Как выставить зажигание на д 245. Установка зажигания д 245.

Зажигание
Установка зажигания д 245 - Топливный насос трактора МТЗ 80(82) устройство, принцип работы и характеристики Рабочий режим Устройство Габаритно-массовые показатели и размеры Виды топливных насосов

Установка импульсных колес в соответствии с предлагаемой системой производится для синхронизации сигналов от датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичной оси привода впрыска и обеспечивается путем подключения сигналов датчиков к общей начальной точке положения оси в момент прохождения поршнем первого цилиндра верхней мертвой точки (TDC).

Как выставить зажигание на двигателе д 245

Наиболее распространенная проблема с ТНВД — нерегулярная и сниженная подача топлива. Это приводит к износу большого количества деталей двигателя, таких как поршневые пары, клапаны, направляющие и втулки. Это также приводит к снижению пропускной способности инжектора. В результате теряется мощность и увеличивается расход топлива.

Механизм также изнашивается при замедлении момента впрыска. Если распределительный вал, подшипники и перья выйдут из строя, это приведет к полному отказу системы впрыска или, по крайней мере, к значительным колебаниям.

Поэтому важно, чтобы гайка распределительного вала была достаточно затянута, чтобы избежать этих проблем, и чтобы все компоненты были проверены на герметичность.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя D 245:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Вес двигателя, кг 455
Материал блока цилиндров чугун
Система питания непосредственный впрыск топлива
Тип рядный
Рабочий объем 4.75
Мощность 122 лошадиные силы при 2400 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 42386
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/1400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо дизель
Расход топлива 17 л/100 км в смешанном цикле
Масло SAE 10W-40 и выше
Сколько масла в двигателе 10.7
При замене лить 10 литра
Замена масла проводится, км 25 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км — на практике 500+

Двигатель устанавливается на среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, ПАЗ, ЗИЛ и МАЗ.

Обслуживание ТНВД

Текущее обслуживание концентратора включает в себя:

  • Проверка уровня масла в корпусе ТНВД производится через каждые 60 часов работы.
  • Замена масла осуществляется с периодичностью 240 рабочих часов.
  • Через каждые 960 часов производят проверку насоса на специальном стенде.

При диагностике насосов впрыска проверяются следующие параметры:

  • давление, создаваемое отдельной секцией
  • производительность отдельной секции
  • равномерность подачи топлива секциями
  • производительность секций в режиме коррекции
  • режимы работы регулятора

Если обнаружено отклонение в технических параметрах, генерируемых ступицей во время процедуры тестирования, ступица регулируется или ремонтируется путем замены поврежденных компонентов, если это необходимо. Для проведения ремонта и правильной настройки узла требуется соответствующее оборудование и специалист соответствующей квалификации.

4. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Синхронизация импульсных колёс коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД

Необходимость установки (переустановки) коленчатого вала и понижающей передачи для их синхронизации может возникнуть в результате демонтажа коробки передач для привода насос-форсунок при плановом техническом обслуживании дизельных двигателей. Установка импульсных колес по предлагаемой схеме служит для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичной оси привода насос-форсунок и осуществляется путем фиксации сигналов датчиков к общей начальной точке положения оси в момент прохождения поршнем верхней мертвой точки (TDC) первого цилиндра. Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо сконструировать устройство для фиксации регулировочного штифта, как показано на схеме (рис. 1).

Рисунок 1 — Приспособление для крепления штифта

Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в положение TDC, повернув коленчатый вал по часовой стрелке с помощью винта 4 (рис. 3), чтобы совместить 16-зубую кольцевую шестерню синхронизатора (измеряется против часовой стрелки по зазору на кольцевой шестерне) с валом датчика 1. Убедитесь, что впускные и выпускные клапаны цилиндра 1 закрыты. Если выпускной клапан открыт, проверните коленчатый вал на один полный оборот и снова проверьте состояние клапанов. Установите поршень первого цилиндра на такт сжатия (угол поворота коленчатого вала ≈ 60° в TDC), при котором:

  • поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунок 3) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик (для дизелей ЗИЛ нажмите подпружиненный фиксатор до упора в маховик) и поворачивайте коленвал до момента совпадения фиксатора с отверстием в маховике. При этом импульсное колесо 2 (Рисунок 3), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зубца «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса). При несоосности датчика и шестого зубца необходимо ослабить крепление датчика и добиться совпадения осей датчика и зубца, и закрепить датчик.

