Клапана на мотоцикл Урал. Как настроить клапана на мотоцикле урал

Клапана
Как настроить клапана на мотоцикле урал - Настройка клапанов Регулировка клапанов урал. Метод №2: Установка клапанов мотоцикл днепр Что такое тепловой зазор Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал и Днепр?

Для проверки других клапанных зазоров установите коленчатый вал в положения II, III и IV и поверните его на 180°, 260° и 540° соответственно относительно первого положения коленчатого вала и проверьте цилиндры 4 и 2, 6 и 3, 7 и 8 клапанов.

Содержание

Регулировка клапанов на Урале своими руками

Как известно, двигатели мотоциклов Урал и Днепр разные, но каждый из них имеет свои особенности и регулировки, которые можно разделить на три группы. Но прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить двигатель с рабочим местом. Прежде всего, двигатель должен быть холодным, также необходимо подготовить ряд индикаторов, несколько гаечных ключей и емкость для сбора масла.

Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.

Изучите систему синхронизации последовательности. Ослабьте винты (9) на торцах и снимите крышку (10), не забыв про прокладку (8) — поверните мотор кика к впускному клапану. Для сенсорных датчиков зазор для этих моделей составляет 0,1 мм. Если есть расхождение, продолжайте дальше, если зазор приемлем. Соберите узел в обратном направлении. -Ослабьте контргайку (5) и поверните регулировочный винт (11), чтобы отрегулировать необходимый зазор с помощью контрольного датчика. Объект войдет в зазор со слабой силой. -После регулировки зазора удерживайте регулировочный болт и закрепите его гайкой. Затем затяните винт. Совет: Если вы выполняете регулировку самостоятельно, не забудьте проверить основные компоненты этого узла. Во-первых, все края винтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть грязи. Наконец, не забудьте заменить прокладку или полностью отремонтировать его.

Днепр МТ 9, МТ 10 и МТ 10-36.

В этом разделе описано, как отрегулировать клапан «Днепр». Во-первых, мотоцикл должен быть надежно закреплен, а под головку блока цилиндров должен быть установлен поддон для сбора масла. Затем снимите клапанную крышку и слейте масло. Через контрольное окно (за резиновой заглушкой) установите маховик в точку B или V.m.t. пути сжатия. Проверить правильность этого утверждения очень легко. Оба клапана закрыты, и шина свободно вращается. Следующий шаг — проверка расстояний. В этих моделях зазор устанавливается на уровне 0,07 мм на выпускном клапане и 0,05 мм на впускном клапане. Если обнаружено несоответствие, для регулировки ослабьте гайку клапана и переместите регулировочный болт ближе к центру для обеспечения требуемого зазора. Придерживая регулировочный болт, затяните гайку и повторно измерьте зазор. После установки цилиндров клапанная крышка останется открытой, а маховик будет вращаться до тех пор, пока в окне не появится надпись ‘B’. Когда вы убедитесь, что оба цилиндра отрегулированы, закройте крышки клапанов, долейте масло и можно выполнять пробную операцию.

Урал М-67, Урал ИМЗ-8.103.

Прежде всего, следует отметить, что в отличие от предыдущих моделей, впускные и выпускные клапаны на этих мотоциклах регулируются под подводную планку 0,05 мм. Как и прежде, перед началом регулировки убедитесь, что двигатель холодный, подставив емкость под цилиндр для сбора масла.

Сначала снимите клапанные крышки, чтобы слить масло и получить доступ к основным компонентам. Затем проверните двигатель, пока впускной клапан не начнет закрываться. На этом этапе можно отрегулировать и откалибровать зазор. Для выпускного клапана вращайте двигатель, пока он не начнет открываться. После снятия контргайки поверните шток клапана для регулировки. Для детальной регулировки снимите клапанную крышку и вращайте двигатель до тех пор, пока в контрольном окне маховика не появится линия. Совместите эту метку с траекторией сжатия и установите поршень в ам, оба клапана закроются, а рычаг выброса можно будет легко перемещать. Если маховик показывает траекторию движения распределительного вала и один из клапанов открыт, можно отрегулировать другой цилиндр. Сама регулировка выполняется так же, как и раньше, но после каждой регулировки и затяжки необходимо снова проверить все расстояния после нескольких оборотов коленчатого вала.

Принцип работы клапанов

Прежде чем мы объясним, как регулировать зазоры клапанов, давайте разберемся, как они работают. Как известно каждому автолюбителю, основное предназначение этих деталей — впуск и выпуск. Так происходит газообмен в двигателе.

Топливно-воздушная смесь сначала поступает через впускной клапан, а затем продукты сгорания выходят через выпускной клапан. Клапаны открываются и закрываются кулачками распределительного вала. Пружина помогает клапанам и позволяет им возвращаться в правильное положение. Эта весна также играет очень важную роль. Когда клапан закрыт, кривошип как можно плотнее и надежнее фиксируется в отверстии цилиндра или седле. Это обеспечивает герметичность системы.

