Масло в корпусе воздушного фильтра, причины. Масло в карбюраторе причина.

Масло
Масло в карбюраторе причина - MED Chuprik72 Tyz Попадает масло в фильтр Диагностика

Возможно, вы добавили слишком много масла в бензин, и на высоких оборотах оно сгорает, а часть его уходит с выхлопными газами. Посмотрите на воду в выхлопном тракте, какие пузырьки?

Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

масло в воздушном фильтре

Появление моторного масла на корпусе воздушного фильтра является признаком наличия проблем с двигателем автомобиля.

Нормальная работа двигателя снижается: ухудшается запуск, возникают проблемы с холостым ходом, наблюдается замедление при нажатии на педаль акселератора — при неподвижности или в движении (рывки, тряска). Загрязненные свечи зажигания становятся неисправными, карбюратор засоряется, мощность и производительность впрыска снижаются, а расход масла в двигателе увеличивается.

Существует только одна причина попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра: повышение давления в картере двигателя и последующий выброс масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра

1. система вентиляции картера заблокирована.

Газы из картера всасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра только с трудом из-за засоренной системы вентиляции картера и маслоотделителя. Затем давление в картере повышается, что приводит к сильному выбросу частиц масла в корпус фильтра.

В этом случае достаточно очистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. Замените элемент воздушного фильтра, свечи зажигания и карбюратор (можно сделать без разборки).

система вентиляции картера, элементы

2. 2. Поршневые кольца двигателя неисправны.

Поршневые кольца неисправны, они могут быть зажаты, сломаны или изношены. Они позволяют газам выходить из камер сгорания в картер двигателя. Это создает избыточное давление, в результате которого частицы масла выбрасываются вместе с газами через систему вентиляции в корпус фильтра.

Разрыв поршневого кольца можно диагностировать, измерив компрессию и проанализировав показания манометра. Работу двигателя с неисправными поршневыми кольцами можно определить по сильной струе дыма из вентилятора. В неисправном двигателе дыма почти нет или очень мало, и дым даже не прорывается.

Засорившиеся втулки можно сломать, а изношенные или сломанные втулки можно заменить.

Замечания и дополнения

— На ранних стадиях потери масла автомобиль может эксплуатироваться без существенных проблем с работой двигателя (кроме более частого выхода из строя свечей зажигания и засорения карбюратора элементом воздушного фильтра двигателя), но в дальнейшем негативные последствия будут только усиливаться.

— На заднеприводных двигателях ВАЗ шланг сапуна картера опускается из сапуна под двигатель, чтобы «временно» решить проблему выхлопа масла из двигателя в корпус воздушного фильтра. Затем масляные выхлопы уходят в атмосферу, не попадая в двигатель и не вызывая проблем в работе.

— Кроме того, утечка моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из выхлопной трубы на всех режимах, утечками масла под клапанной крышкой, крышкой маслозаливной горловины, сальниками коленчатого и распределительного валов.

Воздушный фильтр автомобиля

Многие считают, что воздушный фильтр — это обычный узел и не требует особого ухода. Особенно если он оснащен современным дорогостоящим элементом очистки воздуха. Поэтому многие водители редко проверяют его и ездят до тех пор, пока он не станет похож на обычную тряпку. Не все знают, к каким последствиям приводит такая беспечность. В этой статье мы поговорим о том, что такое элемент воздухоочистителя ВАЗ 2109 и для чего именно он нужен.

Двигатель ВАЗ 2109

Для того чтобы полученная топливная смесь полностью сгорела в двигателе ВАЗ 2109 с карбюратором или топливной форсункой, содержание воздуха должно быть в 15-20 раз больше, чем содержание топлива. Автомобиль обычно потребляет около пятнадцати кубических метров атмосферного воздуха на сто километров пробега, в котором могут содержаться частицы пыли, песчинки, семена растений и другие примеси. Без фильтра эти частицы могут попасть внутрь двигателя независимо от системы впрыска — инжектора или карбюратора — и изнашивать детали трения, приводя к преждевременному износу.

