Какое масло лучше для гидрокомпенсаторов.

Масло
Какое масло лучше для гидрокомпенсаторов - Правильный выбор масла для двигателя Применение присадок для гидрокомпенсаторов Последствия, если стучат гидрокомпенсаторы Общий порядок использования присадок для ГК Малый класс вязкости, либо выработавшее ресурс моторное масло

Продукция этих компаний является одной из самых дорогих, но цена пропорциональна заявленному качеству. За дополнительную небольшую емкость придется заплатить от 700 рублей и выше.

Какое масло лучше заливать в мотор с гидрокомпенсаторами

Все началось с удара гидрокомпрессоров! Сначала небольшой стук на холодную, потом стук стал учащаться, а через некоторое время он стал тарахтеть и нагреваться! Промониторинг цен на новые сигнализации не очень радует и после общения с людьми, у которых были похожие проблемы, было решено заменить масло, не прибегая к этой более гидрозамене, хотя пробег с момента последней замены составил около 7000км! Я использовал это:

Я купил это в качестве замены:

Comments 10

Я также использую GM 5/30 Без проблем.

Отличное масло — хорошая крэксовая основа и запатентованный пакет органического молибдена. Однако я думаю, что «Лукойл Люкс СН» или «Генезис» будут работать так же хорошо, если не лучше. Я давно пользуюсь Molygene, но цена на данный момент абсурдна. Кроме того, можно опускать добавку liquimoly.ru/item/9050.html каждую пятую смену — результат будет аналогичным.

Что касается срока службы, то его лучше проверять по моточасам ( www.drive2.ru/l/8769847/ ). Я доливаю остаток из бака и затем меняю его еще на 3 тыс. Обычно я получаю 8-10 тысяч или 300 или более часов вождения.

Читайте также: Двигатель Toyota 1AR-FE 2.7 16v (Toyota Venza/Highlander): Срок службы, производительность, техническое обслуживание, надежность, поломки и отзывы.

Я все еще использую Castrol, что вы думаете о LM Optimal Synth 5W-40 или Longtime High Tech 5W-30? Думаю о моточасах, скоро будет 200, а еще нет и 5000 миль. Просмотрите журнал регистрации.

Какое масло лучше заливать в мотор с гидрокомпенсаторами

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сначала поменяю масло на другое, ессно там то что наятке раз залили, я уже сталкивался на своей старушке 21113 с периодическим попаданием в цилиндры на горячую и холодную (это появилось у меня после переклейки крышки-играло масло в свечных колодцах), и пытался решить проблему и обращался в инструкцию для иномарок не запомнил про фирму которая красила, так как в сервисе должны были избавить владельца машины от этой ошибки. Он сказал, что в двигатель нужно залить масло 5w30 и прокрутил двигатель на 3000 об/мин в течение нескольких минут. Если это помогло, т.е. воздух вышел из гидравлической системы и она больше не гремит, то я желаю водителю всего наилучшего и хорошей поездки, а если нет, то только замена неисправного гидравлического блока (блоков) может решить проблему.

Читайте «Прокачка водяных компрессоров» Я решил свою проблему похожим образом, только без замены масла, а просто некоторое время ездил на высоких оборотах, переключаясь при 3500-4000 об/мин двигателя. И этого хватало на несколько поездок длиной около 100 км.

Заменил масло, застучали гидрокомпенсаторы | Автор топика: Алла

Priora 16 клапанная 106 л. Пробег 15000. поменял вчера масло залил Shell Helix Ultra 5W40 и утром двигатель завелся на холодную бьет по водяным конденсаторам 3-5 секунд и останавливается, постоит несколько часов двигатель остывает и опять в прежнем виде. от 0 градусов. Перед заменой двигателя я использовал то же масло Shell 5W40. Щуп показывал уровень в середине точки.

Есть две возможности. Масло слишком разбавлено, не может эффективно проходить через каталитические нейтрализаторы и разбавляется при нагревании. Устранение: Долейте высококачественное синтетическое масло, вязкость которого не меняется при изменении температуры. Другая возможность: загрязнение распределительного вала. Средство защиты — замена. Вам нужно открыть клапанную крышку, Полин, и проверить распредвал на износ. В то же время просверлите отверстия под гидрокомпрессорами и оцените степень их износа. Они не должны шататься в своих гнездах.

