Объем масла в КПП газ 53 – Онлайн энциклопедия автовладельца. Объем масла в кпп газ 53.

Масло
Объем масла в кпп газ 53 - Ремонт коробки передач Гудит первая передача — причины, последствия Шумы и погремушки при передаче Причины неисправности Сколько весит коробка газ 52.

Вспомните анекдот из 1990-х годов. Большой внедорожник припаркован на заправочной станции уже час. Вы заливаете бензин, но бак все равно не наполняется. Служащий бензоколонки говорит водителю: «Почему бы вам не заглушить двигатель?». Одним словом, прожорливость транспорта при сегодняшних ценах на бензин стала проблемой даже для небогатых автовладельцев.

Содержание

КПП ГАЗ-53. Коробка передач 53. Коробка передач ГАЗ-53. Коробка 53

Грузовик ГАЗ-53 — легендарный советский «трудяга». Он выпускался серийно с 61-го по 93-й год. Однако, несмотря на прекращение его производства в начале 90-х годов, его все еще можно встретить в автопарках большинства компаний. У этой модели также есть частные владельцы. ГАЗ-53 дожил до наших дней, потому что был собран из высококачественных деталей, которые отличаются качеством и долговечностью. Единственное, что иногда вызывает вопросы в 53-м ГАЗоне — это коробка передач. Давайте рассмотрим, как собирается это устройство, какие неисправности обычно возникают и как их можно отремонтировать.

Шасси самосвала на 300 мм короче, поэтому запасное колесо было перенесено под кузов за водителем. Обе подвески — пружинные, а амортизаторы установлены только в передней подвеске. На ранних моделях концы неподвижных крыльев были загнуты в «ушко» для крепления, а пружинные штифты были соединены в этом месте втулкой.

Бензобак располагался под водителем, а заливная горловина находилась сразу за водительской дверью. Эта модификация выпускалась с 1966 по 1984 год, причем, за исключением Саранска, грузовики с самосвальными кузовами производились на Фрунзенском автомобильном заводе.

ГАЗ-53 считается самым известным грузовиком СССР и превосходит свои аналоги по производственным показателям. ГАЗ-53 можно отнести к грузовикам средней грузоподъемности.

Читайте также: Установка пускового устройства калина универсал

Автомобиль ГАЗ-53 — заднеприводный, на его базе выпускались различные модификации грузовиков, в том числе самосвалы. Самосвалы ГАЗ 53 имели следующее обозначение: ГАЗ-САЗ 53Б. Самосвалы ГАЗ 53 выпускались с 1966 по 1974 год.

Кабина

Кабина грузовика была рассчитана на двух человек. На него можно было загрузить 3,5 тонны, вес загруженного самосвала составлял 3 тонны 750 кг. Длина грузовика составляла 6,38 м, ширина — 2,475 м, высота — 2,575 м. Его колесная база составляла 3,7 метра.

Двигатель

Как и все автомобили ГАЗ 53, ГАЗ 53 оснащался карбюраторным двигателем, который мог работать на газе или бензине. Двигатель имел V-образную форму с восемью цилиндрами. Двигатель потреблял 24 литра на 100 км, что не было чрезмерным для грузовиков того времени.

двигатель самосвала газ 53

Двигатель был V-образный ГАЗ 53 объемом 4,25 литра, который выдавал 115 л.с.

Коробка передач

Трансмиссия была механической и состояла из четырех передач. Самосвал ГАЗ 53 был оснащен одним сухим сцеплением и одной гипоидной главной коробкой передач. Рулевое управление было оснащено парой сферических червяков и трехцилиндровыми цилиндрами. Диаметр шины составлял 20 дюймов.

История

Первые автомобили, выпущенные под обозначением «F», были оснащены шестицилиндровым двигателем, задний мост был от ГАЗ-51. Коробка передач также была от этой модели, но до ее модификации. Следует отметить, что при необходимости можно поменять коробку передач ГАЗ-53 на коробку передач ГАЗ-51. Но такая замена не всегда полезна. Коробка передач, устанавливаемая на ГАЗ-51, имела другие передаточные числа и была рассчитана на работу с менее мощными двигателями.

Ранние версии ГАЗ-53 имели коробки передач с синхронизаторами для более плавного переключения передач. В более поздних версиях от этого было решено отказаться — инженеры стали считать их архаичными.