Зачем нужна регулировка

  • Если зазор слишком мал, следует ожидать низкой компрессии, особенно если кран клапана прижат к крану. Даже когда двигатель прогрет, вакуум все равно остается. Если это произойдет, двигатель будет работать нестабильно при любых температурах, возникнет ударный шум, характерный для горячих двигателей, а карбюратор может лопнуть.
  • Если зазор клапана большой, клапан откроется не полностью. Большие зазоры клапанов приводят к недостаточной вентиляции камеры сгорания, и смесь наполняется не полностью. Это приводит к нестабильной работе двигателя.

Если зазор значительно смещен, двигатель работает очень неустойчиво и может не запуститься. Чтобы избежать этих проблем, вносятся коррективы.

Перед тем, как начать настраивать клапана стоит приготовить необходимые инструменты. В первую очередь вам понадобится набор ключей. На практике нужен будет только один, но лучше иметь все под рукой.

Клапана на мотоцикл Урал

Клапаны на мотоциклах

Мотоциклы «Урал» являются отечественными транспортными средствами. Они очень популярны, поскольку позволяют велосипедистам получить опыт вождения. Мотоциклы «Урал» выпускаются с советских времен. Многие люди и сегодня используют старые модели для езды.

В целом, мотоциклы «Урал» надежны. Они редко терпят неудачу. Заниматься профилактическим обслуживанием, которое заключается в проверке и устранении проблем в некоторых системах мототехники, чтобы двигатель можно было использовать в течение длительного времени.

К чему может привести несвоевременная регулировка клапанов на мототехнике Урал

У владельцев мотоциклов «Урал» часто возникают проблемы с клапанами. Их необходимо своевременно корректировать. Не все современные мотоциклисты знают, как регулировать клапаны на мотоциклах «Урал». Требуются определенные знания и навыки.

Вы можете отрегулировать его самостоятельно. Прежде всего, вы должны знать, как это делается. Инструкция по эксплуатации клапанов Ural несложная. С ними может справиться любой мотоциклист.

Важно: Важно помнить, что для того, чтобы двигатель Ural прослужил долгие годы, клапаны необходимо регулировать каждые 2000 км.

Эта периодичность выбрана не случайно. Экспериментально доказано, что после 2000 миль пробега клапаны на мотоциклах «Урал» начинают выходить из строя. Увеличивается размер зазора между основанием клапана и ударным или откачивающим элементом (в зависимости от типа двигателя).

Поэтому регулировка клапанов необходима владельцам мототехники «Урал». Это позволит вам долгие годы пользоваться своим автомобилем для самых разных целей. При отрегулированных клапанах двигатель всегда будет работать правильно.

Руководство по клапанам мотоцикла «Урал».

Направляющая клапана мотоцикла

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал

Регулировка клапанов на мотоциклах

Чтобы отрегулировать клапаны на мототехнике «Урал», процесс следует разбить на несколько этапов.

Как отрегулировать клапаны на мотоцикле Урал

Состоит из:.

  • Ослабьте винт, снимите крышку вместе с прокладкой и
  • Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока впускной клапан не закроется, и
  • Опустите винт в пробку на штоке выпускного клапана, чтобы ослабить
  • Отрегулируйте величину люфта между основанием клапана и ударным или запорным рычагом. Зазор должен составлять 0,1 мм.
  • Отрегулируйте расстояние. Это заключается в завинчивании предохранительной гайки.

Чтобы отрегулировать впускной клапан, сначала поверните коленчатый вал так, чтобы выпускной клапан был полностью закрыт. Только после этого можно отрегулировать зазор между основанием впускного клапана и коленчатым валом или коромыслом.

Процедура регулировки впускного клапана на мотоциклах «Урал» практически идентична процедуре, используемой для регулировки впускного клапана.

Важно: При регулировке одного клапана важно не забыть отрегулировать другой клапан. Невыполнение этого требования может привести к неисправности двигателя.

Многие мотоциклисты не считают регулировку клапанов на мотоциклах «Урал» такой уж сложной. Это можно сделать дома без особых затрат и сэкономить деньги на услугах различных мотосервисов.

Трудно ответить одним методом, так как существует как минимум два способа регулировки клапанов на мотоцикле «Днепр». Второй способ более трудоемкий, но более надежный. Поэтому, если вам нужно отрегулировать клапан, используйте этот метод. Итак, давайте начнем.

Необходимые инструменты

Резьбовая гайка

Прежде чем приступить к регулировке клапана, стоит подготовить необходимые инструменты. Во-первых, вам понадобится набор ключей. По сути, вам нужен только один, но желательно иметь в своем распоряжении все.

