Даже среди Corollas есть автомобили с нечистой репутацией. Машину, работающую в такси, найти не удалось, но есть вариант, от которого следует отказаться по другим причинам:
Можно ли считать новую Toyota Supra на 90% BMW Z4
Для Toyota это не первый опыт совместного производства автомобилей. Не так давно была создана знаменитая «Субайота».
В понедельник Toyota представила обновленную Supra. Многим нашим водителям не понравился внешний вид автомобиля, но не стоит забывать, что он был разработан совместно BMW и Toyota. Тем не менее, считается, что «японский» язык почти на 90 процентов состоит из немецкого. Мы поймем, почему и правильно ли так говорить.
Это не первый опыт Toyota в совместном проектировании автомобилей. Не так давно появился знаменитый Subajot — Toyota GT86, который фактически является клоном Subaru BRZ. Даже силовой агрегат установлен Subaru.
Когда перед компанией встал вопрос о том, как возродить легендарную Supra, она начала думать о том, как построить спортивный автомобиль с рядным шестицилиндровым двигателем — именно такой двигатель стоял на старой Supra.
Выбор пал на BMW — баварцы известны своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Платформа и шасси были разработаны совместно. Бен Хаушалтер, глава дизайнерского отдела Toyota, сказал, что даже производство двух моделей происходит на одном заводе Magna Steyr в Австрии, потому что они настолько похожи.
Однако между ними есть разница, которая не актуальна для российского рынка. BMW Z4 уже появился у нас, а Toyota подтвердила, что Supra также появится у нас в этом году. И если в нашей стране они будут идентичны, то в США топовый родстер BMW Z4 M40i Roadster развивает 387 л.с., а максимальная «Супра» с тем же двигателем — 340 л.с.
Многие вполне обоснованно спрашивают, почему Z4 имеет почти на 50 л.с. больше мощности, чем Toyota Supra. По словам Хаусхалтера, японская компания не знает, как это произошло. Вероятно, баварцы «что-то сделали со своим двигателем», когда производители разошлись в развитии.
Единственный момент, в котором их пути пересеклись после завершения работы над шасси, — это испытания на экстремальный холод. Многочисленные шпионские фотографии в Интернете показывают две модели бок о бок на ветреной дороге. Автомобили имеют одинаковую систему охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха.
Компании разработали свои собственные модели. По словам Хаусхалтера, Toyota испытала свой кузов в аэродинамическом туннеле. Конечно, мы все знаем кузов Supra — это серийная версия концепта FT-1 2014 года.
Также отмечается, что японские инженеры определились с длиной колесной базы и шириной передней и задней колесных баз. Все эти параметры одинаковы для всех моделей, поэтому не совсем точно говорить, что Supra — это на 90% немецкий автомобиль.
Так что если BMW просто хотела представить новое поколение родстеров, то планы Toyota были немного более амбициозными — они хотели конкурировать с Porsche 718 Cayman. Цена на новинку пока не объявлена, но многие предполагают, что Supra должна быть почти в два раза дешевле немецкого спорткара.
Новости партнеров
Quto.ru, 2022 16+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение данного сайта в коммерческих целях допускается только с письменного разрешения владельца сайта. В случае нарушений виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Единственный момент, в котором их пути пересеклись после завершения работы над шасси, — это испытания на экстремальный холод. Многочисленные шпионские фотографии в Интернете показывают две модели бок о бок на ветреной дороге. Автомобили имеют одинаковую систему охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха.
Тойота: управляешь мечтой?
По данным аналитиков, в 2018 году в стране насчитывалось около 42,4 млн легковых автомобилей. Японский производитель Toyota входит в тройку самых популярных марок с 3,76 млн. автомобилей. Неплохой результат, учитывая, что первое место принадлежит Lada от ВАЗа. Маловероятно, что это государственные закупки. Данные показывают, что случайное число автомобилистов в России выбирают японскую марку. И это не значит, что все они ездят на новых моделях. Сегодня на улицах российских городов много автомобилей, построенных 10 и 20 лет назад. Невозможно найти человека, который никогда не слышал о марке Toyota. С 1933 года производитель поддерживает свою репутацию не на словах, а на деле, сделав бренд синонимом экономического чуда: высокие технологии с глубокой философией.
Стратегия японской группы в России заключается в том, чтобы предложить автолюбителям уникальный ассортимент исключительных автомобилей, отличающихся легендарным качеством, надежностью и долговечностью, а также высокой остаточной стоимостью, что особенно важно на быстро меняющемся рынке, тем более что все больше россиян предпочитают покупать подержанные автомобили, а не новые.
Производитель ведет открытый диалог и совершенствует дизайн и «начинку», но не спешит с быстрыми изменениями. Toyota принимает вызов, но оснащает свои модели новыми системами только после тщательного тестирования. Многоступенчатая система управления остается верной опыту многих поколений.
Вековые традиции BMW
BMW — легендарная баварская компания, основанная в 1916 году. Эта марка относится к категории автомобилей, которые вы абсолютно точно хотите иметь. Не зря один из слоганов компании гласит: Если вы знаете о существовании BMW, значит, вы владеете им или хотите им владеть. Это не просто бренд, а прямое воплощение качества, престижа и эксклюзивности. BMW — это автомобиль для тех, для кого важны престиж, мощь и уверенность на дороге, для тех, кто ни в чем себе не отказывает. Это стало ясно в 1995 году, когда одна из ее моделей стала легендарным автомобилем Джеймса Бонда в шпионском фильме.
