Меняем масляный датчик на Ладе Приора (мотор ВАЗ-21126). Моргает лампочка давления масла приора.

Масло
Моргает лампочка давления масла приора - Недостаточное давление масла, Приора, 16-кл. Почему загорается лампочка давления масла? НА двигателе 8 или 16 клапанов, также на холостых Проверка датчика #5 Онлайн ZiP Роль индикатора давления масла

Имеется ли механический манометр или специальный манометр для масла? Я буду покупать завтра в Риазане. Афиноген Полюгаев, буду также признателен за совет, где лучше купить 🙂 Машина Примера? Я несколько раз попадался там с поддельными и некачественными товарами. Есть ли на улице Бирюзова автомобильная аптека? Я думаю, что смогу найти там и датчик, и манометр. Хотя я там уже давно не был.

Почему мигает датчик давления масла приора 16

Описание проблемы: Машина ведет себя хорошо в целом проблем при работе не наблюдается за исключением того что когда машина хорошо прогрета, иногда когда вентилятор уже сработал сначала на долю секунды мигает лампочка давления масла, потом все чаще и чаще примерно через 30 секунд загорается постоянно, стоит добавить обороты до 1000 лампочка перестает гореть как только холостые обороты падают до 800-900 лампочка загорается при движении, при переключении передачи когда обороты падают. Мне приходится выключать его и ждать, пока температура опустится примерно до 85 градусов, затем запускать двигатель в обычном режиме, но через некоторое время все начинается снова. В результате, когда машина холодная и не очень теплая, датчик не загорается примерно при 800 об/мин, а лампочка загорается выше 1000 об/мин, но датчик не загорается. Все это время я использовал масло Mobil 10/40, новый масляный фильтр, никаких проблем.

Что было до этого: ремень ГРМ порвался в пробке, замена клапанов, гибриды. Прикрутил головку цилиндра как описано в инструкции первый раз 2 фунта — 30 минут подождал второй раз при 8-9 фунтах подождал 30 минут третий раз 90 градусов подождал 20 минут четвертый раз 90 градусов и начал собирать дальше. Пластина, закрывающая распределительные валы, затягивается с усилием около 4 фунтов. Я нашел схему в Интернете и использовал ее в качестве момента затяжки. После сборки машина завелась с полпинка, ехала недолго, сколько не помню, или не успела хорошо прогреться, потому что потом я начал менять диски и тормоза в одном цикле. Поехав вечером на работу и заметив, что свет горит, хотя он хорошо прогрелся, я вернулся домой. Проехал немного утром, времени на прогрев не было, свет не горел, думал все хорошо, вечером тоже решил прогреть и заметил описанную выше картину.

Мои вопросы: что могло пойти не так? Он сказал, что, возможно, я неправильно поставил прокладку головки, и масляные отверстия не совпадают (я не помню, чтобы я неправильно ставил прокладку, так что я не уверен). Возможно, лампочка загорается, когда двигатель горячий и работает на холостом ходу). Мне также сказали, что может быть слишком много прокладок.

Сегодня я открыл крышку и пластину, закрывающую распредвалы. Единственное, что я заметил, это то, что в гидравлической системе, расположенной ближе к бамперу, много масла, а в той, что ближе к салону, его почти нет. Еще вопрос, как мне достать масляный клапан, чтобы проверить, есть ли под ним отверстие со щупом, поэтому я решил выяснить, подходит ли прокладка головки или нет, чтобы не вскрывать все. И в целом, я хотел бы получить совет о том, в чем может быть проблема и как ее решить или на что обратить внимание, чтобы ее решить.

Пропало давление масла на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 (проверка системы смазки)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если сигнальная лампа давления масла загорается при работающем двигателе и продолжает гореть при более высоких оборотах двигателя, это предупреждающий знак. Не продолжайте движение, немедленно остановите двигатель и выясните причину. Продолжение работы двигателя с пониженным давлением масла может привести к серьезным повреждениям двигателя и высоким затратам на ремонт.

