Настройка клапанов на митсубиси лансер 4g15. Регулировка клапанов лансер 9.

Клапана
Регулировка клапанов лансер 9 - Неисправности 4G93 и их причины Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93 Список моделей авто, в которых устанавливался Обслуживание Модификации

Кроме того, клапан EGR на 4G93 GDI постоянно загрязняет впускной коллектор и его необходимо регулярно чистить, свечи зажигания часто загрязняются в сильные морозы, а сам двигатель нуждается в качественном масле и топливе, а также в постоянном уходе и контроле. В целом, двигатель является нормальным, умеренно надежным двигателем; покупать его или нет — решать вам.

Как отрегулировать клапана на двигателе 4g93

g. Установите новую регулировочную прокладку на конус клапана. h. С помощью специального инструмента (09220 — 2D000) надавите на регулятор клапана и снимите фиксатор. i. Снова проверьте зазор клапана.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

— впускные клапаны: 0,20 мм; — выпускные клапаны: 0,28 мм.

Максимально допустимый зазор клапана:

— впускные клапаны: 0,17-0,23 мм; — выпускные клапаны: 0,25-0,31 мм.

Мицубиси Галант, Легнум, Эспайер с 96 руководство по эксплуатации и ремонту

Рекомендуется менять их каждые 60-90 тыс. км.

Читайте также: Карбюраторный двигатель: описание, особенности, фото, видео, принцип работы.

Процедура проста, но занимает около 2 часов.

После снятия пластины, снимите крышку, затем оставьте главный выключатель (натяжной рычаг) и гур (где натяжители роликов), снимите гур и ремни гены. Поддомкрачивая автомобиль, снимаем колесо, затем откручиваем боковой пластиковый кожух, затем нижнюю часть кожуха и держатель ремня ГРМ (пластину гура). Совместите с метками и открутите шкив. Затем открутите и снимите накладку. Возьмите домкрат 2 и поднимите двигатель со стороны снятого шкива. Выкрутите винт, крепящий шайбу. Открутите и снимите приводной ролик, а затем натяжной ролик (вместе с кронштейном). Открутите натяжитель. Сожмите гидравлический натяжитель тисками и пропустите через отверстие тонкую стальную проволоку, чтобы закрепить его. Пометьте ролик натяжителя, открутите его, установите новый ролик так же, как старый, и затяните его. Установите натяжитель на болт и затяните его. Установите натяжитель на рычаг и закрутите его. Установите натяжитель. Нанесите метки на шестерни и коленчатый вал. Установите ремень на ремень с маркировкой — для правильного считывания. Сначала наденьте ремень на переднюю шестерню и закрепите его на звездочке скрепкой, чтобы он не ослаб. Когда все выровнено, установите второй винт на натяжитель и снимите крепежный трос натяжителя. Вот и все! Установите все в обратном порядке. Вот и все!

Замена ремня ГРМ и некоторых других компонентов системы управления автомобиля Mitsubishi Galant должна производиться в соответствии с техническими данными автомобиля. Детали, передающие крутящий момент от коленчатого вала к распределительным валам, расположенным в головке блока цилиндров, подвергаются значительным нагрузкам при любых условиях работы двигателя. Срок их службы, измеряемый в километрах или месяцах эксплуатации, не бесконечен. Даже когда машина находится в остановленном состоянии и не работает, необходимо соблюдать предписанные интервалы технического обслуживания (указанные для каждого типа двигателя).

