Как правило, все масляные насосы «безошибочны», и регулировка троса (как на скутерах Honda) не приводит к существенному увеличению или уменьшению потока масла. Поэтому регулировка масляного насоса не влияет на появление масла в глушителе.
Почему масло с глушителя течёт?
Добрый день, течь масла из глушителя, в чем может быть причина?
КОММЕНТАРИИ (92)
Питер, а как вы определили, что было в ужасном? Мой двигатель тоже не сжигает масло, но выхлопные газы сжигают. Человек прав, проблема в топливе.
Джон, во-первых, я ничего не делал с топливной системой за 3 года с момента покупки, а во-вторых, посмотрите видео ниже. Вы хотите сказать, что это идеальный двигатель?
Двигатель не должен работать ровно на низких оборотах, что часто случается с мтз, поршень с маслосъемным кольцом, 2 кольца установлены на поршень юмз, нет утечки выхлопных газов.
1) Либо втулки заклинило, либо двигатель долго работал на холостом ходу, форсунки залило, просто дайте ему остыть и все. 2) Прокладка может протекать 3) Уплотнительные кольца, вероятно, не сделаны. 4) Разъемные кольца раздуваются и выплевываются 5) Плохое зажигание, отрегулируйте или просто проверьте 6) Наконечник поршня, услышите крутящий момент, спросите друзей, кажется).
Вы должны использовать утепленный трактор, возможно, он работал на холоде и кольца заклинило. Необходимо прогреть двигатель и дать на него нагрузку. Его нужно прогреть, чтобы убедиться, что он не перегреется и не заклинит.
Булат, налейте немного парафина под форсунки. Дайте ему один час. Запустите двигатель без форсунок, чтобы испарить парафин из цилиндров. Вы будете счастливы. У вас есть несколько свободных колец.
Что касается жиклеров, какие советы глава лохи, нужно просто нормально прогреть двигатель под нагрузкой и все пройдет, если вы скажем проснулись на зиму и оставили его на короткое время он просто не прогреется и кольцо ляжет
Санек Баранова вспомнил, царство ему небесное, сказал, что он полдня пахал на сенокосе, выжег полметра из дымохода и все равно не догрыз масла.
Продайте его, не покупайте лошадь.
Выключите его, дайте ему поработать на холостом ходу, проверьте уровень масла, добавьте масло, если необходимо, и когда он снова заработает, хорошенько прогрейте его. Если он все еще пинается на холостом ходу, маслосъемные кольца мертвы.
Насадка работает, у меня такое было много раз на моем старом mtz 80, я сниму насадку и поменяю шланг.
Ничего не вернется. Вам нужно открыть двигатель и посмотреть на поршневой узел. Я сделал то же самое, открыл двигатель, и оказалось, что цилиндр застрял со сломанной штифтовой втулкой.
Похожие посты
- Автор.
- 24 июня 13:14
- 3 комментария
Привет, масло Technical Hanomag 55c Technical Hanomag 55c как река, вытекающая из Сарника, больше чем другие детали не может течь! Где можно сделать шестеренки для измерения? Сварка не поможет, предыдущие владельцы сваривали. Может быть, центровка маховика неправильная? И как они все называются? Коробка передач, гидротрансформатор или гидромуфта. Двигатель ЯМЗ238 Весь принцип основан на том, что все управляется с одной пластины. Центральный вал немного люфтит здесь и там или так и должно быть? Я жду ваших ответов.
Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
- Автор.
- 18 января 2021 года
- Вопрос от подписчика: Привет, ребята. Помогите пожалуйста советом, мтз 82, шишка на боку левого заднего колеса, течь масла из крышки полуоси. Сальник? Подшипник? Если вы заменяете подшипник, что лучше всего найти?
Мтз 82 Мтз Почему буксует левое заднее колесо Течь масла Крышка полуоси Сальник Подшипник Масляный колпачок Как его достать Как его лучше достать.
Вам просто нужно нормально прогреть двигатель под нагрузкой, и проблема исчезнет. Если вы говорите, что он не прогрелся за зиму и простоял некоторое время, значит, он просто не прогрелся и кольца заклинило.
Что касается жиклеров, какие советы глава лохи, нужно просто нормально прогреть двигатель под нагрузкой и все пройдет, если вы скажем проснулись на зиму и оставили его на короткое время он просто не прогреется и кольцо ляжет
Пар из глушителя — уже пора бить тревогу?
Когда наступают первые холода, многие замечают, что дым из выхлопной трубы становится более заметным, а на конце трубы всегда видны черные капли жидкости. Если двигатель работает ровно, не расходует слишком много топлива и не всасывает масло, жидкости или дым, это нормально.
Во-первых, часть водяного пара попадает в камеру сгорания вместе с воздухом. Во-вторых, при сгорании топливо распадается на воду (в виде пара) и углекислый газ. Поэтому если из глушителя выходит пар, это признак того, что двигатель находится в «хорошем состоянии». В процессе эксплуатации на стенках труб и выхлопной системы образуются отложения сажи. Когда глушитель холодный, на стенках внутри глушителя образуется конденсат, который смывает сажу. Черный конденсат в виде жидкой смеси сажи и воды вытесняется из глушителя газами. Иногда в «банках» глушителя может скапливаться изрядное количество воды.
