Какое моторное масло заливать в Фольксваген. Допуски фольксваген по маслам.

Масло
Допуски фольксваген по маслам - Российские VS зарубежные бренды: есть ли смысл платить больше? Допуски моторных масел Volkswagen Какие масла и сколько заливать: нормативы по моделям Спецификация трансмиссионных масел и жидкостей Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей

Старые двигатели не так требовательны к составу смазочных материалов. В агрегаты, выпущенные до весны 1999 года, можно без колебаний заливать технические жидкости с допуском 505 00/505 01 (аналог — CH-4 по API). Их цена ниже, не влияет на динамику, срок службы.

Какое моторное масло заливать в Фольксваген?

какое моторное масло выбрать

Нет необходимости выбирать между самым лучшим и самым экономичным. Существует консенсус — синтетическое масло Suprotec Atomium, которое подходит для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей различных типов, в том числе с системой впрыска, турбонаддувом, катализаторами выхлопа. Выпускается в двух классах вязкости: 5W-30 и 5W-40.

Товар по теме:

Синтетическое моторное масло 5W-40

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л

Синтетическое моторное масло класса вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.

Тысячи оборотов в минуту, давление свыше 30 кг/см2, температура до 2000°C…. Нет, это не описание адского двигателя, это обычные условия под капотом вашего VW. Автомобили Volkswagen Volkswagen поражают своей надежностью и удивительной эффективностью в экстремальных условиях, поэтому их «уважают» во всем мире. Это обусловлено точной подгонкой и отделкой всех деталей двигателя и использованием высококачественной автомобильной химии.

Для двигателя вашего автомобиля имеет значение, какое масло вы заливаете и как часто. Volkswagen установил собственные стандарты сертификации моторных масел для обеспечения экономии топлива, хорошей отзывчивости и безотказной работы — даже в неблагоприятных условиях. Но как их выбрать, что означают эти обозначения? Что ж, сейчас мы это узнаем.

Германия известна не только как производитель надежных автомобилей, но и как производитель автохимии с уникальными свойствами. Конечно, VAG рекомендует заливать моторное масло немецких марок.

Volkswagen Special G, Special Plus G, Special C, VAG LongLife III используются на заводе и в официальных сервисных центрах. Кроме того, на некоторые сборочные линии заливаются технические жидкости от партнеров. В зависимости от года, модели и места производства это могут быть Shell Helix Ultra, LIQUI MOLY Top Tec, Castrol Magnatec или EDGE, Mobil ESP.

Конечно, производитель не может диктовать потребителю, какие марки топлива использовать. На рынке представлены сотни продуктов различных марок. Однако существуют определенные условия, которые должны быть выполнены, если вы хотите продлить срок службы двигателя.

вязкость масла по SAE

Рекомендуемая вязкость основана на классификации SAE. Немецкий производитель рекомендует смазочные материалы с обозначениями 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 для большинства легковых автомобилей, эксплуатируемых в России.

Первое число — это индекс вязкости при низких температурах. 5W означает, что прокачиваемость (поддерживается нормальное давление масла VW) возможна д о-35°C, а нормальная запускаемость — д о-30°C. 0W — двигатель запускается д о-40°C. Эта спецификация не является критической, она определяет минимальную температуру, при которой двигатель будет запускаться. Он не влияет на работу после прогрева двигателя. В южных регионах и для автомобилей, которые не используются зимой, можно выбрать изделия с номинальной мощностью 10 Вт, 15 Вт.