Модификации

Модификации двигателя ГАЗ-53 не отличаются разнообразием, за основу взят ЗМЗ-53 с некоторыми улучшениями по долговечности и обслуживанию. Можно выделить определенные типы модификаций двигателя:

Тип Ход поршня, мм Диаметр поршня, мм Мощность, л. с. Объём двигателя, л
ЗМЗ-6606 92 80 120 4,25
ЗМЗ-511 92 80 125 4,25
ЗМЗ-523 92 88 130 4,68

Другие типы двигателей (5233, 5234) не приглянулись потребителям и устанавливаются только на ПАЗы и в меньшей степени на ГАЗы.

Видео по теме: Сборка двигателя ГАЗ-53

Запчасти для грузовых автомобилей

Весь спектр моделей: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104.

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • Двигатель ГАЗ-53
  • Дизель Д-245

Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные узлы автомобиля ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, система привода, тормоза и т.д.), электрические компоненты и запасные части унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг — 4000 Максимальный вес прицепа с грузом, кг — 4000 кг. Масса автомобиля — 3250 кг.

Габаритные размеры ГАЗ-53, мм: — Длина — 6395 — Ширина — 2380 — Высота (кабина без нагрузки) — 2220 База, мм — 3700 Ширина передних колес (по земле) — 1630 Задние колеса — 1690 Нижние точки (с полной нагрузкой) — Корпус ведущего моста — 265 — Передний мост — 347.

Радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м — 8 Максимальная скорость движения ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дорог с усовершенствованным покрытием),км/ч 80-86 Контрольный расход топлива при замере летом для обкатанного ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30-40 км/ч, л/100 км — 24

Двигатель ГАЗ-53 количество цилиндров и их расположение — 8, диаметр V цилиндра, мм — 92 ход поршня, мм — 80 рабочий объем цилиндров, л — 4,25 степень сжатия (среднее значение) — 6,7 максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. — 115 максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29 работа цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8

Коробка передач ГАЗ-53

Сцепление ГАЗ-53 — однодисковое, сухое

Коробка передач ГАЗ-53 — трехступенчатая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982.

Система трансмиссии автомобиля ГАЗ-53 открытая и имеет карданные валы с игольчатыми подшипниками. Редуктор главного приводного вала — коническая передача, субспециальная, передаточное число 6,83

Дифференциал — зубчатый, кулачковый, конический, с высоким коэффициентом трения Кривошипы — фланцевые, с шаровыми шарнирами

Приводной механизм ГАЗ-53

Перекрещенные подшипники — четыре удлиненных полуэллиптических конца, вставленных в резиновые подшипники.

Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-53 имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двойного действия. Амортизаторы установлены на обеих осях переднего моста.

Рулевое колесо ГАЗ-53

Тип рулевого механизма — шарико-винтовая пара с трехголовым цилиндром. Передаточное число 20,5 (среднее) Гидравлическое рулевое управление Рулевое управление ГАЗ-53 — гидравлическое.

Гидравлическая тормозная система ГАЗ-53

Ножные тормоза — это четырехколесные тормоза с тормозными колодками. Привод ножного тормоза — гидравлический с вакуумно-гидравлическим устройством сброса.

Стояночный тормоз — Центральный барабанный тормоз. Положение: На выходном валу коробки передач.

Сколько Масла В Коробке Газ 53

Грузовик ГАЗ-53 — пожалуй, единственный автомобиль, который уже 20 лет не выпускается, но по-прежнему нравится большинству людей и компаний. Все это благодаря качеству конструкции и компонентов, из которых состоят отдельные части грузовика.

Это как уникальный ГАЗ 53

Панель со схемами выглядит следующим образом. Передний конец входного вала установлен на подшипнике коленчатого вала двигателя, а задний конец вала соединен с вторичным валом через игольчатый подшипник.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал в зависимости от скорости, передаточного отношения и, следовательно, скорости, с которой движется машина. Четвертая скорость — прямая, на этой скорости звено соединяет первичный и вторичный валы.

skolko-masla-v-korobke-gaz-53_1.jpg

Пример коробки передач для автомобиля ГАЗ-53

От вторичного моста движение передается через карданный вал на задний мост, который приводит в движение задние колеса.

