Моторное масло SAE 0W-40. Масло 0w40 температурный диапазон.

Масло
Масло 0w40 температурный диапазон - 3 место – MOBIL 1 FS 0W-40 4 л О чем говорят характеристики, и что значит надпись 0w40? Классификация SAE Основные характеристики масла 0w40 Смазка 0W40, расшифровка, преимущества

Низкая вязкость жидкости летом означает, что она плохо прилипает к поверхностям компонентов и устройство не смазывается должным образом.

Масло 0W40

Тем, кто самостоятельно выбирает смазочный материал для своего двигателя, бывает трудно сделать правильный выбор. Это не означает, что автовладелец поступил правильно, ведь грамотный подход подразумевает правильный подбор свойств масла, а это уже другой вопрос.

Для этих целей необходимо иметь хотя бы базовые знания и представление о том, какая информация указывается на этикетке продукта и о чем она информирует, а иногда и предупреждает потенциального покупателя.

Основной функцией смазочного материала является защита системы привода от износа вследствие сил трения, предотвращение коррозии поверхностей деталей, отвод избыточного тепла, удаление отработанных частиц из механизма, уплотнение соединений, передача энергии и т.д. Как видите, у жидкости есть целый спектр задач, казалось бы, вы получаете самый большой набор функций или самый дорогой, но на самом деле ситуация совсем другая.

Замена масла в машине

Подходит ли масло для двигателя, зависит от условий эксплуатации агрегата, характеристик самого агрегата и степени нагрузки, которой подвергается агрегат.

Всю эту информацию можно найти на этикетке коробки, главное — уметь расшифровать данные, которые написаны не обычным текстом, а в виде различных кодов. В связи с большим количеством производителей масла и во избежание путаницы было принято решение классифицировать и стандартизировать все продукты по определенным признакам.

Согласно маркировке, 0W40 является одним из наиболее подходящих смазочных материалов для экстремальных условий. Это ясно из характеристик и расшифровки на упаковке продукта. Попробуем разобраться в характеристиках этой жидкости, ведь если вы хотите использовать ее в системе привода, у вас может возникнуть множество вопросов, неправильный ответ на которые может привести к полной непригодности оборудования.

Этот тип маркировки был разработан в США и основан на вязкости масла и температурном диапазоне, в котором используется жидкость. Первоначально масла были разделены на восемь зимних и девять летних масел на основе их вязкостного поведения при различных температурах. Маркировка была введена Обществом автомобильных инженеров и называлась SAE — аббревиатура от Society of Automotive Engineers. Смазки классифицируются следующим образом:

Летняя смазка, сезонная жидкость, используемая в системе трансмиссии только в течение сезона, для которого она предназначена. Это означает, что такую смазку необходимо заменять каждые шесть месяцев, то есть использовать ее только летом. Продукт обладает высокой вязкостью, благодаря чему защищаемые узлы и механизмы покрываются более толстым слоем смазки и лучше защищены от трения.

Рекомендуется не использовать это масло зимой, так как оно может повлиять на работу всего двигателя. При низких температурах жидкость становится очень вязкой, что препятствует правильному вращению компонентов двигателя и вызывает сильный износ и напряжение.

Зимнее масло также должно использоваться исключительно по назначению. Жидкость имеет высокую колеблемость и низкую вязкость, что предотвращает ее замерзание при отрицательных температурах и обеспечивает быстрый доступ ко всем органам управления при холодном запуске двигателя. Его не следует использовать летом, так как это может привести к повреждению компонентов двигателя.

Низкая вязкость жидкости летом означает, что она плохо прилипает к поверхностям компонентов и устройство не смазывается должным образом.

Всесезонная смазка относится к наиболее распространенному типу жидкости. Его преимущество в том, что его не нужно менять в начале сезона, а срок его службы ограничен пробегом автомобиля. Продукт выдерживает как низкие, так и высокие температуры и сочетает в себе свойства зимних и летних материалов.

Расшифровка маркировки в классификации SAE:

  • Для лучшего понимания зимние смазочные материалы обозначаются цифрой, обозначающей вязкость материала, за которой следует буква «W» (winter-winter), например, зимнее обозначение SAE 0W. Число означает низкотемпературную вязкость; индекс также указывает приблизительный температурный предел, при котором можно использовать смазку. В нашем примере это «-40°C». Чтобы определить правильную температуру, числовое значение нужно вычесть из 40,
  • Летние жидкости просто обозначаются номером. Пример. Число указывает на вязкость при высоких температурах. Числовое значение указывает максимальную температуру, при которой смазочный материал может использоваться без изменения его свойств и характеристик (в нашем случае это «+40 °C»),
  • Всесезонные масла идентифицируются по двум индексам, указывающим на вязкость при низких и высоких температурах. Пример: моторное масло 0W40.

Масло 0W40

Выбор смазки исходя из характеристик двигателя

Выбор масла основывается на рекомендациях производителя приводной системы, которые перечислены в технической документации. При покупке нового автомобиля рекомендуется выяснить, какой тип смазочного материала установлен в двигателе, и в дальнейшем использовать жидкость того же типа.