При снятом редукторе поворот половины приводного элемента 5 по часовой стрелке (рис. 6) (на рис. 4 показан редуктор с шестерней, установленной на половине приводного элемента) приведет к появлению двух последовательных импульсных пиков в окне установки датчика. Немного поверните шестерню в обратном направлении и установите штифт (первый по направлению вращения вала) в центр монтажного окна (см. рисунок 4).

Рисунок 2 — Вставка стопорного штифта в отверстие в задней пластине и маховике.

Вставьте арматуру для крепления штифта 1 к окну (Рисунок 5) и закрепите арматуру фланцем 2 и винтами 3. Снимите крышку люка 1 (Рисунок 6) и вставьте приводной штифт 6 через окно люка, а приводной штифт 3 в пазы полуфланца 5 для установки коробки передач. Присоедините коробку передач к распределительной коробке. Установите гайки 2 и затяните их с моментом затяжки 35-50 Нм. Удалите монтажную прокладку и снимите монтажный кронштейн. Установите на место монтажный фланец и закрепите его. Установите и закрепите крышку люка и датчик скорости. Снимите фиксатор маховика и прикрутите его к задней пластине. Установите крышку головки блока цилиндров.

Как выставить зажигание на д 245

Проверка и регулировка заданного угла опережения впрыска на дизельном двигателе D-245.7, D-245.9, D-245.12C

3.4.16.1 В случае затрудненного запуска дизельного двигателя, дымления отработавших газов, а также при замене и установке топливного насоса после стендовых испытаний после 6 2 технического обслуживания или ремонтных работ, проверьте установленный угол опережения впрыска на дизельном двигателе.

3.4.16.2 Чтобы проверить установленный угол опережения впрыска насоса 773, выполните следующее

— Вставьте поршень первого цилиндра в такте сжатия за 40-50° до верхней мертвой точки,

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальному расходу топлива,

— Отсоедините шланг высокого давления от соединения с первой частью насоса и замените его испытательным фитингом, состоящим из отрезка шланга высокого давления длиной 100-120 мм с накидной гайкой на одном конце и загнутым на 150-170° в сторону другим концом, как показано на рисунке 24,

1 — накидная гайка; 2 — шланг высокого давления.

Рисунок 24 — Эскиз экспериментальной установки .

— Заполните топливный насос топливом, стравите воздух из системы низкого давления и нагнетайте давление в ручной насос до тех пор, пока топливо не начнет вытекать из монтажной трубки,

— медленно проворачивайте коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживайте положительное давление в головке насоса (с подкачивающим насосом), контролируйте расход топлива на блоке управления. Не проворачивайте коленчатый вал, если топливо перестало течь (до 1 капли каждые 10 секунд),

— согласно рисунку 25, выкрутите фиксатор из резьбового отверстия в задней плите и вставьте его противоположной стороной в то же отверстие, пока он не упрется в маховик и фиксатор не совместится с отверстием в маховике (это означает, что поршень первого цилиндра на дизелях D-245.7 и D-245.9 установлен в положение, которое находится за 8. 10 градусов до TDC).

Рисунок 25 — Вставка фиксатора в заднюю пластину и отверстие маховика.

3.4.16.2.1 Если храповик не входит в отверстие маховика, отрегулируйте его следующим образом:

— Снимите крышку люка, как показано на рис. 26 1,

— Совместите зажим с отверстием в маховике и поверните коленчатый вал в обоих направлениях,

— ослабьте гайки на 1. 1,5 оборота гайки 2, чтобы закрепить шестерню топливного насоса 6,

— используя гаечный ключ, поверните вал топливного насоса со специальной гайкой 4 против часовой стрелки до тех пор, пока болты 3 не ударятся о край канавки шестерни привода топливного насоса,

— подавайте избыточное давление на головку топливного насоса до тех пор, пока из контрольной трубки не пойдет сплошная струя топлива,

— Поверните вал насоса по часовой стрелке, поддерживайте положительное давление и следите за тем, распыляется ли топливо из блока управления,

— Когда топливо перестанет поступать, прекратите вращение вала и зафиксируйте его, затянув гайки, крепящие уплотнение к приводной шестерне.

