Как выставить зажигание на Т-40. Как выставить зажигание на т 40.

Зажигание
Как выставить зажигание на т 40 - Когда нужна регулировка клапанов на тракторе Настройка клапанов Основные регулировочные параметры трактора Т-25 Способы обеспечения теплового зазора Отсоединение привода насоса

Возможные неисправности могут быть заметны по необычному цвету выхлопа, снижению мощности двигателя, сбоям в работе двигателя или затрудненному запуску двигателя.

Как выставить зажигание на тракторе т 40

Механизм управления трактора Т-40 (механизм управления) создает условия для возникновения четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, зубчатых колес, клапанной системы с приводом, устройство которого включает штанги и рычаги ротора, штоки, толкатели, клапанные пружины и элементы крепления клапанов и клапаны. Принцип работы

Механизм синхронизации работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала приводит в движение распределительный вал через шестерню распределительного вала и ведомую шестерню, которая поднимает распределительные валы при вращении и открывает выпускные и впускные клапаны через рычаг и шток распределительного вала. Когда распределительный вал продолжает вращаться, лепестки кулачка поднимаются кулачковым следящим механизмом, а клапан закрывается пружинами. Шток, плунжер и рычаг возвращаются в исходное положение. Затем цикл повторяется в соответствии со временем работы клапана.

Чтобы механизм ГРМ работал синхронно с топливной системой, шестерни распределительного вала — топливного насоса и ведомой шестерни — должны быть установлены в соответствии с метками на шестернях.

Механизм синхронизации трактора Т-40: 1 — картер блока; 2 — распределительный вал; 3 — конус клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — вал декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка конуса; 10, 18, 20 — пружины; 11 — шток; 12 — крышка клапана; 13 — регулировочный винт; 14 — рычаг распределительного вала; 15 — толкатель; 16 — корпус штока; 17 — плунжер клапана; 19 — втулка клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — звездочка распределительного вала; 25 — звездочка промежуточного распределителя; 26 — звездочка привода гидравлического насоса; 27 — звездочка привода топливного насоса; 28 — звездочка коленчатого вала; 29 — звездочка привода масляного насоса; 30 — звездочка привода масляного насоса.

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40

Обслуживание механизма ГРМ заключается в проверке и регулировке зазоров клапанов, надлежащей смазке деталей распределительного вала и плотном прилегании клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизельного двигателя проверять и при необходимости регулировать зазор между стержнями клапанов и рычагами распределительного вала.

Зазор клапана Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускной и выпускной), когда двигатель не прогрет.

Регулировка клапанов Т-40

Перед началом регулировки зазора снимите заднюю шпонку коленчатого вала и переместите вал на себя с помощью рулевого колеса, отпустите коленчатый вал и переместите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте гайку регулировочного винта на москитном рычаге и установите желаемый зазор, ослабляя или затягивая винт с помощью датчика, затем крепко затяните гайку и снова измерьте зазор, поворачивая москитный стержень.

Регулировку клапанов следует выполнять только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1-3-4-2. Используя метку оборотов и указатель на ведущем шкиве, отрегулируйте поршень первого цилиндра в конце такта сжатия при закрытых выпускных и впускных клапанах, затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке на ½ оборота с помощью гаечного ключа для регулировки клапанов на следующих цилиндрах.

Регулировка зажигания

Если вы хотите правильно установить механизм этого типа, важно знать, что система зажигания, известная в автомобилях с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, отсутствует в их дизельных аналогах. Вместо этого момент впрыска должен быть установлен на T 40, так как в дизельных двигателях топливо воспламеняется из-за избыточного давления.

Установка и настройка момента впрыска

Если вы хотите самостоятельно отрегулировать такой прибор, вам понадобится стандартный набор инструментов и специальная стеклянная трубка с внутренним диаметром 0,1-0,15 см. Чтобы избежать ошибок, следуйте этим простым инструкциям:

  1. Отсоедините шланг высокого давления от штуцера 1-го цилиндра.
  2. Положите на него подготовленную стеклянную трубку.
  3. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка «Т» на крышке не совпадет с положением «BHP», которое находится непосредственно на шкиве коленчатого вала.
  4. Демонтируйте заливную горловину и отсоедините патрубки насоса.
  5. Установите рычаг управления в положение полной подачи и откручивайте регулировочный элемент топливного насоса до тех пор, пока топливопровод не освободится от взвешенных частиц.
  6. Слейте топливо и отметьте момент его подъема.
  7. Когда вал насоса установлен на место, затяните болты так, чтобы отверстия во фланце совпали с соответствующими частями коробки передач.
  8. Убедитесь, что система готова к работе.

