Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180. 1zr fe масло в двигатель.

Двигатель
1zr fe масло в двигатель - Что говорит производитель Toyota Corolla Масло для двигателя 1ZR-FE Toyota Corolla Алгоритм действий Сколько масла в моторе Что понадобится

При замене трансмиссионной жидкости в Toyota Verso следует заменить фильтр в сборе (номер детали JT494K), прокладки сливной пробки (#9043018008) и пробки заливной горловины (#9043012008). Владелец автомобиля должен также заменить прокладку картриджа (номер детали 3516812091).

Содержание

Моторное масло для Тойота Королла Е150/E140

Не за горами ТО 10000 Замена масла обязательна. Но весь в раздумьях: в руководстве написано, что для двигателя 1ZR-FE предпочтительно масло 0w20. Вопрос возникает в следующем: подойдёт ли оно для климата среднего Урала? Летом бывает до+30. Для зимы оно как раз. Добрый день. Не парьтесь, 0W-20 не просто жидкое, оно специально жидкое и предназначено для новейшего поколения двигателей, где требуется повышенная прокачиваемость масла для моментального набора давления в системе. Помимо всего прочего масло 0W-20 рекомендовано производителем как лучшее для мотора 1ZR-FE. Сезонных ограничений нет (t>+Для двигателя 1ZR-FE используются следующие моторные масла SAE, рекомендованные производителем: 20W50, 15W40, 10W30, 5W30, 5W20, 0W20. Масла OE, которые Toyota предлагает на нашем рынке: 0W30, 5W40, 0W20.

Спасибо за ответ. Теперь осталось убедить дилера поставить масло по моему выбору.

Здравствуйте. Я купил свою Corola у дилера, который делает обычное техническое обслуживание на 15 тыс. миль, и я вижу, что люди делают его на 10 тыс. миль. Где находится правильный интервал? https://toyota-ua.com/upload/iblock/3f4/cor1.6mmt.pdf

За amigo99:

Здравствуйте. А у какого дилера вы купили свой автомобиль? В Нижнем Тагиле в присутствии представителей завода Toyota был открыт автосалон Toyota. Возможно, вы также используете 5B40? Однако в руководстве об этом ничего не сказано. Если дилер настроен серьезно, он должен ответить на вопрос об интервале обслуживания и подтвердить свой вопрос сопроводительным документом. Ознакомиться с рекомендуемыми производителем интервалами обслуживания можно здесь: https://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx.

Я вижу, что ваш дилер меняет масло через каждые 10 тысяч, а я менял на своем дилерском «ВиДи Автострада Киев» через 15 тысяч. Вот его таблица, но ее можно открыть только через Opera — https://toyota-ua.com/upload/iblock/3f4/cor1.6mmt.pdf. Так где же истина? Только в Киеве продается «Тойота». Не говоря уже об Украине. А какой двигатель прослужит 15 000 лет, от замены до замены — и, прежде всего, как долго?

В зависимости от региона можно определить интервал замены масла. Вот почему у вас разные номера.

Есть. Спасибо.

Вот, пожалуйста.

Посоветуйте ребята, что поставить на двигатель 2008 года выпуска 25к миль, почти не ездил вот, что забылось, а потратил 15 тыс. срочно надо менять иномарку сижу сижу сижу сижу!

За leva009grisha:

Следует использовать синтетическое масло 5W-30.

За leva009grisha:

Вы также можете найти тему масел через поиск.

Я доливаю фирменное масло в мою Corolla с регулировкой toyota 0w30u каждые 10т. Я живу за Уралом холодные пуски и с этим маслом машина чувствует себя отлично.

В Урало-Курганской области? Мой соотечественник!

sawa45:

Я заливаю в свою Corolla масло марки Toyota 0w30.

Прекратите этот бред! Залейте 5w-40! По крайней мере, машина будет счастлива. Поверьте, toyota 0w-30 — не самое лучшее масло.

Да, из Кургана. Извините за масло. Сегодня я проверил в гараже. Это Toyota 5w40.

Также 5 лет. 5w40 Toyota.

Привет, ребята. Подскажите, пожалуйста, как устранить утечку масла в двигателе 1ZZ-FE. За 3 тысячи я пролил около 1,5 литра масла, использую Castrol Magnatek 5W40 синтетику, Toyota OPA авто 1,8 литра. Отгадайте, кто что знает. поможет ли раскоксовка, если да, то какую жидкость лучше заливать.

Критерии подбора масла Toyota Corolla

Все смазочные материалы подбираются с учетом регистрации автомобиля, рейтингов SAE и ACEA. Для автомобилей Toyota не существует специальных разрешений, здесь можно найти только список рекомендованных производителем фирменных смазочных материалов.

  • ACEA A3, B3, B4, C2.
  • API-SH/CH и выше.
  • Номинальная вязкость: 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30, 10w-40, но большинство водителей используют 0w-30, 5w-30.

Информацию о вязкости двигателя см. в списке взаимозаменяемых моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor.

