Хорошая защита при отрицательных температурах — масляная пленка сохраняется в течение всего времени использования. Но в Нидерландах присадки, снижающие трение, не очень хорошо продуманы.
Через сколько моточасов менять масло в двигателе питбайка
*После замены масла проверьте уровень масла с помощью винтового шпинделя, не закручивая его. Для правильного определения уровня масла питбайк должен быть припаркован в ровном положении без наклона.
Сколько и какое масло следует заливать в двигатель мотоцикла? Рекомендуется MOTUL 7100 10w40
250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 литра 250 и 300 с жидкостным охлаждением — 1,5 литра 450 — 1,5-1,7 литра
*Проверьте уровень масла после замены масла с помощью тисков, не завинчивая их. Чтобы уровень масла считывался правильно, мотоцикл должен находиться в ровном положении и не наклоняться.
Как часто следует менять моторное масло? Первая замена должна быть произведена сразу, вторая — через 2 бака или 5 часов, третья — через те же 2 бака или 5 часов, а затем каждые 10 часов.
Какой зазор клапана должен быть у моего мотоцикла? 172 ENGINE — впуск 0,06 выпуск 0,08 177 ENGINE — впуск 0,10 выпуск 0,15
Какое давление должно быть в заднем амортизаторе? Не менее 5атм. Зависит от веса водителя. Заводская установка давления составляет 6атм.
Марки двигателей, устанавливаемых на мотоциклы и велосипеды SEV:
PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — Производитель YX PH150 — 1P60FMJ Производитель YX PH 190 — ZS1P62YML — Производитель ZONGHEN J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — Производитель ZONGHEN Z1 — 161FMJ — Производитель ZONGHEN Z4 — ZS166fmm — Производитель ZONGHEN Z5, Z6 — ZS172fmm — Производитель ZONGHEN Z7 — ZS 174MN — Производитель ZONGHEN Z8 — ZS 177FMM 300cc — Производитель ZONGHEN M2,M4 — ZS 177FMM — Производитель ZONGHEN RTC 300 — Производитель ZS 177FMM 300cc — Производитель ZONGHEN M8 — ZS194MQ — Производитель ZONGHEN
Какой карбюратор установить на мотоцикл? Производитель рекомендует использовать карбюраторы, установленные на заводе. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждения в группе BSE RUSSIA на VK.
Какая цепь и сколько животных? Этот показатель может варьироваться в зависимости от установленных звездочек.
M2, M4, RTC 300, M8 — 520 — 114z J1/J2 LE — 520 — 112z Z1 — 428 — 124z Z4, Z5, Z6 — 520 — 112z Z7 — 520 — 114z Z8 — 520 — 114z MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112z
Сколько масла нужно заливать в вилку? Положите столько, сколько слили, но не более 300 грамм. Заводской запас 250-300 г.
Какое давление должно быть в шинах? Давление в шинах зависит от рельефа и дорожного покрытия, а также от того, меняли ли вы шины. Обычно не более 1,2 атм. Но при наличии бокса для шин и рыхлой местности этот показатель должен составлять 0,8 или даже 0,5.
Каков расход топлива? Средних показателей не существует. Это зависит от стиля вождения. В среднем, два бака по 6,5 литров (для мотоцикла) или 3,5 литра (для питбайка) эквивалентны 5 часам езды.
Особенности конструкции
Двигатель BSE имеет следующие конструктивные особенности:
- «мокрые» чугунные гильзы внутри чугунного блока цилиндров,
- одноосная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава,
- гидрокомпенсаторы для регулировки теплового зазора клапанов без вмешательства пользователя,
- ЭБУ Simos1, каталитический нейтрализатор и два лямбда-зонда,
- впускной коллектор с изменяемой геометрией,
- система самодиагностики и возможность управления огнем,
- плазменная обработка поверхности цилиндра,
- Нарядные молдинги не мешают проведению ремонтных работ,
- Модернизация путем удаления клапана EGR устраняет потерю мощности.
Блок цилиндров BSE
Комплект гидравлического насоса BSE
Впускной коллектор BSE
Как правильно менять масло на питбайке?
Следуйте инструкциям шаг за шагом:
- В двигатель должно попадать немного воздуха, чтобы масло лучше выходило из сливного отверстия. Для этого открутите щуп и извлеките его.