Проверка масляной системы 1. Откройте капот автомобиля. Найдите время, чтобы сразу проверить уровень масла в двигателе, слейте масло в масляный картридж, это займет две-три минуты. В это время тщательно проверьте двигатель на предмет утечек свежего масла. 3.

Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может вытекать из-под резинового уплотнения масляного фильтра, если оно повреждено или фильтр ослаблен. Если масло вытекает из-под масляного фильтра, иногда достаточно слегка повернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предупреждение: Вы можете обжечься о горячие части двигателя, поэтому надевайте перчатки и одежду с длинными рукавами. 4.

Снимите индикатор уровня, протрите его чистой тканью и установите на место.

СОВЕТ: Если у вас нет в наличии воронки, вы можете использовать воронку из горлышка пластиковой бутылки, чтобы залить масло. 7.

Запустите двигатель автомобиля Lada Priora. Если предупреждающая лампа давления масла гаснет, когда уровень масла в норме, можно продолжать движение. Если лампочка не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Он расположен сверху, в задней части корпуса подшипников распределительного вала. Открутите оригинальный манометр давления масла и замените его механическим манометром. Если давление составляет более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) при нормальных оборотах холостого хода и увеличивается при повышении оборотов двигателя, датчик давления масла или его цепь неисправны.

Если у вас нет манометра давления масла, достаточно проверить контакты на проводах манометра или заменить манометр на заведомо исправный.

Если после исключения всех очевидных причин давление масла в двигателе недостаточное (загорается сигнальная лампа давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. главу 5 Двигатель).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь управлять автомобилем в гараже: Двигатель будет поврежден. Отбуксируйте автомобиль с выключенным двигателем для ремонта.

Горит лампа масла на горячем двигателе

#1 Оффлайн PPG

  • Форумец
  • 2 545 Сообщений:
    • Авто: Priora

    В автомобиле установлена 16-клапанная Priora 1.6. Пробег составляет 88 тысяч.

    Обычно я не езжу днем: утром на работу — вечером с работы, в пробках, если стационарных, то 5-10 минут не больше. Но на прошлой неделе мне пришлось ездить на работу днем. Два дня я стоял в пробках и жаре перед мостом на улице Малиновского. И после длительной остановки в нейтральном положении начала мигать лампочка давления масла. И чем дольше я стоял, тем больше он пытался моргнуть.

    Несколько дней назад я решил помыть двигатель и поменять шланг сапуна. У меня свеча 2 калибра, слабая. Я обернул все контакты пленкой, без фанатизма вымыл двигатель. Он сидел там в течение часа, пока я менял шланги. После этого автомобиль начал глохнуть. Я поехал к мастеру, он прочитал неисправности — сказал, что 2 катушки не работают. Я открутил их, и они были мокрыми! Он выпустил из них воздух и сказал: «Надо одновременно поменять свечи зажигания. Поехали. Он откручивает пробку 4-го цилиндра, и в скважине оказывается нефть! Он сказал, что нужно заменить прокладку под крышкой (у Priora нет прокладки с завода).

    И как раз в промежутке между заменой свечей зажигания и заменой герметика под крышкой двигателя масло на свече зажигания начало мигать. Я сразу же отправился покупать масло (залил liqui molly 5w40), промывать, фильтровать и менять все это дело (до замены масла осенью, 7 тыс. км назад). Лампочка масла не загорелась. Но и в пробке я не застрял.

    В выходные я заменил герметик под крышкой, и техник сказал, что двигатель чистый и выглядит хорошо.

    Сегодня я вернулся на работу в Доватора и застрял в пробке на жаре. Свет снова замигал!

    Я залезла в Интернет и начиталась всякой всячины. Теперь я иду к своему мастеру, чтобы он проверил давление масла.

