Схема системы охлаждения двигателя уаз патриот евро 3. Рабочая температура уаз патриот.

Уаз
Рабочая температура уаз патриот - Другие запчасти для УАЗ Patriot Как устроено и работает на Патриоте охлаждение Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство и особенности конструкции. ТОП производителей термостатов для УАЗ Patriot Подведем итоги

Перед заменой термостата слейте охлаждающую жидкость из контура. Антифриз сливается, когда агрегат холодный, при полностью открытом клапане отопителя, который управляется ручкой на центральной консоли. Чтобы получить доступ к радиатору, необходимо снять кожухи, защищающие моторный отсек от грязи.

Схема системы охлаждения двигателя уаз патриот евро 3

Внедорожники УАЗ Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 имеют замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Вентилятор вязкостной муфты установлен для пропускания воздуха через ячейку теплообменника и регулировки мощности в зависимости от температуры антифриза. Используется Тосол-А40М или другие, но температура кристаллизации не должна быть выш е-40°C. Антифриз с температурой застывани я-65°C (например, Tosol-A65M) предназначен для арктических условий.

Армированные резиновые шланги, закрепленные хомутами, соединяют рубашку двигателя с радиатором и теплообменником отопителя кабины.

Ранние модели Patriot оснащались медными теплообменниками, но после ряда испытаний конструкция была изменена на алюминиевую. Радиатор и расширительный бак имеют пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве устройства. Пары антифриза отводятся в атмосферу, предотвращая разрыв труб или теплообменников в случае избыточного давления.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409

Система охлаждения представляет собой закрытую жидкостную систему с принудительной циркуляцией жидкости.

Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты вентилятора, электровентилятора, шлангов и соединительных шлангов.

Читайте также: Какова система привода карбюраторного двигателя?

Радиатор и электрический насос для дополнительного обогрева салона также подключены к системе охлаждения.

Давление в системе создается водяным насосом, приводимым в действие ремнем коленчатого вала. Из насоса жидкость поступает в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — в термостат.

В зависимости от температуры жидкость поступает в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), где она охлаждается и затем направляется в водяной насос.

Радиатор системы охлаждения представляет собой алюминиевый трубчатый радиатор с перекладинами, обрамленный кронштейнами для крепления радиатора к рамке радиатора кузова.

Расширительный бак изготовлен из пластика, подключается к термостату через патрубки радиатора и закрывается спиральной пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе.

Кран слива охлаждающей жидкости расположен на левой стороне блока двигателя.

Система охлаждения заполняется охлаждающей жидкостью Tosol-A40M; при температуре окружающей среды ниж е-40°C следует использовать охлаждающую жидкость Tosol-A65M с низким охлаждающим эффектом.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как охлаждающая жидкость содержит антикоррозионные и антипенные присадки, а также присадки, препятствующие образованию солей.

Если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, немедленно остановите двигатель и устраните причину перегрева.

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень должен быть на 3-4 см выше отметки «Min».

Поскольку охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке сильно зависит от температуры, проверяйте уровень при температуре 15-20 °C.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает в течение короткого времени или после пробега менее 500 км, проверьте систему охлаждения на наличие утечек и добавьте охлаждающую жидкость в радиатор или расширительный бачок после устранения утечек.

Промывайте систему охлаждения и заменяйте охлаждающую жидкость каждые три года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Промойте систему охлаждения следующим образом:

Читайте также: Замена ремня генератора: схема установки, процедура натяжения, периодичность замены и многое другое.

— Заполните систему чистой водой, запустите двигатель, пока он не прогреется, выключите его и слейте воду,

— Повторите вышеописанную процедуру.

Из-за наличия воздуха в отопителе салона и соединительных шлангах невозможно заполнить всю систему без запуска двигателя. Для заполнения системы выполните следующие действия:

— Закройте сливную пробку радиатора и сливной кран блока двигателя,

— Поверните рукоятку и рычаг управления клапанами отопителя салона и стояночного отопителя в положение «On»,

Схема и принцип работы

После запуска холодного двигателя насос, установленный на блоке цилиндров, начинает работать. Крутящий момент передается через ремень, а вентилятор радиатора (расположенный в моторном отсеке) не работает.

Когда термостатический клапан закрыт, антифриз закачивается в гильзу двигателя насосом по «малому контуру». Часть охлаждающей жидкости направляется в контуры отопления салона с помощью электронасоса, что ускоряет теплообмен и повышает эффективность системы кондиционирования.

Когда температура антифриза повышается, открывается термостатический клапан в основном блоке. Часть нагретой жидкости поступает в радиатор, который обеспечивает циркуляцию в «большом контуре».

