Если клапан не может сбросить избыточное давление, в местах соединения патрубков радиатора и радиатора могут возникнуть утечки, а резиновые манжеты могут разбухнуть и потрескаться. Кроме того, повышенное давление может привести к появлению трещин в радиаторе.
Рено логан часто включается вентилятор охлаждения
Машина — Ford Escort 1992 года. 1.4 бензин моно, это нормально, что после прогрева двигателя часто работает вентилятор (термостат в порядке, новый радиатор), посмотрите на Mitsubishi Space Star, там температура всегда ниже средней и не поднимается, а вентилятор не включается!
Mitsubishi Space Star имеет два различных температурных датчика. Один из них используется только для считывания показаний приборной панели, а другой отвечает за все остальное. Положение стрелки на термометре условно, она всегда одна и та же, кроме грубых нарушений и предварительного прогрева при холодном запуске она ничего не показывает, вентиляторы включаются по другому датчику.
Я не знаком с Escort, но если вентилятор работает часто, это может быть связано с вашим вождением (медленные скорости или большие пробки),
Радиатор может быть чистым внутри, но грязным снаружи (возможно, он был забит дорожной грязью, а теперь забит хлопьями поплита),
Если у вас два нагнетателя, проверьте, работают ли они оба. Возможно, вы пользуетесь кондиционером, который повышает температуру под капотом,
Проверьте уровень печного топлива или полностью замените его — если оно старое, то со временем теряет свои свойства.
Существуют различные термостаты, которые настроены на определенную температуру вентилятора. Возможно, у вас он установлен на 70 градусов, съездите в сервис и проверьте, если вам это не нравится, то легко установить на 85 градусов, тогда вентилятор будет включаться реже, только в пробках, а при обычной езде он будет молчать, потому что температура ниже предела включения.
Все зависит от объема контура охлаждения в конкретном автомобиле. Например, вентилятор радиатора включается очень часто даже в отечественных автомобилях, при этом резкий шум маскирует шум двигателя, что особенно заметно при пересадке с иностранного автомобиля.
Может быть несколько причин, по которым вентилятор радиатора включается необычно часто, даже если известно, что термостат и вентилятор двигателя находятся в хорошем рабочем состоянии:
- Не работает клапан на крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости.
- Неисправен клапан в вентиляции резервуара охлаждающей жидкости двигателя.
- Охлаждающая жидкость испортилась.
- Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Основной причиной низкой производительности является неисправный водяной насос.
- Вентилятор радиатора и/или датчик температуры охлаждающей жидкости не работают должным образом.
- Воздушные пробки в системе охлаждения.
Привет всем. Это Альберт Аухадуллин, автор блога об автомобилях Renault Logan AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой система охлаждения Renault Logan, а также расскажем о ее назначении, работе, обслуживании и способах ремонта. Если вы заметили какие-либо ошибки, пожалуйста, исправьте меня в комментариях к этому видео. В этом нет ничего плохого, поскольку у каждого есть свои знания и опыт в области обслуживания и ремонта системы охлаждения автомобиля.
Начнем с расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, который вы видите на видеоэкране. Заливная горловина расширительного бачка заполняется охлаждающей жидкостью, уровень которой должен поддерживаться между минимальной и максимальной отметками на видимой стенке расширительного бачка. Охлаждающая жидкость автомобиля должна находиться посередине этих отметок.
Содержание
Перегрев двигателя часто связан с засорением этого элемента. Вентилятор реагирует, блокируя половину термостата. Это замедляет поток жидкости через систему и снижает эффективность рассеивания тепла. В результате двигатель начинает перегреваться, и температура охлаждающей жидкости повышается. Датчик вентилятора реагирует на это. Поэтому он работает непрерывно.
Управление термостатом довольно простое. Двигатель запускается и прогревается до температуры включения клапана термостата. Это значение указано на самом корпусе термостата. Подождите еще немного и проверьте температуру верхней и нижней трубок. Если обе трубки равномерно горячие, причина постоянно работающего вентилятора найдена. Чтобы убедиться в этом, тщательно проверьте клапан термостата после снятия детали с двигателя. Устраните проблему, заменив термостат на ремонтопригодную деталь.