Снова проверьте точку начала подачи топлива.

Отсоедините контрольный фитинг и снова подсоедините шланг высокого давления и крышку люка.

Ввинтите предохранитель в отверстие в задней стенке.

14

Рисунок 26 — Движение топливного насоса

3.4.16.3 Проверьте установленный угол перекоса топливного насоса 4 UTNI-T-111007-20 и PP4M10U1f в следующем порядке:

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива на дизеле

Если дизельный двигатель трудно запускается, дымит выхлопными газами, а также при замене, установке топливного насоса после стендовых испытаний через каждые 120 тысяч километров пробега или при ремонте дизельного двигателя обязательно проверьте установленный угол начала впрыска топлива топливоподкачивающего насоса на дизельном двигателе.

Значения заданного угла начала подачи топлива приведены в таблице 13.

  1. нажимная гайка
  2. трубка высокого давления

Проверьте установленный угол начала впрыска топлива с помощью топливных насосов, 773 (ОАО «ЯЗДА») в следующем порядке:

  • установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40–50° до ВМТ;
  • установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
  • отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100…120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;
  • заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
  • медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;
  • выверните в соответствии с рисунком 25 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива, указанному в таблице 13).

Если кронштейн не совпадает с отверстием в маховике, выполните следующую регулировку:

  • снимите в соответствии с рисунком 26 крышку люка;
  • совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;
  • отпустите на 1…1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;
  • при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;
  • создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
  • поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;
  • в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Повторно проверьте момент затяжки топлива.

Отсоедините испытательное приспособление и снова подсоедините шланг высокого давления и крышку люка. Вставьте предохранитель в отверстие на задней панели.

Видео: Как Выставить Зажигание На Д 245

Рисунок 4а. Установка датчика коленчатого вала

Рисунок 4б. Установка датчика коленчатого вала

(c) Для дизельных двигателей с блокировкой коленчатого вала:

В этом случае нажимное колесо 2, установленное на шкиве коленчатого вала 3 (рис. 4а, 4б), должно быть расположено так, чтобы ось датчика 1 проходила по оси шестого зуба обода (рисунок а) или по оси шестого углубления обода. (Рисунок. b) Нажимное колесо (измерьте от зазора в «короне» нажимного колеса в обратном направлении).

Рисунок 3а. Наклейка для установки.

(d) Для дизельных двигателей без блокировки коленчатого вала:

В этом случае импульсное колесо 2 (рис. 4а, 4б), установленное на шкиве коленчатого вала 3, располагают так, чтобы ось датчика 1 проходила по оси «коронной» шестерни (рисунок а) или по оси шестого «коронного» углубления (рисунок б) нажимного колеса (измеряется по часовой стрелке от частичного зазора в «коронном» нажимном колесе).

Сняв коробку передач, поверните половину приводной муфты 5 по часовой стрелке (рис. 7) (на рис. 5 показана коробка передач с половиной приводной муфты) и вставьте энкодер в окно с двумя импульсными штифтами.

Осторожно поверните привод в обратном направлении, чтобы установить крепежный штифт (первый по направлению вращения вала) в центре окна (см. рисунок 5).

Вставьте фиксатор положения крепежного штифта 1 в крепежное окно датчика частоты вращения вала шестерни (Рисунок 5) (Рисунок 6).

Рисунок 5. Передача ВРЧ

Рисунок 6. зубчатые колеса

Рисунок 7. Редуктор

Снимите крышку сливного люка 1 (рис. 7), удерживайте приводную шестерню 6 через окно сливного люка и вставьте штифт 5 приводной муфты в пазы редуктора, чтобы установить редуктор.

Прикрепите редуктор к распределительному шкафу.

Установите гайки и затяните их на 2 по 35. 50 Нм.

Замените датчик частоты вращения вала коробки передач, закройте заслонку и зафиксируйте ее.

