Если вы хотите управлять автомобилем вместо того, чтобы изучать его потенциальные проблемы, свяжитесь с нами, и мы подберем вам автомобиль, который будет не хуже других.
Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: самый позорный мотор и ужасы пневмоподвески
Кроссоверы премиум-класса кажутся идеальным транспортным средством для многих людей. Особенно если это «Мерседес». А если его можно купить даже за 700 000, то жизнь вообще удалась. За эти деньги можно, например, найти убитый Mercedes-Benz M-Class W164. Стоит ли покупать только такой автомобиль? Возможно, в более дорогой вариант, за несколько миллионов? Или оно того не стоит? В первой части нашего отчета мы уже говорили о неплохом кузове этого автомобиля и крайне угрюмой электрике. Теперь пришло время взглянуть на трансмиссию, двигатели и коробки передач. И, конечно, сделайте выводы.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
К тормозной системе практически нет претензий. Сцепления не блокируются, диски служат долго, а оригинальные колодки имеют довольно долгий срок службы. Они боятся только очень агрессивного вождения и могут загореться при управлении автомобилем с мощным двигателем на гоночной трассе. Отказы ABS/ESP в основном вызваны отказом датчика рулевого управления или коррозией поршневых колодок, что может привести к многочисленным отказам системы.
Существует два типа подвески: обычная и пневматическая. Воздух» приобрел имидж особенно хлопотного и ненадежного, а также очень дорогого в ремонте. Однако на практике цены на запасные части не так уж высоки. Пневматическая манжета стоит менее 15 тысяч рублей с заменой, а проходимость автомобиля с пневматическими еще заметно выше. Однако по поводу комфорта мнения расходятся: не все здесь так очевидно.
Конструкция подвески в целом достаточно надежна. При бережном использовании до ста одной тысячи поездок ключевые компоненты, такие как рычаги и амортизаторы, держатся очень хорошо. Срок службы автомобилей с низкопрофильными шинами короче, даже при чисто городском использовании, но все же лучше, чем у легковых автомобилей в тех же условиях. Многие компоненты подвески можно заменить, а такие узлы, как передний верхний рычаг, научились восстанавливать установкой нового подшипника. На автомобилях с пружинной подвеской в опасной зоне находятся задние пружины, нижние витки которых часто ломаются. С другой стороны, пневматические рессоры легче работают в задней части, чем в передней. Состояние роликов на передней оси обычно хуже.
Нет причин демонизировать пневматическую подвеску. Пневмостойка в сборе от хорошего производителя стоит около 24-33 тысяч рублей, что сравнимо с ценой нового амортизатора и пружины и ценой воздушного шланга, а также с работой по замене, как я уже писал, под 15 тысяч рублей. Наборы для мелкого ремонта стоят еще дешевле. Средний срок службы воздушного шланга составляет около 150 тысяч километров, и даже у любителей внедорожных путешествий не опускается ниже сотни.
Довольно дорогой компрессор системы выйдет из строя только в том случае, если вы не будете обращать внимание на постоянные утечки в системе, высокий аккумулятор из-за его работы на автостоянке и подобные признаки. Чтобы продлить срок службы компрессора, не забывайте менять силикагелевый вкладыш каждые два года.
Конечно, пневматический режим работы в целом значительно увеличивает количество отказов. Например, регулятор уровня также подвержен износу, и электроника выполняет дополнительную работу. Пневматические системы необходимо регулярно промывать в положении «вверх», чтобы достичь срока их службы. Все это также связано с расходами и проблемами, хотя и в меньшей степени. И в самом маловероятном случае всегда есть риск неудачи. Но не стоит отказываться от автомобилей с «воздухом» только потому, что «так говорят в мастерских»….
Срок службы ступичных подшипников ниже среднего, иногда они служат менее 50 тысяч километров. Большой вес автомобиля, низкий протектор шин, большой объем двигателя и высокая нагрузка на ступицы делают все остальное.
Трансмиссия
Теоретически существуют и заднеприводные версии W164, такие версии продавались в США, но найти их в России невозможно. Поэтому полный привод является частью каждого автомобиля.
