Для его отключения нужно будет снять защитный щиток замка зажигания. Под ним находиться по стандарту 4 провода, белый, черный, красный и зеленый — с помощью этих проводов подается питание. Оставшийся проводок это и есть коммутатор, после его отключения мопед можно завести с помощью кикстартера.
Толкать или не толкать: заводим мотоцикл в нестандартной ситуации
Иногда мотоцикл просто отказывается заводиться при повороте ключа — чаще всего это происходит при наступлении холодов либо после длительной стоянки. Новички в такой ситуации нередко начинают паниковать, а вот опытные байкеры вначале проверяют состояние транспортного средства, а затем используют один из резервных методов запуска мотора. Знать о них следует каждому, поскольку любая техника подвержена поломкам и может отказаться заводиться в наименее подходящий момент. Понятие о том, как завести мотоцикл в экстренной ситуации, как минимум поможет вам добраться до специализированного сервиса, где вы сможете отремонтировать двухколёсную технику.
Перед использованием одного из методов запуска мотора в нестандартной ситуации следует проверить исправность мотоцикла. Главное — уточнить, имеется ли в баке бензин, поскольку расход топлива у двухколёсной техники может сильно варьироваться в зависимости от стиля езды и некоторые байкеры не успевают следить за наличием топлива. Смотреть на датчик бесполезно, поскольку он нередко даёт сбои. Лучшим способом будет открутить пробку бака и заглянуть внутрь, чтобы убедиться в наличии горючего.
Чтобы заводить мотоцикл после долгого простоя, нужно убедиться в возможности поступления топлива к двигателю. Трубки топливной системы должны находиться на месте, крышки карбюраторов должны быть закрыты, а краник подачи топлива — открыт. Зажигание следует включить, поскольку двигатель не сможет завестись без срабатывания свечи. Вспомните также, не было ли симптомов поломки двигателя в недавнее время — странных стуков на высоких оборотах, резкой остановки подачи топлива и других.
Перед запуском двигателя выполните ещё одну небольшую проверку:
- Подножка должна быть поднята;
- Ключ повёрнут в рабочее положение;
- Должна быть выбрана нейтральная передача.
Если всё соответствует норме, можете приступать к выполнению процедуры. Старайтесь не терять управления над мотоциклом во время запуска мотора, поскольку это нередко приводит к плачевным последствиям.
Немного усилий
Классический способ запуска мотора при отсутствии заряда аккумулятора — с толкача. Им пользуются байкеры любых возрастов и национальностей, поскольку этот метод эффективен для всех мотоциклов с механической коробкой передач. К сожалению, новейшую технику с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями запустить подобным образом не получится — вы можете только повредить её дорогостоящие компоненты.
Мотоцикл с небольшой степенью сжатия либо с объёмом мотора до 350 кубических сантиметров можно запустить с толкача самостоятельно. А вот современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями потребуют очень много усилий — поэтому вам придётся найти помощника. Если вы находитесь в глухой местности, где помощи ждать не приходится, постарайтесь найти уклон длиной хотя бы в 100 метров — это существенно облегчит решение проблемы.
Мотоцикл предстоит разогнать приблизительно до 10–12 км/ч, то есть, скорости бега трусцой. Перед началом разгона выжмите рычаг сцепления и выберите вторую передачу — заводиться на ней ощутимо легче, чем на низшей ступени. Исключение составляют только мотоциклы Kawasaki — их владельцам рекомендуют включать первую передачу на старте с толкача. Когда нужная скорость будет достигнута, аккуратно отпускайте рычаг и ждите соответствующих звуков со стороны двигателя.
Если двигатель не заводится, лучше остановитесь и отдохните несколько минут прежде, чем делать новую попытку. После четырёх-пяти раз стоит смириться с тем, что ваша техника неисправна и ей требуется помощь профессионального механика. Если завести двигатель удалось, нужно вновь выжать рычаг сцепления, чтобы мотоцикл не уехал от вас самостоятельно. Остановитесь и увеличьте обороты — это поможет стабилизировать подачу топлива, а также подзарядить батарею, на что потребуется приблизительно полчаса. Если вы пытаетесь завести мотоцикл без аккумулятора, можете через пару минут отправляться на поиски новой батареи, поскольку большого смысла в длительных перегазовках нет.
Если на скутере установлена сигнализация, которая обычно идет в комплекте со всеми китайскими моделями, то способ запуска без ключа будет не более сложным. В таком случае нужно добраться до самой сигнализации и разъединить разъему подводящие питание к сигнализации, после чего скутер заведется с кик стартера.