Создание контрольно-пропускного пункта ГАЗ 53

Первые номера ГАЗ 53 (с индексом «Ф») имели шестицилиндровый двигатель и задний мост от ГАЗ 51. Коробка передач также была от 51-го, но модернизированная. Следует отметить, что замена коробки передач ГАЗ 53 на коробку передач ГАЗ 51 не всегда целесообразна. Трансмиссия «пятьдесят один» имеет различные передаточные числа. Он также рассчитан на менее мощный двигатель и меньшую полезную нагрузку.

Когда в 1967 году производство ГАЗ 53F было прекращено, старая модификация была заменена усовершенствованной ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным двигателем V8, поэтому нам пришлось построить новую модель с задним мостом и улучшенной КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53F

Ранние версии коробки передач имели синхронизатор для третьей и четвертой передач, чтобы компенсировать синхронизацию шестерен. Однако в более поздних версиях блоки синхронизаторов были удалены как ненужные. Оставалось только запасное сцепление. На автомобиле ГАЗ 3307 использовалась коробка передач без синхронизаторов.

Схема коробки передач ГАЗ-53

Это коробка передач знаменитого грузовика ГАЗ 53.

Конструкция и схема коробки передач автомобиля ГАЗ 53.

Коробка передач этого грузовика имеет четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Она механическая и состоит из трех осей: главной оси, ведущей оси, промежуточной оси. ГАЗ 53 имеет трехступенчатую коробку передач.

Благодаря коробке передач можно передавать крутящий момент двигателя на ведущие колеса, при этом изменяется сила тяги. При необходимости вы можете остановить передачу этого крутящего момента на ведущие колеса через коробку передач. Это соответствует нейтральному положению рычага переключения передач.

Положение рычага переключения передач автомобилей ГАЗ-53А.

GAS 53 Технические характеристики

Грузовики GAS 53A и GAS 53 12 имеют следующие технические характеристики:

  • Тип коробки. механическая;
  • Тип по положению рычага КПП. трехсторонний;
  • Количество передних передач. 4;
  • Количество передач назад. 1;
  • Вес. 56 кг;
  • Топливная емкость. 3 л.

Проверьте (замените) масло главной коробки передач ГАЗ-53, ГАЗ-3307.

Проверьте уровень масла или замените задний мост, главную коробку передач ГАЗ 53, ГАЗ-3307 и их семейства.

Сколько литров масла в коробке газ 3307?

Заправочные объемы и рекомендуемые рабочие жидкости Коробка передач — 3,0 л. Всесезонное масло ТАП-1 5в. При температуре ниж е-25° С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонное масло) ТСп-15К, при температуре ниж е-30° С смесь ТСп-15К с 10-15% дизельного топлива.

В руководстве по эксплуатации автомобилей «ГАЗель» не указано конкретное количество масла, заливаемого в коробку передач, так как количество масла может варьироваться в пределах 1,2-1,6 л в зависимости от модификации автомобиля.

История

Первые автомобили, выпущенные под обозначением «F», были оснащены шестицилиндровым двигателем, задний мост был от ГАЗ-51. Коробка передач также была от этой модели, но до ее модификации. Следует отметить, что при необходимости можно поменять коробку передач ГАЗ-53 на коробку передач ГАЗ-51. Но такая замена не всегда полезна. Коробка передач, устанавливаемая на ГАЗ-51, имела другие передаточные числа и была рассчитана на работу с менее мощными двигателями.

Ранние версии ГАЗ-53 имели коробки передач с синхронизаторами для более плавного переключения передач. В более поздних версиях от этого было решено отказаться — инженеры стали считать их архаичными.

Автомобиль ГАЗ-САЗ-3507

В начале 1984 года на заводе в Саранске началось производство нового автомобиля ГАЗ-САЗ-3507, в дальнейшем были разработаны его модификации:

ГАЗ САЗ 3507 01

  • ГАЗ-САЗ-35071 с дизельным двигателем Д-245 (на базе автомобиля ГАЗ 3309);
  • ГАЗ-САЗ-3507-01 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231 (на базе автомобиля ГАЗ 3307);
  • ГАЗ-САЗ-25041 с опрокидыванием только назад и предварительным подъемом кузова.

Характеристики шасси ГАЗ 33072

Модель ГАЗ-САЗ-3507-01 базировалась на шасси автомобиля ГАЗ 33072. Технические характеристики шасси следующие:

габариты газ 33072

  • Двигатель – ЗМЗ 5231 (бензин), восемь цилиндров, V-образный;
  • Мощность ДВС – 125 л. с.;
  • Число мест в кабине – 2 (включая водителя);
  • Грузоподъемность – 4,25 тонны;
  • Постоянная максимальная скорость – 90 км/ час;
  • Привод колес – задний (4х2);
  • Колесная база – 3,77 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч – 19,6 л;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,94 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,6 тонны;
  • Габариты автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 6,47/ 2,4/ 2,46 м, высота с наращенными бортами – 2,88 м;
  • Применяемое топливо – бензин марки А-80.