При повышении температуры клапан полностью открывается, а при достижении критической температуры включается вязкостная муфта и вентилятор. Образовавшийся поток воздуха проходит через теплообменную камеру и понижает температуру жидкости.

В передней части холодильника имеется дополнительный электрический вентилятор, который активируется датчиком температуры. Информация с датчика считывается блоком управления двигателем, который подает команды на включение и выключение электровентилятора и регулировку топливной смеси в зависимости от температуры жидкости.

Поскольку антифриз расширяется при нагревании, в контуре охлаждения устанавливается расширительный бачок. На боковой стороне бачка имеются насечки минимального и максимального уровня, которые позволяют контролировать количество жидкости в системе охлаждения УАЗ Патриот. Не эксплуатируйте автомобиль с повышенным или пониженным уровнем антифриза в системе охлаждения. Рекомендуемый уровень должен быть на 30-40 мм выше минимальной точки отключения (проверьте, когда устройство холодное).

Читайте также: Как часто следует менять ремень генератора в автомобиле?

Функции и важность термостата на УАЗ

Термостат в Патриоте распределяет поток антифриза между «малым» и «большим» контурами системы охлаждения. При запуске агрегата холодного пуска ЗМЗ-409 жидкость проходит по каналам в блоке цилиндров и головке. При повышении температуры клапан начинает открываться, подавая часть антифриза в радиатор УАЗ Патриот.

После того как двигатель прогреется до нормальной температуры, жидкость прокачивается через «большой» контур. Если радиатор охлаждается слишком сильно, дроссельная заслонка закрывается и обеспечивает нормальные условия работы двигателя.

Если дроссельная заслонка заблокирована, нарушается температурная кривая: блок не нагревается или антифриз в корпусах блока и головки закипает.

Читайте также: Развал схождение нива 21213 своими руками

Особенности оборудования

Термостат в системе охлаждения двигателей ЗМЗ-409 Евро-3 и-4 предназначен для полного открытия при нагреве до +87°C. В процессе эксплуатации устройство изнашивается, в результате чего температура открытия снижается до +76…+77°C. Неисправный компонент должен быть заменен: Термостат не подлежит ремонту. Не рекомендуется использовать аналогичные устройства от других автомобилей, так как они рассчитаны на другой диапазон рабочих температур.

На автомобилях с двигателями Евро-2 используется блок, который начинает открываться при +78…+79,5°C. При температуре +82°C заслонка открывается полностью.

Вместо оригинальных термостатов владельцы используют термостаты, которые более надежны. Перед установкой головка главного клапана должна быть модифицирована (уменьшение диаметра на 63 мм).

Для чего нужен термостат

Термостат выполняет одну и ту же задачу на каждом двигателе. Она заключается в регулировании температуры охлаждающей жидкости. Циркуляция антифриза в системе охлаждения ускоряет прогрев двигателя при запуске и поддерживает необходимую температуру.

При запуске машины термостат перекрывает поток антифриза, пока двигатель не достигнет нужной температуры. Когда машина холодная, жидкость не течет, поэтому машина прогревается гораздо быстрее. Этот процесс занимает буквально несколько минут. Охлаждающая жидкость начинает поступать в систему агрегата только после того, как он прогреется до 87 градусов, что характерно для автомобилей УАЗ Патриот.

Затем открывается термостат, и антифриз начинает поступать в двигатель. Такая система охлаждения имеет два преимущества:

  • уменьшение износа двигателя;
  • снижение количества выброса вредных выхлопных газов.

Хотя при изготовлении компонентов термостата используются только высококачественные материалы с повышенной прочностью, механизм работает в крайне агрессивных условиях, поэтому иногда может выходить из строя. Риск повышается при высоких температурах воздуха в теплое время года.

Недостатки механизма

Ульяновский термостат для Патриота класса Евро-3 и Евро-4 имеет крайне короткий срок службы из-за технических особенностей конструкции.

Это интересно: Какие автомобили подходят для Uber Select и X?

Проблема отказа системы охлаждения характерна для джипа УАЗ Патриот. Заводской компонент выходит из строя в самый неподходящий момент. Потомак приводит к следующим последствиям:

  1. Термостат должен открываться при достижении температурного показателя в 87 градусов. Если он неисправен, температура его срабатывания снижается примерно до 70 градусов, в результате агрегат начинает работать при неправильном температурном режиме, срок его эксплуатации снижается, а печка перестает подавать в салон довольно теплый воздух для полноценного обогрева.
  2. Двигатель будет перегреваться слишком быстро, что может привести к самым серьезным поломкам.