Как завести Ваш любимый скутер
В этой статье рассказано о том, как правильно завести скутер. Рассмотрены такие распространенные ситуации, например, как завести скутер на холодную, в мороз или без ключа (только легальные методы) или что делать, если скутер плохо заводится и глохнет. Итак, Вы приобрели надежный и качественный скутер и считаете, что он не подведет Вас в самых сложных ситуациях, в том числе, если нужно завести двигатель скутера на холодную. Однако если заводить неправильно даже самый надёжный скутер, можно столкнуться с различными проблемами ? например, посадить аккумулятор или залить свечи.
Из-за этого скутер плохо заводится, или же его вообще не получается завести. Чтобы этого не произошло, нужно научиться правильно заводить скутер в любых ситуациях, в том числе если Вы хотите завести на холодную.
Немного об управлении мопедом
Управлять мопедом не так уж и сложно, справиться с этим сможет каждый. С правой стороны располагается рычаг для управления передним тормозом, а с левой задним. На панели приборов имеются вспомогательные элементы управления мопедом.
С правой стороны имеется рукоятка, с её помощью можно добавлять газу. Осуществляется это при помощи вращения ручки, поворачивая на себя газ добавляется. Также там присутствуют дополнительные переключатели, например, для включения света и поворотников. Еще есть кнопки для подачи звукового сигнала и стартера.
Этот аппарат следует включить в режим измерения постоянного напряжения. Обратите внимание на результаты напряжения до и после предохранителя. Оно должно оставаться неизменным. Если же оно понизилось или повысилось на несколько вольт, то предохранитель нужно будет заменить.
Как завести скутер с толкача?
Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.
Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.
Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него — вариатор. На самом деле можно.
Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.
При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.
Как происходит старт на морозе?
Людям приходится пользоваться железным конём и в холодное время года. Не всегда он заводится. Что же делать? Как завести скутер в данной ситуации?
Для этого надо заправиться свежим бензином и заменить масло на синтетическое. Последнее отличается тем, что не густеет на морозе. А заводить своего железного коня лучше при помощи кикстартера, а не электростартера. Как это сделать, было описано в предыдущих разделах статьи.
Также после того, как двигатель заведётся, следует дать немного больше газу, чем обычно. Проведённые действия обеспечат то, что скутер не будет глохнуть. Если же всё-таки он не заводится и глохнет, следует попробовать прогреть масло при помощи паяльной лампы.
При соблюдении всех описанных условий двигатель должен завестись при температуре – 19 градусов. После старта нужно, чтобы железный конь прогрелся в течение 15 минут. После этого можете смело отправляться по вашему маршруту.
Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.
Как завести мопед с толкача
Несмотря на то, что есть два основных способа запуска двигателя, также есть множество других вариантов.
С помощью веревки
Первым делом необходимо любым безвредным для техники способом добраться до генератора, который располагается с задней стороны. Находим там крыльчатку — нужно обвить ее веревкой 5 раз по часовой стрелке, для этого на конце верёвки можно завязать узел и вставить его с самого начала между парой лопастей. А затем нужно будет сильно её дернуть, с первого раза можете не получиться, поэтому, скорее всего, придется сделать несколько попыток.
Подробнее узнать про данный способ можете из видео:
С толкача
У людей есть такое мнение, что если мопед с вариатором, то на нем нельзя осуществлять запуск двигателя таким образом. На самом деле это всего лишь миф, специалисты многократно проводили тестовые испытания — ничего страшного не случится.
Чтобы данный метод сработал, необходимо добраться до колокола сцепления, для этого аккуратно снимите защитную крышку вариатора. Далее от нас потребуется застопорить друг с другом колокол и сцепление. Делается это следующим образом: возьмите гайку от защитной крышки вариатора, а потом вставьте его с усилием, чтобы она там зафиксировалась. Для осуществления этого способа обязательно понадобится помощник. Он будет толкать мопед, а вы в нужное время при разгоне должны надавить на ремешок вариатора, так вам удастся провернуть колесо. Когда двигатель заведется, гайка выпадет на землю сама собой, так что вы ее не потеряете — об этом не нужно беспокоиться.
Вандальный способ завести мопед
Данным способом необходимо воспользоваться в самом экстренном случае, когда вам очень надо куда-то ехать. Дело в том что завести мопед у вас получится, но только в дальнейшем придется заменить замок зажигания.