    Двигатель работает плавно и без раздражающих шумов.

    Я хотел спросить: что это может быть; может ли это быть как-то связано с промывкой двигателя?

    #2 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 54 401 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Вот и все, теперь остальной форум перестанет мыть двигатель!

    Ваш датчик должен быть неисправен.

    #3 Оффлайн PPG

  • Форумец
  • 2 545 Сообщений:
    • Авто: Priora

    Вот и все, теперь остальной форум перестанет мыть двигатель!

    Ваш датчик должен быть неисправен.

    Это не первый раз, когда я его стираю, в прошлом он всегда был в порядке. Однако в прошлом, когда я мыл двигатель, я не снимал пластиковую крышку, поэтому, конечно, я не залил водой катушки.

    Я очень надеюсь, что это действительно датчик, но почему именно это происходит на очень горячем двигателе, интересно?

    #4 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 54 401 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Чтобы определить, неисправен датчик давления масла или нет, необходимо знать его конструкцию. Он состоит из корпуса, передаточного механизма и измерительной мембраны. В зависимости от давления, оказываемого маслом, мембрана изгибается и принимает определенное положение, заставляя электрические контакты одновременно размыкаться и замыкаться. Из этого принципа работы можно сделать вывод, что для проверки работоспособности датчика необходимо использовать манометр, который подключается к цепи вместо самого датчика. Если манометр показывает 0,65 кгс/см² или более на холостом ходу при работающем двигателе, это означает, что давление находится в пределах нормы, а манометр неисправен. Конечно, эта ошибка может возникнуть и при поездке без датчика давления масла. В этом случае манометр можно проверить более простым способом. Для этого снимите манометр давления масла и попросите кого-нибудь включить стартер (внимание: двигатель не должен заводиться). Если масло вытекает из шланга, к которому был подключен датчик, проблема опять же в датчике, а не в системе. С помощью этих простых методов вы можете быстро проверить целостность масляной системы вашего автомобиля.

    Принцип работы

    Важно понимать, что загорание датчика давления масла Priora, как говорят автолюбители, не всегда означает, что водитель забыл проверить уровень смазки на маслоуказателе.

    Вполне возможно, что причиной загорания «аварийной» лампочки датчика давления масла является техническое состояние этого электронного устройства, определяющее его работоспособность.

    Типичный для Priora датчик давления масла расположен в головке блока цилиндров силового агрегата, рядом с масляным фильтром. Для того чтобы определить функционирование этого электронного устройства, необходимо изучить его структуру. Этот манометр давления масла Priora, стоимость которого вполне приемлема для российских автомобилистов, состоит из корпусной части, механизма передачи показаний и измерительного уплотнения в виде мембраны.

    Общий принцип работы датчика давления масла в автомобиле Lada Priora напрямую связан с величиной давления масла в измерительной мембране. При определенном давлении мембрана изменяет свою геометрическую форму и вынуждена изгибаться. В результате он принимает соответствующее положение, и контакты в цепи автомобиля размыкаются или замыкаются, в зависимости от положения мембранного уплотнения.

    Самый простой способ проверить работоспособность аварийного датчика давления — вставить в цепь измерительный прибор (манометр) вместо используемого изделия. Если на холостом ходу манометр показывает 0,65 кгс/см2 или более, давление масла считается нормальным, а причину неисправности следует искать непосредственно в датчике, который необходимо заменить.

    Если такая неисправность возникает при движении без манометра, необходимо прибегнуть к другому, более эффективному способу проверки манометра. Рекомендуется выполнить следующие мероприятия:

    1. Снимаем датчик аварийного давления масла.
    2. С помощью необходимых инструментов требуется с посторонней помощью провернуть стартер без включения силовой установки.
    3. При этом со шланга, соединявшего прибор с системой смазки силовой установки, должно потечь масло. Это значит, что датчик неисправен и проблема состоит именно в нем.