Фактическая регулировка клапанов мотоцикла осуществляется с помощью датчиков. Для разных моделей двигателей могут потребоваться разные сонарные планки. Для m 72 Ural требуется толщина 0,1 мм. Например, для более новых двигателей целесообразнее использовать IMZ 0,05 мм.

На самом деле это очень условные цены. При настройке возникают незначительные отклонения, но в условиях эксплуатации силового агрегата это не влияет на производительность.

Могут произойти разливы масла, поэтому следует держать небольшой контейнер для сбора масла. Кроме того, паруса не требуются и используются для очистки двигателя. Давайте рассмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.

Регулировка на двигателях М-72 и Днепр К-750

Урал М-72

Эта задача очень проста, но давайте обсудим ее подробно. Перед началом работы мотоцикл необходимо наклонить на бок, а емкость для сбора масла расположить под двигателем. Регулировки выполняются в следующем порядке.

  1. Используйте ключ, чтобы открутить гайки, крепящие клапанные крышки и
  2. Слейте моторное масло из полости и
  3. Установите плунжер на цилиндр в верхней мертвой точке прохода сжатия. Стоит снять эластичную заглушку с коленчатого вала двигателя, чтобы проверить наличие признаков. Двигатель начинает работать с использованием голодания v
  4. Следующий шаг — использование измерительного индекса. Используйте его для измерения зазора между рычагом и клапаном. Значение должно составлять 0,1 мм.
  5. Если зазор отличается, его стоит отрегулировать. Это делается путем ослабления гайки и вращения регулировочной гайки. Затем гайка затягивается и
  6. Двигатель снова проваривается стартером и проверяется на правильность регулировки. Если все в порядке, цилиндр собирается и передается другому цилиндру.

Это регулировка клапанов на мотоцикле Урал, а БСЗ на ИЖ Юпитер 5 имеет немного другую конфигурацию. Поэтому его стоит рассмотреть более подробно.

Регулировка клапанов на Урал М-67, ИМЗ

Урал м-67

Для этого двигателя рекомендуемый зазор составляет 0,05 мм. Поэтому необходим индекс измерения для этой толщины. Есть также немного разные седла, но это не влияет на процесс регулировки. Перед началом работы велосипед также должен быть наклонен. Процедура.

  1. Разберите клапанную крышку и слейте масло.
  2. Установите цилиндр в положение TDC на маршруте компрессии и
  3. Проверьте зазор. Если зазор не соответствует норме, поверните шток клапана.

Это быстрый и простой способ регулировки клапана. Эта задача несложная, но позволяет избежать многих проблем, связанных с двигателем. Правильно отрегулированный клапан также приведет к снижению скорости потока.

— Чтобы отрегулировать расстояние, снимите крышку головки блока цилиндров и слейте скопившееся масло. Затем проверните коленчатый вал с помощью рычага стартера. Используя принцип закрытия впускного клапана, отрегулируйте зазор выпускного клапана, используя принцип открытия выпускного клапана.

Регулировка клапанов ГАЗ 402

Двигатель ЗМЗ-402 выпускается с 1985 года и впервые появился на переходной модели ГАЗ 24М. Он также широко используется в «Газелях». Двигатель Octave имеет нижний распредвал и верхнее расположение клапанов, но следующий компонент находится в механизме ГРМ.

  • Валы распределительных валов вращаются в блоке из пяти цилиндров и
  • Лагерь распределительного вала, который передает движение от коленчатого вала к распределительному валу
  • 8 плунжеров, которые перемещаются от распределительных валов, в
  • Восемь алюминиевых стержней, с
  • Рукоятки (8) с регулировочными винтами, регулировка
  • Экспорт и импорт клапанов в головке блока цилиндров.

При вращении распределительных валов клапаны в головке блока цилиндров опускаются. Как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехлетней системе.

  • Сначала в двигатель поступает топливно-воздушная смесь, которая заполняет цилиндры и
  • Затем смесь сжимается в цилиндре и воспламеняется искрой от свечи зажигания.
  • Это начало и
  • последний этап процесса — выброс отработанных газов.

При сжатии оба клапана закрываются и герметизируются — клапаны отрегулированы Для сохранения герметичности камеры при сжатии необходим тепловой зазор между стержнем клапана и москитным рычагом — если его нет, то при расширении металла в горячем двигателе клапаны не будут плотно прижиматься к седлу, двигатель может потерять мощность, а в некоторых случаях вообще не запуститься.

Клапаны ZMZ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка осуществляется следующим образом (на примере ГАЗ 24).