Самый грубый способ завести мопед без ключа зажигания
Для осуществления этой методики запуска нам понадобится только отвертка. Ее следует с усилием затолкать в скважину, а затем провернуть. Отвертку можно не изымать, в таком случае двигатель точно заведется и не заглохнет. Этот вариант также применяют некоторые автомобилисты в том случае, когда других путей решения нет.
Провода могут различаться по цвету, поэтому все действия вы выполняете на свой страх и риск. Помните, в случае неправильных действий вся электроника может выйти из строя.
Как завести скутер с толкача?
Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.
Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.
Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него – вариатор. На самом деле можно.
Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.
При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.
Предварительная диагностика
Перед использованием одного из методов запуска мотора в нестандартной ситуации следует проверить исправность мотоцикла. Главное — уточнить, имеется ли в баке бензин, поскольку расход топлива у двухколёсной техники может сильно варьироваться в зависимости от стиля езды и некоторые байкеры не успевают следить за наличием топлива. Смотреть на датчик бесполезно, поскольку он нередко даёт сбои. Лучшим способом будет открутить пробку бака и заглянуть внутрь, чтобы убедиться в наличии горючего.
Чтобы заводить мотоцикл после долгого простоя, нужно убедиться в возможности поступления топлива к двигателю. Трубки топливной системы должны находиться на месте, крышки карбюраторов должны быть закрыты, а краник подачи топлива — открыт. Зажигание следует включить, поскольку двигатель не сможет завестись без срабатывания свечи. Вспомните также, не было ли симптомов поломки двигателя в недавнее время — странных стуков на высоких оборотах, резкой остановки подачи топлива и других.
Перед запуском двигателя выполните ещё одну небольшую проверку:
- Подножка должна быть поднята;
- Ключ повёрнут в рабочее положение;
- Должна быть выбрана нейтральная передача.
Если всё соответствует норме, можете приступать к выполнению процедуры. Старайтесь не терять управления над мотоциклом во время запуска мотора, поскольку это нередко приводит к плачевным последствиям.
А то, что пружина скручивается не просто так, она возвращает в обратное положение и сектор, который выходит из зацепа в своем первичном состоянии, и рычаг с педалью. Если у вас соскользнула нога, то пружина моментально вернет вам пинок в колено педалью, подарит смачный синяк и искры из глаз.
Используем кикстартер
Несколько по-другому выглядит процесс запуска через кикстартер (заводную лапку), даже если пуск производится на холодную. Во-первых, обязательно нужно выставить боковую подножку. Вставляем ключ зажигания, но не поворачиваем его, а ставим в положение «выкл». Теперь нужно несколько раз провернуть лапку кикстартера, чтобы прокачать движок. Потом поворачиваем ключ зажигания. Нажимаем тормоза, даём немного газку. И ещё раз через лапку проворачиваем движок ? только теперь скутер должен завестись. Вот и всё. Не переживайте, если при пуске на холодную долго крутит стартер. Это обычная схема старта двигателя через кикстартер. Перед таким стартом не забудьте выставить подножку ради Вашей безопасности.
Множество владельцев сталкиваются со всевозможными проблемами старта двигателя. Особенно, если двигатель стартует на холодную. Часто двигатель, вроде бы, заводится нормально, но почти сразу же глохнет. Что делать в такой ситуации? Искать поломку. Возможно, дело в засорившемся карбюраторе ? считается, что это самая вероятная причина такого поведения двигателя.
Другие возможные причины:
— плохо контачит масса;
— неисправен коммутатор;
— плохо прочищена свечка или плохо работает воздушный фильтр.
В любом случае, рекомендуется в такой ситуации отвезти агрегат на СТО, чтобы показать мастеру. Или можно попробовать починить самостоятельно. К примеру, прочистить карбюратор не так уж сложно, если вы разбираетесь в механике и электрике.
Могут быть поломки и хуже, например, могут оказаться неисправны поршня с кольцами. Или может потребоваться регулировка клапанов, а это не очень простое дело для начинающего мотовладельца. Также проблема может быть в том, что вы заводите на холодную, а масло загустело. Возможно, также потребуется правильно выставить параметры зажигания.
В случае, если скутер не заводится, специалисты рекомендуют проверить систему зажигания. поскольку это наиболее частая причина ненормального старта двигателя. Итак, для начала выкрутим свечу и осмотрим её. Если свечка оплавлена в месте расположения электродов, ее нужно заменить её на новую. Если же свечка мокрая (?залили свечу?), то нужно сначала извлечь ее из колпачка, а потом просушить свечу. Это можно сделать, просто оставив свечу на какое-то время на солнце или в сухом помещении.