В таких случаях имеет смысл сократить интервалы технического обслуживания, предусмотренные Mitsubishi (90-100 тысяч километров), на 10-15%:

Замене подлежат не только ремни ГРМ, но и некоторые другие компоненты механизма ГРМ, такие как натяжители и фрикционные ролики. По этой причине рекомендуется приобретать детали в комплекте, а не по отдельности.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для успешной регулировки клапана необходимо следовать следующим инструкциям. Проверку теплового зазора можно проводить как при холодном, так и при прогретом двигателе. Основным отличием в данном случае является разная толщина датчиков. Во избежание травм рекомендуется выполнять все работы на холодном двигателе.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Последовательность отворачивания болтов крепления клапанной крышки

Последовательность снятия винтов клапанной крышки

Двигатель с демонтированной клапанной крышкой

Двигатель со снятой клапанной крышкой

Установочные метки

Регулировочные метки

Расположение впускных и выпускных клапанов

Установка впускных и выпускных клапанов

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.)

Mitsubishi Lancer — один из самых популярных и известных автомобилей в классе Golf. Автомобиль занимает место между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и другие автомобили С-класса. Помимо атмосферных, существуют также турбоверсии, используемые в Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В этой статье представлен обзор существующих вариантов двигателей девятого поколения для Mitsubishi Lancer, их особенности и недостатки.

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G18

4G18 является самым большим двигателем в линейке Mitsbishi Orion и основан на блоке цилиндров, аналогичном 4G13 и 4G15. Однако, в отличие от них, двигатель 4G18 имеет длинноходный коленчатый вал, а его блок разделен для 76-мм поршня. 4G18 — это одноосный, 16-клапанный, одновальный двигатель с водяными компрессорами. Однако существуют варианты двигателя, не имеющие гидрокомпрессоров. Ремень ГРМ приводится в действие ремнем, и если ремень порвется, клапаны могут погнуться. В целом, двигатель довольно прост, и в нем нет сложных систем. После 2010 года 4G18 был заменен индексным двигателем 4A92.

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.) 3

Отказы двигателя 4G18 такие же, как и у двигателя 4G15. Это проблемы с запуском двигателя и дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокий расход масла. Есть также особенность, а именно ранний гистерезис поршневых колец, что связано с проблемами в системе охлаждения.

Читайте также: Система впрыска топлива 2.0 fsi — что это такое, история, преимущества

С точки зрения увеличения мощности, 4G18 такой же, как 4G15. Наиболее верным способом настройки 4G18 является установка турбины, но этот способ требует значительных затрат. Необходимо приобрести турбокомплект, установить его на оригинальный поршень и внести соответствующие изменения. Все это обойдется в кругленькую сумму, и лучшим решением может стать покупка и установка обычного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94

4G94 — самый старый двигатель в линейке 4G9. Он имеет рабочий объем два литра, чугунный блок и коленчатый вал с большим ходом поршня, чем у более ранних двигателей 4G9. Диаметр цилиндра также был увеличен. Некоторые двигатели 4G94 имеют одноосевую головку блока цилиндров SOHC с распределенным впрыском топлива (MPI), а другие — двухосевую головку блока цилиндров DOHC с непосредственным впрыском (GDI). Имеются гидрокомпрессоры, поэтому клапаны не нуждаются в регулировке. Приводной ремень необходимо своевременно заменять, так как при его обрыве клапаны могут погнуться.

Что касается дефектов, 4G94 ничем не отличается от других 4G9. Стук в двигателе связан с компенсаторами, и если их заменить и использовать качественное масло, проблема исчезнет. Проблема высокого расхода масла также является распространенной. Необходимо заменить уплотнения и втулки штока клапана. Частота вращения двигателя также может колебаться; эта проблема исчезнет, если очистить фильтр и корпус дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода может вызвать пробуксовку двигателя в горячем состоянии, поэтому его следует заменить.

