Эти симптомы указывают на повреждение свечи зажигания и ее несоосность с маховиком и коленчатым валом, либо на неисправность впускного реле. Если свеча зажигания вышла из строя, в моторном отсеке слышен металлический треск, а коленчатый вал остается неподвижным.
Пытаемся завести «дружбана» без его «предсердия»
Совет — Рекомендуется осмотреть и продиагностировать стартер, прежде чем закорачивать его.
Сначала следует попытаться найти причину отказа стартера — если повезет, вы сможете самостоятельно устранить проблему, связанную с отказом.
Наиболее распространенными поражениями являются
- Повреждено реле стартера.
- Входное реле работает не полностью.
- Серьезное повреждение зубьев шестерни дискового тормоза. Это означает, что шестерня вращается, но не входит в зацепление с зубьями маховика двигателя.
- Сгорела обмотка статора стартера.
Таким образом, мы запускаем «сердце» автомобиля.
Как завести автомобиль способом 1, или с толчка, или «с толчка»? Все довольно просто, но в то же время очень надежно. Его суть заключается в том, что необходимо найти как минимум двух водителей. Например, убедитесь, что водитель является его соседом по общему гаражу. И не обязательно иметь крепкое телосложение, главное — количество участников: чем больше — тем лучше. Вся команда (компания) кладет руки на багажник, заднюю стойку и т.д. Автомобиль начинает толкаться и ускоряться. Затем водитель включает зажигание, предпочтительно на третьей передаче, и садится за руль с выжатым сцеплением, ожидая, пока автомобиль разгонится. Сцепление отпускается. Затем, после «вздоха», двигатель запускается. Чем быстрее ускорение, тем быстрее запускается двигатель.
Способ 2 не менее эффективен и популярен среди водителей. Этот распространенный способ запуска автомобиля без стартера называется «буксировка». Это когда железного друга тянут буксировочным тросом к другому автомобилю до тех пор, пока не запустится двигатель.
При использовании этого метода важно помнить, что автомобиль разгоняется, когда запускается двигатель. Вы должны немедленно выключить сцепление, чтобы замедлиться, но, конечно, не выключать двигатель.
Также не забывайте тормозить и включать стояночный тормоз, чтобы избежать столкновения с автомобилем, едущим сзади. Так вы сможете ослабить веревку.
Способ 3, или просто запустите двигатель, замкнув стартер.
В дополнение к вышеперечисленным вариантам, двигатель можно запустить и без «насильственных» методов. Нужно хотя бы немного понимать, как напрямую закоротить стартер?
Водители часто замыкают стартер, используя все, что есть в автомобиле. К ним относятся отвертки, лезвия для отверток и гаечные ключи.
Совет — Если реле стартера в стартере неисправно, водитель может включить его.
Это легко распознать по характерному щелкающему звуку, доносящемуся из моторного отсека при запуске двигателя. Такой звук говорит водителю: «Эй, драгера, реле включено, но шестерня бендикса не может провернуть коленчатый вал двигателя». Единственное решение — подключить стартер к короткому замыканию, и это действие подает напряжение на обмотки.
Для этого потребуется большая отвертка, но можно использовать и любой «гаечный» ключ. Использование одного из этих инструментов для замыкания клемм реле — это все, что требуется. Помните, однако, что перед непосредственным замыканием стартера необходимо выполнить следующее.
Содержание
Чтобы закоротить стартер, вам понадобится отвертка, гаечный ключ или другой металлический инструмент. В нашем случае, рассмотрим отвертку и неисправное впускное реле.
Проблема с реле впуска решается с помощью своеобразного щелкающего звука под капотом при повороте ключа в замке зажигания. Щелкающий звук указывает на то, что реле впуска включено, но обгонная муфта не может провернуть коленчатый вал. Единственным решением является короткое замыкание стартера, чтобы напряжение прошло через обмотки.
Сначала необходимо найти подходящую отвертку, длина которой соответствует расстоянию между замыкаемыми клеммами.
