Сильный дым, идущий из выхлопной трубы ЯМЗ-238, всегда указывает на проблемы с двигателем. Иногда причину можно определить самостоятельно, но окончательное решение лучше всего принимать после диагностического стендового испытания двигателя и проверки газового анализа.
Мотоблок дымит белым дымом причина
Обычно двигатель, который ранее обслуживался и работал в течение нескольких лет, внезапно теряет мощность.
— Если потеря мощности происходит после длительного хранения, возможно, двигатель хранился с жидкостями для карбюратора и топливной системы, что привело к образованию отложений. В этом случае запустите двигатель и дайте ему поработать; часто после этого электропитание восстанавливается. Если у вас есть необходимые знания, вы можете разобрать устройство и почистить его, если нет — обратитесь в службу послепродажного обслуживания.
— Карбюратор может быть засорен.
— Топливный шланг засорен, его необходимо раздуть.
— Возможна потеря функции воротника картера. Снимите крышку и крышку редуктора и проверьте хомут.
— Нагар в цилиндрах, выхлопные газы. Чистый
— Без сжатия. Замените поршневые кольца, цилиндр, поршень.
После ремонта и регулировки двигатель отлично работал в течение часа. Через час он начал дымить, а через 20 минут.
— Фильтр может быть засорен. Фильтр необходимо заменить или очистить.
— Отверстие на крышке топливного бака может быть засорено. Его необходимо очистить.
— Свеча зажигания может быть неисправна. Необходимо проверить соединение кабеля и выключатель остановки двигателя, снять и очистить свечу зажигания. При необходимости замените его.
— Я могу отказаться от магнето. Заменить.
Нестабильная скорость холостого хода
— Крышка редуктора может быть слишком большой. Сделайте зазор 0,2-0,5
Из силового агрегата выходит белый дым и начинается заедание.
— Она может быть залита некачественным бензином или вызвана чрезмерным наклоном блока двигателя. Масло из картера стекает вниз и попадает на клапан, даже если он не горит, и из топки выходит дым. Читайте также «Ремонт блока двигателя»,
Чтобы еще раз убедиться в том, что изготовить глушитель для электрофрезерного станка действительно возможно, посмотрите это видео, в котором обычные люди демонстрируют результаты своих усилий и делятся «рецептами успеха».
Двигатель не запускается
— Если двигатель находится на склоне
он должен быть установлен горизонтально.
— Топливо может не поступать в карбюратор.
. Топливную систему следует разобрать и продуть воздухом.
— Фильтр может быть засорен.
. Замените или очистите фильтр.
— Отверстие на крышке топливного бака может быть засорено.
— Это может быть свеча зажигания.
. Проверьте подключение кабеля, выключатель остановки двигателя, выкрутите свечу зажигания и очистите ее. При необходимости замените его.
— Возможна неисправность соленоида.
Густой белый дым
Редкий случай, указывающий на наличие конденсированной воды в газах. Не должно вызывать паники зимой, когда двигатель холодный. Однако если ситуация не меняется после достаточного прогрева двигателя, это означает, что в камерах сгорания находится охлаждающая жидкость. Могут возникнуть следующие неисправности:
- Трещины и повреждения головки БК,
- трещины, растрескивание и повреждения головки блока цилиндров.
Сильный дым, идущий из выхлопной трубы ЯМЗ-238, всегда указывает на проблемы с двигателем. Иногда причину можно определить самостоятельно, но окончательное решение лучше всего принимать после диагностического стендового испытания двигателя и проверки газового анализа.
Обычно двигатель, который ранее обслуживался и работал в течение нескольких лет, внезапно теряет мощность.
— Если мощность была снижена после длительного хранения
Возможно, двигатель хранился с жидкостями для карбюратора и топливной системы, что привело к образованию отложений. В этом случае вы можете запустить двигатель и поработать, часто после этого мощность возвращается. Если у вас есть знания, вы можете разобрать его и почистить, если нет — обратитесь в сервисный центр.
— Скорее всего, засорился карбюратор.