Помпа
Во многих случаях причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе является неисправный водяной насос. В этом случае антифриз медленно проходит через систему и происходит перегрев. В радиаторе он не успевает остыть до нормальной температуры и перетекает в следующий контур, нагреваясь еще больше. Если насос работает хотя бы изредка, эта проблема проявляется только в том, что вентилятор работает постоянно. Если насос полностью поврежден, автомобиль «закипит» через несколько минут. Это очень опасная ситуация, которая почти всегда сопровождается проблемами с двигателем.
Водяной насос обычно не выходит из строя внезапно. Во-первых, это сигналы о неисправностях. Первым сигналом тревоги является увеличение рабочей частоты вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является повреждение и заедание подшипников. Поэтому симптомом может быть завывание капота или хлопающий шум, который отчетливо слышен на холостом ходу. Стук насоса часто ошибочно принимают за неисправный распредвал. Неисправность может быть устранена путем замены насоса, хотя в некоторых моделях можно заменить только переднюю часть насоса вместе с подшипником.
Если клапан не может сбросить избыточное давление, в местах соединения патрубков радиатора и радиатора могут возникнуть утечки, а резиновые манжеты могут разбухнуть и потрескаться. Кроме того, повышенное давление может привести к появлению трещин в радиаторе.
Не работает вентилятор радиатора Рено Логан
Неисправность вентилятора радиатора автомобиля Renault Logan приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения, что вызывает перегрев двигателя.
На примере вентилятора k7j системы охлаждения автомобиля Renault Logan 1.4L первого поколения рассмотрим причины неисправности: «Не работает вентилятор в радиаторе Renault Logan». А также что делать в этой ситуации.
Вентилятор радиатора не включается при сильном нагреве двигателя. Охлаждающая жидкость начинает кипеть. Показатель температуры на приборной панели превышает четыре кубика.
Не работает вентилятор радиатора Рено Логан, причины неисправности
1. предохранитель в цепи электродвигателя вентилятора неисправен.
Для автомобилей без кондиционера F02 (30A) зеленый в монтажном блоке в моторном отсеке автомобиля. Для автомобилей с кондиционером F07 (40A) красного цвета и выше в том же монтажном блоке.
Неисправно реле вентилятора.
Для автомобилей без кондиционера K3 в монтажном блоке, в моторном отсеке автомобиля. С кондиционером и К3 (низкая скорость) и К2 (высокая скорость) в одном блоке.
Предохранитель и реле вентилятора в радиаторе системы охлаждения двигателя k7j 1.4L Renault Logan без кондиционера (монтажный блок в моторном отсеке).
Вспомогательный резистор неисправен.
Он устанавливается на кожухе вентилятора на автомобилях с кондиционером. Через этот резистор блок управления (ECU) активирует вентилятор на низкой скорости, если температура превышает пороговое значение при включенном кондиционере. Не предлагается в автомобилях без кондиционера.
Двигатель вентилятора неисправен.
Отсоедините жгут проводов от двигателя вентилятора и подсоедините провода двумя проводами непосредственно к аккумулятору. Если вентилятор запускается, цепь двигателя неисправна. Если этого не происходит, двигатель вентилятора неисправен и подлежит замене.
Схему подключения двигателя вентилятора холодильника можно использовать для определения того, какая часть цепи повреждена.
Электрическая схема вентилятора охлаждения Электрическая схема системы охлаждения двигателя первого поколения Renault Logan без кондиционера
Примечания и дополнения
— Оптимальная температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j первого поколения Renault Logan составляет 95-97 градусов. Когда температура повышается, ЭБУ включает вентилятор в радиаторе по сигналу от датчика температуры (DTEJ).
Сигнал от датчика температуры поступает на электронный блок управления (ЭБУ), а затем на вентилятор радиатора. При замене, если он вышел из строя, всегда покупайте новый датчик температуры с теми же показаниями, что и «родной» датчик. Маркировка нанесена перфорацией на боковой стороне датчика.
Блок управления двигателем
В Renault Logan для управления двигателем используется специальный компьютер — электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Эта область является центром «мозга» автомобиля, где обрабатываются показания всех датчиков автомобиля. ЭБУ представляет собой небольшую коробку, содержащую электрическую плату с различными радиокомпонентами.
Если ЭБУ выходит из строя из-за влаги или других факторов, он очень надежен и редко выходит из строя без вмешательства человека.
Расположение
Блок управления двигателем Renault Logan расположен под капотом рядом с аккумулятором и защищен специальной пластиковой крышкой. Доступ к нему возможен после извлечения батареи.
