4. Уберите из салона и багажника все, что может содержать влагу: подушки, мягкие игрушки, одежду, обувь, зонты, ветошь. В хэтчбеке и универсале учтите наличие полки багажника.
Не могу выкрутить свечи зажигания что делать
Вчера решил сменить свечи,но ни одна не сворачивается. (да и свечник г. но какой то после 3 оборотов грани пошли. ) чем лучше получиться отвернуть,купить головку и трещеткой пробовать,или искать свечник нормального производства производства,и каким средством воспользоваться для раскоксовывания?Заранее спасибо!
Ключ надо конечно хороший. Но сдается мне там, внутри на свечах кокс нехилый. Как долго свечи не менялись?
НУ это только машинка знает. она у меня 4 месяца,если со слов старого хозяина все расходники менялись 4000 км назад + 3 моих и того = 7000
Когда решишь вопрос,чем открутить-не забудь произвести следующие манипуляции: 1)продуть свечные колодцы воздухом(по возможности с хорошим давлением) 2)после того,как открутишь свечу на 1 оборот-продуть ещё раз! Эти манипуляции необходимы для недопущения попадания в движку песка и окалины! Удачи!
купи свечную головку от FORCE или JonesWay под 1/2 дюймовый квадрат и нормальным воротком открути
Магнитная головка и трещетка с удлинителем, а по поводу продуть колодцы — да, можно купить в магазине с комп техникой баллон с воздухом, для чистки оптики и деталей. Пригодится не только для свечных колодцев )
купил голову JonesWay под 1/2 дюймовый квадрат буду пробовать. 1
пральная головка, при наличии правильного удлинителя и воротка, у свечей просто нет шансов :))))
Для силового откручивания/затягивания не советую трещетку. вот чем надо курочить:https://www.forceavto.ru/catalog/show. D=100&from=30#
можно трубу одеть и тогда хана. Качество металла у FORCE мне нравится. НИЗ-овский (новосибирский набор инструмента) вороток такой я загнул как пластилиновый, на затяге ступичных гаек уже гнется. Форсовскому глубоко похрен на все.
Всем хороших выходных. В понедельник сообщу как прошло. ПЯТНИЦЦО.
В июне решил поменять свечи прикипели и 1 свеча обломилась резьба с кольцом осталась в колодце очень сильно матерился спасла приспасоба для выкручивания обломанных шпилек.Будьготов!
Резьбу,если она обломилась, можно попытаться вытащить наконечником этой же свечи, инфа 100 % ))
интересно за какой же пробег они так прикипают ?
Да ниче там не прикипело скорее всего.Просто нет инструмента нормального.Купят инструмент из пластилина,и хотят чтобы они что то открутили.Или максимум что могло произойти,это что свечи закрутили на горячем моторе,на момент гораздо больший чем 21нМ.Хотя кто ваще на момент крутит кроме пары маниаков с форума.:)
Для исключения «прикипания» можно перед закручивание новых свечей порисовать на резьбе свечки обычным графитовым карандашом. Однозначно в следубщий раз лучше открутятся.
И кстати, не должны свечи «прикипать» — есть риск, что при силовом откручивании резьба будет «того» (последствия думаю понятны)
пробег за который прикипела свеча составляет не более 10т. свечи менял после попытки раскоксовки колец может чтото в резьбу попало. ну а инструментом из пластилина болт на 6 не сломать нни говоря о свечах , момент всегда от руки.
))) Нормальный инструмент помог . головка сделала свое дело. свечи поменял. но вот старые похоже «жизнь»потрепала аж оранжево-красные были!
Чистим наждачкой
Самым простым вариантом восстановления работоспособности свечи зажигания является ее механическая очистка от нагара. В качестве инструмента здесь можно использовать наждачную бумагу.
Действовать нужно следующим образом:
- Вначале выкрутить свечу зажигания, аккуратно работая свечным ключом.
- Проявляя повышенную осторожность, постараться максимально очистить электроды. При этом не стоит спешить. Работать нужно очень аккуратно, без большого усилия.
Такой способ поможет временно решить проблему, чтобы добраться до ближайшей ремонтной мастерской. При загрязнении этих элементов системы зажигания нужно обязательно найти первопричину и устранить ее.
Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины.
Почему заклинивают СЗ
Правильно вкрученная свеча на нормально работающем двигателе прикипать попросту не может. Большинство проблем с извлечением – следствие некорректной эксплуатации. Среди основных причин затрудненного хода СЗ называют:
- несвоевременную замену, вследствие которой СЗ прикипела под действием длительных механических и тепловых нагрузок;
- некачественный материал, из которого выполнена свеча;
- чрезмерное усилие закручивание;
- установка СЗ на горячий двигатель;
- инородные частицы на резьбовом соединении (перед закручиванием колодец не был вычищен).