Трансмиссия Mercedes ML абсолютно классическая, с механической коробкой передач и центральным дифференциалом. В качестве опций предлагаются передний и задний дифференциалы с ограниченным скольжением и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Однако большинство грузовиков были без этих опций, а автоматическая блокировка сзади часто является признаком какого-то тюнинга в грузовиках с мощными двигателями. В принципе, классическая конструкция очень надежна. Но стоит помнить, что ничто не длится вечно.
Даже в маломощных автомобилях с 3,5-литровым бензиновым двигателем передний карданный вал требует замены через 120-150 000 км, а задний карданный вал требует проверки поперечных полуосей и промежуточного подшипника как минимум через такой же пробег, причем это напрямую зависит от стиля вождения. Езда по грязи, естественно, сокращает срок службы, но регулярная мойка и бережное отношение к педали акселератора позволят вам превысить этот предел.
Выход из строя редукторов — совсем не редкость. Чаще всего поражается передняя часть: Его подшипник может опрокинуться из-за перегрева летом, когда посадочное место подшипника в корпусе ослабнет.
Раздаточная коробка не вечна; при пробеге более 200 тысяч километров узел требует как минимум детальной диагностики. При проверке машины необходимо отцепить ее от подъемника и повернуть колеса при выключенном двигателе. И не забудьте зажать тормоза под нагрузкой и послушать работу трансмиссии под нагрузкой и на заднем ходу. В то же время можно визуально оценить состояние опор устройства.
Трансмиссия W164 — это автоматическая коробка передач серии 722.9 без альтернатив в версиях 7G-tronic или 7G-tronic plus. Пересмотренная версия коробки передач имеет другой рычаг селектора, конструкцию, оптимизированную для систем старт-стоп, и в целом значительно меньше проблем с электрикой. Однако механически и синтетически это все та же автоматическая коробка передач.
Конструкция семиступенчатой коробки передач, которая постепенно заменила надежную и привычную «пятиступку» 722.6 во всех моделях, начиная с 2005 года, получила все важные «инновации» коробки передач. Во-первых, в ней используется «мехатроник» — блок, объединяющий электронную и электрогидравлическую части коробки передач; во-вторых, рабочая температура коробки передач значительно повышается, а при спокойной езде температура масла может превышать 130 градусов. GDT работает в еще более жестком режиме блокировки и используется в основном как мокрое сцепление. И, конечно, коробка легкая во всех отношениях, с магниевым корпусом, очень легким «колоколом» и легкими механическими частями.
Нет недостатка в электронных усовершенствованиях и множестве опций настройки, которые практически безгранично расширяют возможности электронной диагностики. Вся автоматическая коробка передач — это как открытая книга для знатока; подавляющее большинство неисправностей прекрасно считывается с помощью сканера. Вы, вероятно, знаете, что коробка передач имеет две передачи заднего хода из-за выбора оригинальной кинематической схемы. Но это особенность всех многоступенчатых автоматических трансмиссий последних поколений.
Mercedes ML350 отзывы
Антиблокировочная система тормозов (ABS), Электронная система стабилизации (ESP), Подушки безопасности: 1, Антипробуксовочная система (TCS), Система помощи при торможении, Спутниковая сигнализация, Иммобилайзер, Сигнализация, Дисплей CD, с MP3, Телевизор, CD-чейнджер: Электропривод, Усилитель руля, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Центральный замок, Цвет салона: Черный, Шины: Летние, Колеса: Легкосплавные, Размер R18; Датчик света; Противотуманные фары; Отделка деревом;. Мобильный телефон; Туристический компьютер; Интерьер: кожа; Кожа; Мобильный телефон; Туристический компьютер; Интерьер: кожа; Кожа. Кондиционер: раздельный; Ксеноновые фары; Навигационная система; Омыватели фар; Датчик дождя; Парктроник; Круиз-контроль; Подогрев зеркал; Регулируемая рулевая колонка: 2 положения; Bluetooth + hands-free; Подогрев сидений: передние; Электропривод: сиденье водителя; Окна (все); Зеркала; Сиденье пассажира.