- Слегка ослабьте сливную пробку в нижней части картера с помощью 17-миллиметрового гаечного ключа, видимого через отверстие в крышке картера.
- Поставьте под двигатель емкость объемом не менее 1 литра и полностью снимите крышку. При этом нужно быть очень осторожным, чтобы масло не попало на контейнер и ничего не провалилось внутрь.
- Оставьте мотоцикл на 25-35 минут, чтобы масло впиталось, затем несколько раз наклоните его вперед-назад, чтобы дать стечь остаткам масла.
- Как только в нем не останется масла, установите сливную пробку на место и закрутите ее.
Некоторые любители мотоциклов придерживаются мнения, что такая процедура вовсе не обязательна — можно просто долить свежее масло, и оно снова будет свежим. Это в корне неверное решение, поскольку различные отложения и примеси не исчезают — они лишь изменяют качество свежего масла и снижают производительность двигателя.
Чтобы заменить моторное масло, необходимо сначала открутить и снять щуп, который также служит крышкой маслозаливной горловины. Это делается для того, чтобы впустить немного воздуха, что облегчит удаление масла из сливного отверстия.
13.07.2020 Всем доброго дня и хорошего настроения! Сегодня дружная команда мотомастерской Rollingmoto хотела бы поприветствовать вас и показать, как заменить масло в четырехтактном двигателе на примере вашего питбайка Kayo.
Итак, первое, что вам нужно сделать, это почистить своего железного коня и подготовить инструменты. Для работы нам понадобится трещотка с набором торцевых головок, воронка, емкость для отработанного масла и, конечно, емкость с новым маслом.
После мытья нашего двухколесного друга доведите его до рабочей температуры и не забудьте выключить двигатель, чтобы продолжить процесс. Когда наша машина готова и мы подготовили все необходимое, нам нужно найти сливную пробку в нижней части двигателя и подставить под нее емкость для слива, в данном случае небольшой тазик или подобную емкость.
Поднимаемся еще немного вверх, находим шток для смазки маслом, откручиваем его, вытираем и откладываем в сторону.
Теперь мы можем слить старое, отработанное масло! Возьмите трещотку с головкой соответствующего размера (или используйте гаечный ключ) и начните откручивать сливную пробку против часовой стрелки. В этот момент нужно быть очень осторожным и убрать руки, пока масло не закончилось, иначе мы рискуем испачкать локти старым маслом. После слива масла необходимо проверить состояние износа алюминиевой (медной) шайбы и при необходимости заменить ее. После того как вы затянули сливную пробку, можно заливать свежее масло в двигатель.
Поэтому, для простоты, берем воронку, вставляем ее в маслозаливную горловину и заливаем масло аккуратно и не спеша, регулярно проверяя уровень масла щупом. Уровень масла должен достигать верхней отметки (при проверке уровня масла необходимо вставить щуп в заливную горловину до упора, не закручивайте его, иначе уровень масла будет неправильным).
И когда все это успешно сделано, мы прикручиваем присоску обратно, заводим лошадь и можем продолжать покорять местность или бесконечное городское пространство. А если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство обслуживал или ремонтировал профессионал, просто запишитесь к нам на прием. Наши хорошо обученные технические специалисты будут рады помочь вам!
Какое масло лучше заливать в мотор мотоцикла или квадроцикла?
Дебаты на эту тему не прекращаются и по сей день. Кто-то считает, что все масла одинаковы и что их наливают из бочки. Кто-то верит, что автомобильное масло можно разлить. Кто-то не жалеет свои машины и разливает все, что может найти в гараже.
Здесь мы хотели бы высказать свое субъективное мнение, основанное на собственном опыте работы с мототехникой и некоторых фактах. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо знать, как получить моторное масло. Проще говоря, базовое масло берется из продуктов нефтепереработки, и в него добавляются соответствующие присадки. Если раньше, в 19 и 20 веках, не было разницы между моторным маслом и маслом для мотоциклов, то сегодня различия стали довольно большими из-за быстрого развития технологий и автомобильной промышленности в целом.