    Для простоты и в качестве проверки «постфактум» некоторые водители устанавливают датчик типа «шестистрелка» с приборной панели автомобиля Lada Priora, используя переходник с тройниковым соединением, подходящий для такой технологической операции.

    Этот дополнительный индикатор может быть установлен на сиденье гидрокорректора передней оптики, при этом проводка цепи датчика индикатора прокладывается через перегородку между моторным отсеком и салоном автомобиля.

    Технические данные датчика аварийного давления масла Priora:

    • необходимое значение давления, требуемое для разведения контактов прибора 0,2-0,6 кгс/см2;
    • применяемое значение штуцерного резьбового соединения М14х1,5;
    • применяемый штекер для подсоединения в электропроводке сети транспортного средства «Packard Electric»;
    • предельная нагрузка параметров силы тока на контактные разъемы 0,5 Ампер.

    Принцип работы датчика давления масла и его проверка

    Принцип работы DPM довольно прост — в зависимости от давления масла измерительная мембрана внутри датчика изгибается под давлением масла и замыкает и размыкает контакты. Когда уровень масла в двигателе падает, контакты размыкаются и загорается сигнальная лампа давления масла.

    Перед проверкой датчика убедитесь, что:

    • уровень масла в двигателе находится на требуемом уровне
    • масляный фильтр исправен и из под него не «гонит» масло

    лампа давления уровня масла

    Если и уровень масла, и фильтр в порядке, проверьте цепь датчика и сам датчик.

    1. Проверяем цепь от датчика к контрольной лампе. Отсоединяем клемму с датчика и прислоняем ее на массу. При исправной цепи, лампа давления масла должна погаснуть. Если нет, возможно в цепи где то обрыв.
    2. Если после снятия ДДМ он в масле, значит он неисправен и требует замены, если датчик сухой, причина в масляном фильтре, уровне масла или масляном насосе.
    3. Так же давление масла в двигателе можно проверь с помощью манометра. Для этого следует выкрутить датчик и вкрутить манометр. Запустить мотор и на холостых оборотах манометр должен показывать 0,65 кгс/см2 и больше, значит с насосом, и остальным все в порядке. Просто требуется замена датчика.

    Если ваш автомобиль оснащен встроенным компьютером, ошибка P0523 (высокое напряжение датчика давления масла) возникает при неисправности DDM. Эта ошибка указывает на необходимость замены датчика.

    Красный индикатор, который на многих автомобилях имеет изображение нефтяного бака, был размещен на приборной панели не просто так. Он подключен к общей цепи с датчиком, встроенным в один из каналов системы смазки двигателя. Когда компонент обнаруживает падение давления ниже критического уровня, цепь замыкается, и лампочка мигает красным светом, предупреждая водителя об аварийной ситуации.

    Красный индикатор, загоревшийся вместе с масляным поддоном, указывает на неисправность в масляной системе двигателя.

    Некоторые современные автомобили имеют не один, а два датчика — датчик высокого давления и датчик низкого давления для смазки двигателя. Первый датчик контролирует работу двигателя под нагрузкой, а второй — на холостом ходу. Оба элемента интегрированы в схему с индикатором, реагирующим на излучаемые ими импульсы. Пределы активации составляют 1,8 и 0,3 бар соответственно.

    Сигнальная лампа служит для своевременного предупреждения водителя о недостатке масла в двигателе. Если он не загорается по разным причинам или водитель игнорирует красную «сигнальную лампочку масла» на приборной панели, это может привести к следующим последствиям:

    • из-за недостатка смазки изнашиваются шейки коленчатого вала, возможно проворачивание подшипников скольжения (вкладышей) и окончательное заклинивание;В результате масляного голодания на шейках коленчатого вала образуется выработка
    • юбки поршней при отсутствии масла станут перегреваться и расширяться в объёме, оставляя на стенках цилиндров царапины и задиры;Плохо смазываемый поршень нагревается и оставляет на стенке цилиндра задиры
    • выйдут из строя подшипники распределительного вала, находящиеся в самой высокой точке мотора;Без смазки подшипники распределительного вала быстро выходят из строя
    • резко сократится срок службы остальных трущихся деталей.

