С точки зрения комфорта любой автомобиль может занять первое место. Кажущаяся более компактной и менее складной, Carina отличается от Priora просторным салоном. Он имеет более удобный вид спереди и более высокое положение сиденья. Зеркала заднего вида стали больше и способствуют более удобному управлению автомобилем.
Лада Приора или Лада Калина
Две модели популярного российского гиганта АвтоВАЗа, LadaPriora или LadaKalina, которые уже завоевали популярность с момента своего появления на рынке, продолжают сталкиваться с неограниченной конкуренцией. Здесь самым важным фактором, определяющим выбор, является цена автомобиля. Он оказывает сильное психологическое воздействие на покупателей, наряду с другими важными потребительскими характеристиками, такими как практичность и надежность. Автомобиль LadaPriora или LadaKalina, прежде всего, привлекателен для покупателей с ограниченными финансовыми возможностями. На самом деле, имея немного больше денег, люди чаще обращают внимание на иномарки. Этот аспект иллюстрирует важность ценового фактора при выборе. Чтобы понять, какой отечественный автомобиль лучше — Lada Priora или Lada Kalina, необходимо сравнить эти два автомобиля.
По цене Kalina имеет преимущество, так как экономит примерно 100 000 рублей по сравнению со своими конкурентами, которые существуют в практически идентичных комплектациях. Для кого-то эта сумма может показаться незначительной, но для значительной части населения России она достаточно тяжела.
Priora тяжелее, а ее двигатель обладает большей мощностью. Преимущество этой модели в том, что она на 20-80 мм ниже по высоте и примерно на 30 мм длиннее, чем Kalina. Обратите внимание, что хотя Priora теряет дорожный просвет из-за меньших размеров, она имеет преимущество перед колесной базой из-за более высокой цены и, следовательно, большей управляемости автомобиля.
Что касается максимальной скорости, Priora снова впереди. 180 км/ч, по сравнению с 165 км/ч у конкурентов. Эта модель также немного лучше справляется с владельцами и лучше подходит для быстрых маршрутов. Когда автомобиль начинает следовать по маршруту, легкий вес Carina становится очевидным на скоростях выше 50-60 км/ч, вызывая дискомфорт у владельца. В этом случае, что лучше — LadaPriora или LadaKalina?
У кого динамика разгона лучше, чем у представленного автомобиля, у LadaPriora или LadaKalina? Priora снова выигрывает, так как первый «катостари» на спидометре достигается за 11,5 секунд. Это очень хорошо сопоставимо с 13,7 секундами ее соперницы.
Это объясняет проблему гибкости. В городской схватке Карина оказалась более приспособленной. Он лучше отвечал требованиям потребителей и способствовал уменьшению его габаритов и радиуса колеса при повороте.
И LadaPriora, и LadaKalina имеют одинаковую мощность. Несмотря на то, что Priora оказалась просторнее Kalina, многие владельцы жалуются на наличие унылого салона. Это явление объясняется расположением тела. Капот Priora довольно длинный и имеет тенденцию «съедать» полезный интерьер. Кроме того, багажное отделение модели предлагает значительное пространство, а узкая ширина кузова ограничивает количество пассажиров в салоне.
Это объясняет, почему в Priora сиденьям «тесновато».
Расход топлива сравниваемых автомобилей
В связи с бесконечным ростом цен на топливо, такие показатели, как потребление, нанимают будущих владельцев. Что лучше в этом отношении более экономичная Lada Priora или Lada Carina? Обе модели имеют практически одинаковый «аппетит» в базовой версии, поскольку заводской баланс между расходом топлива и динамической функциональностью намеренно нарушается, если не трогать автомобиль, тюнингованный чипом. Piorta «просит» около 7-9,6 литров на городском велосипеде и 6-7 литров на автостраде.
Его оппоненты на паре универсалов Carina или Priora «кушают» аналогично 7-9 литров и 6-6,8 литров соответственно. Все данные приведены на маршруте протяженностью 100 км. Факторы достаточно условны, ведь не секрет, что уровень расхода топлива может резко меняться при различных способах вождения. Спокойные водители легко склеят цифры, заявленные производителем, но «страйкеры» на дорогах, где обгон считается личным вызовом, могут легко увеличить расход почти вдвое. Продолжаем сравнение.