  • Остановите двигатель, выключите стартер и поставьте автомобиль в нейтральное положение.
  • Откройте капот, снимите корпус воздушного фильтра, снимите
  • Снимите клапанную крышку с 6 винтами и
  • Поверните коленчатый вал и совместите метку на первом цилиндре. Метка находится на переднем шкиве коленчатого вала.
  • Метка на шкиве может совпадать с TDC (верхней мертвой точкой) на первом и четвертом цилиндрах; если клапан на первом цилиндре затянут, а четвертый цилиндр свободен, метка будет совпадать с четвертым цилиндром, а не с первым.. Это можно легко проверить, сняв крышку дозатора и проверив, куда смотрит курсор.
  • Отрегулируйте оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм) и поверните двигатель на пол-оборота по часовой стрелке (метка должна быть внизу).
  • Отрегулируйте оба клапана на втором цилиндре.
  • Поверните вторую половину двигателя по часовой стрелке (метка должна быть сверху и на одной прямой) и отрегулируйте клапаны на четвертом цилиндре.
  • Проверните коленчатый вал еще на пол-оборота (снова метка вниз) и выполните регулировку на третьем цилиндре.

Закройте клапанную крышку, запустите двигатель и проверьте, как работает двигатель. Регулировка зазоров клапанов на всех автомобилях ГАЗ осуществляется с помощью специальных сонаров, обычно сосредоточенных в одном комплекте.

Существует явление перекрытия клапанов, когда при свободном клапане (TDC) на первом цилиндре оба клапана на четвертом цилиндре сжаты, но один клапан на втором и третьем свободен. Поэтому регулировка может быть выполнена двумя оборотами коленчатого вала.

Регулировка клапанов на Урале своими руками

Подробное описание регулировки и настройки клапанов на мотоциклах «Урал» и «Днепр

Регулировка клапанов на мотоциклах «Урал» или «Днепр» встречается редко, но эта процедура необходима и позволяет двигателю продолжать работать на полных оборотах. Представленные большие советские мотоциклы имеют разные двигатели, но принцип работы и система регулирования одинаковы.

Каков тепловой зазор клапана?

Тепловой зазор клапана — это расстояние от верхней части стержня клапана до нажимной части рычага распределительного вала. Этот зазор необходим для обеспечения оптимального открытия клапана при расширении металла после достижения двигателем высокой рабочей температуры. Конечно, в холодном состоянии двигатель может работать неровно или неэффективно, но двигатель с воздушным охлаждением вскоре достигнет рабочей температуры, и клапаны начнут работать нормально. Зазоры клапанов варьируются от устройства к устройству, это связано с материалом, из которого они изготовлены. Например, у Днепра-750 зазор составляет 0,1 мм, а у последних моделей больших советских мотоциклов — всего 0,05 мм. Это означает, что старые модели K-750 были изготовлены из металла, подверженного высокой степени теплового расширения, в то время как более современные модели изготовлены из более стабильного металла. Для контроля зазора используются специальные датчики. Они изготавливаются из стальных листов различной толщины. Каждый пинцет имеет уплотнение по толщине, и степень отклонения от этого значения настолько мала, что в условиях эксплуатации этих двигателей погрешности незначительны.

Почему на мотоциклах «Урал» регулируются клапаны?

Клапан можно перемещать в обоих направлениях вдоль оси. Это означает, что зазор может быть увеличен или уменьшен. Во-первых, рассмотрим, что происходит, когда зазор уменьшается до самого разъема. Во-первых, мощность снижается из-за потери компрессии. Двигатель прогревается, металл расширяется, клапаны закрываются не полностью, и происходит постоянный контакт с плунжерами и, следовательно, меньший контакт с седлами. Существует несколько признаков этого — двигатель плохо заводится, заметна потеря мощности при предварительном прогреве, слышен стук клапанов на горячую, замечено, что карбюратор лопается. Здесь вы можете узнать больше о том, как отрегулировать карбюратор на мотоциклах «Урал». С другой стороны, если зазор больше ожидаемого, клапаны не будут открываться полностью, и камере сгорания будет труднее заполниться смесью, в результате чего выхлопных газов будет больше, чем впускных. В обоих случаях двигатель начинает значительно ухудшаться, и в большинстве случаев запуск двигателя становится невозможным. Кстати, зажигание Ural также нуждается в регулировке.

Как отрегулировать без щупа клапана на мотоцикле урал

Регулировка клапанов на мотоциклах «Урал» и «Днепр».

Регулировка системы клапанов осуществляется механизмом синхронизации. Для правильной установки клапана между ним и компонентами привода должен быть зазор в тот момент, когда кулачок распределительного вала не воздействует на ударный элемент. Если этого зазора нет, клапан не будет и не сможет быть правильно выровнен. И наоборот, если зазор между клапаном и компонентом привода слишком велик, клапан будет открываться с задержкой. В обоих случаях это приводит к неустойчивой работе двигателя с перебоями (а добавьте к этому еще плохой момент зажигания, неправильно подобранные свечи зажигания и неотрегулированный карбюратор, и мотоцикл может отказаться заводиться и работать).

