Моторные масла для скутеров. Масло для скутера 2т

Масло
Масло для скутера 2т - О компании Синтетика Качество двухтактного масла Каталог Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

Rolf Moto 2T имеет низкую температуру воспламенения (158°C). Это облегчает воспламенение в камере сгорания и может быть удалено путем испарения без накопления или заражения свечи зажигания. Он соответствует более строгим требованиям Jaso FD по выбросам выхлопных газов, а также требованиям ISO-L-EGD по образованию окиси углерода.

Масло для Скутера

Давайте перейдем к положительным сторонам нефти с точки зрения гидрогенизации. Эта категория представляет собой наиболее популярную вязкость среди мотоциклистов. Первый смазочный материал 10W-30 — это энергосберегающий смазочный материал, который называется обычным. Это масло имеет более низкую вязкость и лучше проходит через системы автозакипания, что делает двигатели мотоциклов более экономичными. Масла вязкости 10W-40 в основном используются в мотоциклах, выпускались до 2003 года и на сегодняшний день являются самым популярным продуктом на рынке. Третий продукт, соответственно, 15W-50.Эта вязкость рекомендуется почти всеми европейскими производителями. Он действительно совместим с вашими любимыми велосипедами Eurobikes.

Как ни странно, минеральные масла не очень популярны на отечественном рынке. Минералы обладают некоторыми замечательными свойствами по сравнению с синтетикой, например, адгезией. Это означает, что масла идеально подходят для стен валиков, тем самым лучше защищая их. Ассортимент включает два продукта, которые отвечают требованиям ведущих производителей мотоциклов. Первое — масло вязкости 20W-50, второе — вязкости SAE-50.

Скутерная программа.

Возможно, сейчас вас это не удивит, но сегодня более распространены скутеры с четырехтактными двигателями. Основная причина этого — современные экологические требования.

Почти все скутеры нуждаются в масле вязкостью 10W-40. Между маслами находятся углеводороды и минеральные масла. Второй можно рекомендовать для всех небольших скутеров объемом до 180 куб. см. Первое скорее можно назвать смазкой для мотоциклов, так как оно используется на скутерах, которые могут разгоняться до 240 км/ч. Эти продукты также очень популярны и имеют большой успех в применении.

Двухтактные масла.

Продукция Liqui Moli отвечает всем потребностям потребителей и производителей. Ассортимент представлен широким спектром смазочных материалов для каждого типа транспортных средств. Для небольших скутеров рекомендуется использовать полусинтетические или минеральные масла. Эти продукты очень похожи по цене, но полусинтетические масла являются самыми популярными. Существуют также усовершенствованные скутеры, которые стоят дороже всего. Эти скутеры имеют несколько силовых агрегатов, которые позволяют разгоняться до более высоких скоростей при сохранении того же объема двигателя, который применяется на скутерах меньшего размера. Для них были разработаны специальные синтетические смазочные материалы.

Продукция Pro Kart также требует особого внимания. Этот тип масла появился недавно и доступен организациям автомобильной промышленности. Другими словами, это масло одобрено такими составами, как Формула 1. Его главная особенность заключается в том, что компоненты масла не разрывают масляную пленку при воздействии жестких условий. Поскольку масло не полностью сгорает в двигателе, пользователи данной спецификации должны внимательно следить за состоянием двигателя. Чаще всего он используется в спорте. Поэтому он идеально подходит для водителей, которым нравится непринужденный, агрессивный стиль вождения. Однако, предупреждаю вас, вы должны быть очень осторожны, чтобы не испортить двигатель.

Если мы говорим о типе масла, которое следует заливать в кубатуру мотоцикла, то лучшим выбором будет двухтактное синтетическое. Это обеспечивает чистоту и хорошее обслуживание поршневых петель цилиндра. Это масло наиболее устойчиво к различным температурам. Синтетическое масло для скутеров также уменьшает количество сажи, которая налипает на глушитель и засоряет его.

Виды масел для скутеров

Смазочные материалы для двигателей скутеров классифицируются в основном по типу двигателя, для которого они предназначены. Это связано с фундаментальным различием в принципах смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

2T нефть

Двигатели для скутеров и 2T скутеров в настоящее время находятся на обоих концах спектра. Старые японские и современные китайские модели имеют мощный двигатель и простую конструкцию, или, наоборот, современные спортивные скутеры сильно форсированы с силовыми клапанами и впрыском топлива. Кроме того, в связи с ужесточением экологических требований двухтактные двигатели скутеров часто оснащаются каталитическими нейтрализаторами, которые предъявляют еще более жесткие требования к маслу.

