Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. Скажем, за 700 000 — 900 000 ₽ можно купить кроссовер Kuga второго поколения. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, с чем может столкнуться покупатель подержанного «американца».
Клуб Suzuki Vitara
Илья Семёнов Подполковник
Сообщения: 748 Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01 Откуда: Екатеринбург Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ Благодарил (а): 422 раза Поблагодарили: 198 раз Контактная информация:
Сообщение Илья Семёнов » 06 май 2016, 14:30
Сравнение дизайна двух кроссоверов. В других аспектах сравнивать не вижу смысла, хотя попробовать можно. Есть ли владельцы Куги?
Илья Семёнов Подполковник
Сообщения: 748 Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01 Откуда: Екатеринбург Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ Благодарил (а): 422 раза Поблагодарили: 198 раз Контактная информация:
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Илья Семёнов » 06 май 2016, 14:31
В своё время выбирал что купить, куга «в базе» или витара «GL+». Перевес в сторону витары- экономичность, комплектация, обслуживание. Сравнивал габариты до и после покупки, всё ожидаемо по размерам с наружи, но внутри витара удивила простором. Дизайн совсем разный.
Есть такой народный расчёт, называется коэфициэнт энергоемкости когда массу машины делим на количество лошадок двигателя. В этом показателе витара и куга практически равны
При таком расчёте витара 1100 кг, куга 1600 кг, мощность двигателя куги 150 л.с. гасится её массой. И наоборот 120 лошадей витары форсируются малым весом машины. На первый взгляд бред, но если на форуме есть физики-математики могут поддержать/опровергнуть
Илья Семёнов Подполковник
Сообщения: 748 Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01 Откуда: Екатеринбург Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ Благодарил (а): 422 раза Поблагодарили: 198 раз Контактная информация:
Илья Семёнов Подполковник
Сообщения: 748 Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01 Откуда: Екатеринбург Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ Благодарил (а): 422 раза Поблагодарили: 198 раз Контактная информация:
Содержание
«Куга» была хорошей с самого начала. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно. Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.
Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.
Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.
В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.
А еще у Ford Kuga приличные двигатели
Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.
Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.
Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.
Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.
На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.
Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.
А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.
Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза
Лучшие аккумуляторы на Форд Куга 2.0 дизель
Дизельный турбоагрегат показывает отличные характеристики. Для его обеспечения электроэнергией нужна хорошая АКБ.
Лучшие модели для Ford Kuga принимают участие в нашем рейтинге. Они также обладают габаритами 315х175х175 мм, имеют обратную полярность и лучшие рабочие параметры.
Bosch S5 010 (0 092 S50 100)
Описание. Конструкция решёток аккумуляторной батареи выполнена по технологии Power Frame.
Это позволяет получить максимальный ток при работе, значительно снизить воздействие коррозии на металлические части конструкции.
Группы пластин получили усилены укрепительными элементами, что увеличивает срок службы батареи, делает её устойчивой к силам вибрации.
Качество работы подтверждается гарантией производителя два года. Ёмкость модели 85 А-ч, ток холодной прокрутки: 800 А, масса: 20,1 кг.
- Долго держит заряд.
- Уверенный запуск в зимнюю стужу.
- Стильное оформление.
- Есть две прочные ручки для переноски.
- Качественная защита контактов из пластика.
- Удобный выступ для закрепления на месте установки.
К работе аккумулятора у водителей претензий нет.
Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)
Описание. Пластины этой аккумуляторной батареи выполнены из более качественного материала, чем их аналоги в других моделях.
Это позволило увеличить отдачу, улучшить производительность.
АКБ произведена по технологии SFB 3: в ней при выпуске кальциевых решёток использовалось серебро, устанавливается перфорированная лента.
Такое введение усиливает стойкость к короткому замыканию, увеличивает срок эксплуатации батареи.
Ёмкость: 85 А-ч, ток запуска: 800 А, требуемое напряжение в сети 12 В.
- Комфортный запуск мотора в мороз.
- Приятное оформление.
