Как уже упоминалось, карбюратор на регуляторе регулируется одинаково, независимо от марки: Нева, Каскад, Агрос (или Арго, как он называется с 2012 года), Лифан и другие.
Мотоблок Нева с двигателем Субару — настройка и установка
Нева» — достаточно надежное устройство, но иногда оно дает сбои. Иногда требуется ремонт и техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Ниже описаны основные неисправности электрофрезерных станков «Нева» и способы их устранения.
Основным рабочим органом культиваторного трактора является двигатель. Если моторный блок Neva не запускается, это может быть вызвано несколькими причинами.
Мотоблок не заводится
Отсутствует искра
В этом случае необходимо проверить его работу. Извлеките свечу зажигания из двигателя, установите ее на специальный держатель свечи и поместите корпус на цилиндр. Затем запустите двигатель. Если искра отсутствует, можно заменить свечу зажигания, если она не появляется, следует проверить двигатель стартера и функцию зажигания. В большинстве случаев кнопка стартера неисправна и может быть заменена на новую.
Как правильно снять свечу зажигания?
Для снятия свечи зажигания предусмотрен специальный гаечный ключ. Будьте осторожны, так как свеча зажигания нагревается во время работы. Поэтому вытаскивайте его перед запуском или после того, как двигатель остынет. Установите новый, а затем проверьте люфт. Должны быть, но не слишком много. Рекомендуемая ширина зазора составляет 0,5-0,6 мм.
Бензин не доходит до двигателя
Второй причиной, по которой двигатель не запускается, является проблема с подачей топливной смеси. В этом случае пройдите весь топливный контур. От топливного бака до карбюратора.
- Изначально проверьте, есть ли топливо в бензобаке. Он должен не просто быть, а на 2-3 см быть выше дна, поскольку бензобак в мотоблоке Нева сконструирован таким образом, что забор топлива идёт именно на такой высоте.
- Если топливо есть, то следует проверить работу краника по забору бензина. Для этого снимите его со шланга и посмотрите, если бензин полился, значит всё хорошо, если нет можно прочистить сам краник или заменить его на новый.
- Далее проверьте шланг, который соединяет кран и карбюратор. Снимите его и попробуйте продуть. Если воздух свободно проходит, значит, он функционирует хорошо. Если нет, то прочистите его или замените.
- И последним в этой цепочке является карбюратор. Разберите его и тщательно промойте все детали 95 бензином. Благодаря этому с него смоется нагар и шлаки. После завершения работы тщательно продуйте компрессором все стыки и места соединения, для минимизации остатков бензина, который под давлением воздуха испаряется. После этого соберите все детали обратно.
Вот ещё несколько проблем, которые могут возникнуть с двигателем мотоблока Нева:
Во время работы тормоз отключается. Здесь основной причиной является малое количество топлива, потому что когда он заводится, то находится в хорошем состоянии. Как мы ранее рассмотрели конструкцию бака, для надежной работы топливо должно находиться на высоте около 5 см над землей.
Машина не запускается при первом запуске. Проверьте работоспособность свечей зажигания и при необходимости замените их на новые. Также используйте эжектор для закачки дополнительного бензина в карбюратор.
Обкатка мотоблока
После приобретения электрического тормоза его необходимо испытать. Эта процедура должна быть выполнена правильно. Это основа для правильной и длительной эксплуатации машины.
Карбюратор, неисправности, регулировка
Ниже приведен алгоритм регулировки карбюратора на электрофрезерном станке «Нева» с двигателем S ubaru.
На схеме показаны три винта, отвечающие за подачу топлива.
- Винт 1 — количество оборотов полного газа;
- Винт 2 — количество оборотов малого газа;
- Винт 3 — отвечает за работу на холостом ходу.