Список надежен, данные поступают от производителей автомобилей. Можно выбрать не только моторное масло, но и трансмиссионное, тормозное и масло для системы охлаждения. Это все жидкости.

Оригинальные масла

Описание двигателя 1ZR-FE

1ZR-FE — классический представитель 4-цилиндровых рядных двигателей с цепным механизмом ГРМ и муфтой VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминия. Силовая установка предназначена для небольших среднеразмерных автомобилей. Двигатель считается короткоходным, поскольку ход поршня составляет 78,5 мм, что короче диаметра цилиндра, который в свою очередь составляет 80,5 мм. Двигатель 1ZR-FE был создан на заводах в Китае и США и дебютировал осенью 2006 г., а его производство началось в 2007 г. Двигатель не стал инновационным прорывом, но у него есть некоторые особенности:

  • Распределительные валы размещены в отдельном корпусе,
  • Цилиндры размещены в отдельном корпусе, Цилиндры размещены в отдельном корпусе, Цилиндры размещены в отдельном корпусе, Цилиндры размещены в отдельном корпусе,
  • Сроки взаимосвязаны,
  • использование алюминиевых блоков,
  • отдельные крышки коренных подшипников,
  • Угол изгиба 29°,
  • Масляный насос приводится в действие отдельной цепью,

Впрыск в двигатель распределен. Система ACIS на впускном коллекторе может изменять длину хода поршня и адаптироваться к режиму работы двигателя. Это обеспечивает соответствие стандарту выбросов Euro 5.

Когда менять масло

Когда следует доливать масло в Toyota Corolla Е160/Е170/Е18?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала рассмотреть условия эксплуатации автомобиля, когда он в основном используется:

  • город ~5000 км или 6 месяцев,
  • дорога ~Городские 5000 км или 6 месяцев; Дорожные 10 000 км или 12 месяцев,

Доминирование в городе считается экстремальной ситуацией. К таким условиям относятся:

  • Частые поездки на короткие расстояния менее 8 км, когда двигатель не успевает прогреться,
  • постоянные остановки и пуски (светофоры),
  • пыльные дороги,
  • груженый автомобиль с багажником на крыше,
  • длительные периоды работы на холостом ходу и движения на низкой скорости (особенно если автомобиль используется в качестве такси),

Поездки на дальние расстояния по автомагистрали (разумеется, на хорошем дорожном покрытии) являются лишь умеренно напряженными и легкими для двигателя, поскольку соблюдаются ограничения скорости и масляная система работает равномерно.

При смешанном режиме работы это зависит от нагрузок и, конечно, от качества масла. Каждый владелец Corolla 180 выбирает интервал индивидуально, в зависимости от случая и необходимости. Также важно помнить, что масляный фильтр меняется одновременно с заменой масла.

Независимо от интенсивности использования автомобиля, настоятельно рекомендуется регулярно проверять уровень масла, чтобы защитить двигатель Corolla от перегрева, если окажется, что масло действительно не то. К сожалению, страховые компании не предлагают в этом случае никаких льгот, а стоимость ремонта не очень старого автомобиля немаленькая.

Однако, если вы залили в двигатель неправильное масло или масло сомнительного качества, мы рекомендуем заменить его раньше и желательно раньше.

Моточасы

Наилучшим ориентиром для интервалов замены масла является наработка двигателя: 250 моточасов при высокой нагрузке на двигатель (в основном в городском движении) и 320 моточасов при отсутствии высокой нагрузки (городское движение).

Время работы двигателя: .

Какое масло заливать

К сожалению, вряд ли на этот вопрос когда-нибудь будет дан ответ. Если только производители действительно не разработают универсальное «чудодейственное» всесезонное моторное масло, пригодное для двигателей, работающих при температур е-40 и +40 градусов с высокими и средними нагрузками одновременно.

Поскольку производители ГСМ еще не создали волшебного масла, необходимо самостоятельно или с помощью профессионалов на АЗС или в сервисных центрах официальных дилеров подобрать моторное масло под индивидуальные потребности двигателя вашего автомобиля.

Если вы обращаетесь к более технически подкованным господам, вы должны учитывать, что квалификация представителя станции технического обслуживания не всегда соответствует вашим реальным знаниям и опыту. Поэтому, если вы не хотите самостоятельно менять масло и обращаться к официальному дилеру, рекомендуем вам найти подходящую станцию технического обслуживания для качественной замены и масла.

Производитель, в данном случае Toyota, рекомендует заливать в двигатель фирменное моторное масло Toyota. Однако не запрещается заливать масло другого производителя, особенно в двигатель Toyota, произведенный одним из европейских производителей ГСМ. Если вы заливаете масло другого производителя, мы рекомендуем при выборе масла руководствоваться спецификациями производителя (Toyota) и выбирать масло, соответствующее требованиям, качеству и допускам.

Основным критерием выбора моторного масла для двигателя Toyota Corolla является климатическая зона, в которой будет эксплуатироваться автомобиль. В таблице ниже приведен обзор масел различной вязкости, каждое из которых имеет свой допустимый диапазон температуры окружающей среды.