- Есть информация на корпусе.
- Ударопрочный корпус, не боится минусовой температуры.
- В наличие – защитные крышки клемм.
Несмотря на претензию, у большинства пользователей нет замечаний к модели по качеству эксплуатации.
Tudor High-Tech TA852
Описание. Эта модель американской компании выпущена для автомобилей с повышенным количеством локальных потребителей электроэнергии, каким является кроссовер Ford Kuga.
Батарея имеет ёмкость 85 А-ч, параметр тока запуска: 800 А.
При производстве решёток аккумулятора применяется фирменная растяжная технология выпуска перфорированных лент, улучшающая прочность АКБ.
- Есть глазок для контроля заряда.
- Эффектный внешний вид.
- Есть выступ для прижимной планки.
- Надёжная работа в холодную погоду.
- Информация на корпусе по использованию.
Водители Ford Kuga рекомендуют данную батарею потенциальным покупателям.
Какой аккумулятор подойдет на Форд Куга
Выбор модели АКБ для кроссовера Форд Куга 1 и 2 зависит от комплектации машины силовым агрегатом.
Дизельные двигатели нуждаются в батареях с большим показателем пускового тока: от 800 А.
Значение ёмкости для таких комплектаций автомобиля должна начинаться от 85 А-ч.
Для машин с бензиновыми установками параметры ёмкости должны быть не меньше 75 А-ч, тока запуска: от 700 А. В обоих случаях АКБ должна иметь обратную полярность.
Наличие выступа в нижней части корпуса позволит прочно зафиксировать батарею на месте установки с помощью планки.
Также при покупке нужно обратить внимание на прочность ручки для переноски тяжёлого устройства.
Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽
Замена передних колодок на Форд Куга 2
В инструкции по эксплуатации авто Куга 2 не указано точно с какой периодичностью следует менять колодки.
Осуществляя плановое техническое обслуживание автомобиля, внимательно следят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их замены.
Из опыта вождения на Форд Куга 2 можно с уверенностью утверждать, что оригинальные накладки на таком авто вполне могут пройти до 30 – 40 тысяч километров, прежде чем потребуют замены.
Процедура замены несложная и выполняется поэтапно:
- Чтобы не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной жидкости необходимо снять.
- Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их необходимо снять (сверху и снизу).
- При помощи шестигранника необходимо открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании замены колодки, болты будут легко доступны.
- Затем снимают верхнюю пружину.
- Отсоединяют нижнюю скобу и снимают пружину.
- Теперь, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.
- После того, как суппорт будет полностью снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку или инструмент по принципу рычага.
- Затем снимают внутреннюю (легко снимается) и внешнюю (необходимо поддеть отверткой) колодки.
- Цель достигнута и можно ставить новую деталь.
Совет. По окончании замены колодок переднего колеса необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. Когда педаль начнет «сопротивляться», надо посмотреть на уровень тормозной жидкости в бачке. По необходимости доливают жидкость.
Замена задних колодок автомобиля
Тормозные колодки на задней колесной паре меняются, если:
Работа не представляет особой сложности, берем и производим замену.
- Снимают заднее колесо.
- При помощи отвертки снимают скобу.
- Удаляют заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта при помощи шестигранника.
- Теперь снимают суппорт, отводя его чуть в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
- Производят внешний осмотр старых колодок, если он превышает допустимое значение, меняют на новые.
- Очищают места установки колодок от грязи и ржавчины. Лучше взять наждачную бумагу.
- Смазывают места смазкой, чтобы легче разжимались и меньше возиться с колодками в следующий раз.
- Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
- Теперь одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.
Перед поездкой на автомобиле необходимо прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)Форум клуба владельцев кроссовера
Куга в этом дизайне ездит уже лет 5 наверное, за это время уже и равы с кашкаями подтянули свой зад и выглядят теперь как близнецы братья (филейная часть).
Что-то всё-таки есть в этой витаровской простоте
Кузов
В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.
Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽
Салон
На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.
Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.
Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.