Для регулировки карбюратора выполните следующие действия:
- Закрутить до упора винт 1 и 2;
- Затем открутить их примерно на 1 оборот;
- Включить зажигание и прогреть мотор;
- Затем рычаг управляющий заслонкой поставить до выключения двигателя (то есть до того момента, пока обороты будут на минимальном уровне);
- Выставить уровень минимального холостого хода третьим винтом;
- Затем установить максимальные обороты на холостом ходу вторым винтом;
- При необходимости откорректировать ещё раз минимальные обороты настройкой положения третьего винта;
- Выполнять последние два пункта до тех пор, пока не получится стабильная работа двигателя;
- При наличии перебоев снова закрутить до упора первый винт и открутить на полтора оборота.
Редуктор, неисправности, устройство
Коробка передач предназначена для передачи вращательного движения, передаваемого двигателем, на колеса и компоненты. Он контролирует скорость и направление движения.
Устройство редуктора
Редуктор сконструирован таким образом, что для регулировки его работы нет необходимости разбирать весь механизм. Все органы управления расположены снаружи.
Коробка передач имеет 5 положений. Когда рычаг потянут, сцепление отключается, а когда рычаг отпущен, сцепление втягивается.
Когда привод подключен к правой полуоси, двигатель останавливается в этом положении. Когда кнопка утапливается, включается левая передача, и передача переключается вниз. Если вы хотите переключиться вверх, рычаг переключается вперед.
Основные поломки редуктора
- Вышли из строя фиксаторы или пружины. В этом случае следует их заменить на новые;
- Сбились настройки самого редуктора. Ослабить винты, выставить первую передачу, и закрутить обратно;
- Появляется масло на валу. Основная причина такого поведения – выход из строя манжета. Его необходимо заменить на новый. Также рекомендуется заменить сальники. Для этого достаточно поддеть старые, вытащить и установить новые;
- Заклинивает передача. Здесь проблемы с цепью. Следует осмотреть её, и при нарушении целостности заменить на новые;
- Передача не фиксируется. Скорее всего, износилась вилка. Отремонтировать её не получится, только заменить на новую.
- Скрежет в редукторе. Чаще всего возникает при повышенных нагрузках на мотоблок. Это свидетельствует о том, что-либо вышла из строя полуось редуктора, либо необходимо изменить натяжение ремня привода.
Разборка и ремонт редуктора
Краткий видеообзор редуктора фрезерного станка «Нева»: сборка, разборка, ремонт
Особенности устройства
Фрезерный станок — это довольно мощная машина с большой производительностью, но в то же время она средних размеров и оснащена многофункциональными устройствами. В основном, техника приводится в движение бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. Последние, кстати, встречаются очень редко. Для воспламенения подаваемого топлива необходим карбюратор. Производитель представляет следующие типы:
- роторные – наиболее простые по своей структуре, ими оснащаются в основном малогабаритные двигатели на 12-15 кубических дюймов;
- плунжерные – в данном случае конструкция усложнена, поэтому используется для сборки мощных мотоблоков.
Карбюратор состоит из самых важных частей:
- главный поршень;
- соединительная часть – фитинг;
- топливный бак;
- игла высокого/низкого оборота;
- трубка Венури.
Таким образом, процесс начинается с движения поршня вверх, что создает вакуум. Карбюратор, с другой стороны, всасывает воздух, который затем перемещается через трубку Вентури. Движение топлива (из бака) направляется к двигателю через тягу, которая действует на созданный вакуум. Жидкость окружает главную иглу, проходит через впускное отверстие и поступает в трубку Вентури. Нажатие рычага дроссельной заслонки освобождает топливо из иглы низкого вращения. Первая игла отвечает за поток бензина.
Машины российских марок «Нева», «Ока», «Агро» и «Утра» пользуются особой популярностью у местных мастеров и работников сельского хозяйства. Они отличаются оптимальной комплектацией и высококачественными, высокопроизводительными карбюраторами. Российские покупатели особенно ценят фрезерные станки «Нева» К-45 за их надежность и долговечность. Модель KMB-5 является более старой машиной. Поэтому перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом, который предложит вам продукт, соответствующий вашим требованиям.
Для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется модель MB-2 — она имеет мощный двигатель и надежные карбюраторы, которые могут работать много лет без ремонта. MB-1, с другой стороны, считается легким типом, который предлагает оптимизированный рабочий двигатель.