    В любом случае, недостаточная или отсутствующая смазка приводит к неисправности двигателя и дорогостоящему ремонту. Раннее предупреждение на приборной панели поможет избежать этого явления.

    Горит лампа масла на горячем двигателе

    Фото

  • Форумец
  • 2 826 Сообщений:
    • Авто: Солик

    Опубликовано 28.06.2016 — 15:35

    В автомобиле установлена 16-клапанная Priora 1.6. Пробег составляет 88 тысяч.

    Обычно я не вожу машину в течение дня: утром по дороге на работу — вечером по дороге с работы, если и застреваю в пробке, то не более чем на 5-10 минут. Но на прошлой неделе мне пришлось ездить на работу днем. Два дня я стоял перед мостом на улице Малиновского в разгар пробки. И после длительной остановки на холостом ходу начала мигать лампочка давления масла. И чем дольше я стоял, тем сильнее он пытался гореть.

    Это уже другая история:

    За несколько дней до этого я решил помыть двигатель и поменять шланг сапуна. У меня воздушный фильтр 2 калибра, слабый. Я обмотал все контакты пленкой, без фанатизма вымыл двигатель. Он сидел там в течение часа, пока я менял шланги. После этого автомобиль начал глохнуть. Я поехал к мастеру, он прочитал неисправности — сказал, что 2 катушки не работают. Я открутил их, и они были мокрыми! Он выпустил из них воздух и сказал: «Надо одновременно поменять свечи зажигания. Поехали. Он откручивает пробку на 4-м цилиндре, а в скважине нефть! Он сказал, что нужно поменять уплотнение под крышкой (у Priora нет уплотнения с завода).

    И как раз в промежутке между заменой свечей зажигания и заменой герметика под крышкой двигателя масло на свече зажигания начало мигать. Я сразу же отправился покупать масло (залил liqui molly 5w40), промывать, фильтровать и менять все это дело (до замены масла осенью, 7 тыс. км назад). Лампочка масла не загорелась. Но и в пробке я не застрял.

    В выходные я заменил герметик под крышкой, и техник сказал, что двигатель чистый и выглядит хорошо.

    Сегодня я вернулся на работу в Доватора и застрял в пробке на жаре. Свет снова замигал!

    Я залезла в Интернет и начиталась всякой всячины. Теперь я иду к своему мастеру, чтобы он проверил давление масла.

    Двигатель работает плавно и без раздражающих шумов.

    Я хотел спросить: что это может быть; может ли это быть как-то связано с промывкой двигателя?

    #2

  • Форумец
  • 56 055 Сообщений:
    • Авто: C5 HDi

    Опубликовано 28.06.2016 — 15:38

    Вот и все, теперь остальной форум перестанет мыть двигатель!

    Ваш датчик должен быть неисправен.

    #3

    Дважды герой пламени.

  • Форумец
  • 2 826 Сообщений:
    • Авто: Солик

    Опубликовано 28/06/2016 — 15:41

    Вот и все, теперь остальной форум перестанет мыть двигатель!

    Ваш датчик должен быть неисправен.

    Это не первый раз, когда я его стираю, раньше он всегда был в порядке. Правда, я не снял пластиковую крышку с двигателя, когда мыл его перед этим, поэтому, видимо, катушки не заполнились.

    Я очень надеюсь, что это действительно датчик, но почему именно это происходит на очень горячем двигателе, интересно?

    #4

  • Форумец
  • 56 055 Сообщений:
  • Средние по тяжести причины – а может датчик?