Что делать?
Все работы по замене СЗ должны вестись только на холодном двигателе: без уменьшения резьбового отверстия вследствие расширения.
В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.
Если указанные методы не принесли успеха, лучше не испытывать судьбу и довериться профессиональным ремонтникам.
Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов.
Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания
Иногда водитель один не может самостоятельно решить проблему с заменой СЗ из-за приварившейся резьбы.
Как часто менять свечи зажигания
Ситуации, когда обращаются за помощью в сервисный центр:
- срезана или деформирована часть резьбы колодца;
- сломана свеча зажигания;
- СЗ намертво прикипела;
- недостаточная квалификация исполнителя для выполнения работы.
Попытками сорвать сидящую намертво СЗ с места в результате можно сломать изделие и заблокировать колодец. Если деталь не откручивается, обратитесь в автосервис.
Оборудованные центры, где вам профессионально сделают ремонт, есть в Москве и других крупных городах РФ. Мастера снимут прикипевшие, сломанные свечи зажигания и восстанавливят резьбу на колодцах. Эта процедура стоит меньше капитального ремонта головки цилиндров, если вы неудачно выворните застрявшие СЗ.
Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:
Резьба на СЗ и ее восстановление с помощью футорки
Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла (автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание!).
Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная задача, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров. ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы. Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки.
Есть несколько способов реализации этой задачи:
- Первый вариант достаточно надежный, однако он обойдется дороже. Специальные футорки с фланцем необходимо изготовить на токарном станке, обычно для этого используется бронза. Внутри конструкции производится нарезание резьбы, при этом следует учитывать один момент — если размер внутренней резьбы составляет М14, то размер внешней должен составить М18. Следует отметить, что в целом технология производства таких бронзовых устройств не позволит обеспечить максимальную прочность конструкции при более маленьком внешнем диаметре.
- Есть еще один вариант, но он не так надежный, как первый. Во-первых, потому что при вырезании резьбы и сверлении посадочного отверстия без демонтажа ГБЦ с силового агрегата, соосность старого и нового отверстий не будет обеспечена. Соответственно, в конечном итоге вы можете просто получить отверстие, не пригодное к ремонту. Во-вторых, без снятия головки блока вы вряд ли сможете избежать попадания продуктов отхода, в частности, стружки, в цилиндры и наиболее надежно закрепить саму вставку.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
«Ремонт СЗ в домашних условиях»
Как правильно произвести ремонт резьбы своими силами — узнайте из этого видео (автор — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).
Многим водителям знакома ситуация, когда нужно выкрутить сломанную свечу. На самом деле, это сделать довольно просто, но необходимо знать некоторые нюансы. Мы расскажем вам, как выкрутить сломанную свечу, используя минимум инструментов.
В дизеле свечу накаливания сломать почти невозможно благодаря ее конструкции. Но если это произошло, то остаток можно высверлить с помощью металлорежущих инструментов.
Что делать?
Все работы по замене СЗ должны вестись только на холодном двигателе: без уменьшения резьбового отверстия вследствие расширения.
В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.
Если указанные методы не принесли успеха, лучше не испытывать судьбу и довериться профессиональным ремонтникам.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 (звонок по России бесплатный).
Устройство автомобиля – слаженная система, которую следует знать и понимать, тогда эксплуатация транспортного средства приносит удовольствие и позволяет решать многие насущные проблемы. Машина доставит вас в практически любую точку мира, сэкономит время и расширит горизонты, украсит досуг семьи. Но стоит на элементарном уровне понимать устройство транспортного средства, чинить и ликвидировать часто повторяющие неполадки, особенно в период длинных маршрутов, по ходу которых не сыскать ни один Сервисный центр, а там могли бы посоветовать, как выкрутить сломанную свечу зажигания, как ее усовершенствовать и применять в дальнейшем.
Перед отсоединением подписать высоковольтные кабеля СЗ. Залить свечи средством WD-40 и после выдержки в течение 30-60 минут можно начинать плавно отворачивать СЗ из гнезда.
Выкручиваем свечу
Перед тем как выкрутить свечу, подготовьте необходимый инструмент. Вам потребуется динамометрический ключ. С его помощью вы сможете контролировать приложение своей силы. Некоторые водители, не зная, каким ключом выкручивать, применяют обычный ключ. Однако таким инструментом вы не войдёте в колодец или сломаете резьбу.