Рекомендации по регулировке
Нерегулярная работа двигателя — первый сигнал к регулировке карбюратора на электрорумпеле. Эксперты советуют начинать этот процесс ранней весной — чтобы запустить механизм после «зимней спячки» — и в конце осени, когда стрессы позади. Разборку следует производить в светлом, хорошо проветриваемом помещении. Регулировка карбюратора «Нева» совсем не сложна, главное — соблюдать основные рекомендации:
- прогревать мотор не менее 5 мин.;
- вкручивать винты исключительно до упора;
- винты, в свою очередь, должны быть отрегулированы на 1,5 оборота;
- рычаг передач поставьте на минимальный ход;
- в случае с деталями регулирования дроссельной заслонки устанавливайте только минимальные обороты;
- следите за тем, чтобы двигатель был запущен на время всего ремонта – по окончании отключите, потом снова заведите для проверки/контроля результата;
- оборот холостого хода регулируется винтами малого газа – важно добиться безостановочной работы движка;
- при соблюдении всех правил карбюратор будет функционировать тихо, без сбоев.
Правила эксплуатации
Устройство прослужит долго, если вы будете соблюдать следующие рекомендации.
- Для сохранения механизма в рабочем состоянии важно следить за составом поступаемого бензина – в нем не должны присутствовать механические примеси.
- Перед началом ремонтных работ необходимо обрабатывать детали тем же топливом. Не рекомендуется пользоваться растворителем, так как он способен снизить эластичность резиновых запчастей, повредить шайбы.
- Сушить детали лучше всего с помощью продувки сжатым воздухом.
- Не стоит очищать маленькие отверстия, например, с помощью иглы или проволоки.
- Окончательную сборку, установку деталей производите равномерно – так можно избежать деформации или изгибов частей карбюратора.
- Следите за тем, чтобы камера поплавка плотно соединялась с корпусом – будущий успех заключается именно в их герметичности.
- Перед запуском механизма проверьте, как соединен воздушный фильтр – стоит опасаться протечек жидкости.
- Чтобы избежать протекания, топливный кран надо открыть, затем перекрыть воздушную заслонку, управляющий рычаг туго закрутить, дроссельную заслонку открыть на 1\8-1\4. Утопитель следует пережать до появления капель топлива (если температура снизилась до 5 градусов).
- При запуске воздушную заслонку надо немного приоткрыть. Как только мотор прогреется, откройте на полную.
Карбюратор Мотоблока Нева Двигатель Субару
Если карбюратор прослужит долго при длительном использовании, он также прослужит долго, если вы будете следовать инструкциям. Запустите двигатель. Поверните винт VHX (холостого хода), когда двигатель сам держит МИНИМАЛЬНЫЕ обороты, не используя ручку газа. Затем медленно открутите ВЦ. Двигатель начинает увеличивать обороты. Постепенно откручивая ВК, вы достигнете максимального числа оборотов (если число оборотов слишком велико, слегка поверните ВК до приемлемого значения). Когда максимальная скорость VC достигнута, проверьте, увеличит ли дальнейшее вращение винта скорость. Попробуйте повернуть винт до начала снижения оборотов, оставьте его в этом положении, а затем установите приемлемые обороты холостого хода поворотом VXX. Процесс можно повторить несколько раз. Если этот способ не помогает, значит, карбюратор засорен, имеется забор воздуха или дефект. «
Способ 2. Регулировка карбюратора производится только на горячем двигателе, поэтому перед началом регулировки двигатель необходимо предварительно прогреть. Накрутите смесь полностью, а затем поверните на пол-оборота. Поверните ручку регулировки так, чтобы коленчатый вал проворачивался как можно меньше, затем постепенно поворачивайте винт качества смеси наружу (бедная смесь), пока двигатель не остановится. Медленно поворачивайте винт качества смеси на холостой ход (обогащение смеси), пока двигатель не будет работать ровно. Снова поверните винт качества смеси, снижая обороты двигателя, чтобы найти новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, повторяйте эти операции, пока не будет достигнута минимальная, но достаточно постоянная частота вращения коленчатого вала.
