Какой мотор на гранте не гнет клапана. Гнет ли клапана на гранте

Клапана
Гнет ли клапана на гранте - Как проверить состояние ремня ГРМ? Техобслуживание Резина Старые двигатели ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116)

Погнутые стержни клапанов характерны для всех вышеупомянутых модификаций системы трансмиссии, за исключением ВАЗ-11183-50. Причина этого заключается в том, что конструкция механизма ГРМ (зубчатого ремня) не имеет недостатков.

Содержание

Гнет ли клапана на обновленной гранте

Насколько серьезны последствия обрыва ремня ГРМ для вашего автомобиля, напрямую зависит от конструкции двигателя. Чем он проще, тем меньше вероятность его повреждения.

В большинстве случаев они могут привести к

  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт ремня ГРМ.
  • Изгиб клапана — происходит при обрыве ремня ГРМ, когда клапан опускается для выпуска воздуха или впрыска топлива. Когда это происходит, коленчатый вал продолжает вращаться по инерции и сталкивается с поршнем, который может сильно ударить по клапану. Однако эта проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенными камерами сгорания или когда поршень не имеет пика. Для определения степени повреждения лучше всего доставить автомобиль на СТО, так как необходимо снять головку блока цилиндров и провести диагностику двигателя с помощью специального оборудования. Даже если в момент разрыва двигатель работает на холостом ходу, а поврежденных клапанов всего три или четыре, лучше всего заменить весь комплект клапанов.
  • Разрыв поршня — чаще встречается в японских автомобилях и вызывается сильным ударом по головке клапана. Если ремень рвется на высокой скорости и все клапаны сгибаются, происходит разрыв гильзы и пробивается поршень. После этого требуется очень дорогостоящий ремонт, включая замену головки блока цилиндров.

Наиболее серьезные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются в дизельных двигателях, конструкция которых практически не допускает движения клапанов, что приводит к их бесполезности даже в случае разрыва, когда они находятся в верхней мертвой точке:.

  • Распределительные валы с подшипниками
  • Роликовые головки
  • Деформированные коленчатые валы.
  • Согнутые клапаны.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Эта система привода не устанавливалась до декабря 2014 года, когда она была перенесена на 11186 двс. Поскольку это 8-клапанный инжекторный двигатель с одним распределительным валом, ременным, без водяного компрессора ГРМ, тепловой зазор клапанов здесь должен регулироваться пользователем. Благодаря специальным отверстиям в поршнях, клапаны не погнутся в случае обрыва ремня.

Существует несколько проблем с этим двигателем. Прежде всего, владельцы страдают от всевозможных шумов, ударов и вибраций. Ненадежное электричество и непостоянные термостаты могут стать причиной многих неприятных сюрпризов. Плохое топливо может привести к сгоранию клапанов.

Седаны до модернизации 2011-2019 гг.

1.6L 11183 MCP5
Тип. Инжектор
Мазут Бензин АИ-92
Позиция Латеральный
Цилиндр В 4 ряда
Клапаны 8
Рабочая нагрузка 1596 см
Мощность 82 лошади
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12,6 сек
Скорость (макс.) 165 км/ч
Эко-класс. Евро 4
Городское потребление 9,7 литра
Расход на автомагистралях 6.1 l
Смешанное потребление 7.4 l

Аналогично, все подробности о конструкции двигателя сообщает сайт мотора ВАЗ

Это устройство является улучшенной версией предыдущего. Он уже имеет облегченные поршни с фрикционными вставками, ремень ГРМ Gates с ресурсом 180 000 км, электронную дроссельную заслонку, усовершенствованные рукава охлаждения и многие другие усовершенствования. Это позволило сделать этот гораздо более старый двигатель соответствующим строгим нормам EURO4. Экономика. При использовании новых поршней без отверстий в днище, клапаны почти всегда гнутся при обрыве ремня. Обновление: В середине 2021 года производитель установил в блок поршень без плунжера.

Возможные затраты и процедура замены ремня

Стоимость одного клапана, без учета дополнительных расходов, составляет в среднем 1 000 рублей, а если учесть, что может потребоваться замена всех 16, то можно представить, сколько будет стоить ремонт.

Помимо сопутствующих мелких предметов, вам также необходимо приобрести:

  • Новый ремень или комплект ГРМ с натяжителем и обгонным роликом.
  • Прокладки для впускного и выпускного коллекторов.
  • Прокладки для головки блока цилиндров и клапанной крышки.
  • Комплект крепежных винтов.
  • Возможно, водяной насос (помпа) при подозрении на износ.

