В последнее время наблюдается повышенный интерес к замене катушки зажигания. Поскольку он является основой полноценной и эффективной работы любого автомобиля, его неисправность может вызвать как «локальные» проблемы, так и привести к остановке всего двигателя.
Как заменить катушку зажигания – алгоритм действия
Система зажигания состоит из ряда устройств и приборов, работа которых способствует воспламенению воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя. Если какой-либо компонент этой системы по какой-либо причине выйдет из строя, это может привести к невозможности запуска двигателя. Читайте далее, чтобы узнать, как заменить катушку зажигания и какие неисправности могут возникнуть во время ее работы.
Принцип работы катушки зажигания
Прежде чем мы объясним, как снять, заменить и подключить катушку зажигания своими руками, необходимо понять принцип работы катушки зажигания. Конструктивно это устройство состоит из двух катушек — первичной и вторичной. Первый состоит из 100-150 витков толстого медного провода, который должен быть изолирован для предотвращения скачков напряжения. В его крышке также находятся два низковольтных провода.
Вторичная обмотка может иметь от 15000 до 30000 витков тонкого медного провода и располагается внутри первичной обмотки. Один конец подключается к отрицательной клемме первичной обмотки, а другой — к средней клемме обкладки. Он обеспечивает передачу высоковольтной нагрузки. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, а вся конструкция окружена изолированным корпусом. Для предотвращения нагрева тока используется смазка для катушки, в частности трансформаторное масло, которое заливается в корпус.
Принцип короткого замыкания основан на образовании высоковольтной нагрузки на вторичной обмотке, когда первичный элемент запитан низковольтным током. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе создается магнитное поле. Когда ток прерывается, магнитное поле формирует высокое напряжение во вторичном элементе, которое передается на свечи зажигания через свечу и замок зажигания.
Что предлагает рынок для ВАЗ 2110-15?
Как поменять катушку зажигания, надеюсь, понятно, ничего сложного, верно? Иногда найти подходящую деталь в автосалоне гораздо сложнее, рассмотрим это на примере современных классических автомобилей).
Блок зажигания для 10-15 оригинальных моделей (каталожный номер 2112-3705010) обойдется вам в среднем около 3,5 тысяч рублей. Помните, что только оригинальные запасные части гарантируют вам эффективность и качество работы. Несмотря на существующие аналогии, я не могу игнорировать!
- Fenox — белорусский производитель, цена которого не сильно отличается от оригинала.
- «Starvolt» — изготовлен на заводе в Санкт-Петербурге, продается по цене около 4000 рублей.
- Pekar — ведущий производитель на рынке запчастей для отечественных автомобилей, агрегат под этой маркой будет стоить всего 2500 рублей!
Как видите друзья, поменять катушку зажигания не сложно, 20 минут, максимум 30, главное — желание это сделать! А теперь я пошел собираться, до скорой встречи!
Теперь мы советуем вам не проверять катушку зажигания, проверяя искру между автомобилем и свечой зажигания — это небезопасно и часто приводит к еще худшим последствиям. Самый безопасный способ — вооружиться двухрежимным мультиметром (прибором, позволяющим проверять сопротивление и напряжение).
Что такое катушка зажигания, ее функции и предназначение
Начнем с конструкции автомобиля. Компонент системы зажигания, коллектор, расположен в верхней части двигателя и является «приемником тока низкого напряжения». Катушка зажигания (или шпуля) действует как преобразователь этого тока в ток высокого напряжения. Однако, прежде чем он будет преобразован, ток проходит от батареи через встроенную решетку к мешалке. Здесь происходит окончательная «передача» генерируемого высоковольтного тока по главному кабелю к свече зажигания.
Далее процесс происходит следующим образом: тщательно вкрученные свечи зажигания проводят искру в камеру сгорания, что приводит к воспламенению. Качество подаваемого тока решает ряд проблем:
- Своевременное воспламенение топлива от источника постоянного тока,
- обеспечивая правильные «напряжения».
Бывают ситуации, когда из-за проблем в катушке зажигания или во всей системе зажигания ток подается неэффективно. Результат: двигатель больше не запускается, а из глушителя исходит неприятный запах бензина. В таких случаях водитель решает, что пора проверить катушку зажигания.
