Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1). Ошибка 2187 уаз патриот.

Уаз
Ошибка 2187 уаз патриот - Код 0704 Группа 01 На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины. Симптомы ошибки P2187 бедная смесь на холостом ходу

Как вы видите, существует множество причин возникновения ошибки P0171. Чтобы найти компонент двигателя, вызывающий бедную топливную смесь в камере сгорания, необходимо проверить датчики, форсунки, фильтры и ряд других компонентов.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

АвтоНевод | Техническое описание ошибок автомобиля OBD-2 и их решение

Код ошибки P2187 звучит как «очень бедная смесь на холостом ходу (банк 1)». Для программ, использующих сканер OBD-2, название часто может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Данный диагностический код неисправности (DTC) является кодом общей характеристики. Неисправность P2187 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Однако отдельные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Код неоднозначен и не всегда может быть видимым, так как лампочка Check Engine может не загораться. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, вы можете этого не заметить. Этот код трудно взломать без стратегии диагностики. Проблема с топливной смесью на холостом ходу обычно обнаруживается при считывании других неисправностей с помощью сканера.

Код неисправности означает, что топливная смесь на холостом ходу слишком плохая (слишком много воздуха и слишком мало топлива). Если у вас 4-цилиндровый двигатель, индикация «Банк 1» не имеет для вас смысла. Однако если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 указывает на проблему на первой стороне цилиндра. Код P2189 — это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список деталей, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при большем количестве процесс диагностики не сложен, просто занимает много времени. Стратегия поиска и устранения неисправностей требует наблюдения и указания на проблемы. Затем тестирование начинается с самых распространенных и продолжается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P2187 для водителя является загорание MIL (сигнальной лампы неисправности). Его также называют лампой проверки двигателя или просто «лампой проверки двигателя».

Он также может выглядеть как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Неисправность P2187 не считается очень серьезной, хотя она может причинить некоторые неудобства, но автомобиль, скорее всего, сможет продолжить движение. Чтобы предотвратить усугубление неисправности, рекомендуется устранить ее как можно скорее.

симптомы

В различных вариантах перечисленные проблемы могут присутствовать или отсутствовать. Однако здесь важно обратить пристальное внимание на наблюдаемые симптомы и отметить, какие симптомы возникают и когда, чтобы выработать стратегию диагностики.

  • Автомобиль пропадает на холостом ходу
  • Трудно завести, особенно когда жарко
  • Очень нерегулярный холостой ход
  • Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
  • Свистящие шумы
  • Меньшие числа турбо наддува
  • Запах топлива

Возможные причины кода неисправности P2187

  • Неисправен датчик O2 (передний)
  • Неисправное уплотнение газовой крышки
  • Негерметичная или неплотная крышка маслозаливной горловины
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP .
  • Неисправен датчик MAP
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ
  • Утечка топливной форсунки
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Утечки в выхлопной системе
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения
  • Неисправный ECM (компьютер управления двигателем)
  • Неисправен подогреватель O2 (передний)
  • Забит топливный фильтр
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха

Поиск этой проблемы начинается с пробной поездки и наблюдения за симптомами. Следующий шаг — использование сканера кодов (его можно приобрести в любом магазине автозапчастей) для определения дополнительных кодов.

Компьютер установил код P2187, указывающий на плохую топливную смесь на холостом ходу. Это основной код, но любой неисправный компонент в этом цикле, который может привести к плохой смеси, также отобразится в коде.

Если пробная поездка не вызывает никаких симптомов, возможно, это не истинный код. Другими словами, топливная смесь не плохая, а компьютер или лямбда-датчик ответственны за установку кода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика — один до каталитического нейтрализатора и один после. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после воспламенения, и таким образом определяют соотношение топлива. Передний датчик в основном отвечает за состав смеси, второй датчик за выхлопной трубой используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает конвертер.