Наиболее важными параметрами моторного масла являются вязкость и температура. Наиболее популярным в средней полосе России является масло с маркировкой 10 w 40, что означает, что 10 означает температуру, а 40 — класс вязкости. Не стоит воспринимать эту информацию буквально. Таким образом, это масло подходит для использования при температуре о т-25 до +35. То есть почему бы не использовать его для двигателя мотоцикла, даже если это масло для мотоциклов? Вязкость соответствующая, как и температура. Однако следует помнить, что управление мотоциклом или квадроциклом — это не то же самое, что управление автомобилем. Стиль вождения отличается, вы не гоните машину на максимальной скорости, а в основном в спокойном режиме. Мы не принимаем во внимание вождение на гоночном треке.
Кроме того, во многих двигателях мотоциклов сцепление находится в масляной ванне. Большинство автомобилей имеют сухое сцепление. В масле для мотоциклов используются специальные присадки, обеспечивающие высокую стойкость к окислению, моющую способность и более стабильную вязкость, которые в свою очередь снижают трение и износ и образуют прочную масляную пленку на рабочих поверхностях цилиндровой группы двигателя.
Другим важным аспектом является тип масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Тип масла следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя мотоцикла. Если вы залили в двигатель минеральное масло, а нужно, например, полусинтетическое, то вы явно не повредите свой двигатель. Как полусинтетический по структуре имеет минеральные компоненты. Даже если вы заливаете синтетический бензин, двигатель не пострадает. Полусинтетические и синтетические смазочные материалы используются в современных высокоскоростных двигателях, поскольку эти смазочные материалы выдерживают высокие нагрузки и не меняют своих свойств со временем, особенно это касается синтетических смазочных материалов.
Автомобильное масло в мотоцикл
Мы постоянно слышим вопрос «Можно ли заливать масло для мотоциклов». На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны, в автомобильном масле отсутствуют необходимые присадки, которые необходимы для работы сцепления мотоцикла. С другой стороны, автомобильное масло в остальном почти не отличается по составу, и если сцепление не пробуксовывает, то можно?
Гонщик нашей команды решил помочь нам ответить на этот вопрос и провел эксперимент со своей Yamaha YZ250F. Теперь вместо рекомендованного масла он использует «Лукойл», которое стоит в два раза дешевле. Мы сообщим о результатах эксперимента и о состоянии двигателя его Yamaha.
При покупке нового двигателя в него уже залито моторное масло, но масло предназначено для транспортировки, чтобы внутренние детали двигателя не подвергались коррозии из-за длительной транспортировки и хранения на складах производителя.
Вязкость и классификация мотомасла
Мы используем наиболее распространенную в мире американскую систему обозначений SAE. Сегодня продукты больше не делятся на сезоны, а обозначаются как внесезонные, чтобы они оставались достаточно текучими во время холодов и не становились слишком вялыми (вязкими) при высоких температурах. Чтобы узнать, какой состав находится перед нами с точки зрения этих свойств, мы используем букву W и цифры. Значения перед буквой указывают на минимально возможную температуру, значения после — на максимально допустимую температуру. Пример: 5W40, 10W30, 10W40 не слишком густые и подходят для водителей, которые хотят ездить в экстремальных условиях, когда снег еще не весь растаял на асфальте. Они также являются отличным выбором для пит-байков. Но для тяжелых мотоциклов и спортивных мотоциклов больше подходят масла 10W50, 10W60, 15W50, 20W50 с более высокой вязкостью.
Почему же масла Motul так популярны? Может быть, это потому, что они так привлекательны для потребителей, а может быть, это просто маркетинг, который завладел сознанием среднего человека? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вернуться на несколько лет назад и рассмотреть историю появления Motul на российском рынке.
Те, кто постарше, должны помнить, что Motul появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, мелькая на всех автомобильных и мотоциклетных соревнованиях. Эта незабываемая ярко-красная наклейка с белыми буквами была повсюду, на баннерах гоночных мероприятий, на каждом гоночном автомобиле или мотоцикле. Постепенно стало признано, что альтернативы маслу, используемому в спорте, нет. А как известно, все, что используется в спорте, рано или поздно попадает в руки потребителей. Каждый хочет использовать лучшее, а то, что используют чемпионы, точно не подведет. Единственное, никто не говорит потребителям, как часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не совсем означают, что масло в двигателе, спонсорство — дело скользкое.