«Почему так?» — причины поломки катушки зажигания
Иногда катушку зажигания приходится заменять по разным причинам. Однако основная «проблема» заключается в следующем:
- Изношенный узел катушки или компоненты,
- Неисправность цепи зажигания или неисправная катушка зажигания или детали или компоненты цепи зажигания,
- Неисправные компоненты — свечи зажигания,
- Обрыв проводов или неисправная катушка зажигания, или обрыв проводов, или неисправные свечи зажигания, или обрыв проводов в системе зажигания.
Наиболее распространенным методом тестирования катушки является последовательное выполнение ряда действий. Сначала откручивается одна из заглушек и высоковольтный кабель. Затем свеча зажигания вставляется в провод и прижимается к корпусу, чтобы увидеть, образуется ли искра. Одновременно запускается двигатель. Если в это время между автомобилем и свечой зажигания есть искра, то проблема с катушкой зажигания отсутствует. Если это не так, компонент необходимо заменить.
Этот метод проверки работоспособности катушки перекочевал от автомобилиста к автомобилисту и востребован до сих пор. Однако мало кто знает, что этот «метод» подходит не для каждой системы зажигания, а в некоторых случаях может даже разрушить рабочую катушку. Honda 2001 года — яркий тому пример.
Помните: катушка зажигания не всегда является причиной заглохшего двигателя. Убедитесь, что провода и свечи зажигания находятся в хорошем состоянии, прежде чем «экспериментировать» с ними. Неопытные водители могут «свалить» поломку катушки на недостаток топлива в баке. В любом случае, если у вас есть сомнения в эффективности катушки зажигания, проверьте ее на СТО.
Как можно проверить катушку зажигания электроизмерительным прибором?
Теперь, когда все другие причины исключены, пришло время проверить катушку. Давайте познакомимся с ним поближе! Первое, что бросается в глаза, — устойчивый к току корпус из эбонита. На верхней части корпуса расположена крышка, в которой находится клемма. Внутри находятся изоляционный материал, винты, сердечник, пружина центральной клеммы и т.д. В большинстве случаев выходит из строя один из «внутренних» компонентов катушки, но отказы в корпусе не являются исключением.
Давайте перейдем от теории к практике! Так можно проверить катушку зажигания:
- Отвинтите кронштейн.
- Отсоедините проводку от катушки зажигания.
- Возьмите мультиметр и переключите его в режим вольтметра.
- Подключите калиброванный мультиметр к катушке с одной стороны и к раме автомобиля с другой стороны.
Нормальной реакцией является напряжение 12 В. Если наблюдается отклонение от нормы, причиной проблемы является неисправность в блоке управления или в цепи мешалки.
Задача 1 выполнена, переходите к задаче 2 — проверьте обмотку катушки:
- Мультиметр установлен в режим сырого измерения.
- Установите наборное устройство проводами на катушку (A/B, затем B/C).
Правильное значение составляет 2 Ω для всех измерений. Если остальные значения отклоняются, то в обмотке имеется обрыв, и катушку зажигания необходимо заменить. Процедура проверки вторичной обмотки аналогична. Для данного теста стандартом является 5 Ω.
Посмотрите видео о проверке сопротивления катушки зажигания:
Задача № 3 — проверить барабан на короткое замыкание двух обмоток. Схема очень проста:
- Мультиметр установлен в режим измерения сопротивления.
- Подключите устройство к клемме А катушки и к высоковольтному выходу.
Правильно работающее устройство покажет сопротивление, стремящееся к бесконечности.
Сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,7 до 1,7 Ом. А вторичный в диапазоне 8-15 кОм. Это два самых простых способа проверить катушку зажигания самостоятельно и в домашних условиях. Для проверки катушки вам понадобятся:
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛОМКОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ:
- Повреждение обмотки. Это приведет к разрушению изоляционного слоя, что приведет к короткому замыканию.
- Разрыв цепи и перегрузка. Причина — неисправные свечи зажигания или неисправные высоковольтные провода.
В целом, катушки зажигания выходят из строя довольно редко, но такие казусы иногда случаются. Как правило, изоляционный слой катушки зажигания может быть поврежден кратковременным повышением напряжения до 35 000 В. В результате падает вторичное напряжение и возникают осечки под нагрузкой. В результате катушка не может выдать напряжение, необходимое для запуска двигателя.