Масло для двухтактных скутеров подается в двигатель строго дозированно, требуя

  • Высокие фрикционные и противозадирные свойства — масло для скутеров, уже содержащееся в тонкой пленке смеси бензина и масла, должно защищать двигатель.
  • Минимальное загрязнение — загрязнение препятствует подвижности поршневого кольца и отводу тепла от основания поршня, уменьшая площадь поперечного сечения выходного отверстия цилиндра.
  • Низкий уровень дымности — не имеет большого значения для старых двигателей, но для двигателей с каталитическим нейтрализатором требуется смазка с низким JASOFC или выше.

Как правило, в скутерах 2T используется удобная раздельная система смазки. По этой причине масло для скутеров должно иметь четко определенную вязкость, чтобы не подвергать опасности количество продукта, которое производитель подает в двигатель.

4-летнее масло.

Масло для скутеров и мопедов с четырехтактными двигателями должно работать в определенных условиях. В основном это связано с высокими оборотами двигателя, которые должны поддерживаться постоянно в условиях городского движения. Большинство деталей смазываются без давления — масляные насосы в популярных конструкциях двигателей скутеров подают масло только к коренным подшипникам коленчатого вала и головке блока цилиндров. Фактически, большинство пар трения смазываются водяными брызгами и масляным туманом.

Поэтому для четырехтактных скутеров идеально подходят маловязкие смазочные материалы с мощным пакетом антифрикционных и антипригарных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно сито на входе в насос) также повышает требования к сдерживанию нефти.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не указана категория выбранного смазочного материала, следует полагаться на указанную категорию качества и одобрение производителя двигателя (если таковое имеется).

Для четырехтактных двигателей также указана допустимая вязкость смазочного материала двигателя по SAE.

Для смазочных материалов для двухтактных двигателей применяется собственная система стандартизации. В отличие от автомобильного транспорта, где по-прежнему действуют стандарты API, единственный действующий стандарт TCAPI для смазочных материалов 2T уже является официальным стандартом. Поэтому стандарты также должны приниматься во внимание.

  • Компания Jaso имеет четыре категории качества для двухтактных двигателей, от самой низкой FA до строгой FD. Смазочные материалы FC и FD описываются стандартом как низкотабачные и идеальные для городского использования. Для двигателей с каталитическими нейтрализаторами рекомендуется использовать только смазочные материалы Jaso FD.
  • Стандарты ISO, основанные на аналогичных классах JASO, повышают требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель явно определяет использование масла ISO-L-EGC или EGD, продукт должен быть того же или более высокого класса.

Собственное одобрение производителя используется многими брендами. Например, это допуск Piaggio Hexagon, названный в честь популярной модели скутера.

Для смазки четырехтактных двигателей используются смазочные материалы того же качества и знаков вязкости, что и автомобильные смазочные материалы. Использование специальных смазочных материалов для вариаторов скутеров не обязательно, так как они предназначены для общей смазки двигателей, коробок передач и «жидких» сцеплений.

Виды масел по основам

Минералы.

Моторные масла для малых скутеров неэффективны из-за небольшого нагара и быстрого старения. Количество продукта, пополняемого скутером, невелико, и его необходимо часто менять. Для обеспечения надлежащей защиты необходимо увеличить количество присадок в минеральном масле.

Минералы наименее полезны в двухтактных двигателях, поскольку они дымят и вызывают чрезмерное загрязнение окружающей среды. По этой причине двигатели и выхлопные системы необходимо регулярно чистить, а экономия масла нивелируется усилиями по техническому обслуживанию.

Полусинтетический.

Эти смазочные материалы являются компромиссом между соотношением цена/качество и сочетают в себе минеральную основу с добавлением синтетических ингредиентов. Их можно использовать на большинстве скутеров, за исключением самых мощных.

В четырехтактных двигателях эти смазочные материалы обеспечивают отличную смазку при запуске и адекватную защиту заряженных пар трения. В двухтактных двигателях переход с минеральных на полусинтетические масла не только увеличивает срок службы, но и значительно сокращает частые поломки двигателя из-за загрязнения.

Синтетика.