полностью синтетическое масло Супротек

синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

Синтетическое моторное масло 5W-30 Супротек Атомиум

Масло SUPROTEC ATOMIUM для современных высоконагруженных двигателей

Таблица: показатели вязкости в зависимости от класса масла по SAE

Класс вязкости SAE Вязкость (сП) при температуре (°C), Макс. Вязкость (сСт) при 100 °C Высокая сдвиговая вязкость (сП) при 150 °C и 10^6 S^-1 мин.
Проворачивание Прокачивание Мин. Макс.
0W 6200 при -35 60 000 при -40 3,8
5W 6600 при -30 60 000 при -35 3,8
10W 7000 при -25 60 000 при -30 4,1
15W 7000 при -20 60 000 при -25 5,6
20W 9500 при -15 60 000 при -20 5,6
25W 13 000 при -10 60 000 при -15 9,3
20 5,6 менее 9,3 2,6
30 9,3 менее 12,5 2,9
40 12,5 менее 16,3 3,5
40 12,5 менее 16,3 3,7
50 16,3 менее 21,9 3,7
60 21,9 менее 26,1 3,7

Устаревшие допуски

VW 500.00 — одобрение Volkswagen для несезонных масел для бензиновых двигателей с индексом вязкости SAE 5W-X и 10W-X. Это самое старое из существующих одобрений, оно распространяется на двигатели, установленные до августа 1999 года (модельный год 2000). Для моторных масел, утвержденных после марта 1997 года, применяется альтернативный, более поздний допуск Volkswagen. Он устарел, но все еще используется некоторыми производителями. Соответствует ACEA A3 (см. VW 500.00 в нашем каталоге).

VW 501.01 — Моторные смазочные материалы для бензиновых и дизельных двигателей VW с прямым впрыском. Выпускается вязкостью 10w-40 и 15w-40.Для турбодизельных двигателей — только в сочетании с VW 505.00. Только для использования в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Он устарел, но все еще используется некоторыми производителями. Соответствует ACEA A2 (см. VW 501.01 в нашем каталоге).

Для бензиновых двигателей

VW 502.00 — Моторные масла только для бензиновых двигателей (могут использоваться для двигателей с прямым впрыском). Первый преемник VW 501.01 и VW 500.00. Основное отличие заключается в том, что эти масла рекомендованы для высокопроизводительных двигателей, работающих при высоких нагрузках. Они не предназначены для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, а подходят только для регулярных интервалов замены. Соответствие стандарту ACEA A3 (см. VW 502.00 в нашем каталоге).

VW 503.00 — Смазочные материалы с увеличенным интервалом обслуживания, так называемые «Longlife», предназначенные исключительно для бензиновых двигателей, выпущенных с мая 1999 года. Выпуск 503.00 относится к категориям вязкости 0W-30 и 5W-30. Это масло с низкой вязкостью и не рекомендуется для старых моделей, так как низкая вязкость при высоких температурах может привести к повреждению двигателя и внеплановому ремонту. Самый длительный интервал замены допускается до 30 000 км или 2 лет, для российских условий это число делится на 2 и соответствует 15 000 км по ACEA A1 (см. допуск VW 503.00 в нашем каталоге).

VW 503.01 — Моторное масло для двигателей с турбонаддувом. Специально разработано для высокопроизводительных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели мощностью более 180 л.с.), Passat W8 и Phaeton W12. Оно имеет увеличенный интервал замены (масло longlife) и в настоящее время заменяется на VW 504.00. Соответствует стандартам ACEA A3 (см. наш каталог для сертификатов VW 503.01).

VW 504.00 — современное моторное масло для двигателей с увеличенными интервалами обслуживания. Масла совместимы с системами очистки выхлопных газов и имеют низкое содержание серы, фосфора и золы («Low Ash»). Масла для двигателей с 2005 модельного года. В дополнение ко всем преимуществам Longlife, 504.00 подходит для двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 4, а также охватывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Это одобрение заменяет одобрения VW 503.00 и VW 503.01 ACEA A3 (см. VW 504.00 в нашем каталоге).

Для дизельных двигателей

VW 505.00 — всесезонное моторное масло для дизельных двигателей с/без турбонаддува и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Может производиться в классах вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допустимая потеря летучести до 13%) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 (допустимая потеря летучести до 15%). Стандартные интервалы между сливами. Соответствует требованиям ACEA B3 (см. допуск VW 505.00 в нашем каталоге).

VW 505.01 — всесезонное моторное масло с классом вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насосом-dmse, турбодизельных двигателей V8 commonrail. Совместим с ACEA B3, B4 (см. одобрение VW 505.01 в нашем каталоге).

