Народ помогите с Фольксваген Пассат Б3 1,6 TD! (моргает постоянно датчик масла). Датчик давления масла пассат б3

Датчики
Датчик давления масла пассат б3 - Фото: основные этапы работы Расположение масляных датчиков Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих Просто заглянул Читайте так же

Второй датчик специально разработан для высоких скоростей. Он имеет предел 1,8 или 1,4 или 0,9 бар (у разных моделей двигателей разные цвета и разное количество кабелей, но в большинстве случаев один и тот же кабель) и располагается рядом с масляным фильтром или непосредственно на корпусе фильтра.

Пищит зуммер масла пассат б3

Ребята подскажите что это, мигает лампочка давления масла и пищит зуммер на скорости более 2000, манометр проверял на масляном фильтре на холостом ходу больше 3 бар, 1.8 бар на головке цилиндра, датчик, проводка или приборная панель? Подскажите, пожалуйста.

Комментарий 46.

У меня была такая проблема, и оказалось, что дело в масляном насосе. Я заменил его, и он исчез (я также восстановил двигатель).

Вместо датчика масла накрутите на фильтр манометр и проверьте давление! В конце концов я заменил втулку распредвала, так как на горячую она издавала звуковой сигнал при 2000 об/мин. В горячем состоянии он был бесшумен, а давление было высоким.

(Кароче мужик))) утром проверил проводку, прочитал как проверять в интернете)) открыл капот и убедился что провода не такие как описано в инструкции по проверке)) синий пошел к головке блока цилиндров, желтый к фильтру, переставил и все! (Убирается одной рукой)

Блестяще!!! (Вы сделали это!)

Он пищал на средних оборотах в минуту. Не шумит на холостом ходу и выше средних оборотов. Заменил масло и фильтр. Весна была в прошлом году. С тех пор все было в порядке.

Если в масляном баке есть утечка, вам придется несколько раз выходить и проверять масло.

Было давление, чтобы сделать это более очевидным. Я взял оба кабеля от обоих датчиков и вкрутил их в шину. Проблема решена. Я уже проехал 200 000 км. Задействует датчики, манометры, насосы и колени. Хорошим вариантом является немедленная замена автомобиля. Если давление в двигателе — шинопроводы и все довольны.

Ты точно крут)) лучше всех)) едешь охотно пока масло не начнет течь и двигатель не вырубится)) если знаешь что у тебя топливо на уровне, который я знаю нормальный, то можно выкинуть все датчики и температуры)

Если масло вытекает, оно пахнет.

Особенно если она течет из картера).

Я заменил все измерительные приборы на двигателе rp перед его ремонтом.

Проверьте двигатель насос не помогает зафиксируйте коленчатый вал и обратите внимание на осевое смещение мой старый владелец никогда не видел когда Audi восстановила коленчатый вал когда коленчатый вал был впервые повернут

Проверьте проводку — замкните желтый провод на белый датчик на корпусе масляного фильтра с общим заземлением — если звукового сигнала нет, значит, с проводкой и приборной панелью все в порядке. Если звуковой сигнал все еще слышен, контакты нарушены — чаще всего на самой плате в разъемах, приваренных к плате.

Проверьте проводку — замкните желтый провод на белый датчик на корпусе масляного фильтра с общим заземлением — если звукового сигнала нет, значит, с проводкой и приборной панелью все в порядке. Если звуковой сигнал все еще слышен, контакты нарушены — чаще всего на самой плате в разъемах, приваренных к плате.

Какой желтый провод вы имеете в виду?

Желтый провод подключен к датчику высокого давления (белый) на кронштейне масляного фильтра.

Я представил себе это )))) тогда это правильно)) нужно перевернуть на 2000))

Да — и удерживайте ее около минуты (время зависит от конкретного случая).

Нет, не несколько секунд) если вы держите его выше 2200, это буквально занимает около 5 секунд, если ниже 3500, сразу)

У меня были случаи, когда они не отвечали более 40 секунд)) мозги у всех разные

Пришло время написать об этой маленькой штуковине, которую не может заглушить даже громкая музыка, о ерунде, которая заставила кипеть от недоумения и догадок умы десятков людей, о вещи, которая просто заставляет скрипеть зубами от злости и спешить к месту назначения… Название этого мертвого устройства — Zoomer! Те, у кого были проблемы с этим, отпустите меня), те, у кого еще не было проблем с этим, лучше не занимайтесь этим! 🙂 15.11.11 Произошел инцидент при попытке подключить к автомобилю компьютерное диагностическое устройство. По-видимому, это было совпадение, но лампочка давления масла начала мигать, а звуковой сигнал — звучать. Казалось, что пришло время для замены масла. Мы открутили крышку двигателя, посмотрели на масло, и оно было действительно «мерзким» — очень влажным, плохой консистенции, пенистым. 16,11,11 Утром поехал на рекомендованный сервис по маслам, — слил старое масло, очиститель, машина завелась через 15 мин, залил их, и залил новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменял масляный фильтр.