Отрегулируйте зазор, когда двигатель холодный. Полезно знать, что по мере прогрева двигателя зазор между нижним клапаном (Мотоцикл: М-72, К-750, Днепр-12, МВ-750) и двигателем уменьшается, а зазор между верхним клапаном (Урал) (и мотоциклы «Днепр» современных моделей). Таким образом, во время регулировки для двигателя нижнего клапана выделяется больший зазор, а для верхнего клапана — меньший.

Внешним признаком увеличения сборки клапанов является металлический щелкающий звук в головке блока цилиндров предварительно прогретого двигателя. Признаком отсутствия зазора является опускание тяг урала и доньера мотоцикла, натыкающихся на карбюратор.

Затем мы переходим к самой регулировке.

1) Регулировка зазора клапанов на мотоциклах М-72, К-750, МВ-750 и Днепр-12 должна выполняться следующим образом.

-Ослабьте винт 9 рис. 1 и снимите крышку 10 с прокладкой 8.

-Поверните коленчатый вал двигателя мотоцикла «Урал» или «Днепр» до закрытия впускного клапана.

Ослабьте регулировочный болт штока выпускного клапана 5.

-Настройте зазор между плунжером 7 и стержнем клапана на 0,1 мм, вкручивая регулировочный болт 11 плунжера 7 внутрь или наружу (зазор должен контролироваться датчиком).

-Следующим образом зафиксируйте контргайку 5, удерживайте регулировочный болт 11 гаечным ключом и отрегулируйте зазор клапана. Наконец, проверьте ответ.

Чтобы отрегулировать тягу впускного клапана, продолжайте вращать коленчатый вал, пока выпускной клапан не начнет подниматься, и отрегулируйте тягу, как описано выше.

-Закройте клапанную крышку 10 прокладкой 8 и крепко затяните крепежный винт 9 с помощью отвертки.

Чтобы проверить и отрегулировать зазор, подставьте под головку блока цилиндров емкость, снимите крышку головки блока цилиндров и слейте скопившееся масло. Установите плунжер на перекрестке. Поворачивайте коленчатый вал до появления метки «В» для такта сжатия. Совместите метку на маховике с меткой на картере и наблюдайте через смотровое окно картера при снятой резиновой пробке. В этом положении оба впускных и выпускных клапана должны быть полностью закрыты, а их рычаги свободно подвешены на валу. Затем следует проверить зазор между двумя рычагами и клапаном с помощью уровнемера.

Если зазор не соответствует норме, ослабьте гайку 1 (рис. 2) и поверните регулировочный винт 2 в одну или другую сторону, чтобы отрегулировать необходимый зазор. Затем затяните гайку. Регулировка тяги при холодном двигателе, зазор должен быть равен: на выхлопе — 0,1 мм ± 0,01 мм, на впуске — 0,07 мм ± 0,01 мм.Если зазора нет или он очень мал, клапан не будет плотно прилегать в закрытом положении. Если зазор большой, происходит задержка при открытии.

В этом случае сигнальное положение поверхности корпуса муфты привода впрыска топлива и полуфланца муфты привода топливного насоса высокого давления (рис. 3) должно совпадать и находиться в верхнем положении.

Последовательность действий

Зазор клапана мотоцикла

  1. Рекомендуется предварительно удалить все, что может препятствовать свободному доступу к головке блока цилиндров.
  2. Ослабьте свечу зажигания.
  3. Снимите крышку головки блока цилиндров. Может содержать масло. Подложите что-нибудь под мотоцикл и аккуратно слейте содержимое.
  4. На коленчатом валу необходимо отрегулировать так называемую «мертвую точку в тракте сжатия». Это означает, что клапаны должны быть закрыты и не подвержены влиянию распределительного вала. Если у вас возникли проблемы при выполнении этой процедуры, обратитесь к заводским меткам на маховике и картере. Необходимо достичь самой высокой точки, отмеченной на маховике буквой «B».
  5. В пространство между клапаном и крышкой необходимо вставить измерительный индикатор.

Для этого используйте инструмент толщиной не более 0,07 мм. Весь процесс должен выполняться только на холодном двигателе, так как даже малейшее тепло может исказить все показания. Чтобы понять зазор клапанов мотоцикла «Урал», ориентируйтесь на ощущения и среднее значение 0,05-0,07 мм. Необходимо следить за тем, чтобы линейка не соскочила, но для проталкивания между клапаном и коромыслом не требуется большой силы. В противном случае требуется индивидуальная настройка.