Так год за годом Мотюль завоевывал российский рынок, и сегодня каждый школьник знает, что моторное масло 5100 имеет нормальный золотистый цвет, 7100 — красный, а 300в — ядовитый желто-зеленый. И если раньше стоимость Мотула была вполне доступной, то сейчас, благодаря тому, что его хорошо покупают, цены держатся на таком уровне, что вы можете приобрести любое другое масло гораздо дешевле.
На фото изображены сиденье и сам масляный фильтр.
Порядок замены масла аналогичен, только добавляется несколько пунктов.
- Перед откручиванием заливной горловины снимите масляный фильтр.
- После слива масла установите новый масляный фильтр. Обратите внимание на последовательность, разные модели могут быть подпружинены. Рекомендуется обработать крепежные винты крышки масляного фильтра специальной жидкостью, чтобы предотвратить их откручивание.
Какое масло лучше заливать в питбайк?
Сегодня питбайк стал едва ли не самым популярным транспортным средством среди мотоциклистов. Они продаются на рынке как горячие пирожки. Но нет такой машины, которую можно купить и ездить на ней всю жизнь.
Питбайки необходимо своевременно обслуживать, например, менять масло в двигателе. Этот процесс очень важен, поскольку современные четырехтактные двигатели мощнее и сильнее, чем более ранние модели. Слишком большое или слишком малое количество масла влияет на производительность питбайка. Поэтому узнайте точное количество масла, необходимое для двигателя вашей модели. Обычно она составляет от 800 до 900 мл.
Чтобы заменить моторное масло, необходимо сначала открутить и снять щуп, который также служит крышкой маслозаливной горловины. Это делается для того, чтобы впустить немного воздуха, что облегчит удаление масла из сливного отверстия.
Затем необходимо слегка открутить сливную пробку, которая находится в нижней части картера. Это можно сделать с помощью 17-миллиметрового гаечного ключа. Сливная пробка видна через отверстие в крышке картера.
Перед тем как полностью вывернуть сливную пробку, лучше всего подставить под двигатель емкость объемом 1 литр. Можно использовать 5-литровую бутылку с водой с отрезанным горлышком или контейнер. Главное — это мощность.
Только после этого можно полностью выкрутить пробку. Постарайтесь не пролить на него масло и не уронить какую-либо его часть, например, гайку или болт.
Оставьте питбайк в таком положении на полчаса, чтобы все отработанное масло могло стечь в контейнер без остатка. Вы можете осторожно перемещать питбайк в разных направлениях, чтобы убедиться, что там не осталось масла. Несколько раз наклонив мотоцикл вбок, можно убедиться, что на стенках осталось достаточно старого масла. Когда масло полностью слито, сливную пробку можно поставить на место и закрутить.
Каждый человек сам решает, какое масло выбрать. Например, для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками лучше использовать синтетическое масло, а для двигателей с небольшим пробегом — минеральное масло, так как оно образует толстую пленку и способствует сжатию.
В целом, лучшим выбором для питбайков является полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует уточнить у производителя, сколько заливать, чтобы не мешать работе двигателя. Когда вы зальете нужное количество масла, вставьте щуп и пробку, не закручивая ее. Убедитесь, что мотоцикл стоит ровно и не наклонен, снимите крышку топливного бака и указатель уровня топлива. Уровень масла в центре ребристого участка соответствует норме. Затем вы можете закрутить пробку со щупом до упора и прокатиться. После включения питбайка уровень масла немного падает, но это нормально, так как масло равномерно распределяется в картере.
И обязательно нужно своевременно менять масло, так как от этого во многом зависит срок службы вашего питбайка.
Всегда лучше следовать рекомендованной производителем марке и использовать ее точно. Но скорее всего, если вы не используете мотоцикл при экстремальных нагрузках и не участвуете в гонках — заморачиваться с выбором не стоит: для большинства моделей подходят обе марки (и 92, и 95), а заправлять можно бак АИ-92.
Какие виды масел для мотоциклов бывают
Особенность конструкции большинства двигателей связана с желанием сделать их как можно более компактными. По этой причине в четырехтактных двигателях и сцепление, и коробка передач обычно смазываются тем же маслом, что и сам двигатель. Бывают исключения, и не только на тяжелых велосипедах. Например, у кроссовой модели Honda CRF450R сцепление и коробка передач отделены от контура смазки двигателя и работают на собственном масле.