Причины отказа катушки зажигания:
— Некачественные свечи зажигания. Всегда проверяйте качество свечей зажигания в вашем автомобиле и не используйте дешевые подделки — если вы будете экономить, то в итоге можете заплатить гораздо больше. Это вызвано повреждением газа и изолятора, что негативно сказывается на состоянии резины катушки зажигания.
— Перегрев катушек зажигания. Катушки предназначены для работы при любой температуре двигателя, но практика показывает, что катушки активнее «умирают», когда двигатель горячее, чем должен быть (плохая смесь, неисправная система охлаждения). Это не означает, что любое тепло вредно для катушки, но существуют определенные циклы нагрева-охлаждения. Это также влияет на резиновый конец и электронику катушки.
Вождение с неработающей катушкой опасно:
— Расплавление каталитического нейтрализатора в выхлопной системе.
— Езда с неисправной катушкой может привести к износу креплений двигателя из-за чрезмерных вибраций.
— Высокий расход топлива из-за снижения мощности и эффективности двигателя.
Как самостоятельно проверить неисправную катушку:
— Самый простой способ — отсоединить штекеры (провода) от каждой катушки по очереди во время «мерцания». Поэтому если выдернуть провод из работающей катушки, вы услышите падение оборотов и неустойчивую работу остальных цилиндров, в то время как выдергивание неработающей катушки не изменит работу двигателя. Именно эта катушка нуждается в замене.
— Если есть возможность снять катушки, хороший способ — измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток (между контактами и между контактами и выводом свечи зажигания), записать и сравнить значения всех катушек. Также обратите внимание на состояние электродов свечи зажигания. Если катушка неисправна, электроды обычно влажные и черного цвета.
— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «определить», какой цилиндр не работает (только если горит лампочка «Check Engine»). Просмотрите коды неисправностей вашего автомобиля.
Как неисправная катушка зажигания определяется профессионалами:
Существуют мотор-тестеры (сканеры), которые можно использовать для анализа работы электронных компонентов автомобилей, включая катушки. Автор этой статьи столкнулся с тремя различными методами профессионального определения неисправной катушки: Отключение цилиндров (отключение форсунок), отключение управляющего напряжения и анализ осциллограмм, подключенных к катушкам.
КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Метод # 1: Тестирование катушки зажигания искрой
- Выключите двигатель и откройте капот. В зависимости от марки автомобиля катушки могут находиться в разных положениях. На двигателях без распределителя зажигания свечи зажигания напрямую подключены к катушкам. Самый надежный способ найти катушки — проследить за проводами от распределителя к задней части. Защищайте кожу и глаза и используйте только инструменты с изолированными ручками.
-
- Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания. К каждой свече зажигания идет отдельный кабель. Если вы недавно остановили двигатель, он, вероятно, очень горячий. Чтобы избежать травм и ожогов, подождите 10-20 минут, а затем приступайте к работе.
- Извлеките свечу зажигания с помощью специального свечного колпачка. Убедитесь, что в отверстие свечи зажигания не попали посторонние предметы. Если грязь или мусор попадут в отверстие свечи зажигания, двигатель может быть поврежден. А удаление отложений из цилиндра — довольно сложный процесс. Поэтому будьте предельно осторожны на этом этапе.
- Подсоедините отсоединенный ранее кабель к свече зажигания. Свеча зажигания должна быть подключена к распределителю, но не прикручена к двигателю. Во избежание поражения электрическим током держите свечу зажигания только изолированными плоскогубцами.
- Прикоснитесь резьбовой стороной свечи зажигания к голому металлу. Прикоснитесь резьбовой стороной свечи зажигания к голому металлу автомобиля. Это может быть двигатель или участок без краски.
- Попросите помощника или друга включить зажигание. При включении зажигания начинают работать все электрические системы автомобиля, и если катушка зажигания может быть отремонтирована, то на свече зажигания появляется напряжение.
- Убедитесь, что вы видите вспышки синих искр. Если вы не видите синих искр, то проблема очевидна. Ваши катушки неисправны и нуждаются в замене. Если искра оранжевая, это означает, что на свече зажигания недостаточно напряжения. Причинами могут быть: низкий ток, плохой контакт или повреждение катушки.
- Установите на место свечу зажигания и снова подсоедините кабель. Выключите зажигание и соберите устройство в обратном порядке.
Это первая возможность проверить катушку зажигания своими руками. Будьте осторожны при работе с напряжением и соблюдайте все инструкции по технике безопасности.