Подождите, пока двигатель остынет, и откройте капот Найдите масляный фильтр и датчики в нем Открутите старые устройства и замените их новыми.

Народ помогите с Фольксваген Пассат Б3 1,6 TD! (моргает постоянно датчик масла)

Lukoil-Shop.ru.

Повариваю ключ зажигания в замке зажигания и лампочка не загорается, а должна (и потом запускаю после зажигания и лампочка начинает мигать постоянно на холостых и потом постоянно хоть ставь дроссель хоть нет! датчик давления масла поменял не работает! помогите PJ.

wild77777

Участник

Если при включенном зажигании и подключенном к земле проводе от датчика лампочка мигает, а при отсоединении от земли гаснет — значит виноват датчик (или отсутствие давления масла) в каком месте измерялось давление масла? (вам нужно измерить на головке, прикрутив манометр вместо этого датчика) да, я совсем забыл, какого цвета датчик вы купили. он должен быть коричневым.

wild77777

Участник

Система предупреждения о давлении моторного масла Принцип работы системы предупреждения о давлении моторного масла.

Система обрабатывает сигналы от двух датчиков давления и текущей частоты вращения двигателя. Датчики давления представляют собой переключатели, реагирующие на определенное давление в системе. Датчик нижнего предела — это нормально замкнутый датчик. Он открывается, когда давление достигает 0,3 бар. Датчик верхнего предела, с другой стороны, является нормально открытым и замыкается, когда давление масла превышает 1,8 бар (*).

Допустимые технологические отклонения для датчиков составляют 0,3 +/- 0,15 бар и 1,8 +/- 0,2 бар. Фактическая реализация и конструкция цепи и контрольной точки оборотов двигателя несколько отличаются в разных моделях и в моделях, оснащенных системой Auto-Check (Audi).

(*) Верхнее пороговое значение может отличаться в зависимости от модели двигателя. Например, некоторые двигатели оснащены датчиком 1,4 бар (черный).

Данные в таблице описывают функции системы при различных условиях.

Условия Давление масла Давление масла Функция системы Зажигание включено. Двигатель не работает Не горит лампочка Двигатель работает. RPM < 2000 Менее 0.3 бар Лампа горит Двигатель работает. Обороты < 2000 Свыше 0.3 бар Лампа не горит Двигатель работает. Обороты > 2000 Менее 1,8 бар Лампочка горит. Предупредительный звуковой сигнал включен Двигатель работает. Обороты > 2000 Более 1,8 бар Индикатор не горит

Следует отметить, что сигнальная лампа не является признаком низкого уровня масла, и для проверки всегда следует использовать щуп.

Проверьте электрическую систему:

1. отсоедините кабель от датчика (коричневый) 0,3 бар и временно соедините его с землей. Лампа должна гореть на холостом ходу. Снова подсоедините кабель к датчику.

2. отсоедините кабель от датчика (белый) 1,8 бар и увеличьте скорость до 2000 или более; через 1 секунду должна загореться лампа и поддерживать эти обороты; через 3 секунды зуммер должен выключиться, и кабель должен быть снова подсоединен к датчику.

Если проверка не выявила неисправности, а система по-прежнему сигнализирует о состоянии тревоги, проверьте давление масла с помощью соответствующего устройства. Если давление окажется в норме, причина заключается в неисправном датчике.

Документ, подготовленный AlexVAG для AudiFAQ, июль 1998 года. Если датчик работает на 100%, проверьте давление масла.

1. отсоедините кабель от датчика (коричневый) 0,3 бар. Сопротивление датчика должно быть бесконечно высоким на холостом ходу

2.Перережьте кабель датчика (белый) 1,8 бар и увеличьте обороты до 2000+. Сопротивление датчика должно быть равно 0.

1/61 — регулятор напряжения генератора, информирующий о том, что двигатель работает. 2 / OES — датчик давления масла (1,8 бар) — белый 4/15 — «плюс» активируется при включении зажигания 5/31 — «минус» — заземление 6 / La — датчик давления масла (0,3 бар) — коричневый, реле давления масла (сигнал) 8/1 — к блоку управления зажиганием, определяются обороты двигателя Зажигание.