Григорий прокачивает гидридные узлы. Нет ничего сложного. Они протекают.

Олеся Залейте масло до максимального уровня.

Никита Используйте хорошее масло. Возможно, для этого нет причин, но вы уверены, что это не подделка? Если вы уверены, совет: доведите уровень до максимального, но не переполняйте.

У меня даже был стук на новой Priora, с любым маслом, я использовал оригинальное масло Toyota и стук прекратился.

Алена, это вполне нормально.

Вадим Если масло в порядке, то дело в фильтре. Обратный клапан не работает, и масло капает из линии подачи в карбюратор. Когда вы купите фильтр, проверьте, работает ли клапан, просто дунув в него ртом. Стук клапанов при запуске — неприятная и неизбежная вещь.

Причины стука исправных гидрокомпенсаторов

Кратковременный стук сразу после запуска двигателя является нормальным явлением. Когда клапаны открыты, некоторые компенсаторы сливают масло из каналов, и насос не успевает заполнить их сразу после запуска. Стук прекращается через несколько секунд. Однако в некоторых случаях стук может быть вызван неисправностью полностью исправных компенсаторов, нормальной работе которых препятствуют следующие неисправности или дефекты в системе смазки двигателя:

  • неподходящее для данного типа двигателя масло
  • выработавшее свой ресурс либо недостаточно вязкое моторное масло
  • уровень моторного масла выше установленной нормы
  • недостаточный уровень масла в двигателе
  • сильно загрязненный масляный фильтр или неисправность масляного насоса

Стук стуку рознь, потому что последствия разные

Насколько практичны эти устройства? Потому что они выполняют свои функции без обслуживания и специального ухода.

Не стоит беспокоиться до тех пор, пока вы не услышите характерный стук, издаваемый пробками.

Читайте также: Какое моторное масло заливать в двигатель Opel Zafira. Сколько литров.

Он может возникать только при включении двигателя и исчезать после его прогрева, либо возникать постоянно.

Работа гидрокомпенсаторов

Что происходит, когда стучат штифты ремня ГРМ?

  • прекращается функционирование плунжерной пары;
  • увеличивается динамическая нагрузка на детали и узлы ГРМ;
  • повышается расход горючего;
  • прогорают головки клапанов с последующим повреждением головки блока;
  • возникают шумы в двигателе, затрудняющие общую диагностику;
  • ухудшается разгонная динамика.

Почему стучат штифты ремня ГРМ? В зависимости от обстоятельств, ответов может быть несколько. Важно, чтобы вы могли определить, когда начинается стук. Это поможет прояснить ситуацию.

Если вы слышите стук гидрокомпрессора при холодном двигателе, т.е. сразу после запуска и пока двигатель не прогреется, возможны следующие причины:

  1. Клапан плунжера пропускает масло при выключенном двигателе.
  2. Сужение маслопроводящих каналов загрязнителями. В момент пуска масло имеет большую вязкость и не поступает в плунжер, поэтому и стучат гидрокомпенсаторы на холодную. При разогреве вязкость уменьшается и увеличивается его проникающая способность.
  3. Высокая вязкость масла. Стук пропадает по мере увеличения текучести.

почему стучат гидрики

Это явление не очень критично, но его не следует игнорировать. Трещотки часто стучат только при запуске. Это связано с тем, что при остановке часть клапанов двигателя стоит в открытом положении, а поршневой клапан «сливает» часть масла. Не называйте эти шумы неисправностями. Когда двигатель холодный, они приемлемы. Новые гидроконденсаторы стучат при вводе в эксплуатацию, поскольку при длительном хранении часть масла может вытечь.

Что делать, если водяные компрессоры стучат, когда двигатель горячий? Однако этот вопрос немного вводит в заблуждение. Давайте разберемся, почему стук возникает при запуске двигателя и не прекращается в период прогрева. В этом случае тоже есть несколько возможных причин:

  1. Масло плохого качества изначально или давно не менялось. Стук, чаще всего, прекращается после замены масла.
  2. Неисправность самого гидрокомпенсатора.
  3. Загрязнение масляного фильтра.
  4. Стук гидрокомпенсаторов на горячую возникает, если масляный насос не развивает необходимого давления.

стук гидрокомпенсаторов на горячую

Есть еще одна причина, которая по какой-то причине возникает в priora. Стук в компенсаторах появляется после замены масла с 5W40 на 0W40.