Рекомендуемое моторное масло серии NR и ZR Toyota Corolla 180 (2012-2018) Рекомендуемое моторное масло серии ND Toyota Corolla 180 (2012-2018) Рекомендуемое моторное масло серии NZ и ZR Toyota Corolla (2012-2018) Рекомендуемое моторное масло для 2NR-FKE Toyota Corolla 160.

В новый автомобиль заливается моторное масло 0W-20, которое изначально предпочтительнее большинства масел и может использоваться практически во всех климатических условиях благодаря своей вязкости. Еще одним преимуществом масла 0W20 является возможность быстрого холодного запуска и экономия топлива.

Для последующих интервалов обслуживания мы рекомендуем использовать 5W30 или 5W40, в зависимости от температуры окружающей среды в вашем регионе. 10W-30 имеет высокую вязкость при низких температурах, поэтому запуск двигателя в холодную погоду может стать проблемой.

Вы должны сами решить, какое масло заливать в двигатель вашего автомобиля, в зависимости от диапазона температур в вашем регионе.

Например, карта климатических зон России по данным Авангарда:

Тепловая карта России в зимнее время

Зимние температуры. Зона I/II: -9,7 °C; Зона III: -18 °C; Зона IV: -41 °C; Особая: -25 °C,

Важно, в каком районе эксплуатируется автомобиль. Такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Якутск, Красноярск, Новосибирск имеют один климат, а Астрахань, Краснодар, Воронеж, Махачкала и Сочи — другой. То же самое относится и к другим городам, причем не только стран СНГ.

Сколько заливать масла

В зависимости от двигателя, необходимая емкость отличается для разных моделей Corolla. В таблице ниже перечислены двигатели, установленные под капотом автомобиля, и количество масла, которое необходимо доливать при замене.

Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)

Для бензиновых двигателей кузова 160 рекомендуется моторное масло с классификацией API SN, RC / ILSAC GF-5.

Номер кузова Двигатель Модель/объем Объем масла, литры
NRE160 1NR-FE 1.3i/1.3 3.4
NRE161 2NR-FKE 1.5i/1.5 3.6
NZE161 NZE164 1NZ-FE 1.5i/1.5 3.7

Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)

Для североамериканских двигателей объемом 170 куб. см рекомендуется моторное масло классификации SAE 0W-20, ILSAC GF-5.

Номер кузова Двигатель Модель/объем Объем масла/фильтра, литры
ZRE172 2ZR-FE 1.8i (100 кВт)/1.8 4.2/0.3
ZRE172 2ZR-FE 1.8 VVT-i (98 кВт)/1.8 4.2/0.3

Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)

Для европейских бензиновых двигателей серии 180 рекомендуется использовать одобренное моторное масло API SL…SN/ILSAC.

Номер кузова Двигатель Модель/объем Объем масла/фильтра, литры
NRE180 1NR-FE 1.3 VVT-i/1.3 3.4/0.2
ZRE181 1ZR-FE 1.6 VVT-i/1.6 4.2/0.3
ZRE181 1ZR-FAE 1.6 VVT-i/1.6 4.2/0.3
ZRE182 2ZR-FE 1.8 VVT-i/1.8 4.2/0.3

Рекомендуемое моторное масло с классификацией ACEA C2 для дизельных двигателей.

Номер кузова Двигатель Модель/объем Объем масла, фильтр, литры
NDE180 1ND-TV 1.4 D-4D/1.4 3.7-3.9/0.4

Указанные двигатели устанавливались не только на Corolla 180, но и на другие версии моделей Toyota, выпускаемых в СНГ, Японии и США:

Модель Двигатель и мощность Год производства
Allex E120 1NZ 1.5 2001-2006
Allion T240 1NZ 1.5 2001-2007
Allion T260 1NZ 1.5/2ZR 1.8 с 2007
Auris E150 1НР 1,3/1НЗ 1,5/2ЗР 1,8/1ЗР 1,6/1НД 1,4 2006-2012
Auris E180 1НР 1.3/1НЗ 1.5 2012-2015
Avensis T270 1ZR 1.6 с 2008
bB NCP30 1NZ 1.5 2000-2005
Corolla E120 1NZ 1.5/1ND 1.4 2000-2007
Corolla E140 2ZR 1.8/2ZR 1.8 2008-2010
Corolla E150 1НР 1.3/1ЗР 1.6/1НД 1.4 2006-2013
Corolla Axio E140 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Axio E160 1НР 1.3/2НР 1.5/1НЗ 1.5 с 2012
Corolla Fielder E120 1NZ 1.5 2000-2006
Corolla Fielder E140 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Fielder E160 2НР 1.5/1НЗ 1.5 с 2015
Corolla Rumion E150 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2007-2015
Corolla Runx E120 1NZ 1.5 2001-2006
Corolla Spacio E120 1NZ 1.5 2001-2007
Echo XP10 1NZ 1.5 1999-2002
Funcargo XP20 1NZ 1.5 1999-2005
iQ GJ10 1NR 1.3 2009-2011
это XP60 1NZ 1.5 2002-2007
это XP110 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2007-2016
Матрица E140 2ZR 1.8 2008-2013
Паспорт XC30 1NR 1.3 2010-2016
Сиденье XP10 1NZ 1.5 1999-2005
Ворота NP10 1NZ 1.5 2004-2012
Ворота NP140 1НР 1.3/2НР 1.5/1НЗ 1.5 с 2012
Premio T240 1NZ 1.5 2001-2007
Premio T260 1NZ 1.5/2ZR 1.8 с 2007
Probox XP50, XP160 1НР 1.3/1НЗ 1.5/1НД 1.4 с 2002
Ractis P100 1NZ 1.5 2005-2010
Ractis P120 1НР 1.3/1НЗ 1.5 2010-2016
Space Z20 1NZ 1.5 2003-2011
Sienta NCP80 1NZ 1.5 2003-2015
Sienta XP170 2НР 1.5/1НЗ 1.5 с 2015
Spade NP140 1НР 1.3/2НР 1.5/1НЗ 1.5 с 2012
Succeed XP50, XP160 1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Verso R20 1ZR 1.6 2009-2016
Vitz XP10, XP90 1NZ 1.5 1999-2010
Vitz XP130 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8 2010-2020
WiLL Cypha XP70 1NZ 1.5 2002-2005
WiLL VS XE120 1NZ 1.5 2001-2004
Yaris XP10 1NZ 1.5/1ND 1.4 1999-2005
Yaris XP90 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ND 1.4 2005-2011
Yaris XP130 1НР 1.3/1НЗ 1.5/1НД 1.4 2010-2017

Это требование также распространяется исключительно на дизельные двигатели Toyota Auris. Одобрение B1 характеризует смазочные материалы низкой вязкости с высокой устойчивостью к сдвигу и увеличенными интервалами обслуживания. Он одобрен только для случаев, рекомендованных заводом-изготовителем.

Моторное масло для Тойота Королла Е150/E140

Для того чтобы двигатель Toyota Corolla E150 работал долго и подтверждал надежность японских двигателей, его необходимо правильно обслуживать.

Как и в других двигателях внутреннего сгорания, на моторном масле Toyota Corolla нельзя экономить. Поэтому использование правильного масла обеспечит бесперебойную работу двигателя Toyota и сохранит срок службы его отдельных компонентов (конечно, не только моторное масло влияет на надежность двигателя). Неправильно подобранное масло, например, меньшей или большей вязкости, может привести к дорогостоящему ремонту, а это никогда не бывает хорошо.

Дизельные двигатели Toyota Corolla 150 особенно чувствительны к неправильному качеству моторного масла. Неправильно подобранное моторное масло для дизельного двигателя может привести к проблемам с сажевым фильтром (DPF).

При выборе моторного масла для двигателя Corolla 150 температура окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться автомобиль, и условия эксплуатации являются наиболее важными критериями, влияющими на выбор масла с определенной вязкостью.

В современных двигателях Toyota обычно используются синтетические масла с более низкой вязкостью, которые обладают меньшей вязкостью, снижают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют снижению расхода топлива. К таким смазочным материалам относится моторное масло 5W30, которое используется большинством владельцев Toyota Corolla e150, а в некоторых климатических условиях может применяться как всесезонное масло, которое заливается в двигатель круглый год.

Хотя 5W-30 считается лучшим маслом для японских двигателей, мы рекомендуем перед заливкой проверить номер двигателя и номер модели, чтобы определить, какое масло рекомендуется для двигателя Toyota Corolla (климат + нагрузки).

В зависимости от различных факторов, таких как интенсивность использования и климатическая зона, в двигатель Toyota Corolla E150 можно заливать и другие синтетические моторные масла, такие как 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 и 10W-30.

В качестве дополнения, в большинстве случаев 5W-30 или 5W-40 летом и 0W-20 или 0W-30 зимой.

Список моделей авто в которых устанавливался

Toyota разработала этот блок 1ZRFE для автомобилей комфорт-класса. Среди новейших двигателей для комфорт-класса линейка 1ZRFE считается наиболее удачной.

Тойота Королла

Этот двигатель может быть установлен на следующих автомобилях:

  • Toyota Corolla с кузовом E150 и Corolla E180,
  • Toyota Auris в кузовах, аналогичных предыдущей модификации автомобилей,
  • Toyota Corolla E210,
  • Toyota Vios XP90.

Несмотря на скромные динамические характеристики, которые понравятся далеко не всем автовладельцам, двигатель 1ZRFE от Toyota широко используется на европейском и азиатском рынках.

Перечень модификаций ДВС

В линейке двигателей 1ZRFE есть два типа: омологированный 1ZRFE и эквивалентный 1ZRFAE. Разница между ними заключается в мощности и степени сжатия.