Отзывы владельцев о Mercedes ML350
2017-04-12 Кирилл (Анжеро-Судженск ), о Mercedes ML350 Автор: Кирилл 14130 0 Общая оценка Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2012 Давно хотел поделиться мнением о своем Mercedes ml 350. До этого были Prado и Tuareg 3.2 в отличной комплектации.
2016-08-03 Константин (Зеленодольск ), о Mercedes ML350 Автор. В прошлом году я купил свой 166-й «Мерседес» с нуля. На нем 9400 км. Машина более чем достойная, немецкая.
2016-03-26 Ярослав (Калининград), о Mercedes ML350 (Мерседес ML350) Автор: Ярослав 9006 0 Общая оценка Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2010 Всем привет. Меня зовут Ярослав, я живу в Калининграде, родился и вырос здесь. Сегодня я хотел бы написать отзыв для.
2016-02-05 German (Томск ), о Mercedes ML350 (Мерседес ML350) Автор: German 9068 0 Общая оценка Водоизмещение: 3.5 Год выпуска: 2007 Приветствую всех, кто читает этот отзыв. Автомобиль был куплен в Москве. Оборудование богатое, хочешь не хочешь.
2015-05-25 Василий (Курск ), о Mercedes ML350 Автор: Василий 5986 0 Общая оценка Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007 Решил поделиться своим мнением об автомобиле, которым владею сейчас. Я купил свой Mercedes ml 350 cdi подержанным в 2012 году.
2014-04-20 Герман (Оренбург ), о Mercedes ML350 Автор: Герман 5392 0 Всего отзывов Водоизмещение: 3.5 Год: 2007 Хочу поделиться своим объективным отзывом о Mercedes ml 350. Мой автомобиль имеет спорт-пакет и 19-е колеса. Я купил его в выставочном зале.
2013-02-06 Эрик (Пермь), на Mercedes ML350 Автор: Эрик 8012 0 Общий рейтинг Водоизмещение: 3.5 Год постройки: 2010 Привет! Вот мое неоднозначное мнение об этом автомобиле. Куплен в 2011 году, большое издание.
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
- Марат Астана (31-08-2014 / Год выпуска 2008)
Рулевое управление Mercedes ML350 очень хорошее, Jeep — почти правильное, но очень, очень хорошее! Зная, что эксперименты с пневмоподвеской могут закончиться печально, я стараюсь не травмировать себя излишними изменениями расстояния: на глаз оно и так есть (185 мм). Очень хорошая и своеобразная динамика — как тюнинг троллейбуса: плавный, мягкий и быстрый с чувством. Просторный салон, отличное место для багажа, очень хорошее освещение (би-ксенон), хорошее отопление, не хватает только WEBASTO и подогрева руля, который у меня был….. Размер боковых зеркал довольно большой.
«Главная проблема — натяжители цепи»
Третье поколение немецкого кроссовера Mercedes-Benz M-Class (W166) было впервые представлено в 2011 году. По сравнению с предыдущими версиями производитель увеличил пространство для ног задних пассажиров и добавил регулировку спинки сиденья.
Технически W166 претерпел лишь незначительные изменения, в основном пережив обновление экстерьера. Под капотом автомобиля Дмитрия, например, находится доработанный 3,5-литровый бензиновый двигатель «Atmospheric» мощностью 306 л.с. (370 Нм).
— В предыдущем поколении легко было столкнуться с поцарапанным двигателем. Новый алюминиевый двигатель с чугунными вкладышами и другой угол развала: он уменьшен с 90 до 60 градусов. Это позволяет разгрузить балансирный вал и повышает надежность агрегата», — говорит владелец. «Самая большая неприятность M276 в V-образной форме — это натяжители цепи. Они могут быть ослаблены, и при запуске двигателя вы можете услышать необычный шум — скрежет, грохот или визг. Если вовремя организовать ремонт, проблему можно решить относительно недорого. Если вы оставите его включенным, вам, возможно, придется оплатить очень дорогой ремонт или даже замену всего двигателя.
Высокомоментная силовая установка в сочетании с модернизированной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды.
На вторичном рынке можно найти образцы с опциональным пакетом On&Offroad. Она включает в себя двухступенчатую механическую коробку передач и центральную блокировку дифференциала, защиту днища и переключение между шестью предустановленными режимами движения в зависимости от дорожных условий.