Несоответствующее типу двигателя моторное масло

Для каждого двигателя производитель рекомендует использовать масло с определенным классом вязкости и специальными присадками. Правильно подобранный состав обеспечивает правильную работу и лучшую производительность двигателя. Также как и длительный срок службы. Известно, что масло, не подходящее для конкретного типа двигателя, может привести к неисправности его компонентов. Первым признаком может быть, в частности, биение зубчатого ремня.

Иногда автолюбители задаются вопросом: какое масло лучше для компенсаторов? Это связано с тем, что иногда из-за неправильного вида могут возникнуть неприятные ситуации. На самом деле, для впускных соединений не выбирается специальная смазка, так как сначала смазочный материал должен быть подобран к типу двигателя в соответствии с рекомендациями производителя.

Что такое гидрокомпенсаторы

Тип масла также зависит от времени года. Однако неправильно подобранное моторное масло может негативно повлиять на работу компенсаторов. Это приводит к быстрому износу данного компонента и связанных с ним деталей. Поэтому важно не только знать, что представляют собой гидравлические ловушки в двигателе, но и то, что они должны работать в правильных условиях. В противном случае вы вскоре услышите неприятный стук под капотом.

Стук стуку рознь, потому что последствия разные

Насколько практичны эти устройства? Потому что они выполняют свои функции без обслуживания и специального ухода.

Не стоит беспокоиться до тех пор, пока вы не услышите характерный стук, издаваемый пробками.

Он может возникать только при включении двигателя и исчезать после его прогрева, либо возникать постоянно.

Что происходит, когда стучат штифты ремня ГРМ?

  • прекращается функционирование плунжерной пары;
  • увеличивается динамическая нагрузка на детали и узлы ГРМ;
  • повышается расход горючего;
  • прогорают головки клапанов с последующим повреждением головки блока;
  • возникают шумы в двигателе, затрудняющие общую диагностику;
  • ухудшается разгонная динамика.

Почему стучат штифты ремня ГРМ? В зависимости от обстоятельств, ответов может быть несколько. Важно, чтобы вы могли определить, когда начинается стук. Это поможет прояснить ситуацию.

Если вы слышите стук гидрокомпрессора при холодном двигателе, т.е. сразу после запуска и пока двигатель не прогреется, возможны следующие причины:

  1. Клапан плунжера пропускает масло при выключенном двигателе.
  2. Сужение маслопроводящих каналов загрязнителями. В момент пуска масло имеет большую вязкость и не поступает в плунжер, поэтому и стучат гидрокомпенсаторы на холодную. При разогреве вязкость уменьшается и увеличивается его проникающая способность.
  3. Высокая вязкость масла. Стук пропадает по мере увеличения текучести.

Это явление не очень критично, но его не следует игнорировать. Трещотки часто стучат только при запуске. Это связано с тем, что при остановке часть клапанов двигателя стоит в открытом положении, а поршневой клапан «сливает» часть масла. Не называйте эти шумы неисправностями. Когда двигатель холодный, они приемлемы. Новые гидроконденсаторы стучат при вводе в эксплуатацию, поскольку при длительном хранении часть масла может вытечь. Что делать, если водяные компрессоры стучат, когда двигатель горячий? Однако вопрос немного вводит в заблуждение. Давайте разберемся, почему стук возникает при запуске двигателя и не прекращается в период прогрева. В этом случае тоже есть несколько возможных причин:

  1. Масло плохого качества изначально или давно не менялось. Стук, чаще всего, прекращается после замены масла.
  2. Неисправность самого гидрокомпенсатора.
  3. Загрязнение масляного фильтра.
  4. Стук гидрокомпенсаторов на горячую возникает, если масляный насос не развивает необходимого давления.

Есть еще одна причина, которая почему-то встречается в Приоре. Стук в компенсаторах появляется после замены масла с 5W40 на 0W40.

Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2

Здравствуйте. Я часто бываю в разъездах. Я проехал всего 300 километров. Без музыки и без нагрузки, слушая двигатель. Кажется, все в порядке — только фрикционные краны беспокоят меня. Они немного мурлычут, но не сильно. И не всегда. При запуске в холодное время года и прогреве двигатель просто шепчет и работает тихо. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпрессоры записываются в круг музыкальной перкуссии. Он опросил водителей, и результат оказался единодушным: первое, что нужно сделать, — это заменить масло. Здесь, да, я готов сказать, что не использовал дорогое масло — я планировал проехать на нем 1000-1500 километров, в которых мог накопиться мусор, попавший в двигатель при сборке, а потом перейти на обычное масло.