Модификации

Например, если первый двигатель имеет мощность 124 л.с., то второй двигатель имеет мощность 132 л.с. Степень сжатия также различна для этих двух двигателей:

Для последнего двигателя производитель также представил систему регулировки подъема клапанов под названием Valvematic. Это позволяет двигателю работать одинаково хорошо независимо от стиля вождения водителя.

Масла совместимы со своей основой, поэтому при переходе на другую вязкость нет необходимости промывать двигатель, достаточно залить новое масло и продолжить работу.

Масло Тойота Королла 150

Тойота Королла E150

Toyota Corolla 150 оснащается бензиновым двигателем 1ZR-FE. Рекомендуется использовать масло API SL, SM «Energy-Conserving» или масло общего назначения ILSAC. Допускаются следующие классы вязкости:

Объем масла в ДВС

Двигатель Вязкость, необходимая для замены (л) Общее количество жира (л)
Бензин 1.3 1NR-FE 3.4
1.4 4ZZ-FE 4.0 4.2
1.6 1ZR-FE 4.2 4.7
Дизель 2.0 1AD-FTV 6.0 6.7
1.4 1ND-TV 4.3 4.8

Тойота Королла 120: масло в двигатель

Королла 120

Toyota Corolla 120 предлагалась в трех вариантах бензинового двигателя:

При замене масла в Toyota Corolla 120 требуется 4 или 4,2 литра, без фильтра и с фильтром. Toyota Genuine Motor Oil используется в качестве рекомендованного масла для Toyota Corolla 120. Однако допуски на использование иностранной нефти следующие:

Для Corolla 120 с дизельным двигателем используется всесезонное масло SAE 5W-30 — 20 W-50. В то же время он должен соответствовать спецификациям ACEA B1, API CF-4, CF, CE или CD.

Объем смазки

Двигатель Вязкость, необходимая для замены (л) Общее количество жира (л)
Бензин 1.4 4ZZ-FE 4.0 4.2*
1.6 3ZZ-FE 4.0 4.2*
1.8 2ZZ-GE 4.2 4.4
Дизель 2.0 1CD-FTV 5.9 6.7
1.4 1ND-TV 4.3 4.8

* после не идеального опыта использования моторов серии ZZ Toyota увеличила объем смазки в моторах до 4.2 литров, а было 3.7.

Проверка уровня масла в моторе Тойота Королла

Перед проверкой уровня масла и добавлением масла в двигатель Toyota Corolla подготовьте ветошь, воронку и смазочный материал. Маслоналивная пробка расположена на крышке головки блока цилиндров автомобиля Toyota Corolla. Перед выполнением работ прогрейте двигатель, выключите его и подождите пять минут. Это делается для того, чтобы все остатки масла слились в картер.

Отметки на щупе Toyota

При доливке масла используйте продукт того же производителя с той же вязкостью и классом качества.

Процедура проверки уровня масла в двигателе внутреннего сгорания Toyota Corolla:

  1. Toyota Corolla припаркована на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Щуп вынимается, протирается салфеткой и заменяется.
  3. Щуп снова вытаскивается. Уровень масла должен находиться посередине между верхней и нижней выемками щупа.
  4. Если уровень масла находится вблизи или ниже нижней отметки на щупе, долейте масло. Для этого сначала открутите пробку с маслозаливной горловины, повернув ее влево.
  5. Залейте небольшое количество свежего масла и слейте масло в картер Toyota Corolla. Проверьте уровень еще раз.
  6. Когда в Toyota Corolla поступит необходимое количество масла, следует затянуть крышку заливной горловины.

Обозначение уровня на щупе

После доливки масла в Toyota Corolla уровень не должен быть выше верхней отметки на щупе. В противном случае высока вероятность утечки через уплотнения и прокладки двигателя внутреннего сгорания, а также повышенного расхода масла.

Посоветуйте ребята, что поставить на двигатель 2008 года выпуска 25к миль, почти не ездил вот, что забылось, а потратил 15 тыс. срочно надо менять иномарку сижу сижу сижу сижу!

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль находится на гарантии, следует использовать оригинальное масло, рекомендованное производителем, т.е. Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Для любителей масел других производителей Toyota, конечно, дает собственные рекомендации. После тщательного тестирования на заводе каждый бренд получает заветную аббревиатуру на своей упаковке.

Покупая канистру Shell или Motul, убедитесь, что маркировка соответствует вашему автомобилю не только по классификации SAE, но и по одобрению ILSAC или API.

Что касается конкретных продуктов в целом, обратите внимание на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (эквивалент в США), а также на рейтинг вязкости. Например, вы можете выбрать следующие смазки:

  • Mobil ESP 5W-30/0W-30
  • Mobil X1 5W-30
  • Mobil FS 5W-30/0W-40
  • Mobil ESP LV 0W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • ZIC X9 FE 5W-30
  • ZIC X7 FE 0W-20/0W-30
  • ZIC X5 15W-40/20W-50 Energy 5W-30
  • Mannol Elite 5W-40
  • Mannol Classic 10W-40
  • Mannol Gasoil Extra 10W-40.