Последствия неисправного термостата зависят от типа повреждения. Мы постараемся разобраться в нюансах сбоя этого важного механизма дальше.

Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot

Основным двигателем этого внедорожника является бензиновый двигатель ЗМЗ-409, который более распространен, чем импортный 2,2-литровый дизельный двигатель. Однако, независимо от страны происхождения, в которой были разработаны эти двигатели, следует использовать только самые качественные смазочные материалы.

Рассмотрим, какое масло наиболее подходит для популярного внедорожника, исходя из параметров допуска, стандартов вязкости, а также типов смазочных материалов, лучших марок и года выпуска УАЗ Патриот.

Год выпуска – 2013

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые двигатели – SN
  • Дизельные двигатели CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil, Xado

Год выпуска – 2014

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл, Xado

Год выпуска – 2015

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-50, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Год выпуска – 2016

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Год выпуска – 2017

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил.

Назначение термостата в данном автомобиле

Устройство предназначено для перераспределения потоков в контуре теплоносителя между так называемыми малым и большим контурами. В первом случае термостат на двигателе 409 замыкает контур в малом цикле, когда жидкость циркулирует в системе подогрева рубашки охлаждения и радиатора УАЗ Патриот. Это состояние возникает при прогреве двигателя до рабочей температуры. При достижении определенного температурного порога клапан внутри термостата начинает двигаться, уступая место движению жидкости в большом контуре. В этом случае охлаждающая жидкость циркулирует через основной радиатор, который отводит избыточное тепло. В случае неисправности его необходимо заменить.

Из полученных результатов можно сделать вывод, что для автомобиля УАЗ Патриот 2013 года выпуска лучше всего подходят синтетические смазочные материалы импортных марок. Кроме того, необходимо учитывать параметры вязкости (SAE) и класс качества (API). Например, для автомобиля модели 2013 года подходит всесезонная смазка на синтетической основе с рекомендуемыми параметрами 10W-50 SN. Для более новых моделей 2022 года предпочтительным выбором будет синтетическое масло 0W-50 SN, так как оно очень эффективно в холодное время года.

Особенности термостата в УАЗ Патриот

Владельцы УАЗ Патриот обнаружили, что оригинальный термостат двигателя 409 имеет короткий срок службы. Основная причина неисправной работы заключается в том, что клапан в термостате начинает открываться раньше, чем это соответствует режиму работы двигателя УАЗ Патриот. Если на заводе было рассчитано, что термостат должен открыться, когда указатель температуры достигнет 87 градусов, что фактически является режимом работы, клапан часто начинает открываться при 76-78 градусах. Каков результат такой ситуации? Во-первых, значительно задерживается предпусковой прогрев двигателя, а во-вторых, становится проблематичным наполнение салона теплым воздухом в холодную погоду.

Необходимо обязательно заменить термостат двигателя 409. Владельцу рекомендуется не связываться с его заменой на штатный аналоговый блок, поскольку риск замены мыла на мыло довольно высок. Можно поступить более рационально и установить более качественный продукт, например, TAMA от Pajero.

Известный вариант «Пекар» также появляется, но его рабочая температура составляет 80 градусов, а в реальности она едва достигает 75 градусов. Характерной особенностью «TAMA» является то, что температура теплоносителя во время работы увеличивается на 1 градус. Это означает, что рабочая температура здесь составляет 88 градусов, а во время работы стандартного изделия — 87 градусов.

На двигатель «ЗМЗ-409» «ТАМА» устанавливается без доработки, так как геометрические параметры двух деталей идентичны. Однако это относится к конфигурациям с Евро-3 или Евро-4.

Читайте также: новая Lada Granta 5D 2022 фото и цена, характеристики хэтчбека.

А что если УАЗ Патриот оснащен «Евро-2»? В этом случае установка также возможна, но при условии, что пластина термостата будет заменена на аналог оригинального изделия. Необходимо, чтобы клапан полностью закрывал канал к насосу. Также возможно «адаптировать» существующий поддон TAMA к тем же размерам, что и стандартный блок.

После такой замены владелец УАЗ Патриот обеспечит гораздо более длительный срок службы термостата, а двигатель будет прогреваться с поразительной эффективностью.

Теперь перейдем к случаям, когда требуется замена термостата. И как можно обнаружить неисправность?

