Масла для квадроциклов: как выбрать лучшее масло для квадроцикла. Масло для квадроциклов 4 тактных

Масло
Масло для квадроциклов 4 тактных - Особенности эксплуатации квадроцикла зимой в морозы Полуминеральные Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов Смазочные материалы для деталей квадроцикла Трансмиссионное масло для квадроциклов

-NS синтетическая моторная смазка для 4-летних мотоциклов ATV4TMotoroilOffroad 10W-40. Специально разработан для двигателей большой мощности с «мокрыми» и «сухими» сцеплениями и «жидкостными» переменными. Масло обладает высокой устойчивостью к окислению, перегреву, попаданию воды и пыли.

Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A

Сегодня квадроциклы и мотоциклы очень популярны. Благодаря своей конструкции квадроциклы могут выполнять широкий спектр задач, от классических прогулок и осмотра достопримечательностей до тяжелых работ на дворовых фермах. По этой причине популярность квадроциклов или UTV растет с каждым годом. Производители постоянно расширяют и модернизируют модельный ряд квадроциклов.

Как и любое другое транспортное средство, квадроциклы требуют своевременного и качественного технического обслуживания. Правильный выбор смазочного материала — залог беззаботной долговечности квадроциклов.

Особенности масел для квадроциклов

Чтобы правильно выбрать смазочный материал для квадроцикла, необходимо сначала следовать рекомендациям производителя и учитывать условия, в которых будет использоваться квадроцикл. В отличие от всех других транспортных средств, квадроциклы используются в любое время года на любой местности. С учетом этих факторов смазочные материалы для квадроциклов могут иметь собственные пакеты присадок, предназначенные для более высоких рабочих нагрузок на квадроциклы.

Обратите внимание, что квадроциклы, в отличие от автомобилей, имеют меньший объем картера, что, конечно, влияет на срок службы смазанного двигателя. Смазочные материалы для двигателей квадроциклов должны обладать высокой термической стабильностью и стойкостью к окислению.

Масло для двигателя

При выборе масла для квадроцикла следует обратить внимание на его тип. Квадроциклы обычно оснащаются различными типами двигателей.

● Одноцилиндровые бензиновые двигатели с водяным охлаждением. В этом случае можно использовать стандартные масла типа API S. Они идеально подходят для такого типа планировки и прекрасно вписываются в проект.

Или двухцилиндровые двигатели. Эти четырехцилиндровые двигатели отличаются от предыдущей модели только тем, что в них используются два цилиндра и они могут использовать точно такое же масло.

Двигатель 22T. Эти устройства считаются редкими, но их часто можно встретить на бездорожье в стране из-за их низкой цены. Можно использовать только специальные качественные смазочные материалы APITC, предназначенные для двухтактных двигателей.

или дизельные агрегаты. Обычно они устанавливаются на более крупные и мощные четырехколесные транспортные средства. В этом случае рекомендуется использовать специальное дизельное моторное масло качества APITC. Для этих машин также подходят составы общего назначения.

-Совет: Частота замены масла обычно указывается в техническом паспорте или сервисной книжке ATV. Если зимой автомобиль стоял без движения, опытные пользователи и техники рекомендуют добавить новое масло в мосты и двигатель до начала сезона. Это также следует сделать, если в индикаторе уровня системы скапливается вода или пузырьки.

Этот смазочный материал был разработан как смазочный материал общего назначения для мотоциклов со средним и большим рабочим объемом цилиндров. Оно совместимо со всеми типами систем смазки и может работать на бензиновых и дизельных смесях, индивидуальной смазке карбюраторных двигателей и на двухтактных двигателях с электронным впрыском топлива.

Особенности масел для квадроциклов

Чтобы правильно выбрать смазочный материал для квадроцикла, необходимо сначала следовать рекомендациям производителя и учитывать условия, в которых будет использоваться квадроцикл. В отличие от всех других транспортных средств, квадроциклы используются в любое время года на любой местности. С учетом этих факторов смазочные материалы для квадроциклов могут иметь собственные пакеты присадок, предназначенные для более высоких рабочих нагрузок на квадроциклы.