Работы по замене легче выполнять на подъемной машине. Для выполнения работы вам понадобятся:

  • набор гаечных ключей
  • ドライバー
  • специальные инструменты — в некоторых случаях.
  • На автомобили Lada Priora ставили в подавляющем большинстве случаев 16-клапанный двигатель (8-клапанный двигатель достался «в наследство» от «десятки» и не был тепло принят автолюбителями).

Сегодняшний тест включает в себя самую важную трансмиссию автомобиля — зубчатую передачу или зубчатый ремень. Мы протестируем ремни ГРМ для самого популярного автомобиля на российском рынке — Lada Granta с 8-клапанным двигателем 21116 и его модификации (ремень с закругленным зубом, имеющий 113 зубьев и ширину 17 мм).

Лада гранта 219010 ремень грм

Почему стоит выбрать 8-клапанные гнутые клапаны Granta?

Испытания будут проводиться в два этапа: стендовые и полевые испытания.

Все о системах ременного привода

Первый делится на несколько тестов, а результаты теста на поры будут известны только к концу лета.どれどれ。

При поиске в магазине выяснилось, что в нашем регионе можно приобрести шины только трех производителей: ContiTech, Gates и Trialli.

Только Trialli продается в комплекте с ведомым колесом.

Отзывы

Положительные моменты 1。
Василий: У меня Granta с двигателем ВАЗ-11183-50, работает нормально. Я не допускаю внезапных сбоев синхронизации, всегда соблюдаю интервал в 40000 км. 2。
Константин: Я купил его год назад с двигателем ВАЗ-21126. Я слышал о том, что клапаны гнутся, но я строго следую инструкции, покупая только качественные ремни. 3.
Владлен: Однажды порвался ремень на моей Granta, по моей вине, так как я пропустил срок. С тех пор я его не нарушал. 4.
Игнат: моя машина до сих пор проходит ТО, я строго соблюдаю интервалы. Нарушения не допускаются. 5.
Иван: еще до покупки Lada Granta я слышал о проблеме с изгибом. Соблюдение интервалов обслуживания является основным фактором безопасности. Отрицательно
1。
Василий: У меня Granta с двигателем ВАЗ-11183-50, работает нормально. Я не допускаю внезапных сбоев синхронизации, всегда соблюдаю интервал в 40000 км. 2。
Константин: Я купил его год назад с двигателем ВАЗ-21126. Я слышал о том, что клапаны гнутся, но я строго следую инструкции, покупая только качественные ремни. 3.
Владлен: Однажды порвался ремень на моей Granta, по моей вине, так как я пропустил срок. С тех пор я его не нарушал. Заключение Может ли сломаться клапан на Lada Granta лифтбек? はい。

Поскольку на Лада Гранта устанавливаются разные двигатели в разных комплектациях (о двигателях подробнее), то и ответ на вышеуказанный вопрос будет разным.

Гнет ли клапана на Гранте?

В «обычных» версиях устанавливаются 8-клапанные двигатели объемом 1,6 литра, которые до сих пор используются в Lada Kalina. Эти двигатели уже выдержали испытание временем и имеют хорошие эксплуатационные характеристики — в случае обрыва ремня ГРМ их клапаны остаются в нормальном состоянии.

В «нормальной» комплектации установлен модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченным поршневым блоком (такие же устанавливаются на Kalina). Проблема встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ здесь не решена. Это связано с тем, что поршни таких двигателей имеют специальные вырезы, а после упрощения рамы поршни становятся тоньше, не оставляя места для вырезов.

Владельцев двигателей «люкс» это не устраивает — их 16-клапанные двигатели также имеют клапаны и поршни на лопнувшем ремне. Конечно, случаев использования таких двигателей стало меньше, но риски существуют. Основной причиной повреждения этих двигателей является блокировка насосов, натяжителей и опорных роликов.

К недостаткам ВАЗ-11183-50 относятся повышенный шум и необходимость время от времени регулировать клапаны. Кроме того, неисправный термостат не позволяет этому двигателю нагреваться до нужной температуры (в этом случае термостат необходимо заменить).