Чистка карбюратора Mikuni на двигателе Subaru
Чистка карбюратора Mikuni на двигателе Subaru Ремонт карбюратора (Walbro) на бензопиле Partner.
Ремонт двигателя субару ex21, регулировка карбюратора, устранение неисправностей поддержите мой канал
Правильность регулировки количества смеси проверяется путем резкого открытия и закрытия дроссельной заслонки. Если при внезапном открытии дроссельной заслонки двигатель увеличивает обороты, винт качества должен повернуться на 1/4-1/2 оборота (смесь обогащается), а если при внезапном закрытии дроссельной заслонки двигатель останавливается. открутите его (смесь вытекает).
Правильная настройка карбюратора гарантирует минимум или максимум мощности двигателя.
Теги: регулировка карбюратора на мотоблоке Нева с двигателем Субару.
Очистка карбюратора Mikuni на двигателе Subaru Как отремонтировать карбюратор (Walbro) на бензопиле Партнера.
Анна могла бы быть больше:
Воздушный фильтр загрязнен, что приводит к недостаточной подаче воздуха в карбюратор и обогащению воздуха. Иногда двигатель не может развивать мощность из-за того, что выхлопные газы забиты продуктами сгорания. Загрязнение или неправильная регулировка карбюратора двигателя.
Потеря мощности двигателя может быть вызвана снижением компрессии из-за износа цилиндра и поршневой группы, зазубрин и царапин на цилиндре и поршне, «выемок» в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае компрессию проверяют, подсоединив к свечному отверстию манометр и провернув двигатель стартером. Нормальное сжатие характеризуется величиной по крайней мере 8 атм. Следует отметить, что наличие декомпрессора в двигателе может повлиять на величину компрессии. Значение компрессии около 5 атм указывает на незначительный износ цилиндропоршневой группы и работу декомпрессионного клапана.
Любовь с перебоями? Более точно описать неисправность; это четырехтактный двигатель, и если он глохнет после свежего бензина. слейте бензин. залейте нормальный бензин. в бутылку и добавьте масло. можно проверить на наличие воды. А если смесь становится мутной и слои растворяются в воде через некоторое время. В общем, нужно немедленно описать ущерб.
Как настроить карбюратор?
Регулировка конкретного карбюратора зависит от модели вашего фрезерного станка. Чтобы успешно отрегулировать карбюратор вашего фрезерного станка, необходимо следовать инструкциям производителя. Если это не так, необходимо быть очень осторожным при регулировке карбюратора, так как ситуация может ухудшиться. Чтобы не навредить «семьянину», можно также обратиться к профессионалам. Они обязательно сделают все правильно. Рассмотрим последовательность действий по регулировке карбюратора марки «Каскад»:
- Запускаем двигатель, регулируем только при нагретом силовом агрегате.
- Винты малого и максимального газа ввинчиваем до упора.
- Те же самые винты вывинчиваем на 1.5 оборота.
- Далее переводим мотоблок на минимальный ход, работа двигателя продолжается.
- Если все сделано верно, двигатель работает стабильно без «обрывов».
Эти мероприятия обычно проводятся перед каждым началом сезона (в конце). Как узнать, все ли правильно? — После длительной работы электрического тормоза необходимо проверить свечу зажигания. Он не должен быть пропитан топливом. Свеча зажигания должна быть очищена от нагара.
Мы надеемся, что эта статья была вам полезна. Техника требует осторожности, помните. Ведь каждый садовод должен знать, как работает его карбюраторный культиватор!
Видео
Настройка системы питания
Карбюратор для блочного двигателя — механизм, от точности настройки которого зависит производительность машины. «Прокручивание» оборотов, падение крутящего момента, трудности с запуском — признаки того, что DU нуждается в регулировке. Если у машины низкие обороты холостого хода и она периодически глохнет, необходимо немного увеличить частоту вращения коленчатого вала. Для этого поверните регулировочный винт под корпусом дроссельной заслонки по часовой стрелке. Если необходимо снизить скорость, регулятор откручивается.