    Стоит отметить, что здесь уже есть возможности, от которых не каждый водитель застрахован, т.е. практически отсутствие вины. SO:

    1) Неисправный датчик давления, банальная проблема с двигателями Chevrolet, если двигатель не прогрет масло банально «ломает» датчик и начинает «течь» — не правильные данные, даже если у вас нормальный уровень, он будет сигнализировать вам постоянно. Что делать — просто поменяйте его! Эта проблема есть у многих автомобилей, поэтому зимой мы позволяем двигателям работать на холостом ходу — это точно! Это проявилось следующим образом, вот видео.

    2) Неправильное масло! Однако такое случается крайне редко. Сейчас все производители дают допуск, который нужно заливать в двигатель (например, 5W — 40, 5W — 30), но есть «недоразумение», которое может перепутать марку и допуск, не предназначенный для вашего агрегата (например, 0W — 20), что тогда происходит? Это масло либо слишком жидкое, либо, наоборот, слишком густое, и давление выходит из равновесия — загорается лампочка давления! Поэтому не «жульничайте», а просто пейте то, что назначил врач. Если вы не знаете, какой именно, зайдите на форумы вашей модели, там уже давно все написано.

    3) Охлаждающая жидкость или антифриз в картере двигателя. К сожалению, это не редкость — уплотнение между блоком двигателя и головкой блока цилиндров пробито, и охлаждающая жидкость просто вытекает в масло. В результате масло теряет свои свойства, становится жидким и больше не может выдерживать требуемое давление (т.е. оно падает ниже 0,4 кгс/см2). Эту неисправность легко обнаружить — уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается, и под автомобилем не видно капель. И уровень масла постоянно повышается! В общем, необходимо принять срочные меры, иначе двигатель «стуканет».

    Это те причины, которые уже требуют внутреннего вмешательства, но они средней тяжести, есть и более сложные.

    Сложные причины – что масляный фильтр

    Да, друзья, как бы странно это ни звучало, причиной может быть масляный фильтр, и это очень распространенное явление.

    1) Масляный фильтр — если вы меняете все на официальной станции технического обслуживания, убедитесь, что используете оригинальные детали. Но гарантии нет — если вы проводите ТО самостоятельно! Обычно вы покупаете неоригинальные запчасти, которые часто могут быть поддельными (собранными на кустарных заводах в Китае), самым важным фактором для вас является цена, вас можно понять! Но эти фильтры просто не выдерживают давления, как это проявляется? Когда двигатель холодный или долго не работал — вы пытаетесь его запустить, он запускается и после первых нескольких секунд, может быть от 3 до 10, загорается индикатор давления, вы слышите писк водяных компрессоров, если они у вас есть. Дело в том, что масляный фильтр должен иметь специальный (обратный) клапан или шайбу (замок), которые блокируют масло при выключенном двигателе, т.е. оно не должно стекать в поддон, а оставаться в системе. Так обстоит дело у нормальных производителей, но «неправильные» далеки от реальности — в результате масло убегает, а двигателю требуется некоторое время, чтобы закачать его обратно в систему! Это очень плохо, происходит повышенный износ деталей, особенно в периоды пиковых нагрузок (зимой)! Что делать — просто заменить фильтр, нужно подобрать обычный фильтр, иначе вы просто сократите срок службы устройства.

    2) Насос — в двигателе есть насос, который качает наше масло, если он поврежден или засорен, он также прекратит подачу масла или станет «растянутым» — замените его — очистите насос. Приходится снимать масляный поддон, иногда приходится снимать половину двигателя.

    3) Сильный износ двигателя. Если ваш автомобиль имеет большой пробег, например, около 400-500 000 км, то у него могут быть изношены такие детали, как втулки коленчатого вала, маслосъемные кольца и т.д., тогда пришло время «починить» его, хотя у вас, вероятно, будет «дымный» синий дым. Кроме того, снизится мощность, увеличится расход топлива, и вы можете обнаружить, что «буксуете» на дроссельной заслонке, даже если свечи зажигания были очищены. Это причины износа — ничто не может спасти его — его необходимо отремонтировать.