Метод # 2. Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление
- Снимите катушку с автомобиля. Это самый надежный способ проверить работоспособность катушки. Для этого вам понадобится прибор для измерения электрического сопротивления — омметр. С помощью омметра можно точно определить текущее состояние катушки зажигания. Чтобы снять катушку зажигания, необходимо: отсоединить провода от распределителя зажигания и с помощью гаечного ключа открутить клеммы самой катушки зажигания. Это необходимо делать при выключенном зажигании.
- Необходимы технические характеристики модели катушки зажигания. Каждый автомобиль имеет свои характеристики катушки. Если измерение показывает значение, отличающееся от спецификации, то, вероятно, катушку необходимо отремонтировать или заменить.
- Прикоснитесь к первичным контактам катушки штырем омметра. Одновременно коснитесь двух боковых контактов. Со стороны распределителя катушка имеет три контакта: один в середине и два по бокам. Включите омметр и снимите показания.
КАК ЗАМЕНИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2107
В большинстве случаев катушка не подлежит восстановлению, т.е. ее практически невозможно отремонтировать, поэтому если катушка зажигания вышла из строя, ее следует заменить. Замена катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 довольно проста и под силу любому неопытному автовладельцу.
ДЛЯ РАБОТЫ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ:
- Гнезда для «8» и «10»,
- Новая катушка зажигания.
Фактическая процедура замены:
1. сначала отсоедините клемму «-» от аккумулятора.
2. Затем отсоедините основной провод ВВ от катушки, просто потянув его вверх с минимальным усилием.
3. 3. Используйте головку на 8, чтобы ослабить гайки, крепящие клеммы проводов к клеммам катушки.
4. затем снимите саму катушку, открутив две гайки крепления катушки.
5. снимите катушку зажигания и замените ее новой.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
Related Post
Газобаллонное оборудование для авто: описание,принцип работы,регистрация.
Оборудование LPG или CNG — это устройство, которое устанавливается в автомобиле и позволяет использовать в нем природный газ.
Основными причинами отказа катушки зажигания Honda Accord 7 являются: Физический износ конструкции катушки зажигания Honda Accord 7.
Возможные неисправности: признаки и причины
Естественное физическое состояние катушки зажигания катушки зажигания:
- Когда водитель нажимает на педаль акселератора, он испытывает чувство расслабления,
- уменьшается выходная мощность устройства,
- Двигатель начинает работать на холостом ходу нестабильно,
- Скорость двигателя.
Основные причины, по которым это может произойти:
- Плохое питание электрической системы автомобиля. Для нормального функционирования электрических компонентов необходимо напряжение 11,5 вольт. Если кабель зажигания поврежден или заряд батареи низкий, это может привести к плохому питанию от сети. Следовательно, для зарядки аккумулятора требуется больше времени.
- Механическое повреждение устройства, например, повреждение изоляции. Такая проблема может быть вызвана попаданием моторной жидкости в устройство через дефектные уплотнения.
- Плохой контакт. Повреждение устройства, а также длительное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной и вторичной обмоток, что, в свою очередь, вызывает контактное сопротивление. Такая неисправность может быть вызвана неисправностями в системе промывки, промывкой устройства или сильным дождем. На структуру устройства также может повлиять соль, рассыпанная на дорогах во время морозов.
- Тепловые проблемы. Отдельные неисправности более других подвержены выделению большого количества тепла, что также может негативно сказаться на сроке службы устройства.
- Работа в условиях вибрации. Сильная вибрация во время работы двигателя может привести к структурному разрушению обратного клапана (видео от Resta Channel).
Меняем модуль зажигания
Водителям более современных автомобилей, таких как 8-клапанная Granata или ВАЗ 2114, приходится иметь дело с четырехпроводной катушкой, также называемой модулем зажигания, когда загорается чек. Процедуры похожи, но имеют некоторые различия.
- Выключите автомобиль таким же образом.
- Если есть, снимите верхнюю крышку двигателя (относится к ВАЗ 2114 объемом более 1,5 л).
- Отсоедините трос управления, обычно достаточно нажать на защелку.
- Отсоедините все 4 высоковольтных провода, примечание: После замены катушки каждый провод должен быть поставлен на свое место, при необходимости запишите их.
- Выкрутите 4 винта, крепящие устройство к кронштейну.
- Теперь катушка свободна и ее можно снять.