VW 506.00 — Всепогодные моторные смазки для турбодизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (длительный срок службы, 50 000 км или каждые 2 года, в России вдвое меньше). Эти масла имеют более низкую вязкость при высоких температурах («низкая вязкость») для экономии топлива, вязкость SAE 0W30. Эти масла одобрены только для двигателей, выпущенных после мая 1999 года, без инжекторного насоса и сажевого фильтра. Подходит для автомобилей с системой WIV (система для увеличения межсервисных интервалов), соответствующей ACEA B4 (см. масла с допуском VW 506.00 в нашем каталоге).

VW 506.01 — Та же спецификация, что и 506.00, но с более высокой степенью защиты от износа. Моторные масла для двигателей с системой впрыска топлива «инжекторный насос» и без сажевого фильтра. Спецификация масла с увеличенным интервалом замены, например, для AUDI A2 1.4 TDI. Масла с пониженной вязкостью («маловязкие») при высоких температурах для экономии топлива. Одобрено только для двигателей, выпущенных после мая 1999 года, и не применяется, если требуется спецификация VW 503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00. Допуски ACEA B4 (см. наш каталог для допусков VW 506.01).

VW 507.00 — это новейшее и самое современное масло, одобренное для двигателей с длительным сроком службы и увеличенными межсервисными интервалами. Он заменяет VW 506.00 и совместим с системами очистки выхлопных газов (включая DPF). Оно классифицируется как масло с низким содержанием серы, фосфора и золы («малозольное») и соответствует стандарту выбросов EURO 4. Масла выпускаются вязкостью SAE 0W-30 или 5W-30. Для дизельных двигателей с 2005 модельного года с насос-форсунками, с системой сервисного контроля WIV. Не действителен для двигателей R5 и V10 TDI с насос-форсунками, год выпуска до 6.2006 и дизельных двигателей VW без сажевого фильтра DPF — они должны быть одобрены в соответствии с VW 506 01 ACEA B3 (см. наш каталог для одобрений VW 507.00).

VW 508 00/509 00 — действует с 2016 г. Специальные выпуски масла (508.00 для бензина, 509.00 для дизеля) для экономии топлива и увеличения интервалов замены масла. Выпускается только вязкостью 0W-20 («низкая вязкость»), не совместимо с предыдущими спецификациями. Подходит только для новейших высокопроизводительных двигателей TSI и TDI, например, VW/Audi 2.0 TFSI (140 кВт) и 3.0 TDI CR (160 кВт). Используйте продукт строго в соответствии с инструкциями производителя.

Допуски масел для VAG

Volkswagen Group является одним из крупнейших производителей автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, а также грузовиков Scania, мотоциклов MAN и мотоциклов Ducati. Для всех серийных марок легковых автомобилей, принадлежащих концерну VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), требуются смазочные материалы, одобренные VW. Это одобрение означает, что состав и свойства масла подходят для использования в конкретном типе двигателя. В этой статье мы расскажем, какие одобрения VW подходят для российских условий.

Более подробно о том, какие существуют одобрения и почему они важны при выборе масла, мы рассказали в отдельной статье.

Допуски масел VAG

Автомобили Volkswagen

Одобрения VAG всегда присваиваются парами — первый номер обозначает бензиновый двигатель, второй — дизельный.

Какие допуски VAG подойдут для автомобилей в России

С 2017 года автопроизводитель VAG использует особый регламент допуска — территориальный, где главными критериями являются качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Данное постановление вводит три зоны:

  • А – высококачественное топливо, хорошее покрытие дорог и низкий уровень запыленности воздуха.
  • B – низкое качество топлива, среднее качество дорожного покрытия и средняя запыленность воздуха.
  • С – низкое качество топлива, плохие дорогие и высокая запыленность.