Обязательно прочитайте: Тюнинг МТЗ 80 с маленькой кабиной своими руками.

Используя аналогичный алгоритм, легко отрегулировать момент впрыска, но необходимо проверять работу системы после каждой регулировки, так как оптимальное положение часто смещается при закреплении винтов.

Регулировка клапанов

Необходимые работы, выполняемые в рамках технического обслуживания тракторов Т-40, включают проверку и регулировку клапанов. Во время работы следите за количеством смазки на распределительном валу и плотностью прилегания элементов.

Схема механизма ГРМ

Система управления трактором

Интервал технического обслуживания должен составлять 380 часов непрерывной работы, в противном случае существует высокий риск возникновения неисправностей и серьезных повреждений. Если двигатель не был предварительно прогрет, зазор клапанов должен быть отрегулирован до 0,3 мм как для выпускных, так и для впускных клапанов.

Процедура регулировки клапана очень проста и включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите клин заднего универсального шарнира, а затем отпустите его.
  2. Отрегулируйте зазор с помощью специального регулировочного винта на рычаге распределительного вала.
  3. Используйте датчик для проверки текущего зазора и установите необходимые значения.
  4. Поверните поршень цилиндра 1 в положение конца хода и совместите метку с индексной меткой.
  5. Ослабьте гайку, установите необходимый зазор, а затем снова затяните ее.
  6. Отрегулируйте клапаны в порядке расположения цилиндров, при переходе к следующему пункту необходимо провернуть коленчатый вал на 0,5 об/мин.

Как отрегулировать клапана на Т-40

Механизм управления обеспечивает четырехтактный цикл в цилиндрах двигателя. От его неисправности зависит работа двигателя, а значит и всего остального трактора. Он отвечает за всасывание воздуха и выброс отработанных газов. Если двигатель «чихает», не запускается или работает неустойчиво, это может быть связано с проблемой ремня ГРМ. Рекомендуется регулярно проверять механизм и регулировку клапанов Т-40 после каждых 480 часов работы двигателя во избежание повреждений. Эту задачу может выполнить профессиональный механик, но она под силу и владельцу трактора с минимальными знаниями о двигателе.

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40?

Т-40 — это колесный трактор для сельскохозяйственного и дорожного использования. Класс тяги — 0,9.

Он был произведен Липецким тракторным заводом. Период производства — 1961-1995 гг. За это время тракторы были сняты с производства, но все еще используются. Причинами долгого срока службы являются прочность конструкции, гибкость и оптимальные условия ремонта: все запасные части доступны.

Цель:

  • Пахота,
  • возделывание полей,
  • косьба,
  • сенокос, стогование,
  • уборка снега,
  • Бульдозеры и тракторы.

Функциональные характеристики:

  1. высокая мобильность между странами,
  2. легкая маневренность (благодаря реверсивной коробке передач полный набор функций доступен и при движении задним ходом),
  3. регулируемая ширина колеи и дорожный просвет,
  4. Две оси отбора мощности,
  5. Различные настройки колес в зависимости от применения.

Технические характеристики и конструкция

Мощность: 37 и 50 л.с.

Диапазон скоростей: 1,6-27 км/ч.

Номинальная масса — 2,3-2,6 тонны.

Фотография трактора Т-40.

Количество передач в прямом и обратном направлении: 7.

Тяговое усилие:

  • 1-я передача — 1100,
  • 2-я — 990;
  • 3-я — 800;
  • 4-я — 640.

Размеры базовой модели:

  1. Длина — 366 см,
  2. ширина — не более 210,
  3. высота — не более 253 см.

Возможные неисправности могут быть заметны по необычному цвету выхлопа, снижению мощности двигателя, сбоям в работе двигателя или затрудненному запуску двигателя.

Как выставить зажигание на Т-40

Для обеспечения нормальной работы тракторного оборудования требуется регулярный ремонт, после которого необходимо отрегулировать различные подсистемы машины. Регулировка зажигания Т-40 представляется особенно ответственной операцией, так как от нее напрямую зависит возможность успешного запуска двигателя.

