Не сразу тухнет лампочка давления масла. Лампочка давления масла гаснет не сразу.

Масло
Лампочка давления масла гаснет не сразу - Опасно ли это или можно так ездить? Антидренажный клапан, как причина Долго не тухнет лампа давления масла О каких проблемах сообщает индикатор давления масла Неисправности насоса

Если в системе нет давления, то контакт лампочки соединяется с землей через неподвижный контакт. Воздействуя на мембрану, давление поднимает подвижный контакт и прерывает цепь сигнализации. В зависимости от конструкции датчик может быть нормально разомкнутым или нормально замкнутым.

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Зона 63 » 18 фев 2009, 19:30

sai писал(а): Давление на холостом ходу составляет не менее 50 кПА при температуре 75-90°C или около того. Лампочка погаснет при 20-40 кПА. При более высоком давлении редукционный клапан может быть заблокирован и наоборот. Но это самое простое. Это может быть износ шестерен или крышки масляного насоса и, наконец, вкладышей. Я понимаю, что машина новая, но такое тоже бывает.

Это не потому, что она новая, а потому, что так было с самого начала на двух машинах, о которых я знаю — износ исчезает сразу. Даже после ТО-1 ничего не изменилось, они просто сказали, что это нормально. Верить дилеру или нет — я не знаю. Однако, судя по их ответу, я предполагаю, что корпус для этого двигателя широко доступен. И где можно посмотреть какое давление выдает масляный насос на холостом ходу и при каком давлении должна гаснуть лампочка 3.3?

Если это все же неисправность (или конструктивный недостаток), я бы винил обратный клапан, а не редуктор давления.

Изображение

Регион 63 Сообщения: 12529 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 468 раз. Поблагодарили (a): 696 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другой автомобиль Год: 2019 Информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013 Kia Sorento 3.3. what(((( Kia Sportage New. what((( Kia Sportage New. what(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Область 63 » 18 фев 2009, 19:41

Oleg232 писал(а):Официальные источники говорят, что двигатель работает максимум 5 секунд при включенном датчике давления масла, это нормально.

Изображение

Регион 63 Сообщения: 12529 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 468 раз. Поблагодарили (a): 696 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другой автомобиль Год: 2019 Информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013 Kia Sorento 3.3. what(((( Kia Sportage New. what((( Kia Sportage New. what(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

sai » 18 фев 2009, 19:50

sai сообщений: 11 янв, 11 ноя, 2011 Кемерово Поблагодарили: 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: sergey Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л.с.), TOD, MT Год выпуска.

Невозможно точно сказать, сколько времени требуется насосу, чтобы закачать масло обратно в фильтр после запуска двигателя. На некоторых автомобилях это занимает 3-5 секунд, на других — несколько десятков секунд. Эти значения зависят от конструкции двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и других параметров.

Почему долго горит давление масла

Чтобы понять причину такой неисправности, необходимо вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. Для предотвращения попадания в двигатель различных металлических частиц, грязи, пыли и других загрязнений используется масляный фильтр, который водитель должен менять при каждой замене масла.

Масляный фильтр представляет собой бумажный фильтрующий элемент, расположенный в металлическом корпусе. В результате работы насоса масло поступает во внутреннюю часть фильтра, где оно очищается бумажным фильтром. После того как масло попало в фильтр, оно должно там остаться, т.е. оно не должно попасть обратно в фильтр. Если с этим возникли проблемы и смазочное масло вытекает из фильтрующего элемента при выключенном двигателе, то при повторном запуске двигателя он должен проработать несколько секунд без смазки. После запуска двигателя насосу требуется несколько секунд, чтобы закачать масло обратно в фильтр, пока давление масла продолжает расти.

Это важно: когда давление масла включено, двигатель автомобиля работает всухую, что крайне опасно для деталей двигателя. Это многократно увеличивает износ, и всего несколько секунд такой работы могут привести к быстрому разрушению компонентов двигателя. Такая ситуация особенно опасна в холодную погоду, когда масло теряет часть своих свойств еще до прогрева двигателя, и двигатель вынужден долгое время работать без достаточной смазки.

Невозможно точно рассчитать, сколько времени требуется насосу, чтобы перекачать масло обратно в фильтр после запуска двигателя. На некоторых автомобилях это занимает 3-5 секунд, на других — несколько десятков секунд. Эти значения зависят от конструкции двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и других параметров.

Что делать, если лампочка давления масла гаснет не сразу

Как уже упоминалось, при запуске двигателя давление масла горит долгое время, потому что смазочное масло выходит из фильтрующего элемента, когда двигатель работает на холостом ходу. Это связано с качеством масляного фильтра, а точнее, обратного клапана. Масляный фильтр для очистки масла состоит не только из корпуса и фильтрующего элемента, но и из специального уплотнения, так называемого антидренажного клапана, задача которого — удерживать масло внутри элемента.