Для регулировки уровня перед использованием необходимо полностью очистить карбюратор фрезерного станка от грязи. Перед проведением любых регулировочных работ необходимо опорожнить топливный бак. Для этого открутите сливную пробку или отсоедините топливный шланг. Слейте бензин в чистую емкость или пластиковый контейнер. Перед доливкой горючую жидкость рекомендуется пропустить через фильтр. После слива топлива из топливного бака снимите подающий шланг, высушите его и продуйте сжатым воздухом.
DN крепится непосредственно к головке цилиндра. Чтобы снять дозатор, снимите с него воздушный фильтр с подводящим шлангом. Затем отсоедините привод дроссельной заслонки, открутите крепления и снимите карбюратор со своего места. Очистите дроссельную заслонку:
Читайте также: Бытовая зерновая мельница: оценка владельца
- Разбирают корпус фильтра-отстойника. В нижней части откручивают фиксирующий болт, вынимают стакан. Внутри него вычищают маслянистые отложения, всё тщательно протирают и сушат.
- В нижней части корпуса сделана поплавковая камера. В её центре расположен главный топливный жиклёр, который выкручивают отвёрткой. Под ним находится небольшая втулка, которую также извлекают. Чтобы снять поплавок с закрывающей иглой, пассатижами извлекают опорную ось.
- Корпус карбюратора (с предварительно снятыми пластиковыми деталями) и жиклёры на сутки помещают в ацетон или уайт-спирит. Полимерные компоненты промывают чистым бензином, чистят мягкой щёткой, затем тщательно высушивают.
- Отмокшие детали очищают от налёта ветошью, а дозирующие отверстия – тонкой иглой или проволокой.
- Сборку выполняют в обратном порядке.
Чистка карбюратора мотоблока
Частые сбои в работе узла фрезерного станка указывают на засорение карбюратора. Этот топливный блок постоянно находится в контакте с моторным маслом, бензином и воздухом. Они содержат твердые частицы, смолы и отложения, которые могут накапливаться на стенках камер карбюратора и в топливных каналах. Поэтому карбюратор необходимо регулярно чистить, особенно если двигатель заправляется низкосортным топливом.
Перед непосредственной промывкой карбюратора работающего фрезерного станка необходимо снять оригинальный воздушный фильтр и тщательно промыть его чистым бензином. Затем компонент следует высушить. Оператор также должен проверить и очистить свечу зажигания. Если на крышке образовался толстый слой нагара, это свидетельствует об утечке масла.
Дальнейшая процедура должна быть следующей:
- Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
- Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
- Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
- После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
- Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
- Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
- После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.
Сразу после установки топливной системы оператор должен произвести регулировку и плавно запустить двигатель мопеда. Затем оператор должен проверить работу устройства. Если встроенный двигатель работает максимально плавно и не издает раздражающих звуков, значит, очистка и регулировка оригинального карбюратора была проведена правильно.
Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2
Замена масла в двигателе
Производитель рекомендует использовать для вашего электрического тормоза моторное масло известных марок, таких как LUKOIL SAE 10W30 API SF/CC и RAVENOL SAE 30 API CD/SF.
При температуре выше 4 градусов Цельсия более густые сорта масла (например, 10W30) приводят к увеличению расхода топлива. Поэтому рекомендуется чаще проверять уровень моторного масла в холодное время года и не допускать его снижения ниже нормы.
Заменяйте масло после того, как двигатель недавно работал и не успел полностью остыть. Двигатель должен быть теплым, но не горячим. Слейте все масло из резервуара и заливайте новое масло, пока уровень масла не достигнет указанной отметки. Затем плотно закрутите сливную пробку и вытрите насухо.
Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2
Первый запуск должен быть выполнен по следующей схеме:
- убедиться, что мотоблок находится в укомплектованном состоянии (высота рулевой штанги и рукояток должна соответствовать росту пользователя);
- запускать двигатель можно только в том случае, если мотоблок расположен на ровной поверхности;
- проверьте уровень масла и топлива в баке;
- так же проверьте места резьбовых соединений;
- далее можно запускать двигатель, плавно повернув ручку зажигания;
- время холостого хода (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, затем можно двигаться с места и эксплуатировать мотоблок.