Как видите, регулировка клапанов — это очень простой процесс, с которым должны быть знакомы все владельцы домашних велосипедов. Те, кто активно использует свои велосипеды, могут регулировать их один или два раза в месяц. Пользователи, ориентированные на пробег, должны проверять расстояние, даже если нет никаких проблем или внешних шумов.

Необходимые инструменты

Резьбовая гайка

Прежде чем приступить к регулировке клапана, стоит подготовить необходимые инструменты. Во-первых, вам понадобится набор ключей. По сути, вам нужен только один, но желательно иметь в своем распоряжении все.

Фактическая регулировка клапанов мотоцикла осуществляется с помощью датчиков. Для разных моделей двигателей могут потребоваться разные сонарные планки. Для m 72 Ural требуется толщина 0,1 мм. Например, для более новых двигателей целесообразнее использовать IMZ 0,05 мм.

На самом деле это очень условные цены. При настройке возникают незначительные отклонения, но в условиях эксплуатации силового агрегата это не влияет на производительность.

Могут произойти разливы масла, поэтому следует держать небольшой контейнер для сбора масла. Кроме того, паруса не требуются и используются для очистки двигателя. Давайте рассмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.

Регулировка клапанов наших оппозитов (Страница 1 из 12)

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы отправить ответ

Сообщения 1 — 232 из 232

1 Тема by mexanik62 on 03-01-2013 11:09:31

  • mexanik62.
  • Инженер из 1930-х годов.
  • Неактивный
  • Имя: дядя Витя
  • Местоположение: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщение: 10 831
  • Репутация: 1 136
  • Велосипед: 12 вольт К-750, Zaz Sens Hatchback

Тема: установить наши противоположные клапаны

Клапаны отрегулированы (10-20 градусов выше нуля). Это можно сделать двумя способами. Во-первых: если нет приказа об очистке регулировки, трудно отрегулировать TDC или после ремонта. Вращайте ось коленчатого вала до тех пор, пока впускной клапан не закроется (рычаги вращаются и все ритмы выталкиваются внутрь). Отрегулируйте зазор экспортного клапана. Поверните ось коленчатого вала, не снимая последующего штока, пока не будет задействован погружной шток, или остановитесь и покачайте рычаги, а затем отрегулируйте впускной зазор. Повторите со вторым котлом. Повторите настройку с большей точностью. Второй: Установите поршень в положение TDC. Отрегулируйте расстояние между котлами, размахивая обеими руками. Поверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте зазор до второго котла. Проверьте расстояние. Как отрегулировать губку без датчиков. На наших велосипедах шаг регулировочного винта составляет 1,0 мм. Воспользуйтесь этим эквивалентом коромысла (для Dosnepklapanikam). Отрегулируйте болт так, чтобы рычаг находился в положении без качания и легко поворачивал рыльце штока пальцем (без пустоты). Отпустите регулировочный болт на 1/12 оборота (т.е. нажмите на край, вращая его с помощью болта с 6-гранной головкой и шестигранной головки, 1/12 оборота = примерно 0,08 в мм, что в целом соответствует существующему расстоянию). Зазоры на наших мотоциклах: M72 и импорт и испарение 0,1 мм K750 внедрение и испарение 0,07 мм Верхнеклапанные DNepr 650 cc внедрение и испарение 0,07 мм Верхнеклапанные Ural CC внедрение и испарение 0,05 мм 0,07 м Следует помнить об испарении. Уменьшение расстояния (рокот двигателя) — прогоревшие клапаны на поршнях и немедленное попадание на дорогу. Иногда слегка проваренные двигатели не тянут и болтаются — нужно увеличить зазор!

Отредактировано Mexanik62 (04-08-2016 12:12:30)

2↑Ответил Ural*4UK 03-01-2013 13:39:16

  • Урал*4ук
  • Sr.
  • Неактивный
  • Имя: Игорь.
  • Местонахождение: Мглин, Брянская область, Россия
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Ποδήλατο: Ural IMZ 8103 με καρότσα

Re: Ρύθμιση των βαλβίδων των αντιθέτων μας

Хмммммммммммммммм. γιατί όλα τόσο περίπλοκα, το έβαλα στο TDC και η ράβδος μέτρησης έκανε διάκενο και εντάξει!!!! Δεν ξέρω για τους άλλους, αλλά εγώ ανά τακτά χρονικά διαστήματα είχα ένα παξιμάδι ελέγχου χαλαρώσει και χτύπησε τη ρύθμιση. έπρεπε να ρυθμίσω ξανά τα πάντα ξανά — αν και τα παξιμάδια με μια αξιοπρεπή δύναμη σφιγμένα.

3↑ Απάντηση από solex 03-01-2013 17:36:41

  • солекс
  • Ранее.
  • Неактивный
  • Όνομα: Артем.