— Топливный шланг засорился.
— Возможна потеря функции воротника картера.
. Снимите коробку передач и крышку коробки передач и проверьте хомут.
— Сажа в цилиндре, выхлопные газы
— Без сжатия .
. Замените поршневые кольца, цилиндр, поршневые кольца.
Материал обновлен и ждет комментариев с вопросами, рассказами об обнаружении той или иной неисправности и способах ее устранения. Материал регулярно обновляется комментариями и историями о том, как устранить проблему и как найти ответы на вопросы клиентов о конкретных моделях электрофрезерных станков, см. наш сайт для получения дополнительной информации.
Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео
Когда безотказный электрический роторный культиватор перестает работать, владелец остается в замешательстве и ищет причину неполадок. Это особенно досадно, когда нагрузка высока и нельзя терять время.
Часто проблемы возникают именно с глушителем, который по какой-то причине начинает издавать странные звуки или подозрительно себя вести. Самое главное — не паниковать, а спокойно разобраться в ситуации. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем.
Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?
Владелец такого полезного и многофункционального устройства должен знать, что неисправности глушителя могут быть вызваны следующими факторами:
- Тонкий и низкокачественный металл,
- низкое качество и плохое качество материала, плохое качество материала, плохое качество материала, плохое качество материала и частые вмятины,
- чрезмерный стресс,
- чрезмерный износ, перегрузка, чрезмерное использование устройства,
- некачественно изготовленные крепежные элементы.
Нередко причиной стука глушителя является пропуск зажигания и свечи зажигания. Чтобы устранить проблему, выкрутите свечу зажигания, соедините ее корпус и массу с коленчатым валом через имеющуюся рукоятку стартера.
В то же время обратите внимание на то, возникает ли свечение. Если ситуация не меняется даже после этих манипуляций, рекомендуется тщательно очистить свечу зажигания.
Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение
Многие эксперты считают, что эти проблемы вызваны неполным сгоранием топлива в двигателе. Не исключено обнаружение неправильного зажигания, использования перенасыщенной смеси, потери мощности или перегрева.
Если после попытки запуска двигателя наблюдается не только пламя, но и черный дым, это говорит об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Конечно, желательно приобрести более качественное масло и тщательно очистить форсунки от всего лишнего.
Если глушитель в дополнение к вышеперечисленному издает много шума, и вы хотите сделать его тише, необходимо увеличить вес деталей, так как подобные проблемы часто возникают из-за легкости деталей.
О других проблемах, возникающих с глушителями Нева, Кентавр, Garden Scout и т.д., и способах их решения вы можете узнать благодаря следующему видео, в котором эксперт наглядно все представляет и дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
Если заводская насадка неисправна и не подлежит ремонту, а денег на новую насадку нет, лучшим решением может стать самодельный глушитель для бесшумной электрической мотыги.
Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Всем привет!
Мужчины помогают советами. У меня скутер Агат на работе 2 сезона на 10 гектарах и раз в неделю для перевозки бочки с водой, как правило, груз не тяжелый и они работают в щепетильном режиме. Двигатель начал дымить черным дымом и плохо работает, похоже на троение, но я понимаю, что одноцилиндровый не может троить. Однако проблема исчезает, когда воздушный клапан удаляется, и двигатель работает ровно и без дыма. Замена воздушного фильтра не помогает, в чем может быть причина? Весь список и удачи!
Вечер. Тема сегодняшней статьи: Почему двигатель дымит черным? В этой статье рассматриваются основные причины появления черного дыма в карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях, а также приводится методика поиска и устранения неисправностей.
Причины появления черного дыма.
Например, рассмотрим русскую печь. Если вы закроете зольный ящик до того, как дрова прогорят, в очаге останутся большие черные угли. Если плита горит с открытой дверцей зольника, на очаге остается только серый пепел. Русская печь имеет зольную дверцу для регулировки соотношения воздух/топливо. Если воздуха слишком мало, в камине образуется сажа и уголь, но если воздуха достаточно, дрова сгорают до золы, а дымоход остается чистым.