Исторически компания была основана как производитель авиационных двигателей. Эта идея в значительной степени отражена в производстве автомобилей. Прежде всего, немецкая компания известна тем, что производит действительно надежные автомобили. Покупая BMW, вы можете быть уверены, что он будет служить вам без проблем. Примерно такой же уровень уверенности вы чувствуете, когда входите в салон самолета. Еще одним преимуществом BMW является его элегантный дизайн. Он одновременно лаконичен и смел, сочетая в себе характеристики спортивного автомобиля и автомобиля класса комфорт, и одинаково подходит как состоявшимся деловым людям, так и молодым мужчинам и женщинам.
Тойота и БМВ: с удовольствием за рулем
При выборе автомобиля каждый водитель обращает внимание на то, как он ощущается на дороге. Автомобили Toyota и BMW дарят вам хорошее настроение, потому что они надежны в любой ситуации. Они характеризуются хорошей проходимостью, производительностью, уверенностью в работе двигателя и эффективностью тормозной системы. Независимо от модели, группы предлагают: надежность, практичность, отличный дизайн и управляемость. Toyota и BMW имеют мощные двигатели большого объема. Интерьеры просторны и удобны. На приборных панелях расположены самые важные и необходимые дисплеи и функции автомобиля. Независимо от модели и года выпуска, здесь сделано все, чтобы сделать вождение еще более приятным и легким.
Что касается надежности, то следует отметить, что производители уделяют большое внимание системам безопасности. Япония и Германия внесли одинаковый вклад в развитие пассивной и активной защиты. Самым важным достижением является система автоматического торможения, которая может предотвратить повреждение автомобиля и, следовательно, здоровье водителя и пассажиров в экстремальных дорожных ситуациях. Автомобили оснащены настоящим изобилием подушек безопасности, а расположение устройств было улучшено, чтобы практически свести к минимуму риск аварии.
Наконец, оба производителя предлагают престижные автомобили, которые идеальны как с точки зрения инженера, так и с точки зрения дизайнера. Что примечательно, так это необычный внешний вид этих брендов. Корпорации стремятся обеспечить безупречный внешний вид. Глядя на модельные ряды японцев и немцев, легко найти визуально привлекательную модель.
Динамика японца не может конкурировать с немецкой, даже если вы установите DimChip. Сидя в «двухсотке», вы чувствуете себя немного водителем грузовика, отсюда тяжесть руля и качество тормозов. BMW — это удовольствие от вождения — вы едете как будто в автомобиле, а не в кроссовере.
Габариты автомобилей
Размеры приведены в табличной форме для удобства сравнения:
BMW . | Cruzac | |
Длина (мм) | 4854,0 | 4950,0 |
Высота (мм) | 1766,0 | 1950,0 |
Расстояние в продольном направлении за передними осями (мм) | 2934,0 | 2850,0 |
Расстояние от земли (мм) | 222,0 | 225,0 |
В зависимости от модификации, некоторые размеры изменяются в ту или иную сторону, но изменения настолько малы, что не имеет смысла представлять их отдельно.
Сравнение технической начинки
Мы сведем их в еще одну таблицу в духе предыдущей главы, чтобы можно было наглядно сравнить технические характеристики:
BMW | Крейсер | |
Где она собрана? | США | Япония |
На каком топливе он работает? | Бензин | |
Стиль кузова | Спортивно-утилитарный автомобиль | |
Передача | Автоматическая, 6-ступенчатая | Ручной, 5-ступенчатый |
Привод | Полный привод (4WD) | |
Вытеснение (см3) | 2995,0 | 3957,0 |
Мощность (HP) | 273,0 | 241,0 |
Максимальный крутящий момент Н*м (кг*м) / об/мин | 315,0(33,0)/2750 | 376 (39) / 3800 |
Объем топливного бака (л) | 86,0 | 94,0 |
Количество дверей | 5 | |
Вместимость багажного отделения (л) | 621,0 | 702,0 |
Ускорение при 100 км/ч | 8,2 | 10,1 |
Общий вес (кг) | 2126,0 | 2416,0 |
Вместимость (человек) | 5 | 9 |
Колеса задней оси | 255/55 R18 | 245/75 R18 |
Как видно из таблицы, модели абсолютно идентичны в некоторых аспектах, но большое количество параметров существенно различаются.
Безопасность
Сравнение этого параметра с BMW X5 или Toyota Land Cruiser 200 вряд ли можно считать корректным, поскольку компании-производители имеют противоположные подходы к этому вопросу. Немцы отдают приоритет интеллекту и перекладывают всю ответственность за безопасность на современные электронные устройства активной защиты. По их мнению, искусственный интеллект способен распознавать и реагировать на опасность быстрее, чем водитель.
Toyota собирала автомобиль под девизом «танки не боятся грязи» и соответственно отказалась от интеллектуальных излишеств. Они создали такой кузов, который защищает людей, находящихся в машине.
И у этого автомобиля достаточно мощности, чтобы взобраться даже на крутой холм после грязевой ванны.