При выборе в соответствии с характеристиками автомобиля следует учитывать следующую информацию:

  • Тип двигателя, его тип и год выпуска,
  • совместимость смазочного материала с другими материалами, присутствующими в двигателе,
  • насколько оправдано использование того или иного масла и можно ли его заменить другим маслом.
  • Можно ли ездить с маслом 0w30 в умеренную летнюю погоду? Оно отличается от 0w40 тем, что его верхний температурный предел составляет плюс двадцать пять (разница в десять градусов), что означает более низкую вязкость при высоких температурах. Смешивание с 0w40 возможно, но лучше этого не делать.
  • В линейке GT моторное масло 0W-40 производится на полиальфаолефиновой (ПАО) основе. Технология производства этих основ отработана, и благодаря изначально высокой степени чистоты сырья компания ROLF Lubricants GmbH может гарантировать неизменно высокое качество масла. Полученный продукт полного цикла обладает свойствами, ни в чем не уступающими современному ассортименту высококачественных синтетических смазочных материалов:

Минимальная летучесть, что приводит к снижению расхода топлива и длительному сроку службы катализатора,

Базовая основа

отличная стабильность вязкости,

  • длительный срок службы — даже в высокофорсированных двигателях,
  • Отличные закаливающие свойства — двигатель остается чистым в течение длительного времени,
  • минимальный износ, даже при холодном запуске.
  • Полиальфаолефиновые базовые масла предлагают хорошее соотношение цены и качества по сегодняшним стандартам.
  • Моторное масло SAE 0W-40 должно иметь следующие пределы согласно действующей классификации SAE J300:

При испытании на пуск для SAE 0W-40 динамическая вязкость не должна превышать 6200 мПа-с, а температура испытания должна быт ь-35 °C,

Характеристики, вязкость и расшифровка

Испытание на прокачиваемость проводится при температур е-40 °C, а предел динамической вязкости для всех зимних категорий составляет 60 000 мПас-с,

  • кинематическая вязкость при 100 °C должна составлять от 12,5 до 16,3 мм 2 /с,
  • при 150 °C минимальная динамическая вязкость составляет 3,5 мПа-с.
  • Спецификация предлагает оптимальные свойства для двигателей, рассчитанных на смазочные материалы средней вязкости и эксплуатируемых в северных регионах. Результаты испытаний показывают, что ROLF GT SAE 0W-40 Synthetic полностью соответствует стандарту SAE и в то же время имеет отличный диапазон текучести.
  • Масло также подходит для двигателей, для которых производитель ранее указал спецификации API, такие как SM или SL. Кроме того, имеются сертификаты Mercedes-Benz, Volkswagen и Porsche, предлагающие ряд других технических характеристик.

Классификация API

Плотность при 15 °C, кг/м 3

Кинематическая вязкость при 100 °C, мм 2 /с

Кинематическая вязкость при 40 °C, мм 2 /с

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °C, мПа-с

Щелочность, мг KOH/г

Вариабельность NOACK, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %, %.

Температура вспышки в открытом тигле, °C

Точка замерзания, °C

К основным преимуществам масла SAE 0W-40 относятся не только его отличные свойства при низких температурах, но и максимальная стабильность свойств. Это означает, что его можно использовать при более длительных интервалах замены масла, что подтверждается сертификатом BMW LongLife-01. Масло обеспечивает надежную защиту двигателя в тяжелых условиях, которым подвергаются спортивные двигатели с турбонаддувом. 0W-40 сертифицировано в соответствии с последними требованиями API для бензиновых двигателей — API SN. Он полностью совместим со всеми распространенными типами катализаторов. Для российских условий важно использовать достаточно высокое количество щелочей, чтобы масло дольше оставалось устойчивым к топливу с высоким содержанием серы. Масло упаковывается только в жестяные банки, которые легко транспортировать и хранить.

По сравнению с другими синтетическими моторными маслами ROLF с таким же высоким классом вязкости SAE 40, ROLF GT SAE 0W-40 обладает многими превосходными свойствами.

Преимущества масла

На 12 градусов выше точки замерзания.

На 12 градусов выше точки замерзания.

Немного ниже базового номера.

Немного ниже базового номера.

Немного более высокая кинематическая вязкость при 100 °C.

Немного более высокая кинематическая вязкость при 100 °C.

Кинематическая вязкость при 100 °C выше 0,9 мм 2 /с.

Спецификация JASO MA2.~Немного меньшая волатильность.

Не одобрено BMW LL-01.

Таким образом, ROLF Lubricants GmbH предлагает ассортимент высококачественных синтетических моторных масел для всех областей применения, которые очень близки по своим основным свойствам. При применении все они демонстрируют отличную стабильность своих свойств. В то же время 0W-40 обладает отличными свойствами при низких температурах и особенно подходит для северных широт. В умеренном и теплом климате более интересным является ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 благодаря более высокой кинематической вязкости и щелочному числу, а также более низкой испаряемости. Однако обратите внимание, что ROLF GT SAE 0W-40 предпочтительно использовать для автомобилей с допусками, указанными в BMW LL-01.

Оцените статью