Точно так же обстоит дело и с двигателем внутреннего сгорания. Он имеет оптимальную топливно-воздушную смесь. Если в смеси содержится больше топлива, чем необходимо, неизбежно часть его не сгорает полностью и выходит из дымохода в виде черного дыма. Тогда не только дымит двигатель, но и сажа забивает каталитический нейтрализатор и загрязняет свечи зажигания! Черный дым из выхлопной трубы плох в любом случае, и его причиной всегда является богатая топливно-воздушная смесь.
В этой статье мы рассмотрим причины, по которым горячие двигатели дымят. На нашем сайте есть отдельная статья о черном дыме в холодную погоду.
Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель?
Основная проблема автомобилей с карбюраторами заключается в том, что карбюратор не способен приготовить оптимальную топливную смесь в нестабильных ситуациях и при высоких нагрузках, но их можно поставить на колени за счет простоты конструкции.
Для тех, кто не знает, вот короткое видео о том, как работает карбюратор:
Карбюратор готовит топливную смесь для двигателя.
Оптимальная топливная смесь составляет 1 литр топлива к 15 литрам воздуха. В зависимости от условий работы двигателя используются богатые, обогащенные, нормальные и бедные смеси. Например:
— При запуске холодного двигателя используется богатая смесь, поскольку часть топлива конденсируется на стенках цилиндра и во впускном коллекторе, в результате чего смесь в цилиндре становится оптимальной для воспламенения.
— На холостом ходу для обеспечения стабильной и плавной работы двигателя используется обогащенная смесь.
— В режиме частичной нагрузки (открытие дроссельной заслонки до 80%) используется обедненная смесь для снижения расхода топлива, так как в экстренной ситуации мощность может быть увеличена при полном открытии дроссельной заслонки.
— В режиме максимальной мощности (дроссельная заслонка полностью открыта) используется оптимальная топливная смесь.
Сгорание происходит без дыма, а оптимальная смесь горит почти без дыма! Обогащенная смесь горит с видимым черным дымом, а богатая смесь дымит вот так:
Прозрачный дым из выхлопной трубы
Пар, выходящий из двигателя, можно ошибочно принять за белый дым. Пары образуются в результате испарения жидкости, накопленной в системах охлаждения двигателя. Чаще всего наблюдается накопление жидкости в конце выхлопной трубы и выделение паров в холодную погоду после запуска двигателя.
Компоненты двигателя и выхлопной системы нагреваются, и вода интенсивно испаряется. После полного прогрева двигателя и выхлопной системы количество пара уменьшается до минимума или исчезает совсем.
Количество выходящего пара зависит от влажности окружающей среды; чем выше влажность, тем более заметны следы. Выходящий пар не является признаком повреждения деталей и узлов двигателя, и при возникновении этого явления ремонт не требуется.
Белый густой дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля, указывает на неисправность в системе охлаждения. Различные оттенки белого дыма зависят от типа используемой охлаждающей жидкости, но в любом случае эти выхлопные газы требуют срочного ремонта системы охлаждения двигателя.
Мощность двигателя упала
Обычно двигатель, который ранее обслуживался и работал в течение нескольких лет, внезапно теряет мощность.
— Если мощность была снижена после длительного хранения
Возможно, двигатель хранился с жидкостями для карбюратора и топливной системы, что привело к образованию отложений. В этом случае вы можете запустить двигатель и поработать, часто после этого мощность возвращается. Если у вас есть знания, вы можете разобрать его и почистить, если нет — обратитесь в сервисный центр.
— Скорее всего, засорился карбюратор.
— Топливный шланг засорился.
— Возможна потеря функции воротника картера.
. Снимите коробку передач и крышку коробки передач и проверьте хомут.
— Сажа в цилиндре, выхлопные газы
— Без сжатия .
. Замените поршневые кольца, цилиндр, поршневые кольца.