Как работает КПП?

Когда рычаг перемещается влево из нейтрального положения, он перемещает вилку переключения и шток с ее нижней частью, в результате чего шестерня первой передачи перемещается назад и входит в контакт с шестерней первой передачи. Последний установлен на промежуточном валу. Когда сцепление включено, крутящий момент передается на промежуточный вал вторичного вала через шестерни, которые всегда находятся в зацеплении.

Чтобы включить третью передачу, рычаг селектора переводится из нейтрального положения вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора перемещается назад, после чего этот механизм воздействует на синхронизатор. В этом случае крутящий момент приводится в движение первичным валом коробки передач через неподвижные шестерни. Крутящий момент передается на вторичный вал коробки передач через промежуточный вал.

Для включения четвертой передачи необходимо перевести рычаг селектора из нейтрального положения в правое. Затем рычаг перемещается назад. Муфта смещается вперед, и синхронизирующее стопорное кольцо зацепляет первичный вал. Передача включается, когда шестерни сбалансированы.

Чтобы включить заднюю передачу, необходимо преодолеть усилие системы безопасности. Рычаг должен быть перемещен вправо.

Как работает КПП?

Когда рычаг перемещается влево из нейтрального положения, он перемещает вилку переключения и шток с ее нижней частью, в результате чего шестерня первой передачи перемещается назад и входит в контакт с шестерней первой передачи. Последний установлен на промежуточном валу. Когда сцепление включено, крутящий момент передается на промежуточный вал вторичного вала через шестерни, которые всегда находятся в зацеплении.

Чтобы включить третью передачу, рычаг селектора переводится из нейтрального положения вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора перемещается назад, после чего этот механизм воздействует на синхронизатор. В этом случае крутящий момент приводится в движение первичным валом коробки передач через неподвижные шестерни. Крутящий момент передается на вторичный вал коробки передач через промежуточный вал.

Для включения четвертой передачи необходимо перевести рычаг селектора из нейтрального положения в правое. Затем рычаг перемещается назад. Муфта смещается вперед, и синхронизирующее стопорное кольцо зацепляет первичный вал. Передача включается, когда шестерни сбалансированы.

Чтобы включить заднюю передачу, необходимо преодолеть усилие системы безопасности. Рычаг должен быть перемещен вправо.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО: После полной или частичной оплаты мы вышлем вам электронное письмо с заверенной копией накладной с указанием наименования товара и цены. Оригинал коносамента будет сопровождать товар.

Устройство синхронизатора и принцип работы

Как уже упоминалось, первые модели оснащены стандартной коробкой передач ГАЗ-53. В его конструкции предусмотрены синхронизаторы. Давайте рассмотрим, как они работают и как устроены.

коробка переключения передач газ 53

Синхронизатор используется для включения третьей и четвертой передач. Этот механизм состоит из ступичного колеса, соединенного с вторичным валом коробки передач. На внешней поверхности ступицы расположены пазы, по которым перемещается муфта. Сцепление приводится в действие вилкой. В пазах ступицы находятся стопорные направляющие и стопорные пружины. По бокам имеются бронзовые стопорные кольца. Кольца имеют внутренний конус и зубчатое кольцо снаружи. Третья звездочка и звездочка главного вала имеют конические поверхности. При перемещении сцепляющиеся кольца сталкиваются с этими поверхностями, и между ними возникает трение. Это уравнивает скорости осей и шестерен. Передачи переключаются легче.

Сколько литров масла в заднем мосту газ 53

Сколько литров масла в заднем мосту газ 53

В 1960-х годах завод, ныне известный как «Группа ГАЗ», начал выпускать среднетоннажные грузовики.

Грузовики получили новые двигатели, трансмиссии, кабины и кузова, а также средства управления.

Модели серий 52, 53 и 66 образовали ряд грузовиков общего назначения, которые обеспечивали транспортом промышленность, сельское хозяйство и строительство в национальной экономике.