Затем поставьте коробку передач на нейтральную передачу, затяните ручной тормоз до упора, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в нужном направлении.
В этом случае клеммы стартера будут закорочены. Ключ работает с драйвером вместо неисправного реле, а бендикс вращает коленчатый вал. Это приводит к долгожданному запуску двигателя.
В целом, метод не является сложным. Однако владельцы автомобилей 80-х и 90-х годов должны знать, что в бесконтактных системах зажигания коммутатор контролирует напряжение на катушке, а в старых автомобилях такого контроля нет, и короткое замыкание может повредить катушку стартера.
Если необходимо закоротить стартер в контактной системе, рекомендуется, чтобы это делали два человека. Один нужен для поворота ключа в замке зажигания, а другой — для замыкания контактов стартера.
Основные поломки стартера
Более опытные автомобилисты знают, что автомобиль может не заводиться по разным причинам, не связанным со стартером. Но еще чаще это стартер.
Чтобы четко понять суть проблемы, необходимо иметь представление о распространенных неисправностях стартера. К ним относятся.
- Сгоревшие обмотки ;
- Неисправность реле ;
- Износ обгонной муфты (Bendix) ;
- Окисление контактов.
При всех этих неисправностях двигатель запускается с трудом или вообще не запускается. В этой ситуации необходимо принять меры.
Также рекомендуется прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как снять блокировку двигателя системой сигнализации в случае неисправности или ошибки.
Как работает стартер
Это устройство представляет собой электродвигатель с шестерней, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращается во время запуска. В корпусе находится втягивающее реле, которое контролирует движение шестерни и автоматически включает двигатель.
Когда ключ зажигания повернут в положение запуска, питание подается на реле, и электромагнит сжимает реле, перемещая шестерню с помощью специального механизма, одновременно замыкая контакты и запуская электродвигатель.
Когда ключ зажигания отпускается, магнит реле больше не получает питания и срабатывает в обратном направлении, размыкая контакты. Таким образом, электрический стартер останавливается. Это примерная принципиальная схема системы запуска двигателя.
С чего начать, если стартер не крутит и Приора не заводится после нескольких попыток
Если реле издает щелкающий звук при повороте ключа:.
- Лампочка на приборной панели гаснет.
- Проверьте заряд батареи.
Если с батареей нет проблем:.
- После нескольких попыток завести автомобиль коснитесь провода от аккумулятора. Если провод теплый, следует проверить контакт между ним и батареей.
- Снимите клеммы с аккумулятора и очистите их.
- Замените клеммы.
- Проверьте соединение между клеммой заземления и устройством и при необходимости очистите соединение.
- Убедитесь, что положительная клемма подключена к контактам стартера.
- Отсоедините штекер от реле и проверьте, получает ли реле питание от замка зажигания.
- Поверните ключ зажигания в положение «пуск» и измерьте напряжение на разъеме с помощью контроллера.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, снимите стартер с автомобиля и проверьте.
Снятие стартера
- Отсоедините клеммы от аккумулятора и
- Ослабьте и снимите воздушный фильтр, а также
- Ослабьте положительный провод и отсоедините его от клеммы стартера, и
- Отсоедините штекер от реле и
- Ослабьте гайку крепления двигателя стартера и снимите двигатель стартера.
Управление реле
Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к корпусу стартера с помощью кабеля аварийного прикуривателя. Подключите положительный провод к разъему реле, реле включается, и передача выдвигается вперед. Если результат отрицательный, реле необходимо заменить.
Управление электродвигателями.
Подключите отрицательный кабель к корпусу стартера, а положительный — к нижней клемме реле останова. Электродвигатель должен запуститься. Если нет, необходимо заменить щетки двигателя.
Рассматривая причины, по которым стартер не проворачивается и Priora не заводится, можно сделать вывод, что электрический стартер не всегда является причиной проблемы. В большинстве случаев это плохие контакты в системных соединениях или ослабленные кабели.