Прежде чем узнать, как отрегулировать зажигание на Т-40 с ТНВД МТЗ, необходимо ознакомиться с блоком управления этой популярной модели трактора. Блок управления — это специальное устройство, используемое для настройки оптимальных условий работы двигателя. Среди наиболее важных элементов его конструкции логично выделить следующие:

  • Распределительный вал,
  • механизм передачи данных,
  • клапанная система и ее привод, включая пружины, штоки, толкатели, рессоры,
  • крепеж.

Декомпрессор представляется важным элементом конструкции трактора, необходимым для успешного запуска при низких температурах. Он активен не только во время запуска, но и когда двигатель необходимо немедленно остановить. Рычаги, стержни и шарниры являются основными элементами его конструкции.

Шестерни ГРМ

Регулировка зажигания

Если вы хотите правильно установить механизм этого типа, важно знать, что система зажигания, известная в автомобилях с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, отсутствует в их дизельных аналогах. Вместо этого момент впрыска должен быть установлен на T 40, так как в дизельных двигателях топливо воспламеняется из-за избыточного давления.

Установка и настройка момента впрыска

Если вы хотите самостоятельно отрегулировать такой прибор, вам понадобится стандартный набор инструментов и специальная стеклянная трубка с внутренним диаметром 0,1-0,15 см. Чтобы избежать ошибок, следуйте этим простым инструкциям:

  1. Отсоедините шланг высокого давления от штуцера 1-го цилиндра.
  2. Положите на него подготовленную стеклянную трубку.
  3. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка «Т» на крышке не совпадет с положением «BHP», которое находится непосредственно на шкиве коленчатого вала.
  4. Демонтируйте заливную горловину и отсоедините патрубки насоса.
  5. Установите рычаг управления в положение полной подачи и откручивайте регулировочный элемент топливного насоса до тех пор, пока топливопровод не освободится от взвешенных частиц.
  6. Слейте топливо и отметьте момент его подъема.
  7. Когда вал насоса установлен на место, затяните болты так, чтобы отверстия во фланце совпали с соответствующими частями коробки передач.
  8. Убедитесь, что система готова к работе.

Используя аналогичный алгоритм, легко отрегулировать момент впрыска, но необходимо проверять работу системы после каждой регулировки, так как оптимальное положение часто смещается при закреплении винтов.

Регулировка клапанов

Необходимые работы, выполняемые в рамках технического обслуживания тракторов Т-40, включают проверку и регулировку клапанов. Во время работы следите за количеством смазки на распределительном валу и плотностью прилегания элементов.

Схема механизма ГРМ

Интервал технического обслуживания должен составлять 380 часов непрерывной работы, в противном случае существует высокий риск возникновения неисправностей и серьезных повреждений. Если двигатель не был предварительно прогрет, зазор клапанов должен быть отрегулирован до 0,3 мм как для выпускных, так и для впускных клапанов.

Процедура регулировки клапана очень проста и включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите клин заднего универсального шарнира, а затем отпустите его.
  2. Отрегулируйте зазор с помощью специального регулировочного винта на рычаге распределительного вала.
  3. Используйте датчик для проверки текущего зазора и установите необходимые значения.
  4. Поверните поршень цилиндра 1 в положение конца хода и совместите метку с индексной меткой.
  5. Ослабьте гайку, установите необходимый зазор, а затем снова затяните ее.
  6. Отрегулируйте клапаны в порядке расположения цилиндров, при переходе к следующему пункту необходимо провернуть коленчатый вал на 0,5 об/мин.

При выполнении работ крайне важно, чтобы гайка была затянута, иначе это может привести к смещению распорки со временем, а также к другим проблемам.

Советы специалистов

Существует несколько наиболее распространенных проблем, связанных с этим типом механизма. Наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы T 40, являются трудности с запуском двигателя и чрезмерное количество выхлопных газов. Основной причиной является недостаточная герметичность между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо разобрать головки и механически установить клапан. Неправильная установка компонентов коробки передач двигателя может привести к той же проблеме.

«Липецкий Т-40 — лучший трактор 20-го века. «Русский танк не так страшен, как его пьяный экипаж» «И ты в поле воин, если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, тонет под собственным весом!»