Снимите кронштейн маховика (для двигателей с блокировкой коленчатого вала) и прикрутите его к задней резьбовой пластине.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Описание двигателя

Двигатель D-245

Двигатель Д-245 спроектирован как рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. По сравнению со своим предшественником, этот двигатель имеет существенные отличия в конструкции. Вал установлен на пяти опорах, а не на трех, как раньше. Впрыск топлива осуществляется другим способом, что повышает эффективность работы агрегата. Это достигается за счет установки специального топливного насоса с отличными характеристиками.

В этой версии агрегат D-245 был очень популярен благодаря своей надежности и производительности. Модель активно выпускается и эксплуатируется и сегодня. Новейшие агрегаты соответствуют современному экологическому стандарту Евро-5.

Характеристики мотора. Общая информация

Использование внутреннего турбокомпрессора с корректировкой воздушного потока позволяет двигателю достичь оптимальной скорости всасывания. Это обеспечивается повышенным значением крутящего момента даже при минимальной скорости вращения вала. Выхлопные газы также соответствуют требуемым стандартам.

Все двигатели рассчитаны на работу при температуре до +40 градусов Цельсия. Основная область применения этих дизельных двигателей — строительная техника, дорожно-строительная техника и колесные тракторы.

История создания

Читайте также: Лимиты расхода топлива для муниципального и специального транспорта

Трактор МТЗ-1523 разработан и выпускается открытым акционерным обществом «Минский тракторный завод». Эта компания является владельцем широко известного бренда «Беларусь».

Описываемая машина является модернизацией модели МТЗ-1522, в которую были внесены некоторые изменения:

  • кабина повышенной комфортабельности с прочным каркасом;
  • передний мост улучшенной конструкции;
  • современная форма капота и крыльев.

Климатическое исполнение модели У1 в соответствии с ГОСТ 14254-96 позволяет эксплуатировать ее на открытом воздухе практически во всех регионах Российской Федерации.

Модификации

Производитель постоянно работает над усовершенствованием базовой модели и предлагает различные версии трактора. В настоящее время потребителю предлагается пять модификаций:

  • МТЗ-1523В «Беларус». Основное отличие от базовой модели наличие реверсивного поста управления, используется при выполнении работ с длительным движением трактора задним ходом. Оснащается КПП с увеличенным количеством передач до 24 – вперед и 12 – назад.
  • МТЗ-1523.3 «Беларус». Оснащен дизельным двигателем модели Д-260.1S2 (экологический стандарт Stage II). Номинальная мощность – 150 л. с. при удельном потреблении топлива – 250 г/(кВт·ч).
  • МТЗ-1523В.3 «Беларус» – версия трактора с реверсивным постом управления и силовым агрегатом Д-260.1S2.
  • МТЗ-1523.4 «Беларус». Установлен двигатель Д-260.1S3А доведенный до норм экологического стандарта Stage IIIА. У силового агрегата увеличен крутящий момент до 660 Н·м.
  • МТЗ-1523.5 «Беларус». Оборудован дизелем модели Д-260.1S3В, номинальной мощности 153 л.с. со сниженным расходом топлива до 222 г/(кВт·ч). Двигатель удовлетворяет требованиям европейского экологического стандарта Stage IIIВ.

Минский тракторный завод модернизирует свою продукцию в соответствии с потребностями рынка. В связи с ужесточением экологических требований к сельскохозяйственной технике прослеживается четкая тенденция к изменению конструкции двигателей. Инженеры компании-производителя работают над улучшением эргономики рабочего места оператора.

Назначение

МТЗ 1523 способен работать в любом климате и на любой местности.

Используется в растениеводстве:

  • для обработки почвы;
  • химизации растений и защиты;
  • возделывания и уборки зерновых, кукурузы, картофеля, овощей и пр. технических культур;
  • для внесения удобрений;
  • для заготовки кормов;
  • для выполнения транспортных и погрузоразгрузочных работ.

МТЗ 1523 используется в животноводстве:

  • для вывоза и внесения в почву твердых и жидких органических удобрений;
  • заготовки кормов;
  • привоза к фермам заготовленных кормов по труднопроходимым местам;
  • приготовления и измельчения кормов.

Кроме того, это оборудование используется в дорожном хозяйстве и строительстве, лесном хозяйстве, дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве.

К этому орудию можно прикрепить различные аксессуары: Прицепы, навесное и полунавесное оборудование, системы очистки, двигатели для стационарного оборудования и механизмы для погрузочно-разгрузочных работ, что увеличивает функциональность в несколько раз.

4. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.245, Д-9Е3.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по Приложение. эксплуатации. Синхронизация импульсных колёс коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД

Необходимость перестановки (установки) звездочек привода коленчатого вала и приводного вала коробки передач для их синхронизации может быть вызвана снятием приводного вала коробки передач во время планового технического обслуживания дизельного двигателя. Установка передачи наддува по предлагаемой схеме осуществляется путем синхронизации сигналов от датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичной оси привода впрыска топлива и фиксации сигналов датчиков в общем начальном положении осей в момент прохождения поршнем цилиндра первой верхней мертвой точки (TDC). Для правильной установки импульсных колес необходимо сконструировать устройство для фиксации регулировочного штифта в соответствии со схемой (рис. 1).

Рисунок 1 — Схема крепления штифта

Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите первый поршень в положение TDC цилиндра, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке с помощью болта 4 (рис. 3) до тех пор, пока зуб на валу 16-го импульсного колеса (при измерении против часовой стрелки от прерывания в разделе «Импульсное колесо») не совместится с валом датчика 1.

Убедитесь, что впускной и выпускной клапаны первого цилиндра закрыты, выпускной клапан открыт — проверните коленчатый вал на один полный оборот и снова проверьте состояние клапанов. Установите поршень первого цилиндра в точку сжатия (за пределами угла поворота коленчатого вала в 60°), отрегулируйте ТМТ:

  • поверните коленчатый вал по стрелке часовой, используя болт 4 (Рисунок 3) приблизительно на оборота два при этом на втором обороте соответствии в выверните с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия листа заднего, вставьте его обратной стороной в то же упора до отверстие в маховик (для дизелей ЗИЛ подпружиненный нажмите фиксатор до упора в маховик) и поворачивайте момента до коленвал совпадения фиксатора с отверстием в маховике. этом При импульсное колесо 2 (Рисунок 3), закрепленное на коленчатого шкиве вала 3 расположится таким образом, ось что датчика 1 будет проходить по оси зубца шестого «короны» импульсного колеса (при против отсчете часовой стрелки от сегмента разрыва в «импульсного» короне колеса). При несоосности датчика и зубца шестого необходимо ослабить крепление датчика и совпадения добиться осей датчика и зубца, и закрепить снятом.

В редукторе датчика поверните полукруг привода 5 (Рисунок 6) по часовой стрелке (на Рисунке 4 показан редуктор с полукругом на установленной шестерне привода), чтобы в окне установки датчика отобразились два последовательных импульса. Слегка поверните привод в обратном направлении и установите первую регулировку (штифт в направлении вращения вала) в центр (см. окно рис. 4).

Рисунок 2 — Вставка стопорного штифта в заднее отверстие пластины и маховика.

Вставьте в окно для фиксации положения штифт 1 (фиксатор 5) и фигурный крепежный комплект фланец 2 и винты 3. Снять крышку люка 1(рис. 6) и, обратно через окно люка ведущая шестерня 6 входит в пазы ведущей шестерни 3 привода полумуфты 5, тем самым устанавливая редукцию. Закрепите редуктор на монтажной пластине и затяните гайки 2 с моментом затяжки 35-50 Нм. Снимите монтажный фланец и снимите регулировочное приспособление. Установите на место монтажный фланец и закрепите его. Прикрепите и установите крышку люка и датчик скорости. Снимите маховик и вкрутите его в резьбовую часть задней пластины. Установите крышку головки блока цилиндров.

выставить Как зажигание на д 245

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива для дизельных двигателей D-245.7, D-245.9, D-245.12C

3.4.16.1 В случае затрудненного пуска дизельного двигателя, дымления отработавших газов, а также при регулировке и замене топливного насоса после стенда на 6 ПМ-2 или во время ремонта необходимо проверить регулировку угла опережения впрыска топлива на Читать .