Воздушный барьер ВАЗ 2109 предназначен для решения этой проблемы. Помимо своей основной функции, он также является охладителем и глушителем топлива.

Кидает масло в воздушном фильтре

При регулярной замене воздушного фильтра некоторые водители не могут понять, почему в нем находится масло. Естественно, возникает недоуменный вопрос: «Как он туда попал?».

Различные типы сальников

Чтобы понять это, нужно немного знать о карбюраторном двигателе и двигателе с впрыском топлива — прямая связь сразу становится очевидной. Чем дольше работает двигатель, тем яснее становится связь. Проблема заключается в образовании картерных газов, которые образуются при сгорании топлива в картере двигателя. Обычно они полностью выводятся из цилиндров, но из-за сильного износа двигателя, грануляции и блокировки колец значительная часть газов остается в ловушке внутри, вызывая высокое давление и износ сальников. Поврежденные сальники также приводят к расходу масла в двигателе. Рассмотрим каждый случай подробнее — они очень похожи для двигателей с инжекторами и карбюраторами ВАЗ 2109.

Причины

  1. Большой износ поршневых колец двигателя с карбюратором и инжектором приводит к неудовлетворительному сбору лишней смазки, попадающей из цилиндра в картер. Появляется повышенное давление, вследствие чего происходит выдавливание масла посредством маслоотражателя и вентилирующего клапана. Забитый сток основного отражателя масла ВАЗ 2109 не дает возможности смазке возвратиться в картер, вследствие этого она выходит с картерными газами.
  2. Забитые пути, которые выводят газы с картера за пределы дросселя, как следствие — смазка с газами оказывается в фильтре.

Трубы, по которым масло попадает в фильтр

Что предпринять?

Первое, что необходимо проверить, это компрессию двигателя ВАЗ 2109. Основными признаками осложнений с втулками или отказа поршневой системы могут быть дым темного или синего цвета или постоянное снижение уровня смазки.

Новый фильтр

Если компрессия в порядке, причина менее сложна. Причиной, вероятно, является засорение фильтрующего элемента или засорение шлангов, отводящих газы из картера. В этом случае необходимо заменить фильтр и промыть или заменить дренажные трубки картера.

Помните, что смазка в элементе воздушного фильтра — это признак надвигающейся серьезной проблемы, которая может привести к полному отказу двигателя и потребовать значительных средств на ремонт. Неписаное правило гласит, что профилактическое обслуживание компонента обходится гораздо дешевле, чем ремонт. Поэтому чаще проверяйте наиболее важные компоненты вашей машины. Таким образом, вы сможете обнаружить поломку на ранней стадии, что в конечном итоге сэкономит ваши деньги.

Видео «Откуда масло в корпусе воздушного фильтра»

В этом видео показано, где может появиться масло в фильтре ВАЗ 2109 и что делать в этом случае.

Теперь я открываю крышку воздушного фильтра — и удивляюсь, насколько все чисто. Плавники лишь слегка пожелтели — чистое несчастье по сравнению с тем, что было раньше. Двигатель тот же (даже старше — около 15 тыс. миль), но общий вид намного лучше. Я имею в виду — износ, кольца и прочая ерунда — не имеют к этому никакого отношения.

Причина, конечно, не в самом карбюраторе, а в калибровке отверстия, через которое картерные газы всасываются по тонкой трубке. Конечно, имеет смысл увеличить его в стандартном оковском карбюраторе — первоначально на несколько десятых миллиметра. Кроме того, нагар от твердых отложений — обычное явление (но я делал промывку на обеих машинах — и на обеих машинах карбы были черными).

непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср Янв 07, 2009 10:03:39

Наверное, я устал, когда писал это. Я читал, что уровень не на максимуме, а выше. Если уровень масла в норме, то.