Эта система привода была доступна только до декабря 2014 года, когда она была заменена на 11186. Поскольку это 8-клапанный инжекторный двигатель без единого распределительного вала, ремня ГРМ и гидравлического компрессора, тепловой зазор клапанов здесь необходимо отрегулировать самостоятельно.. Благодаря специальным отверстиям в поршнях, клапаны не погнутся в случае обрыва ремня.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Эта система привода не устанавливалась до декабря 2014 года, когда она была перенесена на 11186 двс. Поскольку это 8-клапанный инжекторный двигатель с одним распределительным валом, ременным, без водяного компрессора ГРМ, тепловой зазор клапанов здесь должен регулироваться пользователем. Благодаря специальным отверстиям в поршнях, клапаны не погнутся в случае обрыва ремня.

Существует несколько проблем с этим двигателем. Прежде всего, владельцы страдают от всевозможных шумов, ударов и вибраций. Ненадежное электричество и непостоянные термостаты могут стать причиной многих неприятных сюрпризов. Плохое топливо может привести к сгоранию клапанов.

Аналогично, все подробности о конструкции двигателя сообщает сайт мотора ВАЗ

Список типичных неисправностей этого силового агрегата довольно длинный. Владельцы автомобилей с этим двигателем регулярно сталкиваются с проблемами, связанными с опустошением клапанов из-за недостаточного количества бензина, перегревом, утечками масла, всевозможными отказами датчиков и неисправностями системы E-gas.

Не менее важно изучить сам процесс разрушения. Поняв, какие компоненты наиболее подвержены повреждениям, владельцы могут уделить им больше внимания или обратиться за профессиональной помощью.

Почему Гранта 8 клапанная гнет клапана?

После диагностики техник проведет полное обслуживание, чтобы исключить многочисленные причины повреждения ремня ГРМ, такие как блокировка насосов, шкивов, распредвалов и коленчатых валов. Сам процесс разрушения клапана происходит следующим образом: 1.

2. распределительный вал останавливается.

3. коленчатый вал продолжает вращаться (вращается маховик).

4.Когда ремень ГРМ обрывается, поршень ударяется об открытый клапан.

Поэтому перед полной заменой клапана его необходимо согнуть. О специалисте по 8-клапанному байпасу на Lada Granta можно узнать от специалистов, работающих на автозаправочных станциях.

В конце концов, ущерб не обязательно касается всех владельцев частных автомобилей. Исключительный ущерб возникает, когда водители не уделяют достаточно времени обслуживанию своих автомобилей. Поэтому основная причина заключается в недостаточно тщательной эксплуатации.

Многие мастера рекомендуют сразу после покупки грунтозацепы контролировать в мастерской, даже небольшой прокол на валу может залить ремень ГРМ.

В некоторых случаях может помочь замена ремня на более прочный. Заводские комплектующие могут не соответствовать требуемой нагрузке и условиям эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать рекомендациям производителя. Поэтому самоадаптация только усугубит ситуацию.

При первых признаках возможного повреждения последующими обломками следует также обратиться за консультацией к специалисту. Это может быть небольшой шум от движущегося ремня. Это является признаком возможного износа или частичного заклинивания тележки или насоса.

Все эти факторы являются определяющими и могут привести к дорогостоящему ремонту, а в крайних случаях, если водитель в момент разрыва находится за чертой города, вызывается трейлер. Владельцы грантов должны учитывать вышеупомянутые оттенки и решать мелкие проблемы сразу же после их появления.

Блок: 3/3 |Текст: 2162 Источник: https: //la-panta.ru/gnet-8-klapannaya-lada-panta-klapana-pri-razrya-grm.html

Двигатель также оснащен группой облегченных поршней производства Federal Grandeurs и автоматической растяжкой производства Gate. Здесь установлены 16-клапанные головки с распредвалами и пара гидрокомпрессоров, мощность которых значительно выше.

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

Все проблемы предшественников этого устройства полностью связаны с ним. Двигатели часто страдают от утечек, трещин, плавающих оборотов, неисправностей датчиков и клапанов сгорания. Теперь можно добавить очень требовательное качество воды.

Освежает то, что двигатель получил несколько регулируемых впусков с ребрами в ведущем канале. Также здесь пневматическое оборудование управления было заменено комбинацией датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, что в конечном итоге устранило частую проблему плавающих оборотов холостого хода.

Надежность новых устройств возросла, но не является идеальной. Термостат часто выходит из строя, инжекторы засоряются, а система зажигания выходит из строя. Однако главную угрозу представляет водяной насос, который разрывает ремень ГРМ и заставляет поршни ударяться о клапаны. Обновление: В июле 2018 года производитель поставлял этот двигатель без разбросанных поршней.