    Сложные дефекты обычно возникают, даже если двигатель работает нормально, т.е. вы его заводите, он работает — но лампочка не горит (правда, неисправность в самом датчике давления). Нужно заехать на АЗС — измерить давление в системе, если оно категорически низкое — 0,2 — 0,3 кгс/см2, то нужно разбирать двигатель и искать причину, возможно, что банально насос или фильтр засорился, но куда уж больше.

    Помните, что не следует ездить, особенно на дальние расстояния, когда горит индикатор давления масла, это опасно! Это почти всегда указывает на сложные повреждения двигателя, поэтому быстро отправляйтесь в гараж!

    Теперь можно посмотреть короткую видеоверсию.

    Горит лампа давления масла приора 16 клапанов причины

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Я заменил датчик, и все пришло в норму.

    Я лучше куплю новое масло, оно должно быть дешевым, я, наверное, сам поменяю его на всякий случай.

    …вы вообще его видели?

    Я использую ESSO 10W-40. Я поменял его около полутора лет назад.

    Стоит заменить масляный фильтр,

    Вы сгораете. Вы видели его? Это превентивная мера. Это кусок железа с отверстиями.

    Этим летом я также заменил масло 2 000 миль назад.

    Насколько я знаю, при замене масляного поддона необходимо слить масло. Жалко, только недавно поменял масло.

    Информация о символах и функциях

    Вы не можете открывать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете участвовать в опросах Вы не можете загружать файлы Вы не можете скачивать файлы

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Давление масла на горячую.

    Доброе утро всем! Ребята, подскажите пожалуйста, проблема в следующем — когда двигатель прогрет после 1-2 часов езды по городу, на холостом ходу загорается лампочка давления масла. Он поднимается до оборотов и отключается. Уровень масла в норме. Двигатель был капитально отремонтирован около 5000 км назад. Шум двигателя равномерный, тихий, без посторонних шумов. Масло «Газпромнефть» Premium N синтетическое масло 5w 40 mahle фильтр. Я не гоняю двигатель, в среднем 3000 об/мин. Когда я езжу на короткие расстояния, все в порядке. Когда я проезжаю еще немного, лампочка мигает. С чего начать?

    Датчик давления масла в Lada Granta, как и в любом другом автомобиле, используется для оповещения водителя о давлении масла в двигателе. Если он упал, датчик информирует блок управления, и соответствующая информация отображается на дисплее приборной панели или в бортовом компьютере.

    Иногда, однако, индикатор давления масла загорается, даже если уровень и давление масла в норме, и причиной этого является неисправный датчик давления масла.

    Принцип работы датчика давления масла и его проверка

    Принцип работы DPM довольно прост — в зависимости от давления масла измерительная мембрана внутри датчика изгибается под давлением масла и замыкает и размыкает контакты. Когда уровень масла в двигателе падает, контакты размыкаются и загорается сигнальная лампа давления масла.

    Перед проверкой датчика убедитесь, что:

    • уровень масла в двигателе находится на требуемом уровне
    • масляный фильтр исправен и из под него не «гонит» масло

    Если и уровень масла, и фильтр в порядке, проверьте цепь датчика и сам датчик.

    1. Проверяем цепь от датчика к контрольной лампе. Отсоединяем клемму с датчика и прислоняем ее на массу. При исправной цепи, лампа давления масла должна погаснуть. Если нет, возможно в цепи где то обрыв.
    2. Если после снятия ДДМ он в масле, значит он неисправен и требует замены, если датчик сухой, причина в масляном фильтре, уровне масла или масляном насосе.
    3. Так же давление масла в двигателе можно проверь с помощью манометра. Для этого следует выкрутить датчик и вкрутить манометр. Запустить мотор и на холостых оборотах манометр должен показывать 0,65 кгс/см2 и больше, значит с насосом, и остальным все в порядке. Просто требуется замена датчика.

