Часто спидометр также повреждается из-за износа вала. В этом случае проблему можно решить только путем полной замены соответствующего компонента.
Что делать если перестал работать спидометр и тахометр
На практике часто случается, что спидометр и счетчик оборотов выходят из строя.
С одной стороны, такая неисправность не влияет на основные функции автомобиля, но с другой стороны, водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже аварии.
Поэтому если ваш спидометр перестал работать или игла спидометра начала жить собственной жизнью, необходимо принять меры.
В этой статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.
Не работает тахометр на ваз 2110 инжектор причины
ПРИЧИНЫ НЕРАБОТАЮЩЕГО ТАХОМЕТРА
Тахометр в автомобиле используется для указания числа оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр и как найти и устранить причину неисправности. Обязательно изучите устройство и принцип работы, чтобы выяснить, почему спидометр перестает работать, стрелка дергается или плохо себя ведет.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ
- Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
- Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
- Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Основные компоненты электрических и электронных спидометров:
- измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
- блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
- вспомогательные элементы.
Электронные спидометры работают путем преобразования отдельных сигналов или импульсов, полученных от ЭБУ, системы зажигания или генератора, в сигнал, который может «понять» блок индикации.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
При поиске причины неисправности спидометра важно знать схему цепи и тип сигнала. Существует 3 типичные схемы электропроводки:
- к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
- подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
- подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109
Сразу следует отметить, что система подачи топлива — инжектор или карбюратор — здесь не играет большой роли. Как вы знаете, сегодня наиболее распространены автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями. В зависимости от этого выбирается тахометр, если он не входит в стандартную комплектацию. В бензиновых двигателях тахометр считывает показания катушки зажигания, а точнее, импульсы, которые там генерируются. Однако дизельные двигатели не подходят для этого устройства. Следовательно, тахометр здесь считывает импульсы не с катушки зажигания (при ее отсутствии), а с генератора переменного тока.
Первые два провода (12 В и сигнальный) подключаются к клеммам «В» и «К» катушки зажигания соответственно. Остается зафиксировать землю в любом положении.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ
- Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
- Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
- Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Основные компоненты электрических и электронных спидометров:
- измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
- блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
- вспомогательные элементы.
Электронные спидометры работают путем преобразования отдельных сигналов или импульсов, полученных от ЭБУ, системы зажигания или генератора, в сигнал, который может «понять» блок индикации.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
При поиске причины неисправности спидометра важно знать схему цепи и тип сигнала. Существует 3 типичные схемы электропроводки:
- к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
- подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
- подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
- подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.
Не работает тахометр на ваз 2110 инжектор причины
ПРИЧИНЫ НЕРАБОТАЮЩЕГО ТАХОМЕТРА
Тахометр в автомобиле используется для указания числа оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр и как найти и устранить причину неисправности. Обязательно изучите устройство и принцип работы, чтобы выяснить, почему спидометр перестает работать, стрелка дергается или плохо себя ведет.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ
- Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
- Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
- Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Основные компоненты электрических и электронных спидометров:
- измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
- блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
- вспомогательные элементы.
Электронные спидометры работают путем преобразования отдельных сигналов или импульсов, полученных от ЭБУ, системы зажигания или генератора, в сигнал, который может «понять» блок индикации.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
При поиске причины неисправности спидометра важно знать схему цепи и тип сигнала. Существует 3 типичные схемы электропроводки:
- к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
- подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
- подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
Проверка
Проверку следует начать с самого тахометра. Для быстрой проверки сбросьте показания тахометра, нажав на его кнопку и включив зажигание. Если дисплеи тахометра и спидометра реагируют на подачу питания, оба дисплея исправны. Если ответа не последовало, поиск следует продолжить.
Предохранитель
Тахометр не подключен напрямую через предохранитель. Он подключается через общую систему управления приборной панели. Предохранитель «F16» отвечает за защиту этой системы. Для тестирования необходим тестер в тестовом режиме. Два тестовых провода тестера должны быть подключены к контактам защитного устройства. Звуковой сигнал указывает на непрерывность. Если предохранитель перегорел, его необходимо переустановить с помощью аналогового предохранителя на 15 ампер.
Короткие замыкания и перенапряжения в электрической системе не остаются незамеченными. Необходимо измерить напряжение на клеммах предохранителя. Для этого необходимо:
- Перевести тестер в режим замера постоянного напряжения.
- Черный измерительный щуп подключить к «массе» или корпусу автомобиля.
- Красный измерительный щуп подключить к контакту предохранителя.
Рабочее напряжение должно составлять 12 вольт. Также стоит проверить блок предохранителей на наличие оплавленных корпусов, перегоревших контактов предохранителей или корпусов переключающих реле.
Также стоит провести общий осмотр электропроводки и кабелей автомобиля. Даже небольшая пробоина в корпусе, вызванная расплавленной изоляцией, приведет к перегоранию предохранителя. Проблема особенно ярко проявляется после мойки автомобиля.