Моторное масло для двухтактных двигателей мотоциклов работает в очень специфических условиях — его «жизненный цикл» короток, и в конечном итоге оно сгорает в цилиндре. Поэтому во многом требования обусловлены именно неизбежным сгоранием всего количества масла, поступающего в двигатель, но не циркулирующего в нем.
И всё же, как часто менять масло на питбайке?
Каждые 6 000 км — самое распространенное мнение среди владельцев мотоциклов. Поскольку предполагается, что в этом диапазоне масло остается как новое, а затем начинает медленно изнашиваться, его смазывающие свойства соответственно ухудшаются. Кроме того, большинство питбайков проезжают за год столько километров, что ежегодная замена масла просто необходима.
Если вы используете сезонные масла, то их следует менять естественным образом с изменением температуры окружающей среды: на зимнее масло следует переходить, когда ночные колебания температуры начинаются от +3-5 градусов Цельсия, а на летнее — когда термометр ночью показывает +5-7 градусов Цельсия. Однако следует отметить, что лучше всегда использовать летнее масло, если ваш автомобиль днем и на ночь стоит в теплом гараже, т.е. если вы редко опускаете двигатель в холодную воду, потому что тогда двигатель изнашивается на 30-40% меньше.
Если вы используете питбайк по назначению зимой, т.е. ездите на нем, то весной необходимо обязательно заменить масло, иначе вы можете повредить двигатель. Постоянное изменение условий работы, от резкого охлаждения до перегрева, приводит к образованию конденсата в картере, который проникает в масло и эмульгирует его. Если вы много ездите на автомобиле, необходимо менять масло и зимой — в идеале каждые 8-10 часов работы двигателя, так как при неравномерной температуре масло изнашивается гораздо быстрее.
Рейтинг популярности китайских питбайков
Вы ищете китайский питбайк? Специально для вас Expert Moto составил таблицу популярности моделей питбайков. С его помощью можно оценить, насколько та или иная модель совершенна, а значит, имеет разумную цену и хорошее качество.
Местонахождение | Модель | Бренд |
1 | Kayo Basic YX125 | KAYO |
2 | SEV PH 125 | SEV |
3 | SSSR Atom 125 | СССР |
4 | SEV PH 150 | SEV |
5 | Kayo Classic YX125EA | KAYO |
6 | Motoland CRF 125 | МОТОЛЭНД |
7 | Kayo Evolution YX150 | KAYO |
8 | BSE MX125 | SEV |
9 | SSSR Core 125 | СССР |
10 | Гоночный 125-PM | RACER |
Другая проблема заключается в том, что любое масло теряет некоторые свои свойства после стольких километров пробега. Да и сами большие бочки «воздушных гонщиков» не любят перегрева, после которого даже самое качественное масло годится только для одного: немедленной замены.
Какое масло лучше заливать в питбайк?
Сегодня питбайк стал едва ли не самым популярным транспортным средством среди мотоциклистов. Они продаются на рынке как горячие пирожки. Но нет такой машины, которую можно купить и ездить на ней всю жизнь.
Питбайки необходимо своевременно обслуживать, например, менять масло в двигателе. Этот процесс очень важен, поскольку современные четырехтактные двигатели мощнее и сильнее, чем более ранние модели. Слишком большое или слишком малое количество масла влияет на производительность питбайка. Поэтому узнайте точное количество масла, необходимое для двигателя вашей модели. Обычно она составляет от 800 до 900 мл.
Чтобы заменить моторное масло, необходимо сначала открутить и снять щуп, который также служит крышкой маслозаливной горловины. Это делается для того, чтобы впустить немного воздуха, что облегчит удаление масла из сливного отверстия.
Затем необходимо слегка открутить сливную пробку, которая находится в нижней части картера. Это можно сделать с помощью 17-миллиметрового гаечного ключа. Сливная пробка видна через отверстие в крышке картера.
Перед тем как полностью вывернуть сливную пробку, лучше всего подставить под двигатель емкость объемом 1 литр. Можно использовать 5-литровую бутылку с водой с отрезанным горлышком или контейнер. Главное — это мощность.