В какие модели автомобилей устанавливался

Этот двигатель использовался в различных моделях автомобилей Mitsubishi благодаря своей универсальности и эксплуатационным характеристикам. В Российской Федерации и Европе были проданы следующие автомобили:

  • до 2012 года – второй рестайлинг, 6 поколение, хэтчбек;
  • до 2008 года – рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, Z20;
  • до 2004 года – хэтчбек, 6 поколение, Z20;

Mitsubishi Colt Plus:

  • до 2012 года – рестайлинговая версия, универсал, 6 поколение;
  • до 2006 года – универсал, 6 поколение;

Mitsubishi Lancer для японского рынка также оснащался этими двигателями:

  • Mitsubishi Lancer – 2 рестайлинг, универсал с 6 дверьми, CS (до 2007 года устанавливался mivec 4g15);
  • Mitsubishi Lancer – 2 рестайлинг, седан 6 поколения, CS и другие (ck2a 4g15).

Mitsubishi Lancer для Европы также выпускался с этим двигателем. Разница была во внешнем виде автомобиля и интерьере (приборная панель, прочее). Но только до 1988 года — седан 3 поколения, C12V, C37V. Установка также была выполнена в Седиу. С 2000 по 2003 год в этой конфигурации для Европы выпускался Mitsubishi Lancer Cedia CS2A. Это седан шестого поколения.

Отдельной серией был Mitsubishi Libero. Двигатель 4g15 MPI использовался в трех различных моделях. Все они были универсалами первого поколения. И Mitsubishi Mirage, и Mirage Dingo имели этот двигатель. Многие из описанных выше моделей выпускаются и сегодня. Однако двигатель был заменен на другой, более современный.

Двигатель Mitsubishi 4G15 1,5л/92 – 180 л. с

Регулировка клапанов 4g15 12 клапанов

1,5-литровый двигатель 4G15 является частью семейства двигателей Orion компании Mitsubishi с рабочим объемом от 1,2 до 1,6 литра, разработанного в 1970-х годах для семейств Saturn, Sirius и Astron. В семействе Orion это был четвертый двигатель после 1,2-литрового, 1,4-литрового и 1,3-литрового, и он первым сошел с конвейера в 1983 году.

Технические характеристики 4G15 1,5 л/92 – 180 л. с

Этот двигатель выпускается и сегодня, и руководство завода неоднократно экспериментировало с его конструкцией на протяжении всей истории производства:

  • чтобы сохранить объемы конусных камер сгорания 1,5 л, изготовителем сохранялось соотношение хода поршня/диаметра цилиндров 82 х 75,5 мм;
  • изменялась головка блока цилиндров и впускной тракт, схема ГРМ и выпускной коллектор;
  • вначале в двигателе мощностью 92 л. с. был один распредвал по схеме SOHC и мультивпрыск;
  • одновременно с этим у производителя появилась модификация 100 л. с. с инжектором GDI, двумя распредвалами;
  • затем схема двигателя была усовершенствована – 16 клапанов, 110 л. с., схема SOHC;
  • очередная модернизация вернула 16 клапанам более привычную схему DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • потом для спорткаров потребовался наддувный ДВС, в котором нужно было увеличить мощность – возник 4G15T (турбо) 163 л. с. со схемой MIVEC + DOHC для автомобиля Mitsubishi Colt;
  • последней разработкой стал турбированный мотор 177 л. с. для Brabus Smart Forfour;
  • Эффективность движков серии 4G15 атмосферного типа подтверждена официально зафиксированным пробегом 1600000 км седана Mirage, на котором был установлен этот силовой привод.

Четыре клапана на цилиндр DOHC

В таблице приведены технические характеристики базовой версии 4G15:

Город — 8,2 л/100 км

Крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной подшипник) и 17 Нм + 90° (шатунный подшипник)

Головка цилиндра — трехступенчатая 20 Нм + 90° — 20 Нм + 90° (17 Нм + 70 Нм)

Профессиональная диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi в специализированной мастерской. Строгое соблюдение всех технологий, наличие профессионального инструмента и запасных частей, знание особенностей автомобилей Mitsubishi позволяют нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

Запишитесь на регулировку клапанов прямо сейчас на нашем сайте или по телефону +7(495)790-72-74.