Базовая версия оснащена 8-клапанным 1,6-литровым двигателем, который до сих пор используется в Lada Carina. Эти двигатели уже прошли испытание временем, и если произойдет обрыв ГРМ, эти клапаны останутся в хорошем состоянии.

В «нормальной» комплектации установлен модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченным поршневым блоком (такие же устанавливаются на Kalina). Проблема встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ здесь не решена. Это связано с тем, что поршни таких двигателей имеют специальные вырезы, а после упрощения рамы поршни становятся тоньше, не оставляя места для вырезов.

На каких двигателях не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

В общем, все ведет к тому, что поршневая группа постоянно уменьшается и совершенствуется, делая двигатель более мощным и экономичным одновременно. Действительно, при обрыве ремня ГРМ это происходит в ущерб надежности и безотказности двигателя. Теперь, чтобы убедить вас в том, что клапаны гнутся на Priora, вы можете посмотреть следующий специальный видеообзор.

Как видите, все впускные клапаны уже погнуты, даже если ремень проскакивает на несколько зубьев. Я считаю, что на ваши вопросы по этой теме были даны ответы. Если вы хотите добавить что-то важное, пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже.

Двигатель является основой любого автомобиля — без него нет движения, нет привода! Двигатели Priora выпускаются в двух модификациях 21126 и 21127, вторая — это принципиально измененный двигатель 126, устанавливаемый на Lada Priora с 2013 года после редизайна модели автомобиля Lada Priora.

Двигатель 126 (16 клапанов) — тяга после 1000 об/мин и максимальный крутящий момент после 4000-4000 — затухающий крутящий момент. Двигатель 127 тяготеет к децентрализованному воздухозаборнику, который гасит крутящий момент снизу и во многом аналогичен своим собратьям. При правильном запуске ресурс двигателя приближается к 200 000 км. Капитальный ремонт двигателя Priora, да и всего модельного ряда «Автоиды», является предметом гаража — в этом нет ничего сверхъестественного. Цены на запчасти выше, чем в 10 странах, но дешевле, чем за рубежом. Двигатели мощностью 98 и 106 л.с. придадут вам уверенности в движении, но не в вегетарианском смысле. Основными недостатками двигателя считают узлы: помпа цилиндра, ремень ГРМ. Если одна из этих запасных частей (гнутые клапаны) выходит из строя. Второй недостаток — крышка распределительного вала. Когда эти шины изнашиваются, они сжимаются вместе с маслом при низких температурах. Если они не успеют вовремя, это может привести к катастрофе! Удар водяным компрессором на морозе считается правилом — можете его игнорировать, это не повредит.

В большинстве случаев Lada Priora оснащается 16-клапанным двигателем (8-клапанный двигатель был унаследован от «десятки» и не был тепло принят водителями).

Первый 16-клапанный двигатель был №126, а второй — №127; двигатель Priora №126 оказался настолько хорошо отлаженным и оптимизированным, что автомобили с этим двигателем продавались чаще. Ремонт 16-клапанного двигателя Priora проводится реже, но и здесь следует проверять его хотя бы раз в полгода и убедиться, что все в порядке. Кроме того, необходимо следить за ремнем ГРМ — пропустив этот узел, можно попасть на большие деньги. Прочитайте до конца статьи, чтобы узнать об этих двух единицах.

Рабочий объем этих двигателей в Priora составляет 1,6 литра (или 1 596 куб. см). Идеальный для городских седанов объем двигателей LadaPriora обеспечивал оптимальное сочетание динамики и расхода топлива. В сочетании с очень адекватным ускорением расход топлива не превышает чрезмерных показателей. Оба двигателя получили хорошие отзывы, так как автомобиль отлично показал себя как в городе, так и на автостраде.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

На самом деле, двигатель Priora 126 был первым «шестиклапанником» модели, а 127 — финальной версией, «наддутой» конструкторами АвтоВАЗа. Помимо одинакового водоизмещения, они имеют и другие идентичные характеристики. Рядная четырехцилиндровая конфигурация обеспечивает упрощенную конструкцию, которую можно ремонтировать своими силами.

Децентрализованная система многоточечного впрыска обеспечивает хорошую, богатую топливно-воздушную смесь (бедная смесь может привести к повреждению). Диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 и работает на 95-октановом бензине.