Регулировка зажигания

Если вы хотите правильно установить механизм этого типа, важно знать, что система зажигания, известная в автомобилях с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, отсутствует в их дизельных аналогах. Вместо этого момент впрыска должен быть установлен на T 40, так как в дизельных двигателях топливо воспламеняется из-за избыточного давления.

Установка и настройка момента впрыска

Если вы хотите самостоятельно отрегулировать такой прибор, вам понадобится стандартный набор инструментов и специальная стеклянная трубка с внутренним диаметром 0,1-0,15 см. Чтобы избежать ошибок, следуйте этим простым инструкциям:

  1. Отсоедините шланг высокого давления от штуцера 1-го цилиндра.
  2. Положите на него подготовленную стеклянную трубку.
  3. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка «Т» на крышке не совпадет с положением «BHP», которое находится непосредственно на шкиве коленчатого вала.
  4. Демонтируйте заливную горловину и отсоедините патрубки насоса.
  5. Установите рычаг управления в положение полной подачи и откручивайте регулировочный элемент топливного насоса до тех пор, пока топливопровод не освободится от взвешенных частиц.
  6. Слейте топливо и отметьте момент его подъема.
  7. Когда вал насоса установлен на место, затяните болты так, чтобы отверстия во фланце совпали с соответствующими частями коробки передач.
  8. Убедитесь, что система готова к работе.

Используя аналогичный алгоритм, легко отрегулировать момент впрыска, но необходимо проверять работу системы после каждой регулировки, так как оптимальное положение часто смещается при закреплении винтов.

Регулировка клапанов

Необходимые работы, выполняемые в рамках технического обслуживания тракторов Т-40, включают проверку и регулировку клапанов. Во время работы следите за количеством смазки на распределительном валу и плотностью прилегания элементов.

Схема механизма ГРМ

Система управления трактором

Интервал технического обслуживания должен составлять 380 часов непрерывной работы, в противном случае существует высокий риск возникновения неисправностей и серьезных повреждений. Если двигатель не был предварительно прогрет, зазор клапанов должен быть отрегулирован до 0,3 мм как для выпускных, так и для впускных клапанов.

Процедура регулировки клапана очень проста и включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите клин заднего универсального шарнира, а затем отпустите его.
  2. Отрегулируйте зазор с помощью специального регулировочного винта на рычаге распределительного вала.
  3. Используйте датчик для проверки текущего зазора и установите необходимые значения.
  4. Поверните поршень цилиндра 1 в положение конца хода и совместите метку с индексной меткой.
  5. Ослабьте гайку, установите необходимый зазор, а затем снова затяните ее.
  6. Отрегулируйте клапаны в порядке расположения цилиндров, при переходе к следующему пункту необходимо провернуть коленчатый вал на 0,5 об/мин.

При выполнении работ крайне важно, чтобы гайка была затянута, иначе это может привести к смещению распорки со временем, а также к другим проблемам.

как выставит зажигание на Т40 | Автор топика: Наталья

Артем Есть дизель. Угол впрыска.

Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку, затем отсоедините топливный насос, закачав в него дизельное топливо, и начните вращать его вручную, когда из первого штуцера пойдет дизельное топливо, затем поставьте его на место, подсоедините шланги и запустите двигатель.

Артур — ты за трактор, так что пиши подробнее.

Читайте также: Тракторы Беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, УМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, почвообрабатывающие машины, фрезы, косилки, сеялки.

Валентина На Т 40 не было и нет зажигания.

Наталья В T 40 нет зажигания.

Двигатель трактора Т-40

Производство — Владимирский тракторный завод. Базовая версия машины (Т-40) оснащена двигателем Д-37 (мощность — 37 л.с., 27 кВт), аналоговая версия Т-40М имеет двигатель Д-144 (50 л.с., 37 кВт). ➤ Тип: дизель ➤ Количество цилиндров: 4 ➤ Объем: 4,15 л ➤ Диаметр цилиндра: 10,5 см ➤ Ход поршня: 12,0 см ➤ Частота: 1500 (37) и 1800 (50) об/мин ➤ Крутящий момент: 192 и 205 ➤ Удельный расход топлива при рабочей скорости: максимальный 246/248 кВт. Мощность: максимальная 246/248 грамм на кВт/ч ➤ Запуск: электростартер, бензиновый двигатель PD8 ➤ Тип охлаждения: воздушное охлаждение Что касается расхода топлива, то он зависит от нагрузки на двигатель и режима работы трактора. Например, номинальное потребление составляет 7,2 литра в час.