Модификации и история выпуска

Этот грузовик был самым популярным в союзных республиках. На дорогах страны находилось 4 миллиона грузовиков в обычной, тентованной и специальной комплектации.

В 1961-1967 годах выпускался ГАЗ-53Ф, оснащенный шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 мощностью 82 л.с. с четырехступенчатой коробкой передач, способный перевозить 3500 кг груза и потреблять 24 литра низкооктанового бензина на 100 км.

На момент разработки модель не была доступна с двигателем V8.

Для 53F шестицилиндровый ГАЗ-11 был усилен за счет увеличения степени сжатия смеси. Поскольку гипоидный задний мост отсутствовал, была использована коническая коробка передач от модели 51A (показана на фото).

В техническом отношении ГАЗ-53Ф был промежуточной моделью между 51А (с грузоподъемностью 2500 кг) и САЗ-53В (с грузоподъемностью на тонну больше), что было достигнуто за счет увеличения опорной площади до 3,7 м и новых шин 8,25-20 на стальных дисках.

Грузовик использовался не только как мусоровоз, но и как мусоровоз, автоцистерна и молоковоз.

ГАЗ-53 не был законченной конструкцией, из-за частых отказов узлов и механизмов он не пользовался популярностью у водителей и работников ремонтных служб автотранспортных предприятий. Грузовик с явно слабым двигателем и ненадежным мостом выпускался до 1967 года.

С 1964 по 1983 год выпускались серии 53 и 53А с полезной нагрузкой 3500 и 4000 кг. Самый мощный двигатель ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с. позволял увеличить скорость до 85 км/ч при расходе бензина 25 литров на 100 км.

Отличия линейки 53А от 53

Модели имеют следующие различия:

  • усиленная передняя ось;
  • новая конструкция кардана;
  • более надежная конструкция рулевого привода;
  • новая решетка радиатора;
  • сигналы поворота дублируются повторителями на крыльях кабины;
  • наличие стеклоочистителей с электроприводом;
  • отопление кабины.

В 1973 году модели 53А был присвоен Государственный знак качества СССР. Для расширения функциональных возможностей автомобиля было начато производство шасси 53 01 для скрытых надстроек и специального оборудования.

Шасси 53 02 служило платформой для самосвального кузова и было оснащено устройством отбора мощности для гидравлического насоса.

На экспорт поставлялись модели 53 50 и 53 70. Грузовики охотно покупали в Бельгии, Финляндии и в социалистических странах. В Болгарии и на Кубе грузовик собирался из комплектов, изготовленных на ГАЗе.

Газ 53 сколько масла в двигателе — Авто-мастерская онлайн

Сколько литров масла в заднем мосту газ 53

Замена масляного фильтра на автомобиле ГАЗ 53 является относительно простой операцией. Владелец автомобиля может сделать это сам, если у него есть базовые технические знания и некоторые инструменты. Учитывая особенности системы очистки, фильтрующий элемент следует менять каждый раз вместе с заменой масла.

Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать

Актуальным вопросом при замене масляного фильтра автомобиля ГАЗ 53 является периодичность замены. В этом отношении он основан на общем пробеге в 15 тысяч километров. Если условия эксплуатации классифицируются как тяжелые, этот период сокращается до 10 тыс. км.

Фильтр в двигателе автомобиля меняется вместе с маслом, поэтому состояние смазочной жидкости является самым важным показателем для необходимой замены. Изменение цвета, появление примесей и отложений, запах гари — все это указывает на истечение срока годности масла.

Некоторые автовладельцы указывают на другие симптомы: необычные шумы двигателя, вибрации, удары, неисправности. Однако эксперты не советуют дожидаться их появления — обычно они свидетельствуют о последствиях преждевременной замены масла и фильтра.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта компонентов двигателя, рекомендуется ежегодно производить профилактическую замену масла, масляного фильтра и смазки. Также подчеркивается важность регулярного технического обслуживания.

Основное внимание уделяется измерению уровня масла, особенно после недавней замены масла. Текущий уровень должен находиться в пределах, указанных на щупе в нормальном и горячем состоянии.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовительные мероприятия по замене масляного фильтра на автомобиле ГАЗ 53 делятся на три основных аспекта:

  • покупка новых комплектующих и расходников;
  • выбор ровного места для работы;
  • прогрев двигателя.

ВНИМАНИЕ: Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Aveo.

При покупке речь идет не только о новом масле и фильтре, но и об аксессуарах, которые к ним прилагаются. Вся система проверяется на износ, а дефектные соединения заменяются.