Двигатель ЗМЗ-402 выпускается с 1985 года и впервые появился на переходной модели ГАЗ 24М. Он также широко используется в «Газелях». Двигатель Octave имеет нижний распредвал и верхнее расположение клапанов, но следующий компонент находится в механизме ГРМ.

Еще один способ регулировки

Регулировка клапанов на мотоциклах «Урал» может осуществляться немного разными способами. Для этого снимите крышку головки блока цилиндров. Затем следует медленно вращать коленчатый вал и наблюдать за движением клапанов.

После того как впускной клапан начнет закрываться, можно приступать к регулировке зазора. Аналогичным образом следите за выпускным клапаном и выполняйте те же действия в момент его открытия.

Как и в предыдущем методе, регулировка осуществляется с помощью специального болта на коромысле. Чтобы установить нужное значение, эту процедуру необходимо выполнить несколько раз, чтобы убедиться, что размер зазора установлен правильно.

Затем, когда все будет отрегулировано, установите крышку на место.

Если вы не уверены, что зазор можно установить правильно, вы можете обратиться за помощью к специалисту, который сделает все быстро и качественно.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как регулировка клапана регулирует ур.

Регулировка клапанов на Урал М-67, ИМЗ

Урал м-67

Для этого двигателя рекомендуемый зазор составляет 0,05 мм. Поэтому требуется щуп именно такой толщины. Есть также немного разные седла, но это не влияет на процесс регулировки. Перед началом работы необходимо установить мотоблок под наклоном. Процесс происходит следующим образом.

  1. Разберите клапанную крышку и слейте масло.
  2. Установите цилиндр в положение TDC на маршруте компрессии и
  3. Проверьте зазор. Если зазор не соответствует норме, поверните шток клапана.

Это быстрый и простой способ регулировки клапана. Эта задача несложная, но позволяет избежать многих проблем, связанных с двигателем. Правильно отрегулированный клапан также приведет к снижению скорости потока.

Регулировка клапанов

Как известно, двигатели мотоциклов Урал и ДНЕПР отличаются, но имеют свои уникальные особенности, поэтому регулировку можно разделить на три группы. Но прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить рабочее место и двигатель. Во-первых, двигатель должен быть охлажден. Вам также необходимо подготовить щуп, несколько ключей и емкость для сбора масла.

Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.

Последовательность рассматривается на основе схемы механизма синхронизации. На торцы устанавливаются винты (9) и снимается крышка (10). Закройте стартер и впускной клапан. Зазор измеряется щупом и составляет 0,1 мм для этих моделей. В случае отклонения, соберите сборку заново, если зазор находится в допустимых пределах. — Ослабьте контргайку (5) и поверните регулировочный болт (11), чтобы установить желаемый зазор, используя щуп для проверки. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием. -После установки зазора зафиксируйте его контргайкой и сохраните регулировочный болт. Затяните винт. Совет: Если вы решили выполнить регулировку самостоятельно, не забудьте закрепить основные части этого устройства. Во-первых, все края болтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть грязи. Наконец, не забудьте заменить или провести полную ревизию прокладки.

Днепр МТ 9, МТ 10 и МТ 10-36.

В этом разделе описывается, как регулируется клапан Днепра. Сначала надежно закрепите мотоцикл и установите поддон для сбора масла под головкой блока цилиндров. Затем снимите клапанную крышку и дайте маслу стечь. Через контрольное окно (за резиновой заглушкой) установите маховик в точку B или V.m.t. пути сжатия. Проверить правильность этого утверждения очень легко. Оба клапана закрыты, и шина свободно вращается. Следующий шаг — проверка расстояний. В этих моделях зазор устанавливается на уровне 0,07 мм на выпускном клапане и 0,05 мм на впускном клапане. Если обнаружено несоответствие, для регулировки ослабьте гайку клапана и переместите регулировочный болт ближе к центру для обеспечения требуемого зазора. Придерживая регулировочный болт, затяните гайку и повторно измерьте зазор. После установки цилиндров клапанная крышка останется открытой, а маховик будет вращаться до тех пор, пока в окошке не появится надпись «B». Когда вы убедитесь, что оба цилиндра отрегулированы, закройте крышки клапанов, долейте масло и можно выполнять пробную операцию.

Урал М-67, Урал ИМЗ-8.103.