Также можно отрегулировать зажигание на свече зажигания или найти угол, при котором двигатель работает более ровно и тихо. Самым простым и наименее точным методом является регулировка в зависимости от работы двигателя. Для регулировки запустите двигатель, а затем ослабьте контргайку на корпусе распределителя. Затем необходимо повернуть корпус распределителя по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти положение, при котором двигатель работает ровно, а обороты холостого хода самые высокие. Затем необходимо повернуть корпус распределителя на несколько градусов по часовой стрелке и затянуть гайку распределителя.

Затем необходимо поместить контакт кабеля рядом с «землей» (на расстоянии около 5 мм) и включить зажигание. Затем следует повернуть корпус выключателя по часовой стрелке на 20 градусов. Теперь поверните корпус в обратную сторону до появления искры между заземлением и проводом заземления. В этом положении зафиксируйте корпус ротора стопорной гайкой.

Затем следует проверить момент зажигания при работающем двигателе. При предварительно прогретом двигателе автомобиль должен разогнаться до 40-45 км/ч, затем включить четвертую передачу и полностью выжать педаль газа. Затем необходимо оценить степень ожога. Это нормально, если зажигание возникает вскоре после включения 4-й передачи (2-3 секунды), но снова исчезает при ускорении автомобиля. Если зажигание продолжается после ускорения, возможно преждевременное воспламенение. Если при включении 4-й передачи зажигание отсутствует, зажигание происходит с задержкой. В этих случаях для достижения оптимального результата необходимо повторить регулировку момента зажигания.

Декомпрессор представляется важным элементом конструкции трактора, необходимым для успешного запуска при низких температурах. Он активен не только во время запуска, но и когда двигатель необходимо немедленно остановить. Рычаги, стержни и шарниры являются основными элементами его конструкции.

как выставит зажигание на Т40 | Автор топика: Наталья

Артем Есть дизель. Угол впрыска.

Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку, затем отсоедините топливный насос, закачав в него дизельное топливо, и начните вращать его вручную, когда из первого штуцера пойдет дизельное топливо, затем поставьте его на место, подсоедините шланги и запустите двигатель.

Артур — ты за трактор, так что пиши подробнее.

Валентина На Т 40 не было и нет зажигания.

Наталья В T 40 нет зажигания.

Регулировка зажигания

Если вы хотите правильно установить механизм этого типа, важно знать, что система зажигания, известная в автомобилях с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, отсутствует в их дизельных аналогах. Вместо этого момент впрыска должен быть установлен на T 40, так как в дизельных двигателях топливо воспламеняется из-за избыточного давления.

Установка и настройка момента впрыска

Если вы хотите самостоятельно отрегулировать такой прибор, вам понадобится стандартный набор инструментов и специальная стеклянная трубка с внутренним диаметром 0,1-0,15 см. Чтобы избежать ошибок, следуйте этим простым инструкциям:

  1. Отсоедините шланг высокого давления от штуцера 1-го цилиндра.
  2. Положите на него подготовленную стеклянную трубку.
  3. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка «Т» на крышке не совпадет с положением «BHP», которое находится непосредственно на шкиве коленчатого вала.
  4. Демонтируйте заливную горловину и отсоедините патрубки насоса.
  5. Установите рычаг управления в положение полной подачи и откручивайте регулировочный элемент топливного насоса до тех пор, пока топливопровод не освободится от взвешенных частиц.
  6. Слейте топливо и отметьте момент его подъема.
  7. Когда вал насоса установлен на место, затяните болты так, чтобы отверстия во фланце совпали с соответствующими частями коробки передач.
  8. Убедитесь, что система готова к работе.

Используя аналогичный алгоритм, легко отрегулировать момент впрыска, но необходимо проверять работу системы после каждой регулировки, так как оптимальное положение часто смещается при закреплении винтов.

Регулировка клапанов

Необходимые работы, выполняемые в рамках технического обслуживания тракторов Т-40, включают проверку и регулировку клапанов. Во время работы следите за количеством смазки на распределительном валу и плотностью прилегания элементов.