В камеру сгорания могут попасть только воздух и топливо, смешанные в определенном соотношении. Если обычный выхлоп обесцвечивается, пора искать причину. Существует три различных фактора, которые могут привести к значительному почернению выхлопных газов:
Копоть из глушителя — это к ремонту
Избыток топлива,
- Слишком большое количество топлива, чрезмерная подача топлива или попадание масла в камеру сгорания из системы смазки двигателя,
- Избыток масла в камере сгорания, например, слишком много масла в масляной системе двигателя, слишком много охлаждающей жидкости в масляном радиаторе или слишком много охлаждающей жидкости в камере сгорания.
- Повышенный расход топлива чаще всего возникает в карбюраторных двигателях, когда поплавково-игольчатый узел выходит из строя и топливо неконтролируемо поступает в диффузор. Обычная проверка и регулировка карбюратора приведет все в норму. Это самая безобидная неисправность по сравнению с падением давления в системах смазки и охлаждения. Если из выхлопной трубы течет масло, необходимо готовиться к серьезному ремонту, так как это свидетельствует об износе поршневых колец или уплотнений клапанов головки блока цилиндров.
В обоих случаях масло попадает в камеру сгорания, смешивается с топливом и превращает дым в синеватый дым. Естественно, расход масла в двигателе увеличивается, а эффективность работы значительно падает. Охлаждающая жидкость может попасть в маслопровод, картер или цилиндр, если повреждено уплотнение под головкой блока цилиндров или в корпусе блока образовалась микротрещина. Помимо измененных выхлопных газов, на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке могут наблюдаться масляные пятна. Поэтому эксплуатация автомобиля невозможна.
Бывают случаи, когда из глушителя не только не идет дым, но и вообще нет дыма. Для многих людей трудно представить, что глушитель забит, потому что газ проходит через него нормально. Следует помнить, что газ имеет высокую температуру и агрессивен ко всему окружающему. В результате внутренние детали систем глушителей часто выходят из строя и блокируют проход. Без свободного выхода газы естественным образом скапливаются и мешают работе двигателя.
Почему забит глушитель?
Засор можно диагностировать, отсоединив глушитель. Вам придется терпеть громкий рев, но если двигатель работает стабильно, то вердикт однозначен — выхлопная труба засорена. Владельцы автомобилей с каталитическим нейтрализатором должны знать, что этот компонент также подвержен засорению. Корпус каталитического нейтрализатора внутри заполнен крошечными сотами, через которые проходит дым и фильтруется. Продукты горения оседают в них, постепенно уменьшая просвет. В какой-то момент каталитический нейтрализатор полностью засоряется.
Каждый будущий автомобилист должен помнить, что с выхлопными газами нельзя шутить. Если рассмотреть причины, которые приводят к изменению качества выхлопа, становится ясно, что все они достаточно серьезны и могут привести к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту двигателя. Каждый автомобилист должен заглядывать не только под капот, но и в выхлопную трубу во время ежедневного технического обслуживания.
Дым, выходящий из выхлопной трубы, может указывать на утечку в системе смазки и охлаждения. Эта проблема считается более серьезной. Фактически, поршневые кольца и уплотнения клапанов головки блока цилиндров должны быть серьезно отремонтированы.
Часто это не просто жирное загрязнение, а смазка буквально вытекает из трубки. Основной причиной является износ деталей, начиная с поверхностей, торцов и кольцевых канавок и заканчивая цилиндрами двигателя. Все это снижает герметичность этих компонентов.
Масло течет из выхлопной трубы
Нередко запах масла исходит из выхлопной трубы двигателя из-за коррозии колец и цилиндров, например, если автомобиль долго не использовался или стоял на улице несколько лет. Симптом может исчезнуть через некоторое время, если элементы «работают» вместе.
Существуют и другие возможные причины, которые может определить технический специалист мастерской:
Неисправность поршневого узла, приводящая к потере компрессии двигателя,
- выход из строя цилиндра двигателя,
- истощение компонентов,
- износ втулок и т.д.
- Утечка масла из выхлопной трубы. Это может привести к внезапному износу двигателя или даже к его полному отказу.
Когда дизельное топливо полностью сгорает, запах выхлопа не отличается от запаха бензина. Однако если выхлоп сильно пахнет дизельным топливом, а из трубы выходит густой белый дым, это уже не нормально. Это означает, что топливо еще не полностью сгорело. Это допустимо, когда автомобиль холодный, особенно в холодную погоду, но не при рабочей температуре и в жарком климате.
Сильный запах дизеля и белый дым
Проблема может быть связана с попаданием антифриза в цилиндры. В этом случае из дымохода выходит даже не дым, а пар, который сразу же испаряется. Охлаждающая жидкость обычно попадает в цилиндры, когда прогорела головка блока цилиндров или лопнула прокладка головки блока цилиндров. После этого антифриз в радиаторе покрывается пленкой масла и пахнет выхлопными газами.
Если из выхлопной трубы пахнет маслом, горелым или нет, это всегда плохой признак. Вам следует как можно скорее обратиться за профессиональной консультацией, чтобы предотвратить усугубление проблемы. Часто требуются такие работы, как шлифовка гильз и восстановление поршневых колец или ремонт головки блока цилиндров. До тех пор, пока двигатель автомобиля не будет полностью отремонтирован.
Заключение
В случае сомнений рекомендуется обратиться в мастерскую по ремонту выхлопных систем — мы хорошо знакомы с выхлопными системами, возможными повреждениями и их ремонтом.