У меня также есть вопрос. Мне сказали заливать масло до максимальной отметки на щупе, а не между отметками….. Действительно ли это так? Он не выходит из всех отверстий.

Подскажите, пожалуйста, какой тип масла вы используете и какой вязкости. И может ли ремень ГРМ выйти из масла?

Буду благодарен за любой совет.

Если возможно, покажите, пожалуйста, видеозапись работы двигателя в холодном и теплом состоянии.

Читайте также: Предпусковой подогреватель дизельного двигателя: установка своими руками.

Это масло я использую в настоящее время.

В моем старом двигателе использовалось это масло. А как насчет этого?

Несоответствующее типу двигателя моторное масло

Для каждого двигателя производитель рекомендует использовать масло с определенным классом вязкости и специальными присадками. Правильно подобранный состав обеспечивает правильную работу и лучшую производительность двигателя. Также как и длительный срок службы. Известно, что масло, не подходящее для конкретного типа двигателя, может привести к неисправности его компонентов. Первым признаком может быть, в частности, биение зубчатого ремня.

Вот некоторые воспоминания владельцев автомобилей в Интернете:

Сергей, 32 года

Я купила Liqui Molli и это оказалось чудодейственным средством! У моего автомобиля средний пробег, но стук начал раздражать. Результат не заставил себя ждать. Я буду продолжать использовать его.

Матвей, 38 лет

Компенсаторные добавки стоят дорого. Конечно, качество высокое, но и цена тоже. Я использовала его, но, возможно, я купила его не для той цели, и он не дал мне желаемого результата. Я буду обращаться к этим ребятам снова.

Игорь Петрович, 49 лет

Теперь нет возможности правильно отрегулировать водяные компрессоры, поэтому я купил дополнение. Отличные результаты, но цена высокая. Не подходит для регулярного использования, так как может взорваться.

Инструкция по применению

Компенсаторные присадки поставляются в специальных контейнерах.

Емкости одного контейнера обычно хватает на 5-6 литров моторного масла.

Присадку можно добавить сразу после замены масла или в уже залитое масло.

Кроме того, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, чтобы присадка могла проявить свое действие.

Рекомендуется использовать присадку при каждой замене масла для повышения ее эффективности.

Читайте также: Как правильно стравливать воздух из амортизатора перед установкой.

При выборе присадки следует учитывать два фактора: масляную систему вашего автомобиля и саму присадку.

Например, если вы заливаете в двигатель до пяти литров масла, одного контейнера может быть достаточно. Если это не так, одного контейнера может быть недостаточно.

Несоответствующее типу двигателя моторное масло

Для каждого двигателя производитель рекомендует использовать масло с определенным классом вязкости и специальными присадками. Правильно подобранный состав обеспечивает правильную работу и лучшую производительность двигателя. Также как и длительный срок службы. Известно, что масло, не подходящее для конкретного типа двигателя, может привести к неисправности его компонентов. Первым признаком может быть, в частности, биение зубчатого ремня.

Иногда автолюбители задаются вопросом: какое масло лучше для компенсаторов? Это связано с тем, что иногда из-за неправильного вида могут возникнуть неприятные ситуации. На самом деле, для впускных соединений не выбирается специальная смазка, так как сначала смазочный материал должен быть подобран к типу двигателя в соответствии с рекомендациями производителя.

Тип масла также зависит от времени года. Однако неправильно подобранное моторное масло может негативно повлиять на работу компенсаторов. Это приводит к быстрому износу данного компонента и связанных с ним деталей. Поэтому важно не только знать, что представляют собой гидравлические ловушки в двигателе, но и то, что они должны работать в правильных условиях. В противном случае вы вскоре услышите неприятный стук под капотом.

Рекомендации экспертов

Узнав, как устранить стук гидрокомпрессора, многие водители предпочитают больше не сталкиваться с этой проблемой. В этом случае профилактические меры являются лучшим решением. Для этого необходимо своевременно менять масло и масляный фильтр.

Также не стоит покупать слишком дешевые компоненты. Это не дает вам возможности сэкономить деньги. На практике такая «экономия» часто приводит к еще большим проблемам. Даже если водитель залил некачественное масло, это «испортит» двигатель или сократит срок его службы.