Существует только один способ попадания масла в резервуар — через систему вентиляции картера. Физика процесса выглядит следующим образом: Отработавшие газы, в большем или меньшем количестве, в зависимости от износа и общего состояния цилиндро-поршневой группы, через кольца попадают в полость картера двигателя, где всасываются в резервуар системой сапуна, унося с собой масляный туман, присутствующий в картере. В исправном и неповрежденном двигателе количество этих газов ничтожно мало, и их присутствие не влияет на работу двигателя. В противном случае избыток газов в картере будет интенсивно смешиваться с масляным туманом, который затем частично конденсируется в корпусе воздушного фильтра и карбюраторе, засоряя его и частично нарушая состав топливной смеси, что особенно заметно на холостом ходу.

Сергей1981 Измерьте компрессию в цилиндрах.

Почему попадает масло

Чтобы понять, что является причиной появления частиц масла в ВФ, рассмотрим следующий алгоритм работы карбюратора:

  • При сгорании топлива образуются картерные газы;
  • В нормальном состоянии мотора они полностью выводятся из цилиндров;
  • Если же мотор изношен, закоксован, или имеет прочие проблемы, часть картерных газов остается внутри;
  • Это провоцирует создание повышенного давления;
  • Из-за повышенного давления портится состояние сальников, они не могут выполнять свои функции должным образом;
  • При повреждении сальников увеличивается расход масла, оно начинает течь в ВФ.

Существует несколько основных причин загрязнения ВФ маслом.

Причина

Оттенки

Поршневые кольца в двигателе изношены.

Это приводит к тому, что излишки масла, вытекающие из цилиндра в картер, не собираются должным образом. Давление повышается, и масло вытесняется через маслоотделитель и воздушный клапан. Засоренный слив масла не позволяет смазке стекать обратно в картер, поэтому она уходит вместе с газами.

Забитые газовые каналы в картере.

Если газовые каналы заблокированы, картерные газы больше не могут полностью выходить из дроссельной заслонки. В результате жир и газ попадают в воздушный фильтр.

Воздушный фильтр засорен.

Двигателю не хватает воздуха, поэтому он начинает всасывать его из всех доступных источников. Нередко он отсасывается из картера. В результате фильтр загрязняется маслом.

 Поршневые кольца

Поршневые кольца

Ремонтные работы

Если вы заметили масло в воздушном фильтре автомобиля ВАЗ 2109, всегда следует действовать незамедлительно.

Если игнорировать наличие масла в ОЧ, это может привести к серьезным повреждениям, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя. Сколько это будет стоить — вы даже не хотите представлять.

  1. Проверьте компрессию вашего мотора. Если с ней имеются проблемы, поршневые кольца или поршневая система износились, это можно определить по дыму синего или темного оттенка. Плюс постоянно будет падать уровень смазывающего вещества, то есть масла.
  2. Если проверка компрессии показала, что все хорошо, значит, можно вздохнуть с облегчением. Это говорит о том, что проблема не такая сложная.
  3. Вероятнее всего, забился фильтрующий элемент или закупорились шланги вывода картерных газов из картера. Ту придется поменять фильтр, промыть или заменить шланги вывода.

Наиболее важной рекомендацией является регулярное профилактическое обслуживание всех двигателей и вспомогательных агрегатов. Лучше предотвратить болезнь, чем устранить ее последствия.

Проверка компрессии

После проверки компрессии можно вздохнуть с облегчением или досадовать, потому что от результата зависит стоимость ремонта.

Нередко неисправная компрессия приводит к попаданию масла в ВФ, как и ряд других проблем.

Проверка компрессии

Проверка компрессии

Для выполнения этого задания вам понадобятся:

  • Компрессометр;
  • Ветошь в масле, которой будете определять такт сжатия;
  • Переходник для отверстий свечей. Его применяют при проверке камеры сгорания на герметичность;
  • Компрессор.