3.4.16.2 Отрегулируйте предписанный угол опережения зажигания с помощью насос-форсунки типа 773 в следующем порядке:

— Установите первый компрессионный поршень за 40-50° до TDC,

— установите рычаг дроссельной заслонки в положение, соответствующее максимальному расходу топлива,

— Отсоедините шланг высокого давления от первого соединения в секции насоса и замените его испытательным фитингом, т.е. отрезком шланга высокого давления длиной 100-120 мм с накидной гайкой на одном конце и одним концом, загнутым на 150°-170° в сторону в соответствии с накидной гайкой 24,

1 — чертеж гайки; 2 — трубка высокого давления.

Рисунок 24 — Чертеж контрольной арматуры .

— Рисунок 24 — Контрольный фитинг. Заполните топливный насос, выпустите воздух из системы низкого давления; создайте положительное давление и вручную подайте избыточное давление в насос, пока из шланга контрольного штуцера не пойдет непрерывный поток топлива,

— контролируйте подачу топлива с блока управления, медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке и поддерживая положительное давление в головке насоса (с подкачивающим насосом). Когда поток топлива прекратится (до 1 капли в 10 секунд), отключите коленчатый вал,

— Выкрутите разъем из резьбового отверстия в задней пластине в соответствии с рисунком и вставьте его противоположной стороной в то же отверстие до упора в маховик. Штуцер должен совпадать с отверстием в маховике (это означает, что поршень первого цилиндра на дизелях D-245.7 и D-245.9 установлен на 8 и 10 градусов в TDC соответственно).

Рисунок 25 — Установка фиксатора в задней пластине и отверстии маховика.

3.4.16.2.1 Если предохранитель не совпадает с отверстием в маховике, выполните следующие регулировки:

— в соответствии с рисунком 26, снимите крышку люка 1,

— Совместите отверстие в маховике с зажимом и поверните коленчатый вал в одну или другую сторону,

— Поверните коленчатый вал в любом направлении и ослабьте 1. 1,5 оборота гайки шестерни топливного насоса 6,

— используя гаечный ключ, поверните специальную гайку 4 штифта привода топливного насоса против часовой стрелки, пока штифты 3 не ударятся о край канавки штифта привода топливного насоса,

— подавайте избыточное давление на головку топливного насоса до тех пор, пока из трубки блока управления не пойдет сплошная струя топлива,

— Поверните вал насоса по часовой стрелке, поддерживайте положительное давление и наблюдайте, не происходит ли утечка топлива из блока управления,

— Если поток топлива перестает вращать вал, затяните гайку фланца на коробке передач.

Проверьте еще раз, если топливо начинает вытекать из приводного блока.

Отсоедините испытательное приспособление и установите трубку сиденья высокого давления и крышку люка.

Ввинтите предохранитель в отверстие в задней стенке.

Проверка и регулировка установочного опережения угла впрыска топлива на дизеле

Если дизель заводится, дымит или если заменен топливный насос, проверяйте установленный угол опережения зажигания дизеля через каждые 120 000 км или после ремонта с большим пробегом.

Установленные значения для угла регулировки подачи топлива приведены в таблице 13.

  1. нажимная гайка
  2. трубка высокого Проверку

Отрегулируйте давление угла опережения впрыска топлива с помощью топливных насосов 773 (ОАО «ЯЗДА») в следующем порядке:

    установите поршень на 40-50° к TDC в первый раз в цилиндре сжатия,

Подберите зажим с отверстием в маховике для регулировки следующих параметров:

  • снимите в рисунком с соответствии 26 крышку люка;
  • совместите фиксатор с маховике в отверстием, поворачивая в ту или другую сторону вал коленчатый;
  • отпустите на 1…1,5 оборота гайки крепления привода шестерни топливного насоса;
  • при помощи поверните ключа за гайку валик топливного насоса часовой против стрелки до упора шпилек в край шестерни паза привода топливного насоса;
  • создайте давление избыточное в головке топливного насоса до появления струи сплошной топлива из трубки контрольного приспособления;
  • вал поворачивая насоса по часовой стрелке и поддерживая давление избыточное, следите за истечением топлива из контрольного момент;
  • в приспособления прекращения истечения топлива прекратите вала вращение и зафиксируйте его, зажав гайки полумуфты крепления привода к шестерне привода.

Повторно проверьте момент затяжки топлива.

Проверьте, начинает ли поступать топливо. Отсоедините разъем и установите на место шланг высокого давления и заслонку. Вкрутите замок в отверстие в задней стенке.

Оцените статью