— Есть пневматическая подвеска, к которой я сразу отнесся с недоверием. Я помню по старому поколению, что с этим всегда были проблемы. Но на W166 проблем с пневмоподвеской не было. По сравнению с пружинами ход немного более плавный, а сам автомобиль очень комфортный. Все-таки роскошный кроссовер!
— Мощности двигателя более чем достаточно не только для перевозки пассажиров. В этом году, например, я был в Астрахани со своей семьей. В машине было четыре человека, багажник был забит до отказа, а в прицепе находилась лодка. Автомобиль отлично вел себя на дороге, даже при подъеме в гору чувствовалось, что запас хода еще есть. С полной нагрузкой и кондиционером на автостраде автомобиль потреблял 13,5 литров на 100 км.
Что касается показателей расхода, то владелец признает, что на городском мотоцикле меньше 15 литров на ЭБУ не увидишь. На автостраде, при скорости 120 км/ч, вы можете попасть в «десятку».
— Некоторые владельцы ворчат по поводу предлагаемой здесь коробки передач. Говорят, что 7G-Tronic работает с задержками и толчками. Вопрос в том, как она поддерживалась раньше? У меня не было проблем ни с предыдущим, ни с этим М-классом. Скорость переключения также достаточна, если вы хотите, чтобы автомобиль стартовал со скольжением, — улыбается наш герой.
«При росте 190 см в ней не тесно»
Впервые сев за руль Mercedes-Benz M-Class W166, Дмитрий обратил внимание на 360-градусную камеру, которая значительно облегчает жизнь водителя. Среди прочих похвальных приспособлений мужчина выделил датчики парковки. По словам нашего собеседника, электроника прекрасно работает в любую погоду.
— Поездив на W164, я заметил, насколько хороши оптические системы нового поколения. Передние фары старого кузова начали мутнеть и выгорать, а замена оптики — дело дорогое, — говорит мужчина, — здесь я даже не всегда пользуюсь высокой лестницей, достаточно низкой. Интерьер впечатляет удобными и вентилируемыми сиденьями. Приятная особенность, между прочим.
Мужчина регулярно ездит по маршруту Брест-Минск, поэтому общий пробег за полгода немаленький. Одометр также значительно увеличился после недавней поездки на 4 000 км в Астрахань.
— Я хочу подчеркнуть, насколько комфортным является интерьер. Когда я еду на дальние расстояния, я не устаю, потому что сиденья удобные, мне не нужно искать по всему салону переключатели, они всегда рядом со мной. Мой рост 190 см, и я не чувствую тесноты ни спереди, ни сзади.
Дмитрий купил немецкий внедорожник с пробегом 170 тысяч километров, но с момента покупки он проехал еще 20 000 километров. За это время он один раз заменил масло и фильтры и готовится к следующему плановому техническому обслуживанию.
— Я приобрел этот автомобиль на официальном сайте дилера и уверен, что машина прошла полное техническое обслуживание: новые диски и тормозные колодки, официальные представители заменили технические жидкости. Сейчас, перед зимой, я хочу заменить масло в коробке передач и двигателе и обновить фильтры, — говорит владелец Mercedes-Benz, — Кстати, я не обслуживал машину у дилера, потому что не вижу смысла ехать к нему для простой замены масла. На мой взгляд, не стоит бояться расходов на содержание Mercedes. Если вы обслуживаете автомобиль в стороннем гараже, цены вполне приемлемы.
— Как и в других автомобилях, подшипники могут пострадать при езде по плохим дорогам. В остальном Mercedes — надежный автомобиль, — резюмирует Дмитрий.
Владелец Mercedes-Benz ML350 признается: При всех достоинствах кроссовера, он хотел бы заменить его на более вместительную версию, GL, которая подходит для длительных поездок со всей семьей.
Чтобы проверить состояние Мерседеса нашего героя, мы отправляемся на станцию технического обслуживания «Титан Моторс» компании Bosch Car Service. Посмотрим, что решат эксперты.
На подъемнике
Когда немецкий внедорожник начал медленно подниматься на подъемной платформе, владелец сразу заметил, что автомобиль прошел дополнительную антикоррозийную обработку. По его словам, капот и передние брызговики (несмотря на сколы) также не подвержены ржавчине, так как сделаны полностью из алюминия.