Какой термостат лучше поставить на уаз патриот 409 двигатель

Внедорожник УАЗ Патриот оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409, который необходимо охлаждать. В случае неисправности системы охлаждения температура двигателя во время работы будет быстро повышаться, что может привести к серьезным последствиям. Чтобы избежать таких последствий, необходимо следить за работой системы охлаждения, и если указатель температуры показывает температуру выше 90 градусов, следует остановиться и определить неисправность. Важным звеном в системе охлаждения двигателя Patriot ZMZ-409 является такое устройство, как термостат. Сегодня в этом материале мы расскажем именно о нем, разберемся, для чего он нужен, как и чем его заменить во внедорожнике УАЗ Патриот.

Внутренности механизма

Предназначение изделия

Термостат в системе охлаждения ЗМЗ-409 предназначен для распределения потока охлаждающей жидкости двигателя. Он распределяет жидкость по двум контурам. Первый контур имеет малый цикл, и жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе. Второй контур, с другой стороны, включает в себя то же самое плюс циркуляцию жидкости через большой радиатор.

Поэтому можно сказать, что термос — это своего рода регулятор, который открывает большой контур охлаждающей жидкости, как только она нагревается. Если бы его не было, то при запуске двигателя жидкость сразу бы циркулировала по обоим контурам, что привело бы к очень сильному предпусковому подогреву двигателя ЗМЗ-409.

Схема работы усройства

Особенности

Тактический термостат, производимый в Ульяновске для внедорожников УАЗ Патриот Евро-3 и Евро-4, имеет крайне короткий срок службы. Точнее, неисправность заключается в том, что температура охлаждающей жидкости падает. Другими словами, заводом-изготовителем было предписано функционировать, когда температура двигателя достигает 87 градусов, и только после этого включаться и работать в этом режиме. Температура двигателя 87°C (рабочая температура двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-409) обеспечивает нормальную работу не только двигателя, но и отопителя кабины. При нормальных неисправностях (очень распространенная проблема у Патриотов) температура падает до 76-77 градусов. В результате двигатель работает при неправильной температуре, и в салоне приходится выкручивать регулятор отопителя на максимум, чтобы добиться хоть какого-то тепла в салоне.

Расположение детали на двигателе

Если термостат неисправен, он не подлежит ремонту и должен быть заменен на новый. Но не стоит торопиться заменить его на брусок мыла, ведь можно установить более качественный продукт, например, Tama от Pajdero. «Пекар» тоже очень известен, но его рабочая температура составляет 80 градусов, а в реальности она не поднимается выше 75 градусов.

Термостат «Tama» характеризуется следующими особенностями: Он повышает температуру антифриза на один градус больше, чем стандартные механизмы. Это означает, что «Тама» имеет рабочую температуру 88 градусов, в то время как нормальная температура составляет 87 градусов. Термостат «Тама» устанавливается без доработок на внедорожники УАЗ Патриот ЗМЗ-409 экологических стандартов Евро-3 и Евро-4, так как они имеют аналогичные размеры.

Термостаты для УАЗ Patriot

Уже год езжу с термостатом WEEN арт.181-0034 термостат 87С. Первый термостат WEEN прослужил меньше года и больше не поддерживает температуру. Второй блок использовался в течение года и летом — никаких проблем. Температура составляет 85-92C.

Это очень хороший термостат! Я перепробовал множество термостатов, но Ween — лучший из них.

Около года назад я поменял свой «родной» термостат с 82° на «прамо 87°». Я был доволен результатом. Включился отопитель, температура двигателя поднялась примерно до 90°. Зима закончилась. Летом я боялся, что он перегреется — но нет, все было стабильно, 90°.

Сейчас, когда наступили холода, я заметил, что двигатель едва прогревается выше 82°. Я собирался купить новый термостат. Я заменил его, и все заработало как надо. В итоге Прамо 87 продержался год. Может быть, мне повезло, может быть, у него такая продолжительность жизни.

Я поставил Pramo обратно, потому что другого варианта не было.

Я склоняюсь к термостату. У меня был WEEN 2 года назад при температуре 87 градусов, который перестал работать.

С наступлением холодов обогреватель перестал нагреваться. Заменил термостат на 87гр TRUCKMAN. Результат положительный, температура 85-87 °C.

Я купил Пекар с 82 гр, так он продержался при 80 около 2 дней, потом опустился до 60 и так продержался все лето и осень.

Моя температура начинает повышаться — 87-99C. Включен 82-градусный ПЕКАР — температура, согласно ЭБУ, такая правильная — 82-84 градуса.

За 14 лет владения Patriot я заменяю термос в третий раз. В первый раз — по гарантии — я настроил мотоцикл на 82 градуса. И был счастлив, как слон.