Согласно регламенту, Россия относится к зоне В. Для российских условий автопроизводитель рекомендует использовать моторные масла с допуском:

  • VW 502.00 / 505.00 для нетурбированных двигателей серии MPI с вязкостью масла 5W-30 и 5W-40. Это полнозольные смазочные материалы, стойкие к внешним воздействиям, с отличными моющими и смазывающими свойствами.
  • VW 505.01 (дизельный) с вязкостью SAE 5W-40 – такая смазочная жидкость подходит для двигателей с насос-форсунками. Масла с указанными допусками – среднезольные.
  • VW 504.00 / 507.00 также среднезольные продукты предназначенные для всех турбированных бензиновых ДВС и дизелей – в том числе и с новейшими системами очистки отработавших газов. Класс SAE по вязкости у таких масел – 5W-30 и 0W-30.

Для всех моторных смазочных материалов, используемых в России, Volkswagen Group Rus (автомобильное агентство в России) установил фиксированный интервал замены — 15 000 км или 1 год пробега. Хотя в Европе смазочные материалы с такими сертификатами, как VW 504.00 / 507.00, классифицируются как Longlife, и межсервисный интервал составляет 30 000 км или 2 года.

Примечания: Двигатели VAG с турбонаддувом до 2013 года имели общую конструктивную проблему с расходом масла. Хотя эта проблема была устранена, сегодня турбодвигатели часто страдают от масляного голодания. Обычно это происходит из-за агрессивного вождения. Одним из критериев, по которому можно определить, склонно ли масло к потреблению масла, является скорость его испарения. Согласно VW 504.00 / 507.00 скорость испарения не должна превышать 13%. Например, бестселлер ADDINOL Giga Light MV 0530 LL SAE 5W-30 с сертификатами VW 504.00 / 507.00 (API SP, BMW LL-04, MB 229.51, ACEA C3, C2) измеряется только на 9%.

Прочие допуски VAG

Одобрения для бензиновых двигателей:

  • VW 503.00 – масла Longlife с увеличенным интервалом замены для моделей двигателей, которые выпускаются с мая 1999 г. Этот допуск назначается только маловязким маслам, использовать их в двигателях ранних годов выпуска не следует. Пониженная высокотемпературная вязкость в таких смазочных жидкостях может привести к повреждению ДВС. Допуск соответствует ACEA A1.
  • VW 503.01 – масла Longlife для двигателей с установленным турбонаддувом. Допуск предназначен для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Соответствует стандартам ACEA A3.

Одобрения для дизельных двигателей:

  • VW 506.00 – всесезонные топливосберегающие маловязкие масла Longlife для турбированных двигателей без насос-форсунок и сажевого фильтра, выпущенных после мая 1999. Могут использоваться в автомобилях с системой контроля сервисного обслуживания WIV. Соответствуют стандартам ACEA B4.
  • VW 506.01 – маловязкие масла Longlife, аналогичные допуску 506.00, но отличающиеся большей защитой мотора от износа. Подходят для двигателей с насос-форсункой и без сажевого фильтра. Соответствуют стандартам ACEA B4.

Как соотносятся разные спецификации масел с допусками VW

Таблица допусков VAG

В таблице выше вы можете увидеть, как основные характеристики масел соотносятся с каждым допуском. Давайте посмотрим, что означают эти пункты.

Характеристики типов масла можно увидеть в следующей таблице

Сажа образуется в результате неполного сгорания топлива. Обычно это относится к дизельным двигателям. Если сажу не измельчить, она образует крупную фракцию, которая повышает вязкость масла. Это, в свою очередь, приводит к быстрому износу двигателя. Кроме того, нагар засоряет масляный фильтр. Сгущение сажи уменьшается за счет использования специальных диспергирующих добавок.

Защита от износа

Если движущиеся части двигателя непосредственно соприкасаются друг с другом, это может привести к значительному износу и, следовательно, к преждевременному выходу из строя. Масляная пленка действует как разделительный слой между двумя поверхностями и защищает двигатель, .

Противостоит образованию осадка

При работе двигателя в смазочном масле образуется осадок — например, от продуктов сгорания. Этот осадок может забить масляный фильтр и/или узкие масляные каналы в двигателе и вызвать масляное голодание. Средства для борьбы с осадком используются для предотвращения образования осадка, для суспендирования нефтяного осадка в виде мелкой дисперсии в самом объеме масла (который затем вызывает почернение масла).