Признаки неисправности:
Любые проблемы, связанные с датчиками, можно отследить по неисправности ЭБУ. Типичных проблем с ЭБУ не существует. Все зависит от выхода из строя того или иного компонента датчика.
Например, если транзистор в катушке зажигания одного из цилиндров перегорает, искра в этом цилиндре пропадает, двигатель глохнет и т.д.
Датчик положения коленчатого вала
Датчик, определяющий положение коленчатого вала в определенный момент времени, называется датчиком положения коленчатого вала (CTPS). Датчик используется для определения верхней мертвой точки поршня, т.е. он сообщает ЭБУ, в какой момент искра зажигания должна быть направлена в нужный цилиндр.
Расположение
Датчик положения коленчатого вала на автомобиле Renault Logan расположен под корпусом воздушного фильтра и крепится к корпусу коробки передач пластиной на двух болтах. Он считывает показания датчика положения на маховике.
Признаки неисправности:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Для определения температуры двигателя используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры и который передает показания в ЭБУ. Получив показания, ЭБУ регулирует топливную смесь, делая ее «богаче» или «беднее» в зависимости от температуры. Он также отвечает за включение вентилятора охлаждения.
Расположение
Указатель температуры охлаждающей жидкости, установленный на блоке двигателя, находится под корпусом воздушного фильтра и над ДПКВ.
Признаки неисправности:
Каждый двигатель имеет свою рабочую температуру, которую необходимо поддерживать. Для определения температуры охлаждающей жидкости используется специальный датчик, о котором и пойдет речь в данной статье.
Датчик включения вентилятора на RENAULT LOGAN 1 (LS) (Рено Логан)
Авто Атлас предлагает переключатель датчика нагнетателя RENAULT LOGAN 1 (LS) от известных брендов и полные аналоги. Вы можете выбрать и купить датчик включения вентилятора RENAULT LOGAN 1 (LS) в нашем интернет-магазине atl24.ru, Краснодар, Россия, по указанным параметрам.
Тип коробки передач Механическая коробка передач Оборудование для автомобилей с/без кондиционера
Количество соединений 3 Дополнительный артикул / дополнительная информация с уплотнением Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC — датчик Расстояние между датчиками Ширина 21 Номинальное напряжение В 12
Купить Датчик включения вентилятора RENAULT LOGAN 1 (LS) с доставкой по всей России со склада в Краснодаре
Покупка комплектующих в нашем магазине осуществляется дистанционно. С помощью простой регистрации вы можете выбрать и купить Датчик выключателя обдува RENAULT LOGAN 1 (LS) для вашего автомобиля. Все рекомендуемые товары сертифицированы, поиск упрощен за счет категоризации и возможности задать параметры: код вина, номер продукта.
К преимуществам сервиса Авто Атлас относятся:- высокое качество переключателя вентилятора датчика RENAULT LOGAN 1 (LS),- разумность стоимости запчастей,- возможность купить переключатель вентилятора датчика RENAULT LOGAN 1 (LS) дистанционно без риска. Мы заботимся о наших клиентах!
Доставка и оплата
Доставка заказа до порога клиента в Краснодаре или другом регионе осуществляется курьерской службой, при наличии дилера «Авто Атлас» также возможен самовывоз. В остальных случаях доставка осуществляется по всей России транспортными компаниями. Чтобы купить датчик включения вентилятора для RENAULT LOGAN 1 (LS), выберите подходящий способ оплаты: с личного банковского счета (после пополнения), банковским переводом или интернет-банкингом. Мы гарантируем своевременное выполнение обязательств по договору при получении Датчик выключателя вентилятора RENAULT LOGAN 1 (LS).
См. Датчик выключателя вентилятора в других автомобилях.
Информация о продукте предоставляется в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, технические характеристики и аксессуары без предварительного уведомления продавцов и потребителей. Просим отнестись с пониманием и заранее приносим извинения за любые неточности в описаниях и фотографиях товара. Спасибо за ваши сообщения об ошибках — они помогают нам сделать наш каталог еще более точным!
Блок управления двигателем Renault Logan расположен под капотом рядом с аккумулятором и защищен специальной пластиковой крышкой. Доступ к нему возможен после извлечения батареи.