Блок зажигания
От блока зажигания к спидометру идет только один кабель. Он отвечает за передачу импульсных сигналов. Чтобы проверить это, отсоедините штекер разъема этого кабеля и проверьте его контакт. Наличие окисления, грязи и влаги можно удалить с помощью растворителя. Также стоит проверить этот кабель на целостность.
Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
- Отсоединить от ЭБУ второй конец провода.
- Включить мультиметр в режим прозвонки.
- Оба контрольных щупа тестера соединить с концами провода.
- Наличие зуммера укажет на целостность элемента.
Затем следует проверить сам блок тестером. Для этого необходимо:
- К разъему для подключения тахометра подключить красный контрольный щуп тестера.
- Черный контрольный щуп соединить с массой.
- Завести силовой агрегат.
- Тестер перевести в режим замера постоянного напряжения.
Напряжение от 0,6 до 12 вольт указывает на то, что механизм работает. Напряжение должно повышаться и понижаться в зависимости от скорости вращения двигателя. Если напряжение полностью отсутствует, стоит открыть устройство и проверить соединение внешнего штекера и внутреннего контакта цепи усиления.
Читайте также: Какой аккумулятор стоит в Hyundai Solaris: выбор между заводской версией и соответствующими моделями.
ДПКВ
На «четырнадцатых» моделях установлен магнитный датчик положения коленчатого вала. Чтобы проверить это, вам нужен контроллер в режиме измерения сопротивления. Имеется только 2 провода: Импульс тока и возвратный импульс. Тест требует:
Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109
Сразу следует отметить, что система подачи топлива — инжектор или карбюратор — здесь не играет большой роли. Как вы знаете, сегодня наиболее распространены автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями. В зависимости от этого выбирается тахометр, если он не входит в стандартную комплектацию. В бензиновых двигателях тахометр считывает показания катушки зажигания, а точнее, импульсы, которые там генерируются. Однако дизельные двигатели не подходят для этого устройства. Следовательно, тахометр здесь считывает импульсы не с катушки зажигания (при ее отсутствии), а с генератора переменного тока.
Первые два провода (12 В и сигнальный) подключаются к клеммам «В» и «К» катушки зажигания соответственно. Остается закрепить землю в любом положении.
Симптомы
Каждой неисправности предшествует появление симптомов, мелких неисправностей или ошибок. Тахометр не лишен подобных симптомов. Симптомы неисправного тахометра следующие:
- Плохая работа стрелки прибора. Она перестает реагировать на увеличение оборотов, дрожит, медленно снижается при резком снижении оборотов, заклинивает в определенном положении.
- Полностью перестает работать приборная панель. Спидометр не реагирует на смену скоростных режимов, подсветка не включается.
- Силовой агрегат теряет мощность, стабильность оборотов, глохнет при включении передачи или разгоне.
- Высокое потребление топлива. ЭБУ не может правильно рассчитать количество оборотов. В этом подсчете участвует датчик скорости, выход из строя системы тахометра, вносит ошибку данных между всеми устройствами.
Все описанные выше симптомы связаны с тем, что система тахометра работает неправильно. Ниже описано, как проверить отдельные компоненты спидометра.
Проверка
Лучше всего проверять компоненты системы компенсации частоты вращения двигателя последовательно. Таким образом, можно быстрее определить неисправность и провести дополнительную проверку состояния отдельных компонентов.
Перед проверкой электрической цепи и ее компонентов убедитесь, что система впрыска смеси работает правильно. На работу тахометра также влияет система управления. Только после проверки этих компонентов можно предположить, что цепь тахометра не функционирует должным образом.
Это устройство расположено рядом со шкивом генератора переменного тока автомобиля. Его работу можно проверить с помощью мультиметра. Для этого необходимо, чтобы:
- Мультиметр перевести в режим замера сопротивления.
- Разъединить соединительный штекер питания датчика.
- Красный контрольный щуп тестера соединить с клеммой «1».
- Черный измерительный щуп соединить с клеммой «2».
- Провернуть двигатель стартером.
При включении устройство показывает сопротивление до 550-750 Ω. Если тестер не измеряет рабочее сопротивление датчика, необходимо снять датчик. Для этого открутите одну из гаек, удерживающих элемент. Очень часто металлическая стружка налипает на магнитный датчик и не дает ему открыться. Если на стержне скопилась грязь, удалите его, очистите корпус растворителем и повторите измерение сопротивления.
После проверки DPVC проверьте целостность проводки, питающей датчик и передающей импульсные сигналы на блок управления. Необходимо осмотреть кабели и проверить целостность изоляции. Также необходимо очистить обе половинки разъема растворителем.
Модуль зажигания
Этот блок наиболее подвержен повреждениям. Это вызвано коротким замыканием на землю. Проверьте при работающем двигателе. При работающем двигателе поочередно отсоедините силовые кабели со стороны свечей зажигания. Затем подведите конец каждого кабеля к блоку двигателя, но не касайтесь его. На конце каждого провода должна появиться искра. Цвет должен быть синим. Если искра желтая или ее вообще нет, следует проверить блок и кабели.