Но можно и ускорить этот процесс, просушив свечу на газовой плите или горелке. Если их нет под рукой, можно использовать фен. Высушенную свечу нужно поставить обратно в колпачок и проверить, есть ли искра, приложив свечу к неокрашенной части движка и крутнув кикстартер. Если искра есть, она сильная и мощная, синего цвета, значит, со свечой всё в порядке.
Если же искра слабая, желтая или искры нет, то нужно менять свечу на новую. После установки новой свечи пробуем завести движок. Если он не завелся, значит, проблема не в свече.
Если искры нет, стоит проверить исправность свечного колпачка. В этом случае нужно открутить колпачок от провода и поднести провод к металлической части двигателя. Крутнуть коленвал при включенном зажигании. Если есть искра, устраняем проблему с присоединением колпачка и провода. И снова пробуем завести.
Старт на морозе
Теперь давайте обсудим ситуацию старта двигателя на морозе. Это достаточно распространенная ситуация, поскольку мы живём в не самых теплых краях, и многие пользуются своими железными конями и в холодное время года. Итак, двигатель не заводится на морозе или сразу глохнет, как бы Вы не пробовали его завести ? и электростартером, и кикстартером. Что же делать? Есть ли решение в этой ситуации?
Во-первых, заправимся свежим бензином. Во-вторых, заменим масло на синтетику, она несколько меньше густеет на морозе, нежели минералка. В-третьих, попробовать заводить на морозе не с помощью электростартера, а кикстартером, поскольку в этом случае двигателю будет проще преодолеть сложности, связанные с густым маслом, одеревеневшими ремнями и плохо испаряющимся на морозе бензином. Также попробуйте в момент старта двигателя дать чуть больше газку, нежели обычно. Если Вы всё сделали правильно, движок не должен глохнуть. Если же не заводится или сразу глохнет, то тогда, возможно, стоит погреть масло паяльной лампой.
Если соблюдены все эти условия, двигатель должен завестись даже при температуре в минус двадцать. Не забудьте дать двигателю прогреться после старта хотя бы 5-10 минут. Это простая схема старта.
Имеется ещё один способ, но он более опасный, так как отключает всю электрику мопеда. Для этого необходимо снять фару, и найти под ней связку проводов, идущую от зажигания. Среди них, обычно, имеется черно-белый (либо полностью зеленый). Он нам и нужен. Просто вытаскиваем его и пробуем завести мопед с кикстартера.
Почему мопед не запускается с кнопки
Такая проблема очень распространена у владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров. Если не получается произвести запуск двигателя с кнопки, то проблема кроется в предохранителе. Он располагается в отсеке с аккумулятором, чтобы проверить его работоспособность нам понадобится мультиметр.
Ручку мультиметра необходимо повернуть на измерение постоянного тока. Измерьте напряжение на ключе зажигания без предохранителя и с ним. Показания прибора должны быть одинаковыми в обоих случаях. Если вы обнаружили отклонение напряжения на 2 и более Вольт, то предохранитель необходимо сразу же заменить. Неисправность также может скрываться и в цепи старта двигателя, для этого нужно определить целостность проводов идущих к нему. В мультиметре имеется такая функция, поэтому есть возможность проверить это самостоятельно. Чтобы знать, какие провода проверять можно найти схему электропроводки мопеда на сайте производителя. Но такие схемы надо уметь правильно читать, если вы не обладаете этими знаниями, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Теперь вы знаете различные способы, как можно завести мопед если вы потеряли ключ. Все варианты можно применять только на благо себе, в мошеннических целях использовать ни за что не рекомендуем, так как это преследуется по закону. Сделайте себе дубликаты ключей, и тогда у вас не будет проблем при их потере, желаем вам успехов!
Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания: 7 различных способов
5 (100%) 5 проголосовало
Корпус
Позже того как все детали собраны, динамик монтируется в корпусе. Материалы и форма корпуса также влияют на колляции тональности и звучания динамика. Нередко для корпуса применяют дерево, потому что оно делает звук больше низким и мягким. Изредка применяется алюминий. Для недорогих моделей колонок обыкновенно применяют пластик из-за его дешевизны. Видео по теме
Мотоцикл либо скутер сегодня стали настоящим спасением, исключительно в крупных городах. Именно на таком транспорте вы можете без задач добраться на иной конец города, не тратя деньги на такси и не толкаясь в автобусе либо метро.
В связи с огромным многообразием двухколесной техники стало затруднительно предпочесть тот скутер, тот, что нравился бы вам по цене и дизайну. С такой задачей зачастую сталкивается красивая половина населения, потому что для нее крупную роль играет стильность скутера.