Замкнутость массы
Работа вентилятора зависит от нескольких факторов, как вы уже выяснили после прочтения этой статьи. Существует и другая причина неисправности вентилятора. Например, если соответствующие провода в корпусе плохо прикручены, вентилятор будет подключен непосредственно к аккумулятору. Следует отметить, что в этом случае необходимо принять своевременные меры, чтобы избежать серьезных проблем.
В этом случае следует ожидать возгорания автомобиля. Если произойдет сильное короткое замыкание, все кабели станут горячими. Во избежание серьезных последствий следует проверить соединения и кабели, имеющие доступ к датчику. Плотное соединение кабелей и неповрежденная изоляция снижают риск серьезных последствий.
Проблема термостата
Каждый современный автомобиль оснащен термостатом с датчиком. Данное изобретение позволяет эффективно управлять системой охлаждения. Однако есть и некоторые недостатки. Если термостат неисправен, вентилятор не будет работать должным образом.
Управление устройством может осуществляться с помощью специального устройства. Сопротивление, когда устройство холодное, должно быть бесконечным.
Теперь вы знаете, почему возникают неисправности двигателя и как правильно их диагностировать, чтобы обеспечить правильную работу устройства.
Renault Logan 1.2 4дв. седан, 73 л.с, 5МКПП, 2013 – 2018 г.в. — срабатывает вентилятор системы охлаждения двигателя
Вентилятор двигателя продолжает работать (даже на холостом ходу)
Список возможных неисправностей | Диагноз | Методы устранения |
---|---|---|
Разомкнутая цепь в датчике или контуре температуры охлаждающей жидкости. | Проверьте датчик и цепи с помощью омметра. | Восстановите контакт в цепях. Замените неисправный датчик |
Контакты реле на выключателе вентилятора не размыкаются | Тестирование с помощью тестера | Замените неисправное реле |
Неисправный ЭБУ или цепи ЭБУ | Проверьте ЭБУ или замените его на заведомо исправный ЭБУ. | Замените неисправный ЭБУ |
Мигание вентилятора радиатора при холодном двигателе: причины и решения
Хорошо известно, что различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют ему достичь оптимальной температуры. Двигатель может перегреться, что приведет к быстрому отказу двигателя, или остаться холодным, т.е. не достичь рабочей температуры.
В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения: жидкостное и воздушное охлаждение. Жидкостное охлаждение — это циркуляция греющей жидкости или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью насоса. Для дополнительного охлаждения охлаждающая жидкость может также циркулировать в малом контуре (внутри двигателя) и в большом контуре, т.е. через радиатор.
Воздушное охлаждение достигается за счет вентилятора, который отводит избыточное тепло, нагнетая воздух в нижнюю часть капота для обдува двигателя. Этот вентилятор используется, когда температура устройства достаточно высока. Однако автомобилисты часто сталкиваются с вопросом, почему вентилятор радиатора включен, когда двигатель холодный, почему вентилятор двигателя включен зимой или почему он постоянно крутится. В этой статье мы поговорим о причинах, по которым вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, вентилятор радиатора не выключается или данный вентилятор работает неправильно.
Вентилятор работает при холодном двигателе: причины, диагностика, ремонт.
Прежде всего, описанная выше проблема может указывать как на неисправность системы жидкостного охлаждения, так и на неисправность самого вентилятора. В любом случае, это неисправность, которую не следует игнорировать, так как риск перегрева двигателя значительно возрастает.
Для лучшего понимания необходимо подробнее рассмотреть, как работает вентилятор в большинстве современных автомобилей. Вентилятор активируется специальным датчиком на нижней стороне радиатора. Во многих автомобилях для охлаждения двигателя также используется отдельный блок управления вентилятором. Существуют также модели, в которых блок управления сам отвечает за включение вентилятора, но такая конструкция используется редко.
Как только охлаждающая жидкость достигает средней температуры около 100 градусов Цельсия, датчик или блок управления отключает контур. После этого включается вентилятор, который улучшает охлаждение двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости снижается до необходимого уровня, контур размыкается и циркуляция воздуха прерывается. Как показано на рисунке, вентилятор не должен работать, когда двигатель холодный. Чтобы выяснить, почему вентилятор включается слишком рано, мы рекомендуем начать с компьютерной диагностики автомобиля для автомобилей, оснащенных диагностическим разъемом OBD II. Это связано с тем, что причину неисправности можно определить, считав коды неисправностей из блока управления.