Если в Toyota Corolla залито правильное масло и оно своевременно обновляется, то полмиллиона километров до ремонта вполне реально. Но одного качественного моторного масла недостаточно. Другие рабочие жидкости также должны быть «эквивалентными».

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

  • 1.3 2E (65 л.с.), год выпуска 2000-2001: количество масла 3.2 л; класс и выпуск: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2E (75 л.с.), год выпуска — 1997-2001: количество масла 3,2 л; API SJ, SL/SM- 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л.с.), год выпуска — 1997-2001; количество масла 2.9л; API SJ/SL/SM; API SJ/SL/SM; 1997-1997; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л.с.), год выпуска 2000-2001: объем масла 3,7 л; API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л.с.), модельный год — 2004-2007: количество масла 3,2 л; API SJ, SL/SM- 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

  • 1.4 4ZZ-FE (95 л.с.), год выпуска — 2002-2004: объем масла 3,7 л; API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л.с.), модельный год — 2004-2007: объем масла 3,7 л; API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л.с.), модельный год — 2002-2004: количество масла 3,7 л; API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л.с.), модельный год — 2004-2007: количество масла 3,7 л, API SJ, SL/SM, 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л.с.), ’06 — 2007: количество масла 4.4L, API SJ, SL/SM, 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

  • 1.3 1NR-FE (101 л.с.), год выпуска — 2009-2013: количество масла 3.4L, API SJ, SL/SM, 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л.с.), модельный год — 2007-2009: количество масла 3,7 л, категория и допуск API SJ, SL/SM, 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FE (124 л.с.), модельный год — 2007-2013: количество масла 4,2 л, категория и допуск API SJ, SL/SM, 5W-30

Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

  • 1.3 1NR-FE (99 л.с.), модельный год — 2013-2018: количество масла 3.4 л, класс и допуск API SJ, SL/SM, 5W-30, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (122 л.с.), модельный год — 2013-2018: количество масла 4.2 л, класс и выпуск API SJ, SL/SM, 5W-30, 0W-20, 5W-20
  • 1.8 2ZR-FE (140 л.с.), год выпуска — 2013-2018: количество масла 4.2 л, класс и выпуск API SJ, SL/SM, 5W-30, 0W-20

Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

1.6 1ZR-FE (122 л.с.), год выпуска — 2018: количество масла 4.2 л, API SJ, SL/SM, 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Как отличить подделку

К сожалению, популярность масла Toyota Corolla является отличным стимулом для недобросовестных «производителей». Предлагая замену масла по заниженной цене, эти дилеры всегда найдут покупателя. Пострадает двигатель автомобиля и кошелек «экономного» владельца.

Чтобы защитить себя от таких последствий, необходимо ответственно подойти к выбору продукта. Не все водители знают, как распознать подделку. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие характеристики:

Прежде всего, необходимо оценить качество пластика контейнера. При его изготовлении используются только высококачественные и прочные материалы. Контейнер должен быть плоским и гладким и не должен легко стираться рукой. Если вы видите, что поверхность контейнера шероховатая и имеет множество пятен, лучше отказаться от покупки этого продукта. Также обратите внимание на измерительную ленту — она должна быть чистой и прямой. Это самый простой способ выявить имитацию.

Оцените качество напечатанных этикеток. Помните, что все они производятся на заводе. Поэтому не должно быть никаких несоответствий. Каждая буква должна быть ровной, чистой и без пятен. Также оцените качество печати изображений. Также не должно быть никаких вопросов по ним.

Крышка контейнера. В оригинальном масле, крышка хорошего качества, прочная и с гравировкой. Поддельные версии имеют выпуклости и часто не показывают схему открытия.

Качество задней этикетки. Он должен быть гладким, глянцевым и не содержать опечаток. Убедитесь, что он приклеен равномерно.

Страна-производитель часто является хорошим индикатором того, является ли продукт подделкой или нет. Моторное масло Toyota, которое находится в пластиковой таре, производится только в Европе, в Италии.

Поездки на дальние расстояния по автомагистрали (разумеется, на хорошем дорожном покрытии) являются лишь умеренно напряженными и легкими для двигателя, поскольку соблюдаются ограничения скорости и масляная система работает равномерно.

Двигатель автомобиля Тойота Аурис — сколько масла заливать

Первое поколение (E150, г. в. – 2006-2012)

Несмотря на платформу четырехдверной Corolla, первое поколение пятидверного Auris имело совершенно иной экстерьер, выполненный в молодежном и спортивном стиле. Однако технически модель ничем не отличается от седана, поскольку набор двигателей аналогичен. Так, в России автомобиль оснащался 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями (97-124 л.с.) и 1,8-литровым двигателем (147 л.с., с 2009 года). Что касается трансмиссий, то изначально были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия была представлена в 2009 году специально для 1,8-литрового двигателя.