126 двигатель Priora имеет следующие характеристики: 98 л.с. (72 кВт при 5600 об/мин), разгон до «сотни» за 11,5 секунд (с механической коробкой передач), расход по городу 9,1 л — 100 км (механическая коробка передач), максимальный крутящий момент — 145 Нм.

Двигатель Priora мощностью 127 л.с. (78 кВт при 5800 об/мин), разгон до «сотни» за 11,5 секунд (при использовании механической коробки передач), расход топлива в городе 8,9 литров на 100 км (при использовании механической коробки передач). при использовании механической коробки передач), максимальный крутящий момент — 148 Нм.

Разница может показаться не столь очевидной, но это очень маленький, но мощный шаг в проектировании АвтоВАЗа (где был закончен 1,6-литровый «двигатель»). В случае с автомобилем Lada Priora мощность двигателя была достаточной.

В этом же блоке необходимо сказать и о рабочей температуре. Абсолютно нормальная, рабочая температура составляет от 90 до 95 градусов Цельсия. Кроме того, если автомобиль застрянет в пробке, на солнце и т.д., он нагревается, но продолжает работать — от 97 до 110 градусов Цельсия. Двигатель «зависает» в некоторых местах и значительно изнашивается, но он все равно может достичь своей цели. Температура ниже 90 градусов Цельсия сразу указывает на то, что автомобиль не прогревается. Рекомендуется подождать на своем месте, пока стрелка не укажет на вашу любимую точку 80-90.

В связи с тем, что срок службы двигателя значительно сокращается, опасно эксплуатировать автомобиль при температуре выше 110°C. Компоненты при высоких температурах подвергаются очень сильному износу и превышают силы трения.

Как правило, поры двигателя Lada Priora при нормальном стиле вождения и бережном отношении достигают 200 000 км — после этого сигнала наступает время, когда «движок» нуждается в полном ремонте. Для ремней ГРМ рекомендованного характера отдельно указано, что автомотрисы следует проверять каждые 100 000 км (многие водители говорят о скорости 50 000 км).

Проблемы есть у всех двигателей Lada. Это относится к клапанам и объясняется ниже.

Когда ремень ГРМ Priora выходит из строя, клапаны гнутся. Именно поэтому мы упомянули выше, как часто следует проверять наличие неисправностей. Трещины и разрывы могут стать началом очень увлекательного приключения. При обрыве ремня безопасности автомобиль не движется, и его необходимо спасать с места аварии.

Гнет ли клапана

Только физический осмотр двигателя может определить, погнут ли клапан. Эта задача не является достаточно простой, особенно в случае инерции с 16 клапанами, но она позволяет точно определить чувствительность клапана к изгибу.

Клапаны не гнутся вообще. Существует еще один блок (11183 или переходный вариант 11183-50) для «стандартных» изменений. Он менее мощный, шумный и прожорливый, но не гнет клапана. Однако модели ‘Norma’ и ‘Lux’ оснащены моделью 11186, которая требует особого внимания.

Почему Гранта 8-клапанная гнёт клапана

Для достижения наилучших характеристик инженеры АвтоВАЗа уменьшили шатунно-поршневую группу двигателя (ШПГ) на 39%. Однако они не предусмотрели возвратно-поступательные отверстия в днище поршней. ‘Неудача’ привела к тому, что в 99% случаев при повреждении ремня ГРМ на двигателе 11186 клапаны гнутся. Послушайте, как это происходит:.

Почему у 8-клапанной Granta погнуты клапаны

Почему у 8-клапанной Granta погнуты клапаны

Ремень ГРМ порван.

  1. Распределительный вал остановился.
  2. Клапаны остаются открытыми.
  3. Инерция маховика заставляет вращаться коленчатый вал.
  4. Поршень удаляется и ударяется о клапан.
  5. Шток клапана погнут в результате удара.
  6. ВАЗ попытался исправить проблему, вызванную погнутым стержнем клапана. Компания FederalMotors, поставщик клапанных систем, научилась производить поршни с выемками в нижней части, что в конечном итоге помогло устранить критический дефект. Продажи автомобилей с невентилируемыми двигателями начались 15 августа 2018 года.

Перепроектированные поршни имеют вырезы для полного хода клапана, чтобы исключить возможность столкновения компонентов, гнущих клапаны. Кроме того, фартук поршня обладает повышенной износостойкостью благодаря новому покрытию и геометрии. Переделка помогла снизить уровень шума и повысить экономию топлива.