При включении зажигания датчик 0,3 бар замыкается, и на приборной панели загорается индикатор гидравлики, так как земля подает питание на лампу. После запуска двигателя, если давление в системе превышает 0,3 бар, датчик гидравлического давления размыкается, вес лампы удаляется, и лампа гаснет. Если давление ниже 0,3 бар, датчик давления замыкается и загорается лампочка. Выше Обороты двигателя регулируются контроллером на основании сигнала с клеммы 1 модуля зажигания. Если частота вращения двигателя превышает 2000 об/мин. Если датчик 1,8 бар разомкнут, подключается клемма 6 / La и загорается лампочка давления масла.

Он заменяет датчик давления масла на автомобилях Passat. Если двигатель коллектора имеет один датчик (старые модели), процедура замены аналогична.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислите признаки. По его внешнему виду можно предположить, что неисправен датчик масла в автомобиле Volkswagen Passat.

  • На приборной панели загорится лампочка, указывающая на низкое давление масла. Она может проявляться по-разному. Лампочка загорается чаще, когда двигатель запускается, а затем выключается. Он также может периодически или постоянно мигать во время движения.
  • Одновременно с миганием лампочки мощность двигателя значительно снижается, а на низких скоростях автомобиль начинает вибрировать и легко глохнет.
  • Работа двигателя сопровождается шумом. В большинстве случаев это легкий, интенсивный шум, который постепенно становится громче.

При появлении любого из вышеперечисленных симптомов необходимо срочно проверить масляный датчик.

Последовательность управления датчиком масла

Перед началом диагностики следует помнить об одном: уровень масла в системе очень низкий и может активировать датчик масла. Перед проверкой датчика с помощью погружного стержня проверьте уровень смазки в двигателе. Простая заливка масла может решить проблему. Если масло в порядке, а проблема остается, следует поочередно снимать капот и проверять давление с помощью манометра.

  1. Датчик отсоединяется через щель в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Сигнометр с датчиком вкручивается в адаптер, который вкручивается в масляный фильтр.
  3. Для этого нужны две полоски изолированного кабеля и простая 12-вольтовая лампа. Первый кабель подключается к положительному полюсу батареи и лампе. Второй связан с клеммой датчика и лампой. Лампа включается.
  4. После подключения ламп и счетчика запускается двигатель автомобиля. Его обороты постепенно увеличиваются. Внимательно следите за индикатором счетчика и лампой. Если давление на манометре увеличится до 1,6-1,7 бар, лампа должна погаснуть. Если нет, то датчик масла неисправен и подлежит замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Почти все современные модели VW Passat, включая B3, имеют пару датчиков — синий (подключен к входу масляного фильтра) и белый (расположен на выходе фильтра и контролирует высокое давление). Замена обоих устройств не является проблемой. Это объясняется тем, что они легко доступны. Здесь следует отметить, что водители постоянно меняют не один, а оба масляных датчика (практика показывает, что если в автомобиле ‘Volkswagen Passat’ неисправен масляный датчик, то второй будет работать плохо, даже если эта точка неисправна).

  1. Датчик вкручивается в масляный фильтр и закрывается пластиковой крышкой, которая легко снимается рукой. Просто потяните крышку вверх, и кабель отсоединится от контактов датчика.
  2. Датчик масла вынимается с помощью 24-миллиметрового гаечного ключа с открытыми губками и снимается.
  3. Если после извлечения датчика в его гнездо попала грязь, ее необходимо аккуратно удалить тканью.
  4. Новый датчик прикручивается на место на внешнем проводе, а крышка кабеля подключается к контактам (синий кабель — синий датчик, белый кабель — белый кабель).
  5. Двигатель автомобиля запускается, и скорость постепенно увеличивается. Лампочка давления масла должна быть выключена.
  6. Затем следует постоянно проверять датчик утечки масла. После 15 минут работы двигателя, если датчик слегка подтекает, слегка подтяните его. Если утечка не обнаружена, ремонт можно считать успешным.

Видео: звук масла в VW Passat

Поэтому замена датчика масла в современных автомобилях «Volkswagen Passat» под силу автолюбителю-новичку. Все, что вам нужно, — это 24 клавиши и немного терпения. Главное — не ошибиться в маркировке и не купить именно те инструменты, которые перечислены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Оцените статью