Обратите внимание, что квадроциклы, в отличие от автомобилей, имеют меньший объем картера, что, конечно, влияет на срок службы смазанного двигателя. Смазочные материалы для двигателей квадроциклов должны быть термически стабильными и устойчивыми к окислению.

Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл

Многие пользователи до сих пор убеждены, что автомобильные смазочные материалы — лучший выбор для двигателей мотоциклов, включая квадроциклы. Однако это совершенно неверно — двигатели квадроциклов работают по-другому и поэтому предъявляют иные требования к моторному маслу, чем автомобили.

Большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это позволяет системе работать при более высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное смазочное масло не должно чрезмерно разжижаться при высоких температурах. Несоблюдение этих требований приведет к зернистости поршневых колец и истощению масла со временем.

Виды масел для квадроциклов

Поскольку квадроциклы по своим характеристикам похожи на мотоциклы, тип используемой смазки будет практически идентичным. Во-первых, смазочные материалы можно разделить в зависимости от типа двигателя.

-2-тактные смазочные материалы для двигателей квадроциклов

-4-тактные смазочные материалы для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели для квадроциклов можно считать довольно экзотическими, поскольку они используются в основном в небольших квадроциклах и преимущественно в серьезных видах спорта.

Как очевидно, на большинстве квадроциклов установлены четырехтактные двигатели. Обычно это одно- или двухцилиндровые бензиновые двигатели.

Смазочные материалы на минеральной и полусинтетической основе намеренно объединены, поскольку смазочные материалы на их основе в настоящее время наименее востребованы, а современные квадроциклы требуют более совершенных смазочных материалов, способных выдерживать более высокие нагрузки в течение длительного времени. Минеральные или полусинтетические смазочные материалы. Тем не менее, эти масла по-прежнему пользуются спросом благодаря своей цене.

Однако синтетические смазочные материалы HC обладают улучшенными свойствами, более устойчивы к окислению и имеют более длительный срок хранения по сравнению с предыдущими смазочными материалами. Основным преимуществом этих масел является то, что их можно использовать зимой.

Синтетические масла по-прежнему признаны лидером рынка автомобильных смазочных материалов. Полностью синтетические смазочные материалы обеспечивают наилучшие свойства при низких температурах, превосходное снижение износа и защиту двигателя в экстремальных условиях.

Помимо всех вышеперечисленных свойств масла, существуют определенные критерии качества, по которым все масла классифицируются от самого низкого до самого высокого качества. Например, стандарты качества определяют свойства смазочного материала и его пригодность для определенных классов двигателей.

Когда менять?

  1. Что касается инфекции.
  2. В соответствии с рекомендациями производителя (после определенного количества моточасов или километров пробега или количества месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше). Если вы ездите по грязи и пересеченной местности, рекомендуется менять масло чаще. В среднем это 1000 километров для двигателя и коробки передач и 1000-1500 километров для коробки передач.
  3. После приобретения квадроцикла в собственность, если владелец не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли спросить его/ее.
  4. После приобретения нового оборудования. В двигатель нового квадроцикла заливается масло для транспортировки. Вы можете проехать на нем, но это не рекомендуется.
  5. На осях это рекомендуется делать после каждой поездки на воде. Чтобы лучше понять, стоит ли его менять: нужно купить шприц Ginet (в аптеке, около 65-80 рублей), и через заливное отверстие проверить, есть ли там эмульсия. Если есть, то вам нужно его изменить.

Рекомендуется заменять масляный фильтр вместе с маслом.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке представлена продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly。 HC-синтетика для четырехтактного двигателя стоит 750-800 рублей за 1 литр (5W50) или 2300-2500 за 4 литра.
  2. Ямалубе. Для двухтактных двигателей объемом 1 литр — 1000 рублей. Для четырехтактных двигателей: синтетическое 10W40 — 1300 рублей за 1 литр, минеральное 10W40 — 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 1200 рублей за 1 литр (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 литра. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 литр. Для коробок передач — около 1400-1500 рублей за 1 литр (75W90). Минералка для четырехлетних детей — стоит около 600-700 рублей за 1 литр (10W40) или 2200-2400 за 4 литра.
  4. カストロール。 Engine 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 литра или 650-750 за 1 литр. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 литр, 80W90 — 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетическое масло 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 литр.
  6. 合計。 Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 литр 5W30 или 1400 рублей за 4 литра.
  7. シェル。 Синтетика для 4-тактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 литра (5W40) и 650-700 рублей за 1 литр.