Теперь перейдем к тестированию.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего перекройте подачу топлива.
  2. В случае с карбюратором нужно снять шланг, зажать или пережать его чем-то, либо опустить в емкость.
  3. Если у вас инжектор, извлеките предохранитель топливного насоса, заведите мотор и дайте ему поработать. Как только топливо в топливной рейке закончится, он сам заглохнет.
  4. Отключите систему зажигания, сняв с трамблера центральный провод (на карбюраторе). У инжектора нужно отключить датчик положения коленчатого вала.
  5. Из колодцев свечей удалите весь мусор, чтобы он не оказался внутри цилиндров. Открутите свечи.
  6. Вставьте штуцер компрессометра, в то время как помощник заведет мотор. Стартер должен вращать двигатель, пока стрелка манометра не остановится в одном положении.
  7. По аналогии замеры проводятся на каждом цилиндре, результаты записываются на бумагу.
  8. Для расчета идеальной компрессии воспользуйтесь формулой — 1,2 * Степень сжатия.

Значение компрессии вашего двигателя можно найти в руководстве по эксплуатации двигателя. Также обратите внимание, что возможна погрешность в измерениях.

Что нужно знать о проверке

  1. Если показатель составил 12 атмосфер, это говорит о том, что ваш движок чуть ли не в идеальном состоянии.
  2. Проверяя компрессию на холодном моторе, показатели компрессии будут существенно ниже. Проверку выполняйте только на движке с рабочей температурой.
  3. Если аккумулятор частично разряжен, данные проверки также не будут соответствовать действительности.
  4. Увеличение компрессии происходит за счет сгорания в цилиндрах масла.

О чем говорят результаты

Возьмите бумагу, на которой вы записали данные теста, проведенного в соответствии с инструкцией, и изучите, что не так с двигателем.

  1. Показатели в диапазоне 0-4 атм говорят о высокой вероятности прогорания поршня, прокладки головки блока или клапана.
  2. Компрессия 4-6 атмосфер говорит, что сломались поршневые кольца или перегородка между ними.
  3. Если в каждом цилиндре получили около 8-10 атм, износилась цилиндропоршневая группа. Вскоре придется проводить капитальный ремонт.
  4. 12-12,5 атм — это показатели, которые бывают у нового, обкатанного силового агрегата.
  5. Если машина имеет серьезный пробег, а данные проверки показывают равные или превышающие норму цифры, вероятно в цилиндры попало масло из-за износа цилиндропоршневой группы или втулок клапанов.

Наличие масла в фильтре, очевидно, не является хорошим признаком. Однако проблему можно предотвратить, если принять своевременные меры.

Кидает масло в воздушном фильтре

При регулярной замене воздушного фильтра некоторые водители не могут понять, почему в нем находится масло. Естественно, возникает недоуменный вопрос: «Как он туда попал?».

Различные типы сальников

Чтобы понять это, нужно немного знать о карбюраторном двигателе и двигателе с впрыском топлива — прямая связь сразу становится очевидной. Чем дольше работает двигатель, тем яснее становится связь. Проблема заключается в образовании картерных газов, которые образуются при сгорании топлива в картере двигателя. Обычно они полностью выводятся из цилиндров, но из-за сильного износа двигателя, грануляции и блокировки колец значительная часть газов остается в ловушке внутри, вызывая высокое давление и износ сальников. Поврежденные сальники также приводят к расходу масла в двигателе. Рассмотрим каждый случай подробнее — они очень похожи для двигателей с инжекторами и карбюраторами ВАЗ 2109.

Причины

  1. Большой износ поршневых колец двигателя с карбюратором и инжектором приводит к неудовлетворительному сбору лишней смазки, попадающей из цилиндра в картер. Появляется повышенное давление, вследствие чего происходит выдавливание масла посредством маслоотражателя и вентилирующего клапана. Забитый сток основного отражателя масла ВАЗ 2109 не дает возможности смазке возвратиться в картер, вследствие этого она выходит с картерными газами.
  2. Забитые пути, которые выводят газы с картера за пределы дросселя, как следствие — смазка с газами оказывается в фильтре.