На видео — как выкрутить сломанную свечу зажигания:
Каждое изделие имеет шестигранник под динамометрический ключ. Он располагается посередине, а ломается обычно верхняя часть детали (её называют изолятор). Вам следует накинуть ключ на ту часть, которая застряла в гнезде. Медленно, плавными движениями выкручивайте деталь. Многие не знают, в какую сторону выкручивать свечи. Резьба у таких изделий, как правило, правая. Соответственно, откручивать необходимо против часовой стрелки.
При осуществлении процедуры важно держать инструмент строго по оси устройства. Выполняйте действия не торопясь и не прикладывая больших усилий. Если вы будете применять всю свою силу, то просто сорвёте резьбу. В таком случае вам придётся ехать в сервис-центр, потому что деталь смогут удалить только специалисты. Поворачивая ключ, прислушивайтесь к звуку, с которым устройство откручивается.
Прислушайтесь к звукам
Если слышен лёгкий скрежет — ваша свеча выкручивается абсолютно нормально. Если же вы ощутили небольшой рывок, а затем деталь начала очень легко выкручиваться — это может свидетельствовать о срыве резьбы. В такой ситуации рекомендуем повернуть ключ обратно и немного подождать. Затем с помощью плавных движений в разные стороны нужно аккуратно выкрутить изделие.
На видео — выкручивание сломанной свечи зажигания:
Как видите, процесс изъятия сломанной детали не так уж и сложен. Главное — запастись недюжинным терпением и делать всё не спеша. А лучше всего вообще избегать подобных ситуаций. Для того чтобы устройства не ломались, рекомендуем покупать высококачественные изделия и своевременно производить процедуру их замены. Их стоимость не так уж и высока — в пределах 300–600 рублей. Зато, вовремя покупая новые, вы не будете мучиться со сломанными деталями.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением о прочитанном в блоке «Комментарии»!
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 (звонок по России бесплатный).
Устройство автомобиля – слаженная система, которую следует знать и понимать, тогда эксплуатация транспортного средства приносит удовольствие и позволяет решать многие насущные проблемы. Машина доставит вас в практически любую точку мира, сэкономит время и расширит горизонты, украсит досуг семьи. Но стоит на элементарном уровне понимать устройство транспортного средства, чинить и ликвидировать часто повторяющие неполадки, особенно в период длинных маршрутов, по ходу которых не сыскать ни один Сервисный центр, а там могли бы посоветовать, как выкрутить сломанную свечу зажигания, как ее усовершенствовать и применять в дальнейшем.
7. Если в “мокрой зоне” вы обнаружили разъемы электропроводки или электронные блоки, проверьте состояние контактов. Влагу из них нужно удалить сразу (выдуть и вытереть салфетками), пока она не привела к окислению.
Вариант 2.
Второй, наиболее распространенный, способ выкручивания остатков свечи заключается в использовании экстрактора — металлического инструмента, чем-то напоминающего сверло конусовидной формы.
Вворачивание экстрактора происходит против хода часовой стрелки, при этом экстрактор надежно фиксируется в отверстии обломанной трубки, а значит — для откручивания остатков свечи можно приложить силу.
Если более подробно, то для того чтобы вывернуть остатки сломанной свечи вам обязательно понадобиться экстрактор необходимой длинны и диаметра. Если под рукой такого нет, приобретите небольшой комплект разных диаметров, а также набор торцевых головок с различными удлинителями (потребуется вам для то того, чтобы приложить к экстрактору необходимое усилие).
Не будут лишними и «жидкий ключ» с компрессором. Последний нужен вам для того, чтобы после проведения работы по отворачиванию сломанной свечи продуть цилиндр сжатым воздухом, исключить тем самым возможность попадания туда твердых частиц, стружки от сломанной свечи.
Сам процесс прост, но требует некоторых физических усилий.
Угловой
При создании ассортимента таких моделей выделяют: отечественный и зарубежный подход. Первый тип моделей (отечественный) часто называемый “горбатым” в своей конструкции имеет на обеих сторонах инструмента профили разного размера, как например, ключ рожковый. При этом длинна сторон почти не различается, а проходной полости попросту нет.
Зарубежный подход заключается в том, что ключи изготавливаются с одинаковыми размерами профилей на обеих сторонах. При этом отчетливо прорисовывается длинная и короткая стороны ключа. Короткая часть инструмента в большиснтве случаев имеет сквозное отверстие, которое позволяет использовать данную сторону для работы с крепежным соединением на длинных шплильках. Как правило, рабочие профили отличаются по количеству граней, двенадцатигранный зачастую используется на короткой стороне, а шестигранный на длинной стороне ключа. На картинке показано использование данной модели в труднодоступных местах.