Самый большой выбор смазочных материалов — у Motul. Но продукция Motul дороже средней примерно на 20-40% из-за репутации бренда. Поскольку вам нужно часто менять масло — вам не нужно его покупать.

И для полноты картины — оригинальные масляные фильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно поставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Масло поглощает тепловую энергию от днища поршня, канавок и гильз коленчатого вала, поршневых колец — эти точки несут основную тепловую нагрузку, и температура здесь гораздо выше, чем «средняя» температура, обозначенная стрелками или цифрами на приборной панели.

Почему категорически нельзя заливать в мотор квадроцикла автомобильные масла

Наверняка у каждого владельца квадроцикла есть идея заправлять картер квадроцикла обычным автомобильным маслом — просто из экономических соображений. Ну и что, в принципе двигатель квадроцикла не сильно отличается от «горящего сердца» автомобиля. Однако опытные механики квадрициклов знают, насколько губительна для двигателя мотоцикла чистая автомобильная смазка.

Существует распространенное мнение, что все масло льется из одной бочки, и поэтому не мастер, какую именно смазку использовать: дешевую автомобильную или специальную и дорогую для квадроцикла. На самом деле, масла для автомобильных двигателей сильно отличаются от масел для квадроциклов.

Изначально двигатели мотоциклов всегда работали в очень сложных условиях. Высокие температурные условия (из-за забитых радиаторов) и большие нагрузки не обеспечивают необходимого давления в системе, поскольку обычные автомобильные смазочные материалы, подаваемые в двигатели ATV, быстро теряют свою вязкость и становятся влажными. Это может означать смерть двигателя.

Революционные вопросы.

Второй особенностью двигателей квадроциклов является их способность работать на высоких оборотах. Например, среднее правило для автомобилей составляет 2500-3500 об/мин. Однако квадроциклы начинают движение только после достижения этих пределов. Тем не менее, средний режим работы составляет от 6 000 до 7 500 об/мин.

Обычные смазочные материалы для двигателей не могут долго работать в таких условиях. Они не только теряют свои смазывающие свойства, но и начинают гореть, оставляя отложения внутри двигателя и образуя грязь (густые отложения), которая забивает масляные каналы.. двигателя внутреннего сгорания. Далее начинается цепная реакция. Поршневые кольца начинают замыкаться, двигатель начинает «глотать» масло с огромной силой, и в конце концов поршни прилипают к сухим цилиндрам.

Синтез нескольких инструментов

Но это еще не все. Большинство современных двигателей квадроциклов оснащены так называемыми сцеплениями с масляной ванной (также известными как «жидкостные сцепления»). Обычные автомобильные смазочные материалы являются жидкими, что смертельно опасно для фрикционных накладок сцепления. Смазочные материалы с «жидким сцеплением» требуют дополнительного сцепления для предотвращения проскальзывания или повреждения сцепления.

Такие присадки можно использовать только в смазочных материалах для двигателей мотоциклов и квадроциклов. Например, синтетическая моторная смазка Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 была создана специально для внедорожных мотоциклов с высокой нагрузкой. Это означает, что он может заправлять двигатели четырехколесных мотоциклов (вездеходов, совмещенных с системой управления автомобилем) и двигатели кроссовых мотоциклов, питбайков и эндуро бок о бок.

Благодаря специальным комплексам присадок оно имеет универсальное применение и подходит для двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, системами воздушного и водяного охлаждения, а также для двигателей с «жидкостным» переменным. Кроме того, Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 обладает превосходной устойчивостью к высоким температурам, попаданию воды и пыли.

Оцените статью