Почему идёт синий дым из выхлопной трубы
Что вызывает синий цвет дыма? Все очень просто: помимо бензина сгорает и моторное масло. Чаще всего расход масла достигает 0,2% от расхода топлива. В этот момент дым не становится синим. Однако, когда двигатель начинает расходовать от 0,5 до 1 % топлива, выделяется синий или голубоватый дым.
Если автомобиль дымит сильнее и расход масла увеличился, сначала проверьте свечи зажигания. Если они выглядят как на фото, то ясно, что с двигателем что-то не так, так как это вызывает высокий расход масла.
Отложения углерода в свече зажигания
Синий масляный дым, в отличие от чистого выхлопа, не может выбрасываться в атмосферу. Если поднести лист бумаги к выхлопной трубе при работающем двигателе, на бумаге появятся черные капли масла, которые разлетятся вместе с синими выхлопными газами. Кроме того, из выхлопной трубы вместо водяного пара может капать масло. Это опасная ошибка, нужно срочно ехать на СТО, иначе каталитический нейтрализатор очень быстро выйдет из строя с первого раза.
Если из выхлопной трубы выходит синий дым, возможно, капает моторное масло.
В идеале выхлопные газы на 95% состоят из кислорода, азота и других продуктов сгорания. Эти химические вещества бесцветны. Остальные 5 % — это водяной пар, который образуется при термическом разложении (пиролизе) топлива. Таким образом, синий дым из выхлопной трубы образуется не от сгорания бензина в цилиндрах двигателя, а от сгорания дополнительных веществ. Масло используется для смазки внутренних деталей двигателя, а система охлаждения с антифризом — для охлаждения цилиндров. Если происходит сбой в работе компонентов, эти вещества добавляются в топливо. Продукты сгорания такой смеси придают выхлопным газам определенный цвет, который может быть синим, белым, черным, белым или даже красным.
Наиболее важные симптомы наличия моторного масла в топливной смеси следующие
- При работе двигателя из выхлопной трубы выходит синий дым и увеличивается расход масла. Первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла в двигателе. Если утечка происходит быстро, сизый дым станет гуще во время интенсивного движения.
- При первых признаках неисправности синий дым из выхлопной трубы появляется только при горячем, т.е. «холодном» двигателе. Это связано с увеличением тепловых зазоров, т.е. вводом в эксплуатацию. После прогрева двигателя дым исчезает. Вывод: проверка компрессии в цилиндрах не всегда помогает точно определить неисправности.
- Когда износ деталей двигателя увеличивается, увеличенный тепловой зазор не может предотвратить попадание масла в топливно-воздушную смесь. Чем выше температура в двигателе, тем сильнее сгорает масло.
- Когда масло достигает свечи зажигания, оно покрывается углеродистыми отложениями. Это снижает качество зажигания свечи и уменьшает момент зажигания. Двигатель начинает «захлебываться», т.е. становится неустойчивым.
- Если мембрана вакуумного датчика автоматической коробки передач треснула, свечу зажигания в районе соединения с вакуумным шлангом выкручивают и опрыскивают маслом. Другие штекеры, напротив, в порядке. В результате вакуум в распределителе «съедает» масло непосредственно из коробки передач.
Поиск причины появления синего дыма следует начать с проверки компрессии в цилиндрах. Однако это может не дать надежного результата, так как бывают случаи, когда масло закрывает зазоры. Поэтому следующим шагом будет проверка износа клапанных крышек — эта процедура менее трудоемкая, чем разборка блока цилиндр-поршень. Если причину определить не удается, двигатель разбирают и осматривают блок цилиндров. В некоторых случаях может оказаться дешевле заменить весь двигатель на обычный.
Выход черного дыма
Наиболее вредными для окружающей среды являются черные клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы автомобиля или непосредственно из двигателя. Наиболее вероятными причинами этого дыма являются следующие:
- Неисправности в системе управления двигателем,
- неисправности в топливной системе,
- снижение компрессии в цилиндрах двигателя.