Высококачественная смазка, подходящая для самых сложных и мощных двигателей скутеров. Хорошо работает в двигателях с воздушным охлаждением благодаря высокой термической стабильности. Возможность контролировать синтез и свойства синтетической основы непосредственно на стадии производства позволяет создавать двухтактные низкотабачные смазочные материалы, которые минимально загрязняют окружающую среду.

Смазочные материалы для двигателей скутеров классифицируются в основном по типу двигателя, для которого они предназначены. Это связано с фундаментальным различием в принципах смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Кроме того, синтетические масла не излучают много света. Это засоряет глушитель и способствует образованию сажи в камере сгорания.

Сажа значительно сокращает срок службы двигателя и препятствует его нормальной работе. Угольные отложения затрудняют бесперебойную работу компрессионных колец, создавая давление и вызывая дополнительный перегрев. Продолжающийся перегрев и твердые отложения могут привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Поэтому не рекомендуется экономить масло. Независимо от того, старый у вас DIO или новый мост, рекомендуется использовать высококачественную двухтактную смазку от надежного производителя.

Двухтактное масло Motul

Какое масло лить в двухтактный скутер

Какое масло заливать в двухтактный скутер? Давайте ответим на этот вопрос прямо. Ниже перечислены самые высококачественные масла, которые можно смело рекомендовать для машин 2t, независимо от года выпуска и состояния двигателя. Это авторитетные и проверенные бренды:.

  1. Motul (все поколения),.
  2. Mol Dynamic,.
  3. Castrol Power,.
  4. Castrol Law Evo,.
  5. Castrol R2 гоночный велосипед,.
  6. Liquimori Racing Synth 2t,.
  7. Ipone Self 2t,.
  8. Ипоне Самурай Рейсинг,.
  9. Repsol Moto Sintetico 2t,.
  10. Repsol Moto Offroad 2t,.
  11. Repsol Moto Racing 2t,.
  12. Repsol Moto Competition 2t.

Конечно, этот список не является исчерпывающим. Выбор всегда остается за вами. Главное помнить, что моторное масло — это последнее, на чем следует экономить.

Возможно, вам тоже понравится

Снаряжение для скутера

Тюнинг коробки передач скутера — увеличение максимальной скорости

Замена сцепления скутера

Сцепление скутера — снятие и установка

Передние вилки с дисковыми тормозами

Передние вилки китайских скутеров — устройство и особенности конструкции

8 комментариев к « Какое масло лить в двухтактный скутер »

Что вы можете сказать о масле Sepsa?

Это ничто. Я залил 200 рублей масла в бак и газовый баллон на два сезона, потом открыл цилиндр и починил его. Абсолютно ремонтопригодный двигатель — подшипники, коленчатый вал, поршни — все в порядке, никакой грязи, проскальзывания, люфта и т.д.

Здравствуйте. Я не знаю, какое масло используется в скутерах с двухтактными двигателями. Синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Лампочка начинает мигать и запрашивает масло. В: Можно ли использовать синтетику? Нужно ли смешивать масло?

Все в порядке, вы можете это сделать. Я сам смешивал его без проблем, и за 16 сезонов я не слышал ни об одной проблеме с ним. Я могу добавить, например, что даже добавление небольшого количества посредственного масла (минерального) в синтетическое масло премиум-класса резко снижает его качество. И немного синтетики к минеральному маслу не улучшает его, поэтому лучше использовать их отдельно.

Если вы выбираете масло 2т, вам нужно знать, что скутер потребляет больше бензина, чем указано на шильдике (из-за расчетной производительности масляного насоса). Чем больше перебор, тем выше качество используемого масла. Если расход топлива выше более чем в 1,5 раза, вам необходимо добавить в топливный бак примерно 15-20 мл масла на литр бензина. А это сигнал для ремонта и отладки вашего скутера. Это происходит потому, что аппетит топлива настолько велик, что оно перегревается, а дополнительная гарь от добавленного масла убивает ЦПГ. Не говоря уже о финансах, которые вылетают в трубы вместе с этим взрывом бензина и нефти. Эти и другие вопросы более подробно обсуждаются в этой статье (scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247).

А что я могу сказать о масле Country Oil, могу ли я залить его в свой скутер?

Я использую Mannol 2t Universal Mineral в моей Honda Giorno af24 1995 года выпуска. Никаких проблем. Я думаю о переходе на полусинтетику. Я не буду использовать синтетику, так как этот двигатель не предназначен для такого типа масла.

Что вы думаете о полимилиевом масле?

Оцените статью