Важно следить за состоянием шестерни ГРМ, так как если она сломается, то клапаны погнутся. На 11186 АвтоВАЗ устанавливает ремни Gates ref. 5670XS с автоматическим натяжителем с кодом T43228, который, по словам производителя, имеет расходный ресурс 200 000 км, такой же, как ресурс двигателя. Фактически, пробег ремня составляет около 5 000 000 км. Мастер рекомендует проверять детали во время обслуживания через 15 000 км.

Почему рвется ремень

Помимо качества ленты, важно и то, как она натянута. На двигателе 11186, если насос или натяжитель заблокированы или заклинили, ремень разрезается зубьями, и поршень сгибает клапаны. Повреждений редко удается избежать, так как зубы быстро отламываются.

Качество запасных частей

Гейтс работает на «АвтоВАЗе» с 2003 года. Продукция компании не является дешевой. Комплект ремней ГРМ и натяжителей стоит не менее 3 000 рублей. Действительно ли стоит экономить и покупать дешевый китайский аналог, если есть риск, что двигатель погнет клапана, если диск сломается?

Однако даже если вы хотите купить оригинальные товары, вы можете столкнуться с контрафактной продукцией. Поддельные запасные части из дешевых материалов можно найти по сомнительным ценам под маркой Gates. Запасные части должны приобретаться у официальных дистрибьюторов. Адреса можно найти на сайте компании.

Износ ремня

Оригинальные зубчатые ремни изготовлены из закаленной термостойкой резины с высокой устойчивостью к воздействию различных химических веществ. У него круглые зубы. Он имеет 113 зубов шириной 17 мм. Длина — 1 076 м.

Износ ремня оценивается путем проверки качества материала ремня, наличия трещин и расслоения. Поверхность детали должна быть упругой, не слишком твердой. Не растягивайте и не смещайте ремень против требуемого положения. В противном случае ремень отсоединится, а клапан погнется.

Неправильная установка ремня.

Натяжение ремня 11186

На Granta с двигателями 11186 поврежденный ремень ГРМ приведет к загибанию клапанов. Двигатель должен быть установлен строго в соответствии со схемой, с использованием специального гаечного ключа, так как незначительное ослабление ремня приведет к смещению зубьев.

Если посмотреть на напряжение привода, то с правой стороны от распределительного вала к коленчатому валу идет длинный свободный рычаг. Мощность составляет 15-20 Нм. Далее ремень охватывает звездочку коленчатого вала. Он огибает шестерню слева и идет к водяному насосу. Он проходит через натяжной ролик справа и возвращается к распределительному валу.

АвтоВАЗ не рекомендует самостоятельно натягивать приводной ремень. Согласно заявлению производителя, обслуживание должно производиться в специализированной мастерской, где компоненты устанавливаются в соответствии с заводскими требованиями. Это особенно важно в случае гарантийного обслуживания.

Натяжение ремня 11186 Натяжение ремня 11186

Дым, выходящий из выпускного отверстия, обусловлен попаданием масла в камеру сгорания. Это может происходить из-под клапанов или поршней. Результат тот же. Масло разъедается, и из трубы выходит голубоватый дым. Если утечка обнаружена, половина проблемы решена.

Это стандартный модифицированный двигатель 186. Поршневые группы легкие. У них были клапаны, которые могли погнуться при обрыве ремня ГРМ. Однако на новой Lada Granta все двигатели не имеют загнутых клапанов. Поршни работают без остановки. Эти двигатели не капризны, их ремонтировали, а запасные части стоят недорого. Однако, поскольку водяной компрессор отсутствует, люфт клапана необходимо регулировать (каждые 30 000 км).

Двигатель

Имеется пятиступенчатая механическая коробка передач, которая использовалась в течение многих лет. Однако шум от коробки передач очень низкий, особенно на второй передаче. Этот двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с 16-клапанным. Что касается стоимости автомобилей с разными двигателями, то разница составляет всего 15 000 рублей.

Цветовая гамма включает восемь популярных цветов -.