Однако если причина все же в стартере, не спешите покупать новый. Многие неисправные компоненты могут быть заменены при простой сборке, что позволит вам сэкономить деньги. И старый стартер прослужит дольше.
Частой жалобой, которую слышат владельцы автомобилей, является то, что стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания. Это состояние характерно для холодной погоды, но может возникнуть и летом. Непредсказуемость заключается в том, что невозможно предсказать, когда автомобиль заведется и заведется ли вообще. В любом случае, не стоит паниковать, так как проблему можно легко устранить.
Если проблем с аккумулятором нет, но автомобиль не заводится, проверьте кабели, подключенные к аккумулятору. Если конец, вкрученный в клемму (или сам стартер), горячий, это означает недостаточный контакт или окисление. Все это увеличивает сопротивление и лишает батарею энергии.
Запуск двигателя во время буксировки транспортного средства
Это еще один распространенный способ запуска двигателя автомобиля с неисправным стартером.
Важно: Этот метод не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач. В связи с особенностями их конструкции буксировка транспортного средства строго противопоказана.
Для этого метода требуется буксировочный трос и отдельное транспортное средство. При буксировке необходимо строго соблюдать следующую последовательность действий
- Чтобы вытянуть трос, головная машина должна стартовать плавно и на низкой скорости.
- Водитель прицепа не должен применять экстренное торможение.
- После запуска автомобиль должен начать быстро разгоняться и
- Не останавливайтесь, пока основной автомобиль не остановится.
- Не выключайте двигатель при отсоединении кабелей. Если двигатель не выключен, двигатель не запустится, и автомобиль придется снова буксировать.
Как замкнуть стартер отверткой?
Эту меру стоит использовать, если реле притяжения неисправно. На это указывает характерный щелкающий звук в моторном отсеке при повороте ключа зажигания, когда реле активируется и стартер выдает необходимое число оборотов коленчатому валу для запуска двигателя. Маховик. В этом случае напряжение должно быть подано непосредственно на обмотку путем перемыкания клемм стартера отверткой. В этом случае отвертка берет на себя роль неисправного брелока.
ВНИМАНИЕ! Перед выполнением этого процесса автомобиль обязательно должен быть поставлен на ручной тормоз и мертвую точку. Используйте отвертку с прочной рабочей частью и хорошо изолированной рукояткой.
Процедура должна выполняться двумя людьми: один находится за рулем автомобиля и открывает зажигание, другой подключает клемму стартера к отвертке. Эта процедура значительно сложнее из-за риска сгорания катушки. Поэтому, чтобы избежать его разрушения, не всегда необходимо выполнять этот процесс, если двигатель не удалось запустить в первую очередь.
Как видите, метод короткого замыкания стартера очень прост и не требует от водителя специальных технических знаний или ряда сложных инструментов. Однако без помощника здесь не обойтись.
Как можно понять из всего вышесказанного, неработающий стартер не является основной причиной невозможности запуска двигателя в Priora. В большинстве случаев это происходит из-за незначительной потери контакта в электрической сети.
Выводы
Давайте снова посмотрим на график 1. Если ключ не передан на стартовую метку, то терминал s «висит в воздухе». Это касается всех автомобилей, даже если в цепи есть вспомогательное реле. Поэтому нет необходимости отсоединять кабель OEM от клеммы TER … А в случае с ВАЗом он отсоединяется для доступа к терминалу.
Снимите фильтр, отсоедините штекер и попытайтесь замкнуть …
Если фильтр двигателя невозможно снять или доступ к нему ограничен аккумулятором, можно использовать только кнопку сматывания.
Предпочтительно замыкать контакты любым ключом, а не отверткой (см. рисунок). Предпочтительно, чтобы ручка была изолирована.
Тенденция «12 вольт» не опасна, но ошибки могут привести к сгоранию предохранителей. Удачи.
Для тех, кто не все понимает: фильтр должен быть удален из базы, но не из «формы волны». Корпус фильтра регулируется над батареей.