Дисбаланс между количеством компонентов топливно-воздушной смеси в направлении подъема топлива вызывает не только черный дым, но и значительное увеличение расхода топлива. Осечка может быть вызвана засорением воздушного фильтра. Недостаток воздуха означает избыток топлива при производстве топливно-воздушной смеси.
Снижение компрессии может быть вызвано механическими повреждениями в цилиндрах, что значительно снижает эффективность системы привода и способствует повышению концентрации топлива в смеси.
Для ускорения диагностики следует проверить состояние свечей зажигания. Черная табличка указывает на необходимость замены свечей зажигания на новые, а затем ремонта деформированных компонентов и регулировки систем трансмиссии.
Материал обновляется, и мы ждем вопросов, рассказов об обнаружении того или иного дефекта и способах его устранения. Также ознакомьтесь с ответами на вопросы о той или иной модели фрезерного станка на странице его описания.
Двигатель не запускается
— Если двигатель наклонен, он должен быть установлен горизонтально.
— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Проверьте топливную систему и продуйте ее воздухом.
— Фильтр может быть засорен. Замените или очистите фильтр.
— Отверстие на крышке топливного бака может быть засорено. Его необходимо очистить.
— Возможно, дело в свече зажигания. Проверьте подключение кабеля, выключатель остановки двигателя, выкрутите свечу зажигания и очистите ее. При необходимости замените его.
— Возможна неисправность магнето. Может быть неисправность соленоида.
Мотоблок дымит белым дымом что делать — Спецтехника
Как и любое другое оборудование, ваш тормоз нуждается в обслуживании и ремонте. Желательно, чтобы это сделал профессионал, у которого есть необходимые инструменты, оборудование и опыт.
Однако если вы разбираетесь в двигателях внутреннего сгорания и знакомы с машиностроением, вы можете сделать многое, что необходимо для того, чтобы машина снова заработала.
Дизельные и бензиновые двигатели имеют разный срок службы. Для первых нормой является 4 000 миль в час, а вторые могут достичь только 1 500 миль в час.
Однако модели с дизельными двигателями не пользуются большим спросом. Они также намного дороже в приобретении и эксплуатации.
Поэтому, скорее всего, вы будете работать с блоком двигателя, оснащенным бензиновым двигателем (карбюратором).
Все неисправности, которые могут возникнуть во время работы малых сельскохозяйственных машин, можно разделить на две категории:
- Стартовые проблемы,
- неисправности.
- Выход из строя других узлов и механизмов:
- Неисправности сцепления,
- неисправности коробки передач,
- проблемы с шасси,
- Неисправности в системах управления и автоматизации,
- неисправности в системах привода (охлаждение, смазка и т.д.).
Успех ремонта внезапно сломавшейся машины во многом зависит от правильной диагностики. Цель технического обслуживания — выявить незначительные аномалии, которые впоследствии могут оказаться серьезными.
Если у вас нет необходимых знаний, места, инструментов и материалов для обслуживания и ремонта двигателя, доверьте эту работу специалисту!
Проблемы с подачей топлива
Если вы пытались запустить электрорубанок, но не смогли, возможно, неисправен двигатель или система запуска. Первое, что необходимо сделать, это проверить свечи зажигания, чтобы определить причину проблемы.
Если свечи зажигания сухие, это означает, что топливная смесь не попадает в цилиндры двигателя. Этому может быть несколько причин:
- В баке нет топлива,
- топливный кран закрыт,
- отверстие крышки топливного бака заблокировано,
- в топливную систему попали посторонние предметы.
Чтобы избежать проблем с подачей топлива, сначала проверьте, не засорен ли топливный бак:
- Заполните топливный бак вашего электроинструмента.
- Откройте топливный кран вашего электроинструмента.
- Откройте топливный бак.
- Открутите топливный кран, опорожните топливный бак и промойте его чистым бензином. Затем отсоедините разъем шланга со стороны карбюратора и продуйте его вместе с жиклерами топливным насосом, не разбирая карбюратор.
Если топливо поступает в карбюратор, но не в цилиндр, проблема в самом карбюраторе. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать карбюратор, разобрать и почистить его.