На кроссовере установлена заводская защита картера двигателя |
— Ослабление стойки заметно и может быть ударом. Если у водителя хорошая звукоизоляция в салоне, это не ощущается. Но это может повлиять на управляемость автомобиля, поэтому проблему необходимо срочно устранить. Ослабление рулевой рейки также влияет на схождение колес», — говорит техник мастерской.
Техник сервисного центра не оценил состояние подвески и сухо заявил, что шаровые шарниры еще имеют большой ресурс. Но передние сайлент-блоки потрескались, поэтому их лучше заменить.
Он также указал на отсутствие защиты тормозных колодок. Владелец объяснил, что сам снял их, потому что алюминиевая защита была стерта креплениями.
— Я также нашел немного масляного тумана. К сожалению, его не видно на фотографии, так как он недоступен. Я бы предположил, что утечка находится в области теплообменника, потому что уплотнения негерметичны. В остальном проблем с автомобилем нет.
Диагностика электроники выявила неактивную неисправность, возникшую при установке сцепного устройства прицепа.
У вас есть кроссовер или настоящий внедорожник, и вы хотите рассказать нам о нем? Напишите нам по адресу news@av.by и укажите пробег, год выпуска, двигатель и все остальное, что считаете нужным (если ваш автомобиль продается, ждите ссылку на ваше объявление в каталоге av.by). Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
av.by благодарит Bosch Car Service «Titan Motors» за поддержку в подготовке данного материала.
Компьютерная диагностика Мерседес ML/GL W164
Полевые испытания Mercedes — это не только считывание неисправностей с помощью Bodycheck. Это проверка всех основных узлов автомобиля со знанием особенностей работы двигателя, трансмиссии и электронных систем.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя Mercedes всегда начинается с проверки пропускной способности клапана EGR, засоренности сажевого фильтра и максимального давления насоса впрыска под нагрузкой. Половина этих предпродажных проверок проводится во время движения, так как ЭБУ некоторых двигателей имеет особенности, которые не позволяют использовать оборудование в экстремальных условиях на стоянке или на холостом ходу.
На холостом ходу, при холодном и прогретом двигателе, компьютерная диагностика Mercedes позволяет проверить натяжение цепи на углах распределительного вала и скорректировать впрыск топлива для определения износа форсунок двигателя.
Если автоэксперт подозревает износ отдельных компонентов трансмиссии после пробной поездки в различных режимах работы, следует провести вторую пробную поездку, чтобы изучить данные о потоке трансмиссии. Эта мера позволяет точно зафиксировать засорение гидроблока и электромагнитных клапанов продуктами износа фрикционных муфт главных сцеплений.
Оценка засоренности сажевого фильтра и давления клапана EGR также является неотъемлемой частью диагностики дизеля Mercedes.
Стоит ли покупать Mercedes ML w164? И чем отличается рестайл 2008 года от дорестайла
Справедливый вопрос, особенно если учесть, что автомобили старше 10 лет не внушают особого доверия своей надежностью. Это решение часто создает проблемы для наших экспертов, потому что, следуя нашей собственной философии, мы покупаем продукты премиум-класса после определенного возраста. Дело в том, что выше определенного возраста вероятность определенных поломок практически одинакова, а разница в состоянии обусловлена не количеством владельцев и пробегом, а кошельком этих владельцев. Если вам действительно нравится Mercedes ML/GL 164, то автомобиль определенно стоит купить, но при выборе нужно быть очень внимательным. Вот несколько правил выбора живого автомобиля из нашего опыта:
Не покупайте автомобили в дилерском центре. Почему не стоит покупать автомобили в автосалоне? Потому что, к сожалению, вся индустрия перепродажи автомобилей в России основана на лжи и покупке машин практически за бесценок. Полированный корпус, химчистка салона и фотографии, сделанные профессиональной зеркальной камерой, не являются показателем отличного состояния. Автосалоны не дают гарантии на трансмиссию или двигатель, это пиар-ход, и в лучшем случае официальные представители сваливают вину на вас.