    Если ваш автомобиль оснащен встроенным компьютером, ошибка P0523 (высокое напряжение датчика давления масла) возникает при неисправности DDM. Эта ошибка указывает на необходимость замены датчика.

    Где расположен датчик и его артикул

    SDM расположен на правой стороне двигателя и прикручен к головке блока цилиндров. Для его замены необходимо снять декоративную пластиковую крышку так, чтобы датчик был сразу виден. Замена самого датчика очень проста — открутите старый датчик и вставьте новый, больше никаких действий не требуется.

    Артикул оригинальный датчик давления масла 11180-3829010-00. Цена может варьироваться в зависимости от региона, но в среднем она составляет от 120 до 160 рублей.

    Замена датчика своими руками

    Снимите защитную пластиковую пленку и снимите ее так, чтобы она не мешала.

    Аккуратно нажмите на защелки и снимите блок с датчика.

    Чтобы открутить датчик, используйте накидной или открытый гаечный ключ на «21».

    Подводим итоги

    Если лампочка давления масла загорается во время движения, то почти наверняка у автовладельца серьезные проблемы. Проще всего устранить электрическую неисправность или неисправный датчик давления масла. В противном случае ремонт становится довольно дорогостоящим и длительным процессом. Это особенно актуально, если владелец длительное время управляет автомобилем с включенным индикатором давления.

    Уведомление о повреждении вашего автомобиля должно быть соблюдено должным образом. Продолжать движение на автомобиле при наличии практически любой проблемы опасно, так как возможно повреждение автомобиля. Современные датчики в автомобилях редко выходят из строя и создают проблемы для владельцев транспортных средств. По этой причине проблема с маслом часто является причиной загорания лампочки. Случалось ли вам, чтобы во время движения гасла сигнальная лампочка давления масла?

    На приборной панели каждого автомобиля есть лампочки, предупреждающие водителя о различных неисправностях. Каждый индикатор подключен к датчику, который, в свою очередь, информирует водителя о возникновении проблемы или неисправности. Это информирует водителя о возникновении неисправности или сбоя в работе различных систем автомобиля. Датчик давления масла отвечает за смазку узлов трения в блоке двигателя. Однако не все водители знают, почему может загореться лампочка давления масла и что делать в той или иной ситуации.

    Ремонтные работы после езды без масла

    Без хорошей смазки у двигателя мало шансов выжить. В течение нескольких минут износ поршневой группы достигает своего пика. Увеличение оборотов двигателя в этой ситуации почти наверняка приведет к потере жизнеспособности агрегата. Ремонт лучше всего проводить после буксировки автомобиля, как только загорится лампочка. В этом случае часто можно обойтись небольшими расходами. Однако если машина работает без масла, проблемы могут значительно увеличиться:

    • к существующим неполадкам добавятся новые задачи по ремонту двигателя из-за его износа;
    • поршневая группа практически гарантировано пойдет на замену, что сделает ремонт нереально дорогим;
    • вся система подачи масла, скорее всего, также будет заменена с огромными затратами со стороны владельца;
    • ремонт должен будет выполняться на профессиональной станции, ведь разборка двигателя — процесс непростой;
    • использование некачественных деталей в данном случае не пройдет, поскольку машина полностью утратит надежность;
    • необходима четкая компьютерная диагностика, которая поможет определить пострадавшие узлы.

    Диагностические услуги после длительной езды без масла действительно удивят вас своими масштабами. Вам придется заплатить очень высокую сумму только за обследование. Тем не менее, после такой ситуации необходимо тщательно осмотреть автомобиль и выяснить причиненный ущерб. Часто после такого приключения гораздо выгоднее купить новый или обычный двигатель, чем искать решение проблемы. Посмотрите на самодиагностику бытовой машины, когда загорается масляная лампа:

    Оцените статью