Затем его необходимо собрать и установить. Поэтому перед выполнением всех необходимых работ рекомендуется освежить свои знания об устройстве и работе карбюратора.
Двигатель работает с перебоями, глохнет
— Возможно, двигатель еще не был предварительно прогрет. Вам нужно его разогреть.
— Свеча зажигания может быть загрязнена. Очистите свечу зажигания, удалив нагар.
— Конец провода не закреплен на свече зажигания. Плотно прижмите конец кабеля к свече зажигания.
— Отказ магнита. Заменить.
Неустойчивые обороты «холостого хода»
— Зазор в крышке коробки передач может быть слишком большим. Отрегулируйте зазор до 0,2-0,5
Когда безотказный педальный трактор начинает дергаться, владелец ошеломлен и отправляется на поиски причины проблемы. Возникновение этого состояния вдвойне досадно, когда работа идет на полную мощность и нет простоев.
Мощность двигателя упала
Обычно двигатель, который ранее обслуживался и работал в течение нескольких лет, внезапно теряет мощность.
— Если мощность была снижена после длительного хранения
Возможно, двигатель хранился с жидкостями для карбюратора и топливной системы, что привело к образованию отложений. В этом случае вы можете запустить двигатель и поработать, часто после этого мощность возвращается. Если у вас есть знания, вы можете разобрать его и почистить, если нет — обратитесь в сервисный центр.
— Скорее всего, засорился карбюратор.
— Топливный шланг засорился.
— Возможна потеря функции воротника картера.
. Снимите коробку передач и крышку коробки передач и проверьте хомут.
— Сажа в цилиндре, выхлопные газы
— Без сжатия .
. Замените поршневые кольца, цилиндр, поршневые кольца.
Почему ходячий трактор курит черный дым
Только самые ленивые не видели, как мимо проносится наша гордость и радость. Единственный неудержимый авианосец «Кузя». Он даже пересек Ла-Манш и не утонул! Черт! Но молодец! Но есть очень очевидный шарнир. Кури, ублюдок! Это настолько мило, что экологи из Greenpeace сразу же удивились! Особенно наша лодка загрязняла окружающую среду своим черным дымом! Почему так много детей прыгают, неясно. Не они, не я! Есть много теорий, но моя — самая лучшая! Кто-то написал, что дым идет от старого топлива, которое каким-то образом сгорает. Что неясно? И я считаю, что этот дым — для устрашения! Группа матросов-журналистов сидит в машинном отделении, хранит пакет с отборной коноплей и курит, выбрасывая дым в трубу и пугая врага! Но какой умный ход! Они боятся, но мы большие! Молодцы, наши стратеги! Они напугали всю Европу Америкой! А теперь они стоят высоко на палубе и загорают! Вы видели фотографии наших моряков, загорающих на палубе? Это компания, которая передала изменения другой компании. Затем они снова изменятся. Они находятся в машинном отделении. На палубе! Моя версия хороша и может быть вполне правдоподобной. Непонятно одно: почему дым черный? Кто вытаскивает его из дымохода. Слава российскому флоту! Во веки веков и во веки веков.
После ремонта и регулировки двигатель отлично работал в течение часа. Через час он начал дымить, а через 20 минут.
— Возможно, фильтр засорен.
. Фильтр необходимо заменить или очистить.
— Отверстие на крышке топливного бака может быть засорено.
— Это может быть свеча зажигания.
. Вам необходимо проверить подключение кабеля и кнопку остановки двигателя, снять свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените его.
— Это может быть отказ генератора переменного тока.
Стартер кричит, шнур выходит
— Он может завыть, если в яйцах слишком много жира. Шарики и места, куда они вставляются, должны быть очищены.
Выращиватель издает несколько трещащих звуков и начинает «плавать»,
— Скорее всего, неисправна система подачи или низкий уровень топлива в баке, возможно, поплавковый вал погнут и, возможно, грязь скопилась под игольчатым клапаном, нужно все снять и проверить воздушный фильтр и форсунки.