Не выбирайте 7-10-летние автомобили, основываясь на количестве владельцев и записях в свидетельстве о регистрации. Этот индикатор абсолютно бесполезен и контрпродуктивен. Важно только техническое состояние двигателя, моста и других агрегатов. Нет старых «Мерседесов», есть владельцы без денег. Наша практика полна примеров, когда автомобиль с 5 владельцами обслуживался гораздо лучше и без нареканий, а автомобиль с 1-2 владельцами честно использовался на все деньги и только для замены масла в двигателе.
Не обращайте слишком много внимания на пробег автомобиля в объявлениях и остальное описание. Все продавцы лгут в большей или меньшей степени. В двух третях всех автомобилей пробег был изменен один или несколько раз, поэтому истинный пробег можно определить только после осмотра.
Не покупайте автомобили у перекупщиков и избегайте их. Если продажа автомобилей — это бизнес, то существует много «предпродажной подготовки». Устраняются все следы дефектов (моется капот, заглушки турбин, добавляются присадки, фары ставятся на саморезы или клей и т.д.). Перекупщики, которые покупают поврежденный, неисправный или просто угнанный автомобиль с целью наживы, могут этого не заметить. Таких случаев более чем несколько.
Если вы хотите ездить на автомобиле, не изучая его возможные проблемы, обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам автомобиль в максимальном состоянии. Мы знаем проблемы этих автомобилей и как распознать признаки износа, потому что работаем только в рамках нашей специализированной и внутренней базы знаний.
Никогда не полагайтесь только на свои собственные знания. Осмотр автомобиля в квалифицированном гараже или у профессионала может не только укрепить вашу позицию на переговорах, но и спасти вас от серьезных проблем, таких как ремонт стоимостью в сотни тысяч долларов или возможность потерять свои деньги вместе с автомобилем из-за того, что ваш железный конь имеет криминальное прошлое.
Предпродажный осмотр автомобиля должен проводиться только профессиональной организацией. Те, у кого нет опыта, могут только проверить узлы подвески. Если вы ищете услуги Mercedes, обратите внимание на клубные услуги. Они знают все распространенные проблемы и их симптомы. Если вам необходима диагностика на месте перед покупкой, ищите компанию, которая имеет широкий спектр диагностического оборудования и оборудования Mercedes. Вы можете проверить их компетентность, задав вопросы о типичных неисправностях.
Комментарии 0
Mercedes-Benz G 500 1999 г, Оренбург 176 803 000 Р Купить Mercedes-Benz G 500 1999 годаMercedes-Benz GL 450 2006 г, Омск 1 191 000 Р Купить Mercedes-Benz GL 450 2006 годаMercedes-Benz ML 320 1999 г, Челябинск 364 000 Р Купить Mercedes-Benz ML 320 1999 годаMercedes-Benz S 500 2001 г, Тюмень 473 000 Р Купить Mercedes-Benz S 500 2001 годаMercedes-Benz A 200 2006 г, Москва 318 000 Р Купить Mercedes-Benz A 200 2006 годаMercedes-Benz C 240 2001 г, Киров 382 000 Р Купить Mercedes-Benz C 240 2001 годаMercedes-Benz C 250 2013 г, Краснодар 1 000 000 Р Купить Mercedes-Benz C 250 2013 годаMercedes-Benz E 320 2004 г, Москва 436 000 Р Купить Mercedes-Benz E 320 2004 года
Тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz
6 декабря 2018 года.
Все ведущие производители демонстрируют свои новинки, работающие на аккумуляторах, Tesla не может угнаться за спросом, Китай вмешивается в инновации, и даже производители суперкаров демонстрируют сумасшедшие электромобили. За всем этим стоит большой технологический и отчасти философский вопрос: откуда вы будете получать электроэнергию?
Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class Sedan
24 октября 2018 года.
Какие еще сюрпризы готовит фавориту из России перспективная модель из Штутгарта?
BMW X2 и Mercedes-Benz GLA в сравнении
Смелый новичок на российском рынке и давний любимец женщин оказался весьма неоднозначным
Тест Mercedes-Benz A-Class. Обзор моделей A200, A220, A250 с индексом W176.
Новая Ashka произвела революцию в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Но она не лишена недостатков