Примечание: При выборе новой катушки зажигания обратите внимание на такой элемент, как кронштейны, они должны иметь металлическую втулку, которая значительно продлит срок службы устройства.
После замены модульной катушки зажигания наступает время для индивидуальной и, кстати, самой передовой системы!
Основные методы проверки КЗ на работоспособность
Расположение катушки зажигания может отличаться в зависимости от модели автомобиля, но обычно она находится рядом с двигателем, особенно с БК. Перед диагностикой отключите питание от аккумулятора и само короткое замыкание. Отсоединяя все провода, обращайте внимание на их расположение — не перепутайте высоковольтные провода. После демонтажа сначала проведите визуальную диагностику на наличие повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, так как она способствует возникновению утечек тока.
Чтобы диагностировать короткое замыкание, необходимо знать, как правильно проверить устройство, для чего вам понадобится омметр. Подключите одну клемму к входу обмотки, а другую — к ее выходу, сначала к первичной обмотке, которую нужно проверить, а затем к вторичной. Уровень сопротивления в первом случае должен быть значительно ниже, чем во втором.
В качестве альтернативы можно попробовать подключить первичную обмотку к источнику напряжения 12 вольт, подсоединив ее к кнопкам с напряжением 20 вольт. Затем необходимо параллельно подключить конденсаторное устройство с такой же емкостью, как и в системе зажигания вашего автомобиля. Подключите свечу к вторичной обмотке, а затем несколько раз быстро включите источник. Если вы слышите визжащий звук, это означает, что в устройстве есть неисправность.
Фотогалерея «Диагностика КЗ»
Основными причинами отказа катушки зажигания Honda Accord 7 являются: Физический износ конструкции катушки зажигания Honda Accord 7.
Как снять и заменить катушку зажигания на ВАЗ-2114 своими руками
Естественный износ катушки зажигания Honda Honda Accord 7 С выходом из строя этого узла сталкиваются многие автомобилисты, но как починить его своими руками знает далеко не каждый автолюбитель.
В следующем видео объясняется, как заменить катушку зажигания на отечественных автомобилях:
Видеоролик информирует вас о процессе замены катушки зажигания, а также о некоторых тонкостях и секретах этого процесса.
Устройство системы зажигания на ВАЗ-2114
Прежде чем перейти непосредственно к замене теплообменника, важно знать, как устроена система в целом. Итак, давайте рассмотрим компоненты системы зажигания.
Схема системы зажигания
Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — датчик приближения; 2 — распределитель датчика зажигания; 3 — свеча зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — замок зажигания.
Замена катушки зажигания
Теперь, когда вы знаете конструктивные особенности системы зажигания, вы можете приступить непосредственно к замене вожжей. Пройдите инструкцию шаг за шагом:
Снимите клемму аккумулятора
Снимите верхнюю защитную планку с двигателя
Снимите верхнюю крышку на верхней опоре двигателя, отсоедините ВВ провода от катушки
Снимите модуль зажигания
Обратите особое внимание на подключение, так как высоковольтные провода должны быть проложены в точном порядке, указанном в проекте. Если этого не сделать, автомобиль заглохнет или двигатель не запустится.
Выбор изделия
Особое внимание следует уделить выбору продукции, поскольку на современном вторичном рынке автомобилей часто встречаются некачественные или поддельные компоненты. В дополнение к оригинальной детали некоторые производители предлагают аналоговые детали, которые по качеству не уступают заводской детали, а в некоторых случаях даже значительно лучше. Рассмотрите все варианты при покупке системы зажигания для ВАЗ-2114.
Оригинал
2112-3705010 — оригинальный каталожный номер блока зажигания производства АвтоВАЗа. Заводская деталь, устанавливаемая на автомобили семейства Lada 2110-2115. Стоимость запасной части составляет в среднем 3 500 рублей.
Возможные аналоги
Аналоговая деталь производства Fenox
Помимо оригинальной детали, на вторичном рынке существует ряд аналоговых продуктов, рекомендуемых для установки:
- Пекар 2112-3705010 — Завод запасных частей для отечественных автомобилей в Санкт-Петербурге. Она занимает большую долю рынка и известна своим качеством. Средняя стоимость детали составляет 2500 рублей.
- Fenox IC16009O7 — белорусский производитель предлагает запчасть по цене 3500 руб.