Особенности народной модели Lada Granta седан

Белый ‘Белое облако’ (240)

  • Черная «Пантера» (672)
  • Красный ‘Carnelian’ (195)
  • Темно-синий ‘Blue Planet’ (418)
  • Серебро «Рислинг» (610)
  • Тауп серебристый ‘Techno’ (618)
  • Серебристый темно-серый ‘Borneo’ (633)
  • Золотой каштан ‘Кориандр’ (790)
  • Это самая недорогая и поэтому самая популярная модель. Автомобиль позиционируется производителем как автомобиль для всего мира. Он имеет легкосплавные диски с шинами 15 τες, ключ зажигания, круиз-контроль, функцию WALK ME HOME, которая включает фары на десятки секунд, пока кто-то идет от машины до дома.

Дополнительные функции, такие как тормозная система ABS + BAS, система стабилизации рулевого управления ESC и система Uphill Assist (для автоматической коробки передач), способствуют удовольствию от вождения.

Благодаря линейке двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. вы можете выбрать комплектацию, соответствующую вашему стилю вождения.

Читайте также: Камера заднего хода parkcity1 функции, принцип работы, критерии выбора2 технологии, функции34 установка, подключение5 примеры установки. Презентация.

Две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и задние датчики парковки способствуют безопасности пассажиров.

Имеется три выбираемые коробки передач. Для крупных городов — автоматический. В сельской местности — ручной. На всех дорогах — автоматическая коробка передач (AMT).

Соблюдение интервалов обслуживания — правило 1 для предотвращения внезапной поломки автомобиля.

Как предотвратить изгиб основания клапана

Последовательно согнутые клапаны 7шт.

Сроки работы системы, см. статью https://remont-avtovaz.ru/remen-grm-na-lade-granta/で詳細に分析されています. Напомним, что производитель рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 40 000 км.

Несоблюдение сроков замены увеличивает риск повторного использования автомобиля и может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Безопасным («ресурсным») считается такой параметр, который увеличивает мощность двигателя на 30%. Это означает, что 87 л.с. превращаются в 29 л.с., что составляет примерно 115 л.с. Дальнейшая корректировка может быть опасной, так как продолжительность жизни численно уменьшается. Этот метод используется спортсменами, но не обычными водителями.

Модернизация 8-клапанного двигателя ВАЗ-21114 приближалась к двум основным событиям. Выход Granta на рынок и переход на Евро-4, следующий экологический уровень для всего модельного ряда. Прежний 1,6-литровый не выглядел больным стариком, несмотря на свой почтенный возраст (его корни уходят в середину 80-х годов прошлого века), но новые стандарты и новые тенденции требовали значительных модификаций. В то же время, как это часто бывает, пространство для маневра водителя было ограничено экономическими ограничениями.

Таким образом, был проторенный путь. Ведь несколько лет назад 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126) был модернизирован и опробовано несколько технических решений. И им удалось унифицировать не только подход, но и многие детали, такие как шатуны и подшипники, поршневые пальцы и кольца. Блок цилиндров имеет свою собственную индексацию, точно такую же, как у двигателя ВАЗ-21126. Дополнительные форсунки для охлаждения поршней маслом и задержка платона в стенках цилиндров уменьшают продолжительность работы.

Однако точная копия всех изменений не сработала. Организовать рабочий процесс сложнее в двигателях с двумя клапанами на цилиндр. В частности, требования к модернизированным 8-клапанным двигателям оказались более жесткими. Следует брать не менее срока службы — 160 000 км для ВАЗ-21126 и 200 000 км для ВАЗ-21116. Что изменилось и почему, показано на фотографии с подписью.

Новый Н-модульный впуск испытан на промежуточном варианте — двигателе ВАЗ-11183-50 (использует роликовые коллекторы Euro 4, но имеет тяжелые шатуны и поршневые группы). Даже без освещения основные характеристики были улучшены только за счет оптимизации впуска и выпуска.

Модернизированный блок получил более длинные каналы и увеличил крутящий момент, приблизив его к эталону 16-клапанного двигателя. В то же время ВАЗ-21116 достигал пика на 700-800 об/мин ниже. Еще одна важная особенность: на входе в ресивер установлен электромеханический дроссельный модуль (широко известный как «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю вместо троса идет провод. Таким образом, блок управления имеет полный контроль над воздухом в цилиндрах, а также над бензином. Это делается не только из экологических соображений, но и в целях безопасности. Это связано с тем, что многие электронные помощники (список которых вскоре пополнится в моделях ВАЗ) поддерживают автомобиль на трассе, управляя тягой.

Масса шатунов и поршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелые шатуны, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (легкие).