В процессе эксплуатации или в случае некачественной конструкции антидренажный клапан может выйти из строя. По сути, это обычная резинка, которая может порваться или оторваться под давлением. Эта резинка не подлежит замене, и если давление масла горит в течение длительного времени, решением является замена масляного фильтра.

Примечание: Замена масляного фильтра часто производится одновременно с заменой масла. Если после первого запуска двигателя возникает проблема с тем, что манометр гаснет надолго, следует заменить фильтр. Как правило, они бывают низкого качества, что приводит к ослаблению или поломке сливного защитного клапана при протекании через него масла. Эксплуатация такого фильтра крайне опасна для двигателя.

Проблема со сливным клапаном часто возникает при использовании неоригинальных фильтрующих элементов низкого качества. Иногда она не может выполнять свои функции сразу, в других случаях, после нескольких тысяч километров, резина «схватывается» и перестает выполнять свои функции.

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля работал как можно дольше, его необходимо смазывать во время работы, и всего несколько секунд без смазки после запуска двигателя ставят необходимость капитального ремонта под угрозу.

Некоторые из нас, кто сам выполняет работы по техническому обслуживанию, могут столкнуться с этой проблемой: После запуска холодного двигателя (например, после ночного отдыха) на некоторое время загорается лампочка давления масла. Это может быть 3, 5 или даже 10 секунд. Как это происходит? Каковы причины этого? Опасно ли это для автомобиля и особенно для двигателя, и что следует предпринять? Полезная информация, а также видеоверсия, читайте, смотрите …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что я хочу сказать в самом начале — люди, когда загорается лампочка давления, это уже нехорошо! Это связано с тем, что он не может загореться просто так и должен быть выключен сразу после запуска. То есть, двигатель запускается, лампочка гаснет и не должно пройти 3 — 10 секунд! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Горит и не гаснет

Честно говоря, я уже писал о таких причинах, если свет вообще не выключается, почитайте здесь, это очень полезно. Но вы не должны путать это с нашим случаем, когда свет вообще не гаснет:

  • Неисправный датчик давления масла
  • Плохая смазка (вы долгое время не меняли ее).
  • Недостаточная смазка, низкий уровень масла
  • Неправильное масло, неподходящее масло
  • Слишком много масла, низкий уровень масла Неправильное масло, неправильная спецификация
  • Неисправен или засорен масляный насос
  • Сильный износ двигателя

Сегодня мы выясним, почему свет то загорается, то гаснет.

Если лампочка масла не гаснет после запуска двигателя, следует немедленно проверить давление масла. Скорее всего, вышел из строя (или начинает выходить из строя) масляный насос.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Если в системе нет давления, то контакт лампочки соединяется с землей через неподвижный контакт. Воздействуя на мембрану, давление поднимает подвижный контакт и прерывает цепь сигнализации. В зависимости от конструкции датчик может быть нормально разомкнутым или нормально замкнутым.

Для проверки необходимо открутить датчик. С помощью манометра нагнетайте в отверстие давление воздуха, примерно равное давлению, которое должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не изменилось, замените датчик новым. Решите проблему таким же образом, если вы заметили утечку масла из корпуса счетчика.

Какое давление считается нормальным?

На холостом ходу давление должно составлять около 2 атм. или 0,2 мПа. Максимальное значение составляет от 4,5 до 6,5 атмосфер, когда двигатель холодный. Когда двигатель холодный, значения для холостого хода выше, поэтому стоит проводить измерения как при холодном, так и при прогретом двигателе. Эти значения являются усредненными, поэтому перед проведением измерений сверьтесь с руководством по техническому обслуживанию.

  • Механический манометр,
  • Медная шайба и адаптер, который можно прикрутить вместо счетчика. Их можно купить или изготовить на токарном станке, измерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы,
  • Трубка или шланг, подсоединенная одним концом к счетчику, а другим — к адаптеру.

Логика измерения заключается в подключении механического манометра вместо оригинального датчика давления масла. Таким образом, вы сможете оценить текущее состояние масляной системы двигателя.

Проверка цепи

Если лампочка давления масла мигает при езде по неровностям или загорается спорадически без четкой привязки к работе двигателя, имеет смысл сначала понаблюдать за цепью. Если изоляция кабеля повреждена, предупреждающий индикатор будет загораться всякий раз, когда оголенная часть будет соприкасаться с корпусом. Попробуйте потрясти жгут проводов и понаблюдайте за светом. После обнаружения предполагаемого замыкания на землю размотайте жгут проводов и восстановите изоляцию.

Используйте мультиметр в режиме измерения сопротивления для проверки цепи на целостность или используйте тестовую полоску. Питание должно быть подключено к разъему датчика после включения зажигания.

Оцените статью