Противостоит отложениям на поршне

При работе двигателя температура в камере сгорания, турбокомпрессоре и т.д. достигает нескольких сотен градусов Цельсия. Тепло в масле вызывает сложные химические реакции, которые приводят к образованию активных частиц. Частицы могут накапливаться со временем и образовывать высокотемпературные загрязнения. В конечном итоге это приводит к выходу из строя компонентов. Устойчивость к окислению

Высокие температуры приводят к окислению моторного масла и высвобождению активных частиц. Повышенное окисление сокращает срок службы масла. Антиоксидантные добавки отвечают за уменьшение окисления.

Расход топлива

Более низкий расход топлива снижает выбросы углекислого газа. Для достижения такой экономии следует использовать моторные масла с модификаторами трения и низкой вязкостью.

Совместимость с системами доочистки

Современные дизельные двигатели оснащены системами доочистки выхлопных газов (DPF). Эти системы восприимчивы к сере, фосфору и другим компонентам, выделяющимся при сгорании нефти. Поэтому смазочные материалы для двигателей с каталитическими нейтрализаторами содержат ограничения на содержание этих компонентов.

Необходимо подчеркнуть, что смазочные материалы ADDINOL не только соответствуют допускам VAG (VW 504.00 / 507.00, VW 502.00 / 505.00, VW 508.00 / 509.00), но даже превосходят их. Это означает более длительный срок службы масла и более длительный срок службы двигателя.

Вы можете воспользоваться услугой подбора масла на нашем сайте: Укажите марку, модель и комплектацию автомобиля, чтобы убедиться, что масло подходит для вашего автомобиля.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей

Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505 01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания 505 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505 01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505 01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: Для моделей, выпущенных до апреля 1999 года, не следует использовать масла, одобренные VW 506 00, так как их вязкость при высоких температурах недостаточна для этих двигателей.

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей

Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.:
Бензиновые двигатели 15 000/12
Дизельные двигатели 15 000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7 500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.:
Бензиновые двигатели 15 000/12
Дизельные двигатели 15 000/12
Выпуска с 2000 г. Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan:
Бензиновые двигатели 15 000/12
Дизельные двигатели 15 000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г. Golf, Bora, New Beetle, Passat:
Бензиновые двигатели 30 000/24
Дизельные двигатели 30 000/24
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(«Transporter», LT, «Caddy»):
Все бензиновые двигатели и дизельные — «Transporter» с двигателем ACV и «Caddy» с двигателем AEYпри пробеге больше, чем 15 000 км/год 15 000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год(за исключением двигателя ACV) 10 000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателя AEY) 7 500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(«Transporter», «Caddy»):
Все бензиновые двигатели и дизельные — «Transporter» с двигателем ACV и «Caddy» с двигателями AEY и AEUпри пробеге больше, чем 15 000 км/год 15 000/12
«Transporter» дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10 000/12
«Caddy» дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателей AEY и AEU) 7 500/12
LT выпуска с 1997 г.:
Бензиновый двигатель 15 000/12
Дизельный двигатель: 22 500/12
Обслуживание LongLife:
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000, суровые условия работы 15 000/12

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr.по каталогу запасных частей VW
G 50 75W-90 G 005 000..
G 51 75W-90 G 005100..
G 052 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052145..
VW-ATF G 052 162..
ATF G 052 990..
Масло для сцепления Haldex G 052 175 A1

Разрешены к применению только те масла, на упаковке которых указан артикул VW.