Экстерьер Приоры и Калины
Каждая модель LADA PORIOLA или LADA KALINA имеет своих поклонников и критиков, поскольку это субъективный критерий. Хотя некоторые настроения могут быть более сильными. Kalina вызывает у определенных категорий покупателей ассоциацию с идеальным семейным автомобилем, чему способствуют маленькие колеса и укороченный капот.
Если владелец не занимается внешними требованиями, а не физической эстетикой, то такой автомобиль не вызовет отторжения.
По сравнению с Kalina Wagon или Wagon Priora, Priora вызывает несколько иные чувства у большинства водителей. Существует специфическое стремление к «солидности», так как автомобиль с силуэтом может напоминать иномарку. Этот вариант может быть адресован скорее прогрессивной молодежи, чем практическим руководителям и женщинам.
Этот кризис частично подтверждается техническими аспектами, упомянутыми выше. Помните, что Kalina как семейный автомобиль не способен на быструю или стремительную динамику. Для сравнения, его среда обитания — городская повседневная жизнь.
Piorta склонна демонстрировать более высокую динамику и амбициозность, чему способствует скорость. В результате значительная часть молодых и активных людей склонна к корректировке кончиков и другим преобразованиям.
Указанный нами момент не позволяет прибегнуть к бесспорному сравнению этих моделей LADA PORIORA или LADA KALINA. Здесь выбор за покупателем, и на первый план выходят его личные предпочтения. Хотя функциональные названия автомобилей практически идентичны, их характеристики всегда отличаются. Никто не утверждает, что можно преобразовать Карину с помощью магического резонанса. Таким образом, ему легко «наказать» все остальные матчи с «Седан Блазан». Однако владельцу Priora модернизация этого бизнеса обойдется дороже. Это связано с тем, что она изначально наделена более важными задачами с точки зрения технических аспектов. В этом отношении она явно лучше.
На первый взгляд, вопрос звучит так: «Вы хотите черный или зеленый чай?». звучит как «да». На мгновение он делает то же самое. До прихода иностранных инженеров и менеджеров, Vaz обычно выпускал поразительно похожие автомобили, даже если они принадлежали к разным категориям.
Оба варианта очень популярны, и клиенты предпочитают делиться примерно 50х50. Чтобы дать точный ответ, необходимо сравнить все характеристики по очереди.
Двигатель.
Первым фактором при выборе между Kalina и Priora является силовая установка автомобиля. Kalina оснащается 8-клапанным 1,6-литровым двигателем с максимальной мощностью 81 л.с. Priora оснащается четырьмя бензиновыми двигателями одинакового объема с максимальной мощностью 98 л.с. В то же время, по неподтвержденным данным, эта конструкция производит до 110 л.с., что является преимуществом. Однако, после рестайлинга, ВАЗ 21127 был восстановлен к 2013 и далее модельному году и доступен с выбором двигателей мощностью 116 л.с., что делает его ничейным на данный момент.
Надежность двигателя также была проверена временем. По данным автозаправочных станций, наименее мощный кандидат встречается в 1,5-2 раза реже, чем молодежная версия ВАЗ 2170.
Заражение ; Инфекция.
Что касается трансмиссионных агрегатов, то 21127 является явным победителем в споре Kalina или Priora. В первом поколении этой модели устанавливалась только одна пятиступенчатая механическая коробка передач. Однако после капитального ремонта завод провел ремонт и начал оснащать автомобили тремя различными агрегатами.
В зависимости от комплектации, 1,6-литровый двигатель с естественным всасыванием оснащался
К качеству передачи по-прежнему предъявляется множество требований. Точность и долговечность переключения передач далека от соответствующих «иностранных» трансмиссий. Однако здесь у покупателя есть выбор. Они могут приобрести классический двигатель или выбрать автоматическую коробку передач. Это полезно для определенных категорий граждан. В крайних случаях можно пойти на компромисс, купив автомобиль-робот.
Аналогично, ВАЗ 21070 продается как более молодой вариант, и здесь нет никакого образа мышления (например, инженерного). Это явный недостаток.
Потребление газа
Следующее место в сравнении Radacarina vs. Паспортные данные показывают, что популярная версия ВАЗ 2170 потребляет 9,6 литра топлива в городе и 5,9 литра на трассе. Руководства конкурентов сообщают о расходе 10,4/5,9 литров. для городских и пригородных кругов соответственно. ВАЗ 21127 менее мощный, но потребляет больше топлива. В результате Priora продвигается вперед.
Рама и подвеска.
