Модельный ряд ГАЗ Газель 3221 — ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217. Газель 3221 технические характеристики.

Характеристики
Газель 3221 технические характеристики - ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес Характеристики ГАЗ-5602: Тормозная система Модификации Ходовая часть

Cummins ISF2.8s4129P, дизель, с турбонаддувом — Рабочий объем: 2.8 л — Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88.3 (120) при 3600 об/мин — Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27.5) при 1400-3000 об/мин.

ГАЗ-3221

ГАЗ-3221 — первый пассажирский микроавтобус, входящий в семейство «ГАЗелей». В основном он использовался как микроавтобус, но мог перевозить и грузы. Следует отметить, что ГАЗ-3221 был единственным микроавтобусом, но позже его заменили более вместительным и специализированным автомобилем семейства «ГАЗель».

В советское время Горьковский автомобильный завод был одним из важнейших производителей среднетоннажных грузовиков.

Продукция этого завода была очень популярна в грузовой промышленности. Грузовики покупали крупные советские компании, которые в основном занимались торговлей и потребительским бизнесом, так как им приходилось перевозить большое количество различных товаров.

В 1990-х годах в стране начали активно развиваться частные кооперативы. Объем производства был значительно ниже, чем у государственных предприятий. Для этого потребовался небольшой грузовик, так как эксплуатация 53 газелей была слишком дорогостоящей для частных операторов. Все это побудило Горьковский автомобильный завод разработать новое семейство грузовиков, которое получило название «ГАЗель».

Изначально конструкторы хотели разработать только бортовой грузовик, но на этапе разработки возникли различные трудности, поскольку руководство завода не видело перспектив. Однако с распадом Советского Союза в 1991 году ситуация в корне изменилась. Спрос на среднетоннажные грузовики резко упал, что могло привести Горьковский автомобильный завод к банкротству, так как он был зарезервирован для этих моделей. Оценив общую ситуацию, было принято решение продолжить разработку «ГАЗели». Была использована электронная система проектирования, что позволило завершить разработку всего за три года, что было относительно быстро.

Серийное производство новых автомобилей началось в 1994 году, а затем был запущен первый выпуск грузовика-платформы и многоцелевого шасси с индексом ГАЗ-3302, который имеет современную и очень комфортабельную кабину, современный внешний вид и доступную для потребителей стоимость.

Через два года семейство «ГАЗелей» пополнилось еще одной моделью — микроавтобусом ГАЗ-3221. Эта модель за короткое время стала очень популярной, как и ее аналог — ГАЗ-3302. Новая «ГАЗель» выпускалась в нескольких модификациях, отличавшихся количеством сидений (три варианта), высотой кабины водителя (два варианта) и двигателем под капотом (три варианта).

ГАЗель-3221 изначально проектировался как микроавтобус для деловых поездок с небольшой группой пассажиров. Однако мало кто использовал его для этих целей, но благодаря некоторым своим особенностям он все чаще использовался в качестве городского такси.

Микроавтобус был недорогим и неприхотливым, что сразу привлекло внимание частных транспортных компаний. И хотя ГАЗ-3221 не отвечал требованиям, предъявляемым к пассажирским автобусам, он заполнил почти все города развалившегося СССР.

Внешний вид

Фургон ГАЗ-2705 послужил основой для микроавтобуса ГАЗель-3221, поэтому новый фургон принял знакомые очертания и формы. Основное отличие — остекление всего корпуса и сдвижные форточки.

Модель имеет четыре двери, две из которых традиционно находятся спереди. Правая сторона имеет сдвижную дверцу, а задняя — угол открытия петли 180 градусов.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля можно разделить на две зоны — водительский отсек и пассажирский отсек. Небольшая перегородка разделяет две части.

В пассажирском салоне есть отдельное водительское сиденье и небольшой пассажирский диван, который изначально предназначался для помощников водителя, но мог служить и пассажирским сиденьем, когда салон был полностью занят.

Пассажирский салон имеет 7 или 9 мест, в зависимости от комплектации фургона. Однако, помимо стандартной версии, Горьковский автомобильный завод также выпускал модификацию, которая увеличивала общее количество мест до 14. Однако эта версия не получила такого широкого распространения, как базовая версия 3221.

Некоторые версии также имели откидной столик в салоне. Для этих моделей заводской индекс был ГАЗ-32212. Другие версии часто имели высокую крышу, чтобы пассажиры могли стоять в полный рост (высота до крыши составляла 1850 мм). Помимо большего пространства, эти версии были оснащены более удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Как и во многих других грузовиках, за последним рядом сидений располагался багажник объемом 250 литров.

Модельный ряд ГАЗ Газель 3221 — ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите отзыв, и мы не только предложим вам цену, но и предоставим скидку клиента на нашем сайте!

Автохаус ГАЗ: Пн. по Пт. с 8:30 до 18:00 Сб. — 9:00 до 18:00 Пт. — свободный

Дилерский центр УАЗ: пн. по пт. с 8:30 до 18:00 сб.