После очередного пересмотра в 2010 году была представлена новая стандартная комплектация с двигателем объемом 1,3 литра (101 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,6-литровый VVT-i мощностью 124 л.с. теперь предлагался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как более современный 1,6 Valvematic мощностью 132 л.с. мог агрегатироваться только с механической коробкой передач. Двигатели 1.4 и 1.8 были сняты с производства. В Европе первое поколение Auris оснащалось 1,4-, 2,0- и 2,2-литровыми дизельными двигателями (90-177 л.с.) и гибридной системой, состоящей из электромотора и двигателя 1,8, который был заимствован у Toyota Prius.

Масло в двигатель Toyota Auris

Производитель рекомендует использовать смазочные материалы марки Toyota для обслуживания автомобиля в течение гарантийного периода и после истечения гарантийного срока. В то же время допуски SAE 0W20 или 5W30 применимы для климатической зоны Российской Федерации. Кроме того, согласно сервисной документации, допускается заливать 10W30, но при следующей замене необходимо заливать требуемый стандарт.

В отсутствие оригинального продукта или сервисных центров пользователи часто прибегают к аналоговым продуктам сторонних производителей. Выбор моторного масла для Toyota Auris основывается на следующих критериях.

Основа

Существует три типа основы моторного масла.

  1. Минерал. Самая старая и наименее эффективная категория. Он характеризуется минимальной стоимостью и не используется в данном автомобиле.
  2. Полусинтетический. Самый распространенный тип благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Его можно использовать только в случаях, предусмотренных заводом-изготовителем.
  3. Синтетический. Представитель современных жидкостей. Отличается повышенными защитными свойствами и долговечностью эксплуатации. Недостатком этой категории, по мнению пользователей, является высокая стоимость. Эта категория рекомендована только для модели Toyota Auris.

По своим вязкостным свойствам автоматическая смазка для Toyota Auris должна соответствовать этим категориям:

Использование других типов не допускается.

Заводские спецификации Toyota Auris предписывают использование жидкостей SL/SM, которые характеризуются повышенными требованиями к выбросам и защите трансмиссии.

Разрешение SF-4 распространяется на дизельные двигатели. Эти составы помогают снизить расход топлива и совместимы с сажевыми фильтрами и другим оборудованием для контроля выбросов. Кроме того, присадки снижают естественное истощение масла и защищают поршневые кольца от нагара и замерзания.

Это требование также распространяется исключительно на дизельные двигатели Toyota Auris. Одобрение B1 характеризует смазочные материалы низкой вязкости с высокой устойчивостью к сдвигу и увеличенными интервалами обслуживания. Он одобрен только для случаев, рекомендованных заводом-изготовителем.

Какое масло залить? — Toyota Auris, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Мне нравятся шаблоны копий, они все объясняют: «Более конкретно, я бы сказал вам, что определенные компоненты двигателя рассчитаны на определенные параметры (вязкость и химико-термические свойства) моторного масла, предлагаемого производителем.

Я могу привести пример, когда использование масла, не подходящего по вязкости и термостойкости, может привести к результату. Двигатель Honda K20A VTEC. Привод ремня ГРМ представляет собой цепь с гидравлическим натяжителем.

Производитель рекомендует использовать моторное масло API SM с вязкостью 0W20. Моторное масло API SM с вязкостью 5W30 можно использовать для кратковременной замены масла в жаркое время года.

Пробег двигателя составляет около 110 000 км. Перегрева не произошло.

По рекомендации квалифицированного персонала местного сервисного центра владелец использовал синтетическое моторное масло API SL, вязкостью 5W40, от известного европейского производителя.

Сервисмены обосновали это следующим образом: Ваш двигатель уже старый (это Honda K20A с пробегом 100 тысяч километров, на котором замена шестерни ГРМ предусмотрена только при пробеге 250 тысяч километров) — этого недостаточно.

Видимо, эти люди никогда не видели муфты VTEC, клапанов VTEC и VTC и их натяжителей Honda, и как они работают и чем управляются, мне еще более непонятно. :unknw:

Мой двигатель справился с первой заменой и не заметил ничего, кроме небольшого увеличения расхода топлива, которое я отнес на счет холодной погоды. Во время второй замены появились мелкие неисправности — утечки масла, повышенный расход топлива, снижение тяги.

Во время третьей замены началось несколько заметных проблем — муфта VTEC начала клацать, клапаны начали клацать при переключении на пониженную передачу и активном разгоне под нагрузкой, цепь ГРМ начала греметь, периодически возникал клапан VTC, в конце концов, это произошло и никуда не делось. Машина перестала работать.

Никакого движения. 156-кубовая Honda с динамикой карбюраторной «девятки». :sorry:

Двигатель был оставлен включенным. Заключение: заменены клапаны VTC и VTEC, промыта и отремонтирована муфта VTEC, заменен привод ремня ГРМ (цепь, звездочки, ремень ГРМ и натяжитель). Все тонкие каналы, по которым моторное масло обеспечивает работу управляющих клапанов, сцепления и натяжителя, были полностью загрязнены отложениями смоляной золы.