Прежде всего, следует отметить, что в отличие от предыдущих моделей, впускные и выпускные клапаны на этих мотоциклах регулируются под сонарную планку 0,05 мм. Как и прежде, убедитесь, что двигатель холодный, поставьте под цилиндр емкость для сбора масла, затем приступайте к регулировке. В первую очередь необходимо снять клапанные крышки и слить масло, чтобы обеспечить свободный доступ к основным компонентам. Затем проверните двигатель, пока впускные клапаны не начнут закрываться. На этом этапе можно отрегулировать и откалибровать зазор. Для выпускного клапана поворачивайте двигатель, пока он не начнет открываться. После снятия контргайки поверните шток клапана для регулировки. Для детальной регулировки снимите клапанную крышку и вращайте двигатель до тех пор, пока в контрольном окне маховика не появится линия. Совместите эту метку с траекторией сжатия и установите поршень в ам, оба клапана закроются, а рычаг выброса можно будет легко перемещать. Если маховик показывает траекторию движения распределительного вала и один из клапанов открыт, можно отрегулировать другой цилиндр. Сама регулировка выполняется так же, как и раньше, но после каждой регулировки и затяжки необходимо повторно проверить все расстояния после нескольких оборотов коленчатого вала.

Как и в предыдущем методе, регулировка осуществляется с помощью специального болта на коромысле. Чтобы установить нужное значение, эту процедуру необходимо выполнить несколько раз, чтобы убедиться, что размер зазора установлен правильно.

Регулировка зазоров клапанов мотоцикла

Для продления срока службы головки и клапана необходимо отрегулировать зазоры в клапанах. Эти расстояния являются тепловыми и должны компенсировать расширение клапанов при работе двигателя мотоцикла.

Регулировка зазора клапанов мотоцикла

Увеличение зазора приведет к резкому снижению мощности в результате неплотного закрытия, в то время как слишком маленький зазор приведет к ударам по крышке клапана и, в конечном итоге, к разрушению коренного штифта.

Чтобы определить, есть ли проблема с зазором, необходимо запустить двигатель. Если компоненты еще не прогрелись, при легком постукивании по клапанной крышке может быть слышен характерный шум. Это также может быть подтверждено, если двигатель не издает такой же шум при прогреве после поездки.

Ослабленные клапаны на мотоциклах «Урал» или других типах следует проверять в соответствии с правилами, указанными в техническом паспорте или руководстве по эксплуатации транспортного средства. Согласно информации производителя, каждые 3000 км или если автомобиль используется более трех месяцев, следует проверять зазор клапана или регулировать клапан.

Последовательность действий

  1. Рекомендуется предварительно удалить все, что может препятствовать свободному доступу к головке блока цилиндров.
  2. Ослабьте свечу зажигания.
  3. Снимите крышку головки блока цилиндров. Может содержать масло. Поместите что-нибудь под мотоцикл и аккуратно слейте содержимое.
  4. На коленчатом валу необходимо отрегулировать так называемую «мертвую точку в тракте сжатия». Это означает, что клапаны должны быть закрыты и не подвержены влиянию распределительного вала. Если у вас возникли проблемы при выполнении этой процедуры, обратитесь к заводским меткам на маховике и картере. Необходимо достичь самой высокой точки, отмеченной на маховике буквой «B».
  5. В пространство между клапаном и крышкой необходимо вставить измерительный индикатор.

Для этого используйте инструмент толщиной не более 0,07 мм. Весь процесс должен выполняться только на холодном двигателе, так как даже малейшее тепло может исказить все показания. Чтобы понять зазор клапанов мотоцикла «Урал», ориентируйтесь на ощущения и среднее значение 0,05-0,07 мм. Необходимо следить за тем, чтобы линейка не соскочила, но для проталкивания между клапаном и коромыслом не требуется большой силы. В противном случае требуется индивидуальная настройка.

Как видите, регулировка клапанов — это очень простой процесс, с которым должны быть знакомы все владельцы домашних велосипедов. Те, кто активно использует свои велосипеды, могут регулировать их один или два раза в месяц. Пользователи, ориентированные на пробег, должны проверять зазор даже при отсутствии проблем или шумов.

Другие отечественные оппозиты и их настройка

При регулировке зазора учтите, что безопаснее увеличить зазор, чем уменьшить. Это приведет лишь к потере мощности и неприятному, но незначительному звуку. В противном случае клапан просто погнется или сломается, что приведет к дорогостоящему ремонту. Если вы не знаете подходящей цены, у вас нет инструментов. Рекомендуется доверить этот процесс опытному партнеру или специалисту.

  • Ural 650 — впускной и выпускной клапаны по 0,05 мм,.
  • 750 — вход 0,05 мм, экспорт 0,07 мм, и
  • мотоцикл «Днепр» — впускные и выпускные клапаны 0,07 мм; и
  • K-750-0,07 мм впускной клапан, 0,1 мм выпускной клапан; и
  • M-72 — впускной клапан 0,1 мм и выпускной клапан 0,1 мм соответственно.

После регулировки внимательно осмотрите двигатель и послушайте, как он работает. Не пропустите ничего. Здесь не нужно спешить. Если вы допустите ошибку, клапан быстро прогорит или поршень сильно лопнет.

Оцените статью