Только после этого можно полностью выкрутить пробку. Постарайтесь не пролить на него масло и не уронить какую-либо его часть, например, гайку или болт.
Оставьте питбайк в таком положении на полчаса, чтобы все отработанное масло могло стечь в контейнер без остатка. Вы можете осторожно перемещать питбайк в разных направлениях, чтобы убедиться, что там не осталось масла. Несколько раз наклонив мотоцикл вбок, можно убедиться, что на стенках осталось достаточно старого масла. Когда масло полностью слито, сливную пробку можно поставить на место и закрутить.
Каждый человек сам решает, какое масло выбрать. Например, для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками лучше использовать синтетическое масло, а для двигателей с небольшим пробегом — минеральное масло, так как оно образует толстую пленку и способствует сжатию.
В целом, лучшим выбором для питбайков является полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует уточнить у производителя, сколько заливать, чтобы не мешать работе двигателя. Когда вы зальете нужное количество масла, вставьте щуп и пробку, не закручивая ее. Убедитесь, что мотоцикл стоит ровно и не наклонен, снимите крышку топливного бака и указатель уровня топлива. Уровень масла в центре ребристого участка соответствует норме. Затем вы можете закрутить пробку со щупом до упора и прокатиться. После включения питбайка уровень масла немного падает, но это нормально, так как масло равномерно распределяется в картере.
И обязательно нужно своевременно менять масло, так как от этого во многом зависит срок службы вашего питбайка.
Выбираем масло для питбайка по времени года
Мы все знаем, что масло имеет разную вязкость, и, вероятно, не зря. Но вы никого не можете убедить, и все говорят: «10 W 40!», «Так написано в справочнике!».
Может быть, вы слышите то, что читаете, может быть, нет….. Все зависит от вас! И сломанный двигатель — ваш! Но для всех вас, начинающих питбайкеров, которые хотят потихоньку осваивать канаты, мы по-прежнему будем писать все как есть.
Начнем с вашего любимого справочника, который вы собираетесь прочитать, чтобы не знать, что. Ну, извините меня, но вы можете взять книгу, скомкать ее и сесть на трон.
Да, там действительно написано использовать масло вязкостью 10W 40 и бла-бла-бла, но! Давайте откроем секрет! Эти нормы написаны для идеальных условий эксплуатации, 20-25 градусов и идеально ровный сезонный климат!
Теперь посмотрим, в какое время года, какое масло лучше заливать и при какой температуре окружающей среды.
ЛЕТО
Начнем, конечно, с пика сезона — лета. Летом, особенно в центральной части России, температура в тени может превышать 40 градусов, а на солнце она превышает этот предел, при этом воздушный двигатель не имеет достаточного потока теплого воздуха для обеспечения более-менее нормального охлаждения. При высоких температурах на улице двигатель нагревается гораздо сильнее, и масло 10/40, которое вам советовали использовать, начинает закипать! Но это уже половина проблемы…
Кипящее масло постепенно испаряется, и, судя по количеству отказов, следить за уровнем масла не стоит. Результатом является недостаток масла и гибель поршня и головки цилиндра.
Вы думаете, это все? Нет, больше всего вы радуетесь тому, что сцепление просто замедляется и сгорает, потому что у вас в раме не густое масло, а вещество, похожее по вязкости на воду.
Ну, и наконец, это довольно забавно — у вас нет сплошной пленки масла на всех деталях, так что коленчатый вал и коробка передач. Уплотнения клапанов сгорают от сухого топлива, и тогда вы жалуетесь на протекающие поршни, дымящиеся коробки и так далее. Поэтому при такой температуре используйте масло вязкостью 20W/50 или 15W/50.
PLEASANT
Время идет, осень не за горами, температура на улице в среднем составляет от 20 до 10 градусов, и пора заливать только 10W/40. Теперь все идеально, масло почти не кипит и много испаряется, масляная пленка образуется хорошо, и у вас нет никаких проблем. Просто не забывайте следить за уровнем, и все будет в порядке!
И да, забудьте о Mottul, Castrol. Все они смешиваются из одной бочки и имеют разные марки и немного разные добавки.
CHEMON
Единственное, роликовое масло на 90% идентично по составу и содержит почти одинаковый набор присадок. И да, автомобильное масло не подойдет, потому что оно не предназначено для таких высоких оборотов. И масляная пленка просто не прилипала к компонентам.