Одним из пунктов инструкции по техническому обслуживанию силовых агрегатов Mitsubishi является проверка и регулировка зазоров клапанов в системе ГРМ. Эта работа должна проводиться каждые 90 тысяч километров пробега.

Особенностью данной услуги является то, что Mitsubishi использует различные типы силовых агрегатов — бензиновые двигатели без водяного компрессора (объемы 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л и 2,4 л), оснащенные системой компенсации открытия клапанов MIVEC (2,4 и 3,8 л) и дизельные двигатели (2,5 л, 2,8 л, 3,2 л).

Конструктивные особенности двигателя влияют на специфику работы. На некоторых устройствах тест выполняется «холодным» способом, в то время как на других требуется предварительный прогрев. Кроме того, зазор клапана отличается для разных двигателей. Для нормальной работы электростанции после проведения работ необходимо полное соблюдение технологии наладки.

Следует отметить, что такое обслуживание может потребоваться и раньше. На это могут указывать определенные признаки:

Признаки разрегулировки зазоров

Кроме того, сканирование бортового компьютера может выявить коды неисправностей (P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306), указывающие на проблемы с управлением двигателем.

  • Увеличение шумности работы мотора;
  • Падение мощности и динамики;
  • Работа мотора с перебоями;
  • Сложность запуска «на холодную»;
  • Увеличение потребление топлива;

Проверки и регулировки должны выполняться ответственно. Время работы варьируется и зависит от конструктивных особенностей устройства. Например, на двигателе для доступа к клапанам достаточно снять клапанную крышку. Чтобы добраться до клапанной крышки, необходимо разобрать несколько деталей. По этой же причине стоимость примерки различна.

Макс старший прапорщик Сообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Откуда: Тверь Автомобиль: ASX S01 MT : Поблагодарили: 3 раз(а).

Mitsubishi ASX Клуб

Опубликовано max » 06 апр 2012, 10:43 am

Клапана и регулировка

Читайте также: Причины низкого давления масла и засорения двигателя 2.0 CDTI / JTDM

Mr. X старший лейтенант Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Автомобиль: ASX 1.6 Пробег: 80000 Предыдущий автомобиль: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раз Поблагодарили: 2 раз

Сообщение. Mr.X » 06 апр 2012, 11:02

Макс старший прапорщик Должностей: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверь рег. машина: ASX S01 MT : Поблагодарили: 3 раз(а)

Опубликовано max » 06 апр 2012, 10:43 am

Mr. X старший лейтенант Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Автомобиль: ASX 1.6 Пробег: 80000 Предыдущий автомобиль: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение. Mr.X » 06 апр 2012, 11:02

Макс Старший прапорщик Сообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл.

Опубликовано max » 06 апр 2012, 10:43 am

Mr. X старший лейтенант Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Автомобиль: ASX 1.6 Пробег: 80000 Предыдущий автомобиль: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раз(а)

Сообщение. Mr.X » 06 апр 2012, 11:02

Макс Старший прапорщик Сообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл.

Опубликовано max » 06 апр 2012, 10:43 am

SAN69 Полковник Сообщения: 2590 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Откуда: Рязань Автомобиль: ASX S12 2.0 Silver Пробег: более 100000 : Поблагодарили (а): 459 раз Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение. SAN69 » Апрель 06, 2012, 11:30 am

Mr. X старший лейтенант Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Автомобиль: ASX 1.6 Пробег: 80000 Предыдущий автомобиль: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Благодарил (а): 2 раз.