  • По моему мнению, масло со слишком высокой вязкостью проникало в эти тонкие каналы очень медленно, скорость потока была явно ниже расчетных параметров, вероятно, произошел локальный застой и перегрев, а поскольку масло также не обладало необходимой окислительной стабильностью, оно «сгорело», и продукты этого сгорания постепенно забили каналы муфты и управляющего клапана.
  • По этой причине второй индекс предпочтительнее 20-го.

Список можно продолжать. Все эти смазочные материалы от японского производителя были специально разработаны для автомобилей Toyota с учетом спецификаций разработчиков двигателей. Фирменные смазочные материалы подвергаются различным стендовым испытаниям и тестам на срок службы.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у вас уже есть предпочтения в выборе бренда, это еще проще. Просто зайдите на любой сервис по подбору марки, и производитель подберет масло, совместимое с вашим двигателем. В таблице представлены наиболее популярные бренды и их услуги по подбору. Зайдите на один из сайтов в таблице и выберите марку, модель, двигатель и год выпуска.

Фирменное масло Ссылка на подборку
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Манолис mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
ЛУКОЙЛ lukoil-masla.ru
ВСЕГО www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Список моделей авто, в которых устанавливался 1ZR-FE

  • Toyota Auris (08.2012 — 01.2016) хэтчбек, 2 поколение, E180

  • Toyota Auris (07.2010 — 11.2012) пересмотренный, хэтчбек, поколение 1, E150
  • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) Хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) Хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) Хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota Corolla (03.2016 — настоящее время) пересмотренный седан, 11-е поколение, E180
  • Toyota Corolla (05.2012 — 07.2016) Седан, 11 поколение, E180

  • Toyota Corolla (07.2010 — 08.2013) пересмотренный седан, 10-е поколение, E150
  • Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) Седан, 10-е поколение, E150
  • Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) Седан, 10-е поколение, E150

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Модель Corolla 1995 года практически не изменилась конструктивно по сравнению со своей предшественницей (E100, 1991-1995), но автомобиль получил новый дизайн и широкий набор опций. Например, сохранилась линейка двигателей предыдущей модели — это бензиновые моторы объемом от 1,3 до 2,2 литра мощностью от 70 до 165 л.с. Экспортная версия получила новый двигатель 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить вес. Варианты кузова были седан, хэтчбек и универсал, последний имел полный привод. После редизайна 1999 года Corolla получила первые двигатели VVT-i (с переменной частотой вращения клапанов).

Читайте также: Моторное масло для Volkswagen Passat

Двигатели:

  • 1.3 2E (65 л.с.), год выпуска 2000-2001: количество масла 3.2 л; класс и выпуск: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2E (75 л.с.), год выпуска — 1997-2001: количество масла 3,2 л; API SJ, SL/SM- 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л.с.), год выпуска — 1997-2001; количество масла 2.9л; API SJ/SL/SM; API SJ/SL/SM; 1997-1997; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л.с.), год выпуска 2000-2001: объем масла 3,7 л; API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л.с.), модельный год — 2004-2007: количество масла 3,2 л; API SJ, SL/SM- 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

Девятое поколение Corolla основано на платформе седана Toyota Vista для японского рынка. Одноименные трех- и пятидверные хэтчбеки сходили с конвейера в наиболее унифицированном варианте: они имели взаимозаменяемые кузовные панели и производились также в Англии (версия для европейского рынка). В Турции также началось производство седана и универсала с измененной передней частью по сравнению с хэтчбеком. После фейслифтинга 2002 года длина кузова была увеличена, но экстерьер и интерьер не изменились. Топовой моделью семейства Corolla E120/E130 была версия T-Sport с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с.

Двигатели:

  • 1.4 4ZZ-FE (95 л.с.), год выпуска — 2002-2004: объем масла 3,7 л; API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л.с.), модельный год — 2004-2007: объем масла 3,7 л; API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л.с.), модельный год — 2002-2004: количество масла 3,7 л; API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л.с.), модельный год — 2004-2007: количество масла 3,7 л, API SJ, SL/SM, 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л.с.), ’06 — 2007: количество масла 4.4L, API SJ, SL/SM, 5W-30, 10W-30.

Читайте также: Моторное масло для Mitsubishi ASX

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Кузов седана Toyota Corolla E140 имел схожий дизайн для европейской и американской версий. Несмотря на внешний вид хэтчбека Auris, в Австралии для этого типа кузова было сохранено прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder и также отличался по дизайну. Corolla E140 в России изначально была доступна с механической коробкой передач и механической трансмиссией, а после капитального ремонта 2010 года вместо «робота» теперь предлагают четырехступенчатый автомат.

Двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 97 и 124 л.с. соответственно. После модернизации 1,4-литровый двигатель был заменен на более экономичный 1,4-литровый мощностью 101 л.с. В плане дизайна «десятая» Corolla выглядит как уменьшенная копия Toyota Camry 2005 г. Официально Toyota Corolla E140 — первый автомобиль С-класса, получивший 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Оцените статью