Материал обновляется, и мы ждем вопросов, рассказов об обнаружении того или иного дефекта и способах его устранения. Также ознакомьтесь с ответами на вопросы о той или иной модели фрезерного станка на странице его описания.
Lifan — популярный китайский бренд, объединяющий производственные линии маленьких мотоциклов и больших автобусов. Однако наибольшей популярностью пользуются двигатели для мотоциклов, сельскохозяйственной техники и небольших автотранспортных средств.
Дизельные и бензиновые двигатели различаются по сроку службы. Первый может поставлять 4 000 мт, второй — 1 500 мт. Но, несмотря на это преимущество, дизельные двигатели гораздо дороже в покупке и эксплуатации, чем бензиновые. Именно поэтому владельцы электрических культиваторов выбирают карбюраторные двигатели «Lifan».
Своевременное обслуживание и ремонт двигателей спецтехники значительно продлевает срок службы большой машины.
Материал обновляется, и мы ждем вопросов, рассказов об обнаружении того или иного дефекта и способах его устранения. Также ознакомьтесь с ответами на вопросы о той или иной модели фрезерного станка на странице его описания.
Дизель дымит белым выхлопом
Впрыск дизельного топлива — это подача топлива в цилиндры под высоким давлением через дизельную форсунку. Когда топливо проходит через форсунку, создается так называемая картина распыления, которая равномерно распыляет топливо на мелкие капли в цилиндр дизельного двигателя. Затем частицы испарившегося топлива нагреваются внутри цилиндра и активно испаряются.
В любом рабочем состоянии (на холостом ходу или под нагрузкой) полнофункциональный четырехтактный дизельный двигатель получает эффективно впрыснутую каплю топлива в точно определенное время после такта сжатия в цилиндре двигателя. Затем смесь самопроизвольно воспламеняется под воздействием тепла. Затем топливно-воздушная смесь сгорает с максимальной мощностью, развиваемой поршнем. В результате выхлопные газы покидают цилиндр. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя может быть вызван следующими причинами
- повышенная влажность в выхлопной системе во время предварительного нагрева,
- топливо в цилиндрах дизельного двигателя может сгорать не полностью,
- топливо может не попасть в цилиндры двигателя, если дизель не полностью заряжен,
Конденсат в выхлопной системе
При прогреве холодного двигателя белый выхлоп — нормальное явление для исправного дизельного двигателя. На самом деле, именно водяной пар в выхлопной системе автомобиля создает белый цвет. Вода конденсируется из воздуха, когда автомобиль работает на холостом ходу. Часть конденсата стекает в виде капель воды и собирается в конце выхлопной трубы после запуска двигателя, а другая часть воды начинает испаряться. Как только выхлопная система дизельного или бензинового двигателя прогреется, вода и сконденсировавшиеся пары обычно исчезают. Исключением является зима. Чем ниже наружная температура, тем больше и интенсивнее производство пара. Причина в том, что в холодную погоду выхлопная система нагревается заметно медленнее.
Солярка сгорает не полностью
Белые выхлопные газы при предварительном зажигании дизельного двигателя также являются причиной преждевременного самовоспламенения смеси в цилиндре. Бело-серый цвет выхлопа указывает на наличие газов, которые должны толкать поршень в цилиндр и поступать в выхлопную трубу.
Стоит отметить, что это явление характерно не только для идеального дизельного двигателя во время прогрева зимой, но и для неисправного дизельного двигателя. В первом случае топливо поступает в цилиндр, испаряется, но смесь сгорает не полностью, поскольку угол подачи топлива постоянен. Это вызвано недостаточной температурой внутри цилиндра для своевременного воспламенения, которое проходит сразу после прогрева двигателя и не является неисправностью.
Появление белых и сероватых выхлопных газов после полного прогрева дизельного двигателя указывает на ненормальные условия. Причина та же, а именно задержка самовоспламенения топлива в камере сгорания из-за неправильного угла подачи топлива, но это происходит только после достижения двигателем рабочей температуры.