Они также советуют не верить комментариям автомобилистов о «горячем железе». Некоторые неопытные автовладельцы утверждают, что если стук прекращается при запуске двигателя, то ничего делать не нужно. Проблемы таким образом не решаются. Они «всплывут» через неделю или месяц, но дело уже запущено. Хорошо, если проблемы можно решить быстро. В худшем случае, однако, может выйти из строя механизм управления или слишком износиться лепестки распределительного вала.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Одним из общепринятых функциональных испытаний является приложение силы к крышке каждого гидрокомпрессора. Выступающая часть кулачка должна быть направлена в противоположную сторону от гидранта. Предварительно проверяется зазор между ними, и если он присутствует, это свидетельствует о необходимости очистки или замены компонента.

Для проталкивания штекера через разъем требуется все большее натяжение. Чтобы не повредить поверхность, можно использовать молоток из мягкого металла или дерева. Сила, прилагаемая для сверления, должна быть примерно одинаковой для всех испытываемых деталей, как и скорость их перемещения относительно вертикали. Понятно, что «слабые» части необходимо заменить. Это один из способов проверки исправности гидрокомпенсаторов, но если у вас нет опыта, лучше попросить об этом специалиста.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Гидравлический компенсатор — это устройство, отвечающее за автоматическую регулировку теплового зазора в одном клапане. Благодаря его использованию облегчается работа двигателя. Это объясняется тем, что клапаны не нужно регулировать вручную. Они также продлевают срок службы шестерни. Он работает более равномерно, поскольку тепловой зазор всегда находится в пределах допусков производителя.

Однако гидрокомпрессор может начать дребезжать. Со временем стук становится все более интенсивным, и его уже невозможно игнорировать. Часто на это есть три причины.

  1. Сильный естественный износ, либо заводской брак конструкции.
  2. Система смазки мотора работает с перебоями.
  3. Моторное масло не совместимо с двигателем, либо оно эксплуатируется слишком долго, в результате чего успело потерять заводские свойства.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

Что следует делать в таком случае, когда свечи зажигания начинают стучать? Есть два способа решения проблемы — полная замена устройства или ремонт неисправного. Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

Замена

Преимуществом замены является гарантия хорошего результата. Есть два недостатка. Комплект деталей из оригинального каталога стоит дорого. Маловероятно, что вы сможете правильно установить его самостоятельно, поэтому автомобиль придется отправить в мастерскую. Вам также придется подождать два-три дня.

Имейте в виду, что существует дефицит запасных частей для некоторых машин иностранного производства. Вам придется ждать, пока придет полный комплект, тратить деньги на почтовые расходы и записываться на прием в сервисный центр для ремонта. Для правильной сборки вам придется потратить немного денег на быстроизнашивающиеся детали — герметик и прокладки.

детали гидрокомпенсаторы

Если случай запущен и водитель не пытается восстановить нормальную работу двигателя, последствия могут быть катастрофическими. Во-первых, шум стука при запуске со временем становится сильнее. Тогда пропадает плавный холостой ход. Если тепловой зазор не отрегулирован должным образом, увеличить обороты двигателя становится сложнее. Со временем весь клапанный механизм изнашивается, и ремонт двигателя становится неизбежным.

Ремонт

Чтобы быстро устранить повреждение, необходимо сначала определить, какой компенсатор срабатывает. Ремонт возможен, если неисправность возникла при холодном двигателе. Если регулярно используется высококачественное масло и своевременно производится его замена, то стоит лишь купить оригинальное масло, заменить фильтр и снова проверить результат. Скорее всего, владелец неосознанно купил поддельный контейнер.

На начальном этапе стоит приобрести промывочное масло. Вы должны получить два фильтра с ним. Один используется при заливке промывочного материала, другой следует вкручивать, когда техническая жидкость прокачивается через систему в течение 15-20 минут и не работает. Для особых случаев необходим агрессивный состав. Например, диметоксид аптечного качества. Его химическая структура содержит жесткие элементы, способные удалять сажу и другие отложения независимо от их толщины.

Местные дезинфицирующие промывания с использованием диметоксида фармацевтического качества не всегда помогают. Многое зависит от первоначального состояния двигателя. Внутри не должно быть хрупких пластиковых деталей или краски.

Оцените статью