Дилерский центр ПАЗ пн. по пт. с 8:30 до 17:30 сб. по вс. бесплатно

Делегация ЛАДА. Пн. 8:30 — 19:00 Сб. — Пт. 9:00 — 18:00 Пт.

Сервисный центр LADA.

Заправочная станция (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческие автомобили): Пн. по Сб. — 8:00 до 20:00 ВС. — от

Конструкция

Чертёж ГАЗ-3221

Как уже упоминалось, ГАЗ-3221 является усовершенствованной версией модели 2705. Общий дизайн экстерьера сохранен и дополнен новыми обводами и элементами. В корпусе имеется шесть окон с открывающимися щелями (по 3 с каждой стороны). С правой стороны находится раздвижная дверь, через которую пассажиры могут входить и выходить. Задняя распашная дверь используется для погрузки и выгрузки груза и багажа. В кабине есть две двери.

Нет никаких отличительных признаков. Все построено в соответствии с лучшими традициями семейства «ГАЗель». В 2003 году грузовик был переделан и получил новые фары, новую радиаторную решетку и большие боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221

Интерьер состоит из двух частей. Они разделены перегородкой. Передняя часть предлагает место для водителя и двух помощников, в то время как задняя часть вмещает пассажиров. В микроавтобусах такси передние сиденья используются пассажирами, когда такси переполнено. Базовые версии имеют 7 и 9 мест. Включая водителя, общая вместимость составляет восемь и десять пассажиров соответственно. Менее распространенная версия вмещает 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные сиденья, чтобы увеличить свой доход.

8-местный ГАЗ-3221 часто используется в качестве коммерческого автомобиля. Сиденья расположены так, чтобы у всех пассажиров был прямой зрительный контакт. Это очень практично во время переговоров. Также имеется откидной стол с индивидуальным освещением, за которым можно удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. В некоторых вариантах высота интерьера увеличена за счет поднятия потолка. Заднее багажное отделение вмещает 250 литров. Этого достаточно для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

  • Длина — 5,5 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Передняя колея — 1,7 м;
  • Задняя колея — 1,6 м;
  • Клиренс — 17 см;
  • Радиус разворота — 5,5 м;
  • Масса — 3,5 тонны;
  • Объём силовой установки — 2,89 л;
  • Мощность силового агрегата — 107 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах;
  • Крутящий момент — 220 Нм при 2,5 тысячах оборотах.

Двигатель ГАЗ-3221

Двигатель такой же, как и в модели 2705. Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524 имеет четыре последовательно расположенных цилиндра. Он установлен в версиях 404 и 408. При рабочем объеме 2,89 л он развивает мощность до 107 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 30 секунд (при максимальной скорости 130 км/ч).

Дизельный двигатель ГАЗ-3221

Версия 531 оснащена дизельным двигателем ГАЗ-5602. Благодаря четырем цилиндрам рабочий объем составляет 2,13 л. Конструкция двигателя дополнена турбокомпрессором. Различные конфигурации принудительной индукции устанавливаются на заводе таким образом, чтобы мощность составляла 95 или 110 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 204 Нм (при 2,3 тыс. об/мин) или 250 Нм (при 2 тыс. об/мин).

Американский двигатель ГАЗ-3221

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-3221 на городских дорогах

Автобус ГАЗ-3221 — популярный российский автомобиль в категории легких коммерческих автомобилей. Главным преимуществом считается шасси марки ГАЗ, которое служит долгие годы без ущерба для прочности. На протяжении всей своей истории автомобиль внес значительный вклад в развитие российской экономики. Это помогло создать качественную и быструю автобусную сеть в большинстве городов, обеспечить быструю работу курьерских служб и проводить более или менее сложные операции в области аварийных и правоохранительных служб.

Высокий спрос обусловлен простотой конструкции и дешевизной обслуживания. В любом городе можно найти специалиста, который знает, как отремонтировать «Газель». Запасные части можно приобрести в любом специализированном магазине. Ремонт стоит несколько десятков долларов, чего не скажешь об их зарубежных аналогах. Некоторые владельцы сами осматривают устройство, чтобы иметь возможность быстро отремонтировать его самостоятельно в случае повреждения.

Срок окупаемости составляет 1-2 года, в зависимости от области применения. В официальном салоне можно купить ГАЗ-3221 за 500-700 тысяч рублей. Минимальная цена — это базовая комплектация. После установки дополнительного оборудования она достигает 700 тысяч рублей. В список эксклюзивных функций входят кондиционер, электрорегулировка различных элементов, противотуманные фары, мультируль для управления мультимедиа и круиз-контроль (для дизельных версий). На вторичном рынке средняя цена составляет 200-400 тысяч рублей. Она зависит от технического и внешнего состояния и года выпуска.

Оцените статью