Я делал это с самого начала. Мне нужна была информация от незаинтересованных лиц. Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит, и это не в плохом смысле.
Сравнить Mazda 3 седан с другими моделями
Каждый день тысячи людей сравнивают комплектации новых автомобилей на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы также можете выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивают.
Я делал это с самого начала. Мне нужна была информация от незаинтересованных лиц. Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит, и это не в плохом смысле.
Сравнение внешности автомобилей
Каковы размеры Ford Focus 2 и Mazda 3? Согласно технической документации:
- Ford Focus 2. длина — 4490 мм, высота — 1490 мм, ширина — 1840 мм. Расстояние от пола — 14 см. Объем багажника составляет 467 литров.
- Mazda 3. длина — 4580 мм, высота — 1470 мм, ширина — 2002 мм. Расстояние от пола — 16 см. Объем багажного отделения — 413 литров.
Это означает, что Mazda 3 явно выигрывает по внешним размерам, хотя для высоких людей Ford будет более удобен, так как он на 2 см выше. Кроме того, на японском автомобиле удобнее ездить по внутренним дорогам, учитывая большие расстояния. С другой стороны, у американца впечатляющее пространство для багажа, что тоже немаловажно.
Что лучше в сравнении с точки зрения внешнего дизайна? Это сложный вопрос. Mazda 3, безусловно, имеет более молодежный вид. У него плавные линии и переходы, автомобиль выглядит спортивнее и агрессивнее. С точки зрения внешнего вида, Ford Focus 2 больше подходит для людей среднего возраста, которые уже распрощались с эксцентричными приключениями и посвятили свою жизнь работе, семье и более спокойным занятиям.
Технические характеристики
В этом случае все еще сложнее, так как многие элементы технического оснащения этих моделей схожи. Например, система подвески полностью идентична. Что под капотом? Именно это больше всего интересует потенциального покупателя. Mazda 3 предлагается с двумя различными бензиновыми двигателями:
- 1,6-литровый агрегат мощностью 105 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 145 Нм,
- Агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Обе версии доступны с механической коробкой передач.
Для Ford Focus 2 выбор двигателей гораздо шире. Минимальная мощность составляет 80 л.с., а максимальная — 145 л.с. Доступные рабочие объемы: 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра. Трансмиссия — механическая коробка передач.
То есть в этом плане американский явно лучше, так как у людей больше возможностей выбрать автомобиль именно под свои предпочтения.
Минимальные комплектации обоих автомобилей
Минимальная комплектация Ford Focus 2 называется Ambiente и включает в себя:
- Подушка безопасности для водителя автомобиля,
- место для водителя автомобиля,
- Центральный замок,
- Регулируемое рулевое управление,
- Центральная система отопления.
В этом отношении Mazda 3 выглядит гораздо интереснее:
- ABS, EBD, EBA,
- наличие ссылок для установки детских сидений.
- Другими словами, японский автомобиль оснащен лучше, чем американский, по крайней мере, с точки зрения безопасности водителя и пассажиров.
Добавлено спустя 10 минут и 4 секунды: Ей больше нравится Ford Focus, и она даже провела тест-драйв этого автомобиля. Тест-драйв на самом деле ничего не дает, на нашем форуме люди покупают Qashqai после тест-драйва, а потом плюют обратно. Мне просто нужен совет от людей, которые ездили на этих машинах или имеют отзывы от друзей.
Интерьер Mazda 3 выполнен в молодежном, спортивном стиле, с приподнятой боковой консолью, которая визуально отделяет место водителя от остальной части салона. Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку, а рулевое колесо относительно небольшого диаметра, с элементами управления аудиосистемой и некоторыми интегрированными системами в спицах. В центре приборной панели находится углубление, в котором размещена шкала спидометра, по бокам которого расположены два монохромных манометра. На передней консоли доминирует экран системы IRS, под которым расположены вентиляционные отверстия и два блока управления климатической и аудиосистемами автомобиля.
Интерьер
Широкие подлокотники передних дверей имеют угол 45 градусов, в котором можно расположить органы управления электрическими стеклоподъемниками и джойстик регулировки боковых зеркал. Задний диван не очень просторный, по крайней мере, высоким людям будет трудно на нем сидеть.
Интерьер Ford Focus более спокойный, чем у Mazda 3. Сиденья обтянуты тканью, а передние сиденья имеют боковые поддержки. Все элементы управления на передней консоли подсвечиваются. Верхнюю часть консоли занимает большой блок органов управления системами автомобиля, под которым может быть установлена аудиосистема. Переключатель передач установлен на низкой клиновидной платформе, а за ним находится ниша, в которой можно хранить крупногабаритные предметы.
Новейшим силовым агрегатом Ford Focus является 105-сильный двигатель объемом 1 596 куб. см. Разгон до сотни занимает 12,3 секунды, а средний расход составляет 5,9 литра. Следующим на очереди является бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. с аналогичным объемом. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 10,9 секунды, а средний расход топлива составляет 5,9 литра. Самый мощный 150-сильный двигатель имеет объем 1499 см3, предлагая разгон до сотни за 9,2 секунды, средний уровень расхода топлива — 6,1 литра. Самый «новый» двигатель работает в паре с механической коробкой передач, а все остальные агрегаты могут работать как с МКП, так и с автоматической коробкой передач.