Первые 20 часов работы — это период акклиматизации, после чего необходимо заменить масло. Это самая важная часть жизни машины:
- не работать на полном газу;
- работать только на предварительно подготовленных почвах (не целине);
- для культивации использовать только то количество фрез, что есть в комплекте;
- мотоблок «Нева» МБ-2 в период обкатки можно нагружать лишь на ¾ мощности;
- переключение передач в редукторе можно производить только при полной остановке вращения ведущего шкива;
через первые 20 часов после первого запуска необходимо заменить масло в двигателе.
как отрегулировать клапана на шеви нива | Автор топика: Анастасия
Я не могу понять гидрокомпрессоры.
Зоя Помою, клапаны с компенсаторами не регулируются, а если компьютер какой выйдет из строя, поп потому что точно сказать сложно, но у вас их 8 штук, наверное проще. Дружба у меня с поломкой на 16-клапаннике, проявляется как характерный шум на горячей машине, сказали ездить и не заморачиваться, и кстати нужно снимать головку.
Читайте также: Типы башенных кранов: невращающаяся башня и вращающаяся платформа, мобильные краны, стационарные, самоподъемные, самоходные краны.
Виктория Когда один или несколько клапанов попадают в Дарью, очевидно, нужно что-то делать. Чтобы промыть, очистить или заменить один, два или все гидрокомпрессоры, необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Это все равно что разобрать половину двигателя — дроссельную заслонку, коллектор, форсунки, ремень ГРМ и, наконец, распределительный вал. Одним словом, заноза в заднице. Осенью я отремонтировал двигатель своей 8-клапанной Daushka — я говорю все это не понаслышке. И нет необходимости регулировать клапаны в смысле «Жигуля» или «Москвича», как мы привыкли делать с датчиками. Компенсатор сам регулирует необходимый зазор с помощью того же масляного насоса.
Опыт владельцев эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 — отзывы с форумов
Опыт каждого фермера уникален. Особенно ценны советы тех, кто использует на своем участке электрический культиватор, подобный вашему. Вот несколько советов от владельцев культиватора Нева МБ-2 по обслуживанию и устранению неисправностей.
Виталий, Пенза, Россия:
«Я купил электрический культиватор Neva mb2 и был очень доволен. Некоторое время машина работала нормально, но после недели эксплуатации из выхлопной трубы пошел белый дым. Я пытался снизить обороты двигателя — не помогло. Оказалось, что в поплавковой камере была вода. Я слил бензин, поставил его в режим ожидания и просушил камеру. После этого двигатель работал нормально. Если у кого-то возникнет подобная проблема, советую воспользоваться моим опытом!
Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:
«Я столкнулся со следующей проблемой: На первой передаче мой румпель работал нормально, но когда я переключился на вторую передачу и работал с землей, обороты двигателя не снижались. Когда я углубился в землю, культиваторы остановились. Знающие люди сказали, что это может быть натяжитель ремня. Я отрегулировал натяжитель и опустил цепь на рычаг сцепления, и проблема была решена! Теперь я работаю с удовольствием, я использую Neva MB2 уже два года.
Константин, Ровно, Украина:
«Я не новичок в использовании фрезерного станка, я использую его уже 4 года. В последнее время, когда я нагружаю двигатель, он начинает глохнуть, как будто не может тянуть….. Я едва поставил его в гараж, и не было ни треска, ни выхлопа. Причина неисправности была проста: засорился воздушный фильтр. Мне пришлось заменить его, и теперь машина работает как зверь.
Таким образом, вы можете помочь другим читателям нашего сайта отзывами о данной модели фрезерного станка, техническом обслуживании и основных способах устранения неисправностей.
Если вы являетесь владельцем данной модели фрезерного станка, вы можете высказать свое мнение о его обслуживании и эксплуатации или задать вопрос о проблемах и сервисе в комментариях ниже.