Сообщение. Mr.X » 06 апр 2012, 11:02

Читайте также: Передняя подвеска — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

В какие модели автомобилей устанавливался

Этот двигатель использовался в различных моделях автомобилей Mitsubishi благодаря своей универсальности и эксплуатационным характеристикам. В Российской Федерации и Европе были проданы следующие автомобили:

  • до 2012 года – второй рестайлинг, 6 поколение, хэтчбек;
  • до 2008 года – рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, Z20;
  • до 2004 года – хэтчбек, 6 поколение, Z20;
  • до 2012 года – рестайлинговая версия, универсал, 6 поколение;
  • до 2006 года – универсал, 6 поколение;

Mitsubishi Lancer для японского рынка также оснащался этими двигателями:

  • Mitsubishi Lancer – 2 рестайлинг, универсал с 6 дверьми, CS (до 2007 года устанавливался mivec 4g15);
  • Mitsubishi Lancer – 2 рестайлинг, седан 6 поколения, CS и другие (ck2a 4g15).

Mitsubishi Lancer для Европы также выпускался с этим двигателем. Разница была во внешнем виде автомобиля и интерьере (приборная панель, прочее). Но только до 1988 года — седан 3 поколения, C12V, C37V. Установка также была выполнена в Седиу. С 2000 по 2003 год в этой конфигурации для Европы выпускался Mitsubishi Lancer Cedia CS2A. Это седан шестого поколения.

Отдельной серией был Mitsubishi Libero. Двигатель 4g15 MPI использовался в трех различных моделях. Все они были универсалами первого поколения. И Mitsubishi Mirage, и Mirage Dingo имели этот двигатель. Многие из описанных выше моделей выпускаются и сегодня. Однако двигатель был заменен на другой, более современный.

Технические характеристики двигателя, его ресурс

Читайте также: Как проверить герметичность топливной системы вашего двигателя.

Как проверить Как проверить систему впрыска топлива двигателя Как проверить Как проверить Как проверить уровень масла в двигателе? В то же время, максимальный срок службы в 300 тысяч километров достигается значительной частью выпускаемых агрегатов 4g15. Этот показатель достигается благодаря качественным компонентам, надежной сборке и контролю производства. Основными моментами, касающимися проекта, являются:

Параметр Значение
Производство Mizushima plant
Марка двигателя Orion 4G1
Годы выпуска мотора С 1983 года по настоящее время
Система подачи топлива При помощи карбюратора и инжектора, в зависимости от модификации
Количество цилиндров 4 шт.
Сколько приходится клапанов на 1 цилиндр ¾
Параметры поршня, его ход (используются поршневые кольца), мм 82
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Степень сжатия 09.09.2005
Объем двигателя, см 3 1468
Мощность двигателя – л.с./об.мин 92-180/6000
Крутящий момент 132 – 245 Н×м/4250-3500 об/мин.
Используемое топливо 92-95
Соответствие экологическим нормам Евро 5
Вес двигателя, в кг 115 (сухой вес, без различных заправочных емкостей)
Расход топлива, литров на каждые 100 км пути В городе – 8.2 л На трассе – 5.4 л Смешанный расход – 6.4
Расход масла, смазочных материалов грамм на 1 000 км До 1 000
Используемое в двигателе масло 5W-20 10W-40 5W-30
Заправочный объем в двигателе, масла 3.3 л
Сколько требуется заливать при замене 3 л
Как часто необходимо менять масло Не реже чем 1 раз в 10 тыс. км, оптимальное решение – 1 раз в 5 тыс. км
Рабочие температурные режимы двигателя
Ресурс двигателя в тыс. км Данные с завода-изготовителя отсутствуют На практике составляет 250-300 тыс. км
Замена атифриза В зависимости от используемого типа
Объем антифриза От 5 до 6 литров в зависимости от модификации

Модификации силовой установки 4G15 можно рассматривать как ее версии, которые отличаются конструкцией головки блока цилиндров и блока управления:

  • условия эксплуатации;
  • частота замены масла, фильтров (топливного в том числе);
  • диагностика;
  • тюнинг – повышенная мощность снижает ресурс мотора;
  • использование предпускового подогрева (на многие модели машин может быть установка подогрева тосола).