Было решено установить более холодный термостат. Вообще-то, это (мотоцикл при 87 градусах) тоже нормально. Но в пробке с кондиционером хотелось иметь некоторый запас по температуре.

Установите температуру PRAMO на 82 градуса. Лень готовить — и вот результат. В нынешние холода температура поднялась всего до 82 градусов. Она держится на уровне 79-80, не так уж и много. Недогрев тоже плох.

Переключение термостата на 87° PRAMO. Ташкент. Я снова чувствую легкий озноб. Изменение термостата на 88° ТАМА. Поддерживайте высокую температуру.

Напишите отзыв о термостате.

Помогите другим — расскажите нам о своем опыте работы с компонентом.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Вы проголосовали за NOMPARTS Turbo на этом сайте.

25 февраля 2022, 20:23

У датчика давления в шинах Hoof всего 25 голосов! Вы бы рекомендовали его?

25 февраля 2022, 20:23

Духи SAPFIRE набрали всего 50 голосов! Вы бы рекомендовали его?

25 февраля 2022, 20:22

25 февраля 2022, 20:22

25 февраля 2022, 20:21

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Лада) Калина

25 февраля 2022, 20:21

Рейтинг полировки автомобилей ВАЗ (Лада) Калина включает уже 10 производителей!

ЗМЗ

25 февраля 2022, 20:20

Комплекты цепи ГРМ ЗМЗ имеют только 2 отзыва. Может быть, добавить еще одну?

25 февраля 2022, 20:19

О компании ABRO написано уже 150 отзывов.

25 февраля 2022, 20:19

Термостат для 409-го двигателя УАЗа Патриот — рассматриваем обстоятельно

Термостат автомобиля УАЗ «Патриот», расположенный в жидкостной системе охлаждения двигателя, обеспечивает ускоренный нагрев блока двигателя и головки блока цилиндров. Установленный внутри устройства клапан распределяет поток антифриза в зависимости от температуры жидкости. Если термостат работает неправильно, условия работы двигателя ухудшатся, что приведет к повышенному расходу топлива или повреждению двигателя.

Предназначение изделия

Термостат в системе охлаждения ЗМЗ-409 предназначен для распределения потока охлаждающей жидкости двигателя. Он распределяет жидкость по двум контурам. Первый контур имеет малый цикл, и жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе. Второй контур, с другой стороны, включает в себя то же самое плюс циркуляцию жидкости через большой радиатор.

Поэтому можно сказать, что термос — это своего рода регулятор, который открывает большой контур охлаждающей жидкости, как только она нагревается. Если бы его не было, то при запуске двигателя жидкость сразу бы циркулировала по обоим контурам, что привело бы к очень сильному предпусковому подогреву двигателя ЗМЗ-409.

Для чего нужен термостат

Термостат выполняет одну и ту же задачу на каждом двигателе. Она заключается в регулировании температуры охлаждающей жидкости. Циркуляция антифриза в системе охлаждения ускоряет прогрев двигателя при запуске и поддерживает необходимую температуру.

При запуске машины термостат перекрывает поток антифриза, пока двигатель не достигнет нужной температуры. Когда машина холодная, жидкость не течет, поэтому машина прогревается гораздо быстрее. Этот процесс занимает буквально несколько минут. Охлаждающая жидкость начинает поступать в систему агрегата только после того, как он прогреется до 87 градусов, что характерно для автомобилей УАЗ Патриот.

Затем открывается термостат, и антифриз начинает поступать в двигатель. Такая система охлаждения имеет два преимущества:

  • уменьшение износа двигателя;
  • снижение количества выброса вредных выхлопных газов.

Хотя при изготовлении компонентов термостата используются только высококачественные материалы с повышенной прочностью, механизм работает в крайне агрессивных условиях, поэтому иногда может выходить из строя. Риск повышается при высоких температурах воздуха в теплое время года.

Недостатки механизма

Ульяновский термостат для Патриота класса Евро-3 и Евро-4 имеет крайне короткий срок службы из-за технических особенностей конструкции.

Проблема отказа системы охлаждения характерна для джипа УАЗ Патриот. Заводской компонент выходит из строя в самый неподходящий момент. Потомак приводит к следующим последствиям:

  1. Термостат должен открываться при достижении температурного показателя в 87 градусов. Если он неисправен, температура его срабатывания снижается примерно до 70 градусов, в результате агрегат начинает работать при неправильном температурном режиме, срок его эксплуатации снижается, а печка перестает подавать в салон довольно теплый воздух для полноценного обогрева.
  2. Двигатель будет перегреваться слишком быстро, что может привести к самым серьезным поломкам.
Оцените статью