Если дизель дымит белым дымом, это означает, что дизельные форсунки питаются и впрыскивают топливо нормально. Задержка зажигания вызывает снижение температуры в цилиндре и уменьшение скорости и равномерности сгорания, независимо от эффективности работы форсунок. В таком случае на это указывает белый цвет выхлопных газов дизельного двигателя:
Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе
Если вы хотите самостоятельно устранить неполадки и отремонтировать небольшой двигатель.
Читайте также.
- Шаг 1: Наклонен ли двигатель или работает ли он под углом более 15 градусов? Наклон косилки или машины может привести к утечкам. Перед началом работы выровняйте машину.
- Шаг 2: Проверка и замена масла — простой способ устранения таких повреждений. Убедитесь, что масло не перелилось и что вы не используете неправильный тип масла.
- Шаг 3: Проверьте картер на наличие утечек.
- Шаг 4: Изношена ли прокладка головки блока цилиндров?
- Шаг 5: Изношены ли кольца и/или цилиндр?
После определения неисправности вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателя в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, доступном на нашем сайте.
Примечания. Вы можете найти и заказать конкретный товар.
Вы также можете приобрести руководство по ремонту у своего дилера Briggs & Stratton.
Мотоблок дымит белым дымом что делать?
Синий дым из выхлопной трубы является большой неожиданностью для многих автомобилистов. Особенно когда это происходит впервые.
Забегая вперед, скажу, что обычно это является результатом попадания моторного масла в цилиндры двигателя.
Каковы причины и что нужно сделать для решения проблемы? Давайте попробуем пролить свет на этот вопрос.
Почему дымит синим дымом из выхлопной трубы
Прежде чем диагностировать проблему, важно помнить, что количество и цвет дыма и пара из выхлопной трубы зависит от следующих факторов
- уровень нагрева двигателя
- качество моторного масла,
- количество оборотов двигателя,
- температура и влажность.
Как правило, во влажную погоду количество дыма больше, поэтому различия в цвете и примесях легче обнаружить.
Цвет самого синего дыма может быть разным. Он начинается с синего и заканчивается густым, насыщенным синим цветом. Но в любом случае, маслянистость является ключевой характеристикой. По маслянистому признаку можно определить причину.
Такой дым плохо рассеивается в воздухе, и в его состав входят маслянистые капли, которые буквально вылетают из дымохода вместе с газами.
В отличие от белого дыма, который вызван наличием охлаждающей жидкости в цилиндрах, синий дым указывает владельцу автомобиля на то, что в камеру сгорания попадает масло.
При малейшем подозрении на появление синего дыма из выхлопной трубы следует измерить уровень масла в двигателе.
Помимо прямого синего дыма из выхлопной трубы, существуют и другие косвенные признаки попадания масла в цилиндр:
- двигатель «поднимает обороты» (работает нерегулярно),
- значительно увеличивается расход масла в двигателе (до 1 литра на 100 км)
- быстрый выход из строя свечей зажигания,
- снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах,
- проблемы с запуском двигателя в холодную погоду,
- запах гари в автомобиле или вокруг него.
Как масло попадает в цилиндры
Чаще всего (но не всегда) масло попадает в камеру сгорания одним из двух способов, в основном через:
- Поршневые кольца,
- зазор между штифтами клапана и направляющими кольцами,
- проблемы с турбиной (на двигателях с турбокомпрессорами).
Почему масло попадает в цилиндры
Используя приведенную выше информацию, легко определить компоненты, неисправности которых вызвали появление синего дыма из выхлопной трубы. К таким причинам, в частности, относятся:
- Полная или частичная декомпрессия клапанов,
- Значительный износ или повреждение клапанной крышки,
- Царапины на поверхности цилиндра,
- дефекты поршневых колец,
- изменения в геометрии одного или нескольких цилиндров.
Если клапаны сгорели или протекают, дым будет сине-белым. Найти неисправность несложно. Это можно сделать, измерив компрессию. Она будет незначительной или вообще отсутствовать. Давайте теперь рассмотрим некоторые из описанных ситуаций.