Технические характеристики
Mazda 3 может быть оснащена бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновая версия автомобиля оснащена двигателем объемом 1 496 куб. см, который производит 120 л.с., с разгоном до сотни за 11,9 секунды и средним расходом топлива 5,8 литра. Дизельная версия автомобиля имеет под капотом двигатель объемом 1 499 куб. см, который производит 105 л.с. Разгон до сотни достигается с ним за 11 секунд, а средний расход топлива составляет 3,8 литра.
Недостатком Mazda 3 является то, что она доступна только в одной комплектации — Active, которая включает в себя многофункциональное рулевое колесо, боковые подушки безопасности, передние подушки безопасности, контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, центральный замок и иммобилайзер. Давление в шинах контролируется датчиками, боковые зеркала заднего вида управляются сервоприводом, сиденья в салоне подогреваются, имеется кондиционер.
Состав опций
Ford Focus выпускается в восьми версиях. В минимальной комплектации Trend автомобиль оснащен ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ASR, иммобилайзером и центральным замком. Встроенный компьютер, гидроусилитель руля, электропривод зеркал заднего вида и электропривод передних стекол также присутствуют, как и стандартное аудиооборудование. Список оборудования дополняют кондиционер, подогрев передних сидений и система IRS с голосовым управлением.
Привет всем. Я купил в автосалоне Ford Focus 2013 года в кузове седан. Я рассматривал возможность покупки хэтчбека, но его не было в наличии, а ждать я не хотел. Полностью доволен своим выбором, автомобиль очень хороший. Но давайте по порядку. В.
Mazda 3 предлагается с 2 типами двигателей:
Выбор двигателей
1,6 l. (104 Л.С.) SKYACTIV,
- 1,5 л (120 л.с.) SKYACTIV.
- Технология SKYACTIV показывает, что японцам удалось достичь гоночной степени сжатия топлива 14:1. Это позволило увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. 1,6-литровый двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 1,5-литровый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Focus предлагает 3 двигателя:
1,6 l. (105 Л.С.),
- 1,6 l. (125 Л.С.),
- Eco Boost (150 л.с.).
- Двигатели объемом 1,6 литра оснащаются трансмиссиями 5 МКП и 6АКП. 1,5-литровый двигатель работает исключительно с трансмиссией 6AC.
Хотя автомобили довольно похожи, их цены значительно отличаются. Седан Ford Focus стоит от 819 до 1 086 евро, а Mazda — от 1 181 до 1 356 евро. Аналогичная ситуация и с хэтчбеками: 678 000 против 1 077 000 для Ford и 1 271 000 для Mazda. Хэтчбек Troika поставляется в комплектации с 1,5-литровым двигателем. Автомобиль Ford стоит от 828 000 до 1 095 000 рупий. Получается, что самая дорогая версия Ford (универсал) стоит меньше, чем самая дешевая Mazda в кузове седан с 1,6-литровым двигателем. Эти цены будут предложены официальными дилерами в мае 2018 года.
В отличие от Ford Focus 2, обновленный Ford Focus нового поколения имеет более тяжелое рулевое колесо. Это связано с регулировкой электроусилителя руля и установкой новых стоек подвески. Новый Focus отлично держит дугу и прекрасно управляется. В городе при уменьшении расхода воздуха рулевое управление становится легче, а «нулевая точка» почти исчезает. Машина управляется четко на глаз — куда повернешь, туда и поедешь.
Управление
Динамика автомобиля также была удовлетворительной с самого начала. В городе Focus 3, безусловно, будет одним из первых. Но разгоняться во время движения сложнее. Поэтому, когда вы нажимаете на акселератор при 2000 об/мин, возникает пауза. Вам придется ждать, пока двигатель разгонится, чтобы машина поехала.
Mazda хорошо справляется с динамикой на любых оборотах. Но при работе с двигателем в прошлом неисправностей практически не возникало. Если вы ожидаете мальчишеского задора, характерного для «тройки» второго поколения, вы будете разочарованы. Новая модель напоминает шестеренку «шестерки». Mazda 3 быстрее на дороге с 2,5-литровым двигателем. С ним он достигает сотни за 7 секунд. Однако этот двигатель доступен только в США. На внутреннем рынке автомобиль был «задержан».
Как и у Ford, рулевое управление Mazda становится тяжелее по мере набора скорости. Он имеет отличную обратную связь и хорошо управляется. На крутых поворотах небольшие наклоны были действительно заметны. На прямой дороге автомобиль ведет себя хорошо, но на гравии жесткая подвеска прорезает оба ряда. Выраженный дискомфорт вызван изоляцией носового шума, а на самом деле его отсутствием. В этом отношении Ford намного тише.
Это сравнение показало, что, в отличие от Focus 2, новый Ford более технологичен, более элегантен и лучше едет. Кроме того, цена более чем приятная по сравнению с конкурентами. Mazda справляется с высокой скоростью, безупречным качеством отделки и харизмой, чего не хватает ее американскому сопернику. Но этот автомобиль менее практичен и более дорог. Он больше подходит для молодых людей, которым нравятся озорные автомобили. Даже без учета множества опций, предлагаемых Focus, и его полезного объема, большинство людей предпочли бы «тройку». Одним из недостатков является его цена.