Схема механизма ГРМ

Система управления трактором

Интервал технического обслуживания должен составлять 380 часов непрерывной работы, в противном случае существует высокий риск возникновения неисправностей и серьезных повреждений. Если двигатель не был предварительно прогрет, зазор клапанов должен быть отрегулирован до 0,3 мм как для выпускных, так и для впускных клапанов.

Процедура регулировки клапана очень проста и включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите клин заднего универсального шарнира, а затем отпустите его.
  2. Отрегулируйте зазор с помощью специального регулировочного винта на рычаге распределительного вала.
  3. Используйте датчик для проверки текущего зазора и установите необходимые значения.
  4. Поверните поршень цилиндра 1 в положение конца хода и совместите метку с индексной меткой.
  5. Ослабьте гайку, установите необходимый зазор, а затем снова затяните ее.
  6. Отрегулируйте клапаны в порядке расположения цилиндров, при переходе к следующему пункту необходимо провернуть коленчатый вал на 0,5 об/мин.

При выполнении работ крайне важно, чтобы гайка была затянута, иначе это может привести к смещению распорки со временем, а также к другим проблемам.

«Вопросы»: ответы.

Забавно, что простой вопрос вызывает такие жаркие дебаты. Комментарии к предыдущему посту уже были полны здравых идей, поэтому я решил опубликовать свое мнение (не претендуя на абсолютную правильность и полноту) в краткой форме, которое вы, конечно, можете расширить и дополнить в комментариях. Поэтому, прочитав комментарии к этому посту и этому, даже новичок сможет составить удовлетворительное мнение по этим вопросам). «1) Должны ли вы переключать передачи для максимального ускорения при максимальном крутящем моменте или максимальной мощности? Многие просто скажут по опыту, что ответ очевиден, но почему и что может быть понятным объяснением?» Такой вопрос часто задают на конференциях — это почти цитата. Строго говоря, вопрос не имеет смысла. Очевидно, что существует 101 логическое и эмпирическое доказательство того, что нам необходимо изменить так называемый «момент максимальной мощности» для достижения максимального эффективного ускорения, но даже в этом случае, казалось бы, понятный вопрос просто не имеет смысла. Все эти логические рассуждения не дают ответа на этот вопрос. Поэтому вот дополнительное задание: если возможно, сформулируйте этот вопрос так, чтобы он имел смысл.

Теги: Регулировка момента впрыска на дизеле t 40

Многие современные двигатели, особенно с более чем двумя клапанами на цилиндр, оснащены гидравлическими устройствами регулировки зазора клапанов. В таких конструкциях не требуется регулировка расширительного зазора.

Настройка зажигания д 144

Работы по техническому обслуживанию дизельного двигателя D144

Проверка угла начала подачи топлива от топливного насоса дизельного двигателя D144

в следующей последовательности

— Открутите топливопровод высокого давления к патрубку первого цилиндра от штуцера топливного насоса. Вставьте датчик крутящего момента (устройство, состоящее из накидной гайки, шланга высокого давления, резинового соединительного шланга и стеклянной трубки диаметром 1,0-1,5 мм) в штуцер топливного насоса, подайте топливо и установите рычаг управления в положение максимальной подачи. Поворачивайте коленчатый вал дизеля в направлении вращения, пока в стеклянной трубке не появится топливо без пузырьков воздуха, и вытряхните немного топлива из стеклянной трубки. Подайте давление в топливную систему с помощью ручного насоса и медленно проворачивайте коленчатый вал, пока топливо не начнет поступать в динамометрическую трубку. В этот момент метка на крышке звездочки распределительного вала должна совпасть с одной из шести (в зависимости от номинальной частоты вращения коленчатого вала) меток (метки T) на веере ведущей шестерни, считая по часовой стрелке от TDC:

— первой метки (опасность) при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин.

— второй сигнал (опасность) при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1800 об/мин,

— третий сигнал (опасность) при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин,

Если показания не совпадают с соответствующей установочной меткой на шкиве коленчатого вала, установите правильный угол подхода.

Угол подхода регулируется в следующей последовательности:

— Поворачивайте коленчатый вал дизельного двигателя до тех пор, пока метка на крышке распределительного механизма не совпадет с соответствующей меткой «Т». В этот момент первый цилиндр должен находиться в конце такта сжатия (оба клапана закрыты).