Массы шатуннопоршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В предыдущем роликовом коллекторе с цилиндрическим блоком четыре канала от двигателя сходились почти в 1:00 — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.

В результате модернизации увеличилась длина трубы, а уплощенная форма блока позволила изменить схему входа «бочка». Потоки были отделены друг от друга, что уменьшило сопротивление и потери.

Стандарты компоновки и шума не позволили сделать каналы еще длиннее. Чем длиннее каналы, тем громче звук. Кроме того, чем дальше каталитический канал находится от двигателя, тем сильнее он нагревается и тем больше времени требуется для выхода на рабочий режим. Результат: после запуска из выхлопной трубы вылетает больше вредных веществ.

Одним из самых трудоемких процессов был выбор поршней. Сначала первые поршни имели колодец на дне, так как они хотели оставить двигатель «бесштифтовым» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся). Однако от этой идеи отказались. Из-за повышенной тепловой нагрузки в тонких участках появились микротрещины, что повлияло на срок службы. Поскольку в 8-клапанном двигателе часть камеры сгорания находится в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс сгорания), то размер так называемого marde (нем. marde — углубление, впадина) — был выбран в нижней части разрыва.

Из-за критических температур в области первого поршневого кольца потребовалось дополнительное анодирование канавок. Кстати, 16-клапанные двигатели не требуют дополнительной обработки из-за низких тепловых нагрузок, которым они подвергаются в этой области.

У новых поршней есть еще одно странное и очень важное для нашего государства отличие. Фартук имеет графитовое покрытие, которое снижает вероятность износа при холодном запуске. Возможно, что ВАЗ-21116 имеет общее покрытие тонера с 16-клапанным блоком.

Данные по мощности и крутящему моменту 8-клапанного двигателя ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой головкой блока цилиндров — 11183 — с головкой блока цилиндров на 50 тяжелее, но с новыми впуском и выпуском — 21116 — полностью модернизированный.

Изменения в блокчейне более обширны. Камера сгорания была модифицирована, а ее высота увеличена на 1,2 мм. Эти регулировки могут быть выполнены в заводской мастерской без необходимости капитального ремонта оборудования.

Изменения в блокчейне более обширны. Камера сгорания была модифицирована, а ее высота увеличена на 1,2 мм. Эти регулировки могут быть выполнены в заводской мастерской без необходимости капитального ремонта оборудования.

С помощью компьютерного моделирования была найдена оптимальная площадь поперечного сечения газового канала, улучшена его пропускная способность и снижены потери на входе. При увеличении мощности двигатель подвергался большему термическому напряжению, поэтому в процесс проектирования необходимо было включить дополнительный этап, а именно термообработку. Кстати, это относится ко всем 16-клапанным головкам. Кроме того, была увеличена площадь поперечного сечения труб охлаждения, но только для тех, кому это действительно необходимо.

Газовые разъемы также более надежны, двухслойная металлическая прокладка обеспечивает более высокое давление и утечку при меньшем крутящем моменте. Это позволило уменьшить диаметр болта головки блока цилиндров и блока цилиндров (с M12 до M10). Преимущества заключаются не только в экономии веса и металла. Чем меньше момент зажима, тем меньше деформация роликов. Конечно, это микрометрическая проблема, но она незначительна и влияет на надежность и срок службы.

Одной из главных задач была разработка более надежного и долговечного ремня ГРМ для двигателя ВАЗ-21116, поскольку при обрыве ремня ГРМ поршень столкнется с клапанами.

Гейтс, проверенный партнер, помог выбрать пояс. Стандартный ремень отвечает требованиям спецификации -40 до +45ºC и не требует замены в течение срока службы двигателя. И да, да, их не нужно менять раньше 200 000 км! А чтобы затянуть — автоматический натяжитель справляется и с этим.

Это не только уменьшает ненужные маневры, но и обеспечивает правильное натяжение и влияет на поры больше, чем качество самого ремня. Чрезмерная затяжка приведет к порче подшипников и водяных насосов. Кстати, последний также был обновлен: установлены более надежные подшипники и уплотнения, повышена эффективность (сборка от 16-клапанной модели, с одним шкивом под узкий ремень).

Двигатель защищен от механических повреждений закрытым пластиковым корпусом с герметичными уплотнениями.

Николай ГАНЮШКИН, начальник конструкторского бюро двигателей:.

Есть ли у Granta 219010 гнутые клапаны?

Оцените статью