Подвеска обоих автомобилей представлена независимыми передними узлами и полунезависимыми торсионными балками для задних колес.
Передняя часть Priora более технически совершенна — автомобиль увереннее преодолевает неровности и лучше держится на дороге на скоростях. В то же время не рекомендуется ездить на Carina на высоких скоростях. Кузов будет быстро наклоняться, что может привести к опрокидыванию автомобиля.
Однако в городах с неровными дорогами, где часто встречаются грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют внимательнее изучить варианты Kalina. Фактическое расстояние автомобиля от земли более приспособлено к таким условиям. Здесь у конкурентов 195 мм против 170 мм.
Поэтому, если вы планируете работать в небольшом городе с «убогими» улицами, выбор склоняется в сторону Kalina.
Система рулевого управления.
Серьезных различий в механизмах управления участников конкурса нет. В обеих конструкциях установлен простой электромеханический усилитель. На дороге автомобили ведут себя по-разному. Жесткая 21070 держит дорогу гораздо лучше, чем Carina. Этому способствуют также широкая колесная база и аэродинамический, удлиненный кузов. Когда дело доходит до неровных или грунтовых дорог, 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и высоким колесам (заводские шины имеют профиль 75 по сравнению с 65 версией 21070).
Где больше места в приоре или калине
Что касается размеров, то автомобили значительно отличаются друг от друга. Малая карина на 30 см короче своих конкурентов, а приора на 8 см короче своего собрата. Полезно использовать таблицу для сравнения характеристик.
Параметры | Priora | Карина |
Длина тела мм | 4350 | 4040 |
Ширина с зеркалом мм | 1480 | 1700 |
Высота без направляющей мм | 1420 | 1500 |
Объем багажного отделения седана л. | 430 | 400 |
Объем багажного отделения хэтчбека. | 360 | 350 |
Объем багажного отделения минивэна. | 444 | 350 |
Обратите внимание! Размеры кузова указаны для типа седан.
Как видите, выбор Kalina или Priora в данном случае зависит от потребностей покупателя. Гибкий 21127 полезен в оживленных, узких городах, где трудно припарковаться. Модель 2170 подходит для тех, кому требуется высокая производительность.
Разница в комплектации и цене (LadaPriora и LadaKalina)
Когда речь идет о комплектации автомобиля, не все однозначно.
Прежде всего, стоит обратить внимание на LadaKalina, поскольку она является более доступной альтернативой LadaPriora и LadaKalina.
- Ролевые модели. В этом комплекте оборудование представлено в наименьшем варианте. Здесь вы найдете электрический передний подъемник, центральный замок с дистанционным управлением и автомобильную сигнализацию.
- Обычно. Следующая версия оснащена ABS и кондиционером. Также имеются 14-дюймовые герметичные колеса.
- Версия люкс дополнена двумя подушками безопасности, зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом. Кроме того, имеются легкосплавные диски, противотуманные фары и подогрев передних сидений. Основным преимуществом является наличие терминала ЭРАГЛОНАСС.
Как видно из комплектации, Carina — это посредственный автомобиль, оснащенный только самым необходимым.
Priora
- Прокатная модель. Базовая версия автомобиля уже представлена на рынке с подушкой безопасности водителя и дистанционным управлением ключом багажного отделения. Также имеется противоугонная сигнализация, центральный замок и электрическая входная дверь. Двигатель — слабый 1,6 л/90 л.с.
- Норма. Следующая версия Priora оснащена системой рулевого управления, ABS и 98-сильным 16-клапанным двигателем. Помимо прочего, здесь есть бархатный салон, зеркала электрического механизма. Версия ‘Norma’ имеет семь блоков, что еще больше усложняет выбор.
- Роскошь. Топовая версия продается как экономичная альтернатива современным иномаркам. Внутри салона они включают в себя предварительную фиксацию ремней безопасности и индикаторы открытого замка, парктроник, датчики дождя и кондиционер. Особым преимуществом является внешнее зеркало с двойной вспышкой.
- Комфорт и имидж. Новые версии, выпущенные начиная с 2015 года. Внутренние усовершенствования включают мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, два «блина» на задней полке и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Стартовые цены на автомобили следующие
Критерии. | Priora | Карина |
Прокатная модель | 310000 | 275000 |
Квота | 325000 | 280000 |
Роскошь | 390000 | 350000 |
Комфорт | 420000 | >Net |