— Ослабьте винты 6 (см. рисунок 27),

— Поворачивайте вал топливного насоса ключом 4 до тех пор, пока в динамометрической трубке не появится топливо без пузырьков воздуха,

— Подайте давление в топливную систему с помощью ручного насоса и, помешав немного топлива в динамометрическую трубку, медленно вращайте вал топливного насоса, пока топливо не начнет двигаться (мениск поднимется). В этом положении в шестерне 3 имеются два отверстия, которые соответствуют отверстиям во фланце 2,

— затяните винты 6 в этих отверстиях, предварительно вставив соединительную планку 1 и пружинные шайбы. После повторной проверки затяните винты,

— Снимите динамометрический датчик, подсоедините топливопровод высокого давления, установите маслозаливную горловину с приводом спидометра.

Чтобы проверить генератор переменного тока трактора

(двигатель) включите потребители электроэнергии и установите номинальную частоту вращения коленчатого вала дизельного двигателя.

все о тракторах т-40. Страница 55 из 193

На первом насосе топливо поднялось, и все, я не делал никаких оборотов.

На развитых оборотах послышался грохот.

Если насос UTN-5, то возможно недостаточно топлива — нижнее углубление в болте, похожее на гайку m6, должно быть ослаблено и затянуто на 0,5-1 оборот, а стук может быть от слишком раннего зажигания.

Я не понимаю. Что такое винт?

Винт отсутствует. Зажигание будет преждевременным, если топливо поднимается при установке прицела. Он должен отскакивать только в трубке с внутренним диаметром 1,5-2 мм, и нет никакой возможности поймать его в конус.

Установите топливный шланг и выдуйте топливо из конуса. Затем открутите 2 винта со ступицы, немного отодвиньте насос назад и поверните его вперед (ключ вниз, вы можете постучать по ключу рукой, топливо идет рывками, так что вы чувствуете конец), пока все топливо не выйдет (пока не выйдет, но не переусердствуйте. При установке зажигания ключ зажигания должен находиться в замке зажигания, а выключатель зажигания — в положении 4.

При установке зажигания используйте отвертку, чтобы найти оригинальную пластину.

на шкиве сначала нанесена маркировка t, затем vmt.

на шкиве сначала нанесена маркировка t, затем vmt.

На передней крышке есть флажок, где установлено зажигание. Когда насос находится около второй метки T, как на фото, флажок устанавливается в положение TDC. Снять моторные часы, открутить два болта, снять шланг высокого давления с первого цилиндра, нажать газ на плечо и начать проворачивать фланец топливного насоса до появления ДТ из первого поршня, как только оно появится, сразу искать место, где можно закрепить и закрепить болты и винты.

Можно и проще отрегулировать зажигание, но этот способ не всегда понятен — необходимо поставить метку «B» на шкиве ремня ГРМ, чтобы она совпала с меткой «H» на приводе шестерен.

«Липецкий Т-40 — лучший трактор 20-го века. «Русский танк не так страшен, как его пьяный экипаж» «И ты в поле воин, если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, тонет под собственным весом!»

не все имеют такую маркировку. на другом тракторе стоит сборка ссср и шайба от мтз. самый точный и правильный это динамометр. потому что насос после ремонта может не соответствовать буквам. достаньте динамометр (разрезанную трубку высокого давления с длинной гайкой. Можно использовать капилляр 3 см в больнице, где берут кровь и трубку подходящего диаметра, чтобы соединить их все) ментоскоп готов, ставим ментоскоп в секцию крутим до исчезновения пузырьков (удаляем часть топлива из трубки, ослабляем гайку и затягиваем ее) ставим ВНТ по точке хода 2 (UTN) и крутим насос и очень внимательно наблюдаем за уровнем в трубке-заглушке в точке хода 2 (UTN). Внимательно следите за уровнем в патрубке на 0. 5-1 мм, вкрутите винты в соответствующие отверстия и проверьте.

Для синхронной работы блока управления с системой подачи топлива шестерни топливного насоса, распределительного вала и промежуточной шестерни должны быть расположены в соответствии с обозначениями, нанесенными на них.