- Startvolt SC 011 2 — Еще один производитель «старой столицы». Цена продукта составляет 4000 рублей.
- Fenox IC16009 — Еще один вариант от минского завода, который стоит 4000 рублей.
По сути, эти ошибки не принесли нам ничего нового. Когда я смотрю на окно замораживания ошибок и фактические данные, все совпадает, за исключением немного плохой топливной смеси и высокого отрицательного давления, что всегда происходит при пропусках, все в норме.
Основные методы проверки КЗ на работоспособность
Расположение катушки зажигания может отличаться в зависимости от модели автомобиля, но обычно она находится рядом с двигателем, особенно с БК. Перед диагностикой отключите питание от аккумулятора и само короткое замыкание. Отсоединяя все провода, обращайте внимание на их расположение — не перепутайте высоковольтные провода. После демонтажа сначала проведите визуальную диагностику на наличие повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, так как она способствует возникновению утечек тока.
Чтобы диагностировать короткое замыкание, необходимо знать, как правильно проверить устройство, для чего вам понадобится омметр. Подключите одну клемму к входу обмотки, а другую — к ее выходу, сначала к первичной обмотке, которую нужно проверить, а затем к вторичной. Уровень сопротивления в первом случае должен быть значительно ниже, чем во втором.
В качестве альтернативы можно попробовать подключить первичную обмотку к источнику напряжения 12 вольт, подсоединив ее к кнопкам с напряжением 20 вольт. Затем необходимо параллельно подключить конденсаторное устройство с такой же емкостью, как и в системе зажигания вашего автомобиля. Подключите свечу к вторичной обмотке, а затем несколько раз быстро включите источник. Если вы слышите визжащий звук, это означает, что в устройстве есть неисправность.
Фотогалерея «Диагностика КЗ»
Инструкция по замене своими руками
Электрическая схема неисправности может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решите заменить неисправность на новую или новый блок, вам помогут следующие инструкции. Замена не является сложной.
Выбор изделия
Лучше выбрать надежного производителя, чем китайского. Покупка товаров, произведенных в Китае, похожа на лотерею, вы никогда не знаете, как долго прослужит устройство. CP следует покупать в соответствии с моделью автомобиля.
Процесс замены
Для начала вам понадобится новый CP и набор гаечных ключей, возможно, жидкость WD-40.
Для усиления магнитного поля обмотки наматываются на металлический сердечник. В некоторых случаях обмотки и сердечник заполняются трансформаторным маслом для предотвращения перегрева (это не только охлаждает систему, но и действует как изолятор).
Инструкция по замене своими руками
Электрическая схема неисправности может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решите заменить неисправность на новую или новый блок, вам помогут следующие инструкции. Замена не является сложной.
Выбор изделия
Лучше выбрать надежного производителя, чем китайского. Покупка товаров, произведенных в Китае, похожа на лотерею, вы никогда не знаете, как долго прослужит устройство. CP следует покупать в соответствии с моделью автомобиля.
Процесс замены
Для начала вам понадобится новый CP и набор гаечных ключей, возможно, жидкость WD-40.
Процедура замены выполняется следующим образом:
- Сначала отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
- Затем найдите повреждение, которое должно находиться в области блока цилиндров двигателя, как упоминалось выше.
- К неисправности может быть подключено несколько проводов. Вам потребуется отсоединить тот, который подключен в центре крышки распределителя.
- Затем открутите гайки, крепящие провода к крышке KZ. Если провода сильно заржавели, необходимо нанести WD-40, а затем подождать 2-3 минуты.
- Затем обратите внимание на отсоединенные провода и отметьте их на электрической схеме. Не ошибитесь, провода должны быть подключены в определенном порядке.
- КЗ обычно крепится к корпусу с помощью гаек, которые следует слегка ослабить, но не откручивать.
- Затем сдвиньте KZ немного в сторону, снимите блок и замените его новым. Катушка должна быть подключена в соответствии с электрической схемой, которая может отличаться от автомобиля к автомобилю. Соберите в обратном порядке (автор видео — замена масла и другие мелкие ремонты!).
Как самостоятельно заменить модуль зажигания (катушку зажигания)
Модуль зажигания является одним из самых важных устройств, составляющих систему зажигания, но если задуматься, то все устройства (детали) в этой системе являются фундаментальными, например: свечи зажигания, высоковольтные провода и т.д. Но опять же, если неисправна свеча зажигания или провод зажигания, автомобиль начнет плохо работать и двигаться. Это связано с тем, что в самом блоке имеются две катушки зажигания, одна из которых подает питание на первый и четвертый цилиндры, а вторая катушка одновременно подает питание на второй и третий цилиндры.
