсунками 80-30 (на ЯМЗ-238М2) или другими насосами (подробности модификаций приведены ниже), давление форсунок 261-230 кгс/см 2, давление форсунок 267-270 кгс/см 2. Давление масла в предварительно прогретом двигателе должно быть в пределах 4-7 кгс/см 2 (это относится как к турбокомпрессору, так и к распылителю).

Помимо атмосферных вариантов, выпускались и турбированные варианты, список которых неограничен. Основные различия между ними перечислены ниже.

Этот двигатель имел родственную серию ЯМЗ-236.

Модификации ЯМЗ 238 и их отличия

Модель 238 выпускается и сегодня, но ей на смену пришли более экологичные ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-658.

Где находится номер двигателя на маз

МАЗ (Минский автомобильный завод) — белорусский производитель больших грузовых автомобилей, а также автобусов и троллейбусов. Компания ведет свою историю с 1944 года и производит самосвалы, бортовые грузовики, среднетоннажные грузовики, тягачи и шасси для всех типов транспортных средств. С помощью этой технологии возможны различные колесные формулы вплоть до 6х6. С 1992 года Минск завоевал производство городских автобусов, а началось все с сотрудничества с немецкой компанией Neoplan.

Двигатели МАЗ — это широкий ассортимент отечественной и зарубежной продукции. Наши двигатели производятся в основном в Ярославле на заводе «Автодизель» и имеют аббревиатуру ЯМЗ. Это 6-цилиндровый ЯМЗ-236 в V-образной форме и 8-цилиндровый ЯМЗ-238 в старых серийных грузовиках. Более новые автомобили МАЗ оснащаются двигателями 7511 и 7601 (стандарт Евро-2) или 656/658 и соответствуют экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Кроме V-образных двигателей, выпускаются рядные шестицилиндровые двигатели: ЯМЗ-536 и минский ДМЗ Д-260. Есть много автомобилей МАЗ с двигателями Renault, которых в Ярославле в серии шесть — ЯМЗ-650. В небольших моделях устанавливаются 4-цилиндровые рядные двигатели ММЗ Д-245 и ЯМЗ-534. Помимо отечественных двигателей, на автомобили МАЗ устанавливаются многочисленные зарубежные двигатели из разных стран. Грузовики консорциума МАЗ-МАН оснащены двигателями MAN D2066 и D0836. Автобусы и грузовики МАЗ оснащаются китайскими Weichai WP10 и WP12, американскими Cummins ISF 3.8, ISLe, 4ISBe, 6ISBe и ISG12, немецкими Mercedes OM457, OM471, OM501, OM904, OM906, OM924 и OM926, MAN D0834, Deutz BF 4 M и BF 6 M.

Оцените статью