Перечень модификаций ДВС

Система GDI

  • 8 клапанов, SOHC, 75 л. с., степень сжатия 9,4, устанавливается в Lancer III в кузове C1-A, C1-V, C6-A, C3-V, Colt II в кузове C1-A;
  • 12 клапанов, DOHC;
  • 16 клапанов, SOHC, 86 – 92 л. с.;
  • 16 клапанов DOHC, 73 – 110 л. с.;
  • SOHC карбюратор/инжектор;
  • DOHC MIVEC/GDI;
  • Turbo + MIVEC, 163 – 180 л. с.

Турбированная версия двигателя 4G15 называется 4G15-T MIVEC Turbo и имеет следующие характеристики

Впускной коллектор

  • диаметр цилиндра – 75 мм;
  • ход поршня – 82 мм;
  • схема – L4, DOHC, расположение поперечное, 16 Valve;
  • крутящий момент 200 Нм;
  • мощность 160 л. с.;
  • степень сжатия – 10;
  • регулировка фаз – MIVEC.

Он предназначался в качестве турбобензинового двигателя для Mitsubishi Colt на кузове Z27A. Он дополнен турбокомпрессором и интеркулером. Есть еще две модификации — версия R мощностью 154 л.с. и версия R Special мощностью 163 л.с.

Двигатель 4g15 и его аналоги имеют стандартный список неисправностей — существует вероятность их возникновения. Если, например, заменить 4g15 на 4g93t, список возможных неисправностей останется неизменным. Причины и решения тривиальны. Многих проблем можно избежать, если регулярно проводить диагностику, своевременно заменять масляный фильтр и заранее проверять компрессию.

Возможные неисправности двигателя 4g15

Основные типы неисправностей двигателя 4g15:

Часто просто необходима регулировка дроссельной заслонки. Это устраняет трудности с запуском двигателя. Нередко возникают проблемы с зажиганием и стартером. Если двигатель не запускается, первое, что необходимо проверить, — это катушка зажигания. Если двигатель не работает на холостом ходу, причин может быть несколько, но чаще всего это датчик холостого хода.

  • показывает неверные данные датчик температуры;
  • выход из строя коммутатора 4g15, трамблера;
  • пропал холостой ход;
  • повышенные вибрации – причем на различных оборотах двигателя;
  • сложности с началом движения с места (как правило – это проблемы с лепестками маховика);
  • затрудненный запуск двигателя;
  • повышенное потребление масла;
  • проблемы при переключении передач (необходимо заменить маховик).

Отказ датчика дроссельной заслонки не является редкостью. Стоимость замены низкая — как и стоимость нового компонента. Комплект 4g15 легко приобрести, поскольку все детали доступны на открытом рынке. Нередко проблемы возникают при повышенном расходе топлива — подозрение изначально падает на лямбда-датчик, поскольку он отвечает за предоставление информации об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах.

Если автомобиль просто не заводится, проверьте коды неисправностей. Часто необходимо отрегулировать момент затяжки винтов в головке блока цилиндров. Иногда прокладка клапанной крышки может протекать, что приводит к попаданию масла в отверстия свечей зажигания. Важно постоянно проверять двигатель на наличие ослабленных болтовых соединений — ослабление должно быть своевременно устранено.

Список деталей, необходимых для ремонта, обширен, но доступен — благодаря высокой ремонтопригодности автомобилей, оснащенных 4g15 и им подобными. Детали подбираются по номеру двигателя. Чтобы подобрать манометры, барабаны, коленчатый вал или насос впрыска, нужно знать номер. Его легко найти — он находится на правой стороне рядом с вентиляционным отверстием радиатора (на фото — там, где номер двигателя):

Ремонтопригодность

Вы также можете искать детали по каталогу, используя номер детали. Стоит заранее проверить, где расположены датчики и другие компоненты, которые часто бывают неисправны (особенно инжектор, насос, термостат, распределитель). Датчик давления масла следует проверять чаще других — недостаточная смазка может привести к образованию заусенцев на поверхностях поршней. Важно знать, где находится номер двигателя, так как он понадобится для регистрации автомобиля.