Проверка угла опережения впрыска

После запуска двигателя проверьте работу двигателя в различных режимах. В случае неустойчивой или жесткой работы на высоких оборотах, стуков и пропусков зажигания, черного дыма при неполном сгорании, проверьте и отрегулируйте угол фазы впрыска. Установите реометр на первую секцию насоса и убедитесь, что время точки впуска на маховике и начала впрыска топлива на секции насоса совпадают. Время впрыска до совпадения показаний индикатора щупа указывает на высокий уровень рулевого управления, но если впрыск не начался в момент совпадения показаний индикатора щупа, впрыск будет отложен. Если момент впрыска не корректируется путем вращения вала насоса впрыска. Также откройте крышку насоса и открутите два винта, которые крепят регулировочный диск к штоку. Поверните вал по часовой стрелке для увеличения угла подачи и в противоположном направлении для уменьшения угла подачи. Смещение положения вала на одно регулировочное отверстие в регулировочном диске соответствует 3 ̊ оборотам коленчатого вала дизельного двигателя. После поворота вала в нужную сторону угол впрыска изменяется до совпадения отверстий в диске и во фланце коробки передач. Сборка производится в том же порядке — шайба с винтами на валу вставляется в соответствующие отверстия.

  1. Если необходимо разобрать насос впрыска для поддержания циклов работы двигателя и насоса при заданном угле впрыска, узел должен быть разобран в положении коленчатого вала дизеля, когда отверстие маховика и регулировочная тяга соответствуют ходу сжатия в первом цилиндре. Определите положение вала насоса впрыска. При сборке просто переместите коленчатый вал в правильное положение и установите насос.
  2. В двигателях с сильным износом распределительного и приводного механизма возникает дополнительный привод впрыска. Чтобы избежать этого, отрегулируйте впрыск позже, отдельно установив регулировочный диск против часовой стрелки.
  3. Если двигатель работает на холостом ходу нестабильно, поищите люфт, вызванный износом зубьев ступицы привода и резины насоса. Износ может быть результатом изменения углов впрыска, что приводит к неравномерной работе дизельного двигателя.
  4. Если необходимо скорректировать впрыск, определить последовательность работы цилиндров и определить ход сжатия, можно ослабить соединения деталей насоса впрыска и наблюдать за частотой утечки топлива, поворачивая коленчатый вал. Возникновение утечки топлива в насосной части указывает на время такта сжатия в соответствующем цилиндре дизельного двигателя. Поэтому для наблюдения за клапанами нет необходимости снимать клапанную крышку.

Процедура регулировки впрыска на двигателе Д 240 трактора МТЗ-80 (82) идентична процедуре регулировки на тракторах УМЗ 6, ДТ-75, Т-40 с четырехцилиндровыми дизельными двигателями. Регулировка точности момента впрыска на дизельных двигателях является важным фактором, влияющим на стабильность работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировка впрыска осуществляется при условии, что форсунки отрегулированы, насос впрыска исправен и дозировка топлива от каждой пары поршней установлена одинаковой.

Как Я выставляю зажигания на Т-40

УСТАНОВКА СКОРОСТИ TRAKTOR T 40 T 25 Подробнее

Регулировка зажигания d144. Читать далее

Прикладное видео №4: Регулировка момента зажигания Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25) Читать далее

Тюнинг инъекций T-40AM в условиях замораживания. Читать далее

Регулировка момента впрыска на тракторе (T-40, T-25) Читать далее

Момент впрыска в мтз и многое другое Читать далее.

LTZ, T-40AM, начиная с раннего впрыска топлива. Читать далее

Ремонт трактора T-40AM v10, ранее делал зажигание, нашел где находится свеча зажигания. Читать далее

Трактор Т-40. Позднее зажигание на тракторе Т-40. Как ведет себя двигатель. Читать далее

Регулировка момента впрыска, клапанов на тракторе Т-40АМ Читать далее.

LTZ. Т-40АМ. Д-144. Задержка начала подачи топлива. Читать далее

Регулировка впрыска топлива на Т-25. Читать далее.

Угол излучения D144. Читать далее

Советы по регулировке момента впрыска (момента зажигания) на тракторе. Мой метод. Читать далее

T-40AM усовершенствованное зажигание, впрыск Читать далее

НАСТРОЙКА ВХОДНОЙ ШАБЛОН HPF T 40, LTZ 55 Читать далее

Самый простой и легкий способ регулировки зазора клапанов на тракторе T25 — T40 Читать далее

Оцените статью