Особое внимание уделяется уплотнениям, затворам и крепежным элементам. Рекомендуется приобретать эти компоненты только у авторизованных поставщиков. При покупке обращайте внимание на оригинальные номера продуктов и рекомендации производителя.

Для слива и заливки смазочного масла владелец автомобиля должен припарковать автомобиль на ровной поверхности. Если возможно, используйте для работы с масляным фильтром яму для ремонта или мастерскую. Если нет, вам понадобится тяжелый домкрат и подставки для домкрата.

Прогрев двигателя необходим для того, чтобы масло лучше циркулировало. Однако необходимо учитывать соображения безопасности. Во избежание термических и химических ожогов рекомендуется использовать спецодежду и резиновые перчатки.

В рамках этих правил для замены масляного фильтра на автомобиле ГАЗ 53 требуется следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, ворот с насадками, щуп, плоскогубцы;
  • спецодежда и перчатки, чистая ветошь или тряпка без ворса;
  • емкость для сбора отработанной смазочной жидкости;
  • новое масло, воронка для заливки;
  • новый масляный фильтр, прокладки, детали и иные комплектующие для замены неисправных соединений.

Газ 53 сколько масла в двигателе — Авто-ремонт

Сколько литров масла в заднем мосту газ 53

В СССР наиболее распространенной моделью грузовика был ГАЗ-53 и его модификации. За более чем тридцать лет с момента выпуска первого автомобиля с конвейера сошло более 4 миллионов единиц.

Выпускался с 1961 по 1992 год на мощностях Горьковского автомобильного завода.

Двигатель ГАЗ-53

На автомобили ГАЗ-53 устанавливались два основных типа двигателей: шестицилиндровый ГАЗ-11 и восьмицилиндровый ЗМЗ-53. Второй двигатель несколько раз модифицировался, но особых отличий в конструкции нет.

Несмотря на высокое качество конструкции и надежность двигателя ГАЗ-53, со временем требуется ремонт.

Обслуживание мотора

Двигатели внутреннего сгорания семейства ЗМЗ-53 характеризуются длительным сроком службы и надежностью, но, как и любой другой двигатель, они требуют регулярного технического обслуживания. Эти профилактические меры включают:

  • Смену смазочного материала. Масло в двигатель ГАЗ-53 заливается как минеральное, так и синтетика с полусинтетикой. Менять его приходится каждые 5-6 тысяч километров пробега для первого типа, для второго – каждые 10-12 тысяч. Впрочем, синтетические масла не совсем подходят для такого двигателя, и использовать их нежелательно.
  • Регулярная подтяжка креплений впускного коллектора и головок блока цилиндров. В других ситуациях проверяется затяжка раз в 30 тысяч километров, однако можно и чаще. У двигателя слабым местом является именно впускной коллектор, который зачастую идет «винтом». Подтягиваются его гайки очень просто и находятся в свободном доступе.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости. Проводить ее желательно перед каждым выездом на автомобиле. Ремонт двигателя ГАЗ-53 зачастую становится последствием недостаточного уровня жидкости в системе охлаждения.
  • Проверка клапанов. Их регулировку проводят только после смены прокладок ГБЦ либо если двигатель ГАЗ-53 подвергался серьезному ремонту. В остальных случаях корректировка их работы происходит только если они начинают стучать. Сами по себе клапаны, как правило, из строя не выходят, так что в большинстве случаев их слишком сильно пережимают мастера во время работы. Как показывает практика, лучше, если они будут немного стучать.
  • Проверка уровня масла. Проводится процедура ежедневно. При нехватке масла его доливают до необходимого уровня.
  • Ремонт двигателя ГАЗ-53 может заключаться в заделке протечек масла. В большинстве случаев смазка протекает через задний коренной подшипник, поэтому его осмотр проводят только на смотровой яме.

Чтобы двигатель ГАЗ-53 как можно дольше работал безотказно, необходимо регулярно проводить диагностику, своевременно устранять неисправности и заливать только качественное моторное масло.

Двигатель ГАЗ-53: технические характеристики

Автомобили этой марки оснащаются различными агрегатными модификациями. С 1966 года автомобили ГАЗ оснащались двигателем ГАЗ-53. Модель была оснащена карбюратором K-126B и имела расположение клапанов сверху. Некоторое время спустя данные о двигателе ГАЗ-5

Оцените статью