А теперь выгляните в окно и убедитесь, что вы живете в РОССИИ, а не на солнечных островах. Здесь 4 сезона, и даже в умеренном поясе температура колеблется от +40 д о-40.
Где можно заменить масло в двигателе питбайка
Если вы катаетесь в Москве и Московской области, вы можете обслужить свой питбайк в наших сервисных центрах. Мы являемся официальным дилером марки BSE и используем для ремонта только оригинальные запасные части. Все наши мастера-механики имеют опыт работы не менее 8 лет. Для получения дополнительной информации о стоимости услуг, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.
Самые требовательные машины — это машины с самой высокой производительностью. Самое главное в них — уровень вязкости, т.е. при нагревании элементов они остаются в достаточно жесткой среде, покрытой защитной пленкой. Почти вся следующая серия будет посвящена четырехтактным двигателям, так как они наиболее широко распространены.
Для чего менять масло?
Смазка является самой важной функцией смазки двигателя, уменьшая слипание трущихся деталей и тем самым замедляя износ и продлевая срок службы двигателя. Однако в процессе эксплуатации смазывающие свойства масла ухудшаются. Это приводит к
- естественный процесс старения и окисления масла
- Попадание охлаждающей жидкости
- Смешивание с топливом,
- загрязнение сажей и/или продуктами износа и коррозии двигателя.
Если масло не менять, двигатель начнет изнашиваться, что приведет к быстрому повреждению двигателя.
Когда срок?
Ниже объясняется, как определить необходимость замены масла на вашем питбайке и как часто следует проводить такие проверки.
Как правило, производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла в технической документации на каждую единицу техники, но большинство владельцев металлических коней соблюдают интервалы в два раза меньше, поскольку замечено, что так двигатели работают исправно гораздо дольше.
Чтобы быть уверенным в том, что вы меняете масло, можно провести несколько тестов:
- Самый простой способ — проверить цвет масла. Если масло потемнело настолько, что щуп уже не виден, масло следует заменить как можно скорее.
- Заведите мотоцикл и дайте ему прогреться, затем выньте щуп и вытряхните каплю масла на бумагу. Через 15-20 минут проверьте результат: если масло растекается по бумаге, ее можно использовать; если оно впитывается в одном месте и образует грязный круг, ее нужно заменить.
- Приобретите набор для экспресс-тестирования, который позволит вам быстро и легко определить такие важные показатели бензина, как вязкость, температура вспышки, содержание щелочных металлов, количество воды, осадок, металлы и этиленгликоль.
- Обратитесь в специальный сервисный центр, где масло анализируется экспертами в соответствии с вышеуказанными критериями.
Какое масло лить в Питбайк kayo?
В руководствах по эксплуатации таких китайских автомобилей обычно указывается 15-40? 10-40 API SG или что-то подобное. В некоторых написано, что необходимо моторное масло 4T. У них нет масляного фильтра, а воздушный фильтр просто смешной — с пропиткой из поролона.
Если ваш скутер имеет двухтактный двигатель, он работает на смеси бензина и масла. Масло должно полностью сгорать вместе с бензином, автомобильное масло для этого не предназначено. Категорически запрещается заливать в такой скутер автомобильное масло.
Традиционно для этих устройств используются четырехтактные двигатели объемом от 50 до 165 куб. см, но есть и двухтактные модели. В зависимости от типа устройства необходимо выбрать тип масла.
Как выбрать вилочное масло?
Прежде всего, это зависит от его вязкости. Как вы знаете, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт) и указывает на скорость потока жидкости в трубе определенного сечения. На практике обычно используется мм2/с. Для масел для вилочных погрузчиков применяется стандарт SAE, который соотносит вязкость при определенной температуре (обычно 40 °C) с плотностью и весом продукта. Первая буква этого слова используется для формирования названий марок масел для вилочных погрузчиков. Если вы рассматриваете масла для вилок мотоциклов марок 5W, 10W, 15W, 20W и т.д., следует учитывать, что 10W, например, соответствует продукту с вязкостью около 10 мм2/с.