При появлении неровного холостого хода или любых других симптомов следует начать с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает немереное количество воздуха, либо отсутствует давление топлива:

  • Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  • Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  • Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки.
  • Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  • При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  • Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  • Осмотрите топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива.
  • Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
  • Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Связанные обсуждения DTC

  • Mazda 2009 5 года — Код P2187 после замены датчика массового расхода воздуха Привет! За последние несколько недель наш механик заменил и клапан рециркуляции отработавших газов, и датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за кода P0101 или P0102 (?). После этого машина хорошо себя чувствовала, по крайней мере, 3 дня. Затем загорелся свет двигателя. Первоначальная проверка была кодом P218F. Как только он был выключен, появился код P2187 на t…
  • 2004 Mazda 6 с кодом P2187 У меня Mazda 2004 6 года выпуска — 2.3 л, 4 цилиндра. 5 спд. 108,000 миль Горит индикатор проверки двигателя, а код был P2187. Автомобиль работает нормально — я проверил отсутствие утечек вакуума, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил продувочный клапан. Индикатор гаснет на день или около того после сброса, но снова включается. …
  • 2013 VW Tiguan P0507 P2187 У меня проблемы с двумя кодами, и я не могу понять, в чем проблема. Обороты системы управления подачей воздуха на холостом ходу в минуту выше ожидаемых. P2 Система слишком бедная на холостом ходу, ряд 0507 = P1 Кто-нибудь может помочь, пожалуйста !!…
  • 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, и др. У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я понятия не имею, где искать, где я могу заменить эти детали самостоятельно. Коды следующие: + p0026 / + p0011 / + poo12 + p0441 / + p2189 / + p2187 / + p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный….
  • Код Fualt p0022 p2187 mercedes cls 2005 Здравствуйте, у меня есть двигатель mercedes cls 2005 3.5l m272 с кодом p0022 и кодом p2187. Дозирует ли кто-нибудь, что он влияет на появление другого кода? И какие части мне следует заменить или внимательно посмотреть, чтобы исправить?…
  • Киа седона 2008 коды p0171, p2187, p0174 ?? пробег 90К, V6, 3.8… Моя контрольная лампа двигателя загорелась 2 недели назад, а через несколько дней погасла. вернулся, принес его в местный магазин, и они сказали мне эти 3 кода. пробки ни разу не менял — пока. Может ли это быть проблема. едет хорошо — проблем с подбором нет. простаивает нормально. исследование показывает мне…
  • 06 Cad CTS коды DTC p2187 и p2189 Первый пост здесь, друзья, надеюсь, я попал в нужное место. У меня новый код неисправности 06 Cad CTS P2187 P2189 PO300 301 и 303. Ожидаемые коды такие же, как указано выше, но также 304 и 306, но без кодов для 303 и 305. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Я как бы склоняюсь в сторону неисправного топливного р …
  • Mazda 6, P0420 и P2187 вместе Мазда 6, 2002 года рождения, Двигатель — 2.3 Проверка двигателя, свет и 2 ошибки — P0420 и P2187 вместе. Больше никаких проблем с машиной, мой мастер говорит, что видит проблему с синхронизацией зажигания. На что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо….
  • P2187 коды Mazda Cx7 2007 2.3 turbo Код P2187 месяц назад мой механик менял датчик 02 1, газовую крышку, прокладку впускного коллектора, датчик карты, и все еще показывает код. Я хочу почистить дроссельную заслонку и надеюсь, что это поможет в решении проблемы. В последнее время частота вращения повышается / понижается с 1000 об / мин-0 и остается на некоторое время до остановки двигателя. топливо…
  • Код ошибки P2187 2010 Mini Cooper У меня есть основание Mini Cooper 2010 года с контрольной лампой двигателя, которая сообщает код ошибки — P2187 Система слишком бедна на холостом ходу 1. Заменены все свечи зажигания Заменен датчик O2 Заменен датчик массового расхода воздуха Все еще получаю этот код CEL. Проверяя воздушный фильтр, я заметил один из винтов на корпусе st…
Оцените статью