Читайте также: passat b4 датчик низкого давления масла
Провода можно проверить на целостность только с помощью мультиметра. При этом вы не сможете обнаружить никаких дефектов изоляции. Лучше всего заменить все подозрительные компоненты на новые. Часто владельцы заменяют оригинальные высоковольтные провода на современные силиконовые, чего делать не следует. Электрическое сопротивление этих проводов очень высокое, поэтому необходимый разряд не может вызвать искру. Также стоит внимательно проверить колпачки, установленные на заглушках. Детали с плохим контактом или внешними дефектами следует заменить.
Перед осмотром устройства необходимо проверить проводку, подающую питание на устройство. Для этого необходимо отсоединить штекер. Для измерения постоянного напряжения необходим мультиметр.
- Красный измерительный щуп соединить с клеммой «1».
- Черный измерительный щуп соединить с клеммой «3».
- Включить зажигание.
Заключение
В этой статье дается подробный ответ, почему не работает тахометр ВАЗ-2110. Пошаговые инструкции по проверке всех компонентов цепи тахометра двигателя помогут вам быстро определить неисправное устройство.
На практике часто случается, что спидометр и счетчик оборотов выходят из строя.
С одной стороны, такая неисправность не влияет на основные функции автомобиля, но с другой стороны, водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже аварии.
Поэтому если ваш спидометр перестал работать или игла спидометра начала жить собственной жизнью, необходимо принять меры.
В этой статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.
Двигатель работает с перебоями на холостом ходу ваз 2110 инжектор
Эксперты делят основные причины неустойчивой работы на холостом ходу на две категории:
- проблемы с топливом или топливной системой;
- проблемы с электрикой и электронным управлением;
Неисправность воздушной системы (впуска) можно выделить отдельно, но правильнее будет включить ее в список проблем топливной системы. Эти два фактора неразрывно связаны между собой и влияют на стабильность работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
- Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.
Ломаные линии могут втягивать лишний воздух. Например, некачественные топливные шланги могут изначально иметь микротрещины в стенках или появляться со временем. Плохое соединение шлангов также способствует всасыванию воздуха в местах соединения.
Более серьезной проблемой может быть клапан холостого хода (также называемый регулятором холостого хода, вспомогательным воздушным регулятором), иногда называемый датчиком холостого хода. Владельцы автомобилей с карбюраторами также знают этот компонент как «электромагнитный клапан».
Читайте также: течь заглушки блока цилиндров ваз 2109
Чрезмерный подсос воздуха также может быть вызван, например, поломкой отверстия вала дроссельной заслонки в карбюраторе. В этом случае проблема может проявиться не сразу: расход топлива постепенно увеличивается, наблюдается нерегулярность работы на холостом ходу.
- Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
Однако на практике водители либо имеют дело с имитацией, полученной путем манипуляций с технологией, либо используют это топливо неправильно. Дело в том, что указанный «экологический» бензин для нормальной работы двигателя не должен содержать более 40-50 процентов в баке.
- Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.
На эту неисправность указывает не только неравномерная работа двигателя на холостом ходу, но и перебои при сильном нажатии на педаль акселератора, падение мощности, резкое увеличение расхода топлива.
- Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
- Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
- Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.
Не работает тахометр на ваз 2110 инжектор причины
ПРИЧИНЫ НЕРАБОТАЮЩЕГО ТАХОМЕТРА
Тахометр в автомобиле используется для указания числа оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр и как найти и устранить причину неисправности. Обязательно изучите устройство и принцип работы, чтобы выяснить, почему спидометр перестает работать, стрелка дергается или плохо себя ведет.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ
- Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
- Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
- Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Основные компоненты электрических и электронных спидометров:
- измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
- блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
- вспомогательные элементы.
Электронные спидометры работают путем преобразования отдельных сигналов или импульсов, полученных от ЭБУ, системы зажигания или генератора, в сигнал, который может «понять» блок индикации.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
При поиске причины неисправности спидометра важно знать схему цепи и тип сигнала. Существует 3 типичные схемы электропроводки:
- к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
- подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
- подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
Проблемы с электрикой
Во-первых, давайте начнем с системы зажигания. Более конкретно, причиной является слишком большой зазор между электродами в свечах зажигания.
Здесь симптомы почти такие же, как при плохой регулировке холостого хода карбюратора. Эту проблему можно легко устранить, уменьшив зазор между электродами.
Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть вызвана ударами двигателя. Это означает, что один из цилиндров не работает.
Также рекомендуем прочитать статью о том, почему увеличиваются обороты двигателя на холостом ходу. В этой статье вы узнаете больше об основных причинах скачков холостого хода и о том, как диагностировать неисправность.
Другими словами, топливно-воздушная смесь не воспламеняется. Это явление снова вызвано слабой свечой зажигания или полным ее отсутствием. Также может быть низкая компрессия в цилиндре из-за повреждения, выработанных клапанов и т.д.