Трубы, по которым масло попадает в фильтр

    Засоренный воздушный фильтр. Двигателю не хватает воздуха, поэтому он забирает воздух из всех доступных источников, например, из картера.

Что предпринять?

Первое, что необходимо проверить, это компрессию двигателя ВАЗ 2109. Основными признаками осложнений с втулками или отказа поршневой системы могут быть дым темного или синего цвета или постоянное снижение уровня смазки.

Ремонтные работы

Если вы заметили масло в воздушном фильтре автомобиля ВАЗ 2109, всегда следует действовать незамедлительно.

Если игнорировать наличие масла в ОЧ, это может привести к серьезным повреждениям, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя. Сколько это будет стоить — вы даже не хотите представлять.

  1. Проверьте компрессию вашего мотора. Если с ней имеются проблемы, поршневые кольца или поршневая система износились, это можно определить по дыму синего или темного оттенка. Плюс постоянно будет падать уровень смазывающего вещества, то есть масла.
  2. Если проверка компрессии показала, что все хорошо, значит, можно вздохнуть с облегчением. Это говорит о том, что проблема не такая сложная.
  3. Вероятнее всего, забился фильтрующий элемент или закупорились шланги вывода картерных газов из картера. Ту придется поменять фильтр, промыть или заменить шланги вывода.

Наиболее важной рекомендацией является регулярное профилактическое обслуживание всех двигателей и вспомогательных агрегатов. Лучше предотвратить болезнь, чем устранить ее последствия.

Почему Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

Основные неисправности бензопил и способы их устранения своими руками

Бензопила является достойной заменой ручным пилам и топорам. Почему бензин не вытекает из бензобака бензопилы? Сегодня этот инструмент есть практически в каждом доме — он незаменим при проектировании дома, при проведении строительных и ремонтных работ. Для летних и зимних работ необходимо купить бензин в бензопилу, а затем разбавить его. Перегрузка и ненадлежащее обслуживание могут привести к преждевременному выходу машины из строя. Воздух перестает поступать в карбюратор, и вы удивляетесь, почему в него не поступает бензин. Но владельцу бензопилы не обязательно сразу обращаться в мастерскую — многие дефекты, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить без посторонней помощи.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Важной предпосылкой успешного ремонта является правильная диагностика. Ведь для того, чтобы выяснить, почему сломалась бензопила и, что еще важнее, как вернуть ей работоспособность, нужно сначала узнать особенности ее конструкции.

Следует отметить, что это не особенно сложно, так как включает в себя ряд задач:

Почему Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

  • движок (двухтактный бензиновый);
  • многофункциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих 2-ух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), другими словами инструмента в целом.

Для упрощения диагностики неисправностей обычно проводят различие между двумя основными категориями:

  • неисправности мотора;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Чаще всего неисправности возникают в системах двигателя, но и другие части устройства могут выйти из строя в любой момент из-за интенсивной эксплуатации или неправильного ухода. Как мы можем выяснить, где именно произошел сбой? Простая логика поможет.

Читайте также: Замена кулачка на шорт-треке Priora

Если проблема в двигателе, то так оно и будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • нестабильно работать;
  • перенагреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Все остальные неисправности обычно возникают при нормальной работе двигателя.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не запускается, первое, что необходимо проверить, — это состав топлива в баке. Кстати, готовить его следует в пропорциях, указанных производителем двигателя, иначе машина просто не заведется.

Убедившись, что топливная смесь правильная и доступна, следует проверить систему зажигания. В карбюратор будет поступать больше топлива, и карбюратор бензопилы будет помогать. Взгляните на

Оцените статью