Стоит отметить основные преимущества двигателя 4g15:

Это диаграмма низкоскоростного провисания для двигателя 4g15:

  • зазоры клапанов требуется регулировать относительно редко;
  • замена многих деталей не требует посещения автосервиса, все возможно отремонтировать в гаражных условиях (заменить катушку зажигания, выпускной коллектор, масляный насос);
  • процесс ремонта достаточно прост с технической точки зрения, потому обслуживание автомобиля даже с большим пробегом обойдется относительно недорого (ремонт гидрокомпенсаторов, шестерни распредвала);
  • стоимость запасных частей невысока – например, покупка маслосъемных колпачков или датчика давления во впускном коллекторе обойдется в несколько сотен рублей;
  • проверка ДПТЗ может быть осуществлена в любом сервисе, регулировка датчика положения дроссельной заслонки может быть выполнена в гаражных условиях;
  • ремонт втягивающего реле стартера требуется редко – что упрощает поиск неисправностей при невозможности запуска двигателя.

Если автомобиль не заводится, вероятно, проблема в цепи зажигания (это может быть двигатель стартера, возможно, засоренный впускной коллектор). Такую схему легко собрать, но для поиска неисправности требуется тщательное исследование всех компонентов. Если проблема с запуском возникает при отрицательных температурах, вероятно, засорились свечи зажигания. Использование двигателя 4g15 при температурах значительно ниже нуля проблематично. Особое внимание следует обратить на напряжение в жгуте проводов — при необходимости снимите и замените генератор.

Вкладыши коренных подшипников на самом деле являются шатунными подшипниками (также называемыми вкладышами подшипников коленчатого вала). Особое внимание следует уделять их износу. Ремонт поршней часто необходим из-за плохого качества масла. Поршневой шток также может поплыть из-за некачественного масла. Могут быть и другие причины, например, использование неодобренного комплекта.

Начните с первого шага: установите TDC первого цилиндра и измерьте соответствующие расстояния. Затем поверните коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке и проделайте то же самое с другими коленчатыми валами.

Регулировка клапанов митсубиси лансер 10

Это записывается для каждого в таблицу с надписью Cylinder.

Если зазор между распределительным валом и следующим распределительным валом превышает заводские пределы, требуется регулировка. Якщо цього не зрожає, то в роботе двигуна возникает неровная работа, особенно на холостом ходу, стрекотание, цоканье, увеличение расхода топлива и умвигение мощности, наконец, происходит потеря герметичности в подходе седел и клапанов сгорания в результате недостаточного охлаждения, что приводит к потере компрессии на 6-7 МПа в этом цилиндре, причем полностью, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя от 12000 грн.

Для выполнения работ после первоначальной разборки снимается цепь со звезд распределительного вала и разбираются сами распределительные валы.

Затем удаляются заглушки с неправильным зазором, измеряется их толщина, и заменяются те, толщина которых обеспечивает требуемый тепловой зазор. Продается много новых оригиналов с разными параметрами, поэтому стоимость немного варьируется в зависимости от поставщика и наличия, хотя у меня они есть на складе. Толщина чашек проверяется микрометром, и чашки соответствующей толщины вставляются в соответствующее углубление в головке блока. Затем распредвалы собираются, подшипники валов предварительно нагружаются до 12 Нм и проверяются щупами. При необходимости процедура сборки стекла повторяется до тех пор, пока расстояние не станет оптимальным для соответствующего блока.

Время чтения: 1 минута

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Бензиновый двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра с чугунной головкой блока цилиндров и ременным приводом ГРМ стал довольно популярным в нашей стране в середине 2000-х годов. Двигатель имеет относительно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанную систему ГРМ, имеется только один распределительный вал. Все характеристики силового агрегата описаны ниже.

Оцените статью