Допуски Volkswagen

  • VW 501.01/505.00. Моторные масла для «Фольксваген» с таким допуском подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Соответствует ACEA A2/B4.
  • VW 502.00/505.00. Более современный допуск. Применяется для бензиновых и дизельных моторов, в том числе турбированных. Смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Однако нельзя использовать при больших интервалах замены масла. Все показатели соответствуют ACEA A3/B4.
  • VW 502.00/505.00/505.01. Похож на предыдущий, однако также подходит для двигателей на дизеле с системой впрыска «насос-форсунка». Соответствует ACEA A3/B4/С3.
  • VW 503.00/506.01. Допуск подходит для авто с высоконагруженными бензиновыми и дизельными моторами. Обозначает Longlife масла с интервалом обслуживания до 2-х лет, в том числе до 30 тыс. км для двигателей на бензине, и до 50 тыс. км для дизеля. Соответствует ACEA A1/B4.
  • VW 504.00/507.00. Самый современный допуск для бензиновых двигателей. По характеристике не отличается от 503.00, кроме того соответствует Euro 4. Подходит для дизельных двигателей с сажевым (DPF) фильтром. Соответствует ACEA A1/B4.

Это важно: если у вас автомобиль с двигателями R5 и V10 TDI, используйте масла, одобренные в соответствии с VW 506.01, а не 507.00.

Выбор вязкости

В прошлом этот параметр имел особое значение при выборе масла. Но сегодня, когда современные сертификаты на автомобили уже включают требования к вязкости, это уже не так важно. Если вы хотите узнать зависимость между вязкостью и температурой, вы можете воспользоваться классификацией SAE, приведенной в таблице ниже.

#

Синтетика или полусинтетический продукт

Полусинтетические масла заменили обычные минеральные масла. На самом деле, это смесь полностью искусственного продукта и нефти. Обычно в соотношении 50/50 или 30/70, это масло обладает лучшими химическими и физическими свойствами по сравнению с минеральным маслом.

Однако производители смазочных материалов не стоят на месте и разрабатывают методы синтеза чистых нефтегазовых продуктов. Эти жидкости характеризуются устойчивостью к разложению и отличными моющими свойствами.

Синтетический продукт можно «запрограммировать» на нужные параметры. Конечно, полностью синтетические продукты превосходят полусинтетические по своим техническим возможностям.

Стоит отметить, что разница между синтетическими и полусинтетическими продуктами формально не определена в законодательстве. Поэтому некоторые производители маскируют смесь минеральных и полусинтетических смазочных материалов под синтетические. Поэтому следует внимательно изучить состав смазочного материала.

Компания Shell разработала специальную технологию GTL-нефти, о которой мы подробно сообщим вам.

Технология GTL

Процесс основан на конверсии газа в жидкость. Газ преобразуется из кислорода в воду. Затем его помещают в реактор, где синтезируются жидкие углеводороды. Затем они расщепляются в процессе гидрокрекинга. Так мы получаем продукты GTL, включая чистые синтетические смазочные материалы. Одна из серий таких моторных масел называется Shell Helix Ultra. Они прошли международные испытания и хорошо зарекомендовали себя у производителей автомобилей. Ассортимент разнообразен и предлагает продукцию для широкого спектра категорий и марок автомобилей, включая Volkswagen.

Преимуществами масел являются устойчивость к перепадам температур, низкая вязкость и непревзойденная производительность даже в экстремальных условиях эксплуатации. Продукты снижают расход топлива и обладают низкой волатильностью. Благодаря уникальной технологии PurePlus эти масла не только очищают двигатели, но и поддерживают их чистоту на заводе.

Подбор моторных масел компании «Шелл»

#

Хотите выбрать правильное масло для вашего автомобиля? Просто воспользуйтесь услугой Shell LubeMatch. Shell разработала гибкий онлайн-каталог. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тип автомобиля, марку, модель и двигатель. Вы получите список моторных масел Shell Helix Ultra и других моторных масел. Синтетические продукты этой марки помогают максимально увеличить производительность двигателя вашего автомобиля.

Где покупать оригинальную продукцию

Интернет-магазин std-shell.ru является официальным дистрибьютором Shell в России. На нашем сайте легко купить моторные масла этой марки с доставкой в любой город Российской Федерации по ценам от производителя. Мы предоставляем бесплатные консультации и поможем вам выбрать смазочные материалы, соответствующие вашим потребностям.

Оцените статью