Вес масла для вилочных погрузчиков определяется по промышленному стандарту Saybolt Seconds Universal (SSU). К сожалению, добровольность основных производителей часто приводит к путанице в маркировке смазочных материалов для вилочных погрузчиков. Следующие эквиваленты вязкости были определены экспериментально:
Маркировка | Фактическая вязкость, мм2/с при 40°C, ASTM D 445 для следующих марок | |||
RockShox | Liqui Moly | Motul | Масло для вилки Motorex Racing | |
5W | 16,1 | 17,2 | 18 | 15,2 |
10W | 33 | 29,6 | 36 | 32 |
15W | 43,8 | 43,9 | 57 | 46 |
20W | — | — | 77,9 | 68 |
Процедура замены
Перед заменой масла проверьте положение нижней вилки на вилке — от этого зависит, как будет происходить весь процесс. Распространены следующие варианты:
- Нижняя часть,
- Наиболее распространенной практикой является использование нижнего конца,
- нижняя вилка, нижняя вилка.
Если сливная пробка находится на конце вилки, велосипед необходимо поднять на подставку, снять переднее колесо и установить шток строго вертикально. Боковое расположение крышки позволяет ремонтировать гидравлическую систему, не снимая велосипед, даже если его придется поднять. Если напольная пробка отсутствует, необходимо снять вилку.
Решив, какое масло заливать в вилку, открутите сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку и поставьте под каждый амортизатор емкость объемом не менее 0,5 литра. Если вам приходится работать на мотоцикле без нижней вилки, вам придется перевернуть вилку вверх ногами, чтобы масло выходило через одно отверстие. После слива жидкости вилку следует промыть специальной жидкостью или обычным моторным маслом низкой вязкости. Затем промойте внутреннюю часть вилки сжатым воздухом из компрессора или специального баллона.
Очень важный вопрос — сколько жидкости нужно добавить, чтобы получить идеальные демпфирующие свойства? Наиболее распространенная рекомендация, встречающаяся в Интернете, — использовать 500 мл жидкости для каждого амортизатора. Однако это очень грубое предположение, которое может сделать мотоцикл совершенно непригодным для езды. Для оптимизации управляемости двухколесного транспорта стоит обратить внимание на такой параметр, как уровень масла в верхней части шланга. Его можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или в технической литературе.
Следует знать, что масляный насос с измерительной иглой, которая предотвращает переливание жидкости, стоит около 100 долларов — не каждому мотоциклисту по карману такие расходы. Поэтому гораздо лучше изготовить подходящий инструмент самостоятельно и потратить не более 100 рублей. В аптеке купите шприц на 10 «кубиков» и катетер, который представляет собой прозрачную трубку, вставляемую в устье шприца. Вам понадобится отрезок катетера, соответствующий расстоянию, указанному в инструкции. Он должен быть плотно вставлен в отверстие шприца, чтобы предотвратить утечку масла во время работы.
Сначала налейте в вилку 500 мл масла или немного больше, если щуп не достает до верха жидкости. Затем шприц надевается на трубку так, чтобы основание горлышка шприца совпадало с линией разреза. Все, что вам нужно сделать, это всосать лишнее масло, которое влияет на настройку подвески. Помните, что эта операция должна выполняться при выжатой вилке, чтобы можно было точно определить уровень масла. На этом этапе картридж уже должен быть на месте, но пружину устанавливать не нужно.
Условия работы вилки амортизатора мотоцикла
Передняя вилка состоит из двух длинных трубчатых частей, которые крепят переднее колесо к велосипеду. Эти детали перемещаются вверх и вниз, чтобы компенсировать неровности дороги.
В отличие от автоамортизатора, пружина в узле позволяет трубе руля сжиматься, а затем пружинить обратно: Это обеспечивает лучшую езду и лучшее сцепление с дорогой. На большинстве мотоциклов каждая из труб передней вилки содержит пружину и масло. В середине прошлого века ноги вилки представляли собой просто пружину в трубе. Когда пружина сжималась, передняя часть мотоцикла отскакивала при ударе.
После разработки системы амортизации процесс отскока стал намного более плавным. Однако, чтобы поглощать удары, в системе должна быть несжимаемая, амортизирующая жидкость — масло вилки. Наиболее распространенная система конструкции состоит из трубки с отверстиями и камерами в каждой ноге вилки для контроля движения масла.