Обычно, когда модуль зажигания выходит из строя, как уже упоминалось ранее, некоторые цилиндры перестают работать, и автомобиль начинает гораздо хуже ехать, а также при разгоне вы можете заметить замедление, например, вы резко нажимаете на педаль, и автомобиль реагирует каким-то образом, а также холостой ход станет неустойчивым в вашем автомобиле.
Неисправный модуль зажигания не подлежит ремонту и должен быть заменен.
У нас вы можете купить модуль зажигания (катушка зажигания) 2111 — 37050010!
НЕ ТОРМОЗИТЕ — ПОКУПАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ!!!!
С помощью специального прибора можно также проверить, работает ли система зажигания или нет, для этого необходимо сначала приобрести специальный прибор и только потом проверять с его помощью! Модуль в автомобилях десятого семейства, а также в автомобилях самарского семейства проверяется и заменяется одинаково).
Кстати, если с модулем все в порядке, можно попробовать проверить проводку, ведущую к нему, и таким образом судить, работает он или нет!
Местом расположения блока зажигания является двигатель. Откройте капот автомобиля и найдите свечи зажигания. От свечей зажигания отходят провода, поэтому посмотрите, куда идут эти провода, и когда вы их найдете, вы увидите перед собой небольшую квадратную коробку, которая называется модулем зажигания.
Для замены блока в вашем автомобиле вам понадобятся следующие инструменты, а именно: шестигранный ключ 5″, плюс базовый набор гаечных ключей (это зависит от двигателя, так как в некоторых двигателях для крепления блока используются гайки, в других — шестигранные болты) и, по возможности, перчатки, чтобы не испачкать руки во время работы!
Чтобы добраться до блока зажигания, выполните следующие действия
— Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы не было короткого замыкания, вызванного влагой или другими вещами, которые могут повредить проводку вашего автомобиля.
— Найдите высоковольтные кабели и отсоедините их (всего четыре) от устройства вручную.
— Отсоедините жгут проводов от прибора, обхватив его рукой и нажав на предохранитель, который можно нащупать рукой в нижней части жгута проводов,
— Снимите этот блок и установите его так, чтобы он не мешал.
— Снимите блок вместе с кронштейном, чтобы получить доступ к другим компонентам (например, к пробке слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров),
Как можно проверить катушку зажигания электроизмерительным прибором?
Теперь, когда все другие причины исключены, пришло время проверить катушку. Давайте познакомимся с ним поближе! Первое, что бросается в глаза, — устойчивый к току корпус из эбонита. На верхней части корпуса расположена крышка, в которой находится клемма. Внутри находятся изоляционный материал, винты, сердечник, пружина центральной клеммы и т.д. В большинстве случаев выходит из строя один из «внутренних» компонентов катушки, но отказы в корпусе не являются исключением.
Давайте перейдем от теории к практике! Так можно проверить катушку зажигания:
- Отвинтите кронштейн.
- Отсоедините проводку от катушки зажигания.
- Возьмите мультиметр и переключите его в режим вольтметра.
- Подключите калиброванный мультиметр к катушке с одной стороны и к раме автомобиля с другой стороны.
Нормальной реакцией является напряжение 12 В. Если наблюдается отклонение от нормы, причиной проблемы является неисправность в блоке управления или в цепи мешалки.
Задача 1 выполнена, переходите к задаче 2 — проверьте обмотку катушки:
- Мультиметр установлен в режим сырого измерения.
- Установите наборное устройство проводами на катушку (A/B, затем B/C).
Правильное значение составляет 2 Ω для всех измерений. Если нет, то катушка неисправна и подлежит замене.
. Процедура проверки вторичной обмотки аналогична. Для данного теста стандартом является 5 Ω.
Посмотрите видео о проверке сопротивления катушки зажигания:
Задача № 3 — проверить барабан на короткое замыкание двух обмоток. Схема очень проста:
- Мультиметр установлен в режим измерения сопротивления.
- Подключите устройство к клемме А катушки и к высоковольтному выходу